СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "СПП с несколькими придаточными"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "СПП с несколькими придаточными"»

Подчеркните грамматические основы, выделите средство связи. Пронумеруйте части сложного предложения, укажите главное предложение, задайте вопросы к придаточным. Укажите вид подчинения в СПП. Постройте схемы предложений.

  1. Он не мог долго узнать, когда же приедет тот человек, которого ему необходимо встретить.

  2. Когда еще только светало, когда солнце только начинало свой ежедневный осмотр земли, люди пришли попрощаться с родной деревней.

  3. Если мы найдем эту летопись, мы сможем объяснить многие моменты, которые были непонятны в первоначальной рукописи.

  4. Я услышу, как запоют птицы, что живут у меня под окном.



Подчеркните грамматические основы, выделите средство связи. Пронумеруйте части сложного предложения, укажите главное предложение, задайте вопросы к придаточным. Укажите вид подчинения в СПП. Постройте схемы предложений.

  1. Когда мы подошли к опушке леса, брат показал мне, что на краю поля растут подосиновики.

  2. Эта дорога привела их в край, где росли тощие кусты, где пласты желтой травы выбивались кое-где из-под снега.

  3. Я хочу, чтобы вы узнали, как это все случилось.

  4. В то время как наступал вечер, все любовались с террасы закатом, который сегодня был особенно ярок.



Подчеркните грамматические основы, выделите средство связи. Пронумеруйте части сложного предложения, укажите главное предложение, задайте вопросы к придаточным. Укажите вид подчинения в СПП. Постройте схемы предложений.

  1. Он не мог долго узнать, когда же приедет тот человек, которого ему необходимо встретить.

  2. Когда еще только светало, когда солнце только начинало свой ежедневный осмотр земли, люди пришли попрощаться с родной деревней.

  3. Если мы найдем эту летопись, мы сможем объяснить многие моменты, которые были непонятны в первоначальной рукописи.

  4. Я услышу, как запоют птицы, что живут у меня под окном.



Подчеркните грамматические основы, выделите средство связи. Пронумеруйте части сложного предложения, укажите главное предложение, задайте вопросы к придаточным. Укажите вид подчинения в СПП. Постройте схемы предложений.

  1. Когда мы подошли к опушке леса, брат показал мне, что на краю поля растут подосиновики.

  2. Эта дорога привела их в край, где росли тощие кусты, где пласты желтой травы выбивались кое-где из-под снега.

  3. Я хочу, чтобы вы узнали, как это все случилось.

  4. В то время как наступал вечер, все любовались с террасы закатом, который сегодня был особенно ярок.