СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературе "XIX век"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Немного о писателях и произведениях по прогорамме

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературе "XIX век"»

1 вариант

  1. Проведите соответствие

1.Михаил Юрьевич а.Короленко

2.Антон Павлович б.Лермонтов

3.Александр Сергеевич в.Пушкин

4.Владимир Галактионович г.Чехов

  1. Проведите соответствие

1.Лермонтов а. 1799-1837

2.Некрасов б.1814-1841

3.Тургенев в.1821-1878

4.Пушкин г.1818-1883

  1. Проведите соответствие

1.Бедные люди а.Толстой

2.В дурном обществе б.Пушкин

3.Дубровский в.Короленко

  1. Узнайте героя по описанию

Портрет толстого глазами тонкого: «Такой же красавец, как и был! Такой же душонок и щеголь!» «губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни»; «пахло … хересом и флердоранжем»

  1. Узнайте героя по описанию

"...наружность… не имела в себе ни одной аристократической черты. Роста он был высокого; сильная сутуловатость как бы говорила о бремени вынесенных несчастий; крупные черты лица были грубо‑выразительны. Короткие, слегка рыжеватые волосы торчали врозь; низкий лоб, несколько выдавшаяся вперед нижняя челюсть и сильная подвижность личных мускулов придавали всей физиономии что‑то обезьянье..."





2 вариант

  1. Проведите соответствие

1.Лев Николаевич а.Тургенев

2.Николай Алексеевич б.Толстой

3.Иван Сергеевич в.Пушкин

4.Александр Сергеевич г.Некрасов

  1. Проведите соответствие

1.Короленко а.1799-1837

2.Толстой б.1853-1921

3.Пушкин в.1828-1910

4.Чехов г.1860-1904

  1. Проведите соответствие

1.Бородино а.Чехов

2.Толстый и тонкий б.Лермонтов

3.Бирюк в.Тургенев

  1. Узнайте героя по описанию

«навьючен чемоданами, узлами и картонками»; «пахло ветчиной и кофейной гущей» «худенькая женщина с длинным подбородком — его жена»; «высокий гимназист с прищуренным глазом -его сын»

  1. Узнайте героя по описанию

«В домашнем быту …выказывал все пороки человека необразованного. Избалованный всем, чтотолько окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого

своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума»