СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Природа", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал подойдёт для контроля знаний по разделу "Природа".

УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Природа", 2 класс»

Проверочная работа по теме «Природа», 2 класс

  1. Найди на рисунке и отметь галочкой три объекта неживой природы.













  1. Найди пример связи между человеком и природой. Обведи номер.

1. Человек читает книгу.

2. Человек смотрит телевизор.

3. Человек дышит воздухом.


  1. Найдите пример связи между живой и неживой природой.

1. Лошадь пьёт воду.

2. Корова ест траву.

3. Бабочка опыляет растения.


  1. Напиши, какая вода должна быть в стаканчиках при проведении опытов с термометром.















  1. Что НЕ нужно делать, ухаживая за комнатными растениями? Обведи номер.

1. Размещать растения ближе к свету.

2. Поливать растения ледяной водой.

3. Рыхлить почву в цветочных горшках.


  1. Кто из ребят предложил хорошее правило друзей природы? Подчеркни имя.

Петя: «Разожжём большой костёр в лесу, чтобы животные могли погреться».

Настя: «Не будем подходить к гнёздам птиц, чтобы не мешать им выводить потомство».

Вадим: «Спилим побольше деревьев, чтобы животным было просторно».



  1. Название, какого декоративного растения в старину называли «сабля – трава». Обведи номер.

1.Розы;

2. Гладиолус;

3.Кактус.



  1. Определи по показаниям медицинского термометра, кто из ребят простудился и заболел. Подчеркни его имя.

















  1. Сережа и папа побывали на даче у знакомых. Там они видели индюка, козу, ежа, дятла, пчёл и стрекозу. Запиши названия животных, распределив их в клетках таблицы.




Дикие животные

Домашние животные

Насекомые



Птицы



Звери





  1. Напиши правило, зашифрованное эти знаком.

______________________________________

______________________________________



  1. Что такое погода? Обведи номер.

1. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

2. Сочетание осадков, ветра.

3. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.



  1. Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких, неодревесневевших стеблей. Обведи номер.

1.Травы;

2.Кустарники;

3. Деревья.



  1. Что обозначает цвет Красной книги? Обведи номер.

1. Цвет - тревоги; опасности.

2. Цвет - крови; жизни.

3. Цвет – яркий, тёплый.



  1. Горные породы и минералы относятся к

1.Живой природе;

2.Неживой природе;

3.Рукотворному миру.