Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Природа", 2 класс»
Проверочная работа по теме «Природа», 2 класс
Найди на рисунке и отметь галочкой три объекта неживой природы.

Найди пример связи между человеком и природой. Обведи номер.
1. Человек читает книгу.
2. Человек смотрит телевизор.
3. Человек дышит воздухом.
Найдите пример связи между живой и неживой природой.
1. Лошадь пьёт воду.
2. Корова ест траву.
3. Бабочка опыляет растения.
Напиши, какая вода должна быть в стаканчиках при проведении опытов с термометром.

Что НЕ нужно делать, ухаживая за комнатными растениями? Обведи номер.
1. Размещать растения ближе к свету.
2. Поливать растения ледяной водой.
3. Рыхлить почву в цветочных горшках.
Кто из ребят предложил хорошее правило друзей природы? Подчеркни имя.
Петя: «Разожжём большой костёр в лесу, чтобы животные могли погреться».
Настя: «Не будем подходить к гнёздам птиц, чтобы не мешать им выводить потомство».
Вадим: «Спилим побольше деревьев, чтобы животным было просторно».
Название, какого декоративного растения в старину называли «сабля – трава». Обведи номер.
1.Розы;
2. Гладиолус;
3.Кактус.
Определи по показаниям медицинского термометра, кто из ребят простудился и заболел. Подчеркни его имя.

Сережа и папа побывали на даче у знакомых. Там они видели индюка, козу, ежа, дятла, пчёл и стрекозу. Запиши названия животных, распределив их в клетках таблицы.

| Дикие животные | Домашние животные |
Насекомые | | |
Птицы | | |
Звери | | |
Напиши правило, зашифрованное эти знаком.
______________________________________
______________________________________
Что такое погода? Обведи номер.
1. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.
2. Сочетание осадков, ветра.
3. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.
Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких, неодревесневевших стеблей. Обведи номер.
1.Травы;
2.Кустарники;
3. Деревья.
Что обозначает цвет Красной книги? Обведи номер.
1. Цвет - тревоги; опасности.
2. Цвет - крови; жизни.
3. Цвет – яркий, тёплый.
Горные породы и минералы относятся к
1.Живой природе;
2.Неживой природе;
3.Рукотворному миру.