Психолого- педагогическая характеристика класса.
В 8 Ф классе обучается 26 человек. Из них 8 девочек и 18 мальчиков. После 7 класса ушли Парахин А. в АТЛ и Петровский Д. по месту жительства. Бородкин Юра и Дзугуев перешли в наш класс из других школ.
Так как класс является физико-математическим, то основной упор идет на предметы математического профиля. Но следует отметить , что большинство детей имеют плохие результаты именно по алгебре, геометрии, физике. Это в 1 очередь связано с домашней подготовкой и выполнением д/з. В классе всего 7 хорошистов (Анискин, Полевая, Коновалова, Крамаровская, Парахин, Кошкин, Каньязова), отличников нет. Несколько человек намеренно не выполняют д/з : Масютин, Солинин, Иванов, Воропаев, Яковлев, Симонов, Беляков. За предыдущий год ежедневная беседа с родителями Грачева и с самим Максимом ни к чему не привела. Он по прежнему является нарушителем дисциплины. Дети и учителя постоянно делают ему замечания, на что он только добавляет своей активности.
8 человек воспитываются в не полных семьях, из которых Прытков Никита является опекаемым. За предыдущий год он потерял и отца, в связи с этим его дядя стал его опекуном.
Яковлев Максим 3 года был на индивидуальном обучении, в 8 классе он перешел на основное обучение.
За 3 совместных года обучения выявились помощники, на которых я как классный руководитель могу смело рассчитывать : Рассказов, Горкун, Агульжанова, Коновалова, Бочина, Козина.
Во вне урочное время все дети посещают различные секции и кружки ( вне школы).