СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическая характеристика

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Психолого- педагогическая характеристика класса.

В 8 Ф классе обучается 26 человек. Из них 8 девочек и 18 мальчиков. После 7 класса  ушли Парахин А. в АТЛ  и Петровский Д.  по месту жительства. Бородкин Юра и Дзугуев  перешли в наш класс из других школ.

Так как класс является физико-математическим, то основной упор идет на предметы математического профиля. Но следует отметить , что большинство детей имеют плохие результаты именно по алгебре, геометрии, физике. Это в 1 очередь связано с домашней подготовкой и выполнением д/з. В классе всего 7 хорошистов (Анискин, Полевая, Коновалова, Крамаровская, Парахин, Кошкин, Каньязова), отличников нет. Несколько человек намеренно не выполняют д/з : Масютин, Солинин, Иванов, Воропаев, Яковлев, Симонов, Беляков. За предыдущий год ежедневная беседа с родителями Грачева и с самим Максимом ни к чему не привела. Он по прежнему является нарушителем дисциплины. Дети и учителя постоянно делают ему замечания, на что он только добавляет своей активности.

8 человек воспитываются в не полных семьях, из которых Прытков Никита является опекаемым. За предыдущий год он потерял и отца, в связи с этим его дядя стал его опекуном.

Яковлев Максим 3 года был  на индивидуальном обучении, в 8 классе он перешел на основное обучение.

За 3 совместных года обучения выявились помощники, на которых я как классный руководитель могу смело рассчитывать : Рассказов, Горкун,  Агульжанова, Коновалова, Бочина, Козина.

Во вне урочное время все дети посещают различные секции и кружки  ( вне школы).