Просмотр содержимого документа
«Публичное выступление»
Здравствуйте уважаемые друзья.
У меня к вам огромная просьба (пауза) . Достаньте пожалуйста, свои мобильные телефоны, включите их , и поднимите вверх. Ой, как вас много. Большое спасибо
А теперь, я попрошу встать тех, кто пришел без телефона вообще.
Давайте поаплодируем этим людям, которые могут обходиться без телефонов. Вы- герои.
Уважаемые члены жюри, я не зря начала свое выступление с эксперимента с мобильными телефонами. .
В современной школе появилась новая проблема, которая нас педагогов должна насторожить- это зависимость детей от мобильных телефонов. Коллеги, Вы согласны со мной?
Тема моего образовательного проекта «Стоит ли жить в мобильном телефоне». Я считаю эту тему актуальной, т.к. дети порой проводят за гаджетами, будь то компьютер, телефон, планшет или что то другое все свое свободное время. (Выход ребят с телефонами)
Каждое утро, придя в школу, мы видим там такую картину (выход ребят с телефонами) или почти такую….
Я провела опрос среди учащихся нашей школы на выявление зависимости от мобильных телефонов. Из результата анкетирования только 8% учащихся используют телефон для звонков, остальным телефон нужен для общения в социальных сетях, поиска информации в интернете и для игр.
И мы задумались, что же будет через 5 10 лет?
Мы очень хотим, чтобы наши дети не чуствовали себя беспомощными, если вдруг они останутся без мобильного телефона. И мы решили показать детям , что телефон это конечно же хорошо, но использовать его нужно по мере необходимости, например для того чтобы быть на связи с родителями.
Если нам нужна информация мы открываем энциклопедию или толковый словарь. Если нам нужна художественная литература, мы идем в школьную библиотеку и берем бумажную книгу. Мы показали ребятам, что игры на свежем воздухе гораздо полезнее и интереснее тех, что закачены в мобильном телефоне. Да и просто поболтать с другом сидя с ним рядом, чувствуя его плечо, гораздо лучше.
Конечно же в настоящее время мобильный телефон- это неотъемлемая часть жизни любого человека и мы не можем ее исключить, но найти золотую середину всегда можно. Именно этому посвящен мой образовательный проект.