СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Пути повышения профессиональной компетенции и мастерства учителя иностранного языка. Ресурсы дистанционной формы обучения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Пути повышения профессиональной компетенции и мастерства учителя иностранного языка. Ресурсы дистанционной формы обучения».»

   « Пути повышения профессиональной компетенции и мастерства учителя иностранного языка. Ресурсы дистанционной формы обучения».

« Пути повышения профессиональной компетенции и мастерства учителя иностранного языка. Ресурсы дистанционной формы обучения».

"Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием. " А.Дистервег

Педагогическое мастерство включает в себя: профессиональную компетентность, высокий интеллектуальный уровень, умелое и результативное использование передовых педагогических технологий, творческий поиск, развития и совершенствования умений и навыков; самоконтроль, самодиагностику, профессиональную этику.     

Педагогическое мастерство включает в себя: профессиональную компетентность, высокий интеллектуальный уровень, умелое и результативное использование передовых педагогических технологий, творческий поиск, развития и совершенствования умений и навыков; самоконтроль, самодиагностику, профессиональную этику.

 

Пути повышения профессиональной компетентности учителя :  Мастерство  Изнутри Извне 4

Пути повышения профессиональной компетентности учителя :

Мастерство

Изнутри

Извне

4

1 организация методических объединений в школах ; организация методических объединений в школах ; 2 курсы повышения квалификации. курсы повышения квалификации.    Повышение профессиональной компетентности  учителя  извне: 4

1

  • организация методических объединений в школах ;
  • организация методических объединений в школах ;

2

  • курсы повышения квалификации.
  • курсы повышения квалификации.

Повышение профессиональной компетентности  учителя

извне:

4

1 самообразование (приобретение знаний, умений, навыков) ; самообразование (приобретение знаний, умений, навыков) ; 2 самовоспитание (формирование мировоззрения, мотивов и опыта деятельности, качеств личности); самовоспитание (формирование мировоззрения, мотивов и опыта деятельности, качеств личности);  саморазвитие (совершенствование психических процессов и способностей); саморазвитие (совершенствование психических процессов и способностей);  изучение передового педагогического опыта, взаимопосещение уроков. изучение передового педагогического опыта, взаимопосещение уроков.  Повышение профессиональной компетентности  учителя  со стороны самого педагога: 5

1

  • самообразование (приобретение знаний, умений, навыков) ;
  • самообразование (приобретение знаний, умений, навыков) ;

2

  • самовоспитание (формирование мировоззрения, мотивов и опыта деятельности, качеств личности);
  • самовоспитание (формирование мировоззрения, мотивов и опыта деятельности, качеств личности);

  • саморазвитие (совершенствование психических процессов и способностей);
  • саморазвитие (совершенствование психических процессов и способностей);

  • изучение передового педагогического опыта, взаимопосещение уроков.
  • изучение передового педагогического опыта, взаимопосещение уроков.

Повышение профессиональной компетентности  учителя

со стороны самого педагога:

5

Дистанционное обучение – это система обучения, основанная на взаимодействии учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающая все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, организационные формы, средства обучения) специфичными средствами ИКТ и Интернет-технологий.      6

Дистанционное обучение – это система обучения, основанная на взаимодействии учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающая все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, организационные формы, средства обучения) специфичными средствами ИКТ и Интернет-технологий.

6

Формы дистанционного обучения:  - Курсы дистанционного обучения, электронные учебники;  - Виртуальные библиотеки;  -Базы данных образовательных ресурсов;  -Веб-квесты, предназначенные для целей обучения;  -Телекоммуникационные проекты;  -Виртуальные методические объединения учителей;  -Телеконференции, форумы для учителей и учащихся;  -Консультационные виртуальные центры;  -Научные объединения школьников. 6

Формы дистанционного обучения: - Курсы дистанционного обучения, электронные учебники; - Виртуальные библиотеки; -Базы данных образовательных ресурсов; -Веб-квесты, предназначенные для целей обучения; -Телекоммуникационные проекты; -Виртуальные методические объединения учителей; -Телеконференции, форумы для учителей и учащихся; -Консультационные виртуальные центры; -Научные объединения школьников.

6

Выводы:  Повышение профессионального мастерства педагога -важная методическая проблема, решить которую можно только комплексно общими усилиями :1) на личностном уровне(силами самого педагога) ; 2) на уровне институтов последипломного педагогического образования (роль которых возрастает с каждым годом) и 3)на уровне государства ,которое должно стать экономическим и правовым гарантом реализации потенциальных возможностей педагогов.   6

Выводы: Повышение профессионального мастерства педагога -важная методическая проблема, решить которую можно только комплексно общими усилиями :1) на личностном уровне(силами самого педагога) ; 2) на уровне институтов последипломного педагогического образования (роль которых возрастает с каждым годом) и 3)на уровне государства ,которое должно стать экономическим и правовым гарантом реализации потенциальных возможностей педагогов.

6

!

!

Желаю Всем  успехов и процветания  в  педагогическом творчестве!

Желаю Всем успехов и процветания в педагогическом творчестве!