СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в Пкиин

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добро пожаловать в Пкиин  – город, переживший столетия.

 

История Пкиина начинается с эпохи Второго Храма. Хотя еврейская страна в то время называлась Иудея, не все евреи жили в иудейских горах в окрестностях Иерусалима. Многие обитали на севере страны – в Галилее и на Голанских высотах.

Пкиин. На стенах многих зданий города можно увидеть виноградную гроздь - символ Пкиина, знак плодородия и достатка

 

Римский император, завоевавший страну, позволял им жить, где угодно, и соблюдать еврейские традиции. Они должны были лишь платить налоги и не оказывать сопротивления римским властям.  Император надеялся, что пример Гамлы послужит уроком местному народу и он не будут больше бунтовать.  Однако надежды императора не оправдались. Еврейский народ хотел свободы. И тогда император решил сокрушить дух этого непокорного народа. Он захватил Иерусалим и разрушил Храм.

Многие жители Иудеи переселились на север страны. Среди них был рабби Шимон бар Йохай 

Главные события его жизни относятся примерно к 140 году н.э., то есть ко времени, когда было подавлено еще одно восстание – востание Бар-Кохбы .

 

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в Пкиин»

Путешествие в Пкиин



Добро пожаловать в Пкиин – город, переживший столетия.







История Пкиина начинается с эпохи Второго Храма. Хотя еврейская страна в то время называлась Иудея , не все евреи жили в иудейских горах в окрестностях Иерусалима. Многие обитали на севере страны – в Галилее и на Голанских высотах.


Пкиин. На стенах многих зданий города можно увидеть виноградную гроздь - символ Пкиина, знак плодородия и достатка



Римский император, завоевавший страну, позволял им жить, где угодно, и соблюдать еврейские традиции. Они должны были лишь платить налоги и не оказывать сопротивления римским властям. 

Император надеялся, что пример Гамлы послужит уроком местному народу и он не будут больше бунтовать. 

Однако надежды императора не оправдались. Еврейский народ хотел свободы. И тогда император решил сокрушить дух этого непокорного народа. Он захватил Иерусалим и разрушил Храм.



Многие жители Иудеи переселились на север страны. Среди них был рабби Шимон бар Йохай #.



Главные события его жизни относятся примерно к 140 году н.э., то есть ко времени, когда было подавлено еще одно восстание – востание Бар-Кохбы #.



Оглянитесь вокруг. Мы перенеслись в Галилею. Сейчас весна, склоны гор покрыты зеленью, а в расщелинах скал сверкают горные потоки. Деревья в цвету, в небесной вышине парят птицы. Как здесь красиво! 

Но эта красота не радует вас. Вы пришли сюда не по своей воле. Совсем недавно ваша семья жила в столице Иудеи, Иерусалиме. Затем римский император разрушил Храм и заставил вас покинуть город. Теперь вы живете на севере, в Галилее.



Конечно, здесь красиво. Но как начать жить в новом месте, если ваше сердце все еще тоскует по Иерусалиму? И как можно смириться с тем, что римляне постоянно диктуют вам свою волю?

Как выжить?



Три мудреца вели разговор о том, как следует жить в Галилее после разрушения Иерусалимского Храма. Давайте послушаем.



Рабби Иегуда:



Не так уж плохо жить в стране, завоеванной римлянами. Римляне построили замечательные дороги. Теперь мы может легко переезжать из города в город. Они построили акведуки #, приводящие воду к нашим полям и огородам. Они устроили большие рыночные площади, где каждый может купить все, что ему вздумается. Все это хорошо и для евреев.



Рабби Шимон бар Йохай:



Все, что сделали римляне, они сделали для себя. Они построили дороги, чтобы по ним передвигалась римская армия. Они построили акведуки, чтобы вода поступала в римские бани. Они устроили рыночные площади, чтобы продавать евреев в рабство.



Рабби Йоси бен Халафта:



Не знаю, что и сказать. Римляне не всегда добры к нам, но многое из сделанного ими идет нам на пользу. Я, пожалуй, соглашусь с каждым из вас.



Разговор мудрецов подслушал доносчик. Он доложил обо всем римлянам. Римляне внимательно прислушивались к речам раввинов, ведь от их мнения зависело настроение народа.




Как вы думаете, что предприняли римляне?