СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая индивидуальная общеобразовательная программа по Письму и развитию речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая индивидуальная программа по письму и развитию речи.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая индивидуальная общеобразовательная программа по Письму и развитию речи.»

Письмо и развитие речи.

ТЕМА

ДАТА

ЧАСЫ

Обязательный минимум

Мониторинг



И/О



Г/О

Знать

Уметь



Iчетверть 16ч.

1.Игровые упражнения на активизацию пальцев ( пальцевая гимнастика).

2. Упражнения с использованием внешних и внутренних трафаретов.

3.Штриховка простыми и цветными карандашами.

4.Точечное письмо вертикальных линий в различном направлении.

5.Точечное письмо вертикальных линий по заданию учителя.

6.Точечное письмо вертикальных линий от начальной точки.

7.Точечное письмо полуовала и овала.

8.Точечное письмо палочек с закруглением.

9.Точечное письмо буквы А.

10.Точечное письмо горизонтальных линии от начальной точки.

11.Точечное письмо горизонтальных линий длиннее или короче образца.

IIчетвертью 12ч.

1.Произвольное рисование наклонных линий в разных направлениях «ветки дерева».

2.Рисование прямых наклонных линий в разных направлениях из одной начальной точки.

1)ромашка (цветок)

2)солнышко.

3.Рисование прямых наклонных линий по двум точкам

1)забор

2)лестниц

4.Дорисовывание знакомых предметов линиями.

5.Вычерчивание по внешнему трафарету.

6.Вычерчивание по внутреннему трафарету.

7.Точечное письмо буквы О.

8.Точечное письмо буквы У.

9.Точечное письмо букв:

1)А

2)Е

3)У

4)Ы

5)Э

6)Ю



III четверть 17ч.

1.Упражнение на развитие произвольных движений рук и пальцев по образцу.

2.Тренировочные упражнения на согласование движений и дыхания .

3.Упражнения на умение узнавать предметы тактильно.

4.Упражнения на умение узнавать предметы зрительно.

5.Упражнение на развитие тонкой моторики рук.

6.Свободное рисование вертикальной линий.

7.Рисование вертикальных линий одинаковой длины.

8.Рисование горизонтальных линий одинаковой длины.

9.Рисование горизонтальных линий длиннее или короче образца.

10. Точечное письмо элементов букв П, Р.

11. Точечное письмо элементов букв И, У.

11. Точечное письмо элементов букв Н ,Ш.

12.Точечное письмо волнистых линий.

13.Точечное письмо букв П,Р,И,Н,Ш,У.



IVчетверть 12ч.

1.Точечное письмо элементов букв Л,З.

2.Письмо линий (прямых и извилистых) на манке или песке.

3.Точечное письмо букв

1)Е

2)Ю

3)Я

4.Точечное письмо прямых и извилистых линий маркером на листе бумаги.

5.Письмо горизонтальных и вертикальных линий по точкам .( заданным учителем)

6.Упражнения на развитие общей и мелкой моторики.

7.Буква Г .Конструирование из палочек. Точечное письмо .

8.Буква Д . Конструирование из палочек. Точечное письмо .

9.Буква Р. Конструирование из палочек. Точечное письмо.

10.Точечное письмо разных фигур.

11.Вычерчивание по трафарету.



















































































































































































































Пальчиковую гимнастику.



Отличие горизонтальной . вертикальной линий.





Отличие прямой и наклонных линий.



Упражнения на умение узнавать предметы тактильно.



Упражнения на умение узнавать предметы зрительно.





Произвольное рисование прямых и наклонных линий.







Рисование прямых и наклонных линий по направлению из заданной точки.





Рисование прямых и наклонных линий по двум точкам

Дорисовывание знакомых предметов.



Вычерчивание по трафарету внешнему и внутреннему.



Вычерчивание по шаблону.

Письмо по трафарету букв А.О.У.Ы.Э.И.Е.



Упражнения на развитие мелкой и общей моторики.







Свободное рисование вертикальных и горизонтальных линий.














Рисовать горизонтальную. Вертикальную, прямую и наклонную линии.









Чертить по внешнему трафарету.





Чертить по внутреннему трафарету.



Выполнять пальчиковую гимнастику.







Узнавать предметы тактильно.







Узнавать предметы зрительно.






































Самостоятельная работа.





Совместная деятельность.





Практическая работа.





Самостоятельная работа.







Практическая работа.



Зачет;.





Практическая работа.





Совместная деятельность.





Самостоятельная работа.





Практическая работа.







Самостоятельная работа.



Самостоятельная работа.

Практическая работа.

Зачет:









Самостоятельная работа.









Совместная деятельность.







Самостоятельная работа.

Практическая работа.



Самостоятельная работа.



Практическая работа.



Самостоятельная работа.

Зачет:









Самостоятельная работа.



Практическая работа.



Самостоятельная работа.

Совместная деятель