СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2-4 класс 68ч МОУ СОШ с Липовка Духовницкого муниципального района Саратовскоу области

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предмета, курса

по   УМК «Английский в фокусе»  2-4 класс

 

 

Содержание  УМК “ Spotlight ” было совершенствовано  с целью реализации направлений модернизации образования, заложенных в ФГОС, а именно:

1.важности формирования универсальных учебных действий (УУД)

2.концепции духовно-нравственного воспитания (формирования системы ценностей)

3.формулирование результатов образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном, тем самым подчеркивая наличие личностного смысла в получаемом образовании, межпредметных связей и предметных компетенций.  

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2-4 класс 68ч МОУ СОШ с Липовка Духовницкого муниципального района Саратовскоу области»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа села Липовка Духовницкого муниципального района Саратовской области»


«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

__________/_______________

Протокол № ___

от «___» __________ __2015г.


«Согласовано»

Заместитель директора МОУ «СОШ с. Липовка»

____________ / И.Н.Федулова/

«___» __________ 2015г.

«Утверждено»

Директор МОУ «СОШ с. Липовка»

___________ / А.Ю. Федулов/

Приказ № ____________

от «____»_ ___________2015г.









Рабочая программа предмета, курса


по УМК «Английский в фокусе» 2-4 класс
















Рассмотрено на заседании педагогического совета школы протокол № _________ от «___» ____________2016 г.











2016 - 2017 учебный год



1.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

«иностранный язык»

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


2. Содержание учебного предмета, курса


Содержание УМК “ Spotlight ” было совершенствовано с целью реализации направлений модернизации образования, заложенных в ФГОС, а именно:

  1. важности формирования универсальных учебных действий (УУД)

  2. концепции духовно-нравственного воспитания (формирования системы ценностей)

  3. формулирование результатов образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном, тем самым подчеркивая наличие личностного смысла в получаемом образовании, межпредметных связей и предметных компетенций.

Курс оснащен мультимедийными приложениями, которые выполняют ряд функций, рекомендованных ФГОС:

  1. формирование информационной грамотности школьников

  2. обучение с учетом индивидуальных особенностей учеников

  3. создание благоприятных условий для обучения детей в индивидуальном темпе.


Программа имеет следующие отличительные особенности по сравнению с примерной и авторской программами по предмету:

  • С целью осуществления индивидуально-дифференцированного подхода содержание материала представлено двумя шрифтами в соответствии с уровнями освоения программы. Обычным шрифтом передано содержание материала, определённое ФГОС НОО и подлежащее освоению каждым второклассником, т.е. уровень актуального развития. Курсивом передано содержание материала частично представленного в примерных программах по предмету, и в авторских программах. Этот уровень осваивается обучающимися в меру имеющихся способностей, образовательных потребностей, в зоне ближайшего развития.

  • Конкретизированы требования к уровню усвоения учебного материала обучающимися по разделам программы, детализированы дидактические единицы; в соответствии с ФГОС НОО определены планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО.

  • Наряду с определёнными авторами методами организации образовательного процесса используются методы критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, позволяющие оптимизировать процесс достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  • В содержание разделов программы внесён перечень интегрированных уроков, проектов и практических работ.

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).

Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).




3. Тематическое планирование

2 класс


п/п

Тема занятия.

К / ч

Дата проведения

Примечание

План

Факт

1 четверть (18 часов) Введение. Вводный модуль. Знакомство.

1/1

Введение. 1а Let’s Go! Давайте приступим!

1




2/2

My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита  (a-h)

1




3/3

My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита  (i–q)

1




4/4

My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита  (r—z)

1




5/5

Letter Blends! Буквосочетания sh и ch .

1




6/6

Letter Blends! Буквосочетания th и ph .


1




7/7

Big and Small! Английский алфавит! Заглавные и строчные! 

1




8/8

Вводный модуль. Hello! Привет! Знакомство с персонажами учебника

1




9/9

Hello! Привет! Слушаем команды!

1




10/10

My Family! Моя семья.

1




11/11

My Family! Моя семья. Мои любимые цвета.

1




Модуль 1. My Home. Мой дом.

12/12-13

My Home. Мой дом

2




14/14

Where’s Chuckles? Где же Чаклз? Комнаты в доме.

1




15/15

Where’s Chuckles? Где же Чаклз?

1




16/16-17

In the Bath! В Ванной.

2




18/18

Portfolio. Fun at School. Портфолио/ Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. 

1




2 четверть (14 часов)

19/1

The Town Mouse and the Country Mouse.Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1




20/2

Now I know. Теперь я знаю!  Давай поиграем! 

1




21/3

Тест к модулю 1. (по теме Мой дом)

1




22/4

Работа над ошибками

1




Модуль 2. My Birthday! Мой день рождения!

23/5

My Birthday! Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10

1




24/6

My Birthday! Мой день рождения! 

1




25/7-8

Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! 

2




27/9

My Favourite Food! Моя любимая еда! 

1




28/10

My Favourite Food! Моя любимая еда!  Формирование навыка чтения слов с буквой “c”.

1




29/11

Портфолио./Великобритания в фокусе. Любимая еда.

1




30/12

The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская. 

1




31/13

Now I know! Теперь я знаю! 

1




32/14

Тест к модулю 2. (по теме Мой день рождение!000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000)

1




3 четверть 22 часа. Модуль 3. My Animals! Мои животные!

33/1

My Animals! Мои животные!  Модальный глагол “can” и глаголы движения.

1




34/2

My Animals! Мои животные!  Развитие координации движений.

1




35/3-4

I Can Jump! Я умею прыгать! 

2




37/5-6

At the Circus! В цирке! 

2




39/7

Портфолио/ Великобритания в фокусе. Обожаю животных!

1




40/8

The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1




41/9

Now I know! Теперь я знаю! 

1




42/10

Тест к модулю 3. (по теме Мои животные)

1




43/11

Работа над ошибками

1




Модуль 4. My Toys! Мои игрушки!

44/12-13

My Toys! Мои игрушки!  Предлоги места.

2




46/14-15

She’s got blue eyes! У неё голубые глаза! 

2




48/16-17

Teddy’s Wonderful! Замечательный медвежонок!

2




50/18

Портфолио \Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки.

1




51/19

The Town Mouse and the Country Mouse

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1




52/20

Now I know! Теперь я знаю…

1




53/21

Тест к модулю 4. (по теме Мои игрушки.)

1




54/22

Работа над ошибками

1




4 четверть (14 часов) Модуль 5. My Holidays! Мои каникулы!

55/1-2

My Holidays! Мои каникулы! 

2




57/3-4

It’s windy! Ветрено!  (Погода и одежда)

2




59/5

A Magic island! Волшебный остров!.

1




60/6

Портфолио. Занимательное в школе.

1




61/7

Великобритания в фокусе.  Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. 

1




62/8

The Town Mouse and the Country Mouse

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1




63/9

Now I know! Теперь я знаю! 

1




64/10

Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы)

1




65/11

Работа над ошибками

1




66/12

Выходная административная к\р.

1




67/13

Работа над ошибками

1




68/14

Урок чтения Showtime

1




3 класс


п/п

Тема занятия.

К / ч

Дата проведения

Примечание

План

Факт

1 четверть (18 часов)

Вводный модуль Welcome back!/ Добро пожаловать! (2 ч.)

1/1

1а Добро пожаловать

1




2/2

Я на каникулах

1




Модуль 1. School days! / Школьные дни (8 часов)

3-4/ 3-4

1а Снова школа!

2




5/5

2а Школьные предметы

1




6/6

2b Школьные предметы

Fun at school , Arthur & Rascal

1




7/7

The Toy Soldier/ Игрушечный солдат

1




8/8

Школы в Великобритании и России.

1




9/9

Теперь я знаю…

1




10/10

Проверочная работа по теме «Школьные дни»

1




Модуль 1. My Home. Мой дом.

11-12/11-12

3а Новый член семьи.

2




13/13

4а Счастливая семья

1




14/14

4b Счастливая семья, Творчество Пикассо

Fun at school, Arthur & Rascal

1




15/15

The Toy Soldier/ Игрушечный солдат

1




16/16

Семьи в России и за рубежом

1




17/17

Теперь я знаю…

1




18/18

Контрольная работа по теме Моя семья

1




2 четверть (15 часов)

Модуль 3. Все, что я люблю! ( 8 часов)

19/1

5а Он любит желе

1




20/2

5b Я люблю…

1




21/3

6а Мой завтрак

1




22/4

6b Фрукты и овощи

Fun at school, Arthur & Rascal

1




23/5

The Toy Soldier/ Игрушечный солдат

1




24/6

Кусочек еды. Еда в России и за рубежом

1




25/7

Теперь я знаю…

1




26/8

Проверочная работа по теме «Еда»

1




Модуль 4. Идем играть! (7 часов)

27-28/9-10

7а Игрушки маленькой Бетси

2




29/11

8а В моей комнате

1




30/12

8b Мои любимые игрушки

Fun at school, Arthur & Rascal

1




31/13

The Toy Soldier/ Игрушечный солдат

1




32/14

Теперь я знаю…

1




33/1

Контрольная работа по теме Увлечения (интересы, игры)

1




3 четверть 23 часа Модуль 5 (8 часов)

34/2

Ур 9а Веселые животные

1




35/3

9б Множественное число существ-ных

1




36/4

10а Умные животные

1




37/5

Ур 10б Повторяем числит.-е

Fun at school, Arthur & Rascal

1




38/6

Игрушечный солдат

1




39/7

Практика в чтении.

1




40/8

Теперь я знаю…

1




41/9

Проверочная работа по теме «Животные»

1




Модуль 6 (8 часов)

42-43/10-11

11b Бабушка, бабушка!

2




44/12

12a Мой дом

1




45/13

12b Мой дом

Fun at school, Arthur & Rascal

1




46/14

Игрушечный солдат

1




47/15

Дома в Великобритании, Музеи в России

1




48/16

Теперь я знаю..

1




49/17

Проверочная работа по теме «Дом»

Modular Test 6

1




Модуль 7 «Как хорошо провести время» (7 часов)

50-51/18-19

Мы хорошо проводим время!

2




52/20

14a В парке

1




53/21

14b В парке

Fun at school, Arthur & Rascal

1




54/22

The Toy Soldier

1




55/1

Теперь я знаю…

1




56/2

Контрольная работа по теме Свободное время (досуг) Modular Test 7

1




Модуль 8 (9 часов) 4 четверть (12 часов)

57/3

Get ready, get set, go! Fun after school!

1




58-59/4-5

15a Веселый день A fun day

2




60/6

16a По воскресеньям On Sundays

1




61/7

16b По воскресеньям On Sundays

Fun at school, Arthur & Rascal

1




62/8

Игрушечный солдат . The Toy Soldier

1




63/9

Мультфильмы. Cartoon Favourites!

Cartoon time!

1




64/10

Теперь я знаю…

1




65/11

Проверочная работа по теме Отдых (увлечения)

1




66/12

Работа над ошибкам по проверочной работе по теме Отдых

1




67/13

Лето в России

1




68/14

Контрольная работа по Модулю 7-8

1





4 класс


п/п

Тема занятия.

К / ч

Дата проведения

Примечание

План

Факт

1 четверть- 18 ч.

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER!

1/1

a Back together! Знакомство.

1




2/2

b Back together! Приветствие, прощание.

1




МОДУЛЬ 1 – 8ч. . Я и моя семья. FAMILY & FRIENDS!

3/3

1a One big happy family! Моя семья и я.

1




4/4

1b One a big happy family! Моя семья.

1




5/5

2a My best friend! Я и мои друзья

1




6/6

2b My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal Любимые комиксы.

1




7/7

Goldilocks and the Three Bear. Английская сказка. Златовласка и три медведя

1




8/8

English-speaking countries in the world/Russian millionaire cities. Страна изучаемого языка и родная страна.

1




9/9

П/р по теме: Я и моя семья

1




10/10

Р/о по теме: Я и моя семья

1




M О Д У Л Ь 2 – 8ч . A W O R K I N G D A Y ! Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

11-12/11-12

3b The animal hospital

Любимое домашнее животное.

2




13/13

4 a Work and play! Мир моих увлечений.

1




14/14

4b Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Любимые комиксы

1




15/15

Goldilocks and the Three Bear. Английская сказка. Златовласка и три медведя.

1




16/16

А day in my life!What Russian children want to be Страна изучаемого языка и родная страна

1




17/17

П/р по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

1




18/18

Р/о по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

1




2 четверть-14 ч МОДУЛЬ 3 – 7ч. TASTY TREATS! Любимая еда

19/1

5a Pirate’s fruit salad Любимая еда

1




20/2

5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салад

1




21/3

6a Make a meal of it! Семейные праздники

1




22/4

6b Make a meal of it! Fun at School

Arthur and Rascal Любимые комиксы

1




23/5

Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя

1




24/6

What’s for pudding? What would you like for your tea? Семейные праздники.

1




25/7

П\р по теме: Любимая еда.

1




МОДУЛЬ 4 - 7. AT THE ZOO! Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

26/8

7a Funny animals! Выходной день

1




27/9

7b Funny animals! Выходной день в зоопарке.

1




28/10

8a Wild about animals! Животные

1




29/11

8b Wild about animals! Fun at School

Arthur and Rascal Любимые комиксы

1




30/12

Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild! Animals need our help!

Английская . Златовласка и три медведя

1




31/13

П/р по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

1




32/14

Р/о по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

1




3 четверть – 22 ч. МОДУЛЬ 5 – 7ч. WHERE WERE YOU YESTERDAY? Семейные праздники

33/1

9a Tea party Семейные праздники

1




34/2

9b Tea party! Чаепитие

1




35/3

10a All our yesterdays! Я и моя семья

1




36/4

10b Goldilocks and the Three bears

Английская сказка. Златовласка и три медведя

1




37/5

Birthday wishes! The day of the city Семейные праздники: день рождения

1




38/6

П/р по теме: Повседневная жизнь семьи

1




39/7

Р/о по теме: Повседневная жизнь семьи

1




МОДУЛЬ 6 – 6ч. TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы.

40/8

11a The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка

1




41/9

11b The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка

1




42/10

12a Once upon a time! Любимая английская сказка

1




43/11

12b Once upon a time! Fun at School

Arthur and Rascal Мои комиксы

1




44/12

П/р по теме: Мои любимые сказки, комиксы.

1




45/13

Работа над ошибками.

1




МОДУЛЬ 7 – 9ч. DAYS TO REMEMBER! Мир моих увлечений.

46/14

13a The best of times! Мир моих увлечений.

1




47/15

13b The best of times! Выходной день, каникулы

1




48/16

14a Magic moments! Мир моих увлечений.


1




49/17

14b Magic moments! Fun at school

Arthur &Rascal .Мои комиксы.

1




50/18

Goldilocks and the Three Bears. Английская сказка. Златовласка и три медведя

1




51/19

Alton Tower. The days we remember. Мои каникулы.

1




52/20

П/р по теме Мир моих увлечений.

1




53/21

К\Р по теме Мир моих увлечений

1




54/22

Работа над ошибками

1




4 четверть – 14 ч. МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Мир вокруг меня

55/1

15a Good times ahead. Мир вокруг меня.

1




56/2

15b Good Times ahead! Мир вокруг меня

1




57/3

16a Hello, sunshine! Любимое время года

1




58/4

16b Hello, sunshine! Fun at school

Arthur & Rascal Мои комиксы

1




59/5

Goldilocks and the Three Bears. Английская сказка. Златовласка и три медведя

1




60/6

Florida fun! Travelling is fun. Страна изучаемого языка и родная страна.

1




61/7

П/р по теме: Мир вокруг меня

1




62/8

Р/о по теме: Мир вокруг меня

1




63/9

К/р по теме: Мир вокруг меня

1




64/10

Работа над ошибками

1




65/11

Выходная административная к\р.

1




66/12

Р/о итоговой административной контрольной работе

1




67-68/13-14

Город проектов

1






11