СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Enjoy English"
Рабочая программа учебного предмета"АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" для 3 класса начального общего образования составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку.
Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.«EnjoyEnglish».
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).
Личностные результаты
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты
1. в сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
2. в познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
3. в ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
4. в эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
5. в трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 3КЛАССЕ
Добро пожаловать в Зеленую школу! (18 часов)
Знакомство с новым учеником: расспросить об имени, возрасте, любимых занятиях. Заполнить анкету. Рассказать о себе: имя, возраст, любимые занятия. Любимое угощение. Правила поведения за столом. Любимы виды спорта.
Счастливые «зеленые» уроки (14 часов)
За столом: правила поведения, любимые блюда. Здоровый образ жизни. Пикник. Любимы домашний питомец: описание внешности, характера и привычек. Любимые занятия на выходных. Праздники Рождество и Новый год: названия, поздравления.
Поговорим о новом друге (22 часа)
Времена года. Любимое время года. Названия месяцев. Занятия в выходные дни. Заветные желания. День рождения: подарки и поздравления. На почте: названия почтовых принадлежностей.
Рассказываем истории и пишем письма друзьям (14 часов)
Части тела. Описание героев сказок, мультфильмов и одноклассников: характер, внешность. Время. Распорядок дня твой и твоей семьи. Здоровый образ жизни. В бюро находок.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
(3класс, 70 часов/ 2 часа в неделю)
№ темы | Название темы | Количество часов | ||
общее | теория | практика | ||
1 | Добро пожаловать в Зеленую Школу! | 18 | 15 | 3 |
2 | Счастливые «зеленые» уроки | 14 | 11 | 3 |
3 | Поговорим о новом друге | 22 | 19 | 3 |
4 | Рассказываем истории и пишем письма | 14 | 11 | 3 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
3 КЛАСС
№ у р ока | Дата | Тема урока
| Тип урока | Элементы содержания:
Лексика (Л.) Грамматика (Г.) | Планируемые результаты |
Характеристика деятельности обучающихся | ||||||||||||||||||||||||
Предметные
|
Личностные |
Метапредметные | ||||||||||||||||||||||||||||
план | факт |
| ||||||||||||||||||||||||||||
I ЧЕТВЕРТЬ 16 ЧАСОВ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ЗЕЛЕНУЮ ШКОЛУ! | ||||||||||||||||||||||||||||||
1
|
|
| Знакомство с учениками лесной школы. Развитие навыков устной речи.
| Комбинированный | Л: To read, to go; Welcome, a school, together
Г: Present Simple: to be, have(has got), can.(can’t) Притяжательные местоимения. Счет 1-10.
| Учащийся научится: А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога П: вставить пропущенные буквы в слова | Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оперируют такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
| Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану; ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию; слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы; договариваются о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе. | Диалог этикетного характера | |||||||||||||||||||||
2 |
|
| Описание учеников лесной школы.
| Комбинированный | Л: Three, please, to count.
Г: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение). Повелительное предложение
| Учащийся научится: А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность Г: вести диалог-расспрос; рассказывать о своем друге (или ученике лесной школы) Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога П: выписывать предложения | выражают свои эмоции по поводу услышанного; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; определяют границы собственного знания и незнания. . | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; планируют свои действия на уроке; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы; выделяют основную информацию из аудиотекста; оформляют свои мысли в устной форме; слушают учителя и друг друга; работают в паре и группе. |
Монологическое высказывание об ученике | |||||||||||||||||||||
3 |
|
| Знакомство с мисс Чэттер.
| Комбинированный | Г. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).
| Обучающийся научится: А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: отвечать на запрашиваемую информацию; расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | определяют границы собственного знания и незнания; оперируют такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
| принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствие с ней; выделяют основную информацию из аудиотекста; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; понимают на слух речь учителя и одноклдассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. | Монологическое высказывание об учениках, Диалог-расспрос, ответы на вопросы анкеты | |||||||||||||||||||||
4 |
|
| Продукты. Введение новых слов.
| Урок открытия новых знаний.
| Л. An egg, milk, bread, ham, fish, juice, cake, butter, cheese, sweets.
Г. Общий вопрос Doyoulike…? Прилагательное+существительное | Обучающийся научится: А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: строить вопросительные предложения со вспомогательным глаголомdo; давать краткие ответы на вопросы; расспрашивать партнера о любимой еде Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать слова, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | понимают значение знаний для человека и принимают его; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.
| работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия; различают способ и результат действия. осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса. оформляют свои мысли в устной форме; слушают учителя и друг друга; работают в паре. |
Диалог-расспрос, контроль знания лексики. | |||||||||||||||||||||
5 |
|
| Любимые блюда Выражения этикетного характера.
| Комбинированный урок | Л: Do you like…? Would you like (some) …?-Yes, please./No, thank, you. Help yourself!
Г: Общийвопрос Do you like…? и краткие ответы на них | Обучающийся научится: А: понимать на слух короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы, реплики-клише; отвечать на запрашиваемую информацию Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; понимают значение знаний для человека и принимают его.
| планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивают правильность выполнения действий на уроке. овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи. договариваются о правилах поведения и общения и следуют им; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, работают в группах. | Этикетный диалог | |||||||||||||||||||||
6 |
|
| Любимые занятия. Чтение о в третьем типе слога.
| Комбинированный урок
| Л: To play, to dance, to visit, to meet
Г: I like to … He likes to Окончание – s у глаголов в 3 л., ед. ч
| Обучающийся научится: А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец и изученные слова по теме «Еда»; рассказывать о своих любимых занятиях Ч: читать слова с буквосочетанием or; читать текст с извлечением необходимой информации П: вставлять нужную форму глагола tobe в предложения | выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и незнания. . | работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют взаимоконтроль; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составление целого из частей; делают выводы и обобщения; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем и одноклассником; работают в парах. |
Монологическое высказывание о друзьях, чтение текста | |||||||||||||||||||||
7 |
|
| На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.
| Комбинированный урок.
| Л: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.
| Обучающийся научится: А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г: называть новые слова;составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию; участвовать в элементарном этикетном диалоге Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения П: писать слова и предложения | имеют желание учиться; оценивают свои поступки.
| высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному ориентированию в учебнике; обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы. проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; умеют дружить и уступать; работают в группе. | Диалог «За столом», контроль знания лексики
| |||||||||||||||||||||
8 |
|
| Рассказ Билли. Общие вопросы. Контроль аудирования
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| Л: A lot of, to write, honey, jam.
Г: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.
| Обучающийся научится: А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: составлять предложения с опорой на схемы; задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос, используя лексику по теме «Еда» Ч: читать словосочетания П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха.
| ориентируются в принятой схеме учебных знаков; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют самоконтроль используют знаково-символические средства; ориентируются на разнообразие способов решения задач оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре в соответствии с принятыми нормами общения. |
Восстановление текста Ответы на вопросы Диалог-расспрос | |||||||||||||||||||||
9 |
|
| Любимый завтрак. Неопределенное местоимение some.
| Урок открытия новых знаний.
| Л: Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup. Why, what, where, white, when.
Г: Местоимение some PresentSimple: построение общих вопросов с does и краткие ответы
| Обучающийся научится: А: слушать и понимать текст (произведение детского фольклора), построенный на знакомом языковом материале Г: употреблять в предложениях неопределенное местоимение some; рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах Ч: читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh П: заполнять анкету; составлять меню | руководствуются значимыми учебными мотивами; пробретают умение организовать свою деятельность; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.
| работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия. овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; делают выводы в результате совместной работы; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; работают в парах. |
Чтение по ролям Ответы на вопросы анкеты | |||||||||||||||||||||
10 |
|
| Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.
| Комбинированный урок.
| Л: A girl, a bird, her, shirt. dirty
Г: Построение специальных вопросов: PresentSimple
| Обучающийся научится: А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir П: составлять из слов предложения | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.
| выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют пошаговый контроль по результату действия; используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой. выделяют необходимую информацию из аудиотектов; используют знаково-символические средства. работают в парах;участвуют в распределении ролей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Диалог «Приём гостей» | |||||||||||||||||||||
11 |
|
| В школьной столовой. Развитие письменных навыков
| Комбинированный урок.
| Г: Построение общих и специальных вопросов .
| Обучающийся научится: А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: рассказывать о себе; строить диалог-расспрос о предпочтениях в еде Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения; читать текст с извлечением необходимой информации П: записывать рассказ-загадку | приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.
| произвольно строят речевое высказывание с учетом учебной задачи; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. обобщают учебный материал; формулируют несложные выводы работают в парах в соответствии с принятыми нормами общения; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе |
Диалог-расспрос Чтение текста
| |||||||||||||||||||||
12 |
|
| Меню на завтрак, обед и ужин. Контроль говорения.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| Л. Слова по теме «Любимая еда»
Г. Present Simple: He likes to … Личные местоимения | Обучающийся научится: А: понимать на слух текст с опорой на наглядность Г: составлять рассказ о друге с опорой на схемы; рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассников с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием th П: составлять слова из букв | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами
| владеют элементарными умениями самооценки; адекватно оценивают действия одноклассников выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; используют речевые средства для решения коммуникативной задачи. слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают возможность различных позиций других людей. | Рассказ о друге по плану | |||||||||||||||||||||
13 |
|
| Дни недели. Занятия в разные дни недели.
| Урок открытия новых знаний | Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Here you are. Youarewelcome.
Г: Окончание глагола в 3 л, ед.ч. –s/-es | Обучающийся научится: А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; называть дни недели; перечислять продукты питания; вести диалог этикетного характера «В магазине», используя лексику по теме «Еда» и реплики-клише Ч: читать диалог с извлечением необходимой информации П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов | осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми.
| с помощью учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют взаимоконтроль; оценивают деятельность одноклассников на уроке. используют знаково-символические средства; составляют осознанные речевые высказывания в устной форме. оформляют свои мысли в устной форме; работают в парах в соответствии с принятыми нормами общения; участвуют в инсценировках |
Монологические высказывания учащихся. Диалог «В магазине» | |||||||||||||||||||||
14 |
|
| Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания ea.
| Комбинированный урок.
| Л: Meat, ice-cream, to drink, to eat.
Г: PresentSimple (отрицания)
| Обучающийся научится: А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о своем домашнем питомце; опровергать информацию, используя отрицательные предложения Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck П: составлять краткое письменное сообщение о себе | выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка
| определяют и формулируют с помощью учителя цель деятельности на уроке; работают в соответствии с предложенным планом; оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осуществляют синтез как составление целого из частей; сочиняют небольшие тексты на заданную тему оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников |
Рассказ о животном. | |||||||||||||||||||||
15 |
|
| Покупка продуктов в разных магазинах. Развитие навыка устной речи
| Комбинированный урок.
| Л: To buy; a shop, a lemon, a banana.
Г: Общие и специальные вопросы Словосочетание прилагат. + существ
| Обучающийся научится: А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации в учебнике Г: высказывать предположения, используя образец; составлять словосочетания Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов; читать текст с извлечением необходимой информации П: составлять вопросы с глаголом-связкой tobe | приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении
| определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях; владеют умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи |
Монологические высказывания учащихся. Ответы на вопросы викторины. Чтени текста с полным пониманием. | |||||||||||||||||||||
16 |
|
| Продукты питания. Контроль письма.
Контрольная работа №1”Добро пожаловать в Лесную школу”
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Л. Повторение изученной лексики
Г. Повторение грамматики | Обучающийся научится: А: понимать на слух текст с опорой на картинку Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение; читать слова, используя правила чтения гласных букв; П: вписывать необходимые слова (глаголы) в предложения; задавать вопросы к предложениям | ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик» Регулятивные: владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя |
|
Контрольная работа | |||||||||||||||||||||
IIЧЕТВЕРТЬ 16 ЧАСОВ СЧАСТЛИВЫЕ «ЗЕЛЕНЫЕ» УРОКИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
|
| КВН «Продукты питания». Систематизация знаний
| Комбинированный урок.
| Л. Повторение изученной лексики
Г. Повторение грамматики | Обучающийся научится: А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: вести беседу «За столом» и «В магазине» Ч: читать слова и предложения с полным пониманием их значения П: составлять предложения из слов и записывать их; вписывать буквы в слова
| наличествует адекватная позитивная самооценка; оперируют основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)
| осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; оценивают свою деятельность и действия одноклассников осознанно строят речевое высказывание в устной форме; обобщают учебный материал; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваются и приходят к общему решению |
Диалоги «За столом» «В магазине» | |||||||||||||||||||||
18 |
|
| Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».
| Урок комплексного применения знаний. |
| Обучающийся научится: П: писать слова по теме «Продукты питания»
| проявляют познавательный интерес к изучению английского языка; примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности.
| определяют и формулируют цель деятельности на уроке;адекватно оценивают свою деятельность на уроке; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | Итоговый | |||||||||||||||||||||
19
|
|
| Описание животного.
| Комбинированный урок.
| Л.Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck
Г. Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч.
| Обучающийся научится: А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести этикетный диалог, используя фразы-клише:Wouldyoulike …? Haveyougot..? MayIhave (some)…?; описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова. | понимают значение знаний для человека и принимают его; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов
| высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; учитывают правила и используют модели при составлении диалогов; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме; работают в парах; договариваются и приходят к общему решению; оформляют свои мысли в устной и письменной речи. |
Диалог этикетного характера
Загадки о животных | |||||||||||||||||||||
20 |
|
| Любопытный слоненок. Формирование навыка аудирования
| Комбинированный урок.
| Л. For breakfast, healthy, elephant
Г.Настоящеепростоевремя. Общие вопросы.
| Обучающийся научится: А: понимать на слух текст с опорой на картинку; Г: называть цвета предметов; задавать общие вопросы типа: Doyoulikefish? Doesthefisheatbutter? и отвечать на них; Ч: читать буквосочетание еав словах: bread, head, breakfast, healthy; читать вопросы и понимать их значение; П: прописать новые ЛЕ. | руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и незнания
| столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; используют знаково-символические средства; выполняют логические действия (анализ,сравнение); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них. |
Диалог-расспрос | |||||||||||||||||||||
21 |
|
| Помогаем Джиму. Развитие навыка чтения с полным пониманием.
| Комбинированный урок.
| Л. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck For breakfast, healthy, elephant
Г.Настоящеепростоевремя. Специальные вопросы.
| Обучающийся научится: А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы: What…? Where…? When…? How…? ; Ч: читать диалог по ролям;читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка.
| высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; с помощью учителя определяют и формулируют познавательную цель и принимают ее; осуществляют взаимный контроль; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; оформляют свои мысли в устной форме; оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Чтение диалога этикетного характера
| |||||||||||||||||||||
22 |
|
| Урок здоровья. Модальный глагол must.
| Комбинированный урок.
| Л. Must, every day, wash, clean
Г.Модальныйглаголmust
| Обучающийся научится: А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: Youmust … Youmustnot Ч: читать про себя и вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписать самые важные советы с их точки зрения. | примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности; формируют установку на здоровый образ жизни . | работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий; различают способ и результат действия; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты и понимают фактическое содержание; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера. | Рекомендации здорового образа жизни
Выполнение команд учителя | |||||||||||||||||||||
23 |
|
| Собираемся на пикник. Местоимения, обозначающие «много».
| Урок открытия новых знаний.
| Л. Much, many, a lot of
Г. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Обучающийся научится: А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: употреблять модальный глагол mustв повествовательном и отрицательном предложении: Youmust… .Youmustnot…; употреблятьвречислова: much, many, alotof; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: вставить в предложение пропущенные слова | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться;
| высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. группируют и классифицируют по разным основаниям; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса; умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению. |
Проверка навыков чтения | |||||||||||||||||||||
24 |
|
| Домашнее животное друга. Счет до 20.
| Комбинированный урок.
| Л. Счет от 11 до 20
Г. Множественное число имен существительных
Настоящее простое время.
Специальные вопросы. | Обучающийся научится: А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале и с опорой на иллюстрацию; Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употреблять в речи числительные от 11 до 20; Ч: читать буквосочетание оо; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписывать из текста числительные. | приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; проявляют интерес к стране изучаемого языка (знает особенности счета в Англии)
| работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из аудиотекстов; понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь ; умеют с помощью вопросов получать необходимую информацию. |
Диалог-расспрос о животном | |||||||||||||||||||||
25 |
|
| Восемь друзей. Модальный глагол may.
| Урок открытия новых знаний.
| Л. Счет от 11 до 20. Повторение лексики по теме «Дни недели»
Г. Модальный глагол MAY- вежливая просьба | Обучающийся научится: А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; рассказывать о герое сказки; Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписать из текста имена главных героев . | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении; принимают познавательную цель и практическую задачу с помощью учителя; в сотрудничестве с учителем ставят новые учебные задачи. | используют знаково-символические средства; выделяют необходимую информацию из текста; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме. задают вопросы и отвечают на них; работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
Рассказ о герое сказки.
Диалог-расспрос. | |||||||||||||||||||||
26 |
|
| Увлечения друзей. Счёт до 100.
| Комбинированный урок.
| Л: with, Play with a friend, do homework, play tennis, walkwithadog числительные до 100
Г: Настоящее простое время. Глаголы в 3 л. ед. числа. Общие вопросы | Обучающийся научится: А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале; Г: употреблять количественные числительные до 100;вести диалог-расспрос, используя вопросы:WhatdoyouliketodoonSundays? Whatdoeshe/sheliketodoonSundays?; Ч: читать предложения с полным пониманием их содержания с опорой на иллюстрации; П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу . | выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествует адекватная позитивная самооценка; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель; осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. | формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников; используют знаково-символические средства; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. |
Диалог-расспрос. | |||||||||||||||||||||
27 |
|
| Поход в школу. Чтение с полным пониманием текста.
| Комбинированный урок. | Л. Счет от 13 до 19 от 20 до 100
Г: Настоящее простое время. Специальные вопросы. | Обучающийся научится: А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: употребляют числительные до100;вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?; Ч: читать буквосочетания ау, еу; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации учебника; П: вписывать вопросительные слова в специальные вопросы. | руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; работают по предложенному учителем плану; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учебника; осуществляют поиск необходимой информации; оформляют свои мысли в устной форме; проявляют интерес к общению и групповой работе. |
Ответы на вопросы по тексту.
| |||||||||||||||||||||
28 |
|
| Увлечения друга. Контроль говорения
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
| Обучающийся научится: Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос | руководствуются учебными мотивами; осознают роль языка и речи в жизни людей; осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. | используют знаково-символические средства, принятые в учебнике; оформляют свои мысли в устной форме. | Рекомендации здорового образа жизни. Диалог-расспрос о том, что любит делать собеседник в воскресение | |||||||||||||||||||||
29 |
|
| Контроль письма
Контрольная работа №2”Веселые уроки в Лесной школе”
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
| Обучающийся научится: П: выполнять лексико-грамматический тест | руководствуются учебными мотивами; осознают роль языка и речи в жизни людей. понимают цель и смысл выполняемых заданий; осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | выполняют логические действия (анализ, сравнение); слушают и понимают речь учителя. |
Контрольная работа | |||||||||||||||||||||
30 |
|
| Письмо Санта Клаусу. Рождественская песня.
| Комбинированный урок.
| Л.Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents
Г. Структура I would like...
| Обучающийся научится: А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни о Рождестве) на английском языке на знакомом языковом материале; Г: поздравить с Рождеством; рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с извлечением необходимой информации | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, толерантной и мобильной личности; слушают в соответствии с целевой установкой; оценивают действия одноклассников. | осуществляют поиск необходимой информации ( из материала учебника); осуществляют синтез как составление целого из частей; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; участвуют в справедливом распределении ролей; участвуют в инсценировке. |
Чтение и выполнение заданий к тексту | |||||||||||||||||||||
31 |
|
| КВН «Рождественский подарок»
| Комбинированный урок.
| Л. Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents
Г. Настоящеепростоевремя.
| Обучающийся научится: А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию; Г: рассказывать о новогодних праздниках; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; оценивают правильность выполнения действий. | ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации; оформляют свои мысли в устной форме; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера; принимают участие в коллективном выполнении заданий. |
Монологическое высказывание | |||||||||||||||||||||
32 |
|
| Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”
| Урок комплексного применения знаний. | Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got
Г. I have got… Take a pen, please.
| Обучающийся научится: А: слушать и понимать произведения английского фольклора (рождественские песни) Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; поздравлять одноклассников с Рождеством и Новым годом; П: писать поздравление друзьям и родителям.
| проявляют интерес к изучению английского языка; оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников. | владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач; работать в группе; осуществлять взаимопомощь в решении общих задач. |
Поздравление друзьям и родителям | |||||||||||||||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ - 20 ЧАСОВ ПОГОВОРИМ О НОВОМ ДРУГЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
|
| Новый ученик. Составление рассказа по моделям.
| Комбинированный урок.
| Л. A fairy tale, a poem, often
Г. Настоящее простое время
| Обучающийся научится: А: понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам; уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; рассказывать о сказочном герое с опорой на текст (характер, что умеет делать, любимое занятие) Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал; читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова. П: уметь восстанавливать текст | выражают свои эмоции по поводу услышанного; осознают роль языка и речи в жизни людей; определяют и формулируют познавательную цель;работают по предложенному учителем плану; оценивают действия одноклассников. | осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, принятые в учебнике; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; принимают участие в коллективном выполнении заданий. |
Рассказ по моделям Выразительное чтение. | |||||||||||||||||||||
34 |
|
| Занятия в выходные дни. Чтение сказки.
| Комбинированный урок.
| Л. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small
Г. Закрепление пройденного грамматического материала | Обучающийся научится: А: понимать на слух текст с опорой на иллюстрации; Г: употребляют названия дней недели; рассказывать об увлечениях сказочного героя с опорой на картинку; рассказывать о занятиях в выходные дни. Ч: читать вслух отдельные слова; читать вслух и полностью понимать небольшой текст; П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; осознают язык, в том числе английский, как основное средство общения; понимают цель и смысл выполняемых заданий в сотрудничестве с учителем; ставят новые учебные задачи. | ориентируются на разнообразие способов решения задач;анализируют структуру предложения в английском языке; осуществляют качественную характеристику объекта; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседников. |
Выразительное чтение сказки. Рассказ о занятиях в выходные дни. | |||||||||||||||||||||
35 |
|
| Времена года. Чтение сказки.
| Комбинированный урок.
| Л. Autumn, spring, summer, winter, yellow
Г. Настоящее простое время | Обучающийся научится: А: понимать на слух речь учителя и учащихся; слушать и понимать произведения английского фольклора с опорой на картинку; Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели; вести диалог- расспрос, используя вопросы Doyoulike…? Whydoyoulike…?; Ч:читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале П: написать названия продуктов питания. | имеют желание учиться; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; используют речь для регуляции своих действий; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. | используют знаково-символические средства представления информации; формулируют ответы на вопросы собеседника; работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
Знание лексики
Проверка навыков чтения
| |||||||||||||||||||||
36 |
|
| Любимое время года. Формирование навыка устной речи
| Комбинированный урок.
| Л. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye
Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в PresentSimple | Обучающийся научится: А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: воспроизводить произведение английского фольклора; рассказывать о временах года; Ч:читать вслух текст с опорой на иллюстрацию с извлечением основной информации; читать текст, вставляя пропущенные слова; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль. | осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения на уроке и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения. |
Рассказ о любимом времени года.
| |||||||||||||||||||||
37 |
|
| Занятия в разное время года. Названия месяцев. Развитие навыка аудирования
| Комбинированный урок
| Л: названиямесяцев; a holiday, holidays, season
Г: Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в PresentSimple | Обучающийся научится: А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрации и выделять основную информацию; Г: вести диалог – расспрос, используя вопросы:Doyoulike…? What do you like to do in…?; употреблятьназваниямесяцев; Ч: читать названия месяцев;читать про себя и полностью понимать вопросы; П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев | наличествует позитивная адекватная самооценка; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и незнания. определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; выделяют основную информацию их аудиотекстов; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников. участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; работают в паре; понимают позицию партнера, в том числе отличную от их. |
Задания по аудированию
Диалог-расспрос
| |||||||||||||||||||||
38 |
|
| День рождения. Порядковые числительные
| Комбинированный урок.
| Л:birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from
Г. Порядковые числительные
| Обучающийся научится: А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника; употреблять в устной речи порядковые числительные. Ч: читать про себя и полностью понимать письмо личного характера (приглашение на день рождения). П: правописание месяцев; записывать дату рождения | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; знакомятся с особенностями счета в различных странах. стремятся к систематизации и структуированию собственных знаний и умений. | составляют осознанные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога; выделяют необходимую информацию из текстов. участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; работают в паре. |
Диалог этикетного характера | |||||||||||||||||||||
39 |
|
| День рождения. Даты. Развитие письменных навыков
| Комбинированный урок.
| Л. Celebrate, once a year, Happy birthday!
Г. Порядковыечислительные
| Обучающийся научится: А: слушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения; Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, используя вопрос: Whenisyourbirthday? ГП: говорить и записывать даты рождения членов семьи и своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса) | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. | ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы собеседника; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; контролируют действия партнера; осуществляют взаимопомощь. |
Диалог-расспрос | |||||||||||||||||||||
40 |
|
| Подарок на день рождения. Чтение рассказа.
| Комбинированный урок.
| Л. Puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear; I’d like= I would like
Г. Образование притяжательного падежа имен существительных | Обучающийся научится: А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации; Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст; Ч: читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: орфографически правильное написание новой лексики | осознают роль языка и речи в жизни людей; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха. определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий на уроке. | выделяют необходимую информацию из текста; ориентируются в учебнике; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников. |
Ответы на вопросы по тексту. | |||||||||||||||||||||
41 |
|
| Песня «День рождения». Формирование навыка диалогической речи.
| Комбинированный урок.
| Л. Play computer games /puzzle/football/ball; play with a doll/ with a teddy bear/with friends Г.PresentSimpleTense-утвердительные предложения | Обучающийся научится: А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (песня); Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием; высказываться на заданную тему с опорой на вопросы анкеты; Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы. П: Словарный диктант | проявляют познавательный интерес к изучению английского языка определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность своих действий на уроке. | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение по заданным критериям. участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; договариваются с одноклассниками о правилах поведения и общения; участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках. |
Рассказ о дне рождения. Ответы на вопросы анкеты
| |||||||||||||||||||||
42 |
|
| Контрольная работа №3 «Беседа о новом друге”
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| Л. Закрепление пройденного лексического материала
Г. Закрепление пройденного грамматического материала
| П: выполнять лексико-грамматический тест
| руководствуются учебными мотивами. понимают цель и смысл выполняемых заданий; проговаривают последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. | владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. слушают и понимают речь учителя. |
Контрольная работа | |||||||||||||||||||||
43 |
|
| На почте. Введение новых слов.
| Комбинированный урок.
| Л. Letter, address, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster
Г.PresentSimpleTense-вопросительные предложения
| Обучающийся научится: А: понимать на слух речь учителя и учащихся; прослушать, повторить слова по теме «На почте» с целью запоминания и правильного произношения; Г: отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию;употреблять в предложениях новые слова. Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать текст, построенный на изученном языковом материале; П: орфографически правильное написание новой лексики | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; наличествует позитивная адекватная самооценка. принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его. | сочиняют небольшие тексты на заданную тему; формулируют ответы на вопросы учебника.; извлекают необходимую информацию из текста; осуществляют классификацию по заданным критериям. оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга. |
Выразительное чтение диалога. | |||||||||||||||||||||
44 |
|
| Как написать и отправить письмо. Чтение памятки.
| Комбинированный урок.
| Л.dad, grandpa, mum, grandma, to send, to post
Г. Present Simple Tense-побудительныепредложения
| Обучающийся научится: А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора, речь учителя и учащихся; Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; читать памятку с целью детального понимания прочитанного ; П: правописание лексики по теме «Почта» | имеют желание учиться; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов. планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. | ориентируются на разнообразие способов решения задач; сопоставляют результаты работы одноклассников; обобщают и классифицируют учебный материал. формулируют собственное мнение и позицию; работают в паре. |
Рассказ о мисс Чэттер по картинкам
Восстановление памятки | |||||||||||||||||||||
45 |
|
| Оформление адреса на конверте. Развитие письменных навыков
| Комбинированный урок.
| Л. Country, town, city, street; Where are you from?
Г. To be в Present Simple Tense-вопросительныепредложения
| Обучающийся научится: А: понимать основное содержание текста диалогического характера с опорой на иллюстрации; Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?; употреблять в речи названия стран, городов и улиц; Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: уметь правильно оформлять конверт;
| приобретают чквство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; проявляют познавательный интерес к изучению английского языка. определяют и формулируют самостоятельно познавательную цель; осуществляют самоконтроль и взаимный контроль. | извлекают необходимую информацию из текста; самостоятельно делают выводы. участвуют в учебном диалоге; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. |
Оформление конверта
| |||||||||||||||||||||
46 |
|
| Притяжательный падеж.
| Комбинированный урок.
| Л.Закрепление пройденного лексического материала
Г.Образование притяжательного падежа имен существительных | Обучающийся научится: А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте. | примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной личности; руководствуются значимыми учебными мотивами. определяют и формулируют с помощью учителя цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность действий на уроке. | ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают на слух речь учителя и одноклассников. |
Выразительное чтение
| |||||||||||||||||||||
47 |
|
| Письма зарубежных сверстников. Развитие навыков чтения.
| Комбинированный урок | Л. Sister, brother, form, wonderful, favorite
Г. Образование притяжательного падежа имен существительных | Обучающийся научится: А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: отвечать на вопросы; высказывать свое мнение об авторах писем; Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; П: выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем | осознают язык, в том числе английский, как основное средство общения; определяют границы своего знания, незнания. принимают и сохраняют учебную задачу; слушают в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимают оценку учителя.
| выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме. высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
|
Ответы на вопросы по прослушанному тексту
Задания для проверки понимания прочитанных писем | |||||||||||||||||||||
48 |
|
| Любимый праздник. Специальные вопросы.
| Комбинированный урок.
| Л. Who, what, where, which, why, when, Howmany, Howmuch
Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в PresentSimple | Обучающийся научится: А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: рассказывать о любимом празднике; задавать специальные вопросы и отвечать на них; употреблять вопросительные слова в речи; Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст; П: составлять вопросы из слов. | ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; оценивают свою деятельность и действия одноклассников. | доказывают и аргументируют свою точку зрения. понимают возможность различных позиций других людей; оформляют свои мысли в устной форме. |
Рассказ о любимом празднике.
Составление вопросов | |||||||||||||||||||||
49 |
|
| Соревнование «Что Где Когда»
| Комбинированный урок.
| Л. Who, what, where, which, why, when, Howmany, Howmuch Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в PresentSimple | Обучающийся научится: А: понимать на слух полностью небольшой текст; Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя; употреблять в речи специальные вопросы; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию; П: составлять вопросы, учитывая порядок слов. | правильно идентифицируют себя с позицией ученика; руководствуются значимыми учебными мотивами. оценивают правильность выполнения действий; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его. | используют знаково-символические средства, принятые в учебнике. работают в группе; осуществляют взаимопомощь; адекватно строят речевые действия для решения коммуникативной задачи. |
Рассказ о себе от имени сказочного героя. | |||||||||||||||||||||
50 |
|
| Как подписать открытку. Формирование навыка аудирования
| Комбинированный урок.
| Л. Закрепление пройденного лексического материала Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в PresentSimple | Обучающийся научится: А: понимать на слух основное содержание текста с опорой на наглядность; Г: употреблять названия праздников в речи; рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике; Ч: читать вслух и понимать основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. П: написать дату любимого праздника | имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка. определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность своих действий на уроке. | выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказа учителя). оформляют свои мысли в устной форме, понятной для других. |
Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках.
| |||||||||||||||||||||
51 |
|
| Рассказ о Тайни. Контроль говорения.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Л. Закрепление пройденного лексического материала Г. Закрепление пройденного грамматического материала | Обучающийся научится: Г: Рассказывать о сказочном герое Тайни (описать его: какой он, что умеет делать); вести диалог-расспрос.
| руководствуются значимыми учебными мотивами. осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. | оформляют свои мысли в устной речи; работают в паре.
|
Рассказ о Тайни.
Диалог –расспрос. | |||||||||||||||||||||
52 |
|
| Проект “Открытка для друга”. Ролевая игра «День рождения друга»
| Урок комплексного применения знаний. | Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got
Г. I have got… Take a pen, please.
| Обучающийся научится: А: понимать на слух речь учителя Г: рассказывать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке П: оформлять открытки
| проявляют познавательный интерес к изучению английского языка. понимают цель и смысл выполняемых заданий; проговаривают последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. | владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. работают в группе; договариваются о совместном решении задач; осуществляют взаимопомощь. |
Проект | |||||||||||||||||||||
IVЧЕТВЕРТЬ 16 ЧАСОВ РАСКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ И ПИШЕМ ПИСЬМА | ||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
|
| Части тела человека. Введение новых слов.
| Урок открытия новых знаний.
| Л: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair
Г:PresentSimple: построение общих и спец. вопросов | Обучающийся научится: А: слушать слова по теме «Части тела» с целью запоминания;слушать и понимать произведение детского фольклора; Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать текст, вставляя пропущенные слова; Г: описывать внешность героя сказки, употребляя новые слова в речи; П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова. | выражают эмоции по поводу услышанного; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его. определяют и формулируют цель деятельности на уроке; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке. | ориентируются в учебнике; осуществляют качественную характеристику объекта. оформляют свои мысли в устной форме; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания. |
Стихотворение, диалог-расспрос | |||||||||||||||||||||
54 |
|
| Описание внешности. Развитие навыка устной речи.
| Комбинированный урок.
| Л:It’s time to …, go to bed, put
Г: I have = I have got She has = she has got Словосочет. прил. + сущ.
| Обучающийся научится: А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку; Г: употреблять в речи изученную лексику по теме;описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания; Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать текст диалогического характера и понимать его основное содержание; извлекать необходимую информацию из прочитанного; П: писать слова по теме «Части тела». | руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и незнания; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного. слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают действия одноклассников. | выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта. работают в паре в соответствии с нормами общения и правилами поведения; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; умеют дружить , уступать. |
Монологическое высказывание.
| |||||||||||||||||||||
55 |
|
| Рассказ о Тайни. Контроль чтения.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| Г: PresentSimple: построение общих и спец. вопросов
| Обучающийся научится: А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию П: писать слова и предложения
| осознают роль языка и речи в жизни людей; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка. определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действия ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. | ориентируются на разнообразие способов решения задач; анализируют структуру предложения в английском языке. работают в паре; слушают и понимают речь собеседника; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания. |
Описание сказочного героя Задания по прочитанному | |||||||||||||||||||||
56 |
|
| Время. Распорядок дня. Развитие письменных навыков
| Урок открытия новых знаний | Л: Get up, have breakfast, have lunch, after
Г:Present Simple: What do you do at …? | Обучающийся научится: А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; расспрашивать одноклассника о его распорядке дня; Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию П: писать слова | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка; определяют границы собственного знания и незнания; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. оценивают правильность выполнения действий на уроке на уровне адекватной ретроспективной оценки; осуществляют взаимный контроль. | ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации. работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; слушают и понимают собеседника. |
Монологическое высказывание о распорядке дня. Диалог-расспрос.
| |||||||||||||||||||||
57 |
|
| Распорядок дня. Развитие навыка устной речи.
| Комбинированный урок | Л: What’s the time? What time is it? excuse me, am, pm, usually, have dinner
Г: место наречия usually в предложении | Обучающийся научится: А: понимать на слух диалог с опорой на иллюстрацию; Г: вести диалог этикетного характера (спрашивать, который час); рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; Ч: читать про себя и понимать прочитанное; П: составлять вопросы из слов. | используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; знакомятся с особенностями временного счета в различных странах. столкнувшись с новой практической задачей, формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней. | осуществляют синтез как составление целого из частей;используют знаково-символические средства представления информации. оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника. |
Рассказ о распорядке дня. | |||||||||||||||||||||
58 |
|
| Режим дня. Специальные вопросы
| Комбинированный урок.
| Л: look, look like, look at
Г:PresentSimple: построение общих и спец. вопросов Модальный глагол must
| Обучающийся научится: А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: употреблять устойчивые словосочетания с глаголом look;составлять специальные вопросы и задавать их однокласснику; сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника; Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом П: классифицировать слова по определенному признаку и записывать их в предложения. | ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. работают по предложенному учителем плану; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; различают способ и результат действия. | осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям. оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; осуществляют взаимопомощь в совместном решении задач. |
Составление вопросов из слов. Рассказ о режиме дня. | |||||||||||||||||||||
59 |
|
| Настоящее простое время. Развитие грамматических навыков.
| Комбинированный урок.
| Г: PresentSimple: утвердит., отриц. и вопрос.предложения
| Обучающийся научится: А: понимать общее содержание текста с опорой на иллюстрацию; Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы; отвечать на запрашиваемую информацию; правильно употреблять Настоящее простое время в речи; Ч: читать и понимать содержание прочитанного; П: исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (PresentSimple) | примеряют на себя роль социально активной, толерантной личности; определяют границы собственного знания и незнания. планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. | сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях. работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их выразительном воплощении. |
Диалог-расспрос. Описание внешности жителя далёкой планеты.
| |||||||||||||||||||||
60 |
|
| Рассказ о Тайни. Чтение с пониманием основного содержания.
| Комбинированный урок.
| Л: in the morning, in the afternoon, in the evening Г: Present Simple ( повторение)
| Обучающийся научится: А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); Г: рассказывать о распорядке дня; Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями; читать текст с пониманием основного содержания; П: восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова | имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его. при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его; осуществляют взаимоконтроль. | выделяют необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства; осознанно строят речевое высказывание в устной форме. проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; задают вопросы и отвечают на них. |
Стихотворение Задания по тексту | |||||||||||||||||||||
61 |
|
| Множественное число существительных.
| Комбинированный урок.
| Л: a man – men, a woman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth Г: PresentSimple мн. число существ. (исключ.)
| Обучающийся научится: А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: употреблять существительные во множественном числе (в том числе слова-исключения); расспрашивать о друге; Ч: читать и понимать прочитанное; П: составлять слова из букв. | наличествует адекватная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и изучению английского языка. самостоятельно определяют и формулируют цель деятельности на уроке; работают по предложенному учителем плану. | опираются на языковую догадку в процессе восприятия на слух; передают, фиксируют информацию в таблице. слушают и слышат собеседника, признают возможность существования других точек зрения. |
Диалог-расспрос | |||||||||||||||||||||
62 |
|
| Что мы умеем делать. Контроль аудирования
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| Г: PresentSimple мн. число существ. (исключ.)
| Обучающийся научится: А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу; Г: рассказывать о том, что умеет\ не умеет делать, используя речевые образцы; расспрашивать собеседника об умениях; Ч: читать текст вслух, вставляя существительные во множественном числе, и извлекать необходимую информацию; П: записывать предложения. | осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность. вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. | формулируют ответы на вопросы собеседника; сопоставляют результаты одноклассников. слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений; работают в паре. |
Восстановление текста. Диалог-расспрос Заполнение таблицы. | |||||||||||||||||||||
63 |
|
| Рассказ о друге. Развитие навыка устной речи.
| Комбинированный урок.
|
Г: Словосочет. прил. + сущ. числ. = прил. = сущ
. | Обучающийся научится: А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; Г: описывать своего друга (его внешность, что может и любит делать); Ч: читать текст по ролям, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, и понимать основное содержание текста; П: заполнять таблицу. | оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность); руководствуются значимыми учебными мотивами. определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой. | осознанно строят речевое высказывание; осуществляют качественную характеристику объекта. договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. |
Монолог на основе прослушанного текста. Чтение сказки по ролям | |||||||||||||||||||||
64 |
|
| Сказка «Юффо и его друзья». Чтение с полным пониманием.
| Комбинированный урок.
| Л: время на английском
Г :PresentSimple
| Обучающийся научится: А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность; Ч: читать вслух текст, соблюдая соответствующую интонацию, понимать прочитанное; П: классифицировать слова по определенному признаку. | используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. проговаривают последовательность своих действий на уроке; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника. | выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; конструируют монологическое высказывание с опорой на речевые образцы; делают выводы в результате совместной работы класса. проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; участвуют в выразительном чтении по ролям. |
Чтение текста по ролям Рассказ о герое сказки. | |||||||||||||||||||||
65
|
|
| Мир моих увлечений. Контроль письма, чтения и аудирования
Контрольная работа №4 “Истории. Письма друзьям” | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
| Обучающийся научится: А: понимать речь учителя; слушать и понимать аудиотекст с опорой на картинку; П: списывать предложения, вставляя пропущенные слова; дополнять письмо словами.
| руководствуются значимыми учебными мотивами. адекватно оценивают собственное поведение и поведение одноклассников. | извлекают необходимую информацию из аудиотекстов и текста для чтения. слушают и понимают речь учителя. |
Контрольная работа | |||||||||||||||||||||
66 |
|
| Любимые английские сказки.
| Комбинированный урок. |
| Обучающийся научится: А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; Г: рассказывать наизусть свою роль Ч: читать по ролям
| примеряют на себя роль социально активной и толерантной личности; оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, ответственность, взаимопомощь). адекватно оценивают собственное поведение и поведение одноклассников. | договариваются о распределении ролей в совместной деятельности. |
Инсценирование сказок | |||||||||||||||||||||
67 |
|
| Инсценирование сказок.
| Урок комплексного применения ЗУН.
|
|
Обучающийся научится: А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; Г: рассказывать наизусть свою роль
| примеряют на себя роль социально активной и толерантной личности; оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, ответственность, взаимопомощь). адекватно оценивают собственное поведение и поведение одноклассников. | договариваются о распределении ролей в совместной деятельности. |
Инсценирование сказок | |||||||||||||||||||||
68 |
|
| Проект «Письмо другу».
| Урок комплексного применения знаний |
| П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики и используя лексику по теме; оформлять конверт, соблюдая правила написания адреса. | проявляют познавательный интерес к изучению английского языка4 приобретают умение организовать свою деятельность на уроке. самостоятельноформулируют цель деятельности на уроке; планируют свои действия; оценивают свою деятельность на уроке. | используют знаково-символические средства, принятые в учебнике. осуществляют взаимопомощь; поддерживают учебно-деловую беседу. |
Итоговый
| |||||||||||||||||||||
69-70 |
|
| Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
Приложение к рабочей программе:
лист коррекции, оценочные материалы (входной, полугодовой, итоговый контрольные срезы)