СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Enjoy English"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета"АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" для 3 класса начального общего образования составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку.

Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.«EnjoyEnglish».

Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Личностные результаты

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;


Метапредметные результаты

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.


Предметные результаты

1. в сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

2. в познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

3. в ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

4. в эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

5. в трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.




СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 3КЛАССЕ



  1. Добро пожаловать в Зеленую школу! (18 часов)

Знакомство с новым учеником: расспросить об имени, возрасте, любимых занятиях. Заполнить анкету. Рассказать о себе: имя, возраст, любимые занятия. Любимое угощение. Правила поведения за столом. Любимы виды спорта.

  1. Счастливые «зеленые» уроки (14 часов)

За столом: правила поведения, любимые блюда. Здоровый образ жизни. Пикник. Любимы домашний питомец: описание внешности, характера и привычек. Любимые занятия на выходных. Праздники Рождество и Новый год: названия, поздравления.

  1. Поговорим о новом друге (22 часа)

Времена года. Любимое время года. Названия месяцев. Занятия в выходные дни. Заветные желания. День рождения: подарки и поздравления. На почте: названия почтовых принадлежностей.

  1. Рассказываем истории и пишем письма друзьям (14 часов)

Части тела. Описание героев сказок, мультфильмов и одноклассников: характер, внешность. Время. Распорядок дня твой и твоей семьи. Здоровый образ жизни. В бюро находок.












ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

(3класс, 70 часов/ 2 часа в неделю)


темы

Название темы

Количество часов

общее

теория

практика

1

Добро пожаловать в Зеленую Школу!

18

15

3

2

Счастливые «зеленые» уроки

14

11

3

3

Поговорим о новом друге

22

19

3

4

Рассказываем истории и пишем письма

14

11

3






















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

3 КЛАСС


у

р

ока

Дата

Тема урока



Тип урока

Элементы содержания:


Лексика (Л.)

Грамматика (Г.)

Планируемые результаты


Характеристика деятельности обучающихся



Предметные




Личностные



Метапредметные

план

факт


I ЧЕТВЕРТЬ 16 ЧАСОВ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ЗЕЛЕНУЮ ШКОЛУ!

1




Знакомство с учениками лесной школы. Развитие навыков устной речи.




Комбинированный

Л: To read, to go;

Welcome, a school, together


Г: Present Simple: to be, have(has got), can.(can’t)

Притяжательные местоимения.

Счет 1-10.



Учащийся научится:

А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом

Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога

П: вставить пропущенные буквы в слова

Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оперируют такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность


Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану;

ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию;

слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы; договариваются о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе.

Диалог этикетного характера

2



Описание учеников лесной школы.



Комбинированный

Л: Three, please, to count.


Г: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

Повелительное предложение


Учащийся научится:

А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность

Г: вести диалог-расспрос; рассказывать о своем друге (или ученике лесной школы)

Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога

П: выписывать предложения

выражают свои эмоции по поводу услышанного; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; определяют границы собственного знания и незнания.

.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; планируют свои действия на уроке; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы; выделяют основную информацию из аудиотекста;

оформляют свои мысли в устной форме; слушают учителя и друг друга; работают в паре и группе.






Монологическое высказывание об ученике

3



Знакомство с мисс Чэттер.




Комбинированный

Г. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).



Обучающийся научится:

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: отвечать на запрашиваемую информацию; расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

определяют границы собственного знания и незнания; оперируют такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность


принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствие с ней; выделяют основную информацию из аудиотекста; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя;

понимают на слух речь учителя и одноклдассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Монологическое высказывание об учениках,

Диалог-расспрос, ответы на вопросы анкеты

4



Продукты.

Введение новых слов.




Урок открытия новых знаний.



Л. An egg, milk, bread, ham, fish, juice, cake, butter, cheese, sweets.


Г. Общий вопрос

Doyoulike…?

Прилагательное+существительное

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: строить вопросительные предложения со вспомогательным глаголомdo; давать краткие ответы на вопросы; расспрашивать партнера о любимой еде

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать слова, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

понимают значение знаний для человека и принимают его; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.


работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия; различают способ и результат действия.

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса.

оформляют свои мысли в устной форме; слушают учителя и друг друга; работают в паре.


Диалог-расспрос, контроль знания лексики.

5



Любимые блюда Выражения этикетного характера.


Комбинированный

урок

Л: Do you like…?

Would you like (some) …?-Yes, please./No, thank, you.

Help yourself!


Г: Общийвопрос

Do you like…?

и краткие ответы на них

Обучающийся научится:

А: понимать на слух короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы, реплики-клише; отвечать на запрашиваемую информацию

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; понимают значение знаний для человека и принимают его.


планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивают правильность выполнения действий на уроке.

овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи.

договариваются о правилах поведения и общения и следуют им; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, работают в группах.

Этикетный диалог

6



Любимые занятия. Чтение о в третьем типе слога.




Комбинированный

урок


Л: To play, to dance, to visit, to meet


Г: I like to …

He likes to

Окончание – s

у глаголов в 3 л., ед. ч


Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец и изученные слова по теме «Еда»; рассказывать о своих любимых занятиях

Ч: читать слова с буквосочетанием or; читать текст с извлечением необходимой информации

П: вставлять нужную форму глагола tobe в предложения

выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и незнания.

.

работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют взаимоконтроль;

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составление целого из частей; делают выводы и обобщения;

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем и одноклассником; работают в парах.


Монологическое высказывание о друзьях, чтение текста

7



На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.



Комбинированный

урок.


Л: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.



Обучающийся научится:

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: называть новые слова;составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию; участвовать в элементарном этикетном диалоге

Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения

П: писать слова и предложения

имеют желание учиться; оценивают свои поступки.


высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному ориентированию в учебнике;

обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы.

проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; умеют дружить и уступать; работают в группе.

Диалог «За столом», контроль знания лексики



8




Рассказ Билли. Общие вопросы.

Контроль аудирования






Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Л: A lot of, to write, honey, jam.


Г: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.



Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: составлять предложения с опорой на схемы; задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос, используя лексику по теме «Еда»

Ч: читать словосочетания

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха.


ориентируются в принятой схеме учебных знаков; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют самоконтроль

используют знаково-символические средства; ориентируются на разнообразие способов решения задач

оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре в соответствии с принятыми нормами общения.








Восстановление текста

Ответы на вопросы Диалог-расспрос

9



Любимый завтрак. Неопределенное местоимение some.




Урок открытия новых знаний.


Л: Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.

Why, what, where, white, when.


Г: Местоимение some

PresentSimple: построение общих вопросов с does и краткие ответы


Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст (произведение детского фольклора), построенный на знакомом языковом материале

Г: употреблять в предложениях неопределенное местоимение some; рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах

Ч: читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh

П: заполнять анкету; составлять меню

руководствуются значимыми учебными мотивами; пробретают умение организовать свою деятельность; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.


работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия.

овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; делают выводы в результате совместной работы; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; работают в парах.









Чтение по ролям

Ответы на вопросы анкеты

10



Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.



Комбинированный

урок.


Л: A girl, a bird, her, shirt. dirty


Г: Построение специальных вопросов:

PresentSimple


Обучающийся научится:

А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения

Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir

П: составлять из слов предложения

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.


выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют пошаговый контроль по результату действия; используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой.

выделяют необходимую информацию из аудиотектов; используют знаково-символические средства.

работают в парах;участвуют в распределении ролей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Диалог «Приём гостей»

11



В школьной столовой. Развитие письменных навыков




Комбинированный

урок.


Г: Построение общих и специальных вопросов

.


Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: рассказывать о себе; строить диалог-расспрос о предпочтениях в еде

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения; читать текст с извлечением необходимой информации

П: записывать рассказ-загадку

приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.


произвольно строят речевое высказывание с учетом учебной задачи; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

обобщают учебный материал; формулируют несложные выводы

работают в парах в соответствии с принятыми нормами общения; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе




Диалог-расспрос

Чтение текста


12



Меню на завтрак, обед и ужин. Контроль говорения.



Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Л. Слова по теме «Любимая еда»


Г. Present Simple: He likes to …

Личные местоимения

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с опорой на наглядность

Г: составлять рассказ о друге с опорой на схемы; рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассников с опорой на схему

Ч: читать слова с буквосочетанием th

П: составлять слова из букв

правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами


владеют элементарными умениями самооценки; адекватно оценивают действия одноклассников выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.

слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают возможность различных позиций других людей.

Рассказ о друге по плану

13



Дни недели. Занятия в разные дни недели.



Урок открытия новых знаний

Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday, Saturday.

Here you are.

Youarewelcome.


Г: Окончание глагола в 3 л, ед.ч. –s/-es

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку

Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; называть дни недели; перечислять продукты питания; вести диалог этикетного характера «В магазине», используя лексику по теме «Еда» и реплики-клише

Ч: читать диалог с извлечением необходимой информации

П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов

осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми.


с помощью учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют взаимоконтроль; оценивают деятельность одноклассников на уроке.

используют знаково-символические средства; составляют осознанные речевые высказывания в устной форме.

оформляют свои мысли в устной форме; работают в парах в соответствии с принятыми нормами общения; участвуют в инсценировках






Монологические высказывания учащихся.

Диалог «В магазине»

14



Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания ea.




Комбинированный

урок.


Л: Meat, ice-cream, to drink, to eat.


Г: PresentSimple

(отрицания)











Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о своем домашнем питомце; опровергать информацию, используя отрицательные предложения

Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck

П: составлять краткое письменное сообщение о себе

выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка


определяют и формулируют с помощью учителя цель деятельности на уроке; работают в соответствии с предложенным планом; оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников

выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осуществляют синтез как составление целого из частей; сочиняют небольшие тексты на заданную тему

оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников




Рассказ о животном.

15



Покупка продуктов в разных магазинах.

Развитие навыка устной речи


Комбинированный

урок.


Л: To buy; a shop, a lemon, a banana.


Г: Общие и специальные вопросы

Словосочетание прилагат. + существ


Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации в учебнике

Г: высказывать предположения, используя образец; составлять словосочетания

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов; читать текст с извлечением необходимой информации

П: составлять вопросы с глаголом-связкой tobe

приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении


определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях; владеют умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи





Монологические высказывания учащихся.

Ответы на вопросы викторины.

Чтени текста с полным пониманием.

16



Продукты питания.

Контроль письма.


Контрольная работа №1”Добро пожаловать в Лесную школу”



Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Л. Повторение изученной лексики


Г. Повторение грамматики

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с опорой на картинку

Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение; читать слова, используя правила чтения гласных букв;

П: вписывать необходимые слова (глаголы) в предложения; задавать вопросы к предложениям

ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»

Регулятивные: владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя





Контрольная работа

IIЧЕТВЕРТЬ 16 ЧАСОВ

СЧАСТЛИВЫЕ «ЗЕЛЕНЫЕ» УРОКИ

17



КВН «Продукты питания». Систематизация знаний



Комбинированный

урок.


Л. Повторение изученной лексики


Г. Повторение грамматики

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: вести беседу «За столом» и «В магазине»

Ч: читать слова и предложения с полным пониманием их значения

П: составлять предложения из слов и записывать их; вписывать буквы в слова



наличествует адекватная позитивная самооценка; оперируют основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)


осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; оценивают свою деятельность и действия одноклассников

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; обобщают учебный материал;

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваются и приходят к общему решению






Диалоги «За столом»

«В магазине»

18



Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».



Урок комплексного применения знаний.


Обучающийся научится:

П: писать слова по теме «Продукты питания»


проявляют познавательный интерес к изучению английского языка; примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности.


определяют и формулируют цель деятельности на уроке;адекватно оценивают свою деятельность на уроке;

применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации;

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Итоговый

19






Описание животного.



Комбинированный

урок.


Л.Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck


Г. Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч.


Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести этикетный диалог, используя фразы-клише:Wouldyoulike …? Haveyougot..? MayIhave (some)…?; описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.

понимают значение знаний для человека и принимают его; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов


высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; учитывают правила и используют модели при составлении диалогов; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников;

осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме;

работают в парах; договариваются и приходят к общему решению; оформляют свои мысли в устной и письменной речи.



Диалог этикетного характера


Загадки о животных

20



Любопытный слоненок. Формирование навыка аудирования



Комбинированный

урок.



Л. For breakfast, healthy, elephant


Г.Настоящеепростоевремя.

Общие вопросы.


Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с опорой на картинку;

Г: называть цвета предметов; задавать общие вопросы типа: Doyoulikefish? Doesthefisheatbutter? и отвечать на них;

Ч: читать буквосочетание еав словах: bread, head, breakfast, healthy; читать вопросы и понимать их значение;

П: прописать новые ЛЕ.

руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и незнания


столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней;

используют знаково-символические средства; выполняют логические действия (анализ,сравнение); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.





Диалог-расспрос

21



Помогаем Джиму. Развитие навыка чтения с полным пониманием.




Комбинированный

урок.


Л. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

For breakfast, healthy, elephant


Г.Настоящеепростоевремя.

Специальные вопросы.


Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы: What…? Where…? When…? How…? ;

Ч: читать диалог по ролям;читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка.


высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; с помощью учителя определяют и формулируют познавательную цель и принимают ее; осуществляют взаимный контроль;

находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

оформляют свои мысли в устной форме; оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.






Чтение диалога этикетного характера



22



Урок здоровья. Модальный глагол must.



Комбинированный

урок.


Л. Must, every day, wash, clean


Г.Модальныйглаголmust


Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: Youmust … Youmustnot

Ч: читать про себя и вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать самые важные советы с их точки зрения.

примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности; формируют установку на здоровый образ жизни

.

работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий; различают способ и результат действия;

применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты и понимают фактическое содержание;

слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера.

Рекомендации здорового образа жизни


Выполнение команд учителя

23



Собираемся на пикник.

Местоимения, обозначающие «много».




Урок открытия новых знаний.



Л. Much, many,

a lot of


Г. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употреблять модальный глагол mustв повествовательном и отрицательном предложении: Youmust… .Youmustnot…; употреблятьвречислова: much, many, alotof;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: вставить в предложение пропущенные слова

правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться;


высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

группируют и классифицируют по разным основаниям; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса;

умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению.


Проверка навыков чтения

24



Домашнее животное друга.

Счет до 20.




Комбинированный

урок.


Л. Счет

от 11 до 20


Г. Множественное число имен существительных


Настоящее простое время.


Специальные вопросы.

Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале и с опорой на иллюстрацию;

Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употреблять в речи числительные от 11 до 20;

Ч: читать буквосочетание оо; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписывать из текста числительные.

приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; проявляют интерес к стране изучаемого языка (знает особенности счета в Англии)


работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из аудиотекстов; понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь ; умеют с помощью вопросов получать необходимую информацию.




Диалог-расспрос о животном

25



Восемь друзей. Модальный глагол may.



Урок открытия новых знаний.


Л. Счет

от 11 до 20.

Повторение лексики по теме «Дни недели»


Г. Модальный глагол MAY- вежливая просьба

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; рассказывать о герое сказки;

Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать из текста имена главных героев .

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении;

принимают познавательную цель и практическую задачу с помощью учителя; в сотрудничестве с учителем ставят новые учебные задачи.

используют знаково-символические средства; выделяют необходимую информацию из текста; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме.

задают вопросы и отвечают на них; работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.




Рассказ о герое сказки.


Диалог-расспрос.

26



Увлечения друзей. Счёт до 100.




Комбинированный

урок.


Л: with,

Play with a friend, do homework, play tennis,

walkwithadog

числительные до 100


Г: Настоящее простое время. Глаголы в

3 л. ед. числа.

Общие вопросы

Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

Г: употреблять количественные числительные до 100;вести диалог-расспрос, используя вопросы:WhatdoyouliketodoonSundays? Whatdoeshe/sheliketodoonSundays?;

Ч: читать предложения с полным пониманием их содержания с опорой на иллюстрации;

П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу .

выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествует адекватная позитивная самооценка; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность;

столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель; осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников; используют знаково-символические средства;

согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.






Диалог-расспрос.

27



Поход в школу. Чтение с полным пониманием текста.



Комбинированный

урок.

Л. Счет

от 13 до 19

от 20 до 100


Г: Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употребляют числительные до100;вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?;

Ч: читать буквосочетания ау, еу; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации учебника;

П: вписывать вопросительные слова в специальные вопросы.

руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки;

работают по предложенному учителем плану; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учебника; осуществляют поиск необходимой информации;

оформляют свои мысли в устной форме; проявляют интерес к общению и групповой работе.



Ответы на вопросы по тексту.


28



Увлечения друга. Контроль говорения



Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Обучающийся научится:

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос

руководствуются учебными мотивами; осознают роль языка и речи в жизни людей;

осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

используют знаково-символические средства, принятые в учебнике;

оформляют свои мысли в устной форме.

Рекомендации здорового образа жизни.

Диалог-расспрос о том, что любит делать собеседник в воскресение

29



Контроль письма




Контрольная работа №2”Веселые уроки в Лесной школе”


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Обучающийся научится:

П: выполнять лексико-грамматический тест

руководствуются учебными мотивами; осознают роль языка и речи в жизни людей.

понимают цель и смысл выполняемых заданий; осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

выполняют логические действия (анализ, сравнение);

слушают и понимают речь учителя.





Контрольная работа

30



Письмо

Санта Клаусу. Рождественская песня.



Комбинированный

урок.


Л.Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents


Г. Структура

I would like...


Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни о Рождестве) на английском языке на знакомом языковом материале;

Г: поздравить с Рождеством; рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с извлечением необходимой информации

осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, толерантной и мобильной личности;

слушают в соответствии с целевой установкой; оценивают действия одноклассников.

осуществляют поиск необходимой информации ( из материала учебника); осуществляют синтез как составление целого из частей;

слушают и понимают речь учителя и одноклассников; участвуют в справедливом распределении ролей; участвуют в инсценировке.




Чтение и выполнение заданий к тексту

31



КВН «Рождественский подарок»




Комбинированный

урок.


Л. Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents


Г. Настоящеепростоевремя.


Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

Г: рассказывать о новогодних праздниках;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его;

принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; оценивают правильность выполнения действий.

ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации;

оформляют свои мысли в устной форме; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера; принимают участие в коллективном выполнении заданий.





Монологическое высказывание

32



Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”



Урок комплексного применения знаний.

Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got


Г. I have got…

Take a pen, please.


Обучающийся научится:

А: слушать и понимать произведения английского фольклора (рождественские песни)

Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; поздравлять одноклассников с Рождеством и Новым годом;

П: писать поздравление друзьям и родителям.


проявляют интерес к изучению английского языка;

оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач;

работать в группе; осуществлять взаимопомощь в решении общих задач.


Поздравление друзьям и родителям

III ЧЕТВЕРТЬ - 20 ЧАСОВ

ПОГОВОРИМ О НОВОМ ДРУГЕ

33



Новый ученик. Составление рассказа по моделям.



Комбинированный

урок.



Л. A fairy tale, a poem, often


Г. Настоящее простое время



Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам; уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; рассказывать о сказочном герое с опорой на текст (характер, что умеет делать, любимое занятие)

Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал; читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

П: уметь восстанавливать текст

выражают свои эмоции по поводу услышанного; осознают роль языка и речи в жизни людей;

определяют и формулируют познавательную цель;работают по предложенному учителем плану; оценивают действия одноклассников.

осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, принятые в учебнике;

понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; принимают участие в коллективном выполнении заданий.




Рассказ по моделям

Выразительное чтение.

34



Занятия в выходные дни. Чтение сказки.



Комбинированный

урок.


Л. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small


Г. Закрепление пройденного грамматического материала

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с опорой на иллюстрации;

Г: употребляют названия дней недели; рассказывать об увлечениях сказочного героя с опорой на картинку; рассказывать о занятиях в выходные дни.

Ч: читать вслух отдельные слова; читать вслух и полностью понимать небольшой текст;

П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; осознают язык, в том числе английский, как основное средство общения;

понимают цель и смысл выполняемых заданий в сотрудничестве с учителем; ставят новые учебные задачи.

ориентируются на разнообразие способов решения задач;анализируют структуру предложения в английском языке; осуществляют качественную характеристику объекта;

оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседников.



Выразительное чтение сказки.

Рассказ о занятиях в выходные дни.

35



Времена года. Чтение сказки.



Комбинированный

урок.



Л. Autumn, spring, summer, winter, yellow


Г. Настоящее простое время

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и учащихся; слушать и понимать произведения английского фольклора с опорой на картинку;

Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели; вести диалог- расспрос, используя вопросы Doyoulike…? Whydoyoulike…?;

Ч:читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

П: написать названия продуктов питания.

имеют желание учиться; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность;

определяют и формулируют цель деятельности на уроке; используют речь для регуляции своих действий; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

используют знаково-символические средства представления информации; формулируют ответы на вопросы собеседника;

работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.




Знание лексики


Проверка навы­ков чтения



36



Любимое время года. Формирование навыка устной речи



Комбинированный

урок.


Л. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye


Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в PresentSimple

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: воспроизводить произведение английского фольклора; рассказывать о временах года;

Ч:читать вслух текст с опорой на иллюстрацию с извлечением основной информации; читать текст, вставляя пропущенные слова;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.

осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения на уроке и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.





Рассказ о любимом времени года.


37



Занятия в разное время года. Названия месяцев. Развитие навыка аудирования



Комбинированный урок



Л: названиямесяцев; a holiday, holidays, season


Г: Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в PresentSimple

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрации и выделять основную информацию;

Г: вести диалог – расспрос, используя вопросы:Doyoulike…? What do you like to do in…?; употреблятьназваниямесяцев;

Ч: читать названия месяцев;читать про себя и полностью понимать вопросы;

П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев

наличествует позитивная адекватная самооценка; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и незнания.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; выделяют основную информацию их аудиотекстов; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников.

участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; работают в паре; понимают позицию партнера, в том числе отличную от их.





Задания по аудированию


Диалог-расспрос


38



День рождения. Порядковые числительные



Комбинированный

урок.



Л:birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from


Г. Порядковые числитель­ные


Обучающийся научится:

А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника; употреблять в устной речи порядковые числительные.

Ч: читать про себя и полностью понимать письмо личного характера (приглашение на день рождения).

П: правописание месяцев; записывать дату рождения

правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; знакомятся с особенностями счета в различных странах.

стремятся к систематизации и структуированию собственных знаний и умений.

составляют осознанные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога; выделяют необходимую информацию из текстов.

участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; работают в паре.




Диалог этикетного характера

39



День рождения.

Даты. Развитие письменных навыков



Комбинированный

урок.



Л. Celebrate, once a year, Happy birthday!


Г. Порядковыечислитель­ные


Обучающийся научится:

А: слушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения;

Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, используя вопрос: Whenisyourbirthday?

ГП: говорить и записывать даты рождения членов семьи и своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)

правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы собеседника;

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; контролируют действия партнера; осуществляют взаимопомощь.




Диалог-расспрос

40



Подарок на день рождения. Чтение рассказа.



Комбинированный

урок.



Л. Puzzle,

scooter, player, doll,

roller skates,

teddy bear;

I’d like= I would like


Г. Образование

притяжательного падежа имен

существительных

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;

Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;

Ч: читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: орфографически правильное написание новой лексики

осознают роль языка и речи в жизни людей; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий на уроке.

выделяют необходимую информацию из текста; ориентируются в учебнике; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников.




Ответы на вопросы по тексту.

41



Песня «День рождения».

Формирование навыка диалогической речи.



Комбинированный

урок.



Л. Play computer games /puzzle/football/ball; play with a doll/ with a teddy bear/with friends

Г.PresentSimpleTense-утвердительные предложения

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (песня);

Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием; высказываться на заданную тему с опорой на вопросы анкеты;

Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы.

П: Словарный диктант

проявляют познавательный интерес к изучению английского языка

определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность своих действий на уроке.

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение по заданным критериям.

участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; договариваются с одноклассниками о правилах поведения и общения; участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках.





Рассказ о дне рождения.

Ответы на вопросы анкеты


42



Контрольная работа №3

«Беседа о новом друге”


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Л. Закрепление пройденного лексического материала


Г. Закрепление пройденного грамматического материала


П: выполнять лексико-грамматический тест


руководствуются учебными мотивами.

понимают цель и смысл выполняемых заданий; проговаривают последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

слушают и понимают речь учителя.




Контрольная работа

43



На почте. Введение новых слов.



Комбинированный

урок.



Л. Letter, address, postcard, paper,

stamp, envelope, letterbox, post office, postman,

poster


Г.PresentSimpleTense-вопросительные предложения


Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и учащихся; прослушать, повторить слова по теме «На почте» с целью запоминания

и правильного произношения;

Г: отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию;употреблять в предложениях новые слова.

Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать текст, построенный на изученном языковом материале;

П: орфографически правильное написание новой лексики

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; наличествует позитивная адекватная самооценка.

принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его.

сочиняют небольшие тексты на заданную тему; формулируют ответы на вопросы учебника.; извлекают необходимую информацию из текста; осуществляют классификацию по заданным критериям.

оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга.





Выразительное чтение диалога.

44



Как написать и отправить письмо. Чтение памятки.



Комбинированный

урок.



Л.dad, grandpa, mum, grandma,

to send, to post


Г. Present Simple Tense-побудительныепредложения


Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора, речь учителя и учащихся;

Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал;

читать памятку с целью детального понимания прочитанного ;

П: правописание лексики по теме «Почта»

имеют желание учиться; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

ориентируются на разнообразие способов решения задач; сопоставляют результаты работы одноклассников; обобщают и классифицируют учебный материал.

формулируют собственное мнение и позицию; работают в паре.




Рассказ о мисс Чэттер по картинкам


Восстановление памятки

45



Оформление адреса на конверте. Развитие письменных навыков



Комбинированный

урок.



Л. Country, town, city, street;

Where are you from?


Г. To be в Present Simple Tense-вопросительныепредложения


Обучающийся научится:

А: понимать основное содержание текста диалогического характера с опорой на иллюстрации;

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?; употреблять в речи названия стран, городов и улиц;

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: уметь правильно оформлять конверт;


приобретают чквство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.

определяют и формулируют самостоятельно познавательную цель; осуществляют самоконтроль и взаимный контроль.

извлекают необходимую информацию из текста; самостоятельно делают выводы.

участвуют в учебном диалоге; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.





Оформление конверта


46



Притяжательный падеж.



Комбинированный

урок.



Л.Закрепление пройденного лексического материала


Г.Образование

притяжательного падежа имен

существительных

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте.

примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной личности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

определяют и формулируют с помощью учителя цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность действий на уроке.

ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают на слух речь учителя и одноклассников.





Выразительное

чтение


47



Письма зарубежных

сверстников.

Развитие навыков чтения.



Комбинированный урок

Л. Sister, brother, form, wonderful, favorite


Г. Образование

притяжательного падежа имен существительных

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: отвечать на вопросы; высказывать свое мнение об авторах писем;

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;

П: выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем

осознают язык, в том числе английский, как основное средство общения; определяют границы своего знания, незнания.

принимают и сохраняют учебную задачу; слушают в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимают оценку учителя.


выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.






Ответы на вопросы по прослушанному тексту


Задания для проверки понимания прочитанных писем

48



Любимый праздник.

Специальные вопросы.



Комбинированный

урок.



Л. Who, what, where, which, why, when,

Howmany,

Howmuch


Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в PresentSimple

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: рассказывать о любимом празднике; задавать специальные вопросы и отвечать на них; употреблять вопросительные слова в речи;

Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст;

П: составлять вопросы из слов.

ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; оценивают свою деятельность и действия одноклассников.

доказывают и аргументируют свою точку зрения.

понимают возможность различных позиций других людей; оформляют свои мысли в устной форме.




Рассказ о любимом празднике.


Составление вопросов

49



Соревнование «Что Где Когда»



Комбинированный

урок.



Л. Who, what, where, which, why, when,

Howmany,

Howmuch

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в PresentSimple

Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью небольшой текст;

Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя; употреблять в речи специальные вопросы;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;

П: составлять вопросы, учитывая порядок слов.

правильно идентифицируют себя с позицией ученика; руководствуются значимыми учебными мотивами.

оценивают правильность выполнения действий; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его.

используют знаково-символические средства, принятые в учебнике.

работают в группе; осуществляют взаимопомощь; адекватно строят речевые действия для решения коммуникативной задачи.




Рассказ о себе от имени сказочного героя.

50



Как подписать открытку. Формирование навыка аудирования



Комбинированный

урок.



Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в PresentSimple

Обучающийся научится:

А: понимать на слух основное содержание текста с опорой на наглядность;

Г: употреблять названия праздников в речи; рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике;

Ч: читать вслух и понимать основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

П: написать дату любимого праздника

имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность своих действий на уроке.

выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказа учителя).

оформляют свои мысли в устной форме, понятной для других.





Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках.


51



Рассказ о Тайни. Контроль говорения.



Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

Обучающийся научится:

Г: Рассказывать о сказочном герое Тайни (описать его: какой он, что умеет делать); вести диалог-расспрос.




руководствуются значимыми учебными мотивами.

осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

оформляют свои мысли в устной речи; работают в паре.




Рассказ о Тайни.


Диалог –расспрос.

52



Проект “Открытка для друга”.

Ролевая игра «День рождения друга»



Урок комплексного применения знаний.

Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got


Г. I have got…

Take a pen, please.


Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя

Г: рассказывать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

П: оформлять открытки


проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.

понимают цель и смысл выполняемых заданий; проговаривают последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

работают в группе; договариваются о совместном решении задач; осуществляют взаимопомощь.




Проект

IVЧЕТВЕРТЬ 16 ЧАСОВ

РАСКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ И ПИШЕМ ПИСЬМА

53



Части тела человека.

Введение новых слов.



Урок открытия новых знаний.



Л: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair


Г:PresentSimple:

построение общих и спец. вопросов

Обучающийся научится:

А: слушать слова по теме «Части тела» с целью запоминания;слушать и понимать произведение детского фольклора;

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать текст, вставляя пропущенные слова;

Г: описывать внешность героя сказки, употребляя новые слова в речи;

П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова.

выражают эмоции по поводу услышанного; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке.

ориентируются в учебнике; осуществляют качественную характеристику объекта.

оформляют свои мысли в устной форме; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.






Стихотворение, диалог-расспрос

54



Описание внешности.

Развитие навыка устной речи.




Комбинированный урок.




Л:It’s time to …, go to bed, put


Г: I have = I have got

She has = she has got

Словосочет. прил. + сущ.



Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку;

Г: употреблять в речи изученную лексику по теме;описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания;

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать текст диалогического характера и понимать его основное содержание; извлекать необходимую информацию из прочитанного;

П: писать слова по теме «Части тела».

руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и незнания; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного.

слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают действия одноклассников.

выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта.

работают в паре в соответствии с нормами общения и правилами поведения; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; умеют дружить , уступать.





Монологическое высказывание.


55



Рассказ о Тайни. Контроль чтения.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.



Г: PresentSimple:

построение общих и спец. вопросов



Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос

Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

П: писать слова и предложения


осознают роль языка и речи в жизни людей; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действия ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

ориентируются на разнообразие способов решения задач; анализируют структуру предложения в английском языке.

работают в паре; слушают и понимают речь собеседника; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.





Описание сказочного героя

Задания по прочитанному

56



Время. Распорядок дня. Развитие письменных навыков



Урок открытия новых знаний

Л: Get up, have breakfast, have lunch, after


Г:Present Simple: What do you do at …?

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; расспрашивать одноклассника о его распорядке дня;

Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию

П: писать слова

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка; определяют границы собственного знания и незнания; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

оценивают правильность выполнения действий на уроке на уровне адекватной ретроспективной оценки; осуществляют взаимный контроль.

ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации.

работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; слушают и понимают собеседника.






Монологическое высказывание о распорядке дня. Диалог-расспрос.



57



Распорядок дня. Развитие навыка устной речи.





Комбинированный урок

Л: What’s the time?

What time is it?

excuse me, am, pm, usually, have dinner


Г: место наречия usually в предложении

Обучающийся научится:

А: понимать на слух диалог с опорой на иллюстрацию;

Г: вести диалог этикетного характера (спрашивать, который час); рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

Ч: читать про себя и понимать прочитанное;

П: составлять вопросы из слов.

используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; знакомятся с особенностями временного счета в различных странах.

столкнувшись с новой практической задачей, формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней.

осуществляют синтез как составление целого из частей;используют знаково-символические средства представления информации.

оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника.







Рассказ о распорядке дня.

58



Режим дня. Специальные вопросы




Комбинированный

урок.



Л: look, look like, look at


Г:PresentSimple:

построение общих и спец. вопросов

Модальный глагол must



Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: употреблять устойчивые словосочетания с глаголом look;составлять специальные вопросы и задавать их однокласснику; сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника;

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

П: классифицировать слова по определенному признаку и записывать их в предложения.

ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

работают по предложенному учителем плану; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; различают способ и результат действия.

осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; осуществляют взаимопомощь в совместном решении задач.






Составление вопросов из слов.

Рассказ о режиме дня.

59



Настоящее простое время. Развитие грамматических навыков.





Комбинированный

урок.










Г: PresentSimple: утвердит., отриц. и вопрос.предложения











Обучающийся научится:

А: понимать общее содержание текста с опорой на иллюстрацию;

Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы; отвечать на запрашиваемую информацию; правильно употреблять Настоящее простое время в речи;

Ч: читать и понимать содержание прочитанного;

П: исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (PresentSimple)

примеряют на себя роль социально активной, толерантной личности; определяют границы собственного знания и незнания.

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях.

работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их выразительном воплощении.






Диалог-расспрос.

Описание внешности жителя далёкой планеты.


60



Рассказ о Тайни. Чтение с пониманием основного содержания.





Комбинированный

урок.











Л: in the morning, in the afternoon, in the evening

Г: Present Simple

( повторение)











Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

Г: рассказывать о распорядке дня;

Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями; читать текст с пониманием основного содержания;

П: восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова

имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.

при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его; осуществляют взаимоконтроль.

выделяют необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; задают вопросы и отвечают на них.







Стихотворение

Задания по тексту

61



Множественное число существительных.







Комбинированный

урок.










Л: a man – men, a woman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth

Г: PresentSimple

мн. число существ.

(исключ.)




Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: употреблять существительные во множественном числе (в том числе слова-исключения); расспрашивать о друге;

Ч: читать и понимать прочитанное;

П: составлять слова из букв.

наличествует адекватная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и изучению английского языка.

самостоятельно определяют и формулируют цель деятельности на уроке; работают по предложенному учителем плану.

опираются на языковую догадку в процессе восприятия на слух; передают, фиксируют информацию в таблице.

слушают и слышат собеседника, признают возможность существования других точек зрения.







Диалог-расспрос

62



Что мы умеем делать. Контроль аудирования









Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.



Г: PresentSimple

мн. число существ.

(исключ.)










Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу;

Г: рассказывать о том, что умеет\ не умеет делать, используя речевые образцы; расспрашивать собеседника об умениях;

Ч: читать текст вслух, вставляя существительные во множественном числе, и извлекать необходимую информацию;

П: записывать предложения.

осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

формулируют ответы на вопросы собеседника; сопоставляют результаты одноклассников.

слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений; работают в паре.






Восстановление текста.

Диалог-расспрос

Заполнение таблицы.

63



Рассказ о друге. Развитие навыка устной речи.








Комбинированный

урок.















Г: Словосочет.

прил. + сущ.

числ. = прил. = сущ












.

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

Г: описывать своего друга (его внешность, что может и любит делать);

Ч: читать текст по ролям, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, и понимать основное содержание текста;

П: заполнять таблицу.

оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность); руководствуются значимыми учебными мотивами.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой.

осознанно строят речевое высказывание; осуществляют качественную характеристику объекта.

договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.






Монолог на основе прослушанного текста.

Чтение сказки по ролям

64



Сказка «Юффо и его друзья». Чтение с полным пониманием.










Комбинированный урок.













Л: время на английском


Г :PresentSimple





Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность;

Ч: читать вслух текст, соблюдая соответствующую интонацию, понимать прочитанное;

П: классифицировать слова по определенному признаку.

используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

проговаривают последовательность своих действий на уроке; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника.

выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; конструируют монологическое высказывание с опорой на речевые образцы; делают выводы в результате совместной работы класса.

проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; участвуют в выразительном чтении по ролям.






Чтение текста по ролям

Рассказ о герое сказки.

65




Мир моих увлечений. Контроль письма, чтения и аудирования


Контрольная работа №4 “Истории. Письма друзьям”

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.



Обучающийся научится:

А: понимать речь учителя; слушать и понимать аудиотекст с опорой на картинку;

П: списывать предложения, вставляя пропущенные слова; дополнять письмо словами.


руководствуются значимыми учебными мотивами.

адекватно оценивают собственное поведение и поведение одноклассников.

извлекают необходимую информацию из аудиотекстов и текста для чтения.

слушают и понимают речь учителя.





Контрольная работа

66



Любимые английские сказки.



Комбинированный урок.


Обучающийся научится:

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

Г: рассказывать наизусть свою роль

Ч: читать по ролям



примеряют на себя роль социально активной и толерантной личности; оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, ответственность, взаимопомощь).

адекватно оценивают собственное поведение и поведение одноклассников.

договариваются о распределении ролей в совместной деятельности.






Инсценирование сказок

67



Инсценирование сказок.











Урок комплексного применения ЗУН.









Обучающийся научится:

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

Г: рассказывать наизусть свою роль


примеряют на себя роль социально активной и толерантной личности; оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, ответственность, взаимопомощь).

адекватно оценивают собственное поведение и поведение одноклассников.

договариваются о распределении ролей в совместной деятельности.







Инсценирование сказок

68



Проект «Письмо другу».



Урок комплексного применения знаний


П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики и используя лексику по теме; оформлять конверт, соблюдая правила написания адреса.

проявляют познавательный интерес к изучению английского языка4 приобретают умение организовать свою деятельность на уроке.

самостоятельноформулируют цель деятельности на уроке; планируют свои действия; оценивают свою деятельность на уроке.

используют знаково-символические средства, принятые в учебнике.

осуществляют взаимопомощь; поддерживают учебно-деловую беседу.





Итоговый


69-70



Резервные уроки



















Приложение к рабочей программе:

лист коррекции, оценочные материалы (входной, полугодовой, итоговый контрольные срезы)