Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Кузовлев В.П)»
- 7 -
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
5 класс
Ученик научится понимать:
основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире; приобщения к ценностям мировой культуры.
Тематическое планирование
Структура курса по английскому языку
в 5 а классе на 2016-2017 учебный год.
Учитель Каргина Е. А.
По программе 105 часов. По факту- 103 часа. Резерв - 2часа (23.02, 8.03)
№ | Название темы | Кол-во часов | Дата | Компьютерная презентация |
| Давайте познакомимся! (12 ч.) | | | Документ-камера |
1-2 | Привет! Как тебя зовут? | 2 | 1.09 6.09 | компьютер |
3-4 | Что ты делаешь в свободное время? | 2 | 7.09 8.09 | проектор |
5-6 | Как ты провёл летние каникулы? | 2 | 13.09 14.09 | проектор |
7-8 | Добро пожаловать в школу! | 2 | 15.09 20.09 | Ком. презентация |
9-10 | У меня новые друзья! | 1 | 21.09 | Документ-камера |
11-12 | Делать проект интересно! | 2 | 22.09 27.09 | |
13 | Повторение | 1 | 28.09 | Документ-камера |
| Правила (12ч.) | | | компьютер |
14-15 | Ты всегда следуешь правилам? | 2 | 29.09 4.10 | Интер.доска |
16-17 | Что тебе приходится делать? | 2 | 5.10 6.10 | Док-камера |
18-19 | Это могло бы быть интересно… | 2 | 11.10 12.10 | компьютер |
20-21 | Как насчёт того, чтобы сходить в парк? | 2 | 13.10 18.10 | Док-камера |
22 | Контроль диалогической речи | 1 | 19.10 | Док-камера |
23-24 | Что ты думаешь о правилах | 2 | 20.10 25.10 | |
25 | Повторение | 1 | 26.10 | |
| | | | проектор |
| Помощь людям (13ч.) | | | компьютер |
26-27 | Добровольные помощники | 2 | 27.10 8.11 | Интер.доска |
28-29 | Школьные новости | 2 | 9.11 10.11 | компьютер |
30-31 | Благотворительный концерт | 1 | 15.11 | компьютер |
32-33 | Мы сделали это! | 2 | 16.11 17.11 | Док-камера |
34-35 | Новости | 2 | 22.11 23.11 | Док-камера |
36-37 | Мы готовы помочь вам! | 2 | 24.11 29.11 | |
38-39 | Повторение | 2 | 30.11 1.12 | Док-камера |
| Будни и праздники (13 ч.) | | | проектор |
40-41 | Мы любим Уэльс | 2 | 6.12 7.12 | Ком.презентация |
42-43 | Путешествие автокараваном | 2 | 8.12 13.12 | компьютер |
44-45 | В Северной Ирландии | 2 | 14.12 15.12 | Ком.презентация |
46 | Контроль монологической речи | 1 | 20.12 | Док-камера |
47-48 | Почему в Обане интересно? | 2 | 21.12 22.12 | Док-камера |
49-50 | Семейный альбом | 2 | 27.12 28.12 | Док-камера |
51 | Повторение | 1 | 11.01 | |
52 | Повторение | 1 | 12.01 | Ком.презентация |
| Мои любимые праздники (13ч.) | | | проектор |
53-54 | Какой у тебя любимый праздник? | 2 | 17.01 18.01 | проектор |
55-56 | Они нарядили новогоднюю ёлку | 2 | 19.01 24.01 | Интер.доска |
57-58 | Что ты делал вчера? | 2 | 25.01 26.01 | компьютер |
59-60 | Что произошло во время празднования? | 2 | 31.01 1.02 | компьютер |
61-62 | Главный праздник для тебя | 2 | 2.02 7.02 | Док-камера |
63- 64 | Запомнившийся праздник | 2 | 8.02 9.02 | |
65 | Повторение | 1 | 14.02 | Ком.презентация |
| Путешествие в Англию (14ч.) | | | компьютер |
66-67 | В Лондоне | 2 | 15.02 16.02 | компьютер |
68-69 | Что ты делал вчера? | 2 | 20.02 22.02 | Ком.презентация |
70-71 | Ты когда-либо был в Англии? | 2 | 28.02 1.03 | Ком.презентация |
72-73 | Не хотел бы ты посетить Музей викингов? | 2 | 2.03 7.03 | компьютер |
74-75 | Лучшее из мест, которое ты посетил | 2 | 9.03 14.03 | Док-камера |
76 | Контроль чтения с извлечением информации | 1 | 15.03 | Док-камера |
77 | Мои воспоминания | 1 | 16.03 | Док-камера |
78 | Повторение | 1 | 21.03 | |
79 | Повторение | 1 | 22.03 | |
| | | | Ком.презентация |
| Мои будущие каникулы (14ч.) | | | компьютер |
80-81 | Вскоре мы едем в Британию | 2 | 23.03 4.04 | Док-камера |
82-83 | Что ты собираешься делать? | 2 | 5.04 6.04 | Док-камера |
84-85 | Что мы будем делать? | 2 | 11.04 12.04 | Ком.презентация |
86-87 | У тебя есть план? | 2 | 13.04 18.04 | компьютер |
88-89 | Путешествие | 2 | 19.04 20.04 | Док-камера |
90 | Что ты будешь делать на каникулах и в выходные? | 1 | 25.04 | Док-камера |
91 | Контроль аудирования | 1 | 26.04 | Док-камера |
92 | Повторение | 1 | 27.04 | |
93 | Повторение | 1 | 2.05 | |
| | | | Интер.доска |
| Мои впечатления (9ч.) | | | Ком.презентация |
94 | Лондонские места | 1 | 3.05 | Ком.презентация |
95 | Путешествие в Лондон | 1 | 4.05 | компьютер |
96 | Знаменитые люди | 1 | 10.05 | компьютер |
97 | Ты был в тематическом парке? | 1 | 11.05 | Интер.доска |
98-99 | Что ты думаешь о Лондоне? | 3 | 16.05 17.05 18.05 | Док-камера |
100 | О Британии | 3 | 23.05 24.05 25.05 | |
101 102 | Повторение Повторение | 2 | 30.05 31.05 | |
| | | | |
Содержание учебного предмета, курса
Раздел | Кол-во часов | Краткое содержание |
Давайте познакомимся! | 12 | Учащиеся узнают о том, как британские дети проводят время после школы, знакомятся с их увлечениями и хобби, узнают, как их семьи проводят свободное время, где и как британские дети проводят летние каникулы, какие предметы изучают, какие мероприятия проводятся в британских школах; знакомятся с фактами культуры стран изучаемого языка (30 ЛЕ), грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got, Present/Past/Future Simple); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). |
Правила | 12 | Учащиеся знакомятся с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, с правилами, существующими в британской школе, знакомятся с правилами пользования системой Internet, с фактами культуры стран изучаемого языка, развивают умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии, развивают умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности. |
Помощь людям | 13 | Учащиеся знакомятся с различными организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям и природе, с программой “Farms For City Children”, отрывками из художественных произведений ( Harriet the Spy by L. Fitzhugh), с английскими народными и авторскими стихотворными произведениями, а также узнают о занятиях и играх британских детей в свободное время; развиваются умения: находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и Великобритании, передавать реалии родной культуры средствами английского языкa, представлять культуру родной страны, развиваются умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности. |
Будни и праздники | 13 | Учащиеся знакомятся с возможностями летнего времяпрепровождения в Уэльсе, с распространённым в Британии способом путешествия — автокараваном, с летними праздниками Северной Ирландии, знакомятся с жизнью школьников в британской школе-интернате, реалиями маленького городка в Шотландии, достопримечательностями Англии и занятиями британских школьников в свободное время, знакомятся с фактами культуры.. В чтении объектами обучения являются лексические навыки потемам «Совместные занятия семьи», «Виды отдыха», «Поход в парк/зоопарк», «Мои друзья и совместное времяпрепровождение» (16 ЛЕ),грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect in the present meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ ). |
Мои любимые праздники | 13 | Учащиеся знакомятся с праздниками, популярными в Великобритании и США, развиваются умения понимать систему ценностей, связанных с празднованиями, ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, представлять собственную культуру ,находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран, учащиеся знакомятся с фактами культуры стран изучаемого языка), развиваются умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности, умение передавать реалии родного языка на английском языке. |
Путешествие в Англию | 14 | Данный цикл решает следующие задачи обучения иноязычной культуре. Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона и Англии; с традициями с некоторыми мероприятиями, проводимыми в британской школе ; с некоторыми книгами и фильмами ; развиваются следующие умения: находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и Британии, передавать реалии родной культуры средствами английского языка, представлять культуру родной страны, развиваются умения вести себя в соответствии с нормами, принятыми в США и Британии, развиваются умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности..В чтении объектами обучения являются лексические навыки по теме «Путешествие по городам Великобритании. Достопримечательности Великобритании» (12 ЛЕ), грамматические навыки (Present Perfect, Past Simple, Past Progressive); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов . |
Мои будущие каникулы | 14 | Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Москвы, Шотландии, популярным в Британии способом путешествия — путешествие на лодке по реке, британским курортным городом Брайтон, достопримечательностями Испании, Шотландии, жизнью школьников в британской школе-интернате, реалиями морского путешествия; учащиеся знакомятся с фактами культуры, чтении объектами обучения являются лексические навыки по темам «Каникулы», «Виды отдыха. Путешествия», «Совместные занятия семьи», «Достопримечательности. Столицы и крупные города»(21 ЛЕ), грамматические навыки (Future Simple, to be going to, Present Progressive in the future meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). |
Мои впечатления | 9 | Учащиеся знакомятся с впечатлениями детей , посетивших разные города Великобритании и США, |
Повторение | 2 | Повторение лексики и грамматики за курс 5 класса |
| | |