СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная рабочая программа по английскому языку (УМК Spotlight) составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Программа составлена из расчета 3 часа в неделю, 102 часа в год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30»
«Принято»
педагогическим советом
протокол от «29» августа 2016 года № 1
Введено приказом от «29» августа 2016 года №
Директор школы ___________ /А.С.Каримова/
Рабочая программа
по английскому языку для 5 б,в,г,д,е классов (3 часа в неделю, 102 часа в год)
Составитель: Веткалова Галина Юрьевна
(учитель английского языка, первой квалификационной категории)
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора __________________ /Д.К. Сагитова/ от «29» августа 2016 г.
РАССМОТРЕНО
на заседании МО, протокол № 1 от «29» августа 2016г.
Руководитель МО _________________ /З.Ф.Насырова/
г. Набережные Челны
2016г.
Планируемые результаты изучения предмета (по ФГОС) 5 класс
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Моя семья | Говорение:
Монологическая речь:
Аудирование:
Чтение:
Письменная речь:
Орфография и пунктуация:
Фонетическая сторона речи:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
Социокультурные знания и умения:
|
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
| Регулятивные
3) Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией:
4) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:
Познавательные
Коммуникативные
|
|
Мои друзья |
| |||
Свободное время |
| |||
Здоровый образ жизни |
| |||
Спорт |
| |||
Школа |
| |||
Выбор профессии |
| |||
Путешествия |
| |||
Окружающий мир |
| |||
Страны изучаемого языка и родная страна |
|
Содержание учебного предмета УМК: Spotlight 5
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Моя семья. | Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 11 |
Мои друзья. | Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. |
1 |
Свободное время. | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. | 18 |
Здоровый образ жизни. | Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. | 7 |
Школа. | Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. | 15 |
Путешествия. | Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. | 9 |
Окружающий мир | Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
| 18 |
Страны изучаемого языка и родная страна | Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 24
|
№ | Изучаемый раздел, тема урока | кол-во часов | класс | календарные сроки | основные виды учебной деятельности обучающихся | |
планируемые | фактические | |||||
Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа | ||||||
| Вводный урок
| 1 | 5б 5в 5г 5д 5е | 1.09 1.09 1.09 1.09 1.09 | | Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. |
| The English Alphabet (I) Английский алфавит (I)
| 1 | 5б 5в 5г 5д 5е | 2.09 2.09 3.09 3.09 3.09 | | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, , понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
Свободное время 4 часа | ||||||
| The English Alphabet (II) Английский алфавит (II)
| 1 | 5б 5в 5г 5д 5е | 7.09 7.09 5.09 6.09 6.09 | | Отрабатывают диалоги приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
| The English Alphabet (III) Английский алфавит (III)
| 1 | 5б 5в 5г 5д 5е | 8.09 8.09 7.09 7.09 8.09 | | Повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
| The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV)
| 1 | 5б 5в 5г 5д 5е | 9.09 9.09 10.09 10.09 10.09 | | Читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода. |
| Numbers Names Числительные (1–10) Имена
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 13.09 13.09 14.09 13.09 14.09 | | Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
Школа 7 часов | ||||||
| Colours Цвета
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 14.09 14.09 17.09 14.09 15.09 | | Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
| Common verbs Places Глаголы Места
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 15.09 15.09 19.09 17.09 17.09 | | Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения. |
| Classroom objects Школьные принадлежности Classroom language Классно-урочные выражения
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 21.09 21.09 21.09 20.09 20.09 | | Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей. |
| Контроль усвоения материала вводного модуля Работа с вводной страницей модуля 1 | | 5б 5в 5г 5д 5е | 22.09 22.09 24.09 21.09 22.09 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| School! Школа!
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 23.09 23.09 26.09 24.09 24.09 | | Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. |
| First day! Снова в школу!
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 28.09 28.09 28.09 27.09 27.09 | | Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be. |
| Favourite subjects Любимые предметы
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 29.09 29.09 29.09 28.09 29.09 | | Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. |
Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа | ||||||
| Culture Corner: Schools in England Школы в Англии
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 30.09 30.09 1.10 1.10 1.10 | | Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма. |
| School life Школьная жизнь
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 5.10 5.10 3.10 4.10 4.10 | | Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете. |
Школа 5 часов | ||||||
| Greetings Приветствия
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 6.10 6.10 5.10 5.10 6.10 | | Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке |
| Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение Study skills: Working in pairs Работа в парах
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 7.10 7.10 8.10 8.10 8.10 | | Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут глаголы в нужной грамматической форме. |
| Контроль усвоения материала модуля 1 Работа с вводной страницей модуля 2 | | 5б 5в 5г 5д 5е | 12.10 12.10 10.10 11.10 11.10 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 13.10 13.10 12.10 12.10 13.10 | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Свободное время 3 часа | ||||||
| I’m from… Я из … Study skills: Making notes | | 5б 5в 5г 5д 5е | 14.10 14.10 15.10 15.10 15.10 | | Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. |
| My things Мои вещи Study skills: International words in English | | 5б 5в 5г 5д 5е | 19.10 19.10 17.10 18.10 18.10 | | Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения. |
| My collection Моя коллекция | | 5б 5в 5г 5д 5е | 20.10 20.10 19.10 19.10 20.10 | | Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции. |
Страны изучаемого языка и родная страна 4 часа | ||||||
| Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобритании (с. 41) | | 5б 5в 5г 5д 5е | 21.10 21.10 22.10 22.10 22.10 | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом. |
| Четвертная контрольная работа | | 5б 5в 5г 5д 5е | 26.10 26.10 24.10 25.10 25.10 | | Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста. |
| Our country Наша страна (Sp on R с. 4) | | 5б 5в 5г 5д 5е | 27.10 27.10 26.10 26.10 27.10 | | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. |
| Buying a souvenir Покупка сувениров (с. 42) | | 5б 5в 5г 5д 5е | 28.10 28.10 29.10 29.10 29.10 | | Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.
|
Свободное время 2 часа | ||||||
| Across the Curriculum: Geography Englishspeak ing countries Англоговорящие страны (с. 43) | | 5б 5в 5г 5д 5е | 9.11 9.11 7.11 8.11 8.11 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 с. 10-11 | | 5б 5в 5г 5д 5е | 10.11 10.11 9.11 9.11 10.11 | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Моя семья 3 часа | ||||||
| At home Дома Study skills: Predicting content | | 5б 5в 5г 5д 5е | 11.11 11.11 12.11 12.11 12.11 | | Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
| Move in! С новосельем! Study skills: Remembering new words | | 5б 5в 5г 5д 5е | 16.11 16.11 14.11 15.11 15.11 | | Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
| My bedroom Моя комната Study skills: Starting your writing | | 5б 5в 5г 5д 5е | 17.11 17.11 16.11 16.11 17.11 | | Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.
|
Страны изучаемого языка и родная страна 4 часа | ||||||
| Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом | | 5б 5в 5г 5д 5е | 18.11 18.11 19.11 19.11 19.11 | | Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
| Homes Дома
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 23.11 23.11 21.11 22.11 22.11 | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста. |
| Viewing a house Осмотр дома
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 24.11 24.11 23.11 23.11 24.11 | | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
| Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал | | 5б 5в 5г 5д 5е | 25.11 25.11 26.11 26.11 26.11 | | Представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
Моя семья 5 часов | ||||||
| Контроль усвоения материала модуля 3 Работа с вводной страницей модуля 4 | | 5б 5в 5г 5д 5е | 30.11 30.11 28.11 29.11 29.11 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 1.12 1.12 30.11 30.11 1.12 | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
| My famly! Моя семья! Study skills: Using word lists | | 5б 5в 5г 5д 5е | 2.12 2.12 3.12 3.12 3.12 | | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье.
|
| Who’s who? Кто есть кто? Study skills: Completing a dialogue | | 5б 5в 5г 5д 5е | 7.12 7.12 5.12 6.12 6.12 | | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга.
|
| Famous people Знаменитые люди
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 8.12 8.12 7.12 7.12 8.12 | | Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекать информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире. |
Страны изучаемого языка и родная страна 1 час | ||||||
| Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи»
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 9.12 9.12 10.12 10.12 10.12 | | Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста. |
Свободное время 1 час | ||||||
| Hobbies Увлечения
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 14.12 14.12 12.12 13.12 13.12 | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала. |
Мои друзья 1 час | ||||||
| Identifying and describing people Описание людей
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 15.12 15.12 14.12 14.12 15.12 | | Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
Моя семья 3 часа | ||||||
| Четвертная контрольная работа | | 5б 5в 5г 5д 5е | 16.12 16.12 17.12 17.12 17.12 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья (стихотворение | | 5б 5в 5г 5д 5е | 21.12 21.12 19.12 20.12 20.12 | | Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу. |
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 22.12 22.12 21.12 21.12 22.12 | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Окружающий мир 9 часов | ||||||
| Amazing creatures Удивительные создания
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 23.12 23.12 24.12 24.12 24.12 | | Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. |
| At the zoo В зоопарке
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 11.01 11.01 9.01 10.01 10.01 | | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного. |
| My pet Мой питомец | | 5б 5в 5г 5д 5е | 12.01 12.01 11.01 11.01 12.01 | | Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете. |
| Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 13.01 13.01 14.01 14.01 14.01 | | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края. |
| Animals Животные
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 18.01 18.01 16.01 17.01 17.01 | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном. |
| A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 19.01 19.01 18.01 18.01 19.01 | | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
| Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 20.01 20.01 21.01 21.01 21.01 | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых. |
| Контроль усвоения материала модуля 5 Работа с вводной страницей модуля 6 | | 5б 5в 5г 5д 5е | 25.01 25.01 23.01 24.01 24.01 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5
| | 5б 5в 5г 5д 5е | 26.01 26.01 25.01 25.01 26.01 | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Здоровый образ жизни 3 часа | ||||||
| Wake up! Подъем! Study skills: Completing a text | | 5б 5в 5г 5д 5е | 27.01 27.01 28.01 28.01 28.01 | | Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени. |
| At work На работе Study skills: Listening: matching |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 1.02 1.02 30.01 31.01 31.01 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. |
| Weekends Выходные
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 2.02 2.02 1.02 1.02 2.02 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа | ||||||
| Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 3.02 3.02 4.02 4.02 4.02 | | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. |
| Fame Слава
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 8.02 8.02 6.02 7.02 7.02 | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире. |
Здоровый образ жизни 4 часа | ||||||
| Making suggestions Приглашение к действию
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 9.02 9.02 8.02 8.02 9.02 | | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
| Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные Часы |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 10.02 10.02 11.02 11.02 11.02 | | Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке. |
| Контроль усвоения материала модуля 6 Работа с вводной страницей модуля 7 |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 15.02 15.02 13.02 14.02 14.02 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 16.02 16.02 15.02 15.02 16.02 | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Окружающий мир 3 часа | ||||||
| Year after year Год за годом
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 17.02 17.02 18.02 18.02 18.02 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи предложения с It. |
| Dress right Одевайся правильно Study skills: Opposites |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 22.02 22.02 20.02 21.02 21.02 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. |
| It’s fun Здорово!
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 24.02 24.02 22.02 22.02 25.02 | | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа | ||||||
| Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 1.03 1.03 25.02 28.02 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
| Seasons Времена года
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 2.03 2.03 27.02 28.02 2.03 | | Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
Окружающий мир 4 часа | ||||||
| Shopping for clothes Покупка одежды
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 3.03 3.03 1.03 1.03 4.03 | | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
| Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода!
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 9.03 9.03 4.03 4.03 7.03 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
| Четвертная контрольная работа |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 10.03 10.03 6.03 7.03 9.03 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 15.03 15.03 11.03 11.03 11.03 | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Свободное время 3 часа | ||||||
| Celebrations Праздники
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 16.03 16.03 13.03 14.03 14.03 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
| Master chef Готовим сами!
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 17.03 17.03 15.03 18.03 18.03 | | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество. |
| It’s my birthday! У меня день рождения!
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 29.03 29.03 29.03 29.03 30.03 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа | ||||||
| Culture Corner: Thanksgiving День благодарения
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 30.03 30.03 31.03 1.04 1.04 | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
| Festivals Праздники и гулянья
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 31.03 31.03 1.04 4.04 4.04 | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
Свободное время 5 часов | ||||||
| Ordering food Заказ блюд в ресторане
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 5.04 5.04 3.04 5.04 6.04 | | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
| Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 6.04 6.04 5.04 8.04 8.04 | | Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи.
|
| Контроль усвоения материала модуля 8 Работа с вводной страницей модуля 9 |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 7.04 7.04 8.04 11.04 11.04 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 12.04 12.04 10.04 12.04 13.04 | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
| Going shopping За покупками.
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 13.04 13.04 12.04 15.04 15.04 | | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were). |
Окружающий мир 2 часа | ||||||
| Let’s go ... Давай пойдем… Study skills: Remembering grammar structures |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 14.04 14.04 15.04 18.04 18.04 | | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы). |
| Don’t miss it! Не пропустите!
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 19.04 19.04 17.04 19.04 20.04 | | Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы). |
Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа | ||||||
| Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 20.04 20.04 19.04 22.04 22.04 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности. |
| Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 21.04 21.04 22.04 25.04 25.04 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
Путешествия 4 часа | ||||||
| Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 26.04 26.04 24.04 26.04 27.04 | | Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
| Across the Curriculum: Maths Математика
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 27.04 27.04 26.04 29.04 29.04 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
| Контроль усвоения материала модуля 9 Работа с вводной страницей модуля 10 |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 28.04 28.04 29.04 2.05 2.05 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9
| Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | 5б 5в 5г 5д 5е | 3.05 3.05 3.05 3.05 4.05 | | |
Школа 3 часа | ||||||
| Travel and Leisure Путешествия и отдых Study skills: Pronunciation |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 4.05 4.05 6.05 6.05 6.05 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can. |
| Summer fun Летние удовольствия
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 5.05 5.05 8.05 10.05 11.05 | | Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. |
| Just a note… Просто записка … Study skills: Writing a note |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 11.05 11.05 10.05 13.05 13.05 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры. |
Страны изучаемого языка и родная страна 3 часа | ||||||
| Culture Corner: All aboard! Поехали!
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 12.05 12.05 13.05 16.05 16.05 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
| See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере!
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 17.05 17.05 15.05 17.05 18.05 | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
| Итоговая контрольная работа |
| 5б 5в 5г 5д 5е | 18.05 18.05 17.05 20.05 20.05 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
Путешествия 5 часов | ||||||
| Renting (a bike / a car) Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 19.05 19.05 20.05 23.05 23.05 23.05 | | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. |
| Across the Curriculum: Geography
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 24.05 24.05 22.05 24.05 25.05 | | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс. |
| Контроль усвоения материала модуля 10
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 25.05 25.05 24.05 27.05 27.05 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10
|
| 5б 5в 5г 5д 5е | 26.05 26.05 27.05 30.05 30.05 | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
| Резервные уроки. Повторение. |
| | 31.05 31.05 31.05 31.05 31.05 | | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |