СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 классу УМК "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 классу УМК "Spotlight"»

Цели обучения

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование у обучающихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения:

  • формирование представлений об английском языке как о средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое с помощью звучащих и письменных текстов;

  • расширение лингвистического кругозора учащихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем

психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т. д.), умением работать в паре, в группе.























Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык» в 4 классе.


В результате изучения курса «Английский язык » должны быть достигнуты определенные результаты.

Личностные результаты:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

  • овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т. д.).

Предметные результаты:

  • формирование начальных представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);

  • умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  1. говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

  1. аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  1. чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;

  1. письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • Иметь представление об английском языке как о средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщиться к культурным ценностям другого народа с помощью произведений детского фольклора, путем непосредственного участия в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

  • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • развивать чувство прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

  • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.



Требования к уровню подготовки обучающихся


В результате изучения английского языка обучающийся 4 класса научится:

  • пользоваться алфавитом, узнавать буквы, основные буквосочетания, произносить звуки изучаемого языка;

  • применять основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • различать и применять различные интонации основных типов предложений;

  • узнавать имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • заучивать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать короткие сообщения по образцу;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.




Формы организации учебных занятий


Урочная: беседа, сочинение, доклад, презентация, игры, сюжетно-ролевая игра, проект, составление словаря, просмотр учебного фильма, драматизация (театрализация), творческие конкурсы, интервью.

































Содержание учебного курса «Английский язык» 4 класс

68 ч (2 часа в неделю)



Содержание тем курса

Характеристика основных видов деятельности обучащихся

Знакомство- 2 ч.

Приветствие, прощание (с использованием фраз речевого этикета)


Обучающийся повторяет фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам.

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Я и моя семья – 18 ч.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения. Одежда, обувь, любимая еда, семейные праздники, подарки.

Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Обучающийся анализирует собственную работу: соотносит план и совершенные операции, выделяет этапы и оценивает меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; корректирует деятельность: вносит изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечает способы их устранения.

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценка (сравнивать с эталоном) результатов деятельности (чужой, своей). Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.


Мир моих увлечений – 12 ч.

Мои любимые занятия, виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы, игрушки.

Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;


Я и мои друзья – 6 ч.

Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, цвет, размер, что умеет делать.

Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.





Моя школа – 10 ч.

Учебные предметы, школьные принадлежности

Ознакомление с лексикой по теме «Школа»; развитие лексических навыков говорения и чтения.

Мир вокруг меня – 18 ч.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по теме «Предлоги места».


Страна изучаемого языка и родная страна – 2 ч.

Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета страны в ряде ситуаций общения.

Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.

Знакомство с зарубежными странами, правилами и нормами речевого этикета в стране изучаемого языка и родной стране.

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Английский язык»

Класс 4

Учитель Мельситова М.Ю.

Количество часов

Всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков ___.

Административных контрольных уроков 3 ч.

Планирование составлено на основе авторской программы Быковой Н.И., Поспеловой М.Д «Английский в фокусе»

Учебник: учебник для 4 класса, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение, 2016.



урока

п/п

Наименование тем уроков


Дата проведения

планируемая

фактическая

1 четверть

Вводный модуль. Снова в школу! – 2 ч.

1

Снова вместе!



2

Снова вместе!



Модуль 1. Семья и друзья – 8 ч.

3

Одна большая счастливая семья



4

Одна большая счастливая семья



5

Мой лучший друг



6

Мой лучший друг. Веселье в школе Артура и Раскаля



7

«Златовласка и три медведя»



8

Англоговорящие страны,

Русские города-миллионеры



9

Теперь я знаю, я люблю английский



10

Тест № 1



2 четверть

Модуль 2. Мой рабочий день – 8 ч.

11

Ветклиники



12

Ветклиники



13

Работай и играй



14

Работай и играй. Веселье в школе Артура и Раскаля



15

«Златовласка и три медведя»



16

День в моей жизни! Кем русские дети хотят стать



17

Теперь я знаю, я люблю английский



18

Тест № 2



Модуль 3. Еда – 8 ч.

19

Пиратский фруктовый салат



20

Пиратский фруктовый салат



21

Приготовь из этого еду!



22

Приготовь из этого еду! Веселье в школе Артура и Раскаля



23

«Златовласка и три медведя»



24

Что бы ты хотел к чаю?



25

Теперь я знаю, я люблю английский



26

Тест № 3



3 четверть

Модуль 4. В зоопарке – 9 ч.

27

Забавные животные



28

Забавные животные



29

О диких животных



30

О диких животных. Веселье в школе Артура и Раскаля



31

«Златовласка и три медведя»



32

Прогулка по дикому миру: животным нужна наша помощь!



33

Теперь я знаю, я люблю английский



34

Тест № 4



35

Счастливого Нового года!



Модуль 5. Где ты был вчера? – 8 ч.

36

Чайная вечеринка



37

Чайная вечеринка



38

Все наши вчерашние дни!



39

Все наши вчерашние дни. Веселье в школе Артура и Раскаля



40

«Златовласка и три медведя»



41

Пожелания на день роджления! День города!



42

Теперь я знаю, я люблю английский



43

Тест № 5



Модуль 6. Сказки – 8 ч.

44

Заяц и черепаха



45

Заяц и черепаха



46

Жили были…



47

Жили были…Веселье в школе Артура и Раскаля



48

«Златовласка и три медведя»



49

История без ритма! Мир сказок!



50

Теперь я знаю, я люблю английский



51

Тест № 6



4 четверть

Модуль 7. Назад в прошлое – 8 ч.

52

Лучшие времена



53

Лучшие времена



54

Волшебные моменты



55

Волшебные моменты. Школа Артура и Раскаля



56

«Златовласка и три медведя»



57

Башни Олтона: времена, которые мы помним



58

Теперь я знаю, я люблю английский



59

Тест № 7



Модуль 8. Путешествия – 9 ч.

60

Впереди хорошие времена!



61

Впереди хорошие времена!



62

Привет, солнышко!



63

Привет, солнышко! Веселье в школе Артура и Раскаля



64

«Златовласка и три медведя»



65

Веселье во Флориде! Путешествие- это весело!



66

Теперь я знаю, я люблю английский



67

Тест № 8



68

Итоговое занятие








Итого:

68 часов