№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Элемент содержания | Количество часов | В том числе |
Контрольные работы | Лабораторные/ практические работы | Проектные работы |
Тема1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет). Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Всего 27 часов |
1.1. | | | 1.О себе. Летние каникулы. Урок повторения общих знаний. | Л: ЛЕ по ситуации «Летние каникулы» Г:Past Simple (review) Verbs- V2: V-ed Wh-questions РТ стр. 3 № 2 | 1 | | | |
1.2 | | | Международный конкурс. Урок изучения и первичного закрепления знаний | Л:Chance, to try one’s chance, To miss one’s chance, To have (no) one’s chance. It’s a chance in a million. Competition, torn, planet luck, to be in (out) of luck; Good luck. Г:Present Simple: Аудирование: стр. 7 упр.2 Чтение: стр. 6-7 упр. 1-3 Говорение: стр. 6 упр. 1 Письмо: стр. 6 упр. 1 РТ стр. 3 № 1 | 1 | | | |
1.3. | | | Описание внешности, черты характера человека. комбинированный | Л:As for me… Nonsense! I believe / hate Let’s…I would like It’s worth doing something to…Independent Nervous, sociable, talkative, energetic, boring Г:Adjectives ending with -able/-ible, -ous,-ive,-ful,-y,-ly,-ic, -(i)an,-all. Чтение: стр. 6-7 упр. 4,5 Говорение: стр. 7 упр. 5 Письмо: стр. 7, упр. 3 РТ стр. 3-4 № 1,4 | 1 | | | |
1.4. | | | Знаешь ли ты себя? комбинированный | Л: Waste of time To take, part To lose(to win) the collection To take part in different kinds of competition Г:Present Simple (review) Adjectives Аудирование: стр. 8 упр.6 Чтение: стр. 8-9 упр. 6-9 Говорение: стр. 8-9 упр. 7 Письмо: стр. 8 упр. 8 РТ стр. 6 № 3 | 1 | | | |
1.5 | | | Что бы ты хотел изменить в себе? комбинированный | Л:Weight, hair cut, memory, cool, smart, fashionable, to gain Expression: once, twice, three times, once more, one more time. Г:Present Simple (review) Adjectives Чтение: стр. 10 упр. 10-12 Говорение: стр. 10 упр. 13,14 Письмо: стр. 9 упр. 11 РТ стр. 7 № 5 | 1 | | | |
1.6 | | | Грамматически ориентированный урок. Времена глаголов. | Г:Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple (review) Говорение: стр. 11 упр. 21 Чтение: стр. 9 упр. 10-12 Письмо: РТ стр. 6,9 № 3,4 | 1 | | | |
1.7 | | | Как ты представляешь свою жизнь в будущем? Урок - дискуссия | Л:Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress Г: Future Simple, Present Simple (review) Аудирование: стр.12 упр.22 Чтение: стр.12 упр.24 Говорение: стр.12 упр. 23 Письмо: стр.12 упр. 22 РТ стр. 10,11 № 1- 3 | 1 | | | |
1.8 | | | Возможные сценарии развитие будущего на Земле. комбинированный | Л: technology, communication, disease, to grow up. Г:Future Simple, Present Simple(review) Чтение: стр.13 упр.25-28 Говорение: стр.13 упр. 28 Письмо: стр13 упр.25 РТ стр. 11-12 № 4,5 | 1 | | | |
1.9 | | | Проект «В мыслях о своем будущем» Урок обобщения знаний | ЛГ: Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ Говорение: стр.13 упр. 30 Письмо: РТ стр. 12 № 6 | 1 | | | 1 |
1.10 | | | Используй свой шанс: различные конкурсы и соревнования комбинированный | Л:To be looking, to develop, to be optimistic, because of. I don’t care they say… Г:Времена группы, Present Simple(review) Аудирование: стр.15 упр.33 Чтение: стр.15-16 упр.31-32 Говорение: стр.15 упр. 34 Письмо: стр15 упр.32 РТ стр 13 № 2 | 1 | | | |
1.11 | | | «Создаем новый конкурс» Мини-проект. Урок применения ЗУН учащихся | Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ Говорение: Контроль монологической речи по теме «Создаем новый конкурс» Чтение: стр.15-16 упр.31-32 Говорение: стр.15 упр. 35 Письмо: РТ стр. 13 -14 № 3-4 | 1 | | | 1 |
1.12 | | | Мир в числах: возраст, население, площадь. комбинированный | Л: Cities: Ottawa, Sydney, Wellington Г: Large numbers количественные и порядковые числительные свыше 100, 1000, 1000000 Аудирование: стр.16 упр.33 Чтение: стр.16-17 упр.36-38 Говорение: стр.16 упр. 37 Письмо: стр15 упр.32 РТ стр 14 № 2 | 1 | | | |
1.13 | | | Погода в столицах мира. комбинированный | Л: Температурная шкала по Цельсию / Фаренгейту Celsius / Fahrenheit Г: Making comparison Чтение: стр.17 упр.40 Говорение: стр.16-17 упр.39 Письмо: стр.17 упр. 40 РТ стр 15 № 4 | 1 | | | |
1.14 | | | Контрольная работа №1 Письмо. Лексико-грамматический тест. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Л: закрепление лексики по теме | 1 | 1 | | |
1.15 | | | Разговор о выдающихся людях (политики, писатели и художники). комбинированный | Л: To be famous for… Was famous founded, area, square, kilometers, the summer/winter temperature, rain fall Г: V-ing Степени сравнения прилагательных Аудирование: стр.18 упр.42 Чтение: стр.18 упр.44 Говорение: стр.18 упр. 43 Письмо: стр18 упр.45 РТ стр. 16 № 2 (а,б) | 1 | | | |
1.16 | | | Известные люди, повлиявшие на судьбы стран. комбинированный | Л: Palace, government, war, career, freedom, to graduate from, to devote, to realize, to found, to chare. The Nobel Prize official career The Moscow Committee on Human Rights Г: V-ing Interrogative sentence Чтение: стр.19 упр.48 Говорение: стр.19 упр. 46 Письмо: стр19 упр. 47 РТ стр. 16 № 3 | 1 | | | |
1.17 | | | Контрольная работа №2. Говорение. «Биография известной личности» | Г: V- ing. Love (like hate, stop, mind finish dive up)+ doing something Чтение: стр.19 упр. 49 Говорение: стр.19 упр. 50,51 Письмо РТ стр. 17 № 4 | 1 | 1 | | |
1.18 | | | Типичные суеверия в англо- говорящих странах. комбинированный | Л: Superstitions, believe in, touch wood, cross fingers, kill a spider, have horse shoe, over the door, Good luck, Bad luck. Г: Simple Tenses (review) Аудирование: стр.20 упр.53 Чтение: стр.20 упр.52-58 Говорение: стр.20 упр. 53.54 Письмо: стр. 20 упр.56 | 1 | | | |
1.19 | | | Празднование Хэллоуин в Великобритании. комбинированный | Л: Pumpkin to decorate, with, watch out. Be born, I was born…Left to…Moved to… Г: Времена группы Future The Imperative Mood Be Careful! Don’t worry Чтение: стр.21 упр.59-61 Говорение: стр.21 упр. 60,62 Письмо: стр. 20 упр.56 РТ стр.18-19 № 3 | 1 | | | |
1.20 | | | Средства коммуникации людей между собой. комбинированный | Л: To give a message, to pass the call/ Can I speak to … ? Hang on a moment. I’ll get him (her)/ Can you tell him M called. Can you ask him to call me back Can I … ? Г: Modal verbs (review) Аудирование: стр.22 упр.63,64 Чтение: стр.22 упр.65 Говорение: стр.22 упр. 53.54 Письмо: РТ стр.20 № 1,2 | 1 | | | |
1.21 | | | История изобретения телеграфа и телефона. комбинированный | Л: Means of communication; To invent; A message; A coast to coast line; Г: Word combination: one another, each other Аудирование: стр.23 упр.70 Чтение: стр.22 упр.67- 71 Говорение: стр.22 упр. 53.54 Письмо: стр.23 упр.71 РТ стр.21 № 4 | 1 | | | |
1.22 | | | Контрольная работа №3. Аудирование. Телефон экстренной связи. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ Аудирование: стр.24 упр.72, стр. 25 упр. 79 Письмо: стр.25 упр.7 | 1 | 1 | | |
1.23 | | | Телефонный этикет. комбинированный | Л:To ring up; to call up; to speak over the phone Чтение: стр.24 упр.72,78 Говорение: стр.24 упр.-75,80,82 Письмо: Р.Т.стр.23 упр 5 | 1 | | | |
1.24 | | | Контрольная работа №4. Чтение. Современные средства связи. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ Чтение : приложение учебника | 1 | 1 | | |
1.25 | | | Компьютер как средство коммуникации. комбинированный | Л:Fax, fax message, to print, to chat, Г: Модальные глаголы: Can, may Чтение: стр.26 упр. 83-85 Говорение: стр.27 упр.86,88 Письмо: Р.Т.стр.24 упр.1,2 | 1 | | | |
1.26 | | | Интернет у меня дома. комбинированный | Л:programmer ,a key-board; a mouse; a monitor; a diskette; a screen; a mouse pad; a disk; CD-Rom Г: Модальные глаголы Чтение: стр.27 упр. 83-85 Говорение: стр.27 упр.89-90 Письмо: : стр.27 упр. 88 Р.Т.стр.24 упр.3 | 1 | | | |
1.27 | | | Урок – повторение | Л:Закрепление пройденного лексического материала Г:Закрепление пройденного грамматического материала | 1 | | | |
Тема 2. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности. Роль иностранного языка в планах на будущее. 21 час. |
2.1 | | | Названия стран и их флаги. Крупные города. Урок изучения и первичного закрепления знаний | Л: Africa; Continent; Asia; North America; South America; Europe; Let me introduce; Finalists; nationality; language Federation; Republic; Kingdom; state | 1 | | | |
2.2 | | | Узнаваемые культурные объекты стран. Комбинированный урок | Г: артикль the с географическими названиями | 1 | | | |
2.3. | | | Страны, национальности, языки. Комбинированный урок | Чтение: стр.34 упр.1 | 1 | | | |
2.4. | | | Английский как язык международного общения. Комбинированный урок | Говорение: стр.34 упр.3 | 1 | | | |
2.5. | | | Страны, говорящие на английском языке. Язык Эсперанто. Комбинированный урок | Письмо: стр.34 упр.2 | 1 | | | |
2.6. | | | Проект «Каково происхождение моего имени?» Урок применения ЗУН учащихся | Р.Т. стр.25 упр.1, 2, 3 | 1 | | | 1 |
2.7. | | | Англоязычные конкурсанты о своих странах. Комбинированный урок | Л: The Great Wall of China, the Pyramids, Colosseum | 1 | | | |
2.8. | | | Некоторые факты о России Комбинированный урок | Г: артикль the с названиями достопримечательностей | 1 | | | |
2.9. | | | Контрольная работа №5. Аудирование. «Англоговорящие страны» Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Чтение: стр.36 упр.8 | 1 | 1 | | |
2.10 | | | Области знания и профессии, в которых необходимо владеть английским. Комбинированный урок | Говорение: стр.36 упр.9, 10, 11 | 1 | | | |
2.11 | | | Личные мотивы учить английский язык. Заимствования. Комбинированный урок | Письмо: стр.36 упр.8 | 1 | | | |
2.12 | | | Контрольная работа №6. Говорение. Английский язык в современном мире. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Р.Т. стр.26 упр.1 | 1 | 1 | | |
2.13 | | | Сколькими языками можно овладеть? Полиглоты. Комбинированный урок | Л: Chinese, Hindi, Spanish, Dutch, Bulgarian, Finnish | 1 | | | |
2.14 | | | Как лучше изучать иностранный язык. Комбинированный урок | Г: артикль the с названиями национальностей и языков | 1 | | | |
2.15 | | | Русский язык как международный. Стихи Пушкина: оригинал и английская версия. Комбинированный урок | | 1 | | | |
2.16 | | | Страдательный залог и его многофункциональность в английском языке. Комбинированный урок | Чтение: стр.37 упр.12, 17 | 1 | | | |
2.17 | | | Контрольная работа №7. Письмо. Лексико – грамматический тест «Страдательный залог» Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Говорение: стр.37 упр.13, 14, 16 | 1 | 1 | | |
2.18 | | | Путешествие вокруг света: континенты, страны и языки. Комбинированный | Письмо: стр.37 упр.15 | 1 | | | |
2.19 | | | Контрольная работа №8. Чтение. «Виды транспорта» Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Р.Т. стр.27 упр.3 | 1 | 1 | | |
2.20 | | | Англоговорящий мир. Что грозит подрастающему поколению в XXI веке. Комбинированный урок | Л: mother tongue, first/second language, foreign, official, native; to have a success; to be successful | 1 | | | |
2.21 | | | Урок-повторение по теме «Страны изучаемого языка» Урок обобщения знаний | Г: конструкции с who/that, which/that | 1 | | | |
Тема 3. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 30 часов. |
3.1 | | | Проблемы современного подростка. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: To allow, to get along with, to call smb names, depressed, angry, frightened, upset Г: Passive Voice (review) Аудирование: с. 63 № 4 Чтение: стр. 62-63 упр. 2 Говорение: стр. 62 упр. 1 Письмо: стр. 63 упр. 5 | 1 | | | |
3.2 | | | Взаимоотношения со сверстниками. Комбинированный урок. | Л: be / look / feel +adverb / adjective Argument, troublemaker, to trouble, to be in trouble, to allow, to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled, to trouble for/ about Чтение: стр.63 упр. 7,10 Говорение: стр. 63 упр. 6 Письмо: стр. 63 упр. 8; РТ стр. 46 №4 | 1 | | | |
3.3 | | | Школьная жизнь. Комбинированный урок. | Л: lack of pocket money, to be allowed, to be able / not so able, to be good at / not good at Г: Passive Voice, Complex Object, Possessive Pronouns, Present Perfect Чтение: стр. 64 упр. 11 Говорение: стр. 64 упр. 13-14 Письмо: РТ стр. 46 №3 | 1 | | | |
3.4 | | | Ориентация в незнакомом городе. Комбинированный урок. | Л: Prepositions up/down, along, across, at/ on the corner, at the traffic lights Г: prepositions (Where to?) Аудирование: с. 65 № 15,16 Чтение: стр. 65 упр. 16 Говорение: стр. 66 упр. 19 | 1 | | | |
3.5 | | | Ориентация в моем городе Комбинированный урок. | Л: It takes me…to do smth/to get to by bus/on foot, to leave home for, Аудирование: с. 66 упр. 20 Чтение: стр. 66 упр. 20,22 Говорение: стр. 66 упр. 21,24 Письмо: РТ стр. 48 № 2 | 1 | | | |
3.6 | | | Карта места, где я живу. Комбинированный урок. | Л: grade, grown-up, History Information, Technology Language, library, Literature Mark, museum Аудирование: с. 67 упр. 27 Чтение: стр. 68 упр. 29 Говорение: стр. 67 упр. 28 Письмо: РТ стр. 48 № 3 | 1 | | | |
3.7 | | | Школа - важное место для подростка. Комбинированный урок. | Аудирование: с. 68,69 упр. 33, 34 Чтение: стр. 68 упр. 32 Говорение: стр. 68 упр. 30, 31 Письмо: с. 69 упр. 36 | 1 | | | |
3.8 | | | Учитель и ученик. Комбинированный урок. | Г: Modal verbs: must / have to / should Аудирование: с.69 упр. 38 Говорение: стр. 69 упр. 37 Письмо: РТ стр. 50 №2 | 1 | | | |
3.9 | | | Смешные истории из школьной жизни. Комбинированный урок. | Чтение: стр. 70 упр. 43 Говорение: стр. 70 упр. 42 Письмо: РТ стр. 52 №4 | 1 | | | |
3.10 | | | Контрольная работа №9. Аудирование. «Школьная жизнь в англоговорящих странах» Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Л.: To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life Аудирование: стр. 72 упр. 50 Чтение: стр. 71 упр. 45 Говорение: стр. 71 упр. 46 Письмо: стр. 71 упр. 47 | 1 | 1 | | |
3.11 | | | Помечтаем об идеальной школе. Комбинированный урок. | Л.: To treat each other with respect, to talk freely about Чтение: стр. 72 упр. 52 Говорение: стр. 73 упр. 58 Письмо: стр. 73 упр. 54,56 | 1 | | | |
3.12 | | | Группой проект "Идеальная школа" Комбинированный урок. | Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ | 1 | | | 1 |
3.13 | | | Частные и государственные школы. Комбинированный урок. | Л.: Private School, state, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop, to educate Г.: Possessive Pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs Аудирование: стр. 74 упр. 60 Чтение: стр. 75 упр. 63 Говорение: стр. 74 упр. 61 Письмо: РТ стр. 56 упр. 1 | 1 | | | |
3.14 | | | Особенности школьного образования в Америке, Англии и Канаде. Комбинированный урок. | Л.: Education, compulsory, secondary, higher, free, not free, to educate, be educated at, self-educated Чтение: стр. 75-76 упр. 66 Говорение: стр. 76 упр. 67 Письмо: РТ стр. 57 упр. 4 | 1 | | | |
3.15 | | | Школьная форма: "за" и "против". Урок обобщения | Чтение: стр. 77 упр. 69 Говорение: стр. 77 упр. 70 Письмо: стр. 77 упр. 72 | 1 | | | |
3.16 | | | Грамматически ориентированный урок. Предлоги и фразовые глаголы в страдательном залоге. Комбинированный урок. | Л.: фразовые глаголы Чтение: стр. 78 упр. 74 Письмо: стр. 79 упр. 75, 76 | 1 | | | |
3.17 | | | Жанры подростковой художественной литературы. Рассказываем о прочитанной книге. Комбинированный урок. | Чтение: стр. 80-81 упр. 83 Говорение: стр. 81 упр. 84 Письмо: стр. 80 упр. 82 | 1 | | | |
3.18 | | | Идеальный ученик. Какой он? Комбинированный урок. | Л.: Punishment, behavior, punish, behave lines, detention, exclusion, severe, effective Г.: word formation:- tion/sion, - ment Чтение: стр. 82 упр. 85 Говорение: стр. 82 упр. 87 Письмо: стр. 83 упр. 88 | 1 | | | |
3.19 | | | Правила поведения в английских и российских школах. Комбинированный урок. | Л.: prompt Чтение: стр. 83 упр. 92 Говорение: стр. 83 упр. 91 Письмо: РТ стр. 62 упр.3 | 1 | | | |
3.20 | | | Грамматически ориентированный урок. Условные предложения. Урок комплексного применения ЗУН. | Г.: Conditional II If+ Past Simple+ would(might)+ Infinitive Чтение: стр. 84 упр. 95 Говорение: стр. 84 упр.97 Письмо: стр. 84 упр. 96 | 1 | | | |
3.21 | | | Контрольная работа №10. Чтение. Школы Великобритании. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Чтение: приложение учебника | 1 | 1 | | |
3.22 | | | Школьные друзья. Комбинированный урок. | Л.: to have much in common, to share ideas, to have a fight, to refuse to work together, to offer Аудирование: стр. 85 упр.105, 106 Чтение: стр. 86 упр. 106 Говорение: стр. 85 упр. 102, 103, 104 Письмо: стр. 85 упр. 103 | 1 | | | |
3.23 | | | Добрые отношения и размолвки между друзьями. Комбинированный урок. | Говорение: стр. 86 упр. 108 Письмо: стр. 86 упр. 108 РТ стр. 65 №3 Чтение: стр. 87 упр. 115 | 1 | | | |
3.24 | | | Международный день друзей. Комбинированный урок. | Г. : Complex object: want/expect+ to do smth Word combination: noun+ noun, adjective+ noun Чтение: стр. 88 упр. 120 Говорение: стр. 88 упр. 120 Письмо: РТ стр. 67 упр. 6 | 1 | | | |
3.25 | | | Контрольная работа №11. Говорение. Жизнь и увлечения подростков. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | 1 | 1 | | |
3.26 | | | Проект «Идеальный друг» Урок комплексного применения ЗУН | | 1 | | | 1 |
3.27 | | | Проблемы подростков Урок закрепления ЗУН | Чтение: стр. 89 упр. 126 Говорение: стр. 89 упр. 125, 127 Письмо: РТ стр. 69 упр. 4 | 1 | | | |
3.28 | | | Отвечаем на письма сверстников в молодежный журнал. Комбинированный урок | Г.: оne / оnes Чтение: стр. 90 упр. 128, 133 Говорение: стр. 90 упр. 129 Письмо: стр. 90 упр. 130 | 1 | 1 | | |
3.29 | | | Контрольная работа №12. Письмо. Лексико-грамматический тест. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Л: закрепление ЛЕ по пройденной теме Г: Modal verbs: must / have to / should , Conditional II , Complex object | 1 | 1 | | |
3.30 | | | Обсуждаем собственные проблемы. Урок закрепления ЗУН. | Л.: to drop, in favour, deadly, lung cancer, heart attacks, to shorten Аудирование: стр. 91 упр. 136 Чтение: стр. 91 упр. 138 Говорение: стр. 91 упр.135 Письмо: стр. 91 упр. 135 | 1 | | | |
Тема 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 27 часов. |
4.1 | | | Популярные виды спорта. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л.: Be good at, watch sports; keep fit; sports fan; sports center/club Аудирование: с. 100 у. 3 Говорение: с. 100 у. 1,4 | 1 | | | |
4.2 | | | Почему люди занимаются спортом? Комбинированный урок | Гр.:Adverbs: formation, classification. с.101-102 у. 6-8 Говорение: с. 102у. 9 Чтение: с. 102-103 у. 10 Письмо: с. 100 у. 3-4 | 1 | | | |
4.3. | | | Спортивные предпочтения. Комбинированный урок. | Говорение: с. 103 у. 11,14 Аудирование: с. 103 у. 11 Чтение: с. 103 у. 10, 11,15 | 1 | | | |
4.4. | | | Контрольная работа №13. Аудирование. Спорт в нашей жизни. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | 1 | 1 | | |
4.5. | | | Быть в форме. Комбинированный урок. | Л.: to keep ft, hard/hardly, late/ lately, near/nearly, high/ highly, sports centre/club Гр.:Adverbs: Hard, hardly, late/lately, near/nearly, high/highly С. 105 у. 21-22 Говорение: c/ 104-105 у. 16-18 Чтение: с. 104-105 у. 16,18 | 1 | | | |
4.6. | | | В здоровом теле - здоровый дух. Комбинированный урок | Аудирование: c. 105-106 у. 25-26 Говорение: с. 106 у. 26 | 1 | | | |
4.7. | | | Спорт, здоровый образ жизни. Комбинированный урок | Л.:Nouns:Athlete, court, cent, dollar, euro, Olympics (the), penny (two pence), pound, swimming pool. Аудирование: с.106 у. 27,29, 30 Говорение: с. 106-107 у.28,31 Чтение: с. 107 у. 30 | 1 | | | |
4.8. | | | Фитнес как образ жизни: бассейн, сбалансированное питание. Комбинированный урок. | Говорение: с. 107 у. 32-34 Аудирование: с. 108 у. 34 Письмо: с. 108 у. 35 | 1 | | | |
4.9. | | | Польза витаминов. Комбинированный урок. | Говорение: с. 109 у. 38-39 Чтение: с. 109 у. 36 Письмо: с. 109 у. 37 | 1 | | | |
4.10 | | | Проект «Фитнес – диета для разных профессий» Урок комплексного применения ЗУН | Говорение: с. 109 у. 40 Письмо: с. 109 у. 40 | 1 | | | 1 |
4.11 | | | Контрольная работа № 14. Чтение. «Красота и здоровье» Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | 1 | 1 | | |
4.12 | | | Здоровье – прежде всего. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л:feel fine/well/sick/bad; have got a sore throat (eye, finger); have got a headache (stomachache, toothache, backache); have got a runny nose/ a cough; have got a cold/flu. Г: Модальный глагол “might”для выражения предположения, относящегося к будущему Чтение: стр.110, упр.41 Говорение: стр.110, упр.42,43,44,45 | 1 | | | |
4.13 | | | Поход к врачу. Комбинированный урок | Л.: A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/blood pressure, to take medicine, a pain Говорение: стр.110, 111, упр.48,49,50 Чтение: стр.110,111, упр.46,47 Аудирование: стр.111, упр.49 | 1 | | | |
4.14 | | | Спортивные истории. Комбинированный урок | Говорение: стр.112, упр.53 Чтение: стр.111, упр.51, стр.112, упр.52, стр.112, упр.54, стр.113, упр.55 | 1 | | | |
4.15 | | | Приключения на воде. Комбинированный урок | Говорение: Стр.113, упр. 56,57,58 | 1 | 1 | | |
4.16 | | | Опасные виды спорта. Комбинированный урок | Гр: Условные предложения с модальным глаголом “might” и союзом “if’. Говорение: стр.113, упр.59(2 часть – сравнить мнения и рассказать о самом опасном виде спорта, что полезнее – заниматься спортом или смотреть спортивные состязания по телевизору или на стадионе) Чтение: стр.113, упр.60 Письмо: стр.113, упр.59(a,b) | 1 | | | |
4.17 | | | Контрольная работа №15. Говорение. «Здоровый нищий счастливее больного короля» Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Л. Закрепление пройденного лексического материала Гр. Закрепление пройденного грамматического материала | 1 | 1 | | |
4.18 | | | Почему люди соревнуются? Из истории Олимпийских игр. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Л.:Olympic Games, to be held, the host of, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic spirit, glory, honour, to represent . Лексический материал: стр.115, упр.65,66 Говорение: стр.114, упр.61, стр.115, упр.64 Чтение: стр.114, упр.61, 62,63 Аудирование: стр.115, упр.61 b | 1 | | | |
4.19 | | | Знаменитые российские олимпийские чемпионы. Комбинированный урок | Говорение: стр.116, упр.67; стр.117, упр.70 Аудирование: стр.116, упр.68, 69 | 1 | | | |
4.20 | | | Главные черты характера хорошего спортсмена. Комбинированный урок | Л.: Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily, correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc.) Гр.: Наречие: степени сравнения. Стр.118, упр. 72, 73,74,75. Говорение: стр.118, упр.74,75 | 1 | | | |
4.21 | | | Московские всемирные юношеские игры. Комбинированный урок | Л.:The World Youth Games; a bear club; to provide, marathon; a mascot Чтение: стр. 118, упр.76, стр.119, упр.79 Говорение: стр.119, упр.78 Письмо: стр.119, упр.77 | 1 | | | |
4.22 | | | Грамматически ориентированный урок. Тест. Урок закрепления ЗУН | ЛГ.: активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника - развивать умения чтения и письма С.123, Progress Check | 1 | | | |
4.23 | | | Контрольная работа №16. Письмо. «Всемирные Московские юношеские игры» Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | 1 | 1 | | |
4.24 | | | Подготовка к проекту «Всемирные юношеские игры». Комбинированный урок | Л.: Закрепление пройденного лексического материала Гр.: Закрепление пройденного грамматического материала Говорение: стр.119, упр.80 | 1 | | | |
4.25 | | | Проект «Всемирные юношеские игры». Урок комплексного применения ЗУН | Л.: Закрепление пройденного лексического материала Гр.: Закрепление пройденного грамматического материала | 1 | | | 1 |
4.26 | | | Роль спорта в моей жизни. Урок комплексного применения ЗУН | Лексика, грамматика по темам | 1 | | | |
4.27. | | | Урок-повторение «Здоровым быть –горе забыть» Урок закрепления знаний | Лексика, грамматика по темам | 1 | | | |
Итого | | | | | 105 | 16 | | 4 |