СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК Биболетовой М.З

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса»


IV. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Элемент содержания


Количество часов

В том числе

Контрольные работы

Лабораторные/ практические работы

Проектные работы

Тема1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет). Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Всего 27 часов


1.1.



1.О себе. Летние каникулы.



Урок повторения общих знаний.

Л: ЛЕ по ситуации «Летние каникулы»


Г:Past Simple (review)

Verbs- V2: V-ed

Wh-questions


РТ стр. 3 № 2

1




1.2



Международный конкурс.


Урок изучения и первичного закрепления знаний

Л:Chance, to try one’s chance,

To miss one’s chance,

To have (no) one’s chance.

It’s a chance in a million.

Competition, torn, planet luck, to be in (out) of luck; Good luck.

Г:Present Simple:

Аудирование: стр. 7 упр.2 Чтение: стр. 6-7 упр. 1-3 Говорение: стр. 6 упр. 1

Письмо: стр. 6 упр. 1

РТ стр. 3 № 1


1




1.3.



Описание внешности, черты характера человека.



комбинированный


Л:As for me…

Nonsense! I believe / hate Let’s…I would like It’s worth doing something

to…Independent

Nervous, sociable, talkative, energetic, boring

Г:Adjectives ending with -able/-ible, -ous,-ive,-ful,-y,-ly,-ic, -(i)an,-all.

Чтение: стр. 6-7 упр. 4,5

Говорение: стр. 7 упр. 5 Письмо: стр. 7, упр. 3

РТ стр. 3-4 № 1,4

1




1.4.



Знаешь ли ты себя?



комбинированный


Л: Waste of time

To take, part

To lose(to win) the collection

To take part in different kinds of competition

Г:Present Simple (review)

Adjectives


Аудирование: стр. 8 упр.6 Чтение: стр. 8-9 упр. 6-9 Говорение: стр. 8-9 упр. 7

Письмо: стр. 8 упр. 8

РТ стр. 6 № 3

1




1.5



Что бы ты хотел изменить в себе?


комбинированный


Л:Weight, hair cut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expression: once, twice, three times, once more, one more time.

Г:Present Simple (review)

Adjectives

Чтение: стр. 10 упр. 10-12 Говорение: стр. 10 упр. 13,14

Письмо: стр. 9 упр. 11

РТ стр. 7 № 5

1




1.6



Грамматически ориентированный урок. Времена глаголов.


Г:Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple (review)

Говорение: стр. 11 упр. 21

Чтение: стр. 9 упр. 10-12

Письмо: РТ стр. 6,9 № 3,4

1




1.7



Как ты представляешь свою жизнь в будущем?


Урок - дискуссия


Л:Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress

Г: Future Simple, Present Simple (review)

Аудирование: стр.12 упр.22 Чтение: стр.12 упр.24 Говорение: стр.12 упр. 23

Письмо: стр.12 упр. 22

РТ стр. 10,11 № 1- 3

1




1.8



Возможные сценарии развитие будущего на Земле.


комбинированный


Л: technology, communication, disease, to grow up.

Г:Future Simple, Present Simple(review)



Чтение: стр.13 упр.25-28 Говорение: стр.13 упр. 28

Письмо: стр13 упр.25

РТ стр. 11-12 № 4,5





1




1.9



Проект

«В мыслях о своем будущем»

Урок обобщения знаний


ЛГ: Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ

Говорение: стр.13 упр. 30

Письмо: РТ стр. 12 № 6

1



1

1.10



Используй свой шанс: различные конкурсы и соревнования


комбинированный

Л:To be looking, to develop, to be optimistic, because of.

I don’t care they say…

Г:Времена группы, Present Simple(review)

Аудирование: стр.15 упр.33

Чтение: стр.15-16 упр.31-32 Говорение: стр.15 упр. 34

Письмо: стр15 упр.32

РТ стр 13 № 2



1




1.11



«Создаем новый конкурс»

Мини-проект.


Урок применения ЗУН учащихся

Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ


Говорение:

Контроль монологической речи по теме «Создаем новый конкурс»

Чтение: стр.15-16 упр.31-32 Говорение: стр.15 упр. 35

Письмо: РТ стр. 13 -14 № 3-4

1



1

1.12



Мир в числах: возраст, население, площадь.


комбинированный


Л: Cities:

Ottawa, Sydney, Wellington

Г: Large numbers количественные и порядковые числительные свыше 100, 1000, 1000000


Аудирование: стр.16 упр.33

Чтение: стр.16-17 упр.36-38 Говорение: стр.16 упр. 37

Письмо: стр15 упр.32

РТ стр 14 № 2

1




1.13



Погода в столицах мира.


комбинированный


Л: Температурная шкала по Цельсию / Фаренгейту Celsius / Fahrenheit

Г: Making comparison

Чтение: стр.17 упр.40

Говорение: стр.16-17 упр.39

Письмо: стр.17 упр. 40

РТ стр 15 № 4


1




1.14



Контрольная работа №1 Письмо. Лексико-грамматический тест.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Л: закрепление лексики по теме



1

1



1.15



Разговор о выдающихся людях (политики, писатели и художники).



комбинированный


Л: To be famous for…

Was famous founded, area, square, kilometers, the summer/winter temperature, rain fall

Г: V-ing

Степени сравнения прилагательных

Аудирование: стр.18 упр.42

Чтение: стр.18 упр.44 Говорение: стр.18 упр. 43

Письмо: стр18 упр.45

РТ стр. 16 № 2 (а,б)

1




1.16



Известные люди, повлиявшие на судьбы стран.


комбинированный


Л: Palace, government, war, career, freedom, to graduate from, to devote, to realize, to found, to chare.

The Nobel Prize

official career

The Moscow Committee on Human Rights

Г: V-ing

Interrogative sentence

Чтение: стр.19 упр.48 Говорение: стр.19 упр. 46

Письмо: стр19 упр. 47

РТ стр. 16 № 3


1




1.17



Контрольная работа №2. Говорение.

«Биография известной личности»


Г: V- ing.

Love (like hate, stop, mind finish dive up)+ doing something

Чтение: стр.19 упр. 49 Говорение: стр.19 упр.

50,51

Письмо РТ стр. 17 № 4


1

1



1.18



Типичные суеверия в англо-

говорящих странах.


комбинированный


Л: Superstitions, believe in, touch wood, cross fingers, kill a spider, have horse shoe, over the door, Good luck, Bad luck.

Г: Simple Tenses (review)

Аудирование: стр.20 упр.53

Чтение: стр.20 упр.52-58 Говорение: стр.20 упр. 53.54

Письмо: стр. 20 упр.56

1




1.19



Празднование Хэллоуин в Великобритании.


комбинированный


Л: Pumpkin to decorate, with, watch out. Be born, I was born…Left to…Moved to…

Г: Времена группы Future

The Imperative Mood

Be Careful!

Don’t worry

Чтение: стр.21 упр.59-61 Говорение: стр.21 упр. 60,62

Письмо: стр. 20 упр.56


РТ стр.18-19 № 3


1




1.20



Средства коммуникации людей между собой.


комбинированный

Л: To give a message, to pass the call/

Can I speak to … ? Hang on a moment. I’ll get him (her)/

Can you tell him M called.

Can you ask him to call me back

Can I … ?

Г: Modal verbs (review)

Аудирование: стр.22 упр.63,64

Чтение: стр.22 упр.65 Говорение: стр.22 упр. 53.54

Письмо: РТ стр.20 № 1,2



1




1.21



История изобретения телеграфа и телефона.


комбинированный

Л: Means of communication;

To invent;

A message;

A coast to coast line;

Г: Word combination: one another, each other

Аудирование: стр.23 упр.70

Чтение: стр.22 упр.67- 71 Говорение: стр.22 упр. 53.54

Письмо: стр.23 упр.71

РТ стр.21 № 4


1




1.22



Контрольная работа №3. Аудирование.

Телефон экстренной связи.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ

Аудирование: стр.24 упр.72, стр. 25 упр. 79

Письмо: стр.25 упр.7


1

1



1.23



Телефонный этикет.


комбинированный


Л:To ring up; to call up; to speak over the phone


Чтение: стр.24 упр.72,78

Говорение: стр.24 упр.-75,80,82

Письмо: Р.Т.стр.23 упр 5


1




1.24



Контрольная работа №4. Чтение.

Современные средства связи.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ

Чтение : приложение учебника

1

1



1.25



Компьютер как средство коммуникации.


комбинированный


Л:Fax, fax message, to print, to chat,

Г: Модальные глаголы: Can, may


Чтение: стр.26 упр. 83-85

Говорение: стр.27 упр.86,88

Письмо: Р.Т.стр.24 упр.1,2


1




1.26



Интернет у меня дома.


комбинированный



Л:programmer ,a key-board; a mouse; a monitor; a diskette; a screen; a mouse pad; a disk; CD-Rom

Г: Модальные глаголы


Чтение: стр.27 упр. 83-85

Говорение: стр.27 упр.89-90

Письмо: : стр.27 упр. 88

Р.Т.стр.24 упр.3


1




1.27



Урок – повторение

Л:Закрепление пройденного лексического материала


Г:Закрепление пройденного грамматического материала


1






Тема 2.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности.

Роль иностранного языка в планах на будущее.

21 час.


2.1



Названия стран и их флаги. Крупные города.



Урок изучения и первичного закрепления знаний

Л: Africa; Continent; Asia; North America; South America; Europe; Let me introduce; Finalists; nationality; language Federation; Republic; Kingdom; state

1




2.2



Узнаваемые культурные объекты стран.


Комбинированный урок


Г: артикль the с географическими названиями

1




2.3.



Страны, национальности, языки.


Комбинированный урок

Чтение: стр.34 упр.1

1




2.4.



Английский как язык международного общения.


Комбинированный урок


Говорение: стр.34 упр.3

1




2.5.



Страны, говорящие на английском языке. Язык Эсперанто.


Комбинированный урок


Письмо: стр.34 упр.2

1




2.6.



Проект «Каково происхождение моего имени?»


Урок применения ЗУН учащихся

Р.Т. стр.25 упр.1, 2, 3

1



1

2.7.



Англоязычные конкурсанты о своих странах.


Комбинированный урок


Л: The Great Wall of China, the Pyramids, Colosseum

1




2.8.



Некоторые факты о России


Комбинированный урок

Г: артикль the с названиями достопримечательностей

1




2.9.



Контрольная работа №5. Аудирование.

«Англоговорящие страны»


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Чтение: стр.36 упр.8

1

1



2.10



Области знания и профессии, в которых необходимо владеть английским.


Комбинированный урок


Говорение: стр.36 упр.9, 10, 11

1




2.11



Личные мотивы учить английский язык. Заимствования.


Комбинированный урок

Письмо: стр.36 упр.8

1




2.12



Контрольная работа №6. Говорение.

Английский язык в современном мире.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Р.Т. стр.26 упр.1

1

1



2.13



Сколькими языками можно овладеть? Полиглоты.


Комбинированный урок


Л: Chinese, Hindi, Spanish, Dutch, Bulgarian, Finnish

1




2.14



Как лучше изучать иностранный язык.


Комбинированный урок


Г: артикль the с названиями национальностей и языков

1




2.15



Русский язык как международный. Стихи Пушкина: оригинал и английская версия.


Комбинированный урок



1




2.16



Страдательный залог и его многофункциональность в английском языке.


Комбинированный урок

Чтение: стр.37 упр.12, 17

1




2.17



Контрольная работа №7. Письмо.

Лексико – грамматический тест «Страдательный залог»


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Говорение: стр.37 упр.13, 14, 16

1

1



2.18



Путешествие вокруг света: континенты, страны и языки.


Комбинированный

Письмо: стр.37 упр.15

1




2.19



Контрольная работа №8. Чтение.

«Виды транспорта»


Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Р.Т. стр.27 упр.3

1

1



2.20



Англоговорящий мир. Что грозит подрастающему поколению в XXI веке.

Комбинированный урок


Л: mother tongue, first/second language, foreign, official, native; to have a success; to be successful

1




2.21



Урок-повторение по теме «Страны изучаемого языка»


Урок обобщения знаний

Г: конструкции с who/that, which/that

1





Тема 3. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

30 часов.


3.1



Проблемы современного подростка.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л: To allow, to get along with, to call smb names, depressed, angry, frightened, upset


Г: Passive Voice (review)


Аудирование: с. 63 № 4

Чтение: стр. 62-63 упр. 2

Говорение: стр. 62 упр. 1

Письмо: стр. 63 упр. 5

1




3.2



Взаимоотношения со сверстниками.



Комбинированный урок.

Л: be / look / feel +adverb / adjective

Argument, troublemaker, to trouble, to be in trouble, to allow, to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled, to trouble for/ about


Чтение: стр.63 упр. 7,10

Говорение: стр. 63 упр. 6

Письмо: стр. 63 упр. 8; РТ стр. 46 №4


1




3.3



Школьная жизнь.


Комбинированный урок.

Л: lack of pocket money, to be allowed, to be able / not so able, to be good at / not good at

Г: Passive Voice, Complex Object, Possessive Pronouns, Present Perfect

Чтение: стр. 64 упр. 11

Говорение: стр. 64 упр. 13-14

Письмо: РТ стр. 46 №3

1




3.4



Ориентация в незнакомом городе.


Комбинированный урок.

Л: Prepositions up/down, along, across, at/ on the corner, at the traffic lights

Г: prepositions (Where to?)

Аудирование: с. 65 № 15,16

Чтение: стр. 65 упр. 16

Говорение: стр. 66 упр. 19


1




3.5



Ориентация в моем городе


Комбинированный урок.

Л: It takes me…to do smth/to get to by bus/on foot, to leave home for,

Аудирование: с. 66 упр. 20

Чтение: стр. 66 упр. 20,22

Говорение: стр. 66 упр. 21,24

Письмо: РТ стр. 48 № 2

1




3.6



Карта места, где я живу.


Комбинированный урок.

Л: grade, grown-up, History

Information, Technology

Language, library, Literature

Mark, museum


Аудирование: с. 67 упр. 27

Чтение: стр. 68 упр. 29

Говорение: стр. 67 упр. 28

Письмо: РТ стр. 48 № 3

1




3.7



Школа - важное место для подростка.


Комбинированный

урок.


Аудирование: с. 68,69 упр. 33, 34

Чтение: стр. 68 упр. 32

Говорение: стр. 68 упр. 30, 31

Письмо: с. 69 упр. 36


1




3.8




Учитель и ученик.



Комбинированный урок.


Г: Modal verbs: must / have to / should


Аудирование: с.69 упр. 38

Говорение: стр. 69 упр. 37

Письмо: РТ стр. 50 №2


1




3.9



Смешные истории из школьной жизни.


Комбинированный

урок.


Чтение: стр. 70 упр. 43

Говорение: стр. 70 упр. 42

Письмо: РТ стр. 52 №4


1




3.10



Контрольная работа №9. Аудирование.

«Школьная жизнь в англоговорящих странах»


Урок контроля, оценки и коррекции знаний



Л.: To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life


Аудирование: стр. 72 упр. 50

Чтение: стр. 71 упр. 45

Говорение: стр. 71 упр. 46

Письмо: стр. 71 упр. 47


1

1



3.11



Помечтаем об идеальной школе.


Комбинированный

урок.



Л.: To treat each other with respect, to talk freely about


Чтение: стр. 72 упр. 52

Говорение: стр. 73 упр. 58

Письмо: стр. 73 упр. 54,56


1




3.12



Группой проект "Идеальная школа"


Комбинированный

урок.


Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ

1



1

3.13



Частные и государственные школы.


Комбинированный урок.


Л.: Private School, state, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop, to educate

Г.: Possessive Pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs


Аудирование: стр. 74 упр. 60

Чтение: стр. 75 упр. 63

Говорение: стр. 74 упр. 61

Письмо: РТ стр. 56 упр. 1


1




3.14



Особенности школьного образования в Америке, Англии и Канаде.


Комбинированный урок.


Л.: Education, compulsory, secondary, higher, free, not free, to educate, be educated at, self-educated


Чтение: стр. 75-76 упр. 66

Говорение: стр. 76 упр. 67

Письмо: РТ стр. 57 упр. 4


1




3.15



Школьная форма: "за" и "против".


Урок обобщения


Чтение: стр. 77 упр. 69

Говорение: стр. 77 упр. 70

Письмо: стр. 77 упр. 72


1




3.16



Грамматически ориентированный урок. Предлоги и фразовые глаголы в страдательном залоге.


Комбинированный урок.

Л.: фразовые глаголы


Чтение: стр. 78 упр. 74

Письмо: стр. 79 упр. 75, 76


1




3.17



Жанры подростковой художественной литературы. Рассказываем о прочитанной книге.


Комбинированный урок.

Чтение: стр. 80-81 упр. 83

Говорение: стр. 81 упр. 84

Письмо: стр. 80 упр. 82


1




3.18



Идеальный ученик. Какой он?


Комбинированный

урок.

Л.: Punishment, behavior, punish, behave lines, detention, exclusion, severe, effective


Г.: word formation:- tion/sion, - ment


Чтение: стр. 82 упр. 85

Говорение: стр. 82 упр. 87

Письмо: стр. 83 упр. 88


1




3.19



Правила поведения в английских и российских школах.


Комбинированный

урок.

Л.: prompt


Чтение: стр. 83 упр. 92

Говорение: стр. 83 упр. 91

Письмо: РТ стр. 62 упр.3


1




3.20



Грамматически ориентированный урок. Условные предложения.


Урок комплексного применения ЗУН.

Г.: Conditional II If+ Past Simple+ would(might)+ Infinitive

Чтение: стр. 84 упр. 95

Говорение: стр. 84 упр.97

Письмо: стр. 84 упр. 96


1




3.21



Контрольная работа №10. Чтение.

Школы Великобритании.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Чтение: приложение учебника


1

1



3.22



Школьные друзья.


Комбинированный

урок.


Л.: to have much in common, to share ideas, to have a fight, to refuse to work together, to offer

Аудирование: стр. 85 упр.105, 106

Чтение: стр. 86 упр. 106

Говорение: стр. 85 упр. 102, 103, 104

Письмо: стр. 85 упр. 103


1




3.23



Добрые отношения и размолвки между друзьями.


Комбинированный

урок.

Говорение: стр. 86 упр. 108

Письмо: стр. 86 упр. 108

РТ стр. 65 №3

Чтение: стр. 87 упр. 115


1




3.24



Международный день друзей.


Комбинированный

урок.


Г. : Complex object: want/expect+ to do smth

Word combination:

noun+ noun, adjective+ noun

Чтение: стр. 88 упр. 120

Говорение: стр. 88 упр. 120

Письмо: РТ стр. 67 упр. 6


1




3.25



Контрольная работа №11. Говорение.

Жизнь и увлечения подростков.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний


1

1



3.26



Проект «Идеальный друг»

Урок комплексного применения ЗУН


1



1

3.27



Проблемы подростков


Урок закрепления ЗУН

Чтение: стр. 89 упр. 126

Говорение: стр. 89 упр. 125, 127

Письмо: РТ стр. 69 упр. 4

1




3.28



Отвечаем на письма сверстников в молодежный журнал.


Комбинированный урок


Г.: оne / оnes


Чтение: стр. 90 упр. 128, 133

Говорение: стр. 90 упр. 129

Письмо: стр. 90 упр. 130


1

1



3.29



Контрольная работа №12. Письмо.

Лексико-грамматический тест.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Л: закрепление ЛЕ по пройденной теме

Г: Modal verbs: must / have to / should , Conditional II , Complex object

1

1



3.30



Обсуждаем собственные проблемы.


Урок закрепления ЗУН.

Л.: to drop, in favour, deadly, lung cancer, heart attacks, to shorten

Аудирование: стр. 91 упр. 136

Чтение: стр. 91 упр. 138

Говорение: стр. 91 упр.135

Письмо: стр. 91 упр. 135

1




Тема 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

27 часов.


4.1



Популярные виды спорта.


Урок изучения и

первичного закрепления

новых знаний.

Л.: Be good at, watch sports; keep fit; sports fan; sports center/club


Аудирование: с. 100 у. 3

Говорение: с. 100 у. 1,4

1




4.2



Почему люди занимаются спортом?


Комбинированный урок

Гр.:Adverbs: formation, classification.

с.101-102 у. 6-8

Говорение: с. 102у. 9

Чтение: с. 102-103 у. 10

Письмо: с. 100 у. 3-4

1




4.3.



Спортивные предпочтения.


Комбинированный урок.

Говорение: с. 103 у. 11,14

Аудирование: с. 103 у. 11

Чтение: с. 103 у. 10, 11,15

1




4.4.



Контрольная работа №13.

Аудирование.

Спорт в нашей жизни.


Урок контроля, оценки

и коррекции знаний


1

1



4.5.



Быть в форме.


Комбинированный урок.


Л.: to keep ft, hard/hardly, late/ lately, near/nearly, high/ highly, sports centre/club

Гр.:Adverbs: Hard, hardly, late/lately, near/nearly, high/highly

С. 105 у. 21-22

Говорение: c/ 104-105 у. 16-18

Чтение: с. 104-105 у. 16,18

1




4.6.



В здоровом теле - здоровый дух.


Комбинированный урок

Аудирование: c. 105-106 у. 25-26

Говорение: с. 106 у. 26


1




4.7.



Спорт, здоровый образ жизни.


Комбинированный урок


Л.:Nouns:Athlete, court, cent, dollar, euro, Olympics (the), penny (two pence), pound, swimming pool.


Аудирование: с.106 у. 27,29, 30

Говорение: с. 106-107 у.28,31

Чтение: с. 107 у. 30

1




4.8.



Фитнес как образ жизни: бассейн, сбалансированное питание.


Комбинированный урок.


Говорение: с. 107 у. 32-34

Аудирование: с. 108 у. 34

Письмо: с. 108 у. 35


1




4.9.



Польза витаминов.


Комбинированный урок.

Говорение: с. 109 у. 38-39

Чтение: с. 109 у. 36

Письмо: с. 109 у. 37


1




4.10



Проект «Фитнес – диета для разных профессий»


Урок комплексного применения ЗУН


Говорение: с. 109 у. 40

Письмо: с. 109 у. 40

1



1

4.11



Контрольная работа № 14.

Чтение.

«Красота и здоровье»


Урок контроля, оценки и коррекции

знаний


1

1



4.12



Здоровье – прежде всего.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Л:feel fine/well/sick/bad; have got a sore throat (eye, finger); have got a headache (stomachache, toothache, backache); have got a runny nose/ a cough; have got a cold/flu.

Г: Модальный глагол “might”для выражения предположения, относящегося к будущему

Чтение: стр.110, упр.41

Говорение: стр.110, упр.42,43,44,45

1




4.13



Поход к врачу.


Комбинированный урок

Л.: A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/blood pressure, to take medicine, a pain

Говорение: стр.110, 111, упр.48,49,50

Чтение: стр.110,111, упр.46,47

Аудирование: стр.111, упр.49

1




4.14



Спортивные истории.


Комбинированный урок

Говорение: стр.112, упр.53

Чтение: стр.111, упр.51, стр.112, упр.52, стр.112, упр.54, стр.113, упр.55


1




4.15



Приключения на воде.


Комбинированный урок


Говорение:

Стр.113, упр. 56,57,58

1

1



4.16



Опасные виды спорта.


Комбинированный урок


Гр:

Условные предложения с модальным глаголом “might” и союзом “if’.

Говорение: стр.113, упр.59(2 часть – сравнить мнения и рассказать о самом опасном виде спорта, что полезнее – заниматься спортом или смотреть спортивные состязания по телевизору или на стадионе)

Чтение: стр.113, упр.60

Письмо: стр.113, упр.59(a,b)

1




4.17



Контрольная работа №15. Говорение.

«Здоровый нищий счастливее больного короля»


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Л. Закрепление пройденного лексического материала


Гр. Закрепление пройденного грамматического материала


1

1



4.18



Почему люди соревнуются? Из истории Олимпийских игр.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



Л.:Olympic Games, to be held, the host of, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic spirit, glory, honour, to represent .

Лексический материал: стр.115, упр.65,66

Говорение: стр.114, упр.61, стр.115, упр.64

Чтение: стр.114, упр.61, 62,63

Аудирование: стр.115, упр.61 b


1




4.19



Знаменитые российские олимпийские чемпионы.


Комбинированный урок


Говорение: стр.116, упр.67; стр.117, упр.70

Аудирование: стр.116, упр.68, 69

1




4.20



Главные черты характера хорошего спортсмена.


Комбинированный урок



Л.: Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily, correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc.)

Гр.:

Наречие: степени сравнения.

Стр.118, упр. 72, 73,74,75.

Говорение: стр.118, упр.74,75

1




4.21



Московские всемирные юношеские игры.


Комбинированный урок


Л.:The World Youth Games;

a bear club; to provide, marathon; a mascot

Чтение: стр. 118, упр.76, стр.119, упр.79

Говорение: стр.119, упр.78

Письмо: стр.119, упр.77

1




4.22



Грамматически ориентированный урок.

Тест.


Урок закрепления ЗУН

ЛГ.: активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника

- развивать умения чтения и письма

С.123, Progress Check



1




4.23



Контрольная работа №16. Письмо.

«Всемирные Московские юношеские игры»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


1

1



4.24



Подготовка к проекту

«Всемирные юношеские игры».


Комбинированный урок



Л.: Закрепление пройденного лексического материала


Гр.: Закрепление пройденного грамматического материала

Говорение: стр.119, упр.80


1




4.25



Проект «Всемирные юношеские игры».


Урок комплексного применения ЗУН

Л.: Закрепление пройденного лексического материала


Гр.: Закрепление пройденного грамматического материала


1



1

4.26



Роль спорта в моей жизни.


Урок комплексного применения ЗУН

Лексика, грамматика по темам

1




4.27.



Урок-повторение «Здоровым быть –горе забыть»


Урок закрепления знаний

Лексика, грамматика по темам

1




Итого





105

16


4