СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по учебнику "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку с тематическим планированием по учебнику "Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по учебнику "Rainbow English"»

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (английский) разработана на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. №273-ФЗ.

2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

3.Учебный план МБОУ «Глебовская СОШ» на 2017-2018 учебный год.

4. Примерная программа по иностранному языку (английский язык) для средней школы и авторская программа курса английского языка к УМК «Rainbow English» - 9 – 10ый годы обучения. 10 – 11 классы/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова – М., Дрофа, 2014 г. («Rainbow English»)

5.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»

6. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа» (утверждено приказом №1-88 от 17 июня 2016 г.)

7. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011 года, рег.№19993.


Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Структура документа

Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, планируемые результаты освоения предмета, содержание учебного материала, тематическое планирование.


Цели обучения английскому языку в старшей школе:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положе­ния в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ино­странным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

Задачи:

- научить соблюдать логику парного и группового рассуждения, обобщать сказанное другими, высказывать своё отношение, выстраивать собственное суждение;

- научить сочетать все виды чтения, понимать художественные и публицистические тексты, извлекая необходимую информацию;

- научить понимать содержание текстов, содержащих как известный, так и незнакомый языковой материал;

Основная форма организации учебной деятельности – урок.

Основные формы организации работы учащихся на уроке:

- индивидуальная;

- фронтальная;

- групповая;

- коллективная;

- парная.

Для достижения планируемых результатов обучения используются следующие методики и технологии:

- здоровьесберегающие;

- информационно-коммуникативные;

- проблемное обучение;

- информационно- коммуникационные;

- проектно-исследовательский метод;

- парно-групповой метод.

Методы контроля: самостоятельная работа, контрольная работа, устный опрос, словарный диктант, зачёт, тест, зачёт по говорению в рамках изучения каждой темы.

Формы контроля

-текущий контроль;

-итоговый контрольный тест по каждому модулю;

-защита проектов по каждому разделу;

-промежуточный контроль;

-итоговый контроль.

-портфолио

Общая характеристика курса.

Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению английскому языку позволяют учитывать изменения в развитии обучающихся старшей школы. Это влечет за собой возможность интегрировать в процессе обучения английскому языку знания из различных предметных областей и формировать межпредметные навыки и умения. При этом в предлагаемых УМК учитываются изменения в мотивации обучающихся. Школьники, обучающиеся в 10 классе характеризуются значительной самостоятельностью. В УМК для 10 класса включены задания по осуществлению самостоятельного контроля и оценки своей деятельности, самостоятельного поиска информации, выведения обобщений на основе анализа языковых фактов и процессов. Большое внимание уделяется проблемам сопоставления языковых фактов, политкорректности речи обучающихся.

Особый акцент ставится на развитии личности школьника, его воспитании, желании заниматься самообразованием.

Включенные в учебно-методические комплексы задания развивают универсальные учебные действия на основе владения ключевыми компетенциями. В конечном счете, это должно привести к появлению у учащихся потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Специфика завершающего этапа обучения английскому языку состоит в том, что на данном этапе осуществляется систематизация и обобщение языкового материала, усвоенного на предыдущих этапах, расширение продуктивной и рецептивной лексики, дальнейшее совершенствование рецептивных лексических и грамматических навыков в процессе чтения и аудирования аутентичных текстов, развитие умений рассуждения, аргументации по поводу прочитанного или прослушанного, обмена мнениями по широкому кругу обсуждаемых вопросов в пределах предлагаемых тем и ситуаций общения.

Происходит дальнейшее развитие умений письменной речи, которая выступает здесь как важнейшая цель обучения. Письменные задания направлены на овладение основными типами речи: описанием, повествованием, рассуждением в виде эссе — комментарием с выражением собственного мнения, личного письма. Обучающимся при выполнении заданий необходимо осуществлять поиск информации в различных источниках, включая Интернет. Большое внимание уделяется познанию культуры англоязычных стран.

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА.

В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Личностные результаты

К личностным результатам относится формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а так же понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом. Помимо этого, ко времени окончания школы изучение иностранного языка должно позитивно повлиять на общую и речевую культуру обучающихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру.

Изучение иностранного языка в немалой степени способствует развитию целого ряда важных личностных качеств. К ним можно отнести внимание, трудолюбие и дисциплинированность, так необходимые при изучении иностранного языка. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявления инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде.

Содержательная сторона предмета предполагает обсуждение со старшеклассниками самых разнообразных тем, во время которого школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях, обсуждают вопросы морали и нравственности, роли человека в социуме и т. п. Подобные обсуждения способствуют развитию у школьников лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных точек зрения. С другой стороны, дискуссии вырабатывают способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию. В диалоге культур школьники учатся быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Метапредметные результаты

Предмет «Иностранный язык» вносит немалый вклад в достижение требуемых метапредметных результатов. Среди них особенно важны умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией. В очень большой степени изучение иностранного языка способствует развитию смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Кроме того, занятия по иностранному языку способствуют формированию проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Подводя итоги работы по каждому из разделов учебников для 10 и 11 классов, школьники учатся отвечать на такие важные вопросы как то, с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий оказали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец, самое главное — насколько довольны они своими результатами и почему.

Предметные результаты

Речевая компетенция

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аудирование

На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

— предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;

— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Говорение

Диалогическая форма речи

Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая форма речи

Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Чтение

Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:

ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

— выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

Письменная речь

На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

— писать личные и деловые письма;

— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

Продолжается совершенствование и развитие умений:

— описывать события/факты/явления;

— сообщать/запрашивать информацию;

— выражать собственное мнение/суждение;

— кратко передавать содержание несложного текста;

— фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;

— составлять тезисы, развернутый план выступления;

— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.

Перевод

Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Фонетическая сторона речи

Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.


III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

10 класс (102 часа)


Раздел 1. В гармонии с самим собой – 25 часов

Я – личность (Основные сведения о себе. Любимые занятия и увлечения. Забота о здоровье и физической форме.)

Структуры «would rather» и «had better»

Времена глагола (Present, Past, Future)

Словообразование

Фразовый глагол «to beat»

Раздел 2. В гармонии с другими – 23 часа

Взаимоотношения с людьми (Друзья. Отношения между людьми. Семья. Семейный бюджет. Обязанности по дому. Домашний уклад)

Сравнение времён глагола (Present Perfect и Past Simple)

Пассивный залог

Глаголы «to do» и «to make»

Употребление слов «as» и «like»

Раздел 3. В гармонии с природой - 26 часов

Жизнь в деревне и в городе (Жизнь природы. Экологические проблемы. Природные катастрофы. Проблемы, созданные руками человека. Экология человека. Чудеса природы.)

Страдательный залог с инфинитивом

Артикли (неопределённый, определённый, нулевой)

Словообразование

Сравнительная структура «as… as»

Раздел 4. В гармонии с миром – 27 часов

Почему люди путешествуют (Как и куда люди путешествуют. Места, куда мы едем и где останавливаемся. Что мы делаем во время путешествий. Осмотр достопримечательностей. Покупки и сувениры. О чем стоит помнить во время поездок)

Причастия (первое и второе)

Модальные глаголы

Прилагательные «sick» и «ill»

Фразовый глагол «to set»


IV. ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ

En.wikipedia.org

Ru.wikipedia.org

Britishmuseum.org

Kreml.ru

Louvre.fr

Metmuseum.org

Museodelprado.es

Muzei-mira.com

Sitekid.ru

Edukids.narod.ru

www.rubicon.com

www.bbc.co.uk/learning/

subjects/english.shtml

www.1-language.com

www.english-at-home.com

www.manythings.org




V. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Кол. – во часов


Тема урока

Элементы содержания

(лексика, грамматика)

Дата проведения

План.

Факт.

I полугодие – 48 ч.

Unit 1. In Harmony with Yourself. В гармонии с самим собой – 24 ч.

1/1

1

Вводный урок. Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке.

Formal information: full name, age, place of birth, permanent address, occupation, family.

Informal information: character, appearance, interests, likes and dislikes, plans.



2/2

1

Имена прилагательные для описания человека. Структуры «would rather» и «had better» («уж лучше бы»): сравнительный анализ.

I׳ d rather;

I׳d better



3/3

1

Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц.

Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, precious, solve, out of blue, so far, to same extent/to a certain extent; have something in common



4/4

1

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён: формы и значения.

The Present Simple Tense;

The Present Progressive Tense



5/5

1

Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение. Монологические высказывания по теме «Я - личность» с опорой на ключевые слова.


Informal information



6/6

1

Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы».


Informal information



7/7

1

Образование новых слов путём сокращения. Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности».

Образование слов путём сокращения: BBC, TV, BFF, OK, PC, sum, …

Beard, moustache, plait, whiskers, ponytail, fringe



8/8

1

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах.

The Present Simple Tense;

The Present Progressive Tense



9/9

1

Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения.

To be over the moon, to be good – natured,

to be/feel content,

to be sociable

to be/feel self – confident.

To be/feel aggressive, to be/feel disappointed,

to be/feel blue, … .



10/10

1

Простое прошедшее и простое длительное время: формы и значения. Тренировочные упражнения.

The Past Simple Tense;

The Past Progressive Tense.



11/11

1

Чтение отрывка из романа Луизы Мэй Олкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики.

Crackle, furniture, knit, mirror, pale, plump, sharp, shy, vain, at least, at twilight, be on someone׳s way, in the twilight, in vain



11/12

1

Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах.

The Past Simple Tense;

The Past Progressive Tense.



11/13

1

Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных.

Образование сложных прилагательных: blue-eyed, hand-written, well-paid, easy-going, well-meaning, … .



11/14

1

Образование слов на основе звукоподражания.

Будущее простое время: формы и значения.

To bark, to howl, to hiss, to neigh, to roar, to quack, to croak, to buzz.

The Future Simple Tense



15/15

1

Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ.

Capable, income, key, level, raise, research, tend, single, according to, bare necessities, neither…nor…, senior citizens



16/16

1

Будущее время в прошедшем (future-in-the-past): формы и значения.


Future-in-the-past.



17/17

1

В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи.

Фразовый глагол «to beat»: to beat down, to beat off, to beat out, to beat up, to beat oneself up



18/18

1

Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времён.


The Present Perfect Tense; The Present Perfect Progressive Tense



19/19

1

Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия.


Фразы рубрики

«Social English»



20/20

1

Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён.

The Past Perfect Tense; The Past Perfect Progressive Tense



21/21

1

Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме: «В гармонии с собой»


Лексика и грамматика предыдущих уроков.



22/22

1

Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». Подготовка к контрольной работе

Лексика и грамматика предыдущих уроков.



23/23

1

Контрольная работа№1 по теме: «В гармонии с собой».

Лексика и грамматика предыдущих уроков.



24/24

1

Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Проект по теме: «В гармонии с собой» (Учебник: с.56)





Unit 2. In Harmony with Others. В гармонии с другими – 24 ч.

25/1

1

Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме.

Affection, attitude, establish, experience, increase, peer, rejection, remain, be aware



26/2

1

Дружба. Словообразование: образование новых слов с помощью изменения места ударения.

To increase – increase

To export - export

To present – present

To conflict – conflict

To contrast - contrast

To import - import



27/3

1

Дружба. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён.

Наречия lately (недавно), recently (недавно, на днях) Новые факты о the Past Simple and Present Perfect Tenses



28/4

1

Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ по теме: «Взаимоотношения людей»

Appeal, average, involve, independent, option, rely, relation, relationship, treat, treatment, be above (below) average



29/5

1

Наша семья и мы. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» (с.68, №5)

General Certificate of Secondary Education



30/6

1

Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ.

Avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, quarrel, severe.



31/7

1

Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога.

Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive



32/8

1

Родственные отношения. Политически корректные слова.

Формы политически корректных слов



33/9

1

Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге.

Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive



34/10

1

Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме.

Различие между глаголами to make и to do;

House chores



35/11

1

Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога.

House chores; Present Progressive Passive; Past Progressive Passive



36/12

1

Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме.

Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, folk, napkin/serviette, side plate, dessert folk



37/13

1

Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога.

Фразы рубрики

«Social English» (c. 84)



38/14

1

Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда».

Лексика по теме: «Посуда».

To pay money to sb., to spend money on sth., to waste money on sth., to save money, to cost, pocket money, debt.



39/15

1

Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека.

He is a multimillionaire.

He is a business tycoon.

He is made of money.

He is quite well - off.

He is a bit hard up.

He is on the breadline.

He is running into debt.



40/16

1

Королевская семья. Введение лексики по теме.

Accident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity



41/17

1

Передача содержания прочитанного по теме: «Британская королевская семья» с опорой на план.


Лексика и грамматика предыдущих уроков.



42/18

1

Фразовый глагол «to sign».


Фразовый глагол «to sign»



43/19

1

Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии.


Лексика и грамматика предыдущих уроков.



44/20

1

Письмо другу на тему: «Моя семья»




45/21

1

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими»

Лексика и грамматика предыдущих уроков.



46/22

1

Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими»




47/23

1

Систематизация лексики и грамматики по теме: «В гармонии с другими». Анализ контрольных работ, работа над ошибками.


Лексика и грамматика предыдущих уроков.



48/24

1

Проект: «В гармонии с другими».

Лексика и грамматика по теме.



II полугодие – 54 ч.

Unit 3. In Harmony with Nature. В гармонии с природой – 26 ч.

49/1

1

Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом.

Striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific

Пассивные структуры с инфинитивом.



50/2

1

Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными.

Наречие «very»; употребление неопределённого и определённого артикля.



51/3

1

Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против»

Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam



52/4

1

Употребление неопределённого и определённого артикля. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…

Нулевой артикль. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…



53/5

1

Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни».

Лексика и грамматика предыдущих уроков.



54/6

1

Развитие навыков чтения «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать.

Comfortable - convenient

To visit – to attend



55/7

1

Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света.

South –southern

North – northern

East – eastern

West - western



56/8

1

Экология России. Определённый артикль и географические названия.

Артикли с географическими названиями.



57/9

1

Защита животных. Введение лексики по теме.

Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, value, landscape, property, free of change



58/10

1

Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.


Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.



59/11

1

Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке.

Формула сравнения:

as + Adj + as + N



60/12

1

Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными.

Неопределённый артикль с именами существительными.



61/13

1

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.

Condition, evident, save, nuclear, poison, spill, recycle, acid rain, lack of something, oil spill, shortage of food/water.



62/14

1

Защита окружающей среды. Уточнение об употреблении определённого артикля.

Определённый артикль, особенности употребления.



63/15

1

Экологические проблемы. Фразовый глагол «to cut»

Фразовый глагол «to cut»:

cut down, cut off, cut up, cut out



64/16

1

Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.

Артикль с существительными, обозначающими трапезу.



65/17

1

Развитие навыков диалогической речи. Редкие виды животных. Введение лексики по теме.

Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something, volcano eruption



66/18

1

Слова ободрения. Защита животных.

Фразы рубрики

«Social English» (c. 148)



67/19

1

Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения.

Drought, earthquake, flood, hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower



68/20

1

Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме.

Landscape – Scenery – View; to split



69/21

1

Наша среда обитания. Правила написания эссе.






Лексика и грамматика, изученные ранее.



70/22

1

Проверка навыков чтения.



71/23

1

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». Подготовка к контрольной работе.



72/24

1

Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой»



73/25

1

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.



74/26

1

Систематизация пройденного материала по теме: «в гармонии с природой»



75/27

1

Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».



Unit 3. In Harmony with World. В гармонии с миром – 27 ч.

76/1

1

Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях.

A vehicle



77/2

1

Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage.

Trip – Journey – Travel – Voyage

Participle I и Participle II



78/3

1

Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick.

Amazing, awake, divide, pour, sick, ill, slip, tie, trouble, on board, set out



79/4

1

Выражение: «И я тоже». Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с миром»

Выражение: «И я тоже» в разных временах.



80/5

1

Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник»

Handful, pier, lifeboat, desk, whale, stowaway



81/6

1

Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения.

Лексика предыдущих уроков.



82/7

1

Путешествие на поезде. Введение лексики.

A through train, a fast train, a local train, a long – distance train, a sleeping car, a smoker, a buffet,

a non-smoker



83/8

1

Особенности употребления некоторых имён прилагательных.

Особенности употребления прилагательных: afraid, awake, alike, alone, ashamed, asleep.



84/9

1

Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия»

A direct flit, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a duty – free shop, the customs, to book a flight



85/10

1

Модальные глаголы, особенности их употребления.

Модальные глаголы can, must, may, should и особенности их употребления.



86/11

1

Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию.

Single room, double room, twin room



87/12

1

Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов.

Модальные глаголы can, must, may, could, might и особенности их употребления.



88/13

1

Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов.

Лексика по теме: «Покупки»



89/14

1

Употребление модальных глаголов. Обобщение материала.

Модальные глаголы can, must, may, could, might и особенности их употребления.



90/15

1

Путешествия и покупки. Введение новой лексики.

Defeat, fear, gather, handsome, recall, request, settle, skill, skilled



91/16

1

Фразовый глагол «set». Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения.


Фразовый глагол «set»: set down, set aside,

set off/out, set about



92/17

1

Развитие навыков чтения. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь»

Beautiful- Handsome - Pretty



93/18

1

Идиомы. Модальные глаголы.

Идиомы, содержащие слово world

Модальные глаголы: ought (to), be (to), needn׳t



94/19

1

Что нужно помнить во время путешествия.

Фразы рубрики «Social English» (с. 204)



95/20

1

Использование модальных глаголов.

Модальные глаголы: musn׳t, shouldn׳t, needn׳t



96/21

1

Впечатления от путешествий. Развитие навыков чтения.

Лексика и грамматика, изученные в течение года.



97/22

1

Впечатления от путешествий. Написание личного письма зарубежному другу по теме: «Путешествие за границу».



98/23

1

Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе.

Лексика и грамматика, изученные в течение года.



99/24

1

Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром»



100/25

1

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.



101/26

1

Проектная работа по теме: «В гармонии с миром»




102/27

1

Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие»




Резервные уроки – 3 ч.

103/1

1

Повторение основных вопросов грамматики. Времена глагола.


Лексика и грамматика, изученные в течение года.



104/2

1

Особенности написания эссе. Повторение.



105/3

1

Играем на уроках английского языка.




6