Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
| УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ № 9» _______________ / Гафурова Л.Н./ приказ от______________ г. № ____
|
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
(базовый уровень)
для 2 «А» класса
Составитель
Петрова Анна Юрьевна.,
учитель английского языка
г. Воскресенск
2016 год
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2 класса составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» (Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы.- Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова - 2012 год) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МОУ « СОШ №9».
В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка в 2-ом классе отводится 68 часов (2 часа в неделю).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
-формирование целостного мировоззрения,соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
-формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
-осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
По окончании 2 класса учащиеся научатся:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, , животных, погоде, каникулах.
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 30 сек.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить необходимую информацию
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 10 слов, включая адрес);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) (объемом, 20 слов);
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе,исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, Present Continuous; модальный глагол «can»»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
По окончании 2 класса учащиеся получат возможность научиться
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
1 .Диалогическая речь:
уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.
Объем диалога – 1-3 реплики.
2. Монологическая речь
уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – 2-3 фразы. Продолжительность монолога – 20-30 сек.
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;
использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), конструкцию this is;
оперировать в речи предлогами места;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Вводный уроки «Знакомство» 10 часов.
1.Вводный модуль (повторение)(7 часов)
Приветствие, знакомство, страны и национальности, буквы и звуки английского алфавита
Основные виды учебной деятельности: слушают и повторяют за учителем, а так же воспроизводят в письменном виде буквы английского алфавита, выполняют задания на подстановку, на множественный выбор, читают изученные слова, ведут диалоги этикетного характера по теме «Знакомство».
2. Вводный модуль “My family and me” (Я и моя семья)(2 часа)
Семья. Члены семьи. Цвета.
Основные виды учебной деятельности: слушают и повторяют за учителем слова, , выполняют задания на подстановку, на множественный выбор, читают изученные слова, ведут диалог- расспрос по теме «Семья».
3. Модуль 1. “This is my House”(Дом) (8 часов)
Предметы интерьера и мебель. Комнаты. Местоположение. Сады в Британии. Дача в России.
Контроль устной речи по теме «Мой дом».
Контроль навыков чтения по теме «В доме».
Контроль навыков аудирования по теме «Где находится персонаж книги».
Контроль навыков письменной речи по теме «Моя комната».
Основные виды учебной деятельности: выполняют задания на подстановку, на множественный выбор, читают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия комнат, мебели и предметов интерьера; ведут диалоги- расспросы с использованием предлогов места, продуцируют монологические высказывания по образцу.
4. Модуль2. “I Like Food” ( Еда) (12 часов)
День рождения. Возраст. Продукты. Праздничный стол. Традиционная русская кухня. Популярные блюда в Британии. Любимая еда.
Контроль навыков письменной речи по теме «Моя любимая еда».
Основные виды учебной деятельности: выполняют задания на подстановку, на множественный выбор, читают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия цифр, продуктов питания; ведут диалоги- расспросы, продуцируют монологические высказывания по образцу.
5. Модуль 3 “Animals in Action” (Животные) (12 часов)
Животные. Навыки. Мои таланты. Цирк. Аквариум. Питомцы в Англии.
Контроль навыков чтения по теме «Навыки собаки».
Котроль навыков устной речи по теме «Животные».
Контроль аудирования по теме «Животные».
Основные виды учебной деятельности: овладевают новыми лексическими единицами по теме «Животные» и употребляют их в речи; употребляют формы указательных местоимений и глагола связки «иметь»; рассказывают о животных; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, слушают и выборочно пониманют аудиотексты по изученной тематике.
6. Модуль 4 “In my box” (В моей коробке) 11 часов
Игрушки. Внешность. Части тела. Любимые игрушки в Британии и России. Моя любимая игрушка.
Контроль навыков аудирования по теме «Игрушки».
Основные виды учебной деятельности: выполняют задания на подстановку, на множественный выбор, читают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия игрушек, частей тела; ведут диалоги- расспросы, описывают игрушки.
7. Модуль 5 “We Love Summer”(Мы любим лето) (10 часов)
Погода. Времена года. Одежда. Традиционные места отдыха в Британии и России. Мои каникулы.
Контроль навыков устной речи по теме «Погода».
Контроль навыков письменной речи по теме «Мои каникулы».
Контроль навыков чтения по теме «Традиционные места отдыха в Великобритании и России».
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о погоде, одежде, любимом времени года, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; продуцируют монологические высказываня по теме «Мои каникулы» по образцу.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
на 2016-2017 учебный год
для 2 класса при 2 ч. в неделю (68 ч. в год)
по учебнику «Английский в фокусе» М.Поспелова, Н.Быкова, Д. Дудли,
В.Эванс - 2015 год.
№ урока по порядку | № урока в разделе, теме | Тема | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Let’s go! Вводные уроки «Знакомство» 10 часов (I тирместр). |
1. | 1. | Обучение элементарному этикетному диалогу в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство). | 01.09.16 – 07.09.16 | |
2. | 2. | Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Знакомство с буквами (a-h.) | |
3. | 3. | Знакомство с буквами (i-q), их графическим воспроизведением | 08.09.16-14.09.16 | |
4. | 4. | Знакомство с буквами (r-z),воспроизведение текстов рифмовок и песен. | |
5. | 5. | Чтение слов с буквосочетаниями «sh» и «ch». | 15.09.16- 21.09.16 | |
6. | 6. | Чтение слов с буквосочетаниями «th» и «ph». | |
7. | 7. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно заглавных и строчных букв английского алфавита. | 22.09.16- 28.09.16 | |
8. | 8. | Диалоги в ситуации бытового общения – знакомство с героями учебника | |
9. | 9. | Введение и первичная активизация лексики по теме «Страны и национальности». Знакомство с новыми словами – командами урока. Повторение изученной лексики. | 29.09.16-05.10.16 | |
10. | 10. | Систематизация знаний по темам «Знакомство и алфавит». | |
Вводный модуль “My family and me” (Я и моя семья) 2 часа |
11. | 1. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Моя семья». | 06.10.16-10.10.16 | |
12. | 2. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Цвета». | |
Модуль 1. “This is my House”(Дом) 8 часов |
13. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Предметы интерьера». | 17.10.16-22.10.16 | |
14. | 2. | Активизация ЛЕ по теме «Предметы интерьера». Повторение ЛЕ по теме «Цвета». | |
15. | 3. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Комнаты». Составление диалога-расспроса по теме «Местонахождение члена семьи». | 24.10.16-29.10.16 | |
16. | 4. | Контроль устной речи по теме «Мой дом». Повторение ЛЕ по теме «Семья». | |
17. | 5. | Активизация ЛЕ по теме «Комнаты». Контроль навыков чтения по теме «В доме». | 31.10.16-05.11.16 | |
18. | 6. | Чтение буквы «е» в закрытом слоге и буквосочетание «ее». Контроль навыков аудирования по теме «Где находится персонаж книги». | |
19. | 7. | Ознакомительное чтение по теме «Сады в Британии» и «Дача в Росии». | 07.11.16-12.11.16 | |
20. | 8. | Контроль навыков письменной речи по теме «Моя комната». Описание своей комнаты по образцу. | |
21. | 9. | Изучающее чтение по теме «Городская и деревенская мышки» (1-я часть). | 14.11.16-21.11.16 | |
22. | 10. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Это мой дом!» | |
Модуль2. “I Like Food”( Еда) 12 часов (II триместр) |
23. | 1. | Введение ЛЕ по теме «День рождения», «Цифры 1-10». | 28.11.16-03.12.16 | |
24. | 2. | Активизация ЛЕ по теме «Цифры 1-10». Составление диалога-расспроса по теме «Возраст» по образцу. | |
25. | 3. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Продукты». Совтавление диалога-расспроса по теме «Еда». | 05.12.16-10.12.16 | |
26. | 4. | Изучающее чтение по теме «Праздничный обед». | |
27. | 5. | Неисчисляемые существительные. Активизация ЛЕ по теме «Еда». | 12.12.16-17.12.16 | |
28. | 6. | Буква «с» в словах: правила чтения. | |
29. | 7. | Написание поздравительной открытки по образцу. | 19.12.16-24.12.16 | |
30. | 8. | Ознакомительное чтение по теме «Традиционная русская кухня». | |
31. | 9. | Ознакомительное чтение по теме «Популярные блюда в Британии». | 26.12.16-30.12.16 | 11.01.17 |
32. | 10. | Контроль навыков письменной речи по теме «Моя любимая еда». Просмотровое чтение по теме «Праздничная шляпка». | 13.01.17 |
33. | 11. | Изучающее чтение по теме «Городская и деревенская мышки» (2-я часть). | 09.01.17-14.01.17 | 18.01 |
34. | 12. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Еда». | 18.01 |
Модуль 3 “Animals in Action” (Животные) 12 часов |
35. | 1. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Животные». Модальный глагол can в утвердительных предложениях. | 16.01.17-21.01.17 | 20.01 |
36. | 2. | Активизация ЛЕ по теме «Животные». | 20.01.17 |
37. | 3. | Описание иллюстрации по теме «Что умеют дети» на основе предложенной модели. | 23.01.17-28.01.17 | |
38. | 4. | Глагол can в вопросительных предложениях. Составление диалога- расспроса по теме «Что ты умеешь делать?» | |
39. | 5. | Введение ЛЕ по теме цирк. | 30.01.17-04.02.17 | |
40. | 6. | Контроль навыков чтения по теме «Навыки собаки». Активизация ЛЕ по теме «Цирк». | |
41. | 7. | Котроль навыков устной речи по теме «Животные». Буква Ii: правила чтения. | 06.02.17-11.02.17 | |
42. | 8. | Контроль аудирования по теме «Животные». Ознакомительное чтение по теме «Аквариум». | |
43. | 9. | Написание мини-сочинения по теме «Мои таланты». | |
44. | 10. | Изучающее чтение «Питомцы в Англии». | 13.02.17-20.02.17 | |
45. | 11. | Изучающее чтение по теме «Городская и деревенская мышки» (3 часть). | |
46. | 12. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Животные». | |
Модуль 4 “In my box” (В моей коробке) 11 часов (III триместр) |
47. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Игрушки». | 27.02.17-04.03.17 | |
48. | 2. | Предлоги места, составление диалога –расспроса по теме «Где находятся мои игрушки». | |
49. | 3. | Активизация структуры I”ve got в речевых клише-описания внешности. | 06.03.17-11.03.17 | |
50. | 4. | Монологические высказывания по теме «Описание игрушки и своих друзей». | |
51. | 5. | Составление диалога-расспроса по теме «Внешность». | 13.03.17-18.03.17 | |
52. | 6. | Правила чтения буквы «у», знакомство с английским фольклором. | |
53. | 7. | Написание мини-сочинения по теме «Моя любимая игрушка» на основе предложенной модели. | 20.03.17-25.03.17 | |
54. | 8. | Изучающее чтение по теме «Любимые игрушки в Британии и России». | |
55. | 9. | Контроль навыков аудирования по теме «Игрушки». | 27.03.17-01.04.17 | |
56. | 10. | Изучающее чтение по теме «Городская и деревенская мышки» (4 часть). | |
57. | 11. | Систематизация и обобщение материла по теме « В моей коробке». | 03.04.17-10.04.17 | |
Модуль 5 “We Love Summer”(Мы любим лето). 10 часов | |
58. | 1. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Погода и одежда». | |
59. | 2. | Составление диалогов побудительного характера по теме «Погода и одежда». | 17.04.17-22.04.17 | |
60. | 3. | Описание картинки по теме «Погода» по предложенной модели. | 24.04.17-29.04.17 | |
61. | 4. | Контроль навыков устной речи по теме «Погода». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Времена года» | |
62. | 5. | Контроль навыков письменной речи по теме «Мои каникулы». Чтение букв «c», «k» и буквосочетания «ck». | 01.05.17-06.05.17 | |
63. | 6. | Контроль навыков чтения по теме «Традиционные места отдыха в Великобритании и России». Описание времен года в России. | |
64. | 8. | Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Мы любим лето». | 08.05.17-13.05.17 | |
65. | 9. | Изучающее чтение по теме «Городская и деревенская мышки» (5 часть). | |
66. | 10. | Повторение ЛЕ по теме «Времена года», «Погода», «Одежда». | |
Резервные уроки. |
67. | 1. | Резервный урок. | 15.05.17-20.05.17 | |
68. | 2. | Резервный урок. | |
Итого часов | В том числе: |
Уроков повторения | Контролей видов речевой деятельности (12) |
Контроль письменной речи | Контроль устной речи | Контроль чтения | Контроль аудирования |
по программе | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
выполнено | | | | | |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/ Мажирина М.В./
«______» ______________ 2016 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО, рекомендовано к утверждению
протокол № ___ от «___» ________ 2016 г.
Руководитель ШМО
_____________ /Хуртина Л.А./