СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК" Spotlight".Программа включает пояснительную записку,итоговый тест и планирование на год.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Ростова-на-Дону
«Гимназия № 19»
| УТВЕРЖДАЮ Директор _________А.М. Назарян (приказ МБОУ «Гимназия № 19» от 31.08.2015 № 271)
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
за курс 2 класса
на 2015-2016 учебный год.
Учитель
Никулкина Н.А.
Лысова О.Р.
Ростов-на-Дону
| РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения учителей иностранного языка МБОУ «Гимназия № 19». Протокол № 1от 27.08 2015
СОГЛАСОВАНА методическим советом МБОУ «Гимназия № 19». Протокол № 1 от 28.08.2015
СОГЛАСОВАНА педагогическим советом МБОУ «Гимназия № 19». Протокол № 1 от 31.08.2015
|
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 «Б», «В», «Г» классов составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Spotlight» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2014). Рабочая программа рассчитана на 68 часов во 2 «Б», «В» классах и 70 часов во 2 «Г» классе (из расчета 2 часа в неделю) с учетом годового учебного календарного графика МБОУ гимназии №19 на 2015-2016 учебный год.
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:
Перечень основных нормативных правовых документов
Законы:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);
- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».
Программы:
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);
Постановления:
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72).
Приказы:
- приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
(в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39);
- приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994);
- приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643);
- приказ Минобразования Ростовской области от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;
- приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»;
- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
- приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»;
Письма:
- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
- Программы
- Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Гимназия № 19» на 2015-2016 учебный год
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Место и роль учебного предмета в учебном плане и в образовательной программе
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений с двухчасовой нагрузкой английского языка в неделю (68 часов в год).
Комплект «Английский в фокусе-2» создан на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе-2» поможет учащимся использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения и даст детям возможность изучать английский с удовольствием. Принципы УМК во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры простых и реальных ситуаций, обсуждают те же темы, которые их волнуют в реальной жизни: дом, день рождения, животные, игрушки и т.д.
УМК состоит из следующих компонентов: учебник, рабочая тетрадь, языковой портфель, книга для учителя, контрольные задания, аудио и видеоприложение, плакаты, программное обеспечение для интерактивной доски.
Учебник предлагает младшим школьникам интересные темы, которые отрабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности. Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.
Рабочая тетрадь содержит дополнительный материал для отработки навыков и умений учащихся.
Языковой портфель предлагает учащимся различные творческие задания по темам учебника.
Книга для учителя включает методические рекомендации по работе с УМК, дополнительные игры и упражнения, тексты упражнений, записанных на диски, картинки и шаблоны для изготовления поделок, таблицы для оценки работы учащихся.
Аудиоприложение содержит записи новых слов, диалогов, песен. Для домашних заданий предлагается отдельный диск.
Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, сказку.
Программное обеспечение для интерактивной доски позволит сделать уроки живыми и интересными. Диск содержит яркое и наглядное представление грамматического материала, аудиоприложения, анимационное видео, веселые игры и многое другое.
Общие цели образования с учетом специфики преподаваемого предмета
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Социокультурная компетенция
Развитие социокультурных знаний и умений во 2 классе происходит за счет уже имеющихся социокультурных знаний:
• о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой ,социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в русскоговорящей и англо-говорящей среде (включая поведение при знакомстве, праздновании дней рождения и других праздников, а также этикете поведения в общественных местах),о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
• о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, их ценностных ориентирах, этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
• знание названий стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов(London,Oxford,Cambridge,New York, Boston)
• знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами.
• знакомятся с некоторыми праздниками(Christmas, New Year, St.Valentine’s Day);
• знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
• учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
• знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
• необходимые языковые средства для выражения мнений(согласия/несогласия ,отказа) в некатегоричной форме, проявляя уважение к собеседнику, в частности используя уместные речевые клише; принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.
• необходимые языковые средства, с помощью которых можно представиться, описать свой дом, рассказать о дне рождении, своих любимых праздниках, о своих любимых животных.
Содержание учебного предмета для 2 «Б», «В» класса
№ п/п | Модуль | Количество часов | Планируемые результаты | Контроль |
1 | Моя семья | 18 | - извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения) - рассказывать о себе, своей семье и доме - выразить свое отношение к заданной теме - написать рассказ о себе, своей семье, доме - делать резюме по прочитанному тексту - вести элементарную беседу по теме - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией | Контрольная работа № 1 Лексико-грамматический тест |
2 | Семейные праздники. Дни рождения. | 15 | - называть любимую еду - на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме/ заполнить таблицу, назвать свою дату рождения - рассказывать о семейных праздниках - отвечать на вопросы по тексту - выразить свою точку зрения о прочитанном - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы - высказаться о праздновании Дня рождения - декламировать стихи и поздравления - составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией - обсудить с партнерами предложенную ситуацию | Контрольная работа №2 Лексико-грамматический тест |
3 | Любимые животные. любимые игрушки | 17 | - извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения) - рассказывать о животных, посещении цирка - выразить свое отношение к заданной теме - написать рассказ о своем любимом животном - делать резюме по прочитанному тексту - вести элементарную беседу по теме - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией (сафари, любимые животные в России и Великобритании) | Контрольная работа №3 Лексико-грамматический тест |
4 | Любимые праздники | 18 | - читать с пониманием общего содержания, с полным содержанием, с выборочным извлечением информации - рассказывать о своих любимых праздниках, праздниках в Великобритании - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме ( заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения) - расспрашивать партнера о его отношении к праздникам - составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план ( в форме словосочетаний) - обменяться мнениями с партнером по поставленному вопросу - вести диалог в соответствии с ролевой игрой предложенной ситуации | Контрольная работа №4 Лексико-грамматический тест |
Календарно-тематическое планирование для 2 «Б», «В» классов учитель Никулкина Н.А.
|
| Тема урока | Лексика | Грамматика | Аудиро- вание | Говоре-ние | Чтение | Пись-мо | Информа-ционно-методическое обеспечение | Социокуль-турная компетенция | |||||||||||||||||||||
Четверть 1 (18 уроков) Тема 1 «Знакомство» (7 уроков) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 01.09 | Знакомство. Приветствие. | Hello! Goodbye! | Глагол-связка | С.4 упр.1 | С.4 упр.2 |
|
| Учебник,CD, карточки, алфавит | Знакомство с правилами поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой ,социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в русскоговорящей и англо-говорящей среде | |||||||||||||||||||||
2 | 03.09 | Знакомство с алфавитом | Алфавит: a-h, cat, dog, flag |
| С. 6 упр.1,2 | С.6 упр.2 |
| С.7 упр.3 | Учебник, CD, карточки, алфавит |
| |||||||||||||||||||||
3 | 08.09 | Развитие навыков аудирования | Алфавит: i-q, lamp, mouse, ink, queen |
| С.8 упр.1,2 | С.8 упр.2 |
| РТ: с.5 упр.1 | РТ, Учебник, CD, ,карточки, алфавит |
| |||||||||||||||||||||
4 | 10.09 | Алфавит | Алфавит: r-z, yes, no, well done! |
| С.10 упр.1,2 | С.10 упр.2 игра Lucky dip! | С.11 упр.4 РТ: с.6 упр.2 | С.11 ур.3 РТ: с.6 упр.1 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений, карточки, алфавит |
| |||||||||||||||||||||
5 | 15.09 | Буквосочетания | Буквосочетания: sh, ch, fish, chick, cheese, sheep |
| С.12 упр.1 с.13 упр.3 | c.13 упр.4 | С.12 упр.1, с.13 упр.3 РТ: с.7 упр.1 | С.12 упр.2 | РТ, Учебник, CD ,сборник упражнений, карточки, алфавит |
| |||||||||||||||||||||
6 | 17.09 | Правила чтения | Буквосочетания: th, ph, thumb, thimble, this, the |
| С.15 упр.3 | РТ: с.7 упр.2 | С.14 упр.1, с.15 упр3 | С.14 упр.2, с.15 упр.4 | РТ, Учебник, CD ,сборник упражнений, карточки, алфавит |
| |||||||||||||||||||||
7 | 22.09 | 7.Заглавные буквы алфавита |
|
| С.16 упр.1 с.17 упр.3 |
| С.16 упр.1 с.17 8пр.3 РТ: с.9 упр.1,2 | С.17 упр.2 РТ: с.8 упр.1 с.9 упр.1,2 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений , карточки, |
| |||||||||||||||||||||
| Вводный модуль: «Моя семья» (4 урока) | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 24.09 | 1.(8)Знакомство с персонажами учебника | Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles | This is… I’m… | c.18 упр.1 с.19 упр.3 | С.18 упр.2 | С.18 упр.1 с.19 упр.3 | РТ: с.10 упр.1,2 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений, карточки | Знакомство с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами.
| |||||||||||||||||||||
9 | 29.09 | 2.(9)Знакомство с новым другом | Children, friend, stand up, sit down |
| С.20 упр.1 с.20 упр.2 |
| С.20 упр.1 с.21 упр.2 РТ: с.11 упр.3 | РТ: с.11 упр.3 | РТ, Учебник, CD, карточки | Знакомство с правилами этикета в социально-бытовой и социально-культурной сферах общения | |||||||||||||||||||||
10 | 01.10 | 3.(10)Моя семья. | Mummy, daddy, grandma, grandpa, brother |
|
| c.22 упр.1,2 игра Telepathy | С.23 упр.3 РТ: с.12 упр.1,2 | РТ: с.12 упр.1 | РТ, Учебник, сборник упражнений, |
| |||||||||||||||||||||
11 | 06.10 | 4.(11)Моя семья. Описание. | Red, yellow, green, white, blue, colour |
| С.24 упр.1 с.25 упр.3 | С.24 упр.1 | С.24 упр.2 с.25 упр.3 РТ: с.13 упр.3 | РТ: с.13 упр.4 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в гостях.
| |||||||||||||||||||||
Модуль 1 «Мой дом» (11 уроков) | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 08.10 | 1.(12)Мой дом. | Tree, house, table, radio, bed, home | What’s this? It’s a… | c.26 упр.1 с.27 упр.3 | С.26 упр.2 | С.26 упр.1 с.27 упр.3,4 РТ: с.14 упр.1,2 |
| РТ, Учебник ,сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
13 | 13.10 | 2.(13) Закрепление лексики. |
| There are… What’s in your house? | С.29 упр.3 | С.28 упр.1 | С.28 упр.2 с.29 упр.3 РТ: 14с.15 упр.3 | РТ: с.15 упр.4 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений, |
| |||||||||||||||||||||
14 | 15.10 | 3.(14) Названия комнат. | Garden, kitchen, bedroom, house, black, brown | Where’s…? She/he’s in… Are you in the…? | c.30 упр.1 с.31 упр.3 | С.30 упр.2 игра hide and sick | С.30 упр.1 с.31 упр.3 РТ: с.16 упр.1,2 |
| РТ, Учебник,CD |
| |||||||||||||||||||||
15 | 20.10 | 4.(15). Употребле-ние предлогов. | Bathroom, Quick! | Is he in the house? | С.32 упр.1 с.33 упр.3 | РТ: с.17 упр.4 | С.32 упр.1,2 с.33 упр.3 | РТ: с.17 упр.3 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
16 | 22.10 | 5.(16)Повто-рение. Предметы мебели. | Living room, bathroom, bath, door | Is…in the…? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | С.34 упр.1,2 с.35 упр.3 |
| С.34 упр.1,2 с.35 упр.3,4 | РТ: с.18 упр.1 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
17 | 27.10 | 6.(17)Конт-рольная работа «Мой дом, моя семья» | Hall, wall, footprints |
| С.36 упр.2,3 с.37 упр.5 | С.36 упр.1 с.37 упр.4 игра spy | С.37 упр.5 РТ: с.19 упр.2,3 | С.36 упр.3 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
18 | 29.10 | 7.(18)Анализ контрольной работы | Лексика по теме |
| С.39 | С.38 | С.38 | С.38 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
Четверть 2 (15 уроков) | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 10.11 | 1. Сады Великобритании и России. | The UK, Russia, house, green, country, village |
|
| С.38, 136 | С.38, 136 |
| Проект по теме, РТ, Учебник, CD, | Знакомство с названиями стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов(London,Oxford,Cambridge,New York, Boston);
| |||||||||||||||||||||
20. | 12.11 | 2.. Сказка о мышках. | Mouse, mice, like, town, two | Have got | С.40-41 | С.40-41 | С.40-41, с.131 упр.1 | С.131 упр.2 | Учебник, сборник упражнений, | Знакомство с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок | |||||||||||||||||||||
21 | 17.11 | 3.Идем в гости |
|
|
| С.42 упр.1 РТ: с.22-23 | С.43 упр.2,3 |
| РТ, Учебник, | Знакомство с правилами этикета в социально-бытовой и социально-культурной сферах общения | |||||||||||||||||||||
22. | 19.11 | 4.Поисковое чтение |
|
| С.20 упр.2 |
| РТ: с.20-21 упр.1,3,4 |
| РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
Модуль 2 «Семейные праздники. День рождения» (11 уроков) | |||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 24.11 | 1.(5)День рождения. | Числительные 1-10, birthday, candles, party, happy | How old are you? I am eight. | С.44 упр.1 с.45 упр.3 | С.44 упр.2 игра Up and Down | С.44 упр.1 с.45 упр.3,4 РТ: с.24 упр.1,2 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
24 | 26.11 | 2(6)Мой день рождения. |
| How many candles? What are they? | С.47 упр.3 | С.46 упр.1 РТ: с.25 упр.3 | С.46 упр.2 с.47 упр.3 РТ: с.25 упр.4 | С.46 упр.1 РТ: с.25 упр.3 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с правилами этикета в социально-бытовой и социально-культурной сферах общения | |||||||||||||||||||||
25 | 01.12 | 3(7)Продук-ты питания. | Chips, apples, chocolate | What’s your favourite food? | С.48 урп.1 | С.48 упр.2 | С.48 упр.1 с.49 упр.3 РТ: с.26 упр.2 | РТ: с.26 упр.1 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
26 | 03.12 | 4(8)Любимая еда детей | Cake, biscuit | I like… I don’t like… I’ve got… | С.50 упр.1 с.51 ур.3 | Игра «Снежный ком» РТ: с.27 упр.3,4 | С.50 упр.1,2 с.51 упр.3 | РТ: с.27 упр.3,4 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
27 | 08.12 | 5(9)Любимая еда англичан | Pizza, milk, orange juice, chocolate cake | My favourite food is … | С.52-53 упр.1-3 |
| С.52-53 упр.1-4 РТ: с.28 упр.1,2 | РТ: с.28 упр.2 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомстсво с культурным наследием стран, говорящих на английском языке ,с условиями жизни разных слоев общества в них, их ценностных ориентирах | |||||||||||||||||||||
28 | 10.12 | 6(10). Предлоги направления | To, from | I like… I don’t like… | С.54 упр.2 с.55 упр.5 | С.54 упр.1 РТ: с.29 упр.3,4 | С.55 упр.5 | С.54 упр.3 с.55 упр.4 РТ: с.29 упр.3,4 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
29 | 15.12 | 7(11)Практика письма |
|
| С.57 | С.56 | С.56 | С.56 |
|
| |||||||||||||||||||||
30 | 17.12 | 8(12) Традиционная еда в России | Fish and chips, dish, pie, chicken |
|
| c.56, 136 | С.56, 136 |
| РТ, Учебник, сборник упражнений | Знакомство с культурным наследием своей страны, с условиями жизни разных слоев общества в них, их ценностных ориентирах | |||||||||||||||||||||
31 | 22.12 | 9(13) Контрольная работа по теме «Любимая еда» |
|
| С.58-59 | С.58-59 | С.58-59 с.132 упр.1 |
| РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
32 | 24.12 | 10(14) Анализ контрольной работы |
|
| РТ: с.30 упр.2 |
| РТ: с.30-31 упр.1,3 | РТ: с.31 упр.4 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений, |
| |||||||||||||||||||||
33 | 29.12 | 11(15)Празднование Нового года |
|
|
|
|
|
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений, | Знакомство с культурными традициями англоговорящих стран | |||||||||||||||||||||
Четверть 3 (17 уроков) Модуль 3 «Мои любимые животные»(10 уроков) | |||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 12.01 | 1.Мои животные. | Animal, fish, frog, swim | I can… I can … too | С.62 упр.1 с.63 упр.1 | С.62 упр.2 | С.62 упр.1 РТ: с.34 упр2 | РТ: с.34 упр.1 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в общественных местах
| |||||||||||||||||||||
35 | 14.01 | 2.Животные в зоопарке |
|
| С.65 упр.3 | С.64 упр.1,2 | С.64 упр.1 с.65 упр.3 | РТ: с.35 упр.3,4 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
36 | 19.01 | 3.Дикие животные. | Climb, fly, boy, girl | Can you…? Yes, I can. No, I can’t. | С.66 упр.1 | С.66 упр.2 | С.66 упр.1 с.67 упр.3 | РТ: с.36 упр.1,2 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
37 | 21.01 | 4.Глаголы движения |
|
| С.68 упр.1 с.69 упр.3 |
| С.68 упр.1,2 с.69 упр.3 | РТ: с.37 упр.3,4 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
38 | 26.01 | 5.В цирке. | Clown, circus, magician, swing, funny |
| С.70 упр.1,2 |
| С.70 упр.1,2 с.71 упр.3,4 РТ: с.38 упр.2 | РТ: с.38 упр.1 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
39 | 28.01 | 6.На арене цирка. |
| Can/can’t | С.73 упр.5 | С.72 упр.1 | С.73 упр.5 | С.72 упр.3 | Учебник, сборник упражнений | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в общественных местах
| |||||||||||||||||||||
40 | 02.02 | 7.Домашние питомцы | Лексика по теме |
| С.75 | С.74 | С.74 | С.74 | Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
41 | 04.02 | 8. Любимые животные в России . |
|
|
| С.74, 137 | С.74, 137 |
| Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
42 | 09.02 | 9.Любимые животные в Великобритании |
|
| С.76-77 | С.76-77 | С.76-77, с133 упр.1 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
43 | 11.02 | 10.Сафари парк |
|
| РТ: с.40 упр.2 | С.78 упр.1 с.42-43 | РТ: с.40-41 упр.1,4 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
Модуль 4 «Мои игрушки» | |||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 16.02 | 1.(11)Мои игрушки. | Toy, box, teddy bear, pink | Предлоги места: оn, in under | С.80 упр.1 | С.80 упр.2 | С.80 упр.1,3,4 РТ: с.44 упр.1,2 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры
| |||||||||||||||||||||
45 | 18.02 | 2.(12)Любимые игрушки |
|
| С.83 упр.3 | С.82 упр.1 | С.82 упр.2 с.83 упр.3 РТ:с.45 упр.4 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
46 | 25.02 | 3.(13)Глагол have got|has got | Dark hair, nose, eyes | I’ve got… | С.84 упр.1 | С.84 упр.2 | С.84 упр.1 с.85 упр.3 | РТ: 46 упр.1,2 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений, |
| |||||||||||||||||||||
47 | 01.03 | 4.(14)Описа-ние игрушек. |
| She’s got… he’s got… What have you got? | С.86 упр.1 |
| С.86 упр.1,2 с.87 упр.3 | РТ: с.47 упр3,4 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | - | |||||||||||||||||||||
48 | 03.03 | 5.(15)Описа-тельные прилагатель-ные. | Fair hair, puppet, big, small | She hasn’t got… He hasn’t got… | С.88 упр.1,2 |
| С.88 упр.1,2 с.89 упр.3,4 | РТ: с.48 упр.1,2 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
49 | 10.03 | 6.(16)Контрольная работа по теме «Внешность» |
| It’s got… | С.90 упр.2 | С.90 упр.1 | С.91 упр.5 | С.90 упр.3РТ: с.49 упр.3,4 | Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
50 | 15.03 | 7.(17)Анализ контрольной работы | Лексика по теме |
| С.93 | С.92 | С.92 | С.92 | Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
Четверть 4 (18 уроков) Модуль 5 «Любимые праздники» (11уроков) | |||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 29.03 | 1.Глагол-связка | Jacket, coat, shorts, hat, holiday | What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining. | С.98 упр.1 с.99 упр.3 | С.98 упр.2 | С.98 упр.1 с.99 упр.3,4 РТ: с.54 упр.2 | РТ: с.54 упр.1 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
52 | 31.03 | 2. Описание внешности. |
| I’m wearing | С.101 упр.3 | С.100 упр.1 | С.100 упр.1 с.101 упр.3 РТ:с.55 упр.3 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с правилами этикета в социально-бытовой и социально-культурной сферах общения | |||||||||||||||||||||
53 | 05.04 | 3.Множественное число существительных | Socks, jeans, t-shirt, skirt, magic | It’s windy/cold. | С.102 упр.1с.103 упр.3 | С.102 упр.2 | С.102 упр.1 с.103 упр.3 РТ:с.56 упр.1,2 |
| РТ, Учебник ,CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
54 | 07.04 | 4. Безличные предложения. |
|
| С.104 упр.1 с.105 упр.3 |
| С.104 упр.1,2 с.105 упр.3 | РТ:с.57 упр.3 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
55 | 12.04 | 5. Порядок слов в предложении | Flowers, music, summer, winter, autumn, sun |
| С.106 упр.1,2с.107 упр.3 |
| С.106 упр.1,2 с.107 упр.3,4 | РТ: с.58 упр.1 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
56 | 14.04 | 6.Времена года. |
|
| С.108 упр.2 | С.108 упр.1 | С.109 упр.5 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
57 | 19.04 | 7.Праздники в Великобритании |
|
| С.111 | С.110 | С.110 | С.110 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с правилами этикета в социально-бытовой и социально-культурной сферах общения | |||||||||||||||||||||
58 | 21.04 | 8. Праздники России. |
|
|
| С.110, 139 | С.110,139 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с культурными традициями англоговорящих стран и России | |||||||||||||||||||||
59 | 26.04 | 9. Разные типы предложений. |
|
| С.112-113 | С.112-113 | С.112-113, с.135 упр.1 | С.135 упр.2 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
60 | 28.04 | 10.Диалогическая речь. |
|
| С.114 упр.2 с.115 упр.3 с.115 упр.4 | С.114 упр.1 РТ: с.62-63 |
| РТ: с.62-63 (игра) | РТ, Учебник, CD, |
| |||||||||||||||||||||
61 | 05.05 | 11.Типы вопросов |
|
| РТ: с.60 упр.2 | РТ: с.61 упр.4 | РТ: с.60 упр.1 | РТ: с.61 упр.3,4 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
62 | 10.05 | 12.Поторение лексики, грамматики |
|
|
|
|
|
| РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||||||||||||
63 | 12.05 | 13.Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|
|
|
| Лексика, грамматика раздела «Любимые праздники» | |||||||||||||||||||||
64 | 17.05 | 14.Контрольная работа по теме «Любимые праздники» |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
65 | 19.05 | 15.Анализ контрольной работы |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
66 | 24.05 | 16.Постановка пьесы |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
67 | 26.05 | 17.Планы на лето |
|
|
|
|
|
|
| Лексика по теме «Мои увлечения», грамматика | |||||||||||||||||||||
68 | 31.05 | 18.Презентация: «Мои каникулы» |
|
|
|
|
|
|
|
|
График текущего контроля
№ п/п | Тема | Дата | Форма контроля |
1 | Мой дом, моя семья | 27.10 | Контрольная работа №1 (лексико-грамматический тест) |
2 | Любимая еда | 22.12 | Контрольная работа №2 (лексико-грамматический тест) |
3 | Внешность | 10.03 | Контрольная работа №3 (лексико-грамматический тест) |
4 | Любимые праздники | 17.05 | Контрольная работа №4 (лексико-грамматический тест) |
Содержание учебного предмета для 2 «Г» класса
№ п/п | Модуль | Количество часов | Планируемые результаты | Контроль |
1 | Моя семья | 18 | - извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения) - рассказывать о себе, своей семье и доме - выразить свое отношение к заданной теме - написать рассказ о себе, своей семье, доме - делать резюме по прочитанному тексту - вести элементарную беседу по теме - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией | Контрольная работа № 1 Лексико-грамматический тест |
2 | Семейные праздники. Дни рождения. | 15 | - называть любимую еду - на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме/ заполнить таблицу, назвать свою дату рождения - рассказывать о семейных праздниках - отвечать на вопросы по тексту - выразить свою точку зрения о прочитанном - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы - высказаться о праздновании Дня рождения - декламировать стихи и поздравления - составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией - обсудить с партнерами предложенную ситуацию | Контрольная работа №2 Лексико-грамматический тест |
3 | Любимые животные. любимые игрушки | 19 | - извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения) - рассказывать о животных, посещении цирка - выразить свое отношение к заданной теме - написать рассказ о своем любимом животном - делать резюме по прочитанному тексту - вести элементарную беседу по теме - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией (сафари, любимые животные в России и Великобритании) | Контрольная работа №3 Лексико-грамматический тест |
4 | Любимые праздники | 18 | - читать с пониманием общего содержания, с полным содержанием, с выборочным извлечением информации - рассказывать о своих любимых праздниках, праздниках в Великобритании - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме ( заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения) - расспрашивать партнера о его отношении к праздникам - составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план ( в форме словосочетаний) - обменяться мнениями с партнером по поставленному вопросу - вести диалог в соответствии с ролевой игрой предложенной ситуации | Контрольная работа №4 Лексико-грамматический тест |
Календарно-тематическое планирование для 2 «Г» класса, учитель: Лысова О.Р.
|
| Тема урока | Лексика | Грамматика | Аудиро- вание | Говоре-ние | Чтение | Пись-мо | Информа-ционно-методическое обеспечение | Социокуль-турная компетенция | |||||||||||
Четверть 1 (18 уроков) Тема 1 «Знакомство» (7 уроков) |
| ||||||||||||||||||||
1 | 02.09 | Знакомство. Приветствие. | Hello! Goodbye! | Глагол-связка | С.4 упр.1 | С.4 упр.2 |
|
| Учебник,CD, карточки, алфавит | Знакомство с правилами поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой ,социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в русскоговорящей и англо-говорящей среде | |||||||||||
2 | 04.09 | Знакомство с алфавитом | Алфавит: a-h, cat, dog, flag |
| С. 6 упр.1,2 | С.6 упр.2 |
| С.7 упр.3 | Учебник, CD, карточки, алфавит |
| |||||||||||
3 | 09.09 | Развитие навыков аудирования | Алфавит: i-q, lamp, mouse, ink, queen |
| С.8 упр.1,2 | С.8 упр.2 |
| РТ: с.5 упр.1 | РТ, Учебник, CD, ,карточки, алфавит |
| |||||||||||
4 | 11.09 | Алфавит | Алфавит: r-z, yes, no, well done! |
| С.10 упр.1,2 | С.10 упр.2 игра Lucky dip! | С.11 упр.4 РТ: с.6 упр.2 | С.11 ур.3 РТ: с.6 упр.1 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений, карточки, алфавит |
| |||||||||||
5 | 16.09 | Буквосочетания | Буквосочетания: sh, ch, fish, chick, cheese, sheep |
| С.12 упр.1 с.13 упр.3 | c.13 упр.4 | С.12 упр.1, с.13 упр.3 РТ: с.7 упр.1 | С.12 упр.2 | РТ, Учебник, CD ,сборник упражнений, карточки, алфавит |
| |||||||||||
6 | 18.09 | Правила чтения | Буквосочетания: th, ph, thumb, thimble, this, the |
| С.15 упр.3 | РТ: с.7 упр.2 | С.14 упр.1, с.15 упр3 | С.14 упр.2, с.15 упр.4 | РТ, Учебник, CD ,сборник упражнений, карточки, алфавит |
| |||||||||||
7 | 23.09 | 7.Заглавные буквы алфавита |
|
| С.16 упр.1 с.17 упр.3 |
| С.16 упр.1 с.17 8пр.3 РТ: с.9 упр.1,2 | С.17 упр.2 РТ: с.8 упр.1 с.9 упр.1,2 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений , карточки, |
| |||||||||||
| Вводный модуль: «Моя семья» (4 урока) | ||||||||||||||||||||
8 | 25.09 | 1.(8)Знакомство с персонажами учебника | Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles | This is… I’m… | c.18 упр.1 с.19 упр.3 | С.18 упр.2 | С.18 упр.1 с.19 упр.3 | РТ: с.10 упр.1,2 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений, карточки | Знакомство с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами.
| |||||||||||
9 | 30.09 | 2.(9)Знакомство с новым другом | Children, friend, stand up, sit down |
| С.20 упр.1 с.20 упр.2 |
| С.20 упр.1 с.21 упр.2 РТ: с.11 упр.3 | РТ: с.11 упр.3 | РТ, Учебник, CD, карточки | Знакомство с правилами этикета в социально-бытовой и социально-культурной сферах общения | |||||||||||
10 | 02.10 | 3.(10)Моя семья. | Mummy, daddy, grandma, grandpa, brother |
|
| c.22 упр.1,2 игра Telepathy | С.23 упр.3 РТ: с.12 упр.1,2 | РТ: с.12 упр.1 | РТ, Учебник, сборник упражнений, |
| |||||||||||
11 | 07.10 | 4.(11)Моя семья. Описание. | Red, yellow, green, white, blue, colour |
| С.24 упр.1 с.25 упр.3 | С.24 упр.1 | С.24 упр.2 с.25 упр.3 РТ: с.13 упр.3 | РТ: с.13 упр.4 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в гостях.
| |||||||||||
Модуль 1 «Мой дом» (11 уроков) | |||||||||||||||||||||
12 | 09.10 | 1.(12)Мой дом. | Tree, house, table, radio, bed, home | What’s this? It’s a… | c.26 упр.1 с.27 упр.3 | С.26 упр.2 | С.26 упр.1 с.27 упр.3,4 РТ: с.14 упр.1,2 |
| РТ, Учебник ,сборник упражнений |
| |||||||||||
13 | 14.10 | 2.(13) Закрепление лексики. |
| There are… What’s in your house? | С.29 упр.3 | С.28 упр.1 | С.28 упр.2 с.29 упр.3 РТ: 14с.15 упр.3 | РТ: с.15 упр.4 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений, |
| |||||||||||
14 | 16.10 | 3.(14) Названия комнат. | Garden, kitchen, bedroom, house, black, brown | Where’s…? She/he’s in… Are you in the…? | c.30 упр.1 с.31 упр.3 | С.30 упр.2 игра hide and sick | С.30 упр.1 с.31 упр.3 РТ: с.16 упр.1,2 |
| РТ, Учебник,CD |
| |||||||||||
15 | 21.10 | 4.(15). Употребле-ние предлогов. | Bathroom, Quick! | Is he in the house? | С.32 упр.1 с.33 упр.3 | РТ: с.17 упр.4 | С.32 упр.1,2 с.33 упр.3 | РТ: с.17 упр.3 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
16 | 23.10 | 5.(16)Повто-рение. Предметы мебели. | Living room, bathroom, bath, door | Is…in the…? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | С.34 упр.1,2 с.35 упр.3 |
| С.34 упр.1,2 с.35 упр.3,4 | РТ: с.18 упр.1 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||
17 | 28.10 | 6.(17)Конт-рольная работа «Мой дом, моя семья» | Hall, wall, footprints |
| С.36 упр.2,3 с.37 упр.5 | С.36 упр.1 с.37 упр.4 игра spy | С.37 упр.5 РТ: с.19 упр.2,3 | С.36 упр.3 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
18 | 30.10 | 7.(18)Анализ контрольной работы | Лексика по теме |
| С.39 | С.38 | С.38 | С.38 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||
Четверть 2 (15 уроков) | |||||||||||||||||||||
19 | 11.11 | 1. Сады Великобритании и России. | The UK, Russia, house, green, country, village |
|
| С.38, 136 | С.38, 136 |
| Проект по теме, РТ, Учебник, CD, | Знакомство с названиями стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов(London,Oxford,Cambridge,New York, Boston);
| |||||||||||
20. | 13.11 | 2.. Сказка о мышках. | Mouse, mice, like, town, two | Have got | С.40-41 | С.40-41 | С.40-41, с.131 упр.1 | С.131 упр.2 | Учебник, сборник упражнений, | Знакомство с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок | |||||||||||
21 | 18.11 | 3.Идем в гости |
|
|
| С.42 упр.1 РТ: с.22-23 | С.43 упр.2,3 |
| РТ, Учебник, | Знакомство с правилами этикета в социально-бытовой и социально-культурной сферах общения | |||||||||||
22. | 20.11 | 4.Поисковое чтение |
|
| С.20 упр.2 |
| РТ: с.20-21 упр.1,3,4 |
| РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||
Модуль 2 «Семейные праздники. День рождения» (11 уроков) | |||||||||||||||||||||
23 | 25.11 | 1.(5)День рождения. | Числительные 1-10, birthday, candles, party, happy | How old are you? I am eight. | С.44 упр.1 с.45 упр.3 | С.44 упр.2 игра Up and Down | С.44 упр.1 с.45 упр.3,4 РТ: с.24 упр.1,2 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
24 | 27.11 | 2(6)Мой день рождения. |
| How many candles? What are they? | С.47 упр.3 | С.46 упр.1 РТ: с.25 упр.3 | С.46 упр.2 с.47 упр.3 РТ: с.25 упр.4 | С.46 упр.1 РТ: с.25 упр.3 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с правилами этикета в социально-бытовой и социально-культурной сферах общения | |||||||||||
25 | 02.12 | 3(7)Продук-ты питания. | Chips, apples, chocolate | What’s your favourite food? | С.48 урп.1 | С.48 упр.2 | С.48 упр.1 с.49 упр.3 РТ: с.26 упр.2 | РТ: с.26 упр.1 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
26 | 04.12 | 4(8)Любимая еда детей | Cake, biscuit | I like… I don’t like… I’ve got… | С.50 упр.1 с.51 ур.3 | Игра «Снежный ком» РТ: с.27 упр.3,4 | С.50 упр.1,2 с.51 упр.3 | РТ: с.27 упр.3,4 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||
27 | 09.12 | 5(9)Любимая еда англичан | Pizza, milk, orange juice, chocolate cake | My favourite food is … | С.52-53 упр.1-3 |
| С.52-53 упр.1-4 РТ: с.28 упр.1,2 | РТ: с.28 упр.2 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомстсво с культурным наследием стран, говорящих на английском языке ,с условиями жизни разных слоев общества в них, их ценностных ориентирах | |||||||||||
28 | 11.12 | 6(10). Предлоги направления | To, from | I like… I don’t like… | С.54 упр.2 с.55 упр.5 | С.54 упр.1 РТ: с.29 упр.3,4 | С.55 упр.5 | С.54 упр.3 с.55 упр.4 РТ: с.29 упр.3,4 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||
29 | 16.12 | 7(11)Практика письма |
|
| С.57 | С.56 | С.56 | С.56 |
|
| |||||||||||
30 | 18.12 | 8(12) Традиционная еда в России | Fish and chips, dish, pie, chicken |
|
| c.56, 136 | С.56, 136 |
| РТ, Учебник, сборник упражнений | Знакомство с культурным наследием своей страны, с условиями жизни разных слоев общества в них, их ценностных ориентирах | |||||||||||
31 | 23.12 | 9(13) Контрольная работа по теме «Любимая еда» |
|
| С.58-59 | С.58-59 | С.58-59 с.132 упр.1 |
| РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||
32 | 25.12 | 10(14) Анализ контрольной работы |
|
| РТ: с.30 упр.2 |
| РТ: с.30-31 упр.1,3 | РТ: с.31 упр.4 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений, |
| |||||||||||
33 | 30.12 | 11(15)Празднование Нового года |
|
|
|
|
|
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений, | Знакомство с культурными традициями англоговорящих стран | |||||||||||
Четверть 3 (19 уроков) Модуль 3 «Мои любимые животные»(10 уроков) | |||||||||||||||||||||
34 | 13.01 | 1.Мои животные. | Animal, fish, frog, swim | I can… I can … too | С.62 упр.1 с.63 упр.1 | С.62 упр.2 | С.62 упр.1 РТ: с.34 упр2 | РТ: с.34 упр.1 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в общественных местах
| |||||||||||
35 | 15.01 | 2.Животные в зоопарке |
|
| С.65 упр.3 | С.64 упр.1,2 | С.64 упр.1 с.65 упр.3 | РТ: с.35 упр.3,4 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
36 | 20.01 | 3.Дикие животные. | Climb, fly, boy, girl | Can you…? Yes, I can. No, I can’t. | С.66 упр.1 | С.66 упр.2 | С.66 упр.1 с.67 упр.3 | РТ: с.36 упр.1,2 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
37 | 22.01 | 4.Глаголы движения |
|
| С.68 упр.1 с.69 упр.3 |
| С.68 упр.1,2 с.69 упр.3 | РТ: с.37 упр.3,4 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
38 | 27.01 | 5.В цирке. | Clown, circus, magician, swing, funny |
| С.70 упр.1,2 |
| С.70 упр.1,2 с.71 упр.3,4 РТ: с.38 упр.2 | РТ: с.38 упр.1 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
39 | 29.01 | 6.На арене цирка. |
| Can/can’t | С.73 упр.5 | С.72 упр.1 | С.73 упр.5 | С.72 упр.3 | Учебник, сборник упражнений | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в общественных местах
| |||||||||||
40 | 03.02 | 7.Домашние питомцы | Лексика по теме |
| С.75 | С.74 | С.74 | С.74 | Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
41 | 05.02 | 8. Любимые животные в России . |
|
|
| С.74, 137 | С.74, 137 |
| Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
42 | 10.02 | 9.Любимые животные в Великобритании |
|
| С.76-77 | С.76-77 | С.76-77, с133 упр.1 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
43 | 12.02 | 10.Сафари парк |
|
| РТ: с.40 упр.2 | С.78 упр.1 с.42-43 | РТ: с.40-41 упр.1,4 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
Модуль 4 «Мои игрушки» | |||||||||||||||||||||
44 | 17.02 | 1.(11)Мои игрушки. | Toy, box, teddy bear, pink | Предлоги места: оn, in under | С.80 упр.1 | С.80 упр.2 | С.80 упр.1,3,4 РТ: с.44 упр.1,2 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры
| |||||||||||
45 | 19.02 | 2.(12)Любимые игрушки |
|
| С.83 упр.3 | С.82 упр.1 | С.82 упр.2 с.83 упр.3 РТ:с.45 упр.4 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
46 | 24.02 | 3.(13)Глагол have got|has got | Dark hair, nose, eyes | I’ve got… | С.84 упр.1 | С.84 упр.2 | С.84 упр.1 с.85 упр.3 | РТ: 46 упр.1,2 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений, |
| |||||||||||
47 | 26.02 | 4.(14)Описа-ние игрушек. |
| She’s got… he’s got… What have you got? | С.86 упр.1 |
| С.86 упр.1,2 с.87 упр.3 | РТ: с.47 упр3,4 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | - | |||||||||||
48 | 02.03 | 5.(15)Описа-тельные прилагатель-ные. | Fair hair, puppet, big, small | She hasn’t got… He hasn’t got… | С.88 упр.1,2 |
| С.88 упр.1,2 с.89 упр.3,4 | РТ: с.48 упр.1,2 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
49 | 04.03 | 6.(16)Контрольная работа по теме «Внешность» |
| It’s got… | С.90 упр.2 | С.90 упр.1 | С.91 упр.5 | С.90 упр.3РТ: с.49 упр.3,4 | Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||
50 | 09.03 | 7.(17)Анализ контрольной работы | Лексика по теме |
| С.93 | С.92 | С.92 | С.92 | Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||
51 | 11.03 | 8.(18) Повторение | Лексика всего раздела |
|
|
|
|
| Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||
52 | 16.03 | 9.(19) Рассказ о себе | Лексика всего раздела, грамматика |
|
|
|
|
|
| Презентация на тему: «Мой мир» | |||||||||||
Четверть 4 (18 уроков) Модуль 5 «Любимые праздники» (11уроков) | |||||||||||||||||||||
53 | 30.03 | 1.Глагол-связка | Jacket, coat, shorts, hat, holiday | What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining. | С.98 упр.1 с.99 упр.3 | С.98 упр.2 | С.98 упр.1 с.99 упр.3,4 РТ: с.54 упр.2 | РТ: с.54 упр.1 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
54 | 01.04 | 2. Описание внешности. |
| I’m wearing | С.101 упр.3 | С.100 упр.1 | С.100 упр.1 с.101 упр.3 РТ:с.55 упр.3 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с правилами этикета в социально-бытовой и социально-культурной сферах общения | |||||||||||
55 | 06.04 | 3.Множественное число существительных | Socks, jeans, t-shirt, skirt, magic | It’s windy/cold. | С.102 упр.1с.103 упр.3 | С.102 упр.2 | С.102 упр.1 с.103 упр.3 РТ:с.56 упр.1,2 |
| РТ, Учебник ,CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
56 | 08.04 | 4. Безличные предложения. |
|
| С.104 упр.1 с.105 упр.3 |
| С.104 упр.1,2 с.105 упр.3 | РТ:с.57 упр.3 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
57 | 13.04 | 5. Порядок слов в предложении | Flowers, music, summer, winter, autumn, sun |
| С.106 упр.1,2с.107 упр.3 |
| С.106 упр.1,2 с.107 упр.3,4 | РТ: с.58 упр.1 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||
58 | 15.04 | 6.Времена года. |
|
| С.108 упр.2 | С.108 упр.1 | С.109 упр.5 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений |
| |||||||||||
59 | 20.04 | 7.Праздники в Великобритании |
|
| С.111 | С.110 | С.110 | С.110 | РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с правилами этикета в социально-бытовой и социально-культурной сферах общения | |||||||||||
60 | 22.04 | 8. Праздники России. |
|
|
| С.110, 139 | С.110,139 |
| РТ, Учебник, CD, сборник упражнений | Знакомство с культурными традициями англоговорящих стран и России | |||||||||||
61 | 27.04 | 9. Разные типы предложений. |
|
| С.112-113 | С.112-113 | С.112-113, с.135 упр.1 | С.135 упр.2 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||
62 | 29.04 | 10.Диалогическая речь. |
|
| С.114 упр.2 с.115 упр.3 с.115 упр.4 | С.114 упр.1 РТ: с.62-63 |
| РТ: с.62-63 (игра) | РТ, Учебник, CD, |
| |||||||||||
63 | 04.05 | 11.Типы вопросов |
|
| РТ: с.60 упр.2 | РТ: с.61 упр.4 | РТ: с.60 упр.1 | РТ: с.61 упр.3,4 | РТ, Учебник, сборник упражнений |
| |||||||||||
64 | 06.05 | 12.Поторение лексики, грамматики |
|
|
|
|
|
| РТ, Учебник, сб.упр. |
| |||||||||||
64 | 11.05 | 13.Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|
|
|
| Лексика, грамматика раздела «Любимые праздники» | |||||||||||
66 | 13.05 | 14.Контрольная работа по теме «Любимые праздники» |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
67 | 18.05 | 15.Анализ контрольной работы |
|
|
|
|
|
| Учебник, Рабочая тетрадь |
| |||||||||||
68 | 20.05 | 16.Постановка пьесы |
|
|
|
|
|
| Учебник, СD |
| |||||||||||
69 | 25.05 | 17.Планы на лето |
|
|
|
|
|
| Учебник, Рабочая тетрадь | Актуализация лексики в речи | |||||||||||
70 | 27.05 | 18.Презентация: «Мои каникулы» |
|
|
|
|
|
|
|
|
График текущего контроля
№ п/п | Тема | Дата | Форма контроля |
1 | Мой дом, моя семья | 27.10 | Контрольная работа №1 (лексико-грамматический тест) |
2 | Любимая еда | 22.12 | Контрольная работа №2 (лексико-грамматический тест) |
3 | Внешность | 10.03 | Контрольная работа №3 (лексико-грамматический тест) |
4 | Любимые праздники | 13.05 | Контрольная работа №4 (лексико-грамматический тест) |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса включает в себя:
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения |
1 | Учебник (Student’s book): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2»: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2014. |
2 | Программы курса «Spotlight» под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В.Эванс ,Просвещение, Москва 2014 год; |
3 | Книга для учителя (Teacher’s book): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2»: книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2014. |
4 | Федеральный государственный стандарт начального общего образования ( Приказ МОиН №373 от 05.10.2009). |
5 | Двуязычные словари |
Книгопечатная продукция для личного пользования учащихся: | |
1 | Рабочая тетрадь (Workbook): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2»: рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2014. |
2 | Языковой портфель (My Language Portfolio): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2» для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: просвещение, 2014. |
3 | Контрольные задания (Test booklet) Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2» для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: просвещение, 2014. |
Печатные пособия | |
1 | Алфавит (настенная таблица) |
2 | Касса букв и буквосочетаний |
3 | Транскрипционные знаки (таблица) |
4 | Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку |
5 | Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса |
6 | Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе»для 2 класса |
7 | Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка. Географическая карта Европы. |
Технические средства обучения и оборудование кабинета | |
1 | Телевизор |
2 | Видеоплеер |
3 | Интерактивная доска |
4 | Компьютер |
5 | Мультимедийный проектор |
6 | Экспозиционный экран |
Мультимедийные средства обучения | |
1 | CD для занятий в классе |
2 | CD для самостоятельных занятий дома |
3 | DVD-video |
4 | Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software) |
Игры и игрушки | |
1 | Куклы, мягкие игрушки, мячи и др. Настольные игры на английском языке (лото, Scrabble и др.). |
Результаты освоения учебного предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,
некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в
начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.
Предметными результатами изучения английского языка в начальной
школе являются: овладение начальными представлениями о нормах
английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение
(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые
единицы, как звук, буква, слово).
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
1) знать/понимать:
- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
- правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu)в открытом и закрытом типе слога;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
2) Уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;
3) Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение, необходимое для реализации данного курса
Учебник (Student’s book): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2»: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2014.
Рабочая тетрадь (Workbook): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2»: рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2014.
Книга для учителя (Teacher’s book): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2»: книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2014.
Аудио и видеоприложения к учебнику «Spotlight-2»: для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2014.
Языковой портфель (My Language Portfolio): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2» для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: просвещение, 2014.
Учебно-методическое обеспечение – CD, DVD,программное обеспечение для интерактивной доски (Interactive Whiteboard Software).
Список литературы
Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных Учреждений/ Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- Москва: Просвещение, 2014.
Английский язык в вопросах и ответах. 2 класс. Илюшкина А.В.- СПб.: Издательский дом «Литера», 2011.
Изучаем английский легко и весело. Илюшкина А.В.- СПб.: Издательский дом «Литера», 2011.
Занимательные тексты для чтения и пересказа. Шкляева Н.Г.,Стуликов И.П.- СПб.: Издательский дом «Литера», 2011.
Учебник (Student’s book): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2»: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2014.
Рабочая тетрадь (Workbook): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2»: рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2013.
Книга для учителя (Teacher’s book): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2»: книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2014.
Аудио и видеоприложения к учебнику «Spotlight-2»: для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2014.
Языковой портфель (My Language Portfolio): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2» для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: просвещение, 2014.
Материалы сайта http://prosv/ru/umk/spotlight, а также сайта http://englishforkids.com.
Содержание контрольно-измерительных материалов
Контрольная работа №1
Напиши пропущенные буквы алфавита.
A B ___ D E ___ G ___ I ___ K ___ M ___ O ___ ___ ___ S T ___ V ___ ___ Y ___.
Выбери правильный ответ.
I’m Larry. a. Hello, Larry.
b. Hello, Lulu.
c. Open your books.
What’s your name? a. Fine, thanks.
b. I’m Larry
c. This is my sister Lulu.
How are you? a. I’m Nanny.
b. Fine, thanks.
c. Hello.
3. Соедини слова с одинаковым значением.
1 | house | a | ванная |
2 | bedroom | b | дом |
3 | bathroom | c | дом на дереве |
4 | tree house | d | стул |
5 | table | e | кровать |
6 | chair | f | стол |
7 | bed | g | лампа |
8 | window | h | муравей |
9 | lamp | i | окно |
10 | ant | j | спальня |
|
|
|
|
4.Напиши недостающие буквы в словах.
__o__s__, k__t__ __ en, b __ __r__ __m, g__ __ d__n, m__ m__y, d __ __r.
5.Поставь слова в правильном порядке.
in, bedroom, the, He’s
my, is, This, bedroom
the, he, in, garden, is?
Контрольная работа №2
Замените полные формы на краткие.
She is happy.
I am 8.
They are 7.
I do not like burgers.
Посмотри, прочти и соедини.
6 |
| one |
2 |
| three |
7 |
| four |
4 |
| six |
1 |
| ten |
3 |
| eight |
9 |
| nine |
5 |
| two |
8 |
| five |
10 |
| seven |
Напишите существительные во множественном числе.
one radio (3) –
one bird (8) –
one bed (2) –
one apple (4) –
one babana (9) -
Поставьте предложения во множественное число.
It’s a banana.
It’s an apple.
It’s an orange.
It’s a burger.
Контрольная работа №3
Прочти и обведи правильный ответ.
Can a frog jump?
Yes, it can./No, it can’t.
Can a fish sing?
Yes, it can./No, it can’t.
Can a bird swim?
Yes, it can./No, it can’t.
Напиши что умеют делать животные.
A fish
A horse
A bird
A chimp
A rabbit
Замените существительные местоимениями.
Cats can run.
Tom can swim.
Kate can sing.
Ann can jump.
Chimps can dance.
A bird can sing.
4. Напиши по 3 предложения, что ты умеешь и не умеешь делать
Контрольная работа №4
Начни вопрос с Have/Has
_________ Larry got a ballerina?
_________ it got big eyes?
_________ you got a dog?
_________ sha got a toy soldier?
Опиши внешность 2 членов своей семьи, начни с My mummy has got…
Вставьте am, is, can, have got, has got
Where ______ a doll?
I ________ a soldier.
A bird _______ fly.
Mummy __________ blue eyes.
I ______ in the bedroom.
Вставьте артикль a там, где нужно.
____ hat ____ shorts
____ coat ____ shoes
____ jeans ____ T-shirt
____ socks