СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к уч. Rainbow 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English» для 2 класса общеобразовательных учреждений.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к уч. Rainbow 2 класс»

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Примерной программой начального общего образования по английскому языку с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и авторской программы по английскому языку для 2-4 классов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В., Колесниковой Е.А. (М.: Дрофа, 2015г) на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English» для 2 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2015г). Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Из них контрольных работ – 6.

Тематическое планирование

п/п

Название раздела

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1.

Знакомство, прощание, основные элементы речевого этикета.

11

-

2.

Мир вокруг меня.

19

2

3.

Я и моя семья.

8

1

4.

Откуда ты?

8

1

5.

Люди и предметы вокруг нас.

22

2

Содержание учебного предмета

  1. Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.

  2. Имена английских мальчиков и девочек.

  3. Клички английских питомцев.

  4. Знакомство. (4ч)

  5. Английские имена и фамилии.

  6. Прощание. (2ч)

  7. Мир вокруг меня. (3ч)

  8. Животные.

  9. Как дела?

  10. Приветствие. Знакомство. Прощание.

  11. Кто с кем дружит. (2ч)

  12. Кто где живет. (2ч)

  13. Описание игрушек.

  14. Что это такое?

  15. .Что это такое? Это не…

  16. Кто это?

  17. Семья.

  18. . Общие вопросы и ответы на них.

  19. Альтернативные вопросы.

  20. Просьба, пожелание, приказания.

  21. Неопределенный артикль.

  22. Предметы и их качества.

  23. Наши родные города.

  24. Откуда ты? (3ч)

  25. Откуда мы приехали, какие мы.

  26. Люди вокруг нас. (2ч)

  27. Люди и предметы вокруг нас.

  28. Местонахождение людей, животных, предметов.

  29. Путешествуем по городам.

  30. Сколько тебе лет? Числительные от 1 до 12.

  31. Составляем альтернативные вопросы.

  32. Путешествие Рона.

  33. Множественное число имен существительных. (2ч)

  34. Обозначение множественности.

  35. Профессии. Что мне нравится.

  36. Любимые фрукты. Определенный артикль.

  37. Какие профессии мы знаем.

  38. Предлоги места.

  39. Песенка про алфавит.

  40. Который час?

  41. Обозначение и выражение времени.

  42. Любимые занятия детей.

  43. Почему мы любим свою школу.


Планируемые результаты усвоения учебного предмета

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Учащиеся осознают, что слова английского языка попадают в лексикон родного языка, существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку.


У учащихся будут сформированы

Учащиеся получат возможность для формирования

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

- стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;

- понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка);

- уважение к своей семье, культуре своего народа и народов других стран;

- ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить категории в культуре разных народов;

- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

- восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

-осознания языка, в т.ч. иностранного, как основного средства общения между людьми;

- положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;

-адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.


Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.


Р Е Г У Л Я Т И В Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия в поставленной целью;

-следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

-намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

-использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

-осуществлять само -и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;

-адекватно оценивать правильность своих учебных действий;

-планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

-осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

-планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

-осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать собственную успешность в обучении английскому языку;

-осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.



П О З Н А В А Т Е Л Ь Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;

-выделять существенную информацию из читаемых текстов;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);


-осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);

- ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определенную задачу;

-сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

-осуществлять синтез как составления целого из частей (составление текстов).


К О М М У Н И К А Т И В Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание сложных рассказов;

-составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку;

-быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

- участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать, отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге –расспросе (уметь задавать вопросы: Как тебя зовут? Как дела? Откуда ты? Что это? Кто это? Где ты? Сколько тебе лет? Который час?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой, используя побудительные предложения);

- соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

- строить продуктивные взаимодействия и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

    • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

    • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

    • рассказывать о себе, своей семье.

Выпускник получит возможность научиться:

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

    • составлять краткую характеристику персонажа.

Аудирование

Выпускник научится:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

    • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

    • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

    • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

    • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

    • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Письмо

Выпускник научится:

    • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

    • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

    • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

    • списывать текст;

    • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

    • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

    • уточнять написание слова по словарю;

    • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

    • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

    • соблюдать интонацию перечисления;

    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

    • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

    • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

    • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать простые словообразовательные элементы;

    • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

    • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/ неопределённым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глагол like; модальный глагол can; личные местоимения; количественные (1-12) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and;

    • использовать в речи безличные предложения (Its 5 oclock.);

    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальный/смысловые глаголы).


Календарно-тематическое планирование

к УМК О.И. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Английский язык серии «Rainbow English» 2 класс

п/п

Дата план.

Дата факт.

Кол.

часов

Тема урока

Д/з

1.



1

Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.

упр.6,7 с.5, р.т. упр.3, с.3, упр.4, с.4

2.



1

Имена английских мальчиков и девочек.

р.т. упр.2-4, с.5-6

3.



1

Клички английских питомцев.

упр.8, с.11, р.т. упр.2-4, с.7-8

4.



1

Диалог «Знакомство».

упр.9, с.14, р.т. упр.3,4, с.9

5.



1

Как тебя зовут?.

упр.9, с.17, р.т. у.1, с.9, у.3,4, с.10-11

6.



1

Песенка «Знакомство».

упр.7, с.20, р.т. упр.2-4, с.12-13, слова

7.



1

Повторение изученного материала. Самостоятельная работа.

р.т. упр.2,3, с.14

8.



1

Анализ самостоятельной работы. Английские имена и фамилии.

упр.9, с.27, р.т. упр.3,4, с.16

9.



1

Прощание.

упр.5,6, с.30, р.т. упр.3,4, с.17-18

10.



1

Песенка «Прощание».

упр.7, с.33, р.т. упр.2-4, с.18-19

11.



1

Знакомство

упр.8,9, с.37, р.т. упр.2, с.19

12.



1

Мир вокруг меня.

упр.9, с.40, р.т. у.1, с.20, у.3, с.21-22

13.



1

Животные.

упр.6,7, с.42, р.т. упр.2,3, с.23, слова

14.



1

Повторение изученного материала.

подг. к контр. работе, р.т. у.3,4, с.20

15.



1

Контрольная работа №1.

упр.9, с.46, р.т. упр.3, с.25

16.



1

Анализ контрольной работы. Как дела?

упр.7,9, с.49-50, р.т. упр.3, с.26-27

17.



1

Приветствие. Знакомство. Прощание.

р.т. упр.2,3, с.28-29

18.



1

Мир вокруг меня.

упр.8, с.56, р.т. упр.1,3,4, с.30-31

19.



1

Кто с кем дружит.

р.т. упр.2-4, с.31-32

20.



1

Кто с кем дружит.

упр.8, с.65, р.т. упр.3,4, с.34

21.



1

Я живу в Москве (Лондоне).

упр.5, с.68, р.т. упр.2, с.35, упр.4, с.36

22.



1

Кто где живет.

упр.5, с.72-73, р.т. упр.2,3, с.37-38

23.



1

Описание игрушек.

упр.5, с.77, р.т. упр.2, с.39-40

24.



1

Мир вокруг меня.

р.т. упр.1, с.41, упр.3,4, с.42-43, слова

25.



1

Что это такое?

р.т. упр.1, с.43, упр.3, с.44

26.



1

Что это такое? Это не…

упр.5, с.91, р.т. упр.2-4, с.45-47

27.



1

Кто это?

упр.3, с.95, р.т. упр.3,4, с.48-49

28.



1

Совершенствование навыков чтения.

р.т. упр.3,4, с.50-51, слова

29.



1

Повторение изученного материала.

подг.к контр., р.т. у.1, с.33, у.4, с.41

30.



1

Контрольная работа №2.

упр.7, с.101, р.т. упр.2-4, с.52-54

31.



1

Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Семья».

р.т. упр.2-4, с.53-55, слова

32.



1

Общие вопросы и ответы на них.

упр.5, с.5, р.т. упр. 3,4, с.57

33.



1

Альтернативные вопросы.

упр.3, с.8-9, р.т. упр.2, с.58

34.



1

Просьба, пожелание, приказания.

упр.8,9, с.14-15, р.т. упр.2, с.60

35.



1

Неопределенный артикль.

упр.5, с.17, р.т. упр.2,3, с.64

36.



1

Предметы и их качества.

упр.8, с.23, р.т. упр.2,3, с.34, слова

37.



1

Повторение изученного материала.

подгот. к контр., р.т. упр.1-4, с.65-66

38.



1

Контрольная работа №3.

р.т. упр.4, с.63, упр.4, с.65

39.



1

Анализ контрольной работы. Наши родные города.

упр.4,5, с.28, р.т. упр.2, с.67

40.



1

Откуда ты?

упр.6, с.31, р.т. у.2-4, с.68-69

41.



1

Откуда ты? Личное местоимение «они».

упр.6, с.37, р.т. упр.2, с.71-72

42.



1

Люди вокруг нас.

упр.6, с.39, р.т. упр.2-4, с.73-74

43.



1

Люди вокруг нас.

упр.6, с.42, слова

44.



1

Повторение изученного материала.

подгот. к контр., р.т. упр.2-4, с.70

45.



1

Контрольная работа №4.

р.т.упр.3,4, с.75, упр.4, с.77

46.



1

Анализ контрольной работы. Люди и предметы вокруг нас.

упр.5, с.46-47, р.т. упр.1, с.77

47.



1

Местонахождение людей, животных, предметов.

р.т. упр.4, с.79, упр.2,3,4, с.80

48.



1

Путешествуем по городам.

р.т. упр.1,3,4, с.80-82

49.



1

Сколько тебе лет? Числительные от 1 до 12.

р.т. упр. 2-4, с.82-83

50.



1

Составляем альтернативные вопросы.

упр.6, с.58, р.т. упр.2,3, с.84

51.



1

Путешествие Рона.

упр.6, с.60, р.т. упр.3, с.86, слова

52.



1

Повторение изученного материала.

подгот. к контр., р.т. упр.1,4, с.85,87

53.



1

Контрольная работа №5.

р.т. упр.2-4, с.88

54.



1

Анализ контрольной работы. Множественное число существительных.

упр.5, с.65, р.т. упр.2-4, с.89-90

55.



1

Множественное число существительных.

упр.4, с.67, р.т. упр.4, с.92

56.



1

Обозначение множественности.

упр.6, с.71, р.т. упр.2,3, с.93

57.



1

Профессии. Что мне нравится.

упр.3(1), с.73, р.т. упр.2, с.94

58.



1

Любимые фрукты. Предлоги места. Определенный артикль.

упр.6, с.77, р.т. упр.2-4, с.95-96

59.



1

Какие профессии мы знаем.

р.т. упр.2-4, с.96-97, слова

60.



1

Повторение изученного материала. Самостоятельная работа.

р.т. упр.1-3, с.98

61.



1

Анализ самостоятельной работы. Предлоги места.

упр.5, с.85, р.т. упр.2-4, с.100

62.



1

Песенка про алфавит.

упр.5, с.88, р.т. упр.1,3, с.101

63.



1

Который час?

упр.6, с.91, р.т. у.3, с.103, у.4, с.104

64.



1

Обозначение и выражение времени.

упр.6 (А), с.94, р.т. упр. 2,4, с.104-105

65.



1

Любимые занятия детей.

упр.6, с.97, р.т.упр.2, с.106

66.



1

Повторение изученного материала.

подгот. к контр., р.т. с.102, упр.2,3, с.107-108

67.



1

Контрольная работа №6.

упр.6, с.99, р.т. упр.4, с.107

68.



1

Анализ контрольной работы. Почему мы любим свою школу.

повтор. изуч. материал



11