СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по Математике 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по Математике для 1 класса. ФГОС. УМК Школа России

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по Математике 1 класс»


Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по предмету «Математика», соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по математике.

Рабочая программа составлена для общеобразовательного класса в соответствии с учебным планом МКОУ «Придорожная СШ» имени А.С. Новикова – Прибоя на 2017 – 2018 учебный год на 165 часа из расчета 5 часа в неделю (исходя из 33 учебных недель в году).

Реализация учебной программы обеспечивается УМК по учебному предмету «Математика», соответствующему Федеральному перечню учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях на 2017 – 2018 учебный год, утвержденного приказом директора школы№93/1 от 01.09.2017 г «Об утверждении учебников, используемых в образовательном процессе»:


1. Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2011

2. Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.: Просвещение, 2011


Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.


Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.























Формы контроля и возможные варианты его проведения

Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.).

Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др.

Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью которых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из которых содержит 30 примеров (соответственно по 15 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания по геометрии и др.). В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий по геометрии, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.

Требования к результатам усвоения содержания рабочей программы

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

 — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

 — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты 

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

































































Содержание



Наименование разделов

Количество часов

В том числе часы на

Практические работы

Контрольные работы

1

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

13

1


2

Числа от 1 до 10. Нумерация.

89

3


3

Числа от 11 до 20. Нумерация.

21



4

Табличное сложение и вычитание.

30

1


5

Повторение пройденного за год.

12


1


ВСЕГО:

165

5

1



































Календарно – тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Форма контроля

Дата

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

По плану

По факту

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления

1-2

Счет предметов

2

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках,

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения

Называть числа в порядке их следования присчёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 –10 отдельных предметов).


Фронтальный опрос



3-4

Сравнение группы предметов

2

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения

Сравнивать предметы по различным признакам.

Фронтальный опрос



5-6

Пространственные представления

2

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве:

выше-ниже, слева-справа, левее-правее, сверху-снизу, между, за.

Фронтальный опрос



7-8

Временные представления

2

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Исследовать предметы окружающего мира.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Фронтальный опрос



9-10

Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше?

2

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме,

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.


Фронтальный опрос



11

На сколько больше/меньше? Счет. Сравнение групп предметов.

1

Уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков.

Уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации.

Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней.

Исследовать предметы окружающего мира.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел.

Фронтальный опрос



12

Закрепление пройденного материала.

1

Уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие.

Уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану,

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел.

Индивидуальный устный опрос



13

Закрепление пройденного материала. Диагностическая работа.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете.


Письменная работа



Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

14-15

Понятие «много», «один». Письмо цифры 1.

2

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Уметь считать предметы по одному, парами, устанавливать порядковый номер объекта

Фронтальный опрос



16-17

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

2

Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, определять тему сюжетной картины.

Уметь организовывать своё рабочее место, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей работы.

Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Управлять стремление к успешной учебной деятельности.

Составлять модель числа.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности


Фронтальный опрос



18-19

Число 3. Письмо цифры 3.

2

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника

Составлять модель числа.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности.

Фронтальный опрос



20

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=».

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.


Фронтальный опрос



21

Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Фронтальный опрос



22

Отношения «длиннее», «короче».

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Проявлять познавательный интерес, формирование потребности и учебные мотивы, положительно относится к школе.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения, вычитания.

Фронтальный опрос



23

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному правилу

Фронтальный опрос



24

Состав числа 5.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой ин-формации

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения, вычитания.

Фронтальный опрос



25

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5»

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме,

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий,

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания

Проявить основы самоорганизации-организации исследовательского пространства ученика.

Уметь чертить многоугольники по линейке, пользоваться линейкой.

Индивидуальный устный опрос



26

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий,

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Проявлять познавательный интерес, формирование потребности и учебные мотивы,

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Фронтальный опрос



27

Ломаная линия. Звено ломаной.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности,

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог,

Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Фронтальный опрос



28

Состав чисел 2-5.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме,

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания

Проявить основы самоорганизации-организации исследовательского пространства ученика.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения, вычитания.

Фронтальный опрос



29

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Исследовать ситуации, требующие срав-нения чисел.

Фронтальный опрос



30

«Равенство», «неравенство».

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, на уроке.

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел.

Фронтальный опрос



31

Многоугольники.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур.

Фронтальный опрос



32

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Составлять модель числа.

Фронтальный опрос



33

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7.

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Проявлять познавательный интерес, формирование потребности и учебные мотивы

Использовать математическую терминологию

Фронтальный опрос



34

Числа 8-9. Цифра 8

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме,

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Составлять модель числа.

Фронтальный опрос



35

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения.

Составлять модель числа.

Фронтальный опрос



36

Число 10

1

Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи.

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

Строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду

Сравнивать числа по разрядам.

Фронтальный опрос



37

Числа 1-10

1

Понимать заданный вопрос.

Принимать и сохранять учебную задачу,

Использовать в общении правила вежливости,

Проявить основы самоорганизации.

Использовать математическую терминологию

Фронтальный опрос



38

Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.

1

Осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках,

Определять цель выполнения заданий на уроке.

Использовать в общении правила вежливости.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Сравнивать числа по разрядам.

Составлять модель числа


Индивидуальный устный опрос



39

Сантиметр – единица измерения длины.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).


Фронтальный опрос



40

Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в уст-ной форме.

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действия.

Строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


Фронтальный опрос



41

Число 0. Цифра 0

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Проявлять познавательный интерес, формирование потребности и учебные мотивы, положительно относится к школе.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Фронтальный опрос



42

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе

Сравнивать числа по разрядам.

Составлять модель числа, при вычитании из числа его самого получается нуль.

Фронтальный опрос



43

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0)».

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника

Сравнивать числа по разрядам.

Составлять модель числа.

Письменная работа



44

Проверочная работа знаний по теме «Числа 1-10 и число 0»

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения

Уметь самостоятельно выполнять задания.

Письменная работа



45

Прибавить и вычесть число 1.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Фронтальный опрос



46

Прибавить число 2.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках.

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Фронтальный опрос



47

Вычесть число 2.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий.

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Проявить основы самоорганизации-организации исследовательского пространства ученика.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Фронтальный опрос



48

Прибавить и вычесть число 2.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе. к овладению приемами творческого самовыражения.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Фронтальный опрос



49

Слагаемые. Сумма.

1

Уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков.

Уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации.

Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Фронтальный опрос



50

Задача.

1

Уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие.

Уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложен-ному плану,

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном об-суждении.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Фронтальный опрос



51

Составление и решение задач.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие за-дачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника


Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Письменная работа



452

Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач.

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, уметь рассуждать и анализировать условие задачи.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Фронтальный опрос



53

Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2».

1

Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, определять тему сюжетной картины.

Уметь организовывать своё рабочее место, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей работы.

Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Управлять стремление к успешной учеб-ной деятельности.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Письменная работа



54

Решение задач и числовых выражений.

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный


Фронтальный опрос



55

Решение задач и числовых выражений.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие за-дачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Фронтальный опрос



56

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий.

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Письменная работа



57

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действия в измененных условиях.

Письменная работа



58

Прибавить и вычесть число 3.

1

Уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков.

Уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации.

Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Фронтальный опрос



59

Прибавить и вычесть число 3.

1

Уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие.

Уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложен-ному плану, самостоятельно выстраивать план действий

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.


Фронтальный опрос



60

Прибавить и вычесть число 3.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Фронтальный опрос



61

Прибавить и вычесть число 3.

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.


Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, уметь рассуждать и анализировать условие задачи.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Фронтальный опрос



62

Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании.

1

Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, определять тему сюжетной картины.

Уметь организовывать своё рабочее место, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей работы.

Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Управлять стремление к успешной учебной деятельности.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.


Фронтальный опрос



63

Прибавить и вычесть число 3.

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Фронтальный опрос



64

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.


Фронтальный опрос



65

Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3».

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках,

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действия в из-мененных условиях.


Индивидуальный устный опрос



66

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3»

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в уст-ной форме.

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).


Фронтальный опрос



67

Решение задач изученных видов. Проверочная работа.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Письменная работа



68

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3»

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания,

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия


Фронтальный опрос



69

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения,

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов

Фронтальный опрос



70

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Фронтальный опрос



71

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

Решение числовых выражений.

1

Уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков.

Уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации.

Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней.

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.

Фронтальный опрос



72

Прибавить и вычесть число 4.

1

Уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие.

Уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложен-ному плану, самостоятельно выстраивать план действий

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Фронтальный опрос



73

Решение задач и выражений.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности,

Фронтальный опрос



74

Сравнение чисел. Задачи на сравнение.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Принимать и сохранять учебную задачу,

Использовать в общении правила вежливости,

Проявить основы самоорганизации

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Фронтальный опрос



75

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение.

1

Осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках,

Определять цель выполнения заданий на уроке.

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика,

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Фронтальный опрос



76

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Знать таблицу сложения однозначных чисел,

составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.

Фронтальный опрос



77

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действия.

Строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания)

Фронтальный опрос



78

Перестановка слагаемых.

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Проявлять познавательный интерес, формирование потребности и учебные мотивы,

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.


Фронтальный опрос



79

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие за-дачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе.

Уметь пользоваться переместительным свойством сложения.

Фронтальный опрос



80

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе,

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


Индивидуальный устный опрос



81

Состав чисел первого десятка.

1

Уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков.

Уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя,

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации.

Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Прогнозировать результат вычислений.

Фронтальный опрос



82

Состав числа 10. Решение задач.

1

Уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие.

Уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полно-ты выполнения алгоритма.

Фронтальный опрос



83

Решение задач и выражений.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положи-тельного отношения к школе.

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Фронтальный опрос



84

Обобщение и закрепление знаний.

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, уметь рассуждать и анализировать условие задачи.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.


Фронтальный опрос



85

Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, определять тему сюжетной картины.

Уметь организовывать своё рабочее место, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей работы.

Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Управлять стремление к успешной учебной деятельности.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Письменная работа



86

Связь между суммой и слагаемыми.

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Использовать математическую терминологию

Фронтальный опрос



87

Связь между суммой и слагаемыми.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения.

Моделировать изученные арифметические зависимости.


Фронтальный опрос



88

Решение задач и выражений.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме,

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий,

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания,

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Фронтальный опрос



89

Название чисел при вычитании.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Использовать математическую терминологию

Фронтальный опрос



90

Вычитание из чисел 6, 7.

1

Уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков.

Уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Фронтальный опрос



91

Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности,

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог

Оценивать усваивание содержания материала,

Выполнять краткую запись разными способами


Фронтальный опрос



92

Вычитание из чисел 8, 9.

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, уметь рассуждать и анализировать условие задачи.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию

Фронтальный опрос



93

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.

1

Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, определять тему сюжетной картины.

Уметь организовывать своё рабочее место, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей работы.

Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Управлять стремление к успешной учебной деятельности.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Прогнозировать результат вычислений.

Фронтальный опрос



94

Вычитание из числа 10

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Использовать математическую терминологию

Фронтальный опрос



95

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.


Фронтальный опрос



96

Единицы массы - килограмм.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Исследовать ситуации, требующие срав-нения чисел и величин, их упорядочения.

Фронтальный опрос



97

Единица вместимости -литр.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Фронтальный опрос



98-99

Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».

2

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, уважение к своей семье, любовь к родителям.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитании).

Письменная работа



100-101

Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».

2

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Фронтальный опрос



102

Проверочная работа по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».

1

Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, определять тему сюжетной картины.

Уметь организовывать своё рабочее место, уметь самостоятельно ставить цель предстоя-щей работы.

Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Управлять стремление к успешной учебной деятельности.

Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Письменная работа



Числа от 11 до 20. Нумерация

103-104

Устная нумерации в пределах 20.

2

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Фронтальный опрос



105

Устная нумерации в пределах 20.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Фронтальный опрос



106

Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

1

Уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков.

Уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога

Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе

Составлять модель числа.

Сравнивать числа по классам.

Фронтальный опрос



107-108

Единица длинны - дециметр.

2

Уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие.

Уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Характеризовать свойства геометрических фигур.




109-110

Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток.

2

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе, к овладению приемами творческого самовыражения.

Сравнивать числа по разрядам.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности

Фронтальный опрос



111

Сложение и вычитание в пределах 20.

1

Уметь осуществлять анализ

Уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе

Сравнивать числа по разрядам.


Фронтальный опрос



112-113

Закрепление знаний.

2

Уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие.

Уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложен-ному плану, самостоятельно выстраивать план

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность

Индивидуальный устный опрос



114-115

Закрепление знаний.

2

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Оценивать усваивание содержания мате-риала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положи-тельного отношения к школе.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Фронтальный опрос



116-117

Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел.

2

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, уметь рассуждать и анализировать условие задачи.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Фронтальный опрос



118-119

Решение задач и выражений.

2

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положи-тельного отношения к школе.

Составлять модель числа. Сравнивать числа по классам.

Фронтальный опрос



120-121

Знакомство с составными задачами.

2

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения.

Сравнивать числа по разрядам.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности,

Фронтальный опрос



122-123

Составные задачи.

2

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Фронтальный опрос



Табличное сложение и вычитание

124-125

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

2

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе,

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

.

Фронтальный опрос



126-127

Случаи сложения: □ +2, □ +3.

2

Уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков.

Уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации.

Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения арифметического действия.

Фронтальный опрос



128

Случаи сложения: □ +4.

1

Уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие.

Уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Фронтальный опрос



129

Случаи сложения: □ +5.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие математическое действие и ход его выполнения.


Фронтальный опрос



130

Случаи сложения: □ +6.

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, уметь рассуждать и анализировать условие задачи.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Фронтальный опрос



131

Случаи сложения: □ +7.

1

Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, определять тему сюжетной картины.

Уметь организовывать своё рабочее место, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей работы.

Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Управлять стремление к успешной учебной деятельности.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Фронтальный опрос



132-133

Случаи сложения: □ +8, □ +9.

2

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.


Фронтальный опрос



134

Таблица сложения.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения арифметического действия.

Фронтальный опрос



135

Решение задач и выражений.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках,

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем,

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Письменная работа



136

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения,

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.


Письменная работа



137

Приём вычитания с переходом через десяток.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме,

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий,

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания,

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Фронтальный опрос



138

Случаи вычитания:

11-□.

1

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Фронтальный опрос



139-140

Случаи вычитания:

12-□.

2

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации

Принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий,

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.


Фронтальный опрос



141-142

Случаи вычитания:

13-□.

2

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Фронтальный опрос



143-144

Случаи вычитания:

14-□.

2

Уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков.

Уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя,

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога

Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.


Фронтальный опрос



145

Случаи вычитания:

15-□.

1

Уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие.

Уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану,

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения арифметического действия.

Фронтальный опрос



146

Случаи вычитания:

16-□.

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе, к овладению приемами творческого самовыражения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Фронтальный опрос



147-148

Случаи вычитания:

17-□, 18-□.

2

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков.

Уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации.

Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.


Фронтальный опрос



149-150

Случаи вычитания:

17-□, 18-□.

2

Уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие.

Уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану,

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Фронтальный опрос



151

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Индивидуальный устный опрос



152

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, уметь рассуждать и анализировать условие задачи.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения арифметического действия.

Тестирование



153

Проверочная работа «табличное сложение и вычитание».

1

Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, определять тему сюжетной картины.

Уметь организовывать своё рабочее место, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей работы.

Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Управлять стремление к успешной учебной деятельности.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Письменная работа



Повторение пройденного за год

154-155

Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе.

2

Уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов.

Уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика.

Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Фронтальный опрос



156-157

Обобщение знаний.

2

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения.

Планировать решение задачи, выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Фронтальный опрос



158-159

Контрольная работа за год.

2

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

Принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий.

Использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания.

Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Письменная работа



160-161

Урок коррекции знаний и умений.

2

Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного.

Уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе, к овладению приемами творческого самовыражения.

Самостоятельно выбирать способ решения задачи.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Фронтальный опрос



162-163

Обобщение знаний.

2

Уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков.

Уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации.

Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней.

Планировать решение задачи, выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.


Фронтальный опрос



164-

165

Итоговый урок.

2

Уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы

Уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану,

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Фронтальный опрос





Список литературы


Учебники

Учебно – методические пособия

Медиаресурсы

1. Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2011


1. Программа по УМК «Школа России». М. Просвещение. 2009г.


1. Диски «Энциклопедия Кирилла и Мефодия», «Большая советская энциклопедия»

2. Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.: Просвещение, 2011


2. Бантова М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.- М.: Просвещение, 2006

2. Математика. 1 класс. Электронное приложение к учебнику Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2011