Аннотация к рабочей программе по немецкому языку для 7 класса.
Рабочая программа по немецкому языку, уровень изучения - базовый, составлена на основе:
1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования,
утвержденного приказом Минобразования России №1089 от 05. 03. 2004 года (с изменениями и дополнениями).
2. Письма Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. № 03 – 1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
3.Образовательной программы образовательного учреждения на 2015-2016 учебный год, утвержденной приказом ОУ № 15 от 03.09.2015 ..
4.Положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), утвержденного приказом ОУ № 4 от 02.09.2013 г.
Согласно учебного плана школы (Приказ № 6 от 01.09.2015 г.), на урок немецкого языка выделено три часа на 2015-2016 учебный год.
Используемые учебники в классе соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ, к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях на 2015 -2016 учебный год Приказ № 253 Минобрнауки России от 31.03.2014 г. Приказ ОУ № 132-1 от 30.04.2015 г., утвержденных списков учебников на 2015 -2016 год. Рабочая программа в 7 классе рассчитана на 102 часов-3часа в неделю, исходя из количества рабочих недель (34); разработана с учетом знаний, умений и навыков, сформированных у учащихся при изучении немецкого языка в 5 – 6 классах. Предмет изучается на базовом уровне. Распределение часов по темам связано с концентрическим изучением тематики. В ходе реализации возможна корректировка программы.
Целевой доминантой данной рабочей программы является:
1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной.
. 2. Обучение говорению (в диалогической и монологической формах) на основе создания типичных ситуаций общения.
Задачи:
1. Закрепить и развивать приобретенные учащимися ранее знания, навыки и умения.
2. Сформировать новые, содействовать общему развитию обучающихся, образованию
и воспитанию гражданина и патриота.
3. Обеспечить высокую мотивацию к изучению иностранного языка.
Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью ( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, так например при изучении темы «Что называем мы нашей Родиной?»» - с географией, обществознанием; «Мы заботимся о нашей планете Земля» - с экологией, биологией, «В здоровом теле – здоровый дух» - с физической культурой, биологией;)
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знаний).
Учебно-методический комплект состоит из учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем, книги для учителя, сборника упражнений, аудиокассеты.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, немецкий язык способствует формированию у обучающихся
целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее адаптации к условиям
постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Личностно – ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Обучение говорению - одно из основных средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям: обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической и монологической формах на основе создания типичных ситуаций общения и решению коммуникативных задач на базе чтения и аудирования.
При обучении письменной речи упор делается на умение написания письма, заполнения анкет. Кроме того, важное значение имеет письмо как средство обучения, запись слов в словарные тетради, письменное выполнение лексических и грамматических упражнений. УМК предполагает последовательное обучение аудированию с целью подготовки учащихся к пониманию речи
носителей языка. Страноведческий аспект базируется на знакомстве со странами изучаемого языка, их столицами, иноязычными сказками и легендами, с традициями проведения праздника урожая, днем св. Николая, их духовными и материальными ценностями.
Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и при определении домашнего задания. Специфику данной программы составляет увеличение объема читаемых аутентичных текстов, выдвижение чтения в качестве основного способа получения информации и постановки проблем для последующего обсуждения, что обуславливает увеличение удельного веса этого вида речевой деятельности. Обучение строится поэтапно с учетом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Тем самым реализуется на уроках немецкого языка «3Р-технология»: презентация материала, его повторение и производство, т.е. применение в устных и письменных высказываниях. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей.
В связи с внедрением в систему общего образования этнологических знаний и
важностью повышения этнокультурологической компетентности при изучении тем «Что называем мы нашей Родиной?», «Лицо города – визитная карточка страны» знакомлю учащихся с темой «Абакан – столица Хакасии»; с географическим положением и природой Хакасии, ее достопримечательностями; при изучении темы «В деревне есть много интересного» - говорим о своем родном селе; при изучении темы «В здоровом теле – здоровый дух» - о развитии спорта в республике Хакасия. Этнокультурное содержание прослеживается через включение в уроки (в объеме 10% учебного времени).
Специфика образовательного учреждения – среднее общеобразовательное, класс – общеобразовательный.
Применяемые материалы учебно-методического комплекса полностью соответствуют примерной программе по немецкому языку (полного) общего образования (базовый уровень).
Содержание программы.
1. Пояснительная записка.
2. Содержание предмета немецкого языка.
3. Требования к уровню подготовки по предмету.
4. Практические занятия по предмету.
5. Оснащенность учебного процесса.
6.Список рекомендуемой литературы.
7. Календарно – тематическое планирование.
8. Критерии и нормы оценки, оценки ЗУН учащихся.
9. Контрольно – измерительные материалы.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса разработана на основе:
1.Федерального компонента государственного стандарта общего образования по немецкому языку (Приказ Министерства образования Российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004 года).
2. Письма от 07.07.2005 г. № 03 – 1263 о примерных программах по учебным предметам
федерального базисного учебного плана.
3.Образовательной программы школы ( Приказ № 15 от 03.09.2015 г.)
4.Положения «О порядке и разработке утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов и дисциплин» утвержденного директором ОУ приказ № 4 от 02.09.2013 г.
Согласно учебного плана школы (Приказ № 6 от 01.09.2015 г.), на урок немецкого языка выделено три часа на 2015-2016 учебный год.
Используемые учебники в классе соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ, к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях на 2015 -2016 учебный год Приказ № 253 Минобрнауки России от 31.03.2014 г. Приказ ОУ № 132-1 от 30.04.2015 г., утвержденных списков учебников на 2015 -2016год. Рабочая программа в 7 классе рассчитана на 102 часов-3часа в неделю, исходя из количества рабочих недель (34); разработана с учетом знаний, умений и навыков, сформированных у учащихся при изучении немецкого языка в 5 – 6 классах. Предмет изучается на базовом уровне. Распределение часов по темам связано с концентрическим изучением тематики. В ходе реализации возможна корректировка программы.
Целевой доминантой данной рабочей программы является:
1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной.
. 2. Обучение говорению (в диалогической и монологической формах) на основе создания типичных ситуаций общения.
Задачи:
1. Закрепить и развивать приобретенные учащимися ранее знания, навыки и умения.
2. Сформировать новые, содействовать общему развитию обучающихся, образованию
и воспитанию гражданина и патриота.
3. Обеспечить высокую мотивацию к изучению иностранного языка.
Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью ( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, так например при изучении темы «Что называем мы нашей Родиной?»» - с географией, обществознанием; «Мы заботимся о нашей планете Земля» - с экологией, биологией, «В здоровом теле – здоровый дух» - с физической культурой, биологией;)
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знаний).
Учебно-методический комплект состоит из учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем, книги для учителя, сборника упражнений, аудиокассеты.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, немецкий язык способствует формированию у обучающихся
целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее адаптации к условиям
постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Личностно – ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Обучение говорению - одно из основных средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям: обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической и монологической формах на основе создания типичных ситуаций общения и решению коммуникативных задач на базе чтения и аудирования.
При обучении письменной речи упор делается на умение написания письма, заполнения анкет. Кроме того, важное значение имеет письмо как средство обучения, запись слов в словарные тетради, письменное выполнение лексических и грамматических упражнений. УМК предполагает последовательное обучение аудированию с целью подготовки учащихся к пониманию речи
носителей языка. Страноведческий аспект базируется на знакомстве со странами изучаемого языка, их столицами, иноязычными сказками и легендами, с традициями проведения праздника урожая, днем св. Николая, их духовными и материальными ценностями.
Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и при определении домашнего задания. Специфику данной программы составляет увеличение объема читаемых аутентичных текстов, выдвижение чтения в качестве основного способа получения информации и постановки проблем для последующего обсуждения, что обуславливает увеличение удельного веса этого вида речевой деятельности. Обучение строится поэтапно с учетом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Тем самым реализуется на уроках немецкого языка «3Р-технология»: презентация материала, его повторение и производство, т.е. применение в устных и письменных высказываниях. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей.
В связи с внедрением в систему общего образования этнологических знаний и
важностью повышения этнокультурологической компетентности при изучении тем «Что называем мы нашей Родиной?», «Лицо города – визитная карточка страны» знакомлю учащихся с темой «Абакан – столица Хакасии»; с географическим положением и природой Хакасии, ее достопримечательностями; при изучении темы «В деревне есть много интересного» - говорим о своем родном селе; при изучении темы «В здоровом теле – здоровый дух» - о развитии спорта в республике Хакасия. Этнокультурное содержание прослеживается через включение в уроки (в объеме 10% учебного времени).
Специфика образовательного учреждения – среднее общеобразовательное, класс – общеобразовательный.
В 7 классе 4 обучающихся, учащиеся с удовлетворительным потенциалом. Программа по немецкому языку (6 класс) за 2014 -2015 учебный год реализована полностью.
Применяемые материалы учебно-методического комплекса полностью соответствуют примерной программе по немецкому языку (полного) общего образования (базовый уровень).
Содержание предмета немецкого языка
1 .Повторительный курс. После летних каникул - 6 часов
Где проводят дети свои летние каникулы. Чем они занимаются летом.
2.Что называем мы нашей Родиной?- 16 часов.
Некоторые сведения об Австрии и Швейцарии. Проблемы объединенной Европы. Рассказ о своей Родине: России, Хакасии, родном городе, деревне. О чем рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии. Некоторые сведения об этих странах, их природе.
З.Лицо города - визитная карточка страны.-16 часов.
Наиболее крупные города России, Германии, их достопримечательности. Мой город. Абакан-столица Хакасии. Города « Золотого кольца». Знакомство с творчеством Гете.
4.Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Транспорт. Ориентировка в городе. Движение.- 16 часов
5.В деревне есть много интересного. – 16 часов.
Животные. В деревне Сельскохозяйственные работы. Что значит быть другом животных.
6.Мы заботимся о нашей планете Земля. -16 часов.
Экологические проблемы. Любви к природе, окружающему миру, прививать нормы нравственности. Воспитание чувства милосердия.
7.В здоровом теле - здоровый дух.-16 часов.
Здоровье. Правильный режим и занятия спортом способствуют укреплению здоровья. Совет по занятию спортом. Виды спорта. Развитие спорта в Хакасии.
Требования к уровню подготовки по предмету
Говорение
Говорение носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие осуществляется как с опорой на образец, так и по аналогии с ним. Получают дальнейшее развитие механизмы комбинирования и варьирования. В большей мере проявляется речевая инициатива (особенно в условиях игры).
Диалогическая речь
Вести этикетный диалог/полилог в стандартных ситуациях общения.
Давать совет, положительно или отрицательно реагировать на него.
Вариативно использовать структурно-функциональные типы диалога, комбинировать их.
Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него.
Монологическая речь
Делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и т.д.)
Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.
Выражать свое отношение к прочитанному: понравилось - не понравилось, что уже было известно - что нет.
Описывать/ характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе логико-семантической схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем)
Письмо
Письменно фиксировать ключевые слова. Фразы в качестве опоры для устного общения.
Выписывать из текста нужную информацию.
Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.
Писать письмо по аналогии.
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном материале и включающие незнакомые слова, о значении которых можно догадаться.
Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов.
Воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слои, путем переспроса, просьбы повторить, объяснить.
Чтение
Вычленять новые слова при зрительном восприятии текста, произносить их по уже изученным правилам чтения.
Пользоваться обычным двуязычным словарем для раскрытия значения незнакомых слов.
Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты.
Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых,
несущественную для понимания основного содержания, просто опустить (ознакомительное чтение)
Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться по контексту, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя
словарь, сноски, комментарии (изучающее чтение).
Выполнение учащимися обязательного уровня.
Практические занятия по предмету
I четверть
2.10 – контроль аудирования
29.10 – контроль чтения с пониманием основного содержания текста и ответа на вопросы по тексту
16.10- лексико – грамматический тест
II четверть
13.11 – словарный диктант
26.11 – контроль монологической речи
17.12 – визуальный диктант по прослушанному тексту
III четверть
14.01 – контроль диалогической речи
18.02 – контроль аудирования
26.02 – лексико – грамматический тест
4.03 – контроль чтения с пониманием основного содержания
IV четверть
27.04 – словарный диктант
6.05 – контроль монологической речи
25.05 – лексико – грамматический тест
Оснащенность учебного процесса.
1 . Повторительный курс. После летних каникул:
иллюстративный материал по теме « Лето», «Школа», аудиокассета, грамматические таблицы (порядок слов в простом предложении, образование временных форм глагола Prasens, Prateritum), магнитофон, карта Германии. Электронное учебное пособие (демонстрационные таблицы по грамматике), компакт – диск (немецкий язык) 6 – 11 классы, презентации к урокам (СД).
2.Что называем мы нашей Родиной?:
карта Австрии и Швейцарии, карта Европы, Хакасии, магнитофон, аудиокассета, иллюстративный материал по теме «Родина», грамматические таблицы (Р.О. с Wo? Wohin? , инфинитивный оборот с zu склонение имен прилагательных)
3.Лицо города - визитная карточка страны:
карта Германии, иллюстративный материал по теме «Город», магнитофон, аудиокассета, словари, раздаточный материал, грамматическая таблица (временные формы глагола), мячик.
4.Какой транспорт в современном большом городе?:
магнитофон, иллюстративный материал, аудиокассета,
дорожные знаки, карта города, грамматические таблицы
(образование Perfekt с глаголом sein, спряжение модальных
глаголов), раздаточный материал.
5.В деревне есть много интересного:
картинки по теме «Животные», «С/х работы», магнитофон, аудиокассета, мячик, грам. Таблицы (образование Futurum, порядок слов в придаточном предложении, с dass- Satze)., раздаточный материал.
6.Мы заботимся о нашей планете Земля:
магнитофон, аудиокассета, грам. таблицы (спряжение возвратных глаголов, типы немецких предложений).
7.В здоровом теле - здоровый дух:
иллюстративный материал по теме « Спорт». «Режим дня», магнитофон, аудиокассета, раздаточный материал, грамматическая таблица (придаточные причины).
Шаги 3: Учебник немецкого языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. И.Л.Бим, Л.В.Садомова,Н.А.Артемова.
Программа типовая, базового уровня для общеобразовательных школ; по структуре линейно - концентрическая.
Список рекомендуемой литературы для учителя:
1.Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 7 класса.
ИЛ, Бим. Л.В.Садомова, М.:Просвещение,2006.
2.Поурочные планы «Немецкий язык» 7 класс. Е.В.Щербакова, Волгоград: Учитель,
2006.
3.Тесты по немецкому языку к учебнику «Шаги-3» 7 класс
Е.В.Дьяконова, Р.Х.Жарова, М.:Издательство «Экзамен»,2007.
4.Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-
9 классов. И.Л.Бим, О.В. Каплина, М.:Просвещение,2005.
5.Контрольные и проверочные работы по немецкому языку 7-9
класс. Е.В.Дьячкова, М.:Дрофа,2006.
6.Раздаточный материал по немецкому языку 5-9 класс.
И.М.Варфоломеева, М.:Просвещение,2005.
Список рекомендуемой литературы для учащихся:
1. Шаги 3: Учебник немецкого языка для 7 класса общеобразовательных учреждений.
И.Л.Бим, Л.В. Садомова, Н.А.Артемова, М.: Просвещение,2008
2..Раздаточный материал по немецкому языку 5-9 классов И. М. Варфоломеева, М.:
Дрофа,2005.
3.Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-
9 классов. И.Л.Бим, О.В. Каплина, М.:Просвещение,2005.
4.Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 7 класса. И.Л.Бим, М.Просвещение,
2005.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема | Дата по плану | Дата по факту (и/или коррекция) |
1 -2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-13 14 15 16-17 18-19 20 21 22 23- 24 25-26 27 28 29 30 31-32-33 34 35 36 37 38 39 40-41-42 43-44 45 46 47-48-49 50-51 52 53 54 55 56 57 58 59-60 61 62-63-64 65 66 67-68 69 70 71 72-73 74-75 76 77-78 79-80 81 82 83-84 85 86 87 88-89 90-91 92 93 94-95 96 97-98 99-100 101 102 | ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (6 час) Встреча в школе после летних каникул. Где отдыхают немецкие школьники в Германии? Где говорят по- немецки? Мы повторяем немецкоязычные страны. Обобщающее повторение по теме «Летние каникулы» ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ? (16час) Что такое Родина для каждого из нас? Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. Европа как общий дом для людей. Обшая Европа – что это? Где мы чувствуем себя дома? Учимся давать советы. Что думают о людях разных стран? Мы слушаем. Мы работаем над грамматикой. Мы работали прилежно. Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми. Итоговая работа по теме. Работа над ошибками. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ (16 час.) Город, каким он может быть? Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими и швейцарскими городами. Что мы знаем и можем рассказать о Москве? Мы учим новые слова и выражения. Что мы можем рассказать о Москве? Мы учим новые слова и словосочетания. Мы работаем над грамматикой. Мы слушаем. Мы делаем сообщение «Города Золотого кольца» Мы прилежно работали. Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми. Контроль знаний и умений. КАКОЙ ТРАНСПОРТ В СОВРЕМЕННОМ ГОРОДЕ? КАК ЗДЕСЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ? (16 час.) Основные средства передвижения. Как ориентироваться в незнакомом городе? Мы слушаем. Из истории создания автомобиля. Порядок получения водительских прав в Германии. Мы работаем над грамматикой. Как спросить о дороге в незнакомом городе? Мы прилежно работали. Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми. Контроль знаний и умений. В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО. (16 час) Жизнь в городе и в деревне: где лучше? Домашние животные и птицы. Сельскохозяйственные машины. Немецкая деревня вчера и сегодня. Работа подростков на ферме в Германии. Русские народные промыслы. Мы работаем над грамматикой. Мы делаем сообщение. Мы слушаем. Мы работали прилежно. Каким будет село в будущем? Контроль знаний и умений. МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ. (16 час.) Наша планета в опасности. Что может привести планету к катастрофе? Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? Мы учим новые слова и словосочетания. Мы работаем над грамматикой. Участие детей в защите окружающей среды. Они могут заботиться о лесе и животных в нем. Мы слушаем. Мы работали прилежно. Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми. Контроль знаний и умений. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ. (15 час) Виды спорта. Значение спорта в жизни человека. Из истории спорта. Роль спорта в формировании характера человека. Разное отношение к спорту. Мы делаем сообщение. Мы слушаем. Мы работаем над грамматикой. Мы работали прилежно. Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми. Обобщающее повторение за курс 7 класса Контроль полученных знаний. | 2.09, 3.09 4.09 9.09 10.09 11.09 16.09 17.09 18.09 23.09 24.09 25.09, 30.09 1.10 2.10 7.10, 8.10 9.10, 14.10 15.10 16.10 21.10 22.10, 23.10 28.10, 29.10 30.10 11.11 12.11 13.11 18, 19, 20/11 25.11 26.11 27.11 2.12 3.12 4.12 9, 10, 11/12 16.12, 17.12 18.12 23.12 24, 25, 30/12 13.01, 14.01 15.01 20.01 21.01 22.01 27.01 28.01 29.01 3.02, 4.02 5.02 10, 11, 12/02 17.02 18.02 19.02, 24.02 25.02 26.02 2.03 3.03, 4.03 9.03, 10.03 11.03 16.03, 17.03 18.03, 1.04 6.04 7.04 8.04, 13.04 14.04 15.04 20.04 21.04, 22.04 27.04, 28.04 29.04 4.05 5.05, 6.05 11.05 12.05, 13.05 18.05, 19.05 20.05 25.05, 26.05 27.05 | |
Контрольно – измерительные материалы