№ занятия | Дата | Тема раздела, занятия | Количество часов | УУД, проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные понятия |
план | факт |
| | | | | |
1 | | | Прошлый год. Учебный календарь, обязанности, список ответственных за заполнение календаря. | 1 | Регулятивные: уметь услышать и удержать учебную информацию. Познавательные: уметь делать умозаключения и выводы в словесной форме. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, обращаться за помощью. Личностные: формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи. |
2 | | | Правила работы в группе, правила индивидуальной работы, помощь и взаимопомощь. | 1 | Регулятивные: выполнять задания в соответствии с целью. Познавательные: самостоятельно выделять познавательную цель. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, обращаться за помощью. Личностные: творчески самовыражаться с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом. |
| | | | | |
3 | | | Количество осадков. | 1 | Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию. Познавательные: уметь делать выводы в словесной форме. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации, обращаться за помощью. Личностные: повышать культуру речевого общения, стараться проявить по назначению свои способности. |
4 | | | Восход и заход солнца. | 1 | Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию. Познавательные: уметь делать выводы в словесной форме. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации, обращаться за помощью. Личностные: формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи. |
5 | | | Планеты солнечной системы. Модель солнечной системы. | 1 | Регулятивные: уметь определять цель в жизненной ситуации. Познавательные: уметь делать выводы в словесной форме. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации, обращаться за помощью. Личностные: повышать культуру речевого общения, стараться проявить по назначению свои способности. |
6 | | | Линейные измерения. | 1
|
7 | | | Измерение объёма. | 1 | Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию. Познавательные: уметь делать выводы в словесной форме. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации, обращаться за помощью. Личностные: формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи. |
8 | | | Измерение массы. | 1 | Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию. Познавательные: уметь делать выводы в словесной форме. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации, обращаться за помощью. Личностные: формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи. |
9 | | | Коллекция камней | 1 | Регулятивные: уметь определять цель в жизненной ситуации. Познавательные: уметь делать выводы в словесной форме. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации, обращаться за помощью. Личностные: повышать культуру речевого общения, стараться проявить по назначению свои способности. |
10 | | | Прочность камней. | 1 |
11 | | | Удельный вес. | 1 | Регулятивные: учиться высказывать своё мнение. Познавательные: умение выделять основные признаки, делать выводы в словесной форме. Коммуникативные: строить понятные высказывания. Личностные: формировать бережное отношение к окружающему миру. |
12 | | | Инструменты из камней. | 1 |
13 | | | График роста, площадь ладони и стопы. | 1 | Регулятивные: учиться ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: умение моделировать и преобразовывать. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные результаты: уметь задавать вопрос о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. |
14 | | | Карта роста зубов. | 1 |
15 | | | Защитное снаряжение. | 1 | Познавательные: активно использовать речевые средства для решения познавательных задач; владеть логическими действиями; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос; находить способы решения заданий творческого и поискового характера; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему; владеть навыками конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса; владеть навыками сотрудничества со взрослыми в разных ситуациях; иметь установку на результат при выполнении работы. |
16 | | | Правила безопасной работы с огнём. | 1 |
17 | | | Вредные привычки. | 1 | Познавательные: активно использовать речевые средства и различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи, интерпретации информации для решения познавательных задач; использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей, схем изучаемых объектов и процессов в ходе решения учебных и практических задач; владеть логическими действиями; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос; находить способы решения заданий творческого и поискового характера; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и проявлять способность конструктивно действовать в ситуации неуспеха. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему; владеть способами конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса; владеть навыками сотрудничества со взрослыми в разных ситуациях; иметь установку на результат при выполнении работы. |
18 | | | Годы нашего младенчества. | 1 |
19 | | | Корни. | 1 |
20 | | | Сохранение почвы. | 1 | Регулятивные: уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: умение выделять основные признаки. Коммуникативные: строить понятные высказывания. Личностные: уметь задавать вопрос о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. |
21 | | | Модель пищеварения человека. | 1 | Познавательные: активно использовать речевые средства для решения познавательных задач; владеть логическими действиями; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос; находить способы решения заданий творческого и поискового характера; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему; владеть навыками конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса; владеть навыками сотрудничества со взрослыми в разных ситуациях; иметь установку на результат при выполнении работы. |
22 | | | Размеры пищеварительной системы. | 1 | Регулятивные: уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: умение выделять основные признаки. Коммуникативные: строить понятные высказывания. Личностные: уметь задавать вопрос о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. |
23 | | | Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. | 1 |
24 | | | Размеры пищеварительного тракта. | 1 |
25 | | | Костно-мышечная система. | 1 |
26 | | | Механика пищеварения. | 1 | Регулятивные: уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: умение выделять основные признаки. Коммуникативные: строить понятные высказывания. Личностные: уметь задавать вопрос о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. |
27 | | | Химия пищеварения. | 1 |
28 | | | Пищевая пирамида + доли пищевых групп. | 1 | Регулятивные: учиться ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: умение выделять необходимую информацию. Коммуникативные: строить понятные высказывания. Личностные: формировать бережное отношение к окружающему миру. |
29 | | | Миграции и зимняя спячка животных. | 1 |
30 | | | Перелетные и оседлые птицы (по сезонам) | 1 |
31 | | | Сад на один год, на два года и на постоянное время. | 1 | Познавательные: активно использовать речевые средства и различные способы поиска информации для решения познавательных задач; владеть логическими действиями; использовать знаково-символические средства представления информации (схемы, таблицы) с целью решения учебных и практических задач; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос; находить способы решения заданий поискового характера; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и проявлять способность конструктивно действовать в ситуациях неуспеха. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия. Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему. Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса; иметь установку на здоровый образ жизни. |
32 | | | Грибы. | 1 |
33 | | | Коллекция грибов (справочник грибника) | 1 | Регулятивные: учиться ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: умение выделять необходимую информацию. Коммуникативные: строить понятные высказывания. Личностные: формировать бережное отношение к окружающему миру. |
34 | | | Наблюдение за деревьями. | 1 | Регулятивные: учиться ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: умение выделять необходимую информацию. Коммуникативные: строить понятные высказывания. Личностные: формировать бережное отношение к окружающему миру. |
| | | Итого | 34 | |
| |