СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа  воспитательной  работы  в  начальной  школе  "Духовно-нравственное  воспитание  младших  школьников  в  рамках  ФГОС".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа воспитательной работы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОИВАНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



Согласовано:________________ Утверждаю:__________________

МО Протокол №____ Директор школы: Бронникова Г.А.

от «____»______________ 2015 г. Приказ №____ от «___»_____ 2015 г.







Программа


воспитательной работы

в начальной школе

«Духовно-нравственное воспитание младших школьников

в рамках ФГОС»






Срок реализации программы: 4 года

Классный руководитель: Михайлова А.М





2015 год

Паспорт программы

Наименование программы:

 Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся начальной школы (1-4 классы)

Основание для разработки:

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. М. «Просвещение» 2009), А.Я. Данилюк, А.А. Логинова Программа Духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

Цель  программы: 

воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Задачи:

  •  формировать основы морали – осознанной обучающимися необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недоступном;

  • формировать основы нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формировать способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно – оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • развивать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание другим людям;

  • развивать трудолюбие, способность к преодолению трудностей.

Срок реализации программы- 4 года ( 1-4 класс)

Ожидаемые результаты:  

  •   активная жизненная позиция школьника;

  • приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира;

  • патриотическое и гражданское самосознание;

  • уважительное отношение к старшим, проявление заботы к младшим;

  • соблюдение народных традиций, любовь к казачьему фольклору и песням;

  • эмфатическое и толерантное отношение к окружающим;

  • представление о семье как о высшей ценности гражданского общества.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа воспитательной работы для начальных классов разработана на основе «Примерной программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования» и соответствует требованиям Стандарта, Концепции и Примерной программы духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Воспитание человека всегда было, есть и будет сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и использование незаконных или вредных лекарственных средств, вплоть до наркотиков, сексуальная распущенность, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей) делает процесс воспитания еще более трудным.


Актуальность программы

Младшие школьники в процессе обучения и во внеурочной деятельности получают достаточно большой объем духовно - нравственных представлений. Они знают и понимают, как надо поступать хорошему ученику, т.е. имеют представление о нравственном поведении. Но всегда ли они так поступают? Нет, не всегда. Расхождение между представлениями о нравственном поведении и поступкам объясняется многими причинами. Одна из них состоит в том, что учителю легче объяснить детям, как надо поступать, чем приучить их к правильному поведению. Комплексный подход к воспитанию ставит перед учителем важную задачу формирования в единстве сознания и поведения младшего школьника.

Очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьников была разнообразной, содержательной, насыщенной работой над осознанием общественных событий и строились на основе самых высоких нравственных отношений.

 Инновационность разработанной воспитательной программы, на мой взгляд,  заключается в следующем:

  • использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и  социализации обучающихся в рамках духовно- нравственного развития;

  • возможность адаптировать традиционные формы работы к современным  требованиям, целям;

  • наличием заинтересованности участников  образовательного процесса в реализации данной программы;

  •  согласием многих родителей оказывать поддержку в решении поставленных задач, заинтересованностью обучающихся.

Принципы реализации программы

  • принцип целостности учебно-воспитательного процесса;

  • личностно- ориентированный подход – предоставление возможности каждому ребенку для самореализации, самораскрытия;

  • принцип вариативности – создание условий для самостоятельного выбора обучающимися форм деятельности;

  • деятельностный подход – включение детей в реально значимые и социально значимые проекты;

  • принцип мотивации деятельности обучающихся –предусматривает добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность;

  • принцип педагогического руководства –организация совместной деятельности педагогов и обучающихся на основе взаимопонимания и взаимопомощи.

Нормативно-правовой и документальной основой Примерной программы духовно-нравственного развития и воспитания, обучающихся на ступени начального общего образования являются Закон Российской Федерации «Об образовании», Стандарт, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Методы и формы

  • беседы и наблюдения

  • классные часы

  • занятия- практикумы

  • экскурсии

  • тематические праздники и вечера

  • устные журналы

  • дискуссии

  • конкурсы

  • игры, соревнования

  • родительские собрания в различных формах




























Направления

Направление I. «Здоровье»

Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации обучающимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.

Задачи работы в направлении «Здоровье»:

  • Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

  • Знакомить обучающихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.

Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении «Здоровье»:

1. Сотрудничество с ФАП, с целью изучения состояния физического здоровья обучающихся класса.

2.Организация и проведение внутриклассных мероприятий, формирующих правильное отношение обучающихся к занятиям физкультурой и спортом.

3. Формирование собственной Я-позиции обучающихся к проблеме сохранения и защиты собственного здоровья.

Приоритетные понятия «Здоровье» в работе с классным коллективом:

  • психическое и физическое здоровье,

  • традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья,

  • культура сохранения собственного здоровья,

  • ответственность за здоровье других людей,

  • гармония души и тела, режим дня и здоровье,

  • воля и её значение в сохранении здоровья,

  • самовоспитание, саморегуляция и здоровье.

Формы работы с классным коллективом в направлении «Здоровье»:

  • спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами школы;

  • встречи со старшеклассниками, активно занимающимися спортом, победителями спортивных соревнований, спортсменами, семейными династиями, активно занимающимися спортом;

  • посещение спортивных соревнований;

  • походы выходного дня, дни здоровья, туристические походы;

  • спортивные викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, конкурсы газет, посвященных спортивной тематике, устные журналы;

  • беседы и дискуссии на различные темы;

  • тематические консультации для родителей;

  • обсуждения газетных и журнальных публикаций, просмотр специальных видеосюжетов и художественных фильмов по этой проблеме.


Направление II. «Учение»

Цель: оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.

Задачи работы по направлению «Учение»:

  • Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.

  • Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

  • Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.

  • Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость.

Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении «Учение»:

1. Педагогический анализ результативности учебной деятельности обучающихся класса и организации коррекционной работы.

2. Интеллектуальное развитие обучающихся класса, формирование культуры умственного труда.

3. Организация и проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся.

4. Сотрудничество с внешкольными учреждениями (библиотека) для совместной деятельности по развитию интеллектуальных умений.

Основные понятия направления «Учение»:

  • умственное развитие,

  • способности,

  • уровни интеллектуального развития,

  • умственные способности,

  • фантазии в жизни человека,

  • способности к творчеству,

  • культура умственного труда.


Формы работы с классным коллективом в направлении «Учение»:

  • внутриклассные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников;

  • интеллектуальные игры внутри класса;

  • интеллектуальные бои.


Направление III. «Общение»

Цель: передача учащимся знаний, умений, навыков, социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.

Задачи деятельности в направлении «Общение»:

  • Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.

  • Формировать у обучающихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок».

  • Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех обучающихся класса.

  • Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.

Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении «Общение»:

  • Изучение способности к общению каждого обучающегося в детском коллективе.

  • На материале диагностики определение проблем в общении обучающихся и организация коррекционной работы.

  • Изучение исторического опыта организации общения людей в человеческих сообществах, их роли и значения для последующих поколений.

  • Обучение детей конструированию и моделированию в сфере общения.

  • Организация просвещения и консультирования родителей по проблеме общения.

  • Изучение положения отдельных обучающихся и всего класса в целом в детском коллективе.

  • Обучение родителей активным формам общения с детьми с использованием таких форм взаимодействия, как тренинги, дискуссии, часы общения.

Основные понятия направления «Общение»:

  • эмоции и чувства,

  • рефлексия,

  • сочувствие,

  • сопереживание,

  • умение управлять собой,

  • лидерство,

  • изолированность,

  • одиночество.

Форма работы классного руководителя в направлении «Общение»:

  • интерактивные игры;

  • тематические классные часы;

  • тренинг общения детей и родителей;

  • самопрезентации и самопредставление;

  • праздники, конкурсы, ролевые игры.


Направление IV. «Нравственность»

Цель: обучение детей пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

Задачи:

  • Формировать у обучающихся нравственную культуру миропонимания.

  • Формировать у обучающихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении «Нравственность»:

  • Развитие у обучающихся желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

  • Знакомство обучающихся нравственными позициями людей прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества.

  • Формирование у обучающихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

Основные понятия направления «Нравственность»:

  • нравственный выбор,

  • нравственная позиция,

  • нравственное поведение,

  • нравственные ценности,

  • жизненные ценности,

  • самоактуализация и самореализация.

Формы работы с классным коллективом в направлении «Нравственность»:

  • Тематические классные часы по нравственной тематике.

  • Дискуссии по нравственной тематике.

  • Изучение нравственного наследия мира.

  • Читательские конференции.

  • Организация циклов бесед «Уроки нравственности».

  • Праздники, сюрпризы, конкурсы.

  • Экскурсии, походы.

  • Изучение нравственного наследия своей страны.

  • Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира.


Направление V. «Досуг»

Цель: создание условий для проявления обучающимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи:

  • Создание условий для равного проявления обучающимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.

  • Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности обучающихся, отвечающих их интересам и возможностям.

  • Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

  • Использование досуговой деятельности как средство развития эстетических умений обучающихся и становление этических понятий.

Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении «Досуг»:

  • Изучение потребностей, интересов и желания ребят в организации и проведении досуговых мероприятий.

  • Просвещение и консультация в выборе кружков, секций.

  • Представление учащимся права выбора формы участия в досуговой деятельности.

  • Изучение отношения учащихся класса к участию в досуговой деятельности и результативности участия в различных внеклассных мероприятиях.

  • Предоставление родителям обучающихся класса необходимой информации об участии учеников в жизни классного коллектива, демонстрация достижений обучающихся.

  • Стимулирование инициативы и активности обучающихся в жизни классного коллектива и жизни школы.

Формы работы классного руководителя с классным коллективом в направлении «Досуг»:

  • празднование памятных дат в жизни обучающихся;

  • празднование памятных дат календаря;

  • посещение выставок,

  • общешкольные мероприятия,

  • презентации;

  • конкурсы.


Направление VI. «Гражданин»

Цель: формирование у обучающихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него.

Задачи:

  • Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития.

  • Формирование у обучающихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.

  • Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении «Гражданин»:

  • Знакомство с законами и правовыми нормами государства и формирование ответственного отношения обучающихся к законам и правовым нормам.

  • Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения обучающихся.

  • Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения.

  • Формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора.

Основные понятия направления «Гражданин»:

  • право,

  • закон,

  • права и обязанности,

  • правонарушения,

  • преступления,

  • ответственность,

  • долг,

  • честь,

  • достоинство,

  • личность,

  • правовые нормы,

  • совесть,

  • справедливость.

Формы работы классного руководителя в направлении «Гражданин»:

  • Тематические классные часы.

  • Встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка.

  • Конкурсы, викторины по правовой тематике.

  • Праздники, читательские конференции по праву.


Направление VII. «Семья»

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

  • Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.

  • Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.

Основные моменты деятельности классного руководителя:

  • Изучение семей учащихся, ситуации развития ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственные и личностные развития ребенка.

  • Сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями и детьми.

  • Сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка.

  • Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.

Основные понятия направления «Семья»:

  • семья,

  • уклад жизни и традиции семей,

  • родительский дом,

  • родословная,

  • семейные корни,

  • авторитет отца и матери,

  • духовное общение в семье,

  • братья и сестры в семье и их взаимоотношения,

  • младшие и старшие дети,

  • традиции отношения к старшим в семье,

  • положение ребенка в семье.

Формы деятельности классного руководителя в направлении «Семья»:

  • Тематические классные часы.

  • Праздники семьи, спортивные состязания с участием мам, пап, бабушек и дедушек.

  • Праздники, посвященные красным датам календаря (8 Марта, 23 февраля, День Победы) и красным датам школы (1 Сентября, День Учителя, День рождения школы, школьные юбилеи).

  • Походы выходного дня, экскурсии, викторины.

  • Дни творчества, дни открытых дверей.

  • Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей, тематические беседы с детьми и родителями.

  • Читательские конференции по проблемам семьи.
















Работа с родителями

Основная задача классного руководителя  — создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому.

Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:

а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;

б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;

в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;

г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.

Основные направления классного руководителя и родителей :

Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя совместно с родителями способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность- человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.

Интерес к жизни -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности, быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.

Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).

Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.

Познавательная сфера жизни ребенка.

Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:

а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;

б) осуществление мероприятий совместно с родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;

в) проведение психолого-педагогических консилиумов, разрабатывающих программы коррекции общеучебных умений отдельных обучающихся и всего класса на родительских собраниях;

г) организацию классных часов совместно с родителями по совершенствованию у обучающихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.

Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.

Формы работы с родителями:

- родительские собрания;

- индивидуальные консультации ;

- посещение на дому;

-тематические консультации;

- родительские чтения;

- проведение совместных праздников;

- общешкольные родительские собрания.


Тематика проведения классных родительских собраний в начальных классах

1 класс

1.Знакомство с родителями детей – первоклассников.

2. Проблема адаптации первоклассников в школе.

3. Телевизор и компьютер в жизни семьи и первоклассника.

4. Эмоции положительные и отрицательные.

2 класс

1.Физическое развитие младшего школьника в школе и дома.

2.Агрессивные дети, причины и последствия детской агрессии.

3.Наказание и поощрение в семье.

4.Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы…»

3 класс

1.Значение общения в развитии личностных качеств ребенка.

2.Трудовое участие ребенка в жизни семьи, его роль в развитии работоспособности и личностных качеств.

 3.Воображение и его роль в жизни ребенка.

4.Итоги прошедшего года – музыкальный праздник «Мы и наши таланты»

4 класс

1.Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка.

2.Учебные способности ребенка, пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности.

3.Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников.

4. Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим : «До новой встречи!»











Методы диагностики и анализ их результатов перед внедрением программы:

1.Методы опроса:

а) анкетирование родителей на выявление особенностей развития ученика;

б) беседас детьми, с родителями об интеллектуальной и личностной сфере ребенка, его индивидуальных особенностях и творческих возможностях, о нравственном воспитании, о его поведении и мотивах совершаемых им поступков.

2. Тестирование:

Диагностика адаптации учащихся в школе, методика, направленная на изучение агрессии младших школьников погружения в сказку. Диагностика темперамента у детей младшего школьного возраста.

3. Педагогическое наблюдение в целях выявления потенциала творческих возможностей в развитии ученика; составление общего впечатление об ученике, его физических особенностях, чистоте, аккуратности, внешнем виде, об общей подвижности, о темпе речи, дикции, его социальных навыках и вежливости.

Оценка результатов реализации программы

Уровень воспитанности в классе

Цель: Определить уровень воспитанности в классе.

Стержневые качества личности:

1.трудолюбие

2.эрудиция

3.прилежание

4.отношение к природе

5.эстетические вкусы

6.нравственные качества

7.самовоспитание.

Уровень воспитанности определяется бальной системе оценки:

«1» - качество не проявляется.

«2» - проявляется редко.

«3» - качество проявляется почти всегда, но под воздействием учителя, родителей.

«4» - качество проявляется почти всегда, но не стало потребностью учащихся, требуется контроль со стороны взрослых.

«5» - качество проявляется всегда, иначе учащийся поступить не может.

Карта воспитанности


2016 – 2017 учебный год






Стержневые качества личности

ФИ/оценка

Трудолюбие

Эрудиция

Прилежание

Эстетические

вкусы

Отношение

к природе

Нравственные качества

Само-

воспитание

Круглова Алина








Круглов Данил








Круглова Ксения








Крючкова Дарья








Крючкова Диана








Маслов Владислав








Миняк

Роман








































  • Взаимодействие классного руководителя и классного коллектива «Солнышко» со старшей вожатой и детским объединением «Альтаир».

Классный руководитель планирует работу на основе общешкольного плана воспитательной работы детского объединения «Альтаир» на 2016 – 2017 учебный год. Командир классного коллектива участвует на заседаниях Совета Галактики, организуют досуг и кружковую деятельность учащихся.

  • Взаимодействие классного руководителя с администрацией школы.

Классный руководитель планирует работу на основе разработанной администрацией нормативной базой и теоретической основы воспитания культуры школьников.

Администрация оказывает консультативно - методическую и психолого - педагогическую помощь, завуч школы организует самообразование классных руководителей.


  • Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками.

Классный руководитель осуществляет тесную связь с педагогами-предметниками для выявления учащихся, имеющих пропуски уроков, выявляет причины пропусков учебных занятий. Также классный руководитель оказывает профилактическую помощь педагогам в работе с учащимися, имеющими отклонения в поведении через индивидуальные беседы, классные часы.

  • Взаимодействие классного руководителя с фельдшером.

Классный руководитель получает консультацию у фельдшера о здоровье детей своего класса, фиксирует для себя обследования детей медицинскими работниками.





  • Взаимодействие классного руководителя с социальной службой.

Классный руководитель совместно с социальным педагогом изучает социальный паспорт всего класса, жилищно-бытовые условия школьников (проводятся рейды по семьям, находящимся в социально-опасных положениях), организует правовое просвещение обучающихся, проводит индивидуальная работу: с трудными детьми по привлечению в спортивные кружки и секции, воспитанниками из неполных семей и социально-опасных. Способствует развитию коммуникабельности и организаторских способностей, выявляет и помогает разрешать конфликтные ситуации в межличностных отношениях школьников.

  • Взаимодействие классного руководителя с библиотечной службой.

Классный руководитель совместно с сельским библиотекарем занимается информационной подготовкой школьников, используя различные формы работы: организации лекций, публикации в школьных газетах, посещение классных часов с беседами. Способствует формированию нравственного здоровья школьников.

  • Взаимодействие классного руководителя с семьями школьников.

Классный руководитель проводит индивидуальную работу с родителями, родственниками детей по профилактике девиантного поведения школьников, пропаганду здорового образа жизни в семьях, способствует формированию у родителей предвидения опасностей окружающей детей жизни, выработке единой линии воспитания культуры здоровья школьников.









































Отличительные особенности одаренных детей

  1. Имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления.

  2. Имеют доминирующую, активную познавательную потребность.

  3. Испытывают радость от умственного труда.

Категории одаренных детей

  1. Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях.

  2. Дети с признаками социальной умственной одаренности – одаренности в определенной области науки, искусства.

  3. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами.

Принципы работы с одаренными детьми

  1. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка).

  2. Принцип максимального разнообразия представляемых возможностей.

  3. Принцип обеспечения свободы выбораучащимися дополнительных образовательных услуг.

  4. Принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы, клубы по интересам, работа в НОУ.

  5. Принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися.

  6. Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учителя.























    1. Дополнительные занятия по математике, русскому языку (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)

    2. Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)

    3. Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.

    4. Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.

    5. Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.

    6. Индивидуальные беседы с родителями.

















  • Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их). Не бойся ошибок – на ошибках учатся.

  • Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.

  • Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве – тебе будет легче понять ребенка.

  • Старайся в любой ситуации представить себя на месте ребенка (нравится ли, что и как тебе говорит учитель; что ты чувствуешь при этом; каковы твои желания и отношение к нему).

  • Откажись от идей превосходства, желания залезть в душу ребенка и принуждать его к откровенности; умей выслушивать ребенка и ждать, пока он сам захочет рассказать тебе о своих проблемах и сокровенных тайнах.

  • Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.

  • Принимай ребенка таким, какой он есть со всеми его достоинствами и недостатками, ведь и ты не идеал. У каждого человека есть положительные качества, вот и делай на них ставку.

  • Всегда нужно найти то, за что похвалить.

  • Постарайся общаться и сотрудничать с детьми как можно больше (вместе оформить стенгазету, вместе принять решение и т.д.).

  • Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.

  • Будь готов понять интересы ребят, их взгляды, настроение, моду, кумиров и пр.

  • Жалок учитель, лишенный чувства юмора.

  • Умей выслушать и услышать каждый ответ ребенка.

  • Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.

  • Помни, человек сложен.

  • Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни.

  • Научись все видеть и слышать и кое-что не замечать.

  • Не читай много нотаций – все равно не поможет.

  • Не всегда ищи виноватого.

  • Главное достоинство учителя – это чувство справедливости.

  • Не гонись за любовью детей, она сама тебя догонит.

  • Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.

  • Поручай детям такие дела, в которых они видели бы результат своей деятельности.

  • Не выбирай себе любимчиков.

  • Чтобы иметь согласие – уважай разногласия.

  • Не нужно отыгрываться на детях, если у тебя плохое настроение.

  • Не убивай ребенка потоком знаний.

  • Если Вам кажется, что Вас не любят дети, то Вам правильно кажется.

  • Если Вы говорите, что у Вас ужасные дети, Вы правы: у Вас они не могут быть другими.



ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  1. Общие положения.
    1.1. Классный руководитель - педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.
    1.2. Классный руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование.
    1.3. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
    1.4. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и заместителем директора школы по воспитательной работе в установленном порядке.

  2. Основные задачи и содержание (направления) работы классного руководителя в классе.
    2.1. Содействует созданию благоприятных психолого-педагогических условий для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребенка. Для чего:
    2.1.1. Изучает особенности развития каждого ребенка, состояние здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в психолого-педагогической карте.
    2.1.2. Изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности, где его может ожидать успех.
    2.1.3. Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного воспитанника в классе.
    2.1.4. В соответствии с возрастными потребностями детей и требованиями классной жизни организует жизнедеятельность классного коллектива.
    2.1.5. Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.
    2.1.6. Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников.
    2.1.7. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребенка. Совместно со школьным психологом организует психологическое просвещение учащихся, знакомит с правами и свободами российского гражданина.
    2.2. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности.
    2.3. Организует и участвует в педагогических консилиумах (малых педсоветах) по проблемам учащихся своего класса, при необходимости посещает уроки учителей-предметников.
    2.4. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, существующих в школе и по месту жительства.
    2.5. Содействует профессиональному самоопределению выпускника, подводит к осознанному выбору профессии.
    2.6. Защищает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе и на сельскохозяйственных работах в учебное время.
    2.7. Дает консультации родителям. Проводит родительские собрания, привлекает родителей к помощи школе.
    2.8. Организует питание, дежурство, коллективную уборку школы, помощь детей в ремонте школы, заполняет журнал, ведет учет посещаемости, немедленно сообщает администрации и родителям обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей.
    2.9. Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.
    3. Режим работы классного руководителя.
    3.1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
    3.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4 часа (20% от ставки учителя).
    3.3. Час классного руководителя (часы общения) - один раз в неделю по расписанию, о чем делает запись в классном журнале.
    3.4. Количество воспитательных мероприятий - не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.
    3.5. Количество классных родительских собраний должно составлять не менее одного в четверть.
    3.6. Отчеты о проделанной работе предоставляются администрации по окончании триместров по утвержденному порядку.
    3.7. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
    4. Права классного руководителя. Классный руководитель имеет право:
    4.1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.
    4.2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.
    4.3. Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом "не навреди".
    4.4. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности - в государственных органах власти и суда.

5. Классный руководитель не имеет права
5.1. Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.п.
5.2. Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником.
5.3. Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.
5.4. Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребенка.
5.5. Обсуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.
6. Классный руководитель должен знать:
6.1. Закон Российской Федерации "Об образовании".
6.2. Конвенцию ООН о правах ребенка.
6.3. Педагогику детскую, возрастную, социальную психологию.
6.4. Школьную гигиену.
6.5. Педагогическую этику.
6.6. Теорию и методику воспитательной работы.
6.7. Основы трудового законодательства.
7. Классный руководитель должен уметь:
7.1. Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.
7.2. Видеть и формулировать свои воспитательные цели.
7.3. Составить план воспитательной работы в собственном классе.
7.4. Организовать воспитательное мероприятие.
7.5. Организовать и провести родительское собрание.
7.6. Пользоваться психолого-диагностическими тестами, анкетами, опросниками, другими диагностическими методиками и корректно использовать их в воспитательной работе.

8. Документация и отчетность.
Классный руководитель ведет (заполняет) следующую документацию:
8.1. Классный журнал.
8.2.Папка классного руководителя.
8.2. План воспитательной работы с классным коллективом.
8.3. Личные дела учащихся.
8.4. Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся.
8.5. Протоколы родительских собраний.
8.6. Дневник учащихся.
8.7. Папки с разработками воспитательных мероприятий, результатами классных педагогических и социально-психологических исследований.
















  • Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

5. Контроль за внешним видом, наличием второй обуви.

  • Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями – предметниками (по ситуации).

5. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся.

6. Самообразование в области воспитания школьников.

  • Ежемесячно

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Встреча с родительским активом.

  3. Совещание по планированию работы (по графику).

  4. Организация дежурства по школе.

  5. Знакомиться с новинками периодики по воспитательной работе.

  6. Посещение учащихся на дому (по мере необходимости).

  • Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана за четверть.

3. Анализ по работе с классным коллективом (отчет по учебной работе) за четверть.

4. Отчет по воспитательной работе за четверть.

5. Выставление оценок за четверть в дневники учащихся (рейтинг успеваемости школьников).

  • Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся и вновь прибывших.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).

5. Оформление классного журнала по итогам года.

6. Анализ по работе с классным коллективом (отчет по учебной работе).

7. Отчет по воспитательной работе за год.

8. Выставление оценок за год в дневники учащихся (рейтинг успеваемости школьников).








Во 2 классе обучается 7 учащихся, среди которых 4 девочки и три мальчика.

Учащиеся разного уровня способностей. Успеваемость учащихся по итогам предыдущего года:

На «хорошо» и «отлично» учились следующие учащиеся: Крючкова Диана, Крючкова Дарья, Маслов Владислав, Миняк Роман, Круглова Ксения, Круглов Данил.

На «удовлетворительно» Круглова Алина.

Крючкова Диана года рождения, остальные учащиеся года рождения.

Дети доброжелательные, подвижные, шумные, требуют постоянного внимания, реагируют на замечания и стараются исправиться. Лидеров в классе нет. Все вопросы решают сообща.

В школьных мероприятиях активно участвуют все учащиеся, стараются держаться вместе, болеют за честь класса. Все ребята добросовестно относятся к поручениям. Главной проблемой является дисциплина на переменах, так дети все подвижные, шумные.

Родители посещают родительские собрания и внеклассные мероприятия, интересуются успехами своих детей. Большая часть родителей класса правильно понимает и выполняет свои родительские обязанности.

Полных семей – 3, неполных – 4, малообеспеченных – 7.

В этом году необходимо вести работу: по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, а также по отношению к учёбе.



Директор школы:____________ /Бронникова Г.А./


Классный руководитель: _____________/Михайлова А.М./






п/п

Показатели

Количество

Примечание

1

2

3

4


1.

Количество учащихся:

- мальчиков

-девочек

7

7




3

3




4

4




2.

Воспитываются:






- в полной семье

3

3




- в неполной семье

4

4




- одинокой матерью






- матерью, находящейся в разводе

1

1




- матерью-вдовой

1

1




- отцом-вдовцом






- отцом, находящимся в разводе






- опекуном






3.

Состав семей:






- с одним ребенком

2

2




- с двумя детьми

5

5




- с тремя детьми






- более трех детей






4.

Семьи «группы риска»:






- авторитарный стиль воспитания






- попустительский стиль воспитания






- алкоголизированные






- семьи, в которых употребляют наркотики






5.

Общее количество родителей:

10

10




- из них неработающих

4

4




6.

Образование родителей:






- неполное среднее






- среднее






- среднее профессиональное

2

2




- высшее профессиональное

2

2




7.

Материальное состояние семей:






- высокий уровень доходов

1

1




- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму






- уровень доходов, ниже реального прожиточного минимума

6

6




8.

Место жительства:






- собственный дом

6

6




- отдельная благоустроенная квартира






- коммунальная квартира






- общежитие






- не имеют жилья (съемная квартира, живут у родственников)

1

1




9.

Дополнительные сведения о семьях:






- имеют статус беженцев






- родители-чернобыльцы






- родители-инвалиды









План - сетка мероприятий

на 2016 - 2017 учебный год

2 класс



Месяц

Направление

«Семья»

«Гражданин»

«Общение»

«Здоровье»

Сентябрь


02.09.16



Подготовка материалов к проекту

«Моя родословная»

Кл час

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Беседа

«Чтение – вот лучшее учение!»

Игры на свежем воздухе

Октябрь





Выступление на празднике

«Дорогие мои старики»


Кл. час

«Настоящий друг»

Беседа

«История возникновения Правил дорожного движения»

Ноябрь





Выставка рисунков

«Мама – самая главная на земле»


Классный час

«Славься Русь – Отчизна моя»

Беседа

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Классный час

« Злой волшебник - наркотик»


Декабрь


27.12.



Беседа

«Что означает моё имя?»

День спасателя России

Праздник

«Откуда берутся грязнули?»

Беседа «Дорога и её главные составные части»

Январь


27.01.17



Беседа

«Новый год в моей семье»

Международный день памяти жертв Холокоста

Кл. час

«Ежели вы вежливы…»

Зимние игры

Февраль





Спортивное мероприятие

«Всей семьей за здоровьем»

Игра – викторина

«Знаю ли я свою страну»

Беседа

«Слово огорчает, веселит, утешает»

Общешкольное мероприятие

«Меткий стрелок»

Март



27.03-31.03



Праздник, посвященный 8 Марта

Всероссийская неделя детской и юношеской книги

Игра – путешествие с Карлсоном

«Наше питание»

Апрель






Праздник

«И вот он, дом, в котором мы живём»

Экологическая беседа

Устный журнал

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»

Май





«Субботник»

Митинг

«Давно закончилась война»

Классный час

«Скуку, лень из жизни вон»

Классный час

«В гостях у Мойдодыра»


Направление

Месяц

«Учение»

«Досуг»

«Нравственность»

Примечания

(вносятся по мере необходимости)

Сентябрь




16.09.16

«Путешествие в библиотечную страну»


Праздник «Учебный день, которого нет в расписании»

«Дары осени» -

выставка овощей, букетов.

Международный день толерантности

Октябрь






30.10.16


Утренник

«Здравствуй, осень!»

Общешкольное мероприятие

«Всем кому гордое имя учитель»

Общешкольное мероприятие

«Урок по Интернет-безопасности»

Ноябрь







20.11.16

Внеклассное мероприятие «Математика повсюду, математика везде»


«Герои любимых мультфильмов»

Беседа «Законы класса»

Всемирный день ребёнка

День самоуправления

Декабрь





12.12.16

01.12.16


Праздник «Здравствуй, Новый год!»

Классный час

«Российская конституция – основной закон твоей жизни»

Всемирный день борьбы со СПИДом

Январь






08.01.17

Час загадок и отгадок

Зимние праздники

«Рождество. Святки. Крещение»

Беседа

«О поступках плохих и хороших»

День детского кино

Февраль


21.02.17



15.02.17

Международный день родного языка

Праздник

«Папа может»

Рейд

«Внешний вид»

Общешкольное мероприятие

«Поминальная свеча»

Март







Классный час

«Мамочка – милая мама!»

Беседа

«В гостях у минуток»

21.03.17 - День поэзии

18.03.17 – День воссоединения Крыма

Апрель






Внеклассное мероприятие

«На лесной поляне»


Общешкольное мероприятие

«Безопасное колесо»

Классный час

«Без друзей меня чуть – чуть»

12.04.17 – Гагаринский урок

22.04.17 - День Земли


Май






Урок-презентация «В гостях у русских умельцев»

Игровая программа «Здравствуй, Лето!»

Классный час

«Города - Герои»

15.05.17 - В кругу семьи

________ - спартакиада


Дата

Мероприятие

01.09.16

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «И снова звонок нас зовёт на урок»

01.09.16

Праздник «Учебный день, которого нет в расписании»

02.09.16

Классный час «Никто не забыт, ничто не забыто»

05.09.16

Подготовка материалов к проекту «Моя родословная»

ежедневно

Игры на свежем воздухе


«Путешествие в библиотечную страну»


Международный день толерантности


Беседа «Чтение – вот лучшее учение!»


«Дары осени» - выставка овощей, букетов.


Выступление на празднике «Дорогие мои старики»


Классный час «Настоящий друг»


Беседа «История возникновения Правил дорожного движения»


Общешкольное мероприятие «Всем кому гордое имя учитель»


Утренник «Здравствуй, осень!»


Общешкольное мероприятие «Урок по Интернет-безопасности»


«Герои любимых мультфильмов»


Классный час «Славься Русь – Отчизна моя»


Внеклассное мероприятие «Математика повсюду, математика везде»


Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»


Беседа «Законы класса»


Классный час « Злой волшебник - наркотик»


Всемирный день ребёнка День самоуправления


Выставка рисунков «Мама – самая главная на земле»


Беседа «Дорога и её главные составные части»


Классный час «Российская конституция – основной закон твоей жизни»


Беседа «Что означает моё имя?»


Праздник «Откуда берутся грязнули?»


День спасателя России


Праздник «Здравствуй, Новый год!»


День детского кино (08.01)

ежедневно

Зимние игры


Беседа «Новый год в моей семье»

каникулы

Зимние праздники «Рождество. Святки. Крещение»


Беседа «О поступках плохих и хороших»


Кл. час «Ежели вы вежливы…»


Час загадок и отгадок


Международный день памяти жертв Холокоста


Беседа «Слово огорчает, веселит, утешает»


Игра – викторина «Знаю ли я свою страну»


Общешкольное мероприятие «Поминальная свеча»


Рейд «Внешний вид»


Спортивное мероприятие «Всей семьей за здоровьем»


Международный день родного языка


Праздник «Папа может»


Общешкольное мероприятие «Меткий стрелок»


Классный час «Мамочка – милая мама!»


Общешкольное мероприятие «Праздник, посвященный 8 Марта»


Беседа «В гостях у минуток»


День воссоединения Крыма


День поэзии


Игра – путешествие с Карлсоном «Наше питание»


Всероссийская неделя детской и юношеской книги


Классный час «Без друзей меня чуть – чуть»


Гагаринский урок


Устный журнал «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»


Экологическая беседа


Общешкольное мероприятие «Безопасное колесо»


22.04.17 - День Земли Праздник «И вот он, дом, в котором мы живём»


Внеклассное мероприятие «На лесной поляне»


«Субботник»


Классный час «Скуку, лень из жизни вон»


Митинг «Давно закончилась война»


Классный час «Города - Герои»


В кругу семьи


Урок-презентация «В гостях у русских умельцев»


Классный час «В гостях у Мойдодыра»


спартакиада


Игровая программа «Здравствуй, Лето!»








п/п

Фамилия

Имя

Отчество

Дата

рождения

Домашний

адрес


Телефон

Свидетельство

о

рождении


ИНН


СНИЛС

1

Круглова Алина Григорьевна

14.08.2008

с. Новоивановка,

улица Ленина,16


8-924-509-31-58

I-СП № 728597



152-591-429-66

2

Круглов Данил Олегович

31.10.2008

с. Новоивановка,

улица Дружбы, 15



I-СП № 728821



165-229-455 76

3

Круглова Ксения Александровна

03.11.2008

с. Новоивановка,

улица Дружбы, 6


8-924-508-87-06

I-СП № 728822


161-881-722 82

4

Крючкова Дарья Евгеньевна

11.01.2008

с. Новоивановка,

улица Новая, 1


8-924-477-92-03

I-СП № 697794

751802785420

155-483-916 94

5

Крючкова Диана Владимировна

26.11.2007

с. Новоивановка,

улица Новая, 6



8-924-379-65-76

I-СП № 697673



6

Маслов Владислав Алексеевич

22.08.2008

с. Новоивановка,

улица Ленина,13


8-924-507-27-49

I-СП № 728634


751802829268

152-424-889-61

7

Миняк Роман Максимович

24.04.2008

с. Новоивановка,

улица Дружбы, 3


8-924-573-39-48

I – СП № 719519


156-089-620 88





п/п

Фамилия

Имя

Отчество

Факультативы

Кружки

Секции

1

Круглова Алина Григорьевна

«Логические задачи»,

«Весёлая грамматика»

«В мире книг», «Шахматы»,

«Дарим людям красоту и радость»,

«Подвижные игры».

«Настольный теннис»

2

Круглов Данил Олегович

«Логические задачи»,

«Весёлая грамматика»

«В мире книг», «Шахматы»,

«Дарим людям красоту и радость»,

«Подвижные игры».

«Настольный теннис»

3

Круглова Ксения Александровна

«Логические задачи»,

«Весёлая грамматика»

«В мире книг», «Шахматы»,

«Дарим людям красоту и радость»,

«Подвижные игры».

«Настольный теннис»

4

Крючкова Дарья Евгеньевна

«Логические задачи»,

«Весёлая грамматика»

«В мире книг», «Шахматы»,

«Дарим людям красоту и радость»,

«Подвижные игры».

«Настольный теннис»

5

Крючкова Диана Владимировна

«Логические задачи»,

«Весёлая грамматика»

«В мире книг», «Шахматы»,

«Дарим людям красоту и радость»,

«Подвижные игры».

«Настольный теннис»

6

Маслов Владислав Алексеевич

«Логические задачи»,

«Весёлая грамматика»

«В мире книг», «Шахматы»,

«Дарим людям красоту и радость»,

«Подвижные игры».

«Настольный теннис»

7

Миняк Роман Максимович

«Логические задачи»,

«Весёлая грамматика»

«В мире книг», «Шахматы»,

«Дарим людям красоту и радость»,

«Подвижные игры».

«Настольный теннис»








Декабрь


ФИ

1

2

5

6

7

8

9

12

13

14

15

16

19

20

21

22

23

26

27

Круглова Алина

Круглов Данил




















Круглова Ксения

Маслов Владислав

Крючкова Дарья




















Крючкова Диана

Миняк Роман




























2017 год


п/п



Ф. И. ученика

Июнь

Июль

Август

С роди-телями

На школ.

площадке,

в лагере

В др. оздоровител.

учреждениях

С роди-телями

На школ.

площадке,

в лагере

В др. оздоровител.

учреждениях

С роди-телями

На школ.

площадке,

в лагере

В др. оздоровител.

учреждениях

1

Круглова Алина










2

Круглов Данил










3

Круглова Ксения










4

Крючкова Дарья










5

Крючкова Диана










6

МасловВладислав










7

Миняк Роман















Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей

власти примера, а между тем всеми другими примерами

ничей другой в них не впечатлевается глубже

и тверже, примера родителей.

                                                                                       И.Н.Новиков.

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса

ЗАДАЧИ:



Работа  с  родителями 

  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

  • Изучение семей учащихся.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

  • Совместное проведение досуга.

Свободное  общение

  • Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

  • Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.

ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

  • Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо



п/п

ФИО учащихся

ФИО родителей

Дата рождения

Место работы,

должность

Паспортные

данные


СНИЛС

ИНН


Образование

1

Круглова Алина Григорьевна

Круглова Любовь Николаевна

06.09.1982

МБОУ Новоивановская ООШ УСП

76 08 366201

ОУФМС России

по Забайкальскому краю

в Приаргунском районе

30.09.2008

751802128304


054-764-282 79

среднее

Круглов Григорий Григорьевич

14.12.1980

Артель «Даурия»

76 01 766388

Кличкинским ОМ Приаргунского ОВД Читинской области

26.12.2002

751800661926


054-764-308-72

основное общее

2

Круглов Данил Олегович

Бушина Наталья Николаевна

16.11.1980

не работает

76 15 865461

ОУФМС России

по Забайкальскому краю

в п. Приаргунск

26.01.2016

751802128488


054-764-283-80



основное общее

3

Круглова Ксения Александровна

Раитина Наталья Викторовна

17.04.1981

Магазин продавец

76 00 677195

Кличкинским ОМ

Приаргунского ОВД

Читинской области

24.10.2002

751800749659


102-530-582 00



н/среднее

Круглов Александр Григорьевич

09.09.1977

не работает

76 00 677194

Кличкинским ОМ

Приаргунского ОВД

Читинской области

24.10.2002

751800662415


048-298-567-09

6 классов

4

Крючкова Дарья Евгеньевна

Крючкова Любовь Викторовна

20.02.1976

ИП

76 00 289645

Кличкинским ОМ

Приаргунского района

Читинской области

15.05.2001

751800749401


054-764-289-86

Среднее специальное

5

Крючкова Диана Владимировна

Климова Альбина Владимировна

27.12.1976


не работает

76 03 872630

Кличкинским ОМ

Приаргунского ОВД

Читинской области

04.06.2003


751802667948


054-764-287-84



Высшее

6

Маслов Владислав Алексеевич

Маслова Елена Владимировна

30.01.1976

МБОУ Новоивановская ООШ учитель

76 00 290005

Кличкинским ОМ Приаргунского района Читинской области

05.10.2001

751800748207


054-755-320-67

Высшее

7

Миняк Роман Максимович

Миняк Нелли Александровна

06.12.1987

Магазин продавец

76 07 300101

ОУФМС России по Читинской области в Приаргунском районе

13.02.2008

751802128093


125-950-518 63

Среднее специальное

Миняк Максим Константинович

27.01.1981

не работает

76 00 497169

Кличкинским ОМ

Приаргунского ОВД
Читинской области

30.01.2002

751802219946


054-764-307-71

основное общее



















п/п

ФИО родителей

Дата проведения












1

Круглова Любовь Николаевна












Круглов Григорий Григорьевич

2

Бушина Наталья Николаевна












3

Раитина Наталья Викторовна












Круглов Александр Григорьевич

4

Крючкова Любовь Викторовна












5

Климова Альбина Владимировна












6

Маслова Елена Владимировна












7

Миняк Нелли Александровна












Миняк Максим Константинович



п/п

ФИО учащихся

ФИО родителей

Дата посещения


1

Круглова Алина Григорьевна

Круглова Любовь Николаевна












Круглов Григорий Григорьевич

2

Круглов Данил Олегович

Бушина Наталья Николаевна












3

Круглова Ксения Александровна

Раитина Наталья Викторовна












Круглов Александр Григорьевич

4

Крючкова Дарья Евгеньевна

Крючкова Любовь Викторовна












5

Крючкова Диана Владимировна

Климова Альбина Владимировна












6

Маслов Владислав Алексеевич

Маслова Елена Владимировна












7

Миняк Роман Максимович

Миняк Нелли Александровна












Миняк Максим Константинович