СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа с целеполаганием к новому учебнику по английскому языку 8 класс автор Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8”
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец
М.: Просвещение, 2013
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
| Тема урока | Целеполагание | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Языковые средства (грамматика, лексика) | Речевой материал | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||
неделя | урок |
| Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||||||||
|
I четверть (27 час) Unit 1 Цикл 1 “My country at a glance.” (13ч) | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 1-2 | Britain is more than London. Британия больше чем Лондон | Дать краткую информацию о своей страны, используя Present Simple Passive, to be + Participle II , по теме родная страна и страны изучаемого языка. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с понятиями и реалиями the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland, Great Britain, the British Isles. | лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, to be + Participle II, словообразование
| Читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информаци упр.1 1), 2); 2; 3 1) | Аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информаци упр.1 1); 3 2) | Заполнять пропуски в тексте и отвечать на вопросы упр.1 (2);2
высказывание по речевому образцу, рассказывать о своей стране. упр. 4 | Лексико-грамматическое упражнение Упр 1,2 стр 5-6 )А,В)
По образцу написать о своей стране. Упр 2 стр 6 (А.В) | С.7, у.1 (У) Выучить ЛЕ Упр1 с.5(РТ) | |||||||||||||||||
| С.6, у.2 (РТ) | ||||||||||||||||||||||||||
2 | 3-4 | My image of Britain. Мое представление о Британии | Описывать ассоциации Британцев о России, используя информацию о Британии, по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с реалиями британской культуры | лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth
| Читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации упр.2 1), 2), 3) | Аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации упр.2 1) | Отвечать на вопрос о Британии упр.1; Выражать мнение о Брнитании Упр. 2,2 Описывать ассоциации Британцев о России Упр. 3;4;5 | Вставить соответствующее пропущенное слово Упр 1 стр 7 (А.В) | С.7, у.1 (РТ)
| |||||||||||||||||
| У.4-5 с.13 | ||||||||||||||||||||||||||
| 5-6
| What are the British like? Британцы. Какие они? | Сравнивать русских с англичанами, используя subject + passive verb + Infinitive, по теме родная страна и страны изучаемого языка.
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с общепринятыми характеристиками британцев | лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe; грамматический: subject + passive verb + Infinitive
| Читать с целью целью извлечения конкретной информации упр.1; 2 1), 2), 3), 4); 3 1) | Аудировать с целью полного понимания услышанного упр.3 2) | Отвечать на вопросы в сравнении, описывать и характеризовать фото Британца, трансформировать предложения по модели, выражать свое мнение о британцах, сравнивать русских и англичан. упр.1; 2 3), 4); 3 1), 2); 4 | Описывать британцев используя прилагательные, трансформировать предложения Упр 7 стр 14 | С.8 у.1,2 (РТ) С. 8, у.4 стр.17 (уч) | |||||||||||||||||
3 | 7 | Discovering England. Открывая Британию. | Написать письмо от лица Барбары, используя Past Participle, по теме родная страна и страны изучаемого языка. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с отрывками рассказа | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Past Participle as an attribute.
| Читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации упр.1 1), 2), 3), 4) |
| Пересказать Прочитанное, отвечать на вопросы по тексту, сообщают результаты опроса и высказывают свое мнение, рассказать о том, что напишут в письме упр.1 2); 2 | Написать письмо упр.1 5), 6) | У. 2 С.21 (уч) | |||||||||||||||||
| 8 | What are you impressions? Ваши впечатления? | Выражать свое мнение о Лондоне, используя средства логической связи: союзы и союзные слава, по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с экскурсионными туром по Лондону, с песней The Streets of London by McTell. | Речевой материал предыдущих уроков
|
| Аудировать с целью извлечения конкретной информации упр.1; 2 2), 3); 3 2) | Отвечают на вопросы, составляют высказывания по тексту песни упр.2 1); 4 | Делать краткие Записи, Заполнять таблицу упр.1; 3 1) | У.4 С.23 (уч.) | |||||||||||||||||
| 9 | Are you Proud of your country? Ты гордишься своей страной? | Высказываться о своей стране, используя речевой материал, по теме родная страна и страны изучаемого языка. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с мнения ми британских и российских детей о жизни в их странах, с понятиями и реалиями a bagpipe, a kilt, с информацией об известных людях W. Churchill, W. | Речевой материал предыдущих уроков; no doubt
| Читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации упр.1 2), 3) | Аудировать с целью извлечения конкретной информации упр.1 1) | Запрашивать новую информацию, устное высказывание о своей стране упр.1 1), 2), 4), 5); 2; 3; 4 | Классифицировать слова , Заполнять пропуски в предложениях. Упр 1-2 стр 29 уч | С.9, у.1,2 (РТ) | |||||||||||||||||
4 | 10 | What is your country like? Твоя страна. Какая она? | Разыграть интервью о своей стране, используя лексический материал, по теме родная страна и страны изучаемого языка. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; | лексический: especially; речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.) can you tell me about… could you tell me about… could you give me some information about…
| Читать с целью извлечения конкретной информации упр.1 2), 3), 4) | Аудировать с целью извлечения конкретной информации упр.1 1) | Диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос, сообщают полученные результаты опроса и высказывают свое мнение, разыгрывают воображаемое интервью. упр.1 1), 6) | Записывают вопросы и возможные ответы для обсуждения упр.1 4), 5); 2 | С.30, у.4 (уч) | |||||||||||||||||
| 11-12 | What is your hometown like? Твой город. Какой он? | Написать сочинение о своем селе. используя лексический материал, по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с реалиями the Nobel Prize, Manchester, с информацией об известных людях A. Turing, A . Lincoln, Queen Victoria, E. Rutherford. | лексический: (al)though, especially, composition, an introduction, a body, a conclusion | Читают с целью понимания основного содержания упр.1 1), 3); 2 1) |
| Составить и противопоставить факты, рассказывают о своем селе по пунктам плана упр.1 1) | Пишут план и сочинение по плану о своем селе , используя средства логической связи: союзы и союзные слова и сочинение Бет
упр.1 2); 2 2); 3 1) | У.1 С.10 (РТ)
У.3 С.33 (уч) | |||||||||||||||||
5 | 13 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n AB p.
| Сравнивать Россию и Великобританию, используя грамматический материал, по теме родная страна и страны изучаемого языка. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков;
|
| |||||||||||||||||||||
| 14-15 | My country at a glance | Скрытый контроль, уровня сформированности речевых умений, в проектной деятельности, по теме родная страна и страны изучаемого языка. |
| |||||||||||||||||||||||
|
Unit 2 “Is your country a land of traditions?” (14ч) | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 16 | What do you know about British traditions? Что ты знаешь о традициях Британии? | Дать краткую информацию о праздниках России на основе Британских, используя Ving формы , по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии. | лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, a guard, to ignore, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, to unite, widely, main, a member, an attitude, a Christian
| Читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации упр.1 1), 2); 2 1), 2), 3), 4), 5) | Аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации упр.1 1) | Высказываются о праздниках, сравнивают праздники, дают краткую информацию о праздниках в России упр.3 | Решать сканворд, заполнять предложения пропущенными словами | С.16-17, у.1,2 (РТ) | |||||||||||||||||
| 17 | What do you know about Miss Manners? Что ты знаешь о Мисс Мэннер? | Дать совет иностранному другу как вести себя в нашей стране, используя информацию о Британцах, по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии. | лексический: behaviour, a cheek, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, uneven, a way
| Читать с целью полного понимания прочитанного упр.1 1), 2), 3), 4) | | Отвечают на вопросы, поясняют манеры Британцев, дают совет иностранцам упр.2; 3 | Решать кроссворд Упр.1 | У.4 С. 44 (уч) | |||||||||||||||||
| 18 | We don’t know much about Americans, do we? Мы не знаем много о американцах, не так ли? | Вести беседу с американским другом о праздниках в Америке, используя разделительный вопрос, по теме родная страна и страны изучаемого языка. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздниками США, с некоторыми правилами поведения, принятыми в США. | грамматический: tag questions
| Читать с целью понимания основного содержания упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1) | Аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного упр.1 1); 2 1) | Отвечают на вопросы, составлять и задавать вопросы, вести расспрос используя разделительные вопросы упр.2 2), 3); 3; 4 | Составлять разделительные вопросы в диалоге по необходимости Упр. 1 | С.18, у.1(РТ)
| |||||||||||||||||
7 | 19 |
|
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с отрывком из книги Капен Хьюит «Понять Британию». | Речевой материал предыдущих уроков; A drum, scary | Читать с целью извлечения конкретной информации упр.1 2), 3) | Аудировать с целью извлечения конкретной информации упр.1 1) | Вести диалог по карточкам используя разделительные вопросы и краткие ответы упр.1 1), 4)
| Определять общий и разделительный вопрос, приписывать хвостик в разделительном вопросе Упр 2,3 | У.2,3 С.19-20 (РТ) | |||||||||||||||||
| 20 | How to keep the British happy? How long is the British year? Сколько длится год в Британии? | Пересказывать о событии на основе прочитанного теста по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с реалиями Guy Fawkes, the State Opening of Parliament, Independence Day, Flag Day, Thanksgiving Day/ | Речевой материал предыдущих уроков; a guest, to treat to, to depend on, a plate, a host, a grown-up
Речевой материал предыдущих уроков; A postcard | Читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного упр.1 1); 2 1)
упр.1 1), 2) | Аудировать с целью извлечения конкретной информации
упр.1 2); 2 2)
упр.1 1) | Говорить на основе прочитанного упр.1 1)
Отвечать на вопросы, выполняют упражнения по тексту упр.1 2); 2; 3 1), 2) | На основе услышанного исправлять слова в предложении Упр. 1 |
У.1)3 с. 53 (уч) | |||||||||||||||||
| 21 | Are celebrations important? Важно ли праздновать? | Делится мнениями о важности праздников, используя лексический материал, по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков; to congratulate, a congratulation to afford, to benefit from, illuminations
| Читать с целью понимания основного содержания упр.1 1), 2); 2 1), 2) | Аудировать с целью понимания основного содержания
| Составляют предложения о праздниках, которых пойдет речь в тексте, высказывают свои предложения о культуре Британии,делятся мнениями о важности праздников упр.1 1), 3) | | У.3 С.56 (уч) | |||||||||||||||||
8 | 22 | Would you like to write a postcard? Вы хотите написать открытку? | Написать поздравительную открытку используя правила написания открытки, по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков. | Речевой материал предыдущих уроков; admiration, certain; речевые функции: … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!) asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? | Читать с целью полного понимания упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2 1) | | Отвечать на вопросы Упр. 1 | Написать поздравительную открытку, написать краткое поздравление: открытку упр 3 | У.1 С.21 (РТ) | |||||||||||||||||
| 23 | Giving and receiving gifts. Вручаем и получаем подарки | Вести диалог о подарках, используя речевой материал, по теме родная страна и страны изучаемого языка. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков. | Речевой материал предыдущих уроков; admiration, certain; речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …? Are you certain about …?), saying you are sure about smth. (I’m a hundred per cent sure … I’m absolutely sure … I know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to |
| |||||||||||||||||||||
| 24 | Урок обобщения и повторения CONSOLIDATION LESSON | Задавать вопросы, используя разделительный вопрос, по теме родная страна и страны изучаемого языка. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; | Речевой материал предыдущих уроков;
|
| |||||||||||||||||||||
9 | 25-26 | Test yourself. К о н т р о л ь н а я р а б о т а №1 | Контроль основных навыков и умений над которыми велась работа по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности, культурные особенности, традиции и обычаи».
| Речевой материал предыдущих уроков;
|
| |||||||||||||||||||||
| 27 | Анализ контрольной работы №1 | Исправлять собственные ошибки, используя грамматический материал, по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности, культурные особенности, традиции и обычаи».
| Речевой материал предыдущих уроков;
|
| |||||||||||||||||||||
10 | 28-29 | When in Russia… В России… | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о проведении благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков;
| Project 1. Russian winter festivals’ guide. Project 2. How to behave if you are a guest in Russia. |
| Подготовка проектов, Защита проектов - представить свой проект, задавать вопросы как по содержанию проекта, так и по его оформлению, Оценка проектов | Намечается основной макет проекта, выбирают форму представления проектов | Анализ проекта | |||||||||||||||||
| 30 | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 Assessment task
| Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о проведении благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка. |
|
| I I четверть (21 час) Unit 3 “Do you like travelling?” | |||||||||||||||||||||||||||
11 | 31-32
| Lesson 1. What are your travel habits? Формирование лексических навыков говорения | Сравнивать привычки путешествовать, используя лексический материал, по теме путешествия и туризм | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, где и как британские школьники проводят каникулы, куда и как путешествуют, с понятием package holidays / tour. | лексический: an accommodation, a coach , a destination, a habit, a holidaymaker, on one’s own, a resort, an agency, an agent, to attract, to afford, nowadays, various
| Читать с целью извлечения конкретной информации упр.1 1), 2); 3 1) | Аудировать с целью извлечения конкретной информации упр.1 1); 3 2) | Отвечают на вопросы, задают вопросы одноклассникам, сравнивают результаты опроса, составляют собственные высказывания упр.1 2); 2; 3 1), 3), 4); 4; 5 | Составляют вопросы и записывают их в таблицу, записывают краткие ответы в таблицу упр.3 4) (AB ex.1) | С.32, у.1 (РТ)
У.5 С.69 (уч) | ||||||||||||||||||
| 32-33
| Lesson 2. What to know before you go?
| Дать совет туристам, используя модальные глаголы ought to, need, should, must, по теме путешествия и туризм | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с правилами и рекомендациями для путешествующих заграницу, с текстами различной функциональной направленности (туристические брошюры, буклеты и т.д.) | лексический: a custom declaration, a custom officer, to declare,to declare, a leaflet; грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must | Читать с целью полного понимания прочитанного упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4 1), 2) |
| Задают и отвечают на вопросы, обмениваться информацией в группах, рассказывать о путешествиях и туризме. упр.1 4); 2; 3; 4 2); 5 | Переводят с русского на английский, выполняют лексико-грамматические упражнения Упр.2 | С.34, у1, 2(РТ)
У.5 С.72 (уч) | ||||||||||||||||||
12 | 34
| Lesson 3. Are you an adventurous traveler? Формирование грамматических навыков говорения | Извлекать конкретную информацию из услышанного диалога по теме путешествия и туризм. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, куда и как любят путешествовать британские школьники. | грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could
| Читатьс целью понимания основного содержания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3 1) | Аудировать с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации упр.1 1); 2 2); 3 2) | Формулируют ответы по образцу упр.2 1); 3 1), 2), 3); 4 1), 2) | Лексико-грамматическое упражнение Упр.5 | Выучить правило, с.35, у.1(РТ)
| ||||||||||||||||||
| 35-36
| Lesson 4. How long does it take to travel round the world?
| Извлекать конкретную информацию из прочитанного текста по теме путешествия и туризм. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с отрывком из книги Round the World in 80 Days by Jules Verne | Речевой материал: a steamship, a passenger, to get off, to get aboard, a step, step by step, a robber, a journey, a view, a shore | Читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации
упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3) |
| Выполняют трансформационное упражнение, упр.1 1) | По карте заполняют пропуски в предложениях, сравнивать предложения. упр.2 3) | С.77, у.2 (уч)
С.36, у.1 (РТ) | ||||||||||||||||||
13 | 37-38
| Lesson 5. Have you ever travelled to London?
\ | Отметить места для посещения на карте из услышанного текста по теме путешествия и туризм | Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми особенностями путешествия на самолете, развитие умения вести себя соответственно принятым в странах изучаемого языка нормам. | Речевой материал предыдущих уроков
|
| Аудировать с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации
упр.1 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 3) | Отвечать на вопросы, расспрашивать одноклассников о путешествии и Лондоне упр.1 1), 3); 3 1) | Делать краткие записи на основе услышанного, написать открытку упр.2 2) | Упр 1 С.36 (РТ) | ||||||||||||||||||
| 39-40
| Lesson 6. Do you feel like travelling?
| Выражать сове мнение о путешествии, используя прочитанный текст, по теме путешествия и туризм | Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения», знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях. |
Речевой материал предыдущих уроков To bother To be satisfied with sth, to miss, a stay-at-home | Читать с целью извлечения конкретной информации упр.1 2), 3) | Аудировать с целью извлечения конкретной информации упр.1 1) | Отвечать на вопросы и аргументировать ответы, выражать свое мнение о путешествиях упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3; 4 | Лексико-грамматическое упражнение Упр 1 | С.37, у.1(РТ)
С.85, у.3 (уч) | ||||||||||||||||||
14 | 41-42
| Lesson 7. Do you always understand what other people say?
| Разыграть диалог о путешествии, используя речевые функции, по теме путешествия и туризм | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с понятиями и реалиями single ticket, return ticket, Travelcard, request stop, с некоторыми особенностями разговорного этикета | Речевой материал : Pardon? I’m sorry, I didn’t catch… I’m sorry, what did you say? Sorry, I didn’t hear… Luggage | Читать с целью извлечения конкретной информации упр.1 2), 4), 5); 2 | Аудировать с целью понимания основного содержания упр.1 1), 2), 4); 4 | Диалогическая форма речи, вести диалог этикетного характера, вежливого переспроса и запроса уточняющей информации, разыгрывают диалог упр.1 3), 4); 2; 3 1), 2), 3); 4 | Заполнять пропуски в предложениях из услышанного, найти соответствие упр.1 4) | С.88, у.3 (уч)
С.38, у.1,2(РТ)
| ||||||||||||||||||
15 | 43-44
| Lesson 8. What is your favourite travelling destination?
| Написать сочинение о любимом месте путешествия, используя речевой материал, по теме путешествия и туризм | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков | Читать с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания упр.1 1), 2); 2 1); 3 |
| Комбинируют предложения, придумать заголовок к сочинению упр.2 2) | Делают записи, наброски, составляют план, написать сочинение
упр.2 1), 2); 3 | С.91, у.4 (уч)
С.91, у.5 | ||||||||||||||||||
| 45 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. ) Подготовка к контрольной работе | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Б) сравнивать привычки путешествовать в Британии и России, по теме путешествие и туризм. | Речевой материал предыдущих уроков |
| Лексико-грамматические Упражнения, подстановочные, трансформационные упражнения
| ||||||||||||||||||||||
16 | 46 | Контрольная работа №2 Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
| Речевой материал предыдущих уроков | упр.II. Reading Читать с целью полного понимания содержания Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Units 1-2 |
| |||||||||||||||||||||||
| 47 | Анализ контрольной работы №2 | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Б) Исправить свои ошибки, используя грамматический материал, по теме путешествия и туризм. | Речевой материал предыдущих уроков | упр.II. Reading Читать с целью полного понимания содержания Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Units 1-2 |
| упр.2. Speaking | |||||||||||||||||||||
| 48-49
| Lessons 8. Travelling& for and against. . | Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Б) Скрытый контроль уровня сформированности умений и навыков говорения в проектной деятельности по теме путешествия и туризм. | Речевой материал предыдущих уроков | Project 1. My dream holiday. Project 2. My hometown visitors’ guide. Project 3. An ideal tourist |
|
| III четверть (спланировано 30 часов) Unit 4 “Are you a good sport?” (14 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | I 50-51
|
Lesson 1 Highlights of sport.
| Аргументировать свое мнение о спорте, используя лексический материал, по теме спорт, досуг и увлечения. | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России. | лексический: accurate, balance, a character, competitive, coordination, an injury, to lose, to master, patient, self-confident, technique, disciplined, a gym, to take place, tough, speed, strong
| Читать с целью извлечения конкретной информации
упр.2 1), 2), 3), 4) | Слушать с целью извлечения конкретной информации упр.1 4); 2 1); 4 | Высказывают предложения о популярных видах спорта, строят высказывания по образцу,
высказать свое мнение об этих видах спорта и привести аргументацию упр.1 1, 2), 3); 2 5); 3; 4; 5 | Лексические упражнения | С.49, у.1,2 (РТ)
С.100, у.5 (уч) | ||||||||||||||||||||||||
| 52-53
| Lesson 2 I found myself in running.
| Рассказывать о любимом виде спорта, используя лексический материал , по теме спорт, досуг и увлечения
| Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России, правилами игры в нетбол (разновидность баскетбола). | лексический: to break a record, cheerleading, to compete, a sack. | Читать с целью понимания основного содержания
упр.1 1), 2), 3), 4); 3 1) | Слушать с целью извлечения конкретной информации
упр.1 1) | Отвечать на вопросы, рассказывают о спорте, которым увлекаются, и то что у них получается лучше всего, высказывают свое мнение о разных видах спорта упр.1 5); 2; 3 1), 2), 3) | Лексико-грамматические упражнения | У. 1,2 С.50 (РТ)
С.102 У.3 (уч) | ||||||||||||||||||||||||
18 | 53-54
| Lesson 3 Sport History. Формирование грамматических навыков говорения
| Докладывать об истории развития спортивных секций в школе , используя Present Perfect Passive, по теме спорт, досуг и увлечения
| Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с историей | лексический: an end, by the end, to hold грамматический: Present Perfect Passive
| Читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации
упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 3 1); 5 1), 2)
| Аудировать с целью извлечения конкретной информации
упр.3 2) | Задают вопросы о соревнованиях и отвечают на них, трансформационное упражнение, рассказывают об истории развития спортивных секций в школе упр.4; 5 2); 6 | Грамматические упражнения С.51, у.1,2
| С.51, у.1,2 (РТ)
С.107, у.6 (уч) | ||||||||||||||||||||||||
|
55-56
| Lesson 4 The history of the Olympic Games.
| Выражать собственное предположение о бедующих Олимпийских играх используя прочитанный текст, по теме спорт | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами. | Лексика: to dedicate, a javelin, a chariot, a wreath, to abolish, to participate, to add
| Читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2), 3) |
| Говорить на основе прочитанного, работа в группах одна составляет рассказ о современных Олимпийских играх. упр.3
| Выписывают информацию из текста и составляют рассказ об истории Олимпийских игр, трансформационное упражнение, упр.1 3), 4), 5) | упр.1 c.52 (AB)
у. 3,4 с.111 (уч) | ||||||||||||||||||||||||
19 | 57
| Lesson 5 Games for everyone.
| Выражать свое мнение о параолимпийских играх, используя услышанный текст, по теме спорт | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с паралимпийскими играми. | лексический: people with a physical disability, disabled, wheelchair athletes, blind sportsmen грамматический: (для повторения) различные способы словообразования
|
| Аудировать с целью извлечения конкретной информации
упр.1 2); 2; 3 1), 2) | Высказывают свое мнение о проведении Параолимпийских игр упр.1 1); 4 | Делать краткие Записи, Вставляют пропущенные слова в тексте упр.2; 3 2) | С.114, у.4 (уч) | ||||||||||||||||||||||||
| 58
| Lesson 6. To watch or to take part? Совершенствование речевых навыков | Делится мнением смотреть или участвовать в спорте, используя речевой материал. по теме спорт, досуг и увлечения | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом. | Речевой материал предыдущих уроков
| Читать с целью извлечения конкретной информации, упр.1 2), 3) | Аудировать с целью понимания основного содержания упр.1 1) | Отвечают на вопросы по тексту, высказывают свое мнение об аргументации, обмениваются мнениями о поступках по ситуации упр.1 3); 2 1), 2); 3 | Заполнять таблицу Упр. 1 | С.54, у.1 (РТ) | ||||||||||||||||||||||||
| 59
| Lesson 7. How many PE lessons should be at school?
| Разыграть диалог о проблемах спорта в школе, используя речевые функции, по теме спорт, досуг и увлечения. | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в школе. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone approves (Do you think … will work? Is … all right, do you think? Would you be in favour of …? Is it all right to …?), saying you approve (I’m very much in favour of that. I’m very pleased about … That’s the way that should be.); saying you do not approve (I’m (certainly) not in favour of that. It’s wrong to … Is it really necessary ?)
|
| Аудировать с целью понимания основного содержания Упр 1.1
| Диалогическая форма речи, вести диалог-обмен мнениями, высказывают свои предположения о решении проблем в спорте, обсуждают проблемы которые есть в классе, школе. |
| С.119 У. 3 (уч) | ||||||||||||||||||||||||
20 | 60-61
| Lesson 8-9 School Sport Day.
| Доклад о Дне Здоровья, используя средства логической связи, по теме спорт, досуг и увлечения. | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с традицией проведения дня, посвященного спорту, в британских школах. | лексический: strawberries and cream | Читать с целью полного понимания упр.1 1), 3); 2; 3 2) |
| Докладывать о дне Здоровья упр.1 2); 2
| Написать доклад, используя средства логической связи упр.3 1), 2); 4 | У.3 с.121 (уч)
У. 4 С.121 (уч)
| ||||||||||||||||||||||||
| 62
| Lessons 9. C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. ) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 63-64 65
| Lessons 10-11. Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу | Речевой материал предыдущих уроков
упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 6. | Project 1. My favourite sport. Project 2. History file. Project 3. Sportsclub project. | |||||||||||||||||||||||||||
|
Unit 5 “A healthy living guide.” (16ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 66-67
| Lesson 1. Good and bad health habits
| Описывать свой здоровый образ жизни, используя суффикс -ity, по теме здоровый образ жизни | Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние здоровья подростков в странах изучаемого языка. | Лексический матер. грамматический: словообразование (суффикс прилагательных -ity), overweight, used, to smoke, to lead, a sign, chaotic, to promote, both… and, either…or, neither…nor, a diet, various, a variety | Читать с Целью понимания основного содержания упр.1 2), 3); 4); 2 1), 2); 3 1) | Аудтровать с целью извлечения конкретной информации упр.1 2) | Составляют предположения исходя из опыта, описывать здоровый образ жизни. Выражают свою точку зрения. упр.1 1); 2 1), 2), 3); 3 1), 2), 3) | Лексико-грамматическое упражнение, подставить слово в предложение упр.1 3) |
С.58-59, у.1,2 (РТ)
У. 3 С. 127 (уч) | ||||||||||||||||||||||||
| 68-69 | Lesson 2. My tips for staying healthy Формирование лексических навыков говорения совершенствование грамматических навыков говорения | Выражать свое мнение о здоровье, используя Ving , по теме здоровый образ жизни
| Тема: «Здоровый образ жизни» , «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями подростков в странах изучаемого языка о здоровом | лексический: to ban, junk food, to limit; to avoid грамматический: (для повторения) Ving , a lot of, many, much,few, little | Читать с целью извлечения конкретной информации
упр.1 1), 2); 2 1), 2), 4) | Аудтровать с целью извлечения конкретной информации
упр.1 3); 2 3), 4); 3 1), 2) | Выражают свое мнение о здоровье Упр.2 | Составляют анкеты и дают результаты опроса, составляют советы, выражать свое мнение о здоровье упр.2 3 упр.2 3)
упр.4 (AB ex. 1; 2; Reader ex.2)) | У.1 С. 60 (РТ)
У. 3 С. 130 (уч) | ||||||||||||||||||||||||
23 | 70-71 | Lesson 3 I haven’t been eating junk food for a long time. Формирование грамматических навыков говорения
Выполнение лексико-грам упр | Дать краткую информацию о популярной компании, используя Настоящее совершённое длительное время, по теме здоровый образ жизни | Тема: «Здоровый образ жизни», «Досуг и увлечения»; знакомство с реалиями the Body Shop company, Greenpeace, Ecotricity, Concern Kalina, Cadbury’s chocolate, Lipton tea, McDonald’s, the Berni restaurant chain, Chinese take-aways. | лексический: a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap; грамматический: Present Perfect Progressive | Читать с целью понимания основного содержания
упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2); 4 1) | Аудировать с целью извлечения конкретной информации упр.3 4)* | Составляют вывод из прочитанного и услышанного, трансформируют предложения, обсуждают в парах правила здорового питания упр.3 4)* | Написать краткую информацию о популярной компании, лексико-грамматическое упражнение упр.2; 3 2), 3), 4)*; 4 1), 2), 3) | С.61, у.1,2 (РТ)
У.4 с. 134 (уч) | ||||||||||||||||||||||||
| 72-73 | Lesson 4 A day's wait.
| Пересказать текст от первого лича, используя прочитанный диалог, по теме здоровый образ жизни. | Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство с реалиями Fahrenheit, Celsius, с отрывком из произведения A Day's Wait by Ernest Hemingway, с информацией о писателе. | Речевой материал предыдущих уроков; a fever, to die, to lie, a forehead, Fahrenheit, Celsies | Читать с целью полного понимания
упр.1 1), 3), 4), 5), 6); 2 1), 3) | | Говорить на основе прочитанного, делают собственные предложения, сравнивают информацию между одноклассниками, упр.1 2); 7); 2 2)
| Выписывают нужную информацию из текста, делают краткие записи, упр.1 4) | У.1 С. 135 (уч)
У.2 С.137 (уч)
| ||||||||||||||||||||||||
24 | 74
| Lesson 5 Facts and myths about your health.
| Делать выводы что факт, а что миф, используя суффиксы –ity, -th, по теме здоровый образ жизни. | Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство с фактами, характеризующими здоровый образ жизни в странах изучаемого языка. | лексический: flexible, a muscle; a health, a bone, herbs грамматический: Суффиксы существительных –ity, -th
| | Аудировать с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации упр.1 2), 4); 2; 3 | Высказывают предположения по образцу упр.1 1), 3); 4 | Решают и отмечают что миф, а что факт, делают пометки и краткие записи из услышанного упр.1 3); 2; 3 | С.63, у1 (РТ)с.139, у.1 | ||||||||||||||||||||||||
| 75
| Lesson 6 Do you care about your health? Совершенствование речевых навыков | Объяснить с вой выбор в ситуации, используя словообразование, по теме здоровый образ жизни. | Тема: «Здоровый образ жизни» , «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями британских подростков о здоровом образе жизни. | Речевой материал предыдущих уроков; словообразование суффиксы – able, -ible,-ly
| Читать с целью извлечения конкретной информации упр.1 2), 3), 4); 2 1) | Аудировать с целью понимания основного содержания услышанного упр.1 1) | Делится мнениями, объянять свой выбор упр.1 4); 2 2), 3); 3 | Грамматическое упражнение Упр.1 | С.143, у.3 \уч\ | ||||||||||||||||||||||||
| 76
| Lesson 7 Do you understand the instructions?
| Вести диалог о здоровье, используя речевой материал по теме здоровый образ жизни. | Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство с рекламно-справочной литературой, с нормами и правилами поведения, принятыми в странах изучаемого языка. | Речевой материал: Focused, to mix речевые функции: I understand…but could you explain I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part. If I’ve understood right,… Do you mean…? In other words…? | Читать с целью Извлечения конкретной информации упр.1 2), 3), 4); 2 1) | Аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации упр.1 1), 3); 2 2) | Диалогическая форма речи, вести диалог этикетного характера, разыгрывают диалог упр.1 3), 4); 2 1); 3 | Даполнить диалог фразами Упр 1 | У. 3 С.146 (уч) | ||||||||||||||||||||||||
25 | 77-78
| Lesson 8 If you are unhealthy who is responsible for it?
| Написать сочинение, используя средства логической связи, по теме здоровый образ жизни
| Тема: «Здоровый образ жизни» , «Досуг и увлечения»; знакомство с фактами, характеризующими образ жизни в странах изучаемого языка. | лексический: as a result, because of, consequently, other causes are, to result in, since responsible | Читать с целью понимания основного содержания упр.1 1), 2); 2 1) |
|
| Написать сочинение, используя средства логической связи, составляют собственные аргументы упр.2 1), 2), 3) | У. 1-3 С. 64 (РТ)
У.2 С.148 (уч) | ||||||||||||||||||||||||
| 79-80
| Контрольная работа №3
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 81
| Анализ контрольной работы №3 | Исправлять свои ошибки, используя грамматический материал, по теме здоровый образ жизни | Тема: «Здоровый образ жизни» , «Досуг и увлечения»; знакомство с фактами, характеризующими образ жизни в странах изучаемого языка |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
| 82 | Lesson 10-11 Do you live a healthy lifestyle? | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений и навыков в проектной деятельности по теме здоровый образ жизни
| Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о некоторых популярных видах спорта среди подростков | Речевой материал предыдущих уроков; |
|
|
| IV четверть (24 часа) Цикл 6 “Changing times, changing styles.” | ||||||||||||||||||||
27 | 83-84 | Lesson 1. What was in fashion in the past? Формирование лексических навыков говорения
Активизация ЛЕ в устной речи
| Описать стиль родных, используя лексический материал, по теме молодежная мода | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века, с реалиями и понятиями Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, teenagers, rock’n’roll, “Edwardian” style, Savile Row, с отрывком из произведения Buddy by Nigel Hinton, с понятием 'идиома’. | лексический: puffy, tight, to keep up to date with fashion, a pinafore, a polo-neck sweater, denim, to customize embroidery, as to, flares, bags,trendy, the latest craze, oversized, footwear, club wear, street wear,platform
| Читать с целью полного понимания прочитанного упр.1 1), 2), 4) | Аудировать с целью полного понимания услышанного упр.1 1) | Выражают свое мнение, высказывание на 2-3 мин., отвечают на вопросы упр.1 1), 3); 2 1), 2); 3 1), 2) | Делать краткие записи, выписывают из текста, и классифицирует их по заданным категориям упр.1 2) | С.75 У.1-3 (РТ)
С. 156 у.3 (уч) | ||||||||||||
| 85-86
| Lesson 2. What do you know about streetwear? Формирование грамматических навыков говорения
Развитие умения переводить с русского языка на английский, | Выражать свое мнение о стиле молодежных субкультур, используя лексический материал, по теме молодежная мода
| Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века, с понятием streetwear, стилями Hippy, Punk, с информацией о популярной телеведущей Ashley Simpson. | лексический: barefoot, cheesecloth, jewellery, leather, a safety pin, casual, among | Читать с целью извлечения конкретной информации упр.1 1), 2); 2 2), 3) | Аудировать с целью извлечения конкретной информации упр.1 1), 2), 5) | Описывают стиль молодежные субкультуры, отвечают на вопросы используя записи, готовят развернутые ответы на вопросы, один выражает свое мнение. Другой поддерживает, выражая согласие и не согласие упр.1 4), 5); 2 1); 3 1), 2), 3) | Делают записи по описанию стиля, описывают внешность молодых людей упр.1 3) | У.1-2 С.77 (РТ)
У.3 С.159 (УЧ) | ||||||||||||
28 | 87-88
| Lesson 3. If I went to Britain … Формирование грамматических навыков говорения
| Описывать одежду прошлого, используя сослагательное наклонение, по теме молодёжная мода | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории моды XVII века, историческими личностями XVII века the Lord Protector | лексический: funky, gorgeous, tartan; грамматический: Second Conditional
| Читать с целью извлечения конкретной информации упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 2) | Аудировать с целью полного понимания услышанного
упр.4 1) | Сравнивать и описывать одежду прошлого упр.2 2); 3 2); 4 2); 5* | Лексико-грамматическое упражнение. Трансформационное упражнение упр.1 3) (AB ex.1*) | С79-80, у.3 (РТ)
У. 4 С. 162 (уч) | ||||||||||||
29 | 89-90 | Lesson 4. I wish I could wear jeans to school!
| Выражать желание, используя I wish, по теме молодежная семья | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме, с реалиями | грамматический: Second Conditional грамматический: I wish
| Читать с целью полного понимания
упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 2) | Аудировать с целью полного понимания
упр.4 1) | Трансформируют предложения, придумывают диалог, по образцу, упр.2 2); 3 2); 4 2); 5* | Выполнение лексико-грамматических упражнений С.80, у.1, 2 (РТ) | У. 2 С. 81 (РТ)
У. 5 С. 165 (уч) | ||||||||||||
| 91-92 | Lesson 5. “Nobody wears things like these!”
| Пересказывать текст от 3 лица, используя прочитанный текст, по теме молодёжная мода | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме, с реалиями | лексический: a button, a collar, to dress, a wig, an outfit, elaborate, a garment;
| Читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) |
| Составляют монологическое выражение о стиле и одежде упр.1 1), 3), 6), 7)
| Выполнение лексико-грамм. Упр, выписывают информацию из текста, упр.1 5) |
С.82, у.1 (РТ)
У. 2 С. 168 (уч) | ||||||||||||
30 | 93-94 | Lesson 6. Who are more interested in fashion –girls or boys? | Извлекать конкретную информацию из услышанного по теме молодежная мода | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с отрывком из автобиографического произведения Boy by Roald Dahl, с традиционной школьной формой для мальчиков известной британской частной школы Eton. | Речевой материал : to show off |
| Аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации упр.1 2), 3); 2 2), 4) | Высказывать предположения по картинке, отвечают на вопросы упр.1 1), 3); 2 1), 5) | Делать краткие Записи, заполнять таблицу упр.2 2), 4) | У.1 С. 169 (уч)
У.2 С.170 (уч) | ||||||||||||
| 95 | Lesson 7. Is fashion important for you?
| Обсуждать важность моды, используя речевой материал по теме молодежная мода | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с мнениями британских и российских | Речевой материал предыдущих уроков
| Читать с целью полного понимания прочитанного упр.1 2), 3), 4) | Аудировать с целью понимания основного содержания упр.1 1), 6), 7)* | Вести диалог, отвечают на вопросы, делают выводы и аргументируют по тексту, составляют монологическое высказывание упр.1 4), 5), 6), 7)*; 2; 3 |
| У. 1,2 С. 83 (РТ)
| ||||||||||||
31 | 96 | Lesson 8. “You look fine!” – “Thank you.”
| Вести диалог этикетного характера, используя лексический материал, по теме молодежная мода. | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с особенностями речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | лексический: a compliment, to fit, to suit, to match; речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.)
|
| Аудировать с целью извлечения конкретной информации упр.1 1); 2 1); 3 1) | Диалогическая форма речи, вести диалог этикетного характера, отвечают на вопросы и составляют вопросы.
упр.2 1); 3 1), 4); 4 | Лексико- грамматическое упражнение | С.84, у.1 (РТ) | ||||||||||||
| 97
| Lesson 9. Is shopping cool? Is uniform cool for school?
| Написать эссе с элементами рассуждения, по теме молодежная мода | Тема: «Молодежная мода»; знакомство со статистическими данными об отношении британских подростков к школьной форме, с информацией о британском шоу What Not to Wear и о российском варианте этого шоу. | Речевой материал предыдущих уроков; To talk sb. Into doing sth.
| Читать с целью полного понимания прочитанного упр.1 1), 2); 2 1) |
| Отвечают на вопросы, высказывают аргументы за и против, упр.2 2) | Написать эссе с элементами рассуждения | У. 2 С. 177 (уч) | ||||||||||||
| 98
| C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. )
|
| Речевой материал предыдущих уроков;
| Лексико-грамматические Упражнения, подстановочные, трансформационные упражнения, написать письмо личного характера
| (AB-III) | ||||||||||||||||
33 | 99 | Контрольная работа №4 | ||||||||||||||||||||
| 100 | Анализ контрольной работы №4 | Исправлять свои ошибки, используя грамматический материал, по теме здоровый образ жизни |
| ||||||||||||||||||
34 | 101 |
Project | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений и навыков в проектной деятельности по теме молодежная мода
|
| ||||||||||||||||||
|
102
| Итоговая контрольная работа | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков
| Тема:«Молодежная мода», знакомство с отрывком из путеводителя по России Guide to Russia NonForm Day | Речевой материал предыдущих уроков |
| VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. SelfAssessment (AB-VI)
|