20 22 | Музыкальная живопись и живописная музыка | 2 | Понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства | ' Личностные: Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Регулятивные: Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого. Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: Умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач. | С.98-100. | 5а-01.02 5б-01.02 5в-06.02 | 5а- 5б- 5в- |
22 | Колокольность в музыке и изобразительном искусстве | 1 | Определять стилевое своеобразие классической, народной, религиозной музыки. Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства. Различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов. Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности. | Личностные: Мотивировать свои действия. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Различать основные нравственно-этические понятия. Соотносить поступок с моральной нормой. Регулятивные: Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством. Умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства. Умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной информации в сети Интернет. Познавательные: Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. Творчески интерпретировать содержание музыкального произведенияв пении, муз-ритм. движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности. Коммуникативные: Умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах. Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | С.108-109. | 5а-15.02 5б-15.02 5в-20.02 | 5а- 5б- 5в- |