- Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам,
-Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Министерством образования и науки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год,
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
-викторины, КВНы, игры.
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
1. Школа!
2. Снова в школу!
3. Любимые предметы
4. Школы в Англии
6. Приветствия
7. Граждановедение. Работа в группах/ парах (готовимся к олимпиаде ВОШ) - 3 часа("Что? Где? Когда?", "Школа")
8. Контрольная работа
9. Модульное тестирование
1. I'm from… Я из …
2. Мои вещи
3. Моя коллекция
5. Наша страна
6. Покупка сувениров (конкурс диалогов) - 3 часа("В магазине", морской бой "магазины и покупки")
7. Контрольная работа
8. Модульное тестирование
1. Дома
2. С новосельем!
3. Моя комната
4. Дома в России
5. Осмотр дома
6. Типичный английский дом (проект) - 3 часа("Дизайнер", "Идем в гости!")
7. Контрольная работа
8. Модульное тестирование
1. Моя семья
2. Кто есть кто?
3. Знаменитые люди
4. Уголок культуры. Американские «телесемьи»
5. Увлечения
6. Описание людей (семейный альбом) - 3 часа("Фотография 9/12")
7. Контрольная работа
8. Модульное тестирование
1. Удивительные создания
2. В зоопарке
3. Мой питомец
4. Лохматые друзья
5. Животные в России
6. Посещение ветеринарной лечебницы (живой уголок) - 3 часа("В мире животных")
7. Контрольная работа
8. Модульное тестирование
1. Подъем!
2. На работе
3. Выходные
4. Главные достопримечательности
5. Слава
6. Приглашение к действию
7. Солнечные часы (создаем туристический буклет) - 3 часа("Welcome to Russia!")
8. Контрольная работа
9. Модульное тестирование
1. Год за годом
2. Одевайся правильно
3. Здорово!
4. Климат Аляски
5. Времена года
6. Покупка одежды
7. Ну и погода! (дефиле сезонов) - 3 часа("Прогноз погоды")
8. Контрольная работа
9. Модульное тестирование
1. Праздники
2. Готовим сами!
3. У меня день рождения!
4. День благодарения
5. Праздники и гуляния (А у нас во дворе...) - 3 часа("конкурс рецептов")
6. Заказ блюд в ресторане
7. Когда я готовлю на кухне
8. Контрольная работа
9. Модульное тестирование
1. За покупками
2. Давай пойдем...
3. He пропустите!
4. Оживленные места Лондона
5. Музей игрушки в Сергиевом Посаде
6. Как пройти ... ?(путеводитель) - 3 часа("A tourist guide"- проект)
7. Математика
8. Контрольная работа
9. Модульное тестирование
1. Путешествия и отдых
2. Летние удовольствия
3. Просто записка..
4. Поехали!
5. Увидимся в летнем лагере!
6. Как взять напрокат (вело/автотранспорт)
7. География (по странам и континентам...) - 3 часа(Cто к одному "Путешествие")
8. Контрольная работа
9. Модульное тестирование
1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе».- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
3. CD к учебнику английского языка «Английский в фокусе» для 5 класса.
4. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Книга для учителя. 5 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
5. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Языковой портфель. 5 класс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
№ тем | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание урока | Виды и формы контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
М О Д У Л Ь 1 S C H O O L D A Y S | 1 | 1а Школа! | 1 | Урок изучения и закрепления нов.мат. | Неопределе нный артикль a/an | Текущий | стр 21 упр7 РТ стр 17 | 02.09.15 | 02.09.15 |
2 | 1b Снова в школу! | 1 | Грамматическиориентирован-ный | Личные местоимения Глагол to be | Текущий | стр19 упр 11 РТ стр18 | 04.09.15 | 03.09.15 |
3 | 1c Любимые предметы | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Поисковое чтение | Текущий | РТ стр 19 | 07.09.15 | 04.09.15 |
4 | 1d Культуроведение Школы в Англии | 1 | Урок развития речевых умений | Ознаком поиск чтение- структура системы образования в Англии | Текущий | стр 19 | 09.09.15 | 07.09.15 |
5 | Spotlight в России -1 Школьная жизнь | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение | Текущий | стр 21 | 11.09.15 | 09.09.15 |
6 | Английский в использовании-1 Приветствия | 1 | Урок форми-рования язык. и речевых навыков | Правила чтения А | Текущий | стр 22 | 14.09.15 | 11.09.15 |
7 8 | Проверь себя | 1 | Урок -практикум | Повторение изученного в модуле 1 | Промежу-точный | | 16.09.15 18.09.15 | 14.09.15 16.09.15 |
9 | Модульное тестирование-1 | 1 | Урок-тест | | Итоговый | | 21.09.15 Итого:7 час.+ 2 час. | 18.09.15 |
МО Д У Л Ь 2. T h а t' s m e. | 10 | 2a I'm from… Я из … | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese have got: упр.7, 8 | Текущий | стр 39 упр 10 РТ стр 24 | 23.09.15 | 21.09.15 |
11 | 2b Мои вещи | 1 | Грамматически-ориентированный | Множ число существитель-ных Указательные местоимения This/these - that/those | Текущий | РТ стр 25 | 25.09.15 | 23.09.15 |
12 | 2с Моя коллекция | 1 | Урок комбиниро-ванного при-менения ЗУН | Поисковое чтение | Текущий | стр 26 | 28.09.15 | 24.09.15 29.09.15 |
13 | 2d Культуроведение: Сувениры из Великобритании | 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозир содержания текста, просмотровое, поиск. чтение | Текущий | Заметка 40-50 слов стр 4 | 30.09.15 | 30.09.15 01.10.15 |
14 | Spotlight в России -2 Наша страна | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение - диалог | Текущий | РТ стр 27 | 02.10.15 | 06.10.15 |
15 | Английский в использовании – 2 Покупка сувениров | 1 | Урок - игра "морской бой "Покупки"" | Фразы How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea. | Текущий | Домашнее чтение – 2 стр 28 | 05.10.15 | 06.10.15 08.10.15 |
16 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в модуле 2 | Промежуточный | | 07.10.15 | 09.10.15 13.10.15 |
17 | Модульное тестирование-2 | 1 | Урок-тест | | Итоговый | | 09.10.15 Итого: 5 час.+ 2 час. | 15.10.15 16.10.15 |
МО Д У Л Ь 3. M Y H O M E, M Y C A S T L E | 18 | 3a Дома | 1 | Урок изучения и закрепления лексики | Порядковые числительные | Текущий | стр 47 упр 8 РТ стр 29 | 12.10.15 | 20.10.15 |
19 | 3b С новосельем! | 1 | Граммати-чески-ориентированный урок | Конструкция There is/ there are: Притяжатель- ные месмоимения: | Текущий | РТ стр 30 | 14.10.15 | 23.10.15 |
20 | 3c Моя комната | 1 | Урок развития речевых умений | Фразы I like... very much Предлоги места | Текущий | стр 50 упр 5 РТ стр 31 | 16.10.15 | 27.10.15 |
21 | Spotlight в России - 3 Дома | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение - статья | Текущий | РТ стр 32 | 19.10.15 | 29.10.15 |
22 | Английский в использовании –3 Осмотр дома | 1 | Урок формирова-ния языковых и речевых навыков | Описание, сообщение на основе прочитанного | Текущий | стр 5 РТ стр 33-34 | 21.10.15 | .11.15 |
23 | 3d Уголок культуры Типичный английский дом | 1 | Урок развития речевых умений - проект "Дизайнер" | Письмо английскому другу об устройстве русской избы (для журнала). | Текущий | Домашнее чтение – 3 Тадж-Махал | 23.10.15 | .11.15 |
24 25 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в модуле 3 | Промежу-точный | | 26.10.15 - 28.10.15 | |
26 | Модульное тестирование-3 | 1 | Урок-тест | | Итоговый | | 30.10.15 Итого:5 час.+2час. | |
МО Д У Л Ь 4. F A M I L Y T I E S. | 27 | 4 a Моя семья | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Модальный глагол Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Текущий | стр 57 упр 9 РТ стр 35 | 11.11.15 | |
28 | 4b Кто есть кто? | 1 | Грамматичес-ки-ориентированный | Притяжательныцй падеж ('s/s'): Повелитель-ные предложения | Текущий | стр 59 упр 8 РТ стр 36 | 13.11.15 | |
29 | 4c Знаменитые люди | 1 | Урок комбиниро-ванного применения ЗУН | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: | Текущий | стр 60 упр 6 РТ стр 38 | 16.11.15 | |
30 | 4d Уголок культуры Американские «теле-семьи» | 1 | Урок развития речевых умений | Восприятие текста на слух | Текущий | стр 61 упр 4 РТ стр 38 | 18.11.15 | |
31 | Spotlight в России – 4 Увлечения | 1 | Урок развития речевых умений | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | Текущий | стр 6 упр 9 РТ стр 85-86 | 20.11.15 | |
32 | Английский в использовании –4 Описание людей | 1 | Урок форми-рования язык. и речевых навыков | Тренировка правил чтения w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat | Текущий | Домашнее чтение – 4 Моя семья (стихотворе-ние) | 23.11.15 | |
33 34 35 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум - проект "Фотография 9/12" | Повторение изученного в модуле 4 | Промежу-точный | | 25.11.15 27.11.15 30.11.15 | |
36 | Модульное тестирование-4 | 1 | Урок-тест | | Итоговый | | 02.12.15 Итого:8 час.+ 2час | |
МО Д У Л Ь 5. W O R L D A N I M A L S. | 37 | 5a Удивительные создания | 1 | Урок изучения и закрепления н.м. | Время Present Simple (affirmative) : | Текущий | стр 67 упр 10 РТ стр 41 | 04.12.15 | |
38 | 5b В зоопарке | 1 | Грамматичес-ки-ориен-тированный урок | Время Present Simple (negative and interrogative): | Текущий | стр 59 упр 10 РТ стр 42 | 07.12.15 | |
39 | 5 с Мой питомец | 1 | Урок комбиниро-ванного применения ЗУН | Тренировка времени Present Simple | Текущий | стр 70 упр 5 РТ стр 43 | 09.12.15 | |
40 | 5d Культуроведение Лохматые друзья | | Урок развития речевых умений | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, просмотровое чтение | Текущий | стр 71 упр 4 РТ стр 44 | 11.12.15 | |
41 | Spotlight в России – 5 Животные | 1 | Урок развития речевых умений | Сообщение на основе прочитан-ного текста | Текущий | стр 7 РТ стр 86 | 14.12.15 | |
42 | Английский в использовании –5 .Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | Урок формирова-ния языковых и речевых навыков | Тренировка фраз What's the matter? What's wrong (with him)? | Текущий | стр 72 упр 5 РТ стр 45-46 | 16.12.15 | |
43 44 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум-проект "В мире животных" | Повторение изученного в модуле 5 | Промежу-точный | Дом чт – 5 Из жизни насекомых | 18.12.15 - 21.12.15 | |
45 | Модульный тест-5 | | Урок-тест | | Итоговый | | 23.12.15 Итого:5 час.+2 час. | |
МО Д У Л Ь 6. R O U N D T H E C L O C K. | 46 | 6a Подъем! | 1 | Урок изучения и закрепления н.м. | Наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never).Предло-ги времени | Текущий | стр 77 упр 8 РТ стр 47 | 25.12.15 | |
47 | 6b На работе | 1 | Граммати-чески-ориентированный урок | Время Present Continuous: | Текущий | стр 79 упр 11 РТ стр 48 | 13.01.16 | |
48 | 6c Выходные | 1 | Урок комбиниро-ванного применения ЗУН | Ознакомительное, поисковое чтение | Текущий | стр 80 упр 5 РТ стр 49 | 15.01.16 | |
49 | 6d Культ Главные достопримеча- тельности | 1 | Урок развития речевых умений | Сообщение на основе прочитанного | Текущий | стр 81 упр 5 РТ стр 50 | 18.01.16 | |
50 | Spotlight в России – 6 Слава | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение – написание статьи | Текущий | стр 8 РТ стр 51-52 | 20.01.16 | |
51 | Англ в использ-6 Приглашение к действию | 1 | Урок формирова-ния языковых и речевых навыков | Фразы What /How about having a coffee? Why don't we go? | Текущий | стр 82 упр 3 РТ стр 51-52 | 22.01.16 | |
52 | Дом чтение –6 Солнечные часы | 1 | Урок развития речевых умений | Ознакомитель-ное, поисковое, изучающее чтение. | Текущий | стр 83 упр 3 РТ стр 51-52 | 25.01.16 | |
53 54 | Проверь себя | | Урок-практикум-создаем буклет "Welcome to Russia!" | Повторение изученного в модуле 6 | Промежу-точный | | 27.01.16 29.01.16 | |
55 | Модульное тестирование-6 | | Урок-тест | | Итоговый | | 01.02.16 Итого:8 час.+2 час. | |
МО Д У Л Ь 7. I N A L L W E A T H E R S | 56 | 7a Год за годом | 1 | Урок изучения и закрепления н.м. | How are you doing? | Текущий | стр 87 упр 8 РТ стр 51-53 | 03.02.16 | |
57 | 7b Одевайся правильно | 1 | Грамматичес-ки-ориентированный урок | Контрастиро-вание времён Present Simple and Present Continuous | Текущий | стр 89 упр 9 РТ стр 51-54 | 05.02.16 | |
58 | 7c Здорово! | 1 | Комбинированный урок | Чтение ow, ou/au/ (brown blouse) | Текущий | стр 90 упр 5 РТ стр 55 | 08.02.16 | |
59 | 7d Культуроведение Климат Аляски | 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое и поиск чт ение-статья на интернет-сайте | Текущий | стр 91 упр 4 РТ стр 56 | 10.02.16 | |
60 | Spotlight в России – 7 Времена года | 1 | Урок развития речевых умений | | Текущий | стр 92 РТ стр 67-58 | 12.02.16 | |
61 | Английский в использовании-7 Покупка одежды | 1 | Урок формирова-ния языковых и речевых навыков | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Текущий | стр 92 упр 4 РТ стр 57-58 | 15.02.16 | |
62 | Дом чтение –7 Ну и погода! | 1 | Урок развитие речевых умений | Изуч. чтение - описание детских рисунков о временах года | Текущий | стр 93 упр 4 РТ стр 51-52 | 17.02.16 | |
63 64 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум- "Прогноз погоды" | Повторение изученного в модуле 7 | Промежу-точный | | 19.02.16 - 22.02.16 | |
65 | Модульное тестирование-7 | 1 | Урок-тест | | Итоговый | | 24.02.16 Итого:5 час.+ 2 час. | |
МО Д У Л Ь 8. S P E C I A L D A Y S. | 66 | 8a Праздники | 1 | Урок изучения и закрепления н.м. | Исчисляемые и неисчисля-емые существительные | Текущий | стр 97 упр 9 РТ стр 59 | 26.02.16 | |
67 | 8b Готовим сами! | 1 | Граммати-чески-ориентированный урок | Количествен-ные местоимения some/any(how) much/(how) many | Текущий | стр 99 упр 7,9РТ стр 60 | 29.02.16 | |
68 | 8c У меня день рождения! | 1 | Урок комбиниро-ванного применения ЗУН | Фразы общения I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Текущий | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | 02.03.16 | |
69 | 8d Культуроведение День благодарения | 1 | Урок развития речевых умений | Связное высказывание на основе прочитанного | Текущий | стр 101 упр 4 РТ стр 62 | 04.03.16 | |
70 | Spotlight в России –8 Праздники и гуляния | 1 | Урок развития речевых умений | Восприятие текста на слух | Текущий | стр 10 | 07.03.16 | |
71 | Английский в использовании-8 Заказ блюд в ресторане | 1 | Урок форми-рования язы- ковых и речевых навыков | Правила чтения G Диалоги этикетного характера | Текущий | РТ стр 63-64 | 09.0.16 | |
72 | Дом чтение –8 Когда я готовлю на кухне | 1 | Урок развития речевых умений | Ознакоми-тельное и изучающее чтение | Текущий | стр 103 упр 4 РТ стр 63-64 | 11.03.16 | |
73 74 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум- конкурс рецептов | Повторение изученного в модуле 8 | Промежу-точный | | 14.03.16 - 16.03.16 | |
75 | Модульное тестирование-8 | 1 | Урок-тест | | Итоговый | | 18.03.16 Итого:5 час.+2 час. | |
| | | | | | | | | |
МО Д У Л Ь 9. M O D E R N L I V I N G | 76 | 9a За покупками | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Артикли a/an – the Чтение i, y Прогнозиро- вание содержания текста, ознакомитель-ное и поисковое чтение, статья о Hamleys | Текущий | стр 107 упр 7 РТ стр 65 | 21.03.16 | |
77 | 9b Давай пойдем... | 1 | Граммати-чески-ориентированный | Модальные глаголы must/ mustn't Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение | Текущий | стр 109 упр 9 РТ стр 66 | 01.04.16 | |
78 | 9c He пропустите! | 1 | Урок комбиниро-ванного применения ЗУН | Прогнозирова- содержания текста, поисковое и изучающее чте- ние, отзыв на фильм | Текущий | стр 110 упр 5РТ стр 67 | 04.04.16 | |
79 | 9 d Уголок культуры Оживленные места Лондона | 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение | Текущий | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | 06.04.16 | |
80 | Spotlight в России –9 Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение - текстио музее игрушки в Сергиевом Посаде | Текущий | стр 11 | 08.04.16 | |
81 | Английский в использовании-9 Как пройти ... ? | 1 | Урок формирова-ния языковых и речевых навыков | Фразы Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение | Текущий | РТ стр 69-70 | 11.04.16 | |
82 83 | Домашнее чтение –9 Математика | 1 | Урок развития речевых умений | Ознакомитель-ное и изучающее чтение | Текущий | стр 103 упр 5 РТ стр 69-70 | 13.04.16 15.04.16 | |
84 85 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум- проект "A tourist guide" | Повторение изученного в модуле 9 | Промежу-точный | | 18.04.16 - 20.04.16 | |
86 | Модульное тестирование-9 | 1 | Урок-тест | | Итоговый | | 22.04.16 Итого: 8 час.+2час. | |
МО Д У Л Ь 10. H O L I D A Y S. | 87 | 10a Путешествия и отдых | 1 | Урок изучения и закрепления н.м. | Oзнакомител, поисковое,чт - рекламные буклеты путешествий Аудирование с пониманием заданной информации | Текущий | стр 117 упр 9 РТ стр 71 | 25.04.16 | |
88 | 10b Летние удовольствия | 1 | Граммати-чески-ориентиро-ванный урок | Прогнозирова- содержания текста, поиск чт | Текущий | стр 119 упр 7 РТ стр 72 | 27.04.16 | |
89 | 10c Просто записка.. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Поиск чтение записки о проблемах здоровья Аудирование с пониманием заданной информации | Текущий | стр 120 упр 5 РТ стр 73 | 29.04.16 | |
90 | 1d Уголок культуры Поехали! | 1 | Урок развития речевых умений | Поиск и изуч чтение - достопримечат Шотландии | Текущий | стр 121 упр 2 РТ стр 74 | 04.05.16 | |
91 | Spotlight в России -10 Увидимся в летнем лагере! | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение - о Всероссийско детском лагере «Орленок» | Текущий | стр 12 | 06.05.16 | |
92 | Английский в использовании-10 Как взять напрокат (вело/авто) | 1 | Урок формирова-ния языковых речевых навыков | Прогнозирова- ние содержания, поисковое, изучающее чтение Восприятие текста на слух | Текущий | стр 123 упр 4 РТ стр 75-76 | 11.05.16 | |
93 | Дом чтение –10 География | 1 | Урок развития речевых умений | Поиск чтение о правилах безопасности в походе | Текущий | стр 120 упр 5 РТ стр 73 | 13.05.16 | |
94 95 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум - игра "Сто к одному: Путешествия" | Повторение изученного в модуле 10 | Промежу-точный | | 18.05.16 20.05.16 | |
96 | Модульное тестирование-10 | 1 | Урок-тест | | Итоговый | | 23.05.16 | |
97 | Итоговый контроль | 1 | Урок-тест | | Итоговый | | 25.05.16 Итого:8 час.+ 2час. | |
98 99 100 101 102 | Резервные уроки | 5 | Грамматические игры, конкурсы, викторины, брейн-ринги | Повторение - обобщение; дополнительное чтение | Оценочные листы, итоговые выставки-проекты | | 27.05.16 - контрольная работа 30.05.16 - коррекц. работа | |