СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 5 класса по УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная раб. прогр. для 5 класса по УМК "Английский в фокусе" составлена в соответствии всех требований ФГОС...

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 5 класса по УМК "Английский в фокусе"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9


«Рассмотрено»

На заседании М.О.

Протокол №______2015 г.

__________Зав. М.О.


«Согласовано»

«____»_______2015 г.

Зам. директора по НМР

_____________

«Утверждаю»

«____»________2015 г.

Директор МАОУ СОШ №9

_____________









Рабочая программа



Название предмета

Английский язык

Класс

5 (четвёртый год обучения)

УМК

1. Учебник «Spotlight» для 5 класса (авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова и другие «Просвещение», 2015 г.)

2. Рабочая тетрадь; контрольные задания; языковой портфель

3. Аудиоприложение (CD для занятий в классе и дома); электронное приложение ABBYY для самостоятельных занятий уч-ся дома

4. Книга для чтения

Количество часов

102 часа в год (3 часа в неделю)


ФИО учителя

Шулунова Н.В.





г. Улан-Удэ, 2015 г.


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам,

- Примерных программ по иностранным языкам,

- Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений,

-Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Министерством образования и науки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год,

Авторской программы В.Эванс, Д.Дули


Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Программа рассчитана на 102 часов в год (3 часа в неделю). В том числе, тестов-11 часов.


В качестве форм организации учебного процесса используются:

-комбинированный урок;

-урок-контроль;

-урок-тест;

неурочные виды деятельности:

-защита проектов;

-викторины, КВНы, игры.


В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;


Уметь:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

  • читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.


Используемый учебник:

Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.



График проведения контрольных работ

Формы контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

По плану


Факти

чески


По плану

Факти

чески

По плану

Факти

чески

По плану

Факти

чески

Тест

14.10.15

16.10.15

18.12.15


26.02.16


24.04.16













Учебно-тематический план.

№ раздела

Тема раздела

Количество часов

2

Школьные будни

8

3

Это я

6

4

Мой дом - моя крепость

6

5

Семейные узы

8

6

Животные со всего света

6

7

С утра до вечера

8

8

В любую погоду

6

9

Особые дни

5

10

Жить в ногу со временем

8

11

Каникулы

8

12

Внеурочная деятельность

33

Итого

102


Содержание

Раздел№2 Школьные будни

1. Школа!

2. Снова в школу!

3. Любимые предметы

4. Школы в Англии

5.Школьная жизнь

6. Приветствия

7. Граждановедение. Работа в группах/ парах (готовимся к олимпиаде ВОШ) - 3 часа("Что? Где? Когда?", "Школа")

8. Контрольная работа

9. Модульное тестирование

Раздел№3 Это я

1. I'm from… Я из …

2. Мои вещи

3. Моя коллекция

4.Сувениры из Великобритании

5. Наша страна

6. Покупка сувениров (конкурс диалогов) - 3 часа("В магазине", морской бой "магазины и покупки")

7. Контрольная работа

8. Модульное тестирование

Раздел№4 Мой дом - моя крепость

1. Дома

2. С новосельем!

3. Моя комната

4. Дома в России

5. Осмотр дома

6. Типичный английский дом (проект) - 3 часа("Дизайнер", "Идем в гости!")

7. Контрольная работа

8. Модульное тестирование

Раздел№5 Семейные узы

1. Моя семья

2. Кто есть кто?

3. Знаменитые люди

4. Уголок культуры. Американские «телесемьи»

5. Увлечения

6. Описание людей (семейный альбом) - 3 часа("Фотография 9/12")

7. Контрольная работа

8. Модульное тестирование

Раздел№6 Животные со всего света

1. Удивительные создания

2. В зоопарке

3. Мой питомец

4. Лохматые друзья

5. Животные в России

6. Посещение ветеринарной лечебницы (живой уголок) - 3 часа("В мире животных")

7. Контрольная работа

8. Модульное тестирование

Раздел№7 С утра до вечера

1. Подъем!

2. На работе

3. Выходные

4. Главные достопримечательности

5. Слава

6. Приглашение к действию

7. Солнечные часы (создаем туристический буклет) - 3 часа("Welcome to Russia!")

8. Контрольная работа

9. Модульное тестирование

Раздел№8 В любую погоду

1. Год за годом

2. Одевайся правильно

3. Здорово!

4. Климат Аляски

5. Времена года

6. Покупка одежды

7. Ну и погода! (дефиле сезонов) - 3 часа("Прогноз погоды")

8. Контрольная работа

9. Модульное тестирование

Раздел№9 Особые дни

1. Праздники

2. Готовим сами!

3. У меня день рождения!

4. День благодарения

5. Праздники и гуляния (А у нас во дворе...) - 3 часа("конкурс рецептов")

6. Заказ блюд в ресторане

7. Когда я готовлю на кухне

8. Контрольная работа

9. Модульное тестирование

Раздел№10 Жить в ногу со временем

1. За покупками

2. Давай пойдем...

3. He пропустите!

4. Оживленные места Лондона

5. Музей игрушки в Сергиевом Посаде

6. Как пройти ... ?(путеводитель) - 3 часа("A tourist guide"- проект)

7. Математика

8. Контрольная работа

9. Модульное тестирование

Раздел№11 Каникулы

1. Путешествия и отдых

2. Летние удовольствия

3. Просто записка..

4. Поехали!

5. Увидимся в летнем лагере!

6. Как взять напрокат (вело/автотранспорт)

7. География (по странам и континентам...) - 3 часа(Cто к одному "Путешествие")

8. Контрольная работа

9. Модульное тестирование


Литература и средства обучения.

1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе».- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

3. CD к учебнику английского языка «Английский в фокусе» для 5 класса.

4. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Книга для учителя. 5 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014

5. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Языковой портфель. 5 класс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.








Календарно-тематическое планирование 5 класс


тем

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание урока

Виды и формы контроля

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт





М

О

Д

У

Л

Ь

1



S

C

H

O

O

L






D

A

Y

S

1

Школа!

1

Урок изучения и закрепления нов.мат.

Неопределе нный артикль a/an

Текущий

стр 21 упр7 РТ стр 17

02.09.15

02.09.15

2

1b

Снова в школу!

1

Грамматическиориентирован-ный

Личные местоимения Глагол to be

Текущий

стр19 упр 11 РТ стр18

04.09.15

03.09.15

3

1c

Любимые предметы

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Поисковое чтение

Текущий

РТ стр 19

07.09.15

04.09.15

4


1d

Культуроведение

Школы в Англии

1

Урок развития речевых умений

Ознаком поиск чтение- структура системы образования в Англии

Текущий

стр 19

09.09.15

07.09.15

5

Spotlight

в России -1 Школьная жизнь


1

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение

Текущий

стр 21

11.09.15

09.09.15

6

Английский в использовании-1

Приветствия

1

Урок форми-рования язык. и речевых навыков

Правила чтения А

Текущий

стр 22

14.09.15

11.09.15

7

8

Проверь себя


1

Урок -практикум

Повторение изученного в модуле 1

Промежу-точный


16.09.15

18.09.15

14.09.15

16.09.15

9

Модульное тестирование-1

1

Урок-тест


Итоговый


21.09.15


Итого:7 час.+ 2 час.

18.09.15








МО

Д

У

Л

Ь 2.


T

h

а

t'

s


m

e.

10

2a

I'm from…

Я из …

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese

have got:

упр.7, 8

Текущий

стр 39 упр 10 РТ стр 24

23.09.15

21.09.15

11

2b

Мои вещи

1

Грамматически-ориентированный

Множ число существитель-ных

Указательные местоимения This/these - that/those

Текущий

РТ стр 25

25.09.15

23.09.15

12

Моя коллекция

1

Урок комбиниро-ванного при-менения ЗУН

Поисковое чтение

Текущий

стр 26

28.09.15

24.09.15

29.09.15

13

2d Культуроведение:

Сувениры из Великобритании

1

Урок развития речевых умений

Прогнозир содержания текста, просмотровое, поиск. чтение

Текущий

Заметка 40-50 слов стр 4

30.09.15

30.09.15

01.10.15

14

Spotlight

в России -2

Наша страна

1

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение - диалог

Текущий

РТ стр 27

02.10.15

06.10.15

15

Английский в использовании – 2

Покупка сувениров

1

Урок - игра "морской бой "Покупки""

Фразы How about..? How much is it?

I want to buy...

That's a good idea.

Текущий

Домашнее чтение – 2

стр 28


05.10.15


06.10.15

08.10.15

16

Проверь себя



1

Урок-практикум

Повторение изученного в модуле 2

Промежуточный


07.10.15

09.10.15

13.10.15

17

Модульное тестирование-2

1

Урок-тест


Итоговый


09.10.15

Итого: 5 час.+ 2 час.

15.10.15

16.10.15

МО

Д

У

Л

Ь

3.


M

Y H

O

M

E,


M

Y

C

A

S

T

L

E

18

3a

Дома

1

Урок изучения и закрепления лексики

Порядковые числительные


Текущий

стр 47 упр 8 РТ стр 29

12.10.15

20.10.15

19

3b

С новосельем!

1

Граммати-чески-ориентированный урок

Конструкция There is/ there are:

Притяжатель- ные месмоимения:

Текущий

РТ стр 30

14.10.15

23.10.15

20

3c

Моя комната

1

Урок развития речевых умений

Фразы I like... very much

Предлоги места

Текущий

стр 50 упр 5 РТ стр 31

16.10.15

27.10.15

21

Spotlight в России - 3 Дома

1

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение - статья

Текущий

РТ стр 32

19.10.15

29.10.15

22

Английский в использовании –3

Осмотр дома

1

Урок формирова-ния языковых и речевых навыков

Описание, сообщение на основе прочитанного

Текущий

стр 5 РТ стр 33-34

21.10.15

.11.15

23

3d Уголок культуры

Типичный английский дом

1

Урок развития речевых умений - проект "Дизайнер"

Письмо английскому другу об устройстве русской избы (для журнала).

Текущий

Домашнее чтение – 3 Тадж-Махал

23.10.15

.11.15

24

25

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в модуле 3

Промежу-точный


26.10.15 -

28.10.15


26

Модульное тестирование-3

1

Урок-тест


Итоговый


30.10.15

Итого:5 час.+2час.







МО

Д

У

Л

Ь 4.


F

A

M

I

L

Y


T

I

E

S.

27

4 a

Моя семья

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Модальный глагол Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns

Текущий

стр 57

упр 9 РТ стр 35

11.11.15


28

4b

Кто есть кто?

1

Грамматичес-ки-ориентированный

Притяжательныцй падеж ('s/s'): Повелитель-ные предложения

Текущий

стр 59

упр 8 РТ стр 36

13.11.15


29

4c

Знаменитые люди

1

Урок комбиниро-ванного применения ЗУН

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации:

Текущий

стр 60

упр 6 РТ стр 38

16.11.15


30

4d Уголок культуры Американские «теле-семьи»

1

Урок развития речевых умений

Восприятие текста на слух

Текущий

стр 61

упр 4 РТ стр 38

18.11.15


31

Spotlight в России – 4

Увлечения

1

Урок развития речевых умений

Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

Текущий

стр 6

упр 9 РТ стр 85-86

20.11.15


32

Английский в использовании –4

Описание людей

1

Урок форми-рования язык. и речевых навыков

Тренировка правил чтения w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat

Текущий

Домашнее чтение – 4 Моя семья (стихотворе-ние)

23.11.15


33

34

35

Проверь себя

1

Урок-практикум - проект "Фотография 9/12"

Повторение изученного в модуле 4

Промежу-точный


25.11.15

27.11.15

30.11.15


36

Модульное тестирование-4

1

Урок-тест


Итоговый


02.12.15

Итого:8 час.+ 2час









МО

Д

У

Л

Ь 5.


W

O

R

L

D


A

N

I

M

A

L

S.

37

5a Удивительные создания

1

Урок изучения и закрепления н.м.

Время Present Simple (affirmative) :


Текущий

стр 67

упр 10 РТ стр 41

04.12.15


38

5b

В зоопарке

1

Грамматичес-ки-ориен-тированный урок

Время Present Simple (negative and interrogative):


Текущий

стр 59

упр 10 РТ стр 42

07.12.15


39

5 с

Мой питомец

1

Урок комбиниро-ванного применения

ЗУН

Тренировка времени Present Simple


Текущий

стр 70

упр 5 РТ стр 43

09.12.15


40

5d Культуроведение Лохматые друзья


Урок развития речевых умений

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, просмотровое чтение

Текущий

стр 71

упр 4 РТ стр 44

11.12.15


41

Spotlight в России – 5

Животные

1

Урок развития речевых умений

Сообщение на основе прочитан-ного текста

Текущий

стр 7

РТ стр 86

14.12.15


42

Английский в использовании –5 .Посещение ветеринарной лечебницы

1

Урок формирова-ния языковых и речевых навыков

Тренировка фраз What's the matter? What's wrong (with him)?


Текущий

стр 72

упр 5 РТ стр 45-46

16.12.15


43

44

Проверь себя

1

Урок-практикум-проект "В мире животных"

Повторение изученного в модуле 5

Промежу-точный

Дом чт – 5 Из жизни насекомых

18.12.15 -

21.12.15


45

Модульный

тест-5


Урок-тест


Итоговый


23.12.15

Итого:5 час.+2 час.





МО

Д

У

Л

Ь 6.


R

O

U

N

D


T

H

E


C

L

O

C

K.

46

6a

Подъем!

1

Урок изучения и закрепления н.м.

Наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never).Предло-ги времени

Текущий

стр 77

упр 8 РТ стр 47

25.12.15


47

6b

На работе

1

Граммати-чески-ориентированный урок

Время

Present Continuous:


Текущий

стр 79

упр 11 РТ стр 48

13.01.16


48

6c

Выходные

1

Урок комбиниро-ванного применения ЗУН

Ознакомительное, поисковое чтение

Текущий

стр 80

упр 5 РТ стр 49

15.01.16


49

6d Культ

Главные достопримеча-

тельности

1

Урок развития речевых умений

Сообщение на основе прочитанного

Текущий

стр 81

упр 5 РТ

стр 50

18.01.16


50

Spotlight в России – 6

Слава

1

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение – написание статьи

Текущий

стр 8

РТ стр 51-52

20.01.16


51

Англ в использ-6

Приглашение к действию

1

Урок формирова-ния языковых и речевых навыков

Фразы

What /How about having a coffee? Why don't we go?

Текущий

стр 82

упр 3 РТ

стр 51-52

22.01.16


52

Дом чтение –6 Солнечные часы

1

Урок развития речевых умений

Ознакомитель-ное, поисковое, изучающее чтение.

Текущий

стр 83

упр 3 РТ

стр 51-52

25.01.16


53

54

Проверь себя


Урок-практикум-создаем буклет "Welcome to Russia!"

Повторение изученного в модуле 6

Промежу-точный


27.01.16

29.01.16


55

Модульное тестирование-6


Урок-тест


Итоговый


01.02.16

Итого:8 час.+2 час.



МО

Д

У

Л

Ь 7.


I

N


A

L

L


W

E

A

T

H

E

R

S

56

7a

Год за годом

1

Урок изучения и закрепления н.м.

How are you doing?

Текущий

стр 87

упр 8 РТ

стр 51-53

03.02.16


57

7b

Одевайся правильно

1

Грамматичес-ки-ориентированный урок

Контрастиро-вание времён

Present Simple and Present Continuous

Текущий

стр 89

упр 9 РТ

стр 51-54

05.02.16


58

7c

Здорово!

1

Комбинированный урок

Чтение ow, ou/au/ (brown blouse)

Текущий

стр 90

упр 5 РТ

стр 55

08.02.16


59

7d Культуроведение

Климат Аляски

1

Урок развития речевых умений

Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое и поиск чт ение-статья на интернет-сайте

Текущий

стр 91

упр 4 РТ

стр 56

10.02.16


60

Spotlight в России – 7

Времена года

1

Урок развития речевых умений


Текущий

стр 92

РТ стр 67-58

12.02.16


61

Английский в использовании-7

Покупка одежды

1

Урок формирова-ния языковых и речевых навыков

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Текущий

стр 92

упр 4 РТ

стр 57-58

15.02.16


62

Дом чтение –7

Ну и погода!

1

Урок развитие речевых умений

Изуч. чтение - описание детских рисунков о временах года

Текущий

стр 93

упр 4 РТ

стр 51-52

17.02.16


63

64

Проверь себя

1

Урок-практикум- "Прогноз погоды"

Повторение изученного в модуле 7

Промежу-точный


19.02.16 -

22.02.16


65

Модульное тестирование-7

1

Урок-тест


Итоговый


24.02.16

Итого:5 час.+ 2 час.




МО

Д

У

Л

Ь 8.






S

P

E

C

I

A

L


D

A

Y

S.

66

8a Праздники

1

Урок изучения и закрепления н.м.

Исчисляемые и неисчисля-емые существительные

Текущий

стр 97

упр 9 РТ стр 59

26.02.16


67

8b

Готовим сами!

1

Граммати-чески-ориентированный урок

Количествен-ные местоимения

some/any(how) much/(how) many

Текущий

стр 99

упр 7,9РТ стр 60

29.02.16


68

8c

У меня день рождения!

1

Урок комбиниро-ванного применения ЗУН

Фразы общения

I'd love to ...

I don't think so. Would you like?

Текущий

стр 100

упр 4 РТ стр 61

02.03.16


69

8d Культуроведение

День

благодарения

1

Урок развития речевых умений

Связное

высказывание на основе

прочитанного

Текущий

стр 101

упр 4 РТ стр 62

04.03.16


70

Spotlight в России –8

Праздники и гуляния

1

Урок развития речевых умений

Восприятие текста на слух

Текущий

стр 10


07.03.16


71

Английский в использовании-8

Заказ блюд в ресторане

1

Урок форми-рования язы-

ковых и речевых навыков

Правила чтения G Диалоги

этикетного

характера

Текущий

РТ стр 63-64

09.0.16


72

Дом чтение –8

Когда я

готовлю на

кухне

1

Урок развития речевых умений

Ознакоми-тельное

и изучающее

чтение

Текущий

стр 103

упр 4 РТ

стр 63-64

11.03.16


73

74

Проверь себя

1

Урок-практикум- конкурс рецептов

Повторение изученного в модуле 8

Промежу-точный


14.03.16 -

16.03.16


75

Модульное тестирование-8

1

Урок-тест


Итоговый


18.03.16

Итого:5 час.+2 час.












МО

Д

У

Л

Ь 9.


M

O

D

E

R

N


L

I

V

I

N

G

76

9a

За покупками

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Артикли a/an – the

Чтение i, y

Прогнозиро-

вание

содержания

текста,

ознакомитель-ное и поисковое

чтение, статья

о Hamleys

Текущий

стр 107

упр 7 РТ стр 65

21.03.16


77

9b

Давай

пойдем...

1

Граммати-чески-ориентированный

Модальные глаголы must/

mustn't

Прогнозирова-

ние содержания

текста,

поисковое чтение

Текущий

стр 109

упр 9 РТ стр 66

01.04.16


78

9c

He пропустите!

1

Урок комбиниро-ванного применения ЗУН

Прогнозирова-

содержания текста, поисковое и изучающее чте-

ние, отзыв на фильм

Текущий

стр 110

упр 5РТ стр 67

04.04.16


79

9 d Уголок культуры

Оживленные места Лондона

1

Урок развития речевых умений

Прогнозирова­ние содержания текста, просмотровое и изучающее чтение

Текущий

стр 100

упр 4 РТ стр 61

06.04.16


80

Spotlight в России –9

Музей игрушки в

Сергиевом Посаде

1

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение - текстио музее

игрушки в

Сергиевом

Посаде

Текущий

стр 11


08.04.16


81

Английский в использовании-9

Как пройти ... ?

1

Урок формирова-ния языковых и речевых навыков

Фразы Can you tell me

where the ... is?

Could you tell

me how to get to...?

Прогнозирова-

ние содержания

текста,

изучающее чтение

Текущий

РТ стр 69-70

11.04.16


82

83

Домашнее

чтение –9

Математика

1

Урок развития речевых умений

Ознакомитель-ное и

изучающее чтение


Текущий

стр 103

упр 5 РТ стр 69-70

13.04.16

15.04.16


84

85

Проверь себя

1

Урок-практикум- проект "A tourist guide"

Повторение изученного в модуле 9

Промежу-точный


18.04.16 -

20.04.16


86

Модульное тестирование-9

1

Урок-тест


Итоговый


22.04.16

Итого: 8 час.+2час.






МО

Д

У

Л

Ь


10.






H

O

L

I

D

A

Y

S.

87

10a Путешествия и отдых

1

Урок изучения и закрепления н.м.

Oзнакомител, поисковое,чт -

рекламные

буклеты

путешествий Аудирование с

пониманием

заданной

информации

Текущий

стр 117

упр 9 РТ стр 71

25.04.16


88

10b Летние

удовольствия

1

Граммати-чески-ориентиро-ванный урок

Прогнозирова-

содержания

текста,

поиск чт

Текущий

стр 119

упр 7 РТ стр 72

27.04.16


89

10c

Просто записка..

1

Комбиниро-ванный урок

Поиск чтение записки о проблемах

здоровья Аудирование с

пониманием

заданной

информации

Текущий

стр 120

упр 5 РТ стр 73

29.04.16


90

1d Уголок культуры

Поехали!

1

Урок развития речевых умений

Поиск и изуч

чтение -

достопримечат

Шотландии

Текущий

стр 121

упр 2 РТ стр 74

04.05.16


91

Spotlight в России -10

Увидимся в летнем лагере!

1

Урок развития речевых умений

Изучающее

чтение -

о Всероссийско

детском лагере

«Орленок»

Текущий

стр 12

06.05.16


92

Английский в использовании-10

Как взять

напрокат

(вело/авто)

1

Урок формирова-ния языковых речевых навыков

Прогнозирова-

ние содержания,

поисковое,

изучающее чтение Восприятие текста на слух

Текущий

стр 123 упр 4 РТ стр 75-76

11.05.16


93

Дом чтение –10

География

1

Урок развития речевых умений

Поиск чтение

о правилах

безопасности в

походе

Текущий

стр 120

упр 5 РТ стр 73

13.05.16


94

95

Проверь себя

1

Урок-практикум - игра "Сто к одному: Путешествия"

Повторение изученного в модуле 10

Промежу-точный


18.05.16

20.05.16



96

Модульное тестирование-10

1

Урок-тест


Итоговый


23.05.16


97

Итоговый контроль

1

Урок-тест


Итоговый


25.05.16

Итого:8 час.+ 2час.


98

99

100

101

102

Резервные уроки

5

Грамматические игры, конкурсы, викторины, брейн-ринги

Повторение - обобщение; дополнительное чтение

Оценочные листы, итоговые выставки-проекты


27.05.16 - контрольная работа

30.05.16 - коррекц. работа