Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17 декабря 2010 года, примерной программы по английскому языку основного общего образования, опубликованной в Сборнике «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. 2-е изд.-М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения), авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой, Е.А. Колесниковой по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017). Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Английский язык" (Rainbow English) для 7 кл. в 2ч. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.Б. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы – 1 год. Цели и задачи курса Целью курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: речевой компетенции – готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурной компетенции – готовность и способность строить межкультурное общение на основе знания культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторной компетенции – готовность и способность выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательной компетенции – готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными умениями, универсальными способами деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуется в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дают возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствуют взаимопониманию между представителями различных сообществ. К основным задачам курса относятся: Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности. Учить выделять общее и специфичное. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям. Развивать навыки аудирования, говорения, письма, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия. Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания. Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения. Планируемые результаты освоения учебного курса Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 7 классе, следующие: • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; участие в моделированных ситуациях межкультурного общения способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); сделать электронную презентацию. Предметные результаты Ожидается, что обучающиеся 7 КЛАССА должны продемонстрировать ниже приведенные результаты освоения английского языка, используя следующий языковой материал: глагольные времена- present/past/future simple, present\past progressive, present perfect, present perfect progressive; способы образования существительных, прилагательных, наречий; языковые конструкции; особенности употребления некоторых глаголов (to say\speak\tell\talk); лексический материал по темам (Schools and Schooling; The Language of the World; Some Facts about the English-speaking World; Living Things around US; The ABC of Ecology; Living Healthy). Речевая компетенция. Виды речевой деятельности 1 Говорение. 1.1. Диалогическая форма речи Обучающийся 7 класса научится: вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Обучающийся 7 класса получит возможность научиться: вести диалог этикетного характера— начинать, поддерживать разговор в рамках, изученных тем, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться, извиняться; вести диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?», переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего); целенаправленно расспрашивать; вести диалог — побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны. 1.2 Монологическая форма речи Обучающийся 7 класса научится: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики. Объем монологического высказывания — 6—8 фраз; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Обучающийся 7 класса получит возможность научиться: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); кратко излагать результаты выполненной проектной работы. 2 Аудирование Обучающийся 7 класса научится: воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). Время звучания текстов для аудирования— 1—1,5 минуты. воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Обучающийся 7 класса получит возможность научиться: выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. 3 Чтение Обучающийся 7 класса научится: читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные неизученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Обучающийся 7 класса получит возможность научиться: устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. 4 Письмо Обучающийся 7 класса научится: делать выписки из текста; составлять план текста; писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес); заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес; писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни иделах, выражать просьбу и благодарность). Объем личного письма — 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах. Обучающийся 7 класса получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковая компетенция - языковые знания и навыки оперирования ими 1 Орфография и пунктуация Обучающийся 7 класса научится: правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Обучающийся 7 класса получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. 2 Фонетическая сторона речи Обучающийся 7 класса научится: различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Обучающийся 7 класса получит возможность научиться: выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях. 3 Лексическая сторона речи Обучающийся 7 класса научится: распознавать и образовывать родственные слова с использованием следующих способов в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: аффиксация; конверсия; образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы (chocolate— a chocolate cake, supper — to supper); словосложение (sunflower, raincoat, classroom, etc.). Обучающийся 7 класса получит возможность научиться: распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.); использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться означении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. 4 Грамматическая сторона речи Обучающийся 7 класса научится распознавать и употреблять в речи: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; регулярные способы образования множественного числа; некоторые случаи особого образования множественного числа способы выражения части и целого (a piece of cake/paper, music, etc.); существительные, употребляющиесятольковформемножественногочисла (trousers,shorts, scissors, mittens, legginsVSapairoftrousers, shorts, scissors, mittens, leggins,etc.); имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе (money,information, news, hair); артикли — единицы языка, употребляющиеся перед именем существительным:определенный, неопределенный и нулевой артикли; полисемантичные имена существительные (state —1. штат 2 государство; free — 1свободный 2 бесплатный); имена существительные, обозначающие названия наук с буквой -s на конце (physics,mathematics, statistics) и их согласование с глаголом. неопределенныеместоимения some, any, few, a few, little, a little; относительныеместоимения who (whom) и whose, which, that длясоединенияглавныхипридаточныхпредложений (the book that/which you wanted to read, the man who iswaiting for you, the lady whom you know, the cottage whose name is Sunny Beach). имена прилагательные, используемые с определенными предлогами afraid of, fond of,proudof, sureof, tiredof. порядковые числительные от 1 до 100 (включая супплетивные формы first, second, third); количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерацииобъектов / субъектов (room 4); наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately и их место в предложении; наречиеenoughсглаголами, прилагательнымиииныминаречиями (nottopracticeenough, longenough, quicklyenough); наречие too сприлагательными (too cold, too late, too early, etc.); наречия hard и hardly; наречия also, too, either, as well и их место в предложении; наречие so для усиления прилагательного или наречия (so late, so quickly); наречия fairly — rather — quite. временныеформы present perfect (durative and resultative), present perfect progressive; времена present perfect/past simple = past simple/past progressive, present perfect/presentperfect progressive воппозициидругкдругу; инфинитив в функции определения (easily to teach); конструкцию shall I do something? для предложения помощи и получения совета; вариативные формы выражения будущего (future simple, present progressive, оборот tobe going to) и их различия; Обучающийся 7 класса получит возможность научиться различать и использовать вречи: придаточныепредложения, вводимыесоюзами who, what, whom, which, whose, why,how; if, when, before, after, until, as soon as иособенностипунктуациивних; глаголв present simple впридаточныхпредложенияхвременииусловиядляпередачибудущности, вотличиеотизъяснительныхпридаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city./I don’t know if they will go to Moscow); вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложенияхизъявительного наклонения; специальные, альтернативные вопросы во всех известных учащимся грамматическихвременах (present/past/futuresimple; present/pastprogressive; presentperfect; presentperfectprogressive); предлоги among и between; предлоги at, on, in всоставенекоторыхобстоятельстввремени (at three o’clock, at Easter, at noon, at Christmas, at night, on Monday, on a cold day, on New Year’s Eve, on Tuesday night, in January, in the afternoon, etc.). Социокультурная компетенция Обучающийся 7 класса научится: употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформальногообщения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученногоматериала. Обучающийся 7 класса получит возможность научиться: использовать социокультурные реалии при создании устных и письменныхвысказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемогоязыка. Компенсаторная компетенция Учащиеся овладевают рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения, при чтении и аудировании: умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What’stheEnglishfor…?) для решения речевой задачи говорения; умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании; умение использовать двуязычный словарь. Учебно-познавательная компетенция Овладение следующими приёмами учебной работы: внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах: работать в малой группе; работать с аудиозаписью в классе и дома; работать с рабочей тетрадью в классе и дома; Обучающийся 7 класса получит возможность научиться: выполнять проектную работу и оформлять ее в виде иллюстрированного альбома \презентации и т.п. Содержание учебного предмета 7 класс. № | Тема | Содержание тем | Количество часов | 1. | Школа. | Образование в Великобритании. О начале учебного года в России. Каникулы. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. Встречи выпускников. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, и употребление артиклей перед ними. Покупка школьных принадлежностей. Слова piece, pair. Школа в Великобритании. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе». Изучаемые предметы. Ответы на вопросы о школе в Англии. Моя школа. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (tosay , totell, totalk, tospeak). Образование в Англии, Уэльсе, России. Образование (правила поведения в школе). Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». Школьные разговоры. Обучение в школе. В магазине школьных товаров. Школьное расписание. Первый день в школе. | 15 часов | 2. | Язык мира. | Языки мира. Английский язык – язык общения. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Где говорят на английском языке. Интернациональные слова. Языки мира. Путешествия. Неправильные глаголы. Развитие английского языка. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский». Разновидности английского языка. Наречия «еще», «уже». Работа с текстом «TheRobinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Как использовать словари. Различие слов dictionary, vocabulary. Способ изучения иностранного языка. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол tohand. Изучение языков. Международный летний лагерь. Английский – «сумасшедший» язык. Достопримечательности городов. Обсуждаем будущую профессию. | 15 часов. | 3. | Факты об англоговорящем мире. | Некоторые факты англоговорящего мира. Что мы знаем о США. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. География США. Работа с картой США. Города США. Австралия. Города Австралии. Знакомство с городами Австралии. Животный мир Австралии. Чтение текста о животном мире Австралии. США и Австралия. Страны и города Европы. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Англоговорящие страны. Джексон Хоул. Вашингтон. Страна львов. | 19 часов | 4. | Живые существа вокруг нас. | Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Птицы. Простое прошедшее и настоящее совершенное время. Мир птиц. Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Слова: other и another. Животныймир. Слова ground, land, earth. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Употребление артиклей со словами other и another. В мире обезьян. Мир насекомых. Местоимения. Флора и фауна Британских островов. Флора и фауна. Фразеологический глагол tomake. Сопоставление животного и растительного миров. Составление рассказа о флоре, где мы живем. Чарльз Дарвин. ДжеральдДаррел: друг всех животных. Животные. Живые существа. | 16 часов. | 5. | Экология. | Флора и фауна России. Экология как наука. Природа России. Природа и экология. Окружающаясреда. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. Защита окружающей среды. Окружающая среда. Климат. Эмблемы. Экологические проблемы. Загрязнение воды. Аудирование текста о дельфинах. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Озеро Байкал. Мир вокруг нас. Сохраним природу вместе. Планета Земля – наш общий дом. | 17 часов. | 6. | ЗОЖ | Здоровый образ жизни. Фаст – Фуд. Здоровье. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». Наречия. Здоровье. Секреты долголетия. Здоровый образ жизни. На приеме у врача. Правильное питание. Причины головной боли. Спорт – лучшее лекарство. Сладкоежка. Здоровье и покупки продуктов. Внимательное отношение к здоровью. Болезни. | 19 часов | Учебно-тематический план. № | Тема | Кол-во часов | Контрольная работа | Контроль (аудирование, говорение, чтение, письмо) | Проекты | 1 | Школа | 15 | 1 | 1(говорение) | 1 | 2 | Язык мира | 15 | 1 | 2(чтение, говорение) | 1 | 3 | Факты об англоговорящем мире | 19 | 1 | 1(говорение) | 1 | 4 | Живые существа вокруг нас | 16 | 1 | 3(аудирование, письмо, говорение) | 1 | 5 | Основы экологии | 17 | 1 | 2(чтение, говорение) | 1 | 6 | Здоровый образ жизни | 19 | 2 | 1(говорение) | 1 | ИТОГО: | 102 | 7 | 12 | 6 | Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English» для 7 класса Дата по плану | Дата по факту | № урока | Тема урока. Тип урока. | ФОУПД | Содержание урока | Планируемые результаты | Домашнее задание | Лексика | Грамматика | Личностные | Метапредметные | Предметные | 1 четверть (25 ч) Блок 1 «Школа и школьная жизнь» (14 часов) | 2.09 | | 1/1 | Step 1. Школа. Первый день в школе. Урок изучения и первичного закрепления знаний | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Повторение Времён: Present, Past, Future Simple; | Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы. Воспитывать желание с пользой проводить время не только в учебные дни, но и на каникулах. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника. | у. 8-10 стр 8 | 5.09 | | 2/2 | Step 2. Ежегодная встреча выпускников. Исчисляемые и неисчисляемые существительные Урок закрепления знаний | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Backpack Brush Dictionary Rubber Ruler Felt-tip | countableanduncountablenouns | | | | у. 8-10 стр 11-12 | 7.09 | | 3/3 | Step 3. Содержание школьного портфеля. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Glue paper pencil case pencil sharpener paint rubber ruler scissors vacation fall soccer | nouns used only in the plural (trousersetc); | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности"; | У 8-10 стр 15 | 9.09 | | 4/4 | Step 4. Школы в Англии и Уэльсе. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Pair piece age break college education pay subject term uniform primary | | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно использовать слова «pair» « piece» в речи | У 8-10 стр 18-19 | 12.09 | | 5/5 | Step 5. Школьные предметы. Артикли. Урок изучения и первичного закрепления знаний | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | History geography mathematics science physics biology chemistry literature | Нулевой артикль | | | | Упр 8-10 стр 22 | 14.09 | | 6/6 | Step 6. Школы в России комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Глаголы говорения | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах. | Упр 8-10 стр 27-28 | 16.09 | | 7/7 | Step 7. Система образования в России, Англии и Уэльсе. Предлоги. Урок закрепления знаний. | | Mark classmate foreign happen loud mistake rule | Предлоги с прилагательными | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Уметь определять результат своей деятельности и оценить его. | Умение употреблять предлоги с прилагательными. Правила словообразования | Упр 8-10 стр 31-32 | 19.09 | | 8/8 | Step 8. Единственные дети. Словообразование. Фразовые глаголы. Урок первичного изучения и закрепления знаний | Индивидуальная, фронтальная, | | Словообразование. Глагол totalk | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение устанавливать причинно-следственные связи. | Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола totalk . | Упр 8,9,11 стр 35 | 21.09 | | 9/9 | Практика чтения и устной речи по теме «Школа». Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | -восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | Соблюдать нормы произношения, соотносить верные утверждения с текстом | Рт стр | 23.09 | | 10/10 | Практика лексико-грамматических упражнений. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуальная | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - развивать языковую догадку | Правильное употребление глаголов, употребление предлогов и артиклей | РТ | 26.09 | | 11/11 | Контроль устной речи Урок проверки и оценки ЗУН учащихся | индивидуальная | Лексика предыдущих уроков. | Грамматика предыдущих уроков. | - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор | - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ,обслуживающие ситуацию общения; | - уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам | | 28.09 | | 12/12 | Step 9. Повторение пройденного материала по теме «Школа» Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | Названия предметов Употребление предлогов. Глаголы говорения. | Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. Умение планировать свое речевое и неречевое поведение | Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал. | Упр 8-10 стр 40 | 30.09 | | 13/13 | Контрольная работа по теме «Школа» Урок проверки и оценки ЗУН учащихся | индивидуальная | Лексика предыдущих уроков. | Грамматика предыдущих уроков. | - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор | - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ,обслуживающие ситуацию общения; | - уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам | | 3.10 | | 14/14 | Проект «Старые английские школы». Урок проверки, оценки ЗУН учащихся | Индивидуальная, парная, групповая | | | -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке | Соблюдать нормы произношения. | | Блок 2 «Мировой язык». (18 часов) | 5.10 | | 15/15 | Step 1. Языки мира. Настоящее совершенное время. Урок изучения и первичного закрепления знаний | Индивидуальная, фронтальная, групповая. | | Артикли с названиями языков. Наст совершенное время | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать артикль со словом «Language Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени «Настоящее совершенное время» | Упр 8-10 стр 47-48 | 7.10 | | 16/16 | Step 2. Происхождение языков. Третья форма глагола. Урок изучения и первичного закрепления знаний | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | интернациональные слова | Третья форма глагола | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообрази мира | | Использование времени PresentPerfect в речи, узнавание в текстовом атерила. | Упр 8-10 стр 51-52 | 10.10 | | 17/17 | Step 3. Путешествия. Вопросы в настоящем совершенном времени. Комбинированный урок. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Третья форма глаголов | | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование настоящего совершенного времени | Упр 8-10 стр 56 | 12.10 | | 18/18 | Step 4. Развитие английского языка. Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | borrow carry develop even only probably tongue vocabulary | PresentPerfectTense | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени PresentPerfect в речи, узнавание в текстовом материла | Упр 8-10 стр 60 | 14.10 | | 19/19 | Step 5. Варианты английского языка. Наречие. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | американизмы | Наречие yet, already | | | Наречия в настоящем совершенном времени | Упр 8-10 стр 65 | 17.10 | | 20/6 | Step 6. Семья Робинсонов. Урок изучения и первичного закрепления знаний | Индивидуальная, фронтальная, групповая | air follow maybe need prefer pronounce sound speech such | Артикль после слова such. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Употребление артиклей. Введение и активизация новой лексики | Упр 8-9 стр 70 | 19.10 | | 21/7 | Step 7. Как пользоваться словарями. Настоящее простое и настоящее совершенное время. Комбинированный урок. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Слова, которые следует различать DictionaryandVocabulary PresentPerfectTense | | | Научить пользоваться со словарем | Упр 8-9 стр 74 | 21.10 | | 22/8 | Step 8. Словообразование. Фразовые глаголы. Урок изучения и первичного закрепления знаний | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Словообразование less ing Фразовый глагол hand | | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | Использовать различные способы словообразования для создания новых слов | Упр 8-10 стр 77-78 | 24.10 | | 23/9 | Практика устной речи по теме «Мировой язык». Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | . | | Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише) | Ртстр | 26.10 | | 24/10 | Контроль устной речи | индивидуальная | Лексика предыдущих уроков. | Грамматика предыдущих уроков. | - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор | - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ,обслуживающие ситуацию общения; | - уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам | | 28.10 | | 25/11 | Административная контрольная работа Урок проверки и оценки ЗУН учащихся | индивидуальная | Лексика предыдущих уроков. | Грамматика предыдущих уроков. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | - умение к адекватной оценке своих достижений | - восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний | | 2 четверть (23 часа). Блок 2(продолжение). | 7.11 | | 26/12 | Практика чтения по теме «Мировой язык». Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | Соблюдать нормы произношения, соотносить верные утверждения с текстом | Учить лексику стр 80-81 | 9.11 | | 27/13 | Практика лексико-грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуальная | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - развивать языковую догадку | Правильное употребление глаголов, употребление предлогов и артиклей | РТ | 11.11 | | 28/14 | Контроль навыков чтения по теме «Мировой язык». Урок проверки и оценки ЗУН учащихся | Индивидуальная | | | - формировать мотивацию изучения АЯ - формировать осознанное,уважительное,доброжелательное отношение к другому человеку, и его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения | Высказываться по прочитанному тексту, соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. Соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения. | | 14.11 | | 29/15 | Контрольная работа по теме «Мировой язык» (устная часть) | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | -формировать мотивацию изучения АЯ -формировать умение вести диалогическую речь с собеседником,учитывать его мнение,интересы - умение применять ЛК в речи на заданную тему | -работать в парах -устанавливать логико-смысловые связи во время монога/диалога | Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише) | | 16.11 | | 30/16 | Step 9. Повторение пройденного материала по теме «Мировой язык» Словарный диктант Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела | Уп 8-9 стр 80 | 18.11 | | 31/17 | Контрольная работа по теме «Мировой язык» (письменная часть) Урок проверки и оценки ЗУН учащихся | Индивидуальная. | Лексика предыдущих уроков. | Грамматика предыдущих уроков. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | - умение к адекватной оценке своих достижений | - восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний | | 23.11 | | 32/18 | Проект «Американский английский». Контроль навыков устной речи по теме «Школа». Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | Формировать желание владеть иностранным языком | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Умение систематизировать пройденный материал. | РТ упр | Блок 3 «Факты об англо-говорящем мире» (17 часов) | 25.11 | | 33/1 | Step 1. Соединенные штаты Америки: основные факты. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Три формы неправильных глаголов | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | | Упр 8-10 стр 87-88 | 28.11 | | 34/2 | Step 2. География США. Урок изучения и первичного закрепления знаний | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | border chain coast flow perfect plain stretch valley lily of the valley | Повторение: Present Perfect Tense Новыйматериал: third forms of the verbs | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме | Упр 8 стр 92-93 | 30.11 | | 35/3 | Step 2. География США. комбинированный урок. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Повторение: Present Perfect Tense Новыйматериал:confusable words maybe vsmay be | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. . | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме | учебник упр 9-10 стр 92-93 | 2.12 | | 36/4 | Step 3. Вашингтон. Неправильные глаголы. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | | Упр 8-10 стр 96 | 7.12 | | 37/5 | Step 4. Австралия. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | branch desert destroy disease empty journey leaf sudden suddenly last | Новыйматериал: confusable English: gone to — been to | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме | Упр 10 стр 101-102 | 9.12 | | 38/6 | Step 5. Настоящее простое и настоящее совершенное время. Комбинированный урок. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь находить различия в двух временных формах глагола | Упр 8-10 стр 105-106 | 12.12 | | 39/7 | Step 6. Животные Австралии. Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | several back laugh laughter surprise surprised own koala emu echidna duckbill kookaburra eucalyptus baby full | Новыйматериал: the markers before, many times, several times, it’s the first time etc. in sentences with present perfect | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | | учебник упр 8-10 стр 111-112 | 14.12 | | 40/8 | Step 7. Страны, языки и национальности. Артикли. Комбинированный урок. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Chinese Japanese Vietnamese Englishman Englishwoman Frenchman | Артикли с названиями языков и национальностей | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | | Упр 8-10 стр 117 | 16.12 | | 41/9 | Step 8. Соединенные Штаты Америки. Фразовые глагол togive Урок закрепления знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | give out, give away, give back, give up | Фразовый глагол give | | | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом togive | упр 8стр 120 | 19.12 | | 42/10 | Step 8. Что мы знаем об Австралии? Суффикс ly Урок закрепления знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | lovely manly womanly lonely ugly kindly shapely | Суффикс ly | | | Правило употребления суффикса ly | упр 9-10 стр121 | 21.12 | | 43/11 | Практика навыков письменной речи Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Индивидуальная | | | Развивать самостоятельность, умение применять полученные знания | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | | 23.12 | | 44/12 | Административная контрольная работа. | индивидуальная | Лексика предыдущих уроков. | Грамматика предыдущих уроков. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | - умение к адекватной оценке своих достижений | - восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний | | 28.12 | | 45/13 | Практика чтения и лексико-грамматических навыков по теме «Факты об англо-говорящем мире». Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | Соблюдать нормы произношения, соотносить верные утверждения с текстом | Упр 10 стр 124-125 наиз слова | 31.12 | | 46/14 | Контроль устной речи Урок оценки и проверки ЗУН учащихся | индивидуальная | Лексика предыдущих уроков. | Грамматика предыдущих уроков. | - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор | - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ,обслуживающие ситуацию общения; | - уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам | РТ | 3 четверть (30 час). Блок 3 «Факты об англоговорящем мире» (продолжение) | 11.01 | | 47/15 | Step 9. Повторение пройденного материала по теме «Факты об англо-говорящем мире» Словарный диктант Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная, групповая | | | | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение употреблять предлоги, систематизировать полученные знания. | Упр 8-9 стр 124 | 13.01 | | 48/16 | Контрольная работа по теме «Факты об англо-говорящем мире» Урок проверки и оценки ЗУН учащихся. | Индивидуальная | | | | Выявлять языковые закономерности | Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме | | 15.01 | | 49/17 | Проект «Тасмания» Контроль навыков устной речи по теме «Школа». Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, парная, групповая | | | -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Блок 4 «Живые существа вокруг нас» (16 часов) | 18.01 | | 50/1 | Step 1.Мир птиц. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | seagull pigeon swallow nightingale owl woodpecker magpie starling ostrich crow penguin | Три формы неправильных глаголов | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | | Упр 8-10 стр 8-9 | 20.01 | | 51/2 | Step 2.Они похожи на нас. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Новыйматериал: confusablewords: others another; partition words (piece, carton etc.); third forms of the verb | Формировать бережное отношение к природе | | | Упр 8-10 стр 12 | 22.01 | | 52/3 | Step 3.Животные и растения. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | breathe common hide include including insect soil species support since | Новыйматериал: confusable words: fly flow; article with the words other mid others | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | | | Уп 8-10 стр 16 | 25.01 | | 53/4 | Step 4. «Язык» птиц. Комбинированный урок. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Новый материал: confusablewords: earthvslandvssoilvsground; present perfect progressive; markers of present Perfect progressive: for, since etc. | Формировать навыки общей культуры школьника | | Познакомить с новой видо-временной формой английского глагола | Упр 8-10 стр 20-21 | 27.01 | | 54/5 | Step 5. Наши ближайшие родственники. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | look close curious especially human scientific similar relative twin ape monkey | | Формировать бережное отношение к природе | | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | Упр 8-10 стр 24-25 | 29.01 | | 55/6 | Step 6.Мир насекомых. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | so butterfly caterpillar dragonfly beetle ladybird moth spider someone anyone everyone congratulate luck | неопределенные местоимения | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | | Речевой этикет. Приветствия. | Упр 8-10 стр 30 | 1.02 | | 56/7 | Step 7. Флора и фауна Британских островов. Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | | Упр 8-10 стр 33-34 | 3.02 | | 57/8 | Step 8. Чарльз Дарвин. Комбинированный урок . | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | New material: phrasal verbs to make up, to make out to make off; affix -able to form adjectives | | | Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able. | Упр 8-10 стр 38-39 | 5.02 | | 58/9 | Контроль навыков аудирования, и письменной речи Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная | Лексика и грамматика, изученные ранее. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения | - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать на письме ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения | - послушать диалог и выполнить задания - познакомиться с новыми лексическими единицами и научиться использовать их в речи | | 8.02 | | 59/10 | Практика устной речи по теме «Животные вокруг нас» Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | . | | Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише) | Ртстр | 10.02 | | 60/11 | Практика чтения по теме «Животные вокруг нас» Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуальная, фронтальная. | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | Соблюдать нормы и правила произношения | РТ упр | 12.02 | | 61/12 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуальная | | | | . | Употреблении третьей формы неправильных глаголов. | РТ упр | 15.02 | | 62/13 | Практика письменной речи по теме «Животные вокруг нас»Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуальная, | | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать прави-лами письменного этикета | Отрабатывать навыки письменного высказывания . | Ртстр | 17.02 | | 63/14 | Step 9. Повторение пройденного материала по теме «Животные вокруг нас» Словарный диктант Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная , парная | oak elm beech pine fir thistle daffodil shamrock robin lizard blackbird sunflower bluebell lily water lily | | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | | Упр 8-9 стр 42 | 19.02 | | 64/15 | Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас». Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. | индивидуальная | Лексика предыдущих уроков. | Грамматика предыдущих уроков. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | - умение к адекватной оценке своих достижений | - восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний | | 24.02 | | 65/16 | Проект «Животные – символы российских городов» Контроль устной речи по теме «Животные вокруг нас» Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Индивидуальная, групповая | | | -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Умение создавать и аргументировано защищать свой проект. | РТ упр | Блок 5 «Основы экологии» (16 часов) | 26.02 | | 66/1 | Step 1. Национальные парки России. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Новыйматериал: present perfect of the verbs to be, to know, to have etc. used instead of present perfect progressive | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | | Упр 8-10 стр 50 | 1.03 | | 67/2 | Step 2.Что такое экология? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | behaviour environment influence nature natural number person study survive ecology | | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Извлекать информацию из текста | | Упр 8-10 стр 54 | 3.03 | | 68/3 | Step 3. Возвратные местоимения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | myself yourself himself herself itself ourselves yourselves themselves | Перевод слова «немного» | | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи | Упр 8-10 стр 57-58 | 5.03 | | 69/4 | Step 4. Защита окружающей среды. Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | danger power dumper dump factory necessary nowadays pollute pollution pour protect protection waste unpolluted | Явление конверсии. | Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | | Упр 8-10 стр 61 | 10.03 | | 70/5 | Step 5. Проблемы окружающей среды. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Сравнение Present Perfect и Present Perfect Progressive. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать различие между временами англ глагола | Упр 8-10 65-66 | 12.03 | | 71/6 | Step 6. Климат. комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | damage careful endangered extinct habitat law | | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | | Упр 8,9 стр 70 | 15.03 | | 72/7 | Step 6. Климат. комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | member recycle responsible save | | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | | Упр 10 стр 70 | 17.03 | | 73/8 | Step 7. Птица дронт. Урок закрепления знаний | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Among and between | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | | Учебник упр 8-10 стр 74 | 19.03 | | 74/9 | Step 8. Загрязнение водных ресурсов. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Новый материал: affix -ment to form nouns; affix-dis to form nouns. Новый материал: phrasal verbs to take down, to take off, to take in. to take up | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | | Упр 8-10 стр 78-79 | 22.03 | | 75/10 | Контроль навыков чтения Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Индивидуальная | | | Развивать самостоятельность, умение применять полученные знания | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | | 4 четверть (25 ч) Блок 5 «Основы экологии» (продолжение) | 24.03 | | 76/11 | Практика чтения по теме «Основы экологии». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуальная | | | Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности | - восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | Соблюдать нормы произношения.выполнять задания в формате ОГЭ. | РТ упр | 31.03 | | 77/12 | Практика лексико-грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуальная, | | . | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - развивать языковую догадку | Выполнять тестовые задания. | РТ упр | 3.04 | | 78/13 | Контроль устной речи Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная | Лексика предыдущих уроков. | Грамматика предыдущих уроков. | - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор | - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ,обслуживающие ситуацию общения; | - уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам | РТ упр | 5.04 | | 79/14 | Step 9. Повторение пройденного материала по теме «Основы экологии» Словарный диктант Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная, групповая, парная. | | | | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знанияполученные в процессе изучения раздела | РТ упр | 7.04 | | 80/15 | Контрольная работа по теме «Основы Экологии». Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. | Индивидуальная | | | | Выявлять языковые закономерности | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | | 10.04 | | 81/16 | Проект «Вымирающие животные и растения» Контроль навыков устной речи по теме «Основы экологии». Урок проверки, оценки ЗУН учащихся | Индивидуальная, парная, групповая | | | -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | РТ упр | Блок 6 «Здоровый образ жизни» (21 часов) | 12.04 | | 82/1 | Step 1.Здоровый образ жизни. Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | drug enough harm harmful meal obese quick smoke practically almost | | Формирование общекультурных правил поведения | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | | Упр 8,9 стр 90 | 14.04 | | 83/2 | Step 1.Здоровый образ жизни. Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | drug enough harm harmful meal obese quick smoke practically almost | | Формирование общекультурных правил поведения | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | | Упр 10 стр 90 | 17.04 | | 84/3 | Step 2.Фастфуд. Наречие. Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Наречие «слишком» | Формирование общекультурных правил поведения | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Умение вести беседу по теме «Правильное питание» | Упр 8-10 стр 93 | 19.04 | | 85/4 | Step 3. Наше здоровье. Артикли. Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | brain throat shoulder lung stomach backbone wrist knee ankle | | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Правильное питание» | Упр 8-10 стр 97 | 21.04 | | 86/5 | Step 4.Наши болезни. Секреты долгой жизни. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | ache cough hurt medicine pain prescribe recover sneeze headache backache earache stomachache toothache heartache | Новыйматериал: confusable words: pain vs. ache; articles with compounds headache, toothache etс. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке | Упр 8-10 стр 101-102 | 24.04 | | 87/6 | Step 4.Наши болезни. Синонимы. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | ache cough hurt medicine pain prescribe recover sneeze headache backache earache stomachache toothache heartache | Новыйматериал: confusable words: pain vs. ache; articles with compounds headache, toothache etс. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке | Упр 8-10 стр 101-102 | 26.04 | | 88/7 | Step 5.Наши болезни. Структуры и слова Урок закрепления знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Новый материал: confusablewords: ill vssick; confusable English: to have a cold vs to get /catch a cold, to come down with a cold | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | Уметь использовать фразовые глаголы в значении «простудиться» | Упр 8-10 стр 104-105 | 28.04 | | 89/8 | Step 6. Посещение врача. Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | cure examine habit hard patient lose swallow weigh weight | Восклицательные предложения | Формировать общекультурные правила поведения | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | Уметь использовать словообразовательные суффиксы | Упр 8-10 стр 110 | 1.05 | | 90/9 | Step 7. Причины головной боли. Структуры, которые нужно различать. комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Новый материал: confusableEnglish: hardvshardly; suchvsso; articles in sentences with such and so | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | Уметь делать монологическое высказывание и строить диалог по теме «Вредные и полезные продукты» | Упр 8 стр 113-114 | 3.05 | | 91/10 | Step 7. Причины головной боли. комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Новый материал: confusableEnglish: hardvshardly; suchvsso; articles in sentences with such and so; | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | Уметь делать монологическое высказывание и строить диалог по теме «Вредные и полезные продукты» | Упр 9-10 стр 113-114 | 5.05 | | 92/11 | Step 8. Люди с ограниченными возможностями. комбинированный урок. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | weakness darkness illness ugliness freshness length strength width warmth growth | Новый материал: Словообразование – ness – th Новый материал: phrasal verbs to stay away, to stay off, to stayup, to stay togethery | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | | Уметь использовать словообразовательные суффиксы.пользоваться фразовым глаголом stay. | Упр 8-10 стр 118 | 8.05 | | 93/12 | Практика навыков аудирования и устной речи по теме «Здоровый образ жизни». Урок обобщения и истематизации знаний | Индивидуальная | | | | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку. Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | Упр 10 стр 122 | 12.05 | | 94/13 | Практика чтения по теме «Здоровый об-раз жизни». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуальная | | | Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности | - восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | Соблюдать нормы произношения. Выполнять задания в формате ОГЭ. | РТ упр | 15.05 | | 95/14 | Практика лексико-грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуальная | | | проектт | - развивать языковую догадку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | РТ упр | 17.05 | | 97/16 | Практика письменной речи по теме «Основы экологии». Урок комплексного применения ЗУН учащихся | | | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета | | | 19.05 | | 96/15 | Контроль устной речи Урок проверки и оценки ЗУН учащихся | индивидуальная | Лексика предыдущих уроков. | Грамматика предыдущих уроков. | - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор | - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества | - уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам | | 22.05 | | 98/17 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» (Устная часть) | индивидуальная | Лексика предыдущих уроков. | Грамматика предыдущих уроков. | - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор | - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества | - уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам | РТ упр | 24.05 | | 99/18 | Step 9. Повторение пройденного материала по теме «Здоровый образ жизни» Словарный диктант Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | Развивать трудолюбие, креативность, инициативность | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | Упр 8-9 стр 121-122 | 26.05 | | 100/ 19 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». (письменная часть) Итоговый Административный контроль Урок проверки и оценки ЗУН учащихся | индивидуальная | Лексика предыдущих уроков. | Грамматика предыдущих уроков. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | - умение к адекватной оценке своих достижений | - восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний | | 29.05 | | 101/20 | Проект «Здоровый образ жизни» Контроль навыков устной речи. Урок проверки и оценки ЗУН учащихся | Индивидуальная, парная, групповая | | | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Уметь готовить и представлять презентации. | РТ упр | 31.05 | | 102/21 | Подведение итогов года. Обобщающий урок | индивидуальная, фронтальная, парная | Лексика предыдущих уроков. | Грамматика предыдущих уроков. | - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | - умение к адекватной оценке своих достижений | - восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний | | | |