СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности Изучай ,играя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработаны для проведения внеурочных занятий по английскомуязыку с младшими школьниками.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности Изучай ,играя.»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа №15 городского округа город Нефтекамск

Республики Башкортостан

Рассмотрено и принято

на заседании ШМО

учителей________________

________________________

Руководитель ШМО

___________/Путилина Л.Г.

Протокол № _____

от «____»_________2020 г.

Согласовано

Заместитель директора по воспитательной работе

________/Хакимова Д.В.

«____»____________2020 г.

Утверждаю

Директор МОАУ СОШ № 15

________/Давлетгареева И.Н.



Приказ № ___

от «___»________2020г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности «Изучаем, играя»

для 1б класса

Закирьяновой Фадимы Хабибнуровны,

учителя английского языка



Срок реализации: 2020-2021 учебный год

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся первого класса составлена на основе «Внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов., М.: Просвещение, 2011.- 223с. …..











2020 год

1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

В соответствии с учебным планом и ООП НОО МОАУ СОШ № 15 на изучение курса «Изучаем, играя» на уровне начального образования выделено 33 часа, по 1 часу в неделю в 1классе Б.

Реализация Рабочей программы курса «Изучаем, играя» обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

1 класс

Личностные результаты

-формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

-формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

-развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

-понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

-развивать навыки сотрудничества с учителем, сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

-формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

-понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

-использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;

-слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Ученик получит возможность научиться:

-участвовать в диалоге этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;

-составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

-воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.

Ученик научится:

Отвечать на простые вопросы и задавать вопросы ,описывать небольшие картинки, рассказывать скороговорки и стишки;

Аудирование

Ученик получит возможность научиться:

воспринимать на слух иностранную речь учителя и носителей языка

Ученик научится:

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

I. научится:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи

I. научится:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные;

II. получит возможность научиться:

использовать в речи безличные предложения, употреблять в речи конструкции:it’s a…,I can, I have…,

Социокультурная осведомленность

I. научится:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

II. получит возможность научиться:

Рассказывать небольшие стишки;

Предметные результаты в познавательной сфере

I. научится:

-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, слов, словосочетаний, простых предложений;

-действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

-осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

получит возможность:

- действовать по образцу;

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков

Предметные результаты в эстетической сфере

I. научится:

-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

получит возможность:

выражать чувства и эмоции, используя усвоенные структуры

Предметные результаты в трудовой сфере

I. научится:

-следовать намеченному плану в своем учебном труде.

получит возможность:

-следовать намеченному плану в своем учебном труде

2. Содержание курса внеурочной деятельности

Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство - 5 ч

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья-7 ч.

Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

Мир моих увлечений - 4 ч.

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья – 4 ч.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, размер, что умеет делать.

Моя школа- 3 ч.

Школьные принадлежности.

Мир вокруг меня - 4 ч.

Дикие и домашние животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна - 6 ч.

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).


Формы и виды деятельности

Формы деятельности: индивидуальные и групповые.

Виды деятельности:

- игровая;

-       познавательная;

-       художественное творчество;


3. Тематическое планирование


Разделы

Количество часов

1.

Знакомство.

5

2.

Я и моя семья.

7

3

Мир моих увлечений.

4

4

Я и мои друзья.

4

5

Моя школа.

3

6

Мир вокруг меня.

4

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

6

Итого:


33ч.




























Приложение1

Календарно – тематическое планирование занятий по внеурочной деятельности «Изучаем, играя» в 1 б классе на 2019-2020 учебный год

п/п

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

по плану

фактически

1.

Приветствие. Как тебя зовут?

1

05.09



2.

Разучивание песни «Say hello». Повторение усвоенных структур

1

12.09



3.

Разучивание песни «What is your name?»

1

19.09



4.

Сколько тебе лет? Счет до десяти.

1

26.09



5.

Разучивание песни “One,two?three”

1

03.10



6.

Повторение усвоенных структур. Разыгрывание мини диалогов.

1

10.10



7.

У меня есть семья. Введение лексики по теме.

1

17.10



8.

Описываем членов семьи. Конструкция It’s my family

1

24.10



9.

Умеешь ли ты… Конструкция can you…?

1

07.11



10.

Разучивание песни «I can…» с выполнением движении.

1

14.11



11.

Ты любишь играть? Лексика по теме «Спорт»

1

21.11



12.

У меня есть друг. Конструкция I have

1

28.11



13.

Мой любимый питомец…Употребление конструкции I have

1

05.12



14.

Что у тебя есть в портфеле? Школьные принадлежности.

1

12.12



15

Названия предметов. Практика употребления конструкции «У меня есть»

1

19.12



16.

Повторение разученных стихов и песен

1

26.12



17

Рассказать об обитателях зоопарка/леса (название, какой он, что умеет делать)

1

16.01



18.

Названия животных. Описание животных

1

23.01



19.

Разучивание стихотворения-зарядки “Giraffes are tall”

1

30.01



20.

Разучивание песни «Teddy Bear». Повторение разученных песен.

1

06.02



21.

Рисуем и описываем любимое животное.

1

11.02



22

Внешность. Части тела.

1

27.02



23.

Разучивание песни – зарядки “Head and shoulders

1

05.03



24

Описание внешности человека

1

12.03



25.

Названия цветов. Игра Цветик-семицветик.

1

19.03



26.

Повторение изученных структур.

1

02.04



27

Разучивание песни “What colour is…”

1

09.04



28.

В каких странах говорят по английский?

1

16.04



29.

Разучивание английского стихотворения “Humpty-Dumpty”

1

23.04



30.

Повторение изученных считалок, стихов и песен.

1

30.04



31.

Повторение разученных стихов и песен

1

07.05



32.

Повторение изученных структур . Подготовка к концерту.

1

14.05



33.

Заключительное занятие. Концерт

1

21.05