МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК, Д.ЕРНОВО
«__»________________2017г.
2017 г.
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена на основе авторской программы Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой к предметной линии учебников «Английский в фокусе» (Москва «Просвещение», 2014 г.) и полностью соответствует основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Ерновская основная школа».
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
«Английский в фокусе – 3» состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Содержание | Название модуля | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч) Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч) | Welcome Back! (2 ч) (Starter Module). | • Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). • Пересказывают прочитанный текст по опорам. • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. (6 ч) Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. (12 ч) Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. (2 ч) | Family Moments! (6 ч) (Module 2); Families near and far! My Family Tree! (Module 2); Family Crest! (Module 6); Day by Day! (6 ч) (Module 8); Tesco Superstore (Module 4); All the things I like! (6 ч); (Module 3); A bite to eat! I scream for ice cream! (Module 3); Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (2 ч) (Special Days!); Everybody likes presents! (Module 5). | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине). Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /eI/ и /{/; /aI/ и /I/; /k/, /s/, /¶/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают окончания существительных во множественном числе. Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to … . |
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. (4 ч) Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке). (4 ч) | Come in and play! (4 ч) (Module 4); Get ready, get set, go! Fun after school (Module 7); Cartoon Favourites! Cartoon time (Module 8); Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5). House museums in Russia (Module 6); A day off! (4 ч) (Module 7). | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Рассказывают о своём хобби, выходном дне. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /oU/ и /Á/; /n/ и /Î/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing. |
Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч) | A day off! (2ч) (Module 7); Furry Friends! (6 ч) (Module 5). | Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. Называют части тела и описывают животных. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своём питомце. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /aI/ и /I/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву y в открытом и закрытом слоге. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50. |
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч) | School Days! (6 ч) (Module 1); Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1). | Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /Ö/ и /e/. Читают букву e в открытом и закрытом слоге. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but. |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч) | Come and play! In my room! (2 ч) (Module 4); Home sweet home! My House! (6 ч) (Module 6). | Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читают о гербе семьи с извлечением основной информации. • Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /ü/ и /ö/. Читают букву u в открытом и закрытом слоге. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Распознают и используют связующее “r”. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (8 ч) Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч) (Module 1); Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (1 ч) (Module 2); A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (1 ч) (Module 3); Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (1 ч) (Module 4); Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland (1 ч), (Module 5); British Homes! House Museums in Russia (1 ч) (Module 6); Get ready, get set, go! (USA). Fun after school (1 ч) (Module 7); Cartoon Favourites (USA). Cartoon time (1 ч) (Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 1–8) (8 ч). We wish you a merry Christmas. I love you, Lovey Dovey. | Ведут этикетный диалог в магазине. Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях. Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках. Правильно оформляют конверт (с опорой на образец). Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Вводный модуль (“Welcome Back!”): Повторение 2 ч |
1 | Вводный урок. С возвращением! | Вспомнить главных героев УМК; Повторить фразы приветствия и знакомства; Повторить глагол to be и названия цветов; Выразительно спеть песню (по изученному материалу). | 06.09.17 | |
2 | С возвращением! | Побеседовать о каникулах; Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; Повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам. | 08.09.17 | |
Модуль 1. Школьные дни (“School Days!”) 8 ч |
3 | Снова в школу! | Научить учащихся называть школьные принадлежности Ведут диалог-расспрос о вещах: Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 13.09.17 | |
4 | Снова в школу!
| Выразительно поют песню (по изученному материалу). Научить учащихся считать от 11 до 20. Научить учащихся читать букву Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e]. | 15.09.17. | |
5 | Школьные предметы | Научить учащихся называть школьные предметы Ведут беседу о предметах в школе: Ведут диалог-расспрос о любимых предметах: Отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут сообщение о себе. | 20.09.17 | |
6 | Школьные предметы. Весёлые дни в школе | Понимают на слух речь учителя: Выразительно поют песню (по изученному материалу). Различают формы предметов: triangle, circle, square. | 22.09.17 | |
7 | Оловянный солдатик. Артур и Раскаль. | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 27.09.17 | |
8 | Теперь я знаю | Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20. Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got. Ведут беседы о себе. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 29.09.17 | |
9 | К/р «Школьные дни» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.. | 04.10.17 | |
10 | Анализ к/р Spotlight on the UK / Russia. Школы в Соединённом королевстве. Начальные школы в России | Анализируют к/р и совершенные ошибки Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 06.10.17 | |
Модуль 2. Жизнь в семье (“Family Moments”) 8 ч |
11 | Новый член семьи! | Научить учащихся называть и представлять членов семьи Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister. Рассказывают о членах своей семьи: This is my… Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 11.10.17 | |
12 | Новый член семьи! | Повторить употребление притяжательных местоимений. Рассказывают о членах своей семьи: This is my… 3) Научить читать букву Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ] 4)_Ведут диалог-расспрос о членах семьи: | 13.10.17. | |
13 | Счастливая семья | Научить учащихся вести беседу о членах семьи: Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них: Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут о своей семье. | 18.10.17 | |
14 | Счастливая семья. Весёлые дни в школе. | Закрепить пройденный грамматический материал (множественное число). Выразительно поют песню (по изученному материалу). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 20.10.17 | |
15 | Оловянный солдатик. Артур и Раскаль . | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 25.10.17 | |
16 | Теперь я знаю | Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола to be, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 27.10.17 | |
17 | К/р «Жизнь в семье» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.. | 08.11.17 | |
18 | Анализ к/р Spotlight on Australia/ the UK / Russia. Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. Семьи в России | Анализируют к/р и совершенные ошибки Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 10.11.17 | |
Модуль 3. Всё, что я люблю! (“All the Things I like”) 8 ч |
19 | Он любит желе! | Научить учащихся беседовать о еде и напитках Ведут диалог-расспрос о любимой еде: Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 15.11.17 | |
20 | Он любит желе! | Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. Ведут диалог-расспрос о еде: Научить читать букву Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. | 17.11.17 | |
21 | Мой чемоданчик для завтрака | Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»: Познакомить с употреблением some, any. Ведут диалог-расспрос о еде: Выразительно читают небольшие тексты. Составляют свой список покупок. | 22.11.17 | |
22 | Мой чемоданчик для завтрака. Весёлые дни в школе. | Делят еду на группы: fruit, vegetable, drink. Выразительно поют песню (по изученному материалу). Ведут диалог-расспрос о еде. | 24.11.17 | |
23 | Оловянный солдатик. Артур и Раскаль | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 29.11.17 | |
24 | Теперь я знаю | Закрепление лексики на тему «Еда», глагола to like, неопределённых местоимений some/any. | 01.12.17 | |
25 | К/р «Всё, что я люблю» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.. | 06.12.17 | |
26 | Анализ к/р Spotlight on the UK / Russia. Перекус. Я обожаю мороженое. | Анализируют к/р и совершенные ошибки Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, выполняют задания. | 08.12.17 | |
Модуль 4. Давайте поиграем! (“Come in and Play”) 8 ч |
27 | Игрушки для маленькой Бетси | Введение лексики на тему «Игрушки» Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 13.12.17 | |
28 | Игрушки для маленькой Бетси | Объяснить употребление неопределённого артикля a/an. Познакомить с указательными местоимениями this/that. Научить читать букву Oo в открытом и закрытом слогах: [əʊ]-[ɒ]. | 15.12.17 | |
29 | В моей комнате! | 1) Составляют предложения, используя структуры this/that, these/those 2) Изучают новую лексику по теме «Предметы мебели» 3) Обучаются ознакомительному типу чтения 4) Развивают навыки диалогической речи | 20.12.17 | |
30 | В моей комнате! Веселые дни в школе | 1) Отрабатывают использование указательных местоимений 2) Выразительно поют песню с использованием новой лексики 3)Развивают навыки вероятностного прогнозирования и языковой догадки. | 22.12.17 | |
31 | Оловянный солдатик. Артур и Раскаль | 1) Учатся понимать на слух знакомые слова. 2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 3) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 4) Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 27.12.17 | |
32 | Теперь я знаю | Закрепление лексики по теме «Игрушки», «Предметы мебели», местоимений this-these, that- those | 12.01.18 | |
33 | К/р «Давайте поиграем» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.. | 17.01.18 | |
34 | Анализ к/р Spotlight on the UK / Russia. Cупермаркет Теско. Все любят подарки. | Анализируют к/р и совершенные ошибки Понимать содержание простого текста; составлять рассказ с опорой на рисунок | 19.01.18 | |
Модуль 5. Пушистые друзья (“Furry Friends”) 8 ч |
35 | Забавные коровы | Введение новой лексики на тему «Внешность» Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Описывают внешность животных: It’s got… Рисуют любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Знакомятся с глагольной конструкцией to have got. | 24.01.18 | |
36 | Забавные коровы | Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got. Изучают исключения множественного числа имён существительных Знакомятся с правилами чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. Знакомятся с основными принцами рифмовок и составляют стихотворение самостоятельно. | 26.01.18 | |
37 | Умные животные | Введение новой лексики на тему «Животные» Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Говорят о животных и их умениях, используя модульный глагол can. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Пишут о своём питомце или питомце друга. | 31.01.18 | |
38 | Умные животные. Весёлые дни в школе | Знакомятся с количественными числительными от 20 до 50. Ведут диалог-расспрос о возрасте: Поют песню, сопровождая действиями. Введение новой лексики на тему «Животные» Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Учатся разделять животных на рептилий и млекопитающих. | 02.02.18 | |
39 | Оловянный солдатик. Артур и Раскаль. | 1) Учатся понимать на слух знакомые слова. 2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 3) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 4) Вербально или невербально реагируют на услышанное. 5) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 07.02.18 | |
40 | Теперь я знаю | 1.Описывают внешность животных: It’s got… 2.Закрепление лексики на темы «Животные. Исключения множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50. 3.Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got. 4.Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 09.02.18 | |
41 | К/р «Пушистые друзья» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.. | 14.02.18 | |
42 | Анализ к/р Spotlight on Australia/ Russia. Животные в Австралии. Сказочная страна дедушки Дурова | Анализируют к/р и совершенные ошибки 1.Закрепление лексики на тему «Внешность». 2.Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 16.02.18 | |
Модуль 6. Дом, милый дом! (“Home, Sweet Home”) 8 ч |
43 | Бабушка, дедушка | Введение новой лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 21.02.18. | |
44 | Бабушка, дедушка | Знакомятся с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах. Знакомятся с предлогами места: Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: | 28.02.18 | |
45 | Мой дом | Введение новой лексики на тему «Мебель» Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов Знакомятся с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are. Пишут о своём доме/квартире. | 02.03.18 | |
46 | Мой дом. Весёлые дни в школе. | Ведут диалог-расспрос о количестве предметов Выразительно поют песню (по изученному материалу). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 07.03.18 | |
47 | Оловянный солдатик. Артур и Раскаль. | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 09.03.18 | |
48 | Теперь я знаю | Закрепление лексики на тему «Мебель». Закрепляют употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Ведут диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 14.03.18 | |
49 | Контрольная работа | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.. | 16.03.18 | |
50 | Анализ к/р Spotlight on the UK / Russia. Британские дома. Знаменитые дома в России | Анализируют к/р и совершенные ошибки Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 21.03.18 | |
Модуль 7. Выходной! (“A Day Off”) 8 ч |
51 | Мы замечательно проводим время | Введение новой лексики на тему « Занятия»: -расспрос о занятиях: Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 23.03.18 | |
52 | Мы замечательно проводим время | Знакомятся с настоящим длительным временем. Знакомятся с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ]. Ведут диалог-расспрос о занятиях: | 28.03.18 | |
53 | В парке | Введение новой лексики на тему «Занятия»:. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Пишут о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту. | 30.03.18 | |
54- 55 | В парке. Весёлые дни в школе | Выразительно поют песню (по изученному материалу). Узнают слова по картинкам. | 04.04.18 | |
Оловянный солдатик. Артур и Раскаль. | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
56 | Теперь я знаю | Закрепление лексики на тему «Занятия». Ведут диалог-расспрос о занятиях: Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 06.04.18 | |
57 | К/р «Выходной» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.. | 11.04.18 | |
58 | Анализ к/р Spotlight on the USA / Russia. На старт, внимание, марш! Веселье после школы | Анализируют к/р и совершенные ошибки Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 13.04.18 | |
Модуль 8. День за днём (“Day by Day”) 8 ч + 4 ч подведение итогов |
59 | Весёлый день | Введение новой лексики на тему «Дни недели». Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос о днях недели: Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 18.04.18 | |
60 | Весёлый день | Составляют расписание занятий на неделю. Знакомятся с настоящим простым временем. Знакомятся с правилами чтения Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ]. Играют в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели: | 20.04.18 | |
61 | По воскресеньям | Введение новой лексики на тему «Занятия»: Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут о своих занятиях на выходных. Ведут диалог-расспрос о времени: | 25.04.18 | |
62 | По воскресеньям. Весёлые дни в школе. | Закрепляют использование лексики «Дни недели» и «Время». Выразительно поют песню (по изученному материалу). | 27.04.18 | |
63 | Оловянный солдатик. Артур и Раскаль | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 02.05.18 | |
64 | Теперь я знаю | Закрепление лексики на тему «Занятия». Закрепляют всевозможные грамматические конструкции. Ведут диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 04.05.18 | |
65 | К/р День за днем | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.. | 11.05.18 | |
66 | Анализ к/р Spotlight on the USA/Russia. Любимые мультики. Время мультиков. | Анализируют к/р и совершенные ошибки Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 16.05.18 | |
67 | Итоговое повторение. Теперь я знаю. | обобщение и систематизация полученных за данный год знаний, умений и навыков | 18.05.18 | |
68 | Итоговая контрольная работа | Применение всех знаний, умений и навыков, полученных в данном учебном году | 23.05.18 | |
69- 70 | Анализ контрольной работы | Анализ проделанной работы и совершенных ошибок | 25.05.18 | |
Анализ деятельности в течение года | Рефлексирование своей деятельность и достижения |
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Зам. директора по УВР,
от 31.08.2017г. №1