МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Омской области
Департамент образования города Омска
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 60»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения Протокол №1 от «31» августа 2022 г. | СОГЛАСОВАНО Заместителем директора «31» августа 2022 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ______________ Савельева Е.Л. Приказ № 181 от «31» августа 2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
для 3 аг классов начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Жорова Елена Геннадьевна,
учитель английского языка
Омск 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа для курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 3 класса разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31 мая 2021 г.).
- Основной образовательной программы начального общего образования бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 60.
Рабочая программа составлена с учетом целей и задач представленных в модулях рабочей программы воспитания бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа №60».
Программа рассчитана на детей 9-10 лет, реализуется за год.
Программа кружка ориентирована на 1 год освоения предлагаемого материала учащимися 3 класса. Продолжительность учебного года: 32 часа. Количество часов в неделю – 1. Продолжительность занятия для 3 класса – 40 минут.
Целями внеурочной деятельности по английскому языку являются:
расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;
стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;
всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферы.
Внеурочная деятельность по английскому языку решает следующие задачи:
усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных
на уроках английского языка;
расширение мировоззрения учеников;
развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.
Содержание курса внеурочной деятельности
Знакомство. Как твои дела.
Введение речевого образца приветствия.
Моя семья.
Ознакомление обучающихся с новой лексикой. Введение конструкции «I have».
Спорт.
Введение новой лексики.
Времена года. Погода.
Разговор о погоде, о любимом времене года.
Праздники. Мой любимый праздник.
Ознакомление с новой лексикой. Поздравление с днем рождения. Российские и общеевропейские праздники.
Погода.
Разговор о погоде, о любимом времене года.
Лицо, внешность.
Введение новой лексики, употребление модального глагола must.
Я люблю читать. Мое любимое произведение.
Развитие навыков чтения. Изучение стиха.
У доктора.
Введение новой лексики. Развитие навыков диалогической речи.
Путешествие по Англии.
Введение новой лексики. Развитие навыков диалогической речи.
Еда.
Введение новой лексики по теме «Еда». Игра «Съедобное-несъедобное».
Мой дом. Животные.
Ознакомление с новой лексикой по теме «Мой дом», «Животные».
Результаты освоения курса внеурочной деятельности:
Личностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
Формирование гражданской идентичности личности;
Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
Формирование готовности и способности к саморазвитию;
Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
Тематическое планирование
№ | Название разделов | Общее количество часов | ЦОР/ЭОР |
| Введение.Знакомство. | 1 | https://resh.edu.ru |
| Моя семья. | 3 | https://resh.edu.ru |
| Спорт. | 3 | https://resh.edu.ru |
| Времена года. | 2 | https://resh.edu.ru |
| Праздники. | 2 | https://resh.edu.ru |
| Погода. | 2 | https://resh.edu.ru |
| Мой любимый праздник. | 1 | https://resh.edu.ru |
| Лицо, внешность. | 2 | https://resh.edu.ru |
| Я люблю читать. | 2 | https://resh.edu.ru |
| Мое любимое произведение. | 1 | https://resh.edu.ru |
| У доктора. | 3 | https://resh.edu.ru |
| Путешествие по Англии. | 3 | https://resh.edu.ru |
| Еда. | 2 | https://resh.edu.ru |
| Мой дом. | 3 | https://resh.edu.ru |
| Наши любимые животные. | 1 | https://resh.edu.ru |
Поурочное планирование 3аг
№ Урока | Тема урока | Кол- часов | Дата | к/р | КОРРЕКЦИЯ |
Кол-во часов | Дата | к/р |
1 | Введение. Знакомство. | 1 | 02.09 | | | | |
2 | Моя семья. | 1 | 09.09 | | | | |
3 | Моя семья. | 1 | 16.09 | | | | |
4 | Моя семья. | 1 | 23.09 | | | | |
5 | Спорт. | 1 | 30.09 | | | | |
6 | Спорт. | 1 | 07.10 | | | | |
7 | Спорт. | 1 | 21.10 | | | | |
8 | Времена года. | 1 | 28.10 | | | | |
9 | Времена года. | 1 | 11.11 | | | | |
10 | Праздники. | 1 | 18.11 | | | | |
11 | Праздники. | 1 | 02.12 | | | | |
12 | Погода. | 1 | 09.12 | | | | |
13 | Погода. | 1 | 16.12 | | | | |
14 | Мой любимый праздник. | 1 | 23.12 | | | | |
15 | Лицо, внешность. | 1 | 13.01 | | | | |
16 | Лицо, внешность. | 1 | 20.01 | | | | |
17 | Я люблю читать! | 1 | 27.01 | | | | |
18 | Я люблю читать! | 1 | 03.02 | | | | |
19 | Мое любимое произведение. | 1 | 10.02 | | | | |
20 | У доктора. | 1 | 17.02 | | | | |
21 | У доктора. | 1 | 03.03 | | | | |
22 | У доктора. | 1 | 10.03 | | | | |
23 | Путешествие по Англии. | 1 | 17.03 | | | | |
24 | Путешествие по Англии. | 1 | 24.03 | | | | |
25 | Путешествие по Англии. | 1 | 31.03 | | | | |
26 | Еда. | 1 | 07.04 | | | | |
27 | Еда. | 1 | 21.04 | | | | |
28 | Мой дом. | 1 | 28.04 | | | | |
29 | Мой дом. | 1 | 05.05 | | | | |
30 | Мой дом. | 1 | 12.05 | | | | |
31 | Наши любимые животные. | 1 | 19.05 | | | | |
32 | Конкурс стихов. | 1 | 26.05 | | | | |
Промежуточная аттестация по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» проводится в форме конкурса.
Дано:
По плану: