Дата : __________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели: _________________________________________________________________________________________________________________________
Социально – коммуникативная область: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Познавательная область: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевое развитие: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Художественно – эстетическое развитие: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физическое развитие: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями: _________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающая предметно-пространственная среда:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
понедельник понедельник понедельник | I п. дня | 900-930 ознакомление с окружающим. Тема: ________________________________________________________________________________ Цель:___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ 9.40- 10.05 рисование. Тема.__________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________ 10.10-10.40. Логопед. По плану логопеда 1540-1615 физкультура на воздухе | 1.Труд с воспитателем в центре природы: _____________________________________________ 2. Инд. раб по формированию ЗОЖ: _____________ 3. Дид. игры по раз. речи.______________________ ____________________________________________ 4.Артикуляционная гимнастика_________________ 5.Утренняя гимнастика. 6.Подвижная игра:____________________________ Прогулка №__________________________________ Восприятие художественной литературы: (былины, легенды, сказы, сказки ) __________________________________________________________________________________________ | 1. Исследовательская деятельность детей в центре "Почемучка" (игры-эксперименты, опыты и т.п.) 2.Конструктивно – строительные игры в центре "Маленькие строители". 3.Сюжетно-ролевые игры. Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). (выносной материал) |
II п. дня | | 1.Постепенный подъем, водные процедуры, игра малой подвижности:___________________________ 2. Дид. игра по ФЭМП:________________________ 3.Индивидуальная работа по адаптированной программе:___________________________________ Прогулка №________________________________ | 1. Самостоятельная деятельность в центре "Занимательная математика" (дидактические игры, пособие, модели, головоломки, схемы и т.п.). 2. Сюжетно-ролевые игры Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). (выносной материал) |
| Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
вторник Вторник | I п. дня | 900-930 Познание ( ФРЭМП) Тема:_________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9.35-10.05. логопед. По плану логопеда. 10.10-10.40. музыка По плану муз. руководителя. | 1. .Д/игры на художественно – эстетическое развитие:____________________________________ 2. Инд.работа по ОБЖ:________________________ 3.. Артикуляционная гимнастика________________ _____________________________________________ 4.Утренняя гимнастика. 5.Малоподвижная игра:_______________________ Прогулка№__________________________________ Восприятие художественной литературы: (Чтение придумывание небылиц, отгадывание загадок) _____________________________________________ | 1. Игровая деятельность детей в центре безопасности "Веселый сфетофорчик" 2.Конструктивно – строительные игры в центре "Маленькие строители". 3. Сюжетно-ролевые игры. Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). (выносной материал) |
II п. дня | | 1.Постепенный подъем, водные процедуры, игра малой подвижности:___________________________ 2. Кружковая работа:(по плану воспитателя) _____________________________________________ 3..Индивидуальная работа по адаптированной программе:___________________________________ Прогулка №__________________________________ Беседа о прожитом дне. | 1. Самостоятельная деятельность в центре "Мы крепыши" Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). (выносной материал) |
Дата,день недели. | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС |
| Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
среда среда | I п. дня | | 1.Музыкально – дид игра:__________________________ _______________________________________________ Артикуляционная гимнастика______________________ __________________________________________________ 3.Утренняя гимнастика. 4.Инд. работа по формированию культурно/гиг. навыков:_________________________________________ 4. Малоподвижная игра _____________________________ Прогулка №______________________________________ Восприятие музыкальных произведений,музыки,песен. __________________________________________________ __________________________________________________ | 1. Деятельность в центре "Говорунок" (д/игры, схемы, модели, ребусы, рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия). 2. Конструктивно – строительные игры в центре "Маленькие строители" 3. Сюжетно-ролевые игры. Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). (выносной материал) |
IIп. дня | | 1. Постепенный подъем, водные процедуры, игра малой подвижности.______________________________________ 2.Инд..работа по музыкальной и театрализованной деятельности:______________________________________ 3.Хозяйственно-бытовой труд________________________ 4.Индивидуальная работа по адаптированной программе:_______________________________________ Прогулка №______________________________________ Беседа о прожитом дне. | 1.Игры с дидактическим материалом в центре "Юные таланты. 2. Сюжетно-ролевые игры. Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).Выносной материал |
Дата, день недели. | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
четверг четверг Четверг | I п. дня | 900-9.30. Обучение грамоте. Тема:_____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________ 940-1010 Познание (ФЭМП) 10.20.- 10.50. Музыка. По плану муз. руководителя . | 1. Дид. игры на ознакомления с окружающем и природой:_____________________________________ 2Инд..работа по развитию самостоятельности и самообслуживания:_____________________________ 3.Артикуляционная гимнастика__________________ 4. Утренняя гимнастика. 5. Малоподвижная игра:_________________________ Прогулка №__________________________________ Восприятие художественной литературы (сказки, рассказы) ______________________________________________ _____________________________________________ ______________________________________________ | 1.Дидактические игры в центре "Хочу все знать" 2.Конструктивно – строительные игры в центре "Маленькие строители" 3. Сюжетно-ролевые игры. Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). (выносной материал) |
II п. дня | 15.40-16.05. физ. на воздухе. По плану физрука. | 1. Постепенный подъем, водные процедуры, игра малой подвижности:________________________ ______________________________________________ 2 Дидактические игры по развитию психических процессов:____________________________________ 2.Индивидуальная работа по адаптированной программе:____________________________________ Прогулка №___________________________________ Беседа о прожитом дне | 1.Свободная творческая продуктивная деятельность. Д/игры в центре "Талантливые пальчики" 2. Сюжетно-ролевые игры. Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). Выносной материал. |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
пятница Пятница | I п. дня | 900-920 познание (исследовательская деятельность) Тема:______________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 930-950 рисование Тема:_________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________ 10.35- 11.05. физкультура По плану физрука. | 1.Дид. игры речевого развития и обуч. гр:__ ______________________________________ 2.Инд. работа по нрав. воспит._____________ 3.Артикуляционная гимнастика___________ _______________________________________ 4.Утренняя гимнастика. 5. Малоподвижная игра:_________________ _______________________________________ Прогулка №____________________________ Восприятие художественной литературы (Чтение и разучивание чистоговорок и скороговорок) _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | 1.Свободная творческая деятельность в центре "Юные артисты" 2.Конструктивно – строительные игры в центре "Маленькие строители" 3. Сюжетно-ролевые игры. Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). (выносной материал) |
IIп. дня | Итоговое мероприятие по теме недели:____________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ | Постепенный подъем, водные процедуры, игра малой подвижности__________________ _______________________________________ 2. Театрализованные игры.________________ _______________________________________Индивидуальная работа по адаптированной программе______________________________ Прогулка №___________________________ Беседа о прожитом дне | Самостоятельная деятельность в игровом центре "Играем вместе" Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). (выносной материал) |