СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ОГСЭ. 03 Иностранный язык(немецкий) для специальности 09.02.03. Информатика по отраслям

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ОГСЭ. 03 Иностранный язык(немецкий) для специальности 09.02.03. Информатика по отраслям»

Департамент общего и профессионального образования Брянской области

ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

ОДОБРЕНО

на заседании ЦМК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

_________  /Н.А.Головачева /
«29» августа 2017 г.

Протокол № 1


УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебно-производственной работе ГБПОУ
«Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

_________  /Е.Н.Жилина /
«1» сентября 2017 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)





















2 017 г.



Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык (немецкий)» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) (приказ Министерства образования и науки РФ № 1001 от «13» августа 2014 года)





Организация-разработчик: ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

Разработчик:

Приставакина Н..И., преподаватель ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж» высшей квалификационной категории



Эксперты:

Наумова Е. В., преподаватель английского языка ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»


Голикова Е. Е., преподаватель немецкого языка ГБПОУ «Трубчевский политехнический техникум»



Рекомендована Методическим советом ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»


Протокол заседания №1  от «29» августа 2017 года


Изменения и дополнения в рабочую программу рассмотрены Методическим советом ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

Протокол заседания №1  от «29» августа 2017 года



Одобрено Экспертным советом ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский институт повышения квалификации работников образования»

Заключение Экспертного совета

Протокол заседания №1  от «1» сентября 2017 года



СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык (немецкий)»


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык (немецкий)»

5

  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»

15

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»

16





1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНы «Иностранный язык (немецкий)»


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика(по отраслям)


Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык (немецкий)» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;



  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)» обучающийся должен знать:

  • лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


Специалист по прикладной информатике должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.


Специалист по прикладной информатике должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:


ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент.

ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент.

ПК 1.3. Моделировать в пакетах трехмерной графики.

ПК 1.4. Осуществлять подготовку оборудования к работе.

ПК 2.2. Создавать информационно-логические модели объектов.

ПК 2.3. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим, динамическим и интерактивным контентом.

ПК 2.4. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 2.5. Проводить адаптацию программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 2.6. Разрабатывать, вести и экспертировать проектную и техническую документацию.

ПК 3.1. Выявлять и разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного продукта.


1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 224 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 188 часов;

самостоятельной работы обучающегося 36 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык (немецкий)»



2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

224

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

188

в том числе:

практические занятия

174

контрольные работы

14

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

36

в том числе:

Чтение и перевод текстов и выполнение заданий к ним, подготовка сообщений по темам, проекты, домашняя работа и т.п.

36

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета




2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»



Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Вводно-коррективный курс


10(8+2)


Роль изучения иностранных языков в современном обществе.

Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

8

Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы немецкого языка;

- правила правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

- понятие глагола-связки.

-сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами.

-образование и употребление глаголов в Präsens, Präteritum Aktiv.

8

Контрольные работы

2

По грамматическому материалу (входной мониторинг)


Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Выполнение лексико-грамматических тренировочных упражнений.

2.Подготовка сообщений по теме;

3.Подготовка презентаций по теме

2

Раздел 2.

Развивающий курс


107(90+17)


Тема 2.1

Обучение в средне - специальном учебном заведении.

Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

8

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения.

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

8

Контрольные работы не предусмотрены


Самостоятельная работа обучающихся

1

1. Выполнение лексико-грамматических тренировочных упражнений;

2. Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним;

3.Подготовка сообщений по теме.

.4. Реферирование газетной статьи;

5. Подготовка сообщений по теме.

6. Проект «Студенческая жизнь нашего колледжа».

1


Тема 2.2.

Мой колледж.

Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

6

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

Склонение имён существительных.

6

Контрольные работы не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

1. Выполнение лексико-грамматических тренировочных упражнений;

2.Составление кроссвордов с лексикой по теме;

подготовка сообщений по теме.

3. Проект «Экскурсия по нашему колледжу». Рекламный буклет колледжа.

4. презентация «Мой колледж».

1

Тема 2.3.

Здоровье, спорт. Правила здорового образа жизни.




Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

Предлоги: предлоги, требующие Dativ или Akkusativ; предлоги, требующие Dativ; предлоги, требующие Akkusativ; предлоги, требующие Genitiv.

10

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

1. Выполнение лексико-грамматических тренировочных упражнений;

2.Составление кроссвордов с лексикой по теме;

подготовка сообщений по теме.

3. Проект «я против вредных привычек. Я за здоровый образ жизни».

4. Эссе «Жизнь без табака».

2


Тема 2.4.

Общественная жизнь молодёжи. Молодёжные проекты и организации.


Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

6

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

Модальные глаголы. Спряжение модальных глаголов в Präsens и Präteritum Aktiv

6

Контрольные работы не предусмотрены


Самостоятельная работа обучающихся

1

1. Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним;

2.Подготовка сообщения о колледжной молодёжной организации «Факел»

3. Подготовка сообщений о проектах института им. Гёте.

1


Тема 2.5.

Новости, СМИ. Интернет.


Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

4

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

Passiv.Временные формы глаголов в Passiv. Образование и употребление глаголов в Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv.

4

Контрольные работы не предусмотрены


Самостоятельная работа обучающихся

1

1. Чтение и реферирование газетной статьи;

2. подготовка сообщений по теме;

3. Проект «Издание газеты в колледже».

4. Работа с источниками сети интернет: поиск информации на немецкоязычных сайтах.

5. Эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни».

1

Тема 2.6.

Научно-технический прогресс.

21 век и новые технологии.



Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

6

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

Временные формы глаголов в Aktiv и Passiv. Konditionalis.

6

Контрольные работы не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

1. Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним;

2. Подготовка сообщений по теме.

3. Эссе «Важнейшие изобретения 21 века»

4. Презентация «Великие немецкие учёные и изобретатели»

Проект «Великие немецкие учёные»».

1

Тема 2.7.

Природа и человек.

Охрана окружающей среды.

Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

6

Лексический материал по теме.

Грамматический материал: Местоимения: личные, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные, неопределённые местоимения, безличное местоимение es.

6

Контрольные работы не предусмотрены

-

По теме 2.7

2

Самостоятельная работа обучающихся

1

1. Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним;

2. Подготовка сообщений по теме.

3. Эссе «У природы нет плохой погоды»

4. Проект «Заповедник «Брянский лес»».

1

Тема 2.8.

Искусство и развлечения.

Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

8

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

Имя прилагательное. Склонение имён прилагательных.

8

Контрольные работы не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

1. Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним;

2.Выполнение лексико-грамматических упражнений;

3.Подготовка доклада;

4.Подготовка сообщений по теме.

5.Проект «Жизнь коротка -искусство вечно».

1

Тема 2.9.

Город и деревня. Инфраструктура города. Мой родной город.

Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

10

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

Степени сравнения имён прилагательных и наречий.

10

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся

1

1.Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним;

2.Выполнение лексико-грамматических упражнений;

3.Подготовка сообщений по теме.

4. Подготовка виртуальной экскурсии «Город; в котором я живу и учусь».

5.Подготовка презентации «Мой районный город».

1

Тема 2.10

Отдых, каникулы,

отпуск. Туризм.




Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

4

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

Инфинитив. Употребление инфинитива без и с частицей zu. Инфинитивные обороты „um …zu + Infinitiv“, „statt …zu + Infinitiv“, „ohne … zu + Infinitiv“. Инфинитивные конструкции „haben/sein + zu + Infinitiv”

4

Контрольные работы не предусмотрены

-


-

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним;

2.Выполнение лексико-грамматических упражнений;

3.Подготовка сообщений по теме.

4.Проект «Лучший отдых», «Страны и континенты».

5.Эссе «Мой самый незабываемый отдых»

2

Тема 2.11

Страноведение.

Немецкоязычные страны.


Германия и Россия в сравнении.

Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

8

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

Причастия. Образование и употребление Partizip I. Образование и употребление Partizip II.

8

Контрольные работы не предусмотрены


Самостоятельная работа обучающихся

1

1.Работа с дополнительной литературой и источниками сети Интернет: подготовка презентации « Заочное путешествие по Германии », презентации о России.

2.Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним;

1

Тема 2.12

Культурные и национальные традиции,

краеведение, обычаи и праздники Германии и России


Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

4

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

Сочинительные союзы. Сложносочинённые предложения.

Подчинительные союзы. Сложноподчинённые предложения.

4

Контрольные работы не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

1.Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним; 2.Подготовка сообщений по теме.

3.Презентация. «Мой любимый праздник»

4.Подготовка сообщений по теме.

1

Тема 2.13

Профессиональное образование в Германии и России в сравнении


Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

4

Лексический материал по теме. Грамматический материал: Сложноподчинённые предложения.

4

Контрольные работы не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

1. Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним;

2. Проект «Наш колледж»


Тема 2.14

Выбор профессии. Профессиональное самоопределение. Профессиональный рост, карьера.




Лабораторные работы не предусмотрены


2

Практические занятия

6

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

Сложноподчинённые предложения.

6

Контрольные работы

2



Самостоятельная работа обучающихся

1

1.Работа с дополнительной литературой и источниками сети Интернет, составление перечня профессий, востребованных на рынке труда в Германии и России.

2. Выполнение тренировочных лексических упражнений;

1

Раздел 3. Профессионально-ориентированный курс


74(62+12)


Тема 3.1

Роль ИКТ в современном мире.

Профессии в сфере ИКТ.

Подготовка специалистов в области прикладной информатики.

Лабораторные работы не предусмотрены


2


Практические занятия

12

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

Согласование времён.

12

Контрольные работы не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Подготовка презентации о профессиях в области ИКТ.

2.Выполнение тренировочных лексических упражнений;

подготовка сообщения по теме.

3.Подготовка сообщения об обучении в колледже своей профессии .

2

Тема 3.2

Компьютер в современном обществе. Его роль и возможности.


Лабораторные работы


2


Практические занятия

12

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

Управление глаголов

10

Контрольные работы не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Выполнение лексико-грамматических упражнений;

2. Реферирование статьи о роли компьютера.

3.Создание словаря профессиональных терминов

2

Тема 3.3

Использование сети интернет


Лабораторные работы не предусмотрены


2


Практические занятия

12

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

Управление глаголов.

12

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним;

2. Поиск информации в сети интернет на немецкоязычных сайтах.

2

Тема 3.4

Компьютер и его составные части. Персональный компьютер, ноутбук.

Архитектура компьютера. Аппаратное и

программное обеспечение компьютера

Лабораторные работы не предусмотрены


2


Практические занятия

6

Лексический материал по теме.

Грамматический материал: Местоимённые наречия.

6

Контрольные работы не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним.

2.Выполнение лексических и грамматических упражнений.

3. Пополнение словаря профессиональных терминов

2

Тема 3.5

Аппаратное обеспечение компьютера.

Устройства ввода и вывода данных.

Устройства для обработки данных.

Лабораторные работы не предусмотрены


2


Практические занятия

8

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

8

Контрольные работы не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Перевод специальных текстов;

2.Создание презентации об аппаратном обеспечении компьютера

3. Пополнение словаря профессиональных терминов.

2

Тема 3.6

Программное обеспечение компьютера:

Операционная система.

Пакеты офисных программ.

Текстовые редакторы. Программы для работы с данными.


Лабораторные работы не предусмотрены


2


Практические занятия

12

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

Правильный выбор грамматических форм.

12

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2.Перевод специальных текстов;

3. Пополнение словаря профессиональных терминов.

2

Раздел 4. Язык делового общения. Социально-культурная сфера общения


34(28+6)


Тема 4.1

Правила речевого этикета в языке делового общения.

Лабораторные работы не предусмотрены


2










Практические занятия

8

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

Правильный выбор грамматических форм.

8

Контрольные работы не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним;

2.Составление и инсценирование ситуативных диалогов;

3.Составление резюме

4. Составление словаря речевого этикета в языке делового общения.

2

Тема 4.2

Деловая поездка в Германию

Лабораторные работы не предусмотрены








Практические занятия

10

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

Правильный выбор грамматических форм.

10

Контрольные работы не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Чтение текстов по теме и выполнение заданий к ним;

2.Составление и инсценирование ситуативных диалогов

2

Тема 4.3

Правила делового общения и деловой переписки.


Лабораторные работы не предусмотрены






Практические занятия

10

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

Правильный выбор грамматических форм.

10

Дифференцированный зачёт (Итоговая контрольная работа)

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Написание делового письма.

2.Выполнение лексико-грамматических упражнений.

3. Составление словаря лексики делового общения

2

Самостоятельная работа обучающихся





Тематика творческих заданий для самостоятельной работы

Подготовка экскурсий по колледжу и по городу .

Выпуск газеты о жизни молодежи в России, зарубежных странах.

Подготовка эссе «День, который я не забуду никогда», «Жизнь без табака», «У природы нет плохой погоды», «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни», «Как я представляю себе мою будущую профессиональную карьеру».

Подготовка проектов «Лучший друг», «Семья», «Хобби», «Моя комната», «Моё питание», «Лучший отдых», «День здоровья», «Мой районный город», «Вечер (концерт) в колледже, который я никогда не забуду», «Заповедник «Брянский лес»», «Праздники России», «Общественные организации колледжа», «Страны и континенты», «Государственное устройство Российской Федерации», Подготовка выставки «Ярмарка увлечений».

Создание проспекта колледжа.

Создание проспекта своего районного города.














Всего

224


3. условия реализации рабочей Программы УЧЕБНОЙ дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»



3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)» требует наличия учебного кабинета немецкого языка.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

-комплект учебно-методической документации;

- комплект аудиоматериалов к учебникам немецкого языка для 10-11 классов Бим И.Л. «Немецкий язык», Зверловой О.Ю. «Ключевое слово – немецкий язык»;

- комплект немецко-русских словарей;

- комплект справочников по грамматике немецкого языка;

- комплект грамматических таблиц;

- комплект географических и политических карт «Немецкоязычные страны»;

- комплект лексико-семантических схем по изучаемым темам.


Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и

мультимедиапроектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы



Основные источники:

1.Басова, Н. В., Коноплёва, Т. Г. Немецкий для колледжей. 6-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 416 с.


Дополнительные источники:

Дополнительные источники:

1.Большой немецко-русский словарь. Авт. – сост. Е. И. Лепинг, Н. П. Страхова, Н. И. Филичева и др.; Под общ. Рук. О. И. Москальской. – 7-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз., 2001. – 760 с., - 680 с., - 365 с.

2. Завьялова В. М. Практический курс немецкого языка. Начальный этап, М.: Издательство «КДУ», 2012.



3. Носков С. А. Немецкий язык. Deutsche Themen, Texte, Testaufgaben, Серия: Высшее образование, Ростов-на-Дону, Феникс, 2010.

4.Немецкоязычные журналы «JUMA», «Deutschland», « Perfekt Deutsch» 2012-2016г.

  1. Бим, И.Л. Немецкий язык. 10 класс, учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни. И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования – М.: Просвещение, 2011. – 270с.

  2. Бим, И.Л. Немецкий язык. 11 класс, учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования – М. : Просвещение, 2011. – 272с.

  3. Бизнес-курс немецкого языка. Словарь-справочник. Киев: ООО «ИП Логос», 2012

  4. 500 упражнений по грамматике немецкого языка. А.В. Овчинникова, А.Ф. Овчинников. М.: Иностранный язык,2013

  5. Deutschland. Deuschsprachige Länder. Учебное пособие по страноведению. В.В. Садовская. О.А. Юкина : - Пенза: ПКУ и ПТ им. Е.Д. Басулина, 2012

  6. Грамматический справочник немецкого языка: учебное пособие. Л.В. Синельщикова, Н.В. Хайрова, В. Я. Бондарева. Ростов н/Д: Феникс, 2007

  7. Курс делового немецкого языка. Й. Верген. А. Вернер., М.: «ТД « Мир книги», 2012


Интернет- ресурсы:



Название ресурса

Электронный адрес

Материалы для изучения немецкого языка.

http://grammade.ru/index.php

Лексика, грамматика, разговорные темы, цитаты, поговорки на немецком языке, методическая копилка учителя немецкого языка, планы уроков.

http://www.deutsch-uni.com.ru/

Портал изучения немецкого языка.

http://www.studygerman.ru/

Официальный сайт Германии.

http://www.entdecke-deutschland.diplo.de/

Гете-институт в Германии.

http://www.goethe.de/

Гете-институт в Москве.

http://www.goethe.de/ins/ru/mos/deindex.htm

Обучение немецкому языку на разных уровнях.

http://german.about.com/

Сетевое сообщество учителей Германии.

http://www.lehrer-online.de/

Словари по немецкому языку.

http://dict.rambler.ru/?coll=4.0gr

Каталог немецких и международных страниц.

http://www.zeitungen.de/

Википедия

http://wikipedia.org.;





4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины «иностранный язык (немецкий)» Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)» осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

В результате освоения программы обучающийся должен уметь: ПК 1.1-1.4, 2.2-2.6, 3.1-3.6


  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


фронтальный опрос, устный индивидуальный контроль, контроль письменной аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы, анкетирование, тестовый контроль, контрольная работа, зачёт

В результате освоения программы обучающийся должен знать: ОК 1-9


  • лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


фронтальный опрос, устный индивидуальный контроль, контроль письменной аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы, тестовый контроль, контрольная работа









Разработчик:

ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

преподаватель

Н.И. Приставакина





Эксперты:






______________________

(занимаемая должность)

______________________

(место работы)

____________________

(инициалы, фамилия)




_______________________

(занимаемая должность)

_______________________

(место работы)

_____________________

(инициалы, фамилия)











5