СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (кладовщик) по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональный модуль из вариативной части, рассчитан на 234 часа.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (кладовщик) по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике»

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА»

(ОБПОУ «КГТТС»)



УТВЕРЖДАЮ Директор ОБПОУ «КГТТС»

_____________Е.Н.Брежнев «___»____________2017 год«






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (кладовщик)

среднего профессионального образования по специальности

38.02.03 Операционная деятельность в логистике











Курск, 2017 г.

РАССМОТРЕНА


предметной (цикловой) комиссией _______________________________

наименование комиссии

Протокол №__ от «__» ______ 2017 г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

______________/_____________________________/

подпись Ф.И.О.

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «28» июля 2014 года №834





СОГЛАСОВАНА

_________________________________

_________________________________

наименование организации-работодателя

______________/_______________________________/

подпись Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица





Заместитель директора по УПР _______________ Т.В.Пыжова


Заместитель директора по УИТ _______________ Ж.В.Косинова


Методист _______________ Т.Н.Пыжова



Организация-разработчик: ОБПОУ «КГТТС»


Разработчик:

Конева Ю.А. - преподаватель













СОДЕРЖАНИЕ





Стр.

1.

Паспорт программы профессионального модуля

4

2.

Результаты освоения профессионального модуля

7

3.

Структура и содержание профессионального модуля

8

4.

Условия реализации профессионального модуля

15

5.

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида деятельности)

16








1. паспорт ПРОГРАММЫ ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ (КЛАДОВЩИК)


1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике в части освоения основного вида деятельности (ВД): Выполнение работ по профессии Кладовщик и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 5.1. Выполнять подготовительные работы для эффективной работы склада.

ПК 5.2. Вести учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей.

ПК 5.3. Осуществлять ведение отчетной документации по их движении.

ПК 5.4. Осуществлять контроль за наличием материальных ценностей.

Уровень образования: основное общее.

Опыт работы: не требуется.


1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • организации рабочего место кладовщика;

  • учета выдачи материальных ценностей;

  • работы в программе учета складской деятельности, принятой в данной организации;

  • проверки принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам;

уметь:

  • владеть компьютерными программами;

  • выполнять ведение необходимой складской и иной документации (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.);

  • выполнять проверку качества поступившего товара;

знать:

  • порядок учета товара, поступившего на склад или отпущенного со склада;

  • номенклатуру материальных ценностей;

  • программное обеспечение складского учета;

  • основные физико-химические свойства складского товара;

  • нормативно-правовые документы, касающиеся материальной ответственности;

  • производственную инструкция;

  • правила проведения инвентаризаций;

  • правила противопожарной безопасности хранения складского товара;

  • основные требования по обеспечению безопасности труда.


1.3. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего – 234 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 162 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 108 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 54 часа;

учебной практики – 72 часа.


1.4. Формируемые компетенции

Раздел, тема программы

Коды формируемых компетенций

Раздел 1. Организация деятельности кладовщика

Тема 1.1. Разработка (оптимизация) складского хозяйства

ПК 5.1

Тема 1.2. Проектирование склада и складских зон грузопереработки

ПК 5.1

Тема 1.3. Разработка системы складирования

ПК 5.1

Тема 1.4. Информационные системы управления складом

ПК 5.1

Тема 1.5. Логистический процесс на складе

ПК 5.1

Тема 1.6. Организационная структура управления складским хозяйством

ПК 5.1

Тема 1.7. Процесс грузопереработки и его организация на складе

ПК 5.2, 5.4

Тема 1.8. Эффективное функционирование склада

ПК 5.1

Раздел 2. Складская логистика

Тема 2.1. Склад как элемент логистической системы

ПК 5.1

Тема 2.2. Интеграция функциональных областей логистики

ПК 5.1

Тема 2.3. Проблемы логистики складирования и роль межфункциональной координации в их решении

ПК 5.1

Тема 2.4. Методология системного подхода к решению задач логистики складирования

ПК 5.1

Тема 2.5. Формирование складской сети

ПК 5.1

Тема 2.6. Методы и модели решения задач при формировании складской сети

ПК 5.1

Тема 2.7. Основные подходы к выбору логистических посредников

ПК 5.1

Раздел 3. Торговля и складской учет

Тема 3.1. Основы организации процесса товародвижения

ПК 5.1

Тема 3.2. Товарные склады, их устройство и основы технологических планировок

ПК 5.1

Тема 3.3. Технологическое оборудование складов

ПК 5.1

Тема 3.4. Технология снабжения розничных торговых предприятий

ПК 5.2-5.4

Тема 3.5. Организация и технология складских операций

ПК 5.2-5.4

Тема 3.6. Тара и упаковка в системе товародвижения

ПК 5.2-5.4

Тема 3.7. Организация транспортно-экспедиционных операций в торговле

ПК 5.2-5.4

Тема 3.8. Организация перевозки грузов различными видами транспорта

ПК 5.2-5.4

Тема 3.9. Товароснабжение розничной торговой сети

ПК 5.2-5.4




2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом деятельности: Выполнение работ по профессии Кладовщик, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 5.1.

Выполнять подготовительные работы для эффективной работы склада

ПК 5.2.

Вести учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей

ПК 5.3.

Осуществлять ведение отчетной документации по их движении

ПК 5.4.

Осуществлять контроль за наличием материальных ценностей

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности




3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля


Коды профессио-нальных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося,

часов

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. практические занятия,

часов

курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов





в т.ч., курсовая работа (проект),

часов


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ПК 5.4.

Раздел 1. Организация деятельности кладовщика

72

34

8

-

16

-

24

-

ПК 5.1.

Раздел 2.

Складская логистика

81

36

18

19

24

-

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.4

Раздел 3.

Торговля и складской учет

81

38

-

19

24

-


Всего:

234

162

26

-

54

-

72

-





3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, контрольные работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

(если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 1. Организация деятельности кладовщика


72


МДК.05.01. Организация деятельности кладовщика


34


Тема 1.1.

Разработка (оптимизация) складского хозяйства

Содержание учебного материала

2

1

1.

Складское хозяйство компании

1

2.

Оптимизация складского хозяйства

1

Практическое занятие №1

2

2

1.

Проектирование складского хозяйства

2

Тема 1.2.

Проектирование склада и складских зон грузопереработки

Содержание учебного материала

4

1

1.

Разработка генерального плана складского хозяйства

1

2.

Системный подход к проектированию складских зон грузопереработки

1

3.

Определение вида (конструкции здания) и размера склада

1

4.

Планирование складских зон основного производственного назначения на складе

1

Практическое занятие №2

2

2

1.

Расчет основных параметров складских зон

2

Тема 1.3.

Разработка системы складирования

Содержание учебного материала

2

1

1.

Разработка оптимальной системы складирования

1

2.

Анализ структуры системы складирования

1

Практическое занятие №3

2

2

1.

Применение методологии решения задач логистики складирования

2

Тема 1.4.

Информационные системы управления складом

Содержание учебного материала

2

1

1.

Базовые операции складирования, автоматизируемые с помощью информационных систем

1

2.

Информационные системы для автоматизации управления складом

1

Тема 1.5.

Логистический процесс на складе

Содержание учебного материала

6

1

1.

Структура логистического процесса на складе

1

2.

Управление логистическим процессом на складе. Функциональная модель управления складом

1

3.

Внутрискладская технология переработки

1

4.

Технология доставки

1

5.

Информационная поддержка логистического процесса

1

6.

Обслуживание клиентов и контроль поставок со склада

1

Тема 1.6.

Организационная структура управления складским хозяйством

Содержание учебного материала

2

1

1.

Построение организационной структуры управления складским хозяйством

1

2.

Система мотивации персонала склада

1

Практическое занятие №4

2

2

1.

Расчет численности складского персонала

2

Тема 1.7.

Процесс грузопереработки и его организация на складе

Содержание учебного материала

6

1

1.

Процесс разгрузки на складе

1

2.

Приемка товара по количеству и качеству

1

3.

Внутрискладская транспортировка

1

4.

Складирование и хранение

1

5.

Комплектация (комиссионирование) и отгрузка

1

6.

Инвентаризация

1

Тема 1.8.

Эффективное функционирование склада

Содержание учебного материала

2

1

1.

Критерии оптимизации и показатели эффективности складских систем

1

2.

Логистические издержки, связанные со складскими системами

1

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1.

Сообщения и презентации обучающихся по темам.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Разработка объемно-планировочных решений на складе

  2. Преимущества системы управления складом на примере использования WMS на складе логического посредника

  3. Модель управления складом в логистической системе

  4. Логистическая координация при управлении грузопотоками, проходящими через склад

  5. Контроллинг деятельности складского хозяйства

16

3

Учебная практика

Виды работ

  1. Проектирование складского хозяйства

  2. Расчет основных параметров складских зон

  3. Анализ структуры системы складирования

  4. Обслуживание клиентов и контроль поставок со склада

  5. Расчет численности складского персонала

  6. Приемка товара по количеству и качеству

24


Раздел ПМ 2.

Складская логистика


81


МДК 05.02 Складская логистика


36


Тема 2.1. Склад как элемент логистической системы




Содержание учебного материала

2

1

1.

Основные функции и задачи склада. Классификация складов в логистической системе

1

2.

Условия эффективной работы склада в логистической системе

1

Тема 2.2.

Интеграция функциональных областей логистики

Содержание учебного материала

2

1

1.

Место и роль складов в логистической системе

1

2.

Субъекты логистической системы, имеющие склады

1

Тема 2.3.

Проблемы логистики складирования и роль межфункциональной координации в их решении

Содержание учебного материала

2

1

1.

Роль межфункциональной координации в логистике складирования

1

2.

Координация между смежными отделами компании при решении задач логистики складирования

1

Тема 2.4.

Методология системного подхода к решению задач логистики складирования


Содержание учебного материала

4

1

1.

Основные принципы моделирования складских систем

1

2.

Методология решения проблем логистики складирования

1

3.

Управление логистическим процессом на складе

1

4.

Научные решения задач логистики складирования

1

Практическое занятие №1

6

2

1.

Разработка генерального плана складского хозяйства

2

2.

Разработка складской технологии переработки товарных потоков

2

3.

Анализ и обоснование расчетных показателей площади склада

2

Тема 2.5.

Формирование складской сети


Содержание учебного материала

4

1

1.

Стратегические задачи логистики складирования

1

2.

Алгоритм формирования складской сети

1

3.

Размещение складов в сети. Модели оптимальной дислокации складов

1

4.

Стратегия складирования запасов

1

Практическое занятие №2

6

1.

Определение оптимального числа складов складской сети

2

2.

Разработка складской сети компании

2

3.

Выбор системы товароснабжения складской сети

2

Тема 2.6.

Методы и модели решения задач при формировании складской сети


Содержание учебного материала

2

1

1.

Методы прогнозирования по временным рядам

1

2.

Экономико-математические методы и модели решения задач по размещению складов

1

Практическое занятие №3

4

1.

Определение места расположения склада в складской сети

2

2.

Выбор дислокации склада и формы его собственности

2

Тема 2.7.

Основные подходы к выбору логистических посредников


Содержание учебного материала

2

1

1.

Рынок складских услуг в России

1

2.

Анализ общих критериев принятия решения о выборе поставщика услуг

1

Практическое занятие №4

2

2

1.

Выбор логистического посредника с использованием алгоритма выбора логистического оператора

2

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 2.

Сообщения и презентации обучающихся по темам.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. История мирового складского хозяйства

  2. Аутсорсинг и логистические посредники в складировании

  3. Декомпозиция логистической системы

  4. Выбор оптимального варианта складирования запасов

  5. Тенденции развития рынка складских услуг в Российской Федерации

19

3

Учебная практика

Виды работ

  1. Разработка оперативного плана складского хозяйства

  2. Анализ и обоснование расчетных показателей площади склада

  3. Определение оптимального числа складов складской сети

  4. Выбор системы товароснабжения складской сети

  5. Определение места расположения склада в складской сети

  6. Выбор логистического посредника

24


Раздел ПМ 3.

Торговля и складской учет


81


МДК 05.03 Торговля и складской учет


38


Тема 3.1.

Основы организации процесса товародвижения


Содержание учебного материала

4

1

1.

Понятие и сущность процесса товародвижения

1

2.

Факторы, влияющие на процесс товародвижения

1

3.

Каналы и уровни товародвижения

1

4.

Принципы и условия рационального построения процесса товародвижения

1

Тема 3.2.

Товарные склады, их устройство и основы технологических планировок


Содержание учебного материала

4

1

1.

Роль и функции складов в процессе товарного обращения

1

2.

Виды товарных складов и их характеристика

1

3.

Устройство и планировка товарных складов

1

4.

Технико-экономические показатели эффективности использования складов

1

Тема 3.3.

Технологическое оборудование складов

Содержание учебного материала

4

1

1.

Механизация и автоматизация технологических процессов на оптовых предприятиях

1

2.

Подъемно-транспортное оборудование

1

3.

Складское немеханическое оборудование

1

4.

Весоизмерительное и фасовочное оборудование

1

Тема 3.4.

Технология снабжения розничных торговых предприятий

Содержание учебного материала

4

1

1.

Сущность и значение закупочной работы

1

2.

Технология закупки товаров

1

3.

Закупка товаров на оптовых складах

1

4.

Закупка товаров у индивидуальных частных предпринимателей

1

Тема 3.5.

Организация и технология складских операций

Содержание учебного материала

10

1

1.

Складское технологический процесс и его составные части

1

2.

Технология поступления и разгрузки товаров

1

3.

Общие правила приемки товаров

1

4.

Приемка товаров по количеству

1

5.

Приемка товаров по качеству

1

6.

Технология размещения, укладки и хранения товаров

1

7.

Сроки и режимы хранения товаров

1

8.

Требования к хранению отдельных видов товаров

1

9.

Технология отпуска товаров со склада

1

10.

Организация труда и управление технологическими процессами на складах

1

Тема 3.6.

Тара и упаковка в системе товародвижения

Содержание учебного материала

4

1

1.

Роль тары и упаковки в процессе товародвижения

1

2.

Классификация тары и характеристика основных ее видов

1

3.

Требования к качеству тары

1

4.

Направления развития рынка упаковочных материалов

1

Тема 3.7.

Организация транспортно-экспедиционных операций в торговле

Содержание учебного материала

2

1

1.

Сущность и значение транспортных систем в товародвижении

1

2.

Виды транспорта, их достоинства и недостатки.

1

Тема 3.8.

Организация перевозки грузов различными видами транспорта

Содержание учебного материала

2

1

1.

Организация перевозки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом

1

2.

Организация перевозок грузов водным и воздушным транспортом

1

Тема 3.9.

Товароснабжение розничной торговой сети


Содержание учебного материала

4

1

1.

Сущность и принципы рациональной организации товароснабжения розничной торговой сети

1

2.

Источники и формы снабжения розничной торговой сети

1

3.

Порядок разработки рациональных схем завоза товаров в розничную торговую сеть

1

4.

Централизованная доставка товаров и ее экономическая эффективность

1

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 3.

Сообщения и презентации обучающихся по темам.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Влияние научно-технического прогресса на развитие торговли

  2. Порядок определения площадей помещений склада

  3. Товарные потери

  4. Правила приема грузов к перевозке

  5. Технико-эксплуатационные показатели работы транспорта

19

3

Учебная практика

Виды работ

  1. Изучение складского оборудования

  2. Овладение приемами экспедирования товара

  3. Изучение ассортимента склада

  4. Приемка материалов на склад

  5. Хранение и подготовка товаров к выдаче

  6. Самостоятельное выполнение работ кладовщика

24


Всего

234





4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля требует наличия учебного кабинета междисциплинарных курсов.

Технические средства обучения: персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением, система мультимедиа, многофункциональное устройство.

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику.


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов:

Основные источники:

  1. Дыбская В.В. Логистика складирования: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 559 с.

  2. Отскочная З.В. Организация и технология торговли: учебн.пособие для студ.средн.проф.образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 192 с.

Дополнительные источники:

  1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 484 с.

Интернет-ресурсы:

www.logist.ru

www.loglink.ru


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин  «Экономика организации», «Документационное обеспечение управления», «Управление качеством».

Обязательным условием допуска к учебной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля является освоение программы соответствующего междисциплинарного курса.


4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация ППССЗ по специальности должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 5.1. Выполнять подготовительные работы для эффективной работы склада

  • разработка оптимальной инфраструктуры процесса организации снабжения на предприятии;

  • определение зон, участков и элементов инфраструктуры снабжения;

  • разработка рациональной организационной структуры управления снабжением на уровне склада;

  • определение эффективных технологий взаимодействия участников инфраструктуры снабжения;

  • разработка алгоритма действий по организации закупочной деятельности на предприятии;

  • определение потребности предприятия в материальных ресурсах.

Текущий контроль в форме:

  • защиты практических занятий;

  • контрольных работ по темам МДК.


Зачеты по учебной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.


Комплексный экзамен по модулю.



ПК 5.2. Вести учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей

  • демонстрация знаний методологии оценки качества товарно-материальных ценностей;

  • знать порядок учета и правильность оформления на складе хранящихся материальных ценностей;

  • выполнение оценки качества товарно-материальных ценностей.

ПК 5.3. Осуществлять ведение отчетной документации по их движении

  • знать порядок документационного учета и правильность оформления хранящихся на складе материальных ценностей;

  • осуществлять ведение отчетной документации по движению товарно-материальных ценностей на уровне склада.

ПК 5.4. Осуществлять контроль за наличием материальных ценностей

  • составлять программу показателей работы предприятия на уровне подразделения (участка) логистической системы;

  • осуществлять мониторинг за наличием материальных ценностей предприятия на уровне подразделения (участка) логистической системы.



Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • демонстрация интереса к будущей профессии.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональ-ных задач в области планирования логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности;

  • оценка эффективности и качества выполнения.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

  • решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области планирования логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • эффективный поиск необходимой информации;

  • использование различных источников, включая электронные.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • работа с различными прикладными программами.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

  • взаимодействие обучающихся, преподавателей и мастеров в ходе обучения.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

  • анализ инноваций в области планирование логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности



Разработчик:

___________________ преподаватель Ю.А.Конева

(подпись) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)