ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
• формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
• формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, творчество, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
• понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
• выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
• относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;
• предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
• выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
• обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;
• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;
• подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация;
• формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий; • овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность;
• выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинноследственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
• определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
• отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.
• писать личные и деловые письма;
• сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
• писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
• письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;
• развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ | Раздел | Количество контрольных работ |
1 | МОДУЛЬ 1. «Взаимоотношения» (12часов) Предметное содержание: Семейные отношения. Описание людей. Поликультурная Британия. Викторианские семьи. Чистый район. Грамматика: Обобщение времен. Глагол to look. Суффиксы прилагательных. | Входная контрольная работа |
2 | МОДУЛЬ 2. «Было бы желание»(12 часов) Предметное содержание: Стресс во время учебы. Давление со стороны сверстников. Телефон доверия. Биология. Нервная система человека. Экология. Проблема упаковочных материалов. Грамматика: Типы придаточных предложений. Глагол to put. Перифраз. | |
3 | МОДУЛЬ 3. «Ответственность» (12 часов) Предметное содержание: Преступление и закон. Права и обязанности. Статуя Свободы. Граждановедение. Права человека. Экология. Экологическое поведение. Грамматика: Инфинитив и -ing форма. Глагол to keep .Перифраз. | Промежуточная контрольная работа |
4 | МОДУЛЬ 4. «Опасности в жизни» (11 часов) Предметное содержание: Экстремальные ситуации. Заболевания. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Культурный уголок. Флоренс Найтингейл. История. Великий Лондонский пожар. Экология. Загрязнение воды. Грамматика: Страдательный залог. Каузативная форма. Глагол to go. | |
5 | МОДУЛЬ 5. «Кто ты?»(12 часов) Предметное содержание: Жизнь на улице, проблемы бездомных. Томас Гарди «Тэсс из рода д'Эрбервиллей». Культурный уголок. Типы домов. География. Трущобы.Экология. Зеленые пояса городов. Грамматика: Модальные глаголы. Словообразование. Глагол to do. | |
6 | МОДУЛЬ 6. «Межкультурные связи»(12 часов) Предметное содержание: Космические технологии. Средства массовой информации. Джек Лондон «Белый клык». Культурный уголок. Языки Британских островов. Экология. Шумовое загрязнение океанов. Грамматика: Косвенная речь. Фразовый глагол to talk. | |
7 | МОДУЛЬ 7. «Будущее»(12 часов) Предметное содержание: Мечты о будущем. Редьярд Киплинг «Если». Образование и карьера. Университеты. Граждановедение. Изменим мир к лучшему! Экология. Дайан Фосси. Охрана природы. Грамматика: Придаточные условия. Нереальное условие. Глагол to carry. | |
8 | МОДУЛЬ 8. «Профессии» (16 часов) Предметное содержание: Мистические места. Авиапутешествия. Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера». Особенности американского менталитета. Искусство и дизайн. Отец современного искусства. Грамматика: Инверсия. Число существительных. Глагол to check. Порядок прилагательных. | Итоговая контрольная работа |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ раздела | Тема раздела, темы уроков раздела | Количество часов |
1 | Модуль 1. Взаимоотношения. Урок 1. Семейные отношения. Чтение. (1 час) Урок 2. Аудирование и говорение. Взаимоотношения. (1час) Урок 3. Грамматика. Обобщение времен. (1час) Урок 4.Грамматика. Глагол to look. Суффиксы прилагательных. (1час) Урок 5. Литературное чтение. Оскар Уайльд «Преданный друг». (1час) Урок 6. Развитие навыков письма. Описание людей. (1час) Урок 7. Входная контрольная работа. (1час) Урок 8. История. Викторианские семьи. (1час) Урок 9. Экология. Чистый район. (1час) Урок 10. Подготовка к экзаменам. (1час) Урок 11. Культурный уголок. Поликультурная Британия. (1час) Урок 12. Работа над ошибками входной контрольной работы, повторение Модуля 1. (1час) | 12 |
2 | Модуль 2. «Было бы желание» Урок 1. Стресс во время учебы. Чтение. (1час) Урок 2.Аудирование и говорение. Давление со стороны сверстников. (1час) Урок 3. Грамматика. Типы придаточных предложений. (1час) Урок 4. Грамматика. Глагол to put. Перифраз. (1час) Урок 5. Литература. Шарлотта Бронте «Джейн Эйр». (1час) Урок 6. Письмо. Неофициальные письма. (1час) Урок 7.Культурный уголок. Телефон доверия. (1час) Урок 8. Биология. Нервная система человека. (1час) Урок 9. Экология. Проблема упаковочных материалов. (1час) Урок 10. Подготовка к экзаменам. (1час) Урок 11.Урок чтения и говорения. (1час) Урок 12.Урок аудирования и грамматики по Модулю 2. (1час) | 12 |
3 | Модуль 3. «Ответственность» Урок 1. Преступление и закон. Чтение. (1час) Урок 2. Аудирование и говорение. Права и обязанности. (1час) Урок 3. Грамматика. Инфинитив и -ing форма. (1час) Урок 4.Грамматика. глагол to keep .Перифраз. (1час) Урок 5. Литература. Ч.Диккенс «Большие надежды». (1час) Урок 6. Письмо. Эссе с выражением своего мнения. (1час) Урок 7. Культурный уголок. Статуя Свободы. (1час) Урок 8. Граждановедение. Права человека. (1час) Урок 9. Экология. Экологическое поведение. (1час) Урок 10. Подготовка к экзаменам. (1час) Урок 11 Урок говорения и чтения. (1час) Урок 12. Урок аудирования и грамматики по Модулю 3. (1час) | 12 |
4 | Модуль 4. «Опасности в жизни» Урок 1. Опасности. Экстремальные ситуации. Чтение. (1час) Урок 2. Аудирование и говорение. Заболевания. (1час) Урок 3. Грамматика. Страдательный залог. (1час) Урок 4. Грамматика. Каузативная форма. Глагол to go. (1час) Урок 5. Литература. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Культурный уголок. Флоренс Найтингейл. (1час) Урок 6. Письмо. Повествование. Описание событий. (1час) Урок 7. Промежуточная контрольная работа. (1час) Урок 8. История. Великий Лондонский пожар. (1час) Урок 9. Экология. Загрязнение воды. (1час) Урок 10. Подготовка к экзаменам. (1час) Урок 11. Повторение Модуля 4. (1час) | 11 |
5 | Модуль 5. «Кто ты?» Урок 1. Жизнь на улице, проблемы бездомных. Чтение. (1час) Урок 2. Аудирование и говорение. Проблемы района. (1час) Урок 3. Грамматика. Модальные глаголы. (1час) Урок 4. Грамматика. Словообразование. Глагол to do. (1час) Урок 5. Литература. Томас Гарди «Тэсс из рода д'Эрбервиллей». (1час) Урок 6. Письмо. Написание отчета, рекомендации. Официальный стиль. (1час) Урок 7. Культурный уголок. Типы домов. (1час) Урок 8. География. Трущобы. (1час) Урок 9. Экология. Зеленые пояса городов. (1час) Урок 10. Подготовка к экзаменам. Повторение грамматики по модулю 5. (1час) Урок 11. Урок аудирования и чтения. (1час) Урок 12. Урок говорения и письма. (1час) | 12 |
6 | Модуль 6. «Межкультурные связи» Урок 1. Космические технологии. Чтение. (1час) Урок 2. Аудирование и говорение. Средства массовой информации. (1час) Урок 3. Грамматика. Косвенная речь. (1час) Урок 4. Грамматика. Фразовый глагол to talk. (1час) Урок 5. Литература. Джек Лондон «Белый клык». (1час) Урок 6. Письмо. Эссе «За и против». (1час) Урок 7. Культурный уголок. Языки Британских островов. (1час) Урок 8. Информационные технологии. Способы коммуникации. (1час) Урок 9. Экология. Шумовое загрязнение океанов. (1час) Урок 10. Подготовка к экзаменам. Повторение грамматики по модулю 6. (1час) Урок 11. Урок чтения и аудирования. (1час) Урок 12. Урок говорения и письма. (1час) | 12 |
7 | Модуль 7. «Будущее» Урок 1. Мечты о будущем. Чтение. (1час) Урок 2. Аудирование и говорение. Образование и карьера. (1час) Урок 3. Грамматика. Придаточные условия. (1час) Урок 4. Грамматика. Нереальное условие. Глагол to carry. (1час) Урок 5. Литература. Редьярд Киплинг «Если». (1час) Урок 6. Письмо. Официальные письма. (1час) Урок 7. Культурный уголок. Университеты. (1час) Урок 8. Граждановедение. Изменим мир к лучшему! (1час) Урок 9. Экология. Дайан Фосси. Охрана природы. (1час) Урок 10. Подготовка к экзаменам. Контрольный тест по модулю 7. (1час) Урок 11. Урок чтения и аудирования. (1час) Урок 12. Урок говорения и письма. (1час) | 12 |
8 | Модуль 8. « Профессии» Урок 1. Мистические места. Чтение. (1час) Мистические места. Чтение. Урок 2. Аудирование. Авиапутешествия. (1час) Урок 3. Грамматика. Инверсия. (1час) Урок 4. Грамматика. Число существительных. Глагол to check. (1час) Урок 5. Литература. Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера». (1час) Урок 6. Письмо. Описание места. Порядок прилагательных. (1час) Урок 7. Культурный уголок. Особенности американского менталитета. (1час) Урок 8. Искусство и дизайн. Отец современного искусства. (1час) Урок 9. Экология. В гармонии с природой. (1час) Урок 10. Итоговая контрольная работа. (1час) Урок 11. Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Письмо. (1час) Урок 12. Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Письмо. (1час) Урок 13. Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Аудирование. (1час) | 16 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Дата | Раздел, тема урока | Коли-чество часов | Домашнее задание |
| план | факт |
| | | Модуль 1. «Взаимоотношения» | 12 | |
1 | 01.09 | | Семейные отношения. Чтение. | 1 | Упр.6,стр.11(письменно); упр.7,стр.11(устно). |
2 | 05.09 | | Аудирование и говорение. Взаимоотношения. | 1 | Упр.2,стр.12(письменно); упр.6,стр.13(устно). |
3 | 06.09 | | Грамматика. Обобщение времен. | 1 | Упр.2,стр.14(письменно); Упр.4(b),стр.14(устно). |
4 | 08.09 | | Грамматика. Глагол to look. Суффиксы прилагательных. | 1 | Упр.5,стр.14(письменно); упр.6,стр.15(устно). |
5 | 12.09 | | Литературное чтение. Оскар Уайльд «Преданный друг». | 1 | Упр.4,стр.16,упр.6,стр.17(устно). |
6 | 13.09 | | Развитие навыков письма. Описание людей. | 1 | Упр.3(b),стр.19(письменно). |
7 | 15.09 | | Входная контрольная работа. | 1 | Упр.2,стр.21(устно). |
8 | 19.09 | | История. Викторианские семьи. | 1 | Упр.1,стр.22(устно);упр.2(b), стр.22(читать). |
9 | 20.09 | | Экология. Чистый район. | 1 | Упр.2,7,стр.23(устно). |
10 | 22.09 | | Подготовка к экзаменам. | 1 | Стр.25(прочитать подставить слова). |
111 | 26.09 | | Культурный уголок. Поликультурная Британия. | 1 | Упр.2,3,стр.26(письменно). |
112 | 27.09 | | Работа над ошибками входной контрольной работы, повторение Модуля 1. | 1 | Упр.5,6,стр.26(письменно). |
1 113 | 29.09 | | Модуль 2. «Было бы желание» Стресс во время учебы. Чтение. | 12 1 | Упр.6,7,стр.29(письменно). |
| 03.10 | | Аудирование и говорение. Давление со стороны сверстников. | 1 | Упр.7,стр.31(выучить выражения). |
| 04.10 | | Грамматика. Типы придаточных предложений. | 1 | Упр.2(b),стр.32(письменно). |
116 | 06.10 | | Грамматика. Глагол to put. Перифраз. | 1 | Упр.8,9,стр.33(письменно). |
117 | 17.10 | | Литература. Шарлотта Бронте «Джейн Эйр». | 1 | Упр.1,стр.34(понять);упр.3, стр.34(устно). |
118 | 18.10 | | Письмо. Неофициальные письма. | 1 | Упр.4,стр.36(письменно). |
1 19 | 20.10 | | Культурный уголок. Телефон доверия. | 1 | Упр.2,стр.38(устно);выучить слова. |
220 | 24.10 | | Биология. Нервная система человека. | 1 | Упр.6,стр.40(устно). |
221 | 25.10 | | Экология. Проблема упаковочных материалов. | 1 | Повторить правила словообразования; упр.2,стр.41 (устно). |
222 | 27.10 | | Подготовка к экзаменам. | 1 | Задания «Reading»стр.42(устно). |
223 | 31.10 | | Урок говорения и чтения. | 1 | Упр.1,стр.44(письменно). |
224 | 01.11 | | Урок аудирования и повторения грамматики по Модулю 2. | 1 | Повторить лексику и грамматику Модуля 2. |
225 | 03.11 | | Модуль 3. «Ответственность» Преступление и закон. Чтение. | 12 1 | Упр.1,2,стр.46 (устно). |
226 | 07.11 | | Аудирование и говорение. Права и обязанности. | 1 | Упр.3(устно),4(письменно),стр.48. |
227 | 08.11 | | Грамматика. Инфинитив и -ing форма. | 1 | Читать гр.справ.(стр.7,8); упр.2,стр.50(письменно). |
| 10.11 | | Грамматика. Глагол to keep. Перифраз. | 1 | Упр.7,8,стр.51(письменно). |
229 | 14.11 | | Литература. Ч.Диккенс «Большие надежды». | 1 | Стр.52,53(читать, понять). |
230 | 15.11 | | Письмо. Эссе с выражением своего мнения. | 1 | Стр.54,55(ознакомиться). |
331 | 17.11 | | Культурный уголок. Статуя Свободы. | 1 | Упр.1,2,3,стр.57 (устно). |
332 | 28.11 | | Граждановедение. Права человека. | 1 | Упр.2,стр.58 (устно). |
3 33 | 29.11 | | Экология. Экологическое поведение. | 1 | Упр.2,стр.59(устно обсудить). |
334 | 01.12 | | Подготовка к экзаменам. | 1 | Стр.60,61(выполнить задания). |
335 | 05.12 | | Урок говорения и чтения. | 1 | Задания на стр.61(устно). |
336 | 06.12 | | Урок аудирования и повторения грамматики по Модулю 3. | 1 | Упр.1,2,4,стр.62 (письменно). |
337 | 08.12 | | Модуль 4. «Опасности в жизни» Опасности. Экстремальные ситуации. Чтение. | 11 1 | Упр.2,стр.64(устно);упр.6, стр.65(устно). |
338 | 12.12 | | Аудирование и говорение. Заболевания. | 1 | Упр.2,3,стр.66(письменно). |
439 | 13.12 | | Грамматика. Страдательный залог. | 1 | Упр.2,3,стр.68(письменно). |
440 | 15.12 | | Грамматика. Каузативная форма. Глагол to go. | 1 | Упр.11.стр.69(письменно). |
441 | 19.12 | | Литература. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Культурный уголок. Флоренс Найтингейл. | 1 | Упр.2(6,7),стр.71 (устно). |
| 20.12 | | Письмо. Повествование. Описание событий. | 1 | Упр.3,стр.72 (читать, задания a,b –устно). |
| 22.12 | | Промежуточная контрольная работа. | 1 | Стр.77(читать, понять);упр.2, стр.77(устно). |
444 | 26.12 | | История. Великий Лондонский пожар. | 1 | Упр.2,стр.78 (устно). |
445 | 27.12 | | Экология. Загрязнение воды. | 1 | Упр.1,стр.79 (устно). |
4 46 | 29.12 | | Подготовка к экзаменам. | 1 | Стр.80(работа с текстом). |
447 | 09.01 | | Повторение Модуля 4. | 1 | Упр.5,6,стр.82 (письменно). |
448 | 10.01 | | Модуль 5. «Кто ты?» Жизнь на улице, проблемы бездомных. Чтение. | 12 1 | Упр.4,стр.84(устно);упр.5, стр.85(устно). |
| 12.01 | | Аудирование и говорение. Проблемы района. | 1 | Упр.4,стр.86( а -выучить, в -устно). |
550 | 16.01 | | Грамматика. Модальные глаголы. | 1 | Упр.3,4,стр.88(письменно). |
551 | 17.01 | | Грамматика. Словообразование. Глагол to do. | 1 | Упр.10,стр.89(письменно). |
552 | 19.01 | | Литература. Томас Гарди «Тэсс из рода д'Эрбервиллей» | 1 | Упр.4,5,стр.91(устно). |
553 | 23.01 | | Письмо. Написание отчета, рекомендации. Официальный стиль. | 1 | Упр.1,стр.92,упр.3,стр.93 (ознакомиться). |
| 24.01 | | Культурный уголок. Типы домов. | 1 | Упр.6,стр.96(устно). |
555 | 26.01 | | География. Трущобы. | 1 | Упр.2,стр.96(устно). |
556 | 30.01 | | Экология. Зеленые пояса городов. | 1 | Упр.1,стр.97(читать). |
557 | 31.01 | | Подготовка к экзаменам. Повторение грамматики по модулю 5. | 1 | Стр.99(упражнения устно). |
5 58 | 02.02 | | Урок аудирования и чтения. | 1 | Упр.1,2,стр.100(письменно). |
559 | 06.02 | | Урок говорения и письма. | 1 | Упр.3,стр.95(устно). |
660 | 07.02 | | Модуль 6. «Межкультурные связи» Космические технологии. Чтение. | 12 1 | Стр.102,103(читать);упр.3(б), стр.102(устно). |
| 09.02 | | Аудирование и говорение. Средства массовой информации. | 1 | Упр.2(устно),3(письменно), стр.104. |
662 | 13.02 | | Грамматика. Косвенная речь. | 1 | Упр.1,стр.106(выучить правило);упр.6, стр.107 (письменно). |
663 | 14.02 | | Грамматика. Фразовый глагол to talk. | 1 | Упр.10,стр.107 (письменно). |
664 | 16.02 | | Литература. Джек Лондон «Белый клык». | 1 | Упр.3,стр.108 (читать текст с подстановкой). |
665 | 28.02 | | Письмо. Эссе «За и против». | 1 | Стр.110(выучить правило);упр.2(а)стр.110(устно). |
666 | 02.03 | | Культурный уголок. Языки Британских островов. | 1 | Упр.1,стр.113 (ознакомиться). |
667 | 06.03 | | Информационные технологии. Способы коммуникации. | 1 | Упр.1,стр.114 (прочитать, понять). |
| 07.03 | | Экология. Шумовое загрязнение океанов. | 1 | Упр.2,стр.115(работа с текстом). |
669 | 09.03 | | Подготовка к экзаменам. Повторение грамматики по модулю 6. | 1 | Стр.116(работа с текстом). |
670 | 13.03 | | Урок чтения и аудирования. | 1 | Стр.117(упр.на грамматику письменно). |
771 | 14.03 | | Контроль говорения и письма. | 1 | Упр.1,5,стр.118 (письменно). |
772 | 16.03 | | Модуль 7. «Будущее» Мечты о будущем. Чтение. | 12 1 | Упр.2,3,стр.120 (устно). |
773 | 20.03 | | Аудирование и говорение. Образование и карьера. | 1 | Упр.4,стр.120 (письменно). |
774 | 21.03 | | Грамматика. Придаточные условия. | 1 | Стр.124(выучить правило); упр.2,стр.124(письменно). |
775 | 23.03 | | Грамматика. Нереальное условие. Глагол to carry. | 1 | Выучить глагол с предлогами; упр.7,стр.125(письменно). |
776 | 27.03 | | Литература. Редьярд Киплинг «Если». | 1 | Упр.1,стр.126(читать, понять). |
777 | 28.03 | | Письмо. Официальные письма. | 1 | Стр.128(выучить таблицу); упр.2, стр.128(устно). |
778 | 30.03 | | Культурный уголок. Университеты. | 1 | Упр.1,стр.131(устно). |
| 03.04 | | Граждановедение. Изменим мир к лучшему! | 1 | Упр.2,стр.132(устно). |
780 | 04.04 | | Экология. Дайан Фосси. Охрана природы. | 1 | Стр.133(читать, выполнить задания). |
781 | 06.04 | | Подготовка к экзаменам. Повторение грамматики по модулю 7. | 1 | Упр.1,2,стр.136 (письменно). |
882 | 17.04 | | Урок чтения и аудирования. | 1 | Стр.134(читать,выполнить задания). |
883 | 18.04 | | Урок говорения и письма. | 1 | Стр.135(читать, выполнить задания). |
884 | 20.04 | | Модуль 8. «Профессии» Мистические места. Чтение. | 16 1 | Упр.2,3,стр.138 (устно). |
885 | 24.04 | | Аудирование. Авиапутешествия. | 1 | Упр.6,7,стр.141 (устно). |
886 | 25.04 | | Грамматика. Инверсия. | 1 | Упр.2,3,стр.142 (письменно). |
887 | 27.04 | | Грамматика. Число существительных. Глагол to check. | 1 | Упр.10,11,стр.143(письменно). |
888 | 01.05 | | Литература. Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера». | 1 | Упр.1,3,стр.144 (устно). |
889 | 02.05 | | Письмо. Описание места. Порядок прилагательных. | 1 | Упр.2,стр.146(устно). |
890 | 04.05 | | Культурный уголок. Особенности американского менталитета. | 1 | Упр.1,2,стр.149(устно). |
| 08.05 | | Искусство и дизайн. Отец современного искусства. | 1 | Упр.3,стр.150(устно). |
892 | 09.05 | | Экология. В гармонии с природой. | 1 | Упр.2,стр.151(устно). |
993 | 11.05 | | Итоговая контрольная работа. | 1 | Стр.152 (Reading). |
994 | 15.05 | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Письмо (1) | 1 | Стр.153(Writing). |
995 | 16.05 | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Письмо(2) | 1 | Упр.1,2,стр.154 (письменно). |
996 | 18.05 | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Аудирование. | 1 | Упр.4,5,стр.154 (письменно). |
997 | 22.05 | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Лексика и грамматика. | 1 | |
998 | 23.05 | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Чтение. | 1 | |
999 | 25.05 | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Говорение. | 1 | |
П