Администрация Красногвардейского муниципального района
Ставропольского края
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
Утверждено на заседании педсовета
Председатель педсовета:
_____________/С.М.Макаренко/
Протокол № от « » 2017 г
Приказ № ___ от « » 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
первая ступень обучения, 2 классы
срок реализации- 2017-2018 учебный год, уровень - базовый
составлена на основе «Программа курса английского языка для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений
(«Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение»).
Составители: учитель начальных классов Павлова Анна Васильевна, сзд, стаж 16 лет.
учитель английского языка Батурина Валентина Николаевна, высшая категория, стаж 31 год.
По программе-68ч, 2ч в неделю.
- контрольные работы – 4
-проекты - 2
с. Дмитриевское, 2017 г
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника
Овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.
Расширение лингвистического кругозора.
Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Обучающиеся получат возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении научатся:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Обучающиеся получат возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании научатся:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Обучающиеся получат возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении овладеют техникой чтения, т.е. научатся читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Обучающиеся овладеют умением читать, т.е. научатся:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме обучающиеся научатся:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Обучающиеся научатся:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Обучающиеся научатся:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать по определенным признакам части речи;
понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | Тема урока | Планируемые результаты |
| | | | предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные (УУД) |
| Тема: «Звуки и знаки английского языка»;знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком. | 7ч | | | | |
1 | 1.Английские звуки и буквы. Транскрипция. | Познакомить учащихся с английскими звуками и буквами;с транскрипцией английского языка | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран |
2 | | | 2.Знаки и звуки [n], [l], [m], [i], [h]. [k], [n], [e], [ai], [p] Чтение по транскрипции |
3 | | | 3.Знаки и звуки [p], [t], [s], [u:], [j]. Чтение по транскрипции |
4 | | | 4.Знаки и звуки [j], [v], [aƱ], [ Ʊ], [r]. [[ ŋ], [r], [b], [z] Чтение по транскрипции | Познакомить учащихся с английскими звуками и буквами;с транскрипцией английского языка | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран |
5 | | | 5.Знаки и звуки [d], [dʒ],], [a:]. [ei], [i], [d ], [æ ]. |
6 | | | 6.Знаки и звуки [ ɔ: ], [g ], [v], [ u], [w]. [ ʊ ], [ʤ ], [ 3:], [w], [ʌ]. |
7 | | | 7.Обобщение знаний о звуках, чтение простейших транскрипций. |
8 | Цикл 1 “Let's have a parade!” «Давайте пойдем на парад» -25ч | 11ч | 1. Hi, Helen! Hi, Mike! Привет, Хелен! Пивет, Майк! Формирование произносительных навыков, | Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство»; ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи; местоимениями he, she, his, her; введение и обработка в устной речи образцов What is your name? – My name is…; Who are you? – I am a dog; How old are you? – I am six; I can…, Can you…? , Yes, I can и No, I can`t; OK. Well done! Fine; I have got…; формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками; ознакомление с буквами английского алфавита Aa - Qq. | Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствами других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
9 | | | 2.I like Minnie. Мне нравится Минни. Формирование произносительных навыков, |
10 | | | 3.I’m nice! Я – хороший! Формирование произносительных навыков, |
11 | | | 4. Henny Penny, you are cute! Хени Пени, ты красивая! Формирование грамматических и лексических навыков |
12 | | | 5. Angelina is a talented ballerina! Урок 6.Ангелина – талантливая балерина. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции |
13 | | | 6. Angelina likes dancing. Ангелина любит танцевать. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции | |
14 | | | 7. Playtime. (урок повторения) |
15 | | | 8. Cassie is not a monster. Кэсси – не чудовище. Совершенствование произносительных, лексических навыков |
16 | | | 9. I like Mother Goose Rhymes. Я люблю стихи Матушки Гусыни. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции | |
17 | | | 10. We are friends. Мы друзья. Контрольная работа № 1. | | | |
18 | | | 11.Анализ контрольной работы №1.Работа над ошибками. |
19 | II четверть | 14ч | 12. Charlie is nice! Чарли – хороший. Лексика по теме | Предметные: формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр»; введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи; формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных); введение и закрепление в речи образцов I have not got…; Have you got…?; Let`s… together; He has got…; | Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Развитие умения слушать и вступать в коллективное обсуждения. Формирование умения выделять существенную информацию из текстов разных видов. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя | Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе; формирование установки на здоровый образ жизни. |
20 | | | 13. His name is Teddy. Его зовут Тедди. Лексика по теме |
21 | | | 14. I like English! (урок повторения) Повторение по теме «Мои друзья и я» |
22 | | | 15. This is the English ABC. Это английский алфавит. Восприятие и понимание речи на слух. |
23 | | | 16. I like animals. Мне нравятся животные. |
24 | | | 17. Lets’ play! Давайте поиграем! |
25 | | | 18. Is Izzy an animal? Разве Иззи животное? Восприятие и понимание речи на слух. |
26 | | | 19. Are you good at football? Ты силен в футболе? Диалогическая речь |
27 | | | 20. This is a little Indian girl. Это маленькая индийская девочка. Монологическая речь |
28 | | | 21. There is a river in my village. В моем селе есть река. Монологическая речь | | | |
29 | | | 22. Who are you?) Кто ты? Диалогическая речь |
30 | | | 23. I am a Christmas Elf! Письменная речь Я- Рождественский Эльф. Контрольная работа № 2. |
31 | | | 24. Merry Christmas and Happy New Year! (AB p.43) Счастливого Рождества и веселого Нового года! Анализ контрольной работы № 2. Чтение с извлечением конкретной информации по теме. |
32 | | | 25. The New Year Party. Новогодний вечер. Восприятие и понимание речи на слух. | | | |
33 | IIII четверть Цикл 2 “Let’s make a trip!” «Давайте отправимся в путешествие» | 20ч | 1. I’m Peter Pan! Я - Питер Пен. Лексика по теме | Предметные: формирование навыков аудирования и устной речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке»; ознакомление с прилагательными для описания характера и внешности людей и животных; введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in…, He/she swims, I think, I like; ознакомление с чтением букв Ii, Oo, Aa, Uu, Ee в словах в закрытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний ey, ck, th, ee; развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов; активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка); систематизация материала по теме «Личные местоимения»; обучение выполнению проектных заданий. | Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; освоение способов решения заданий творческого характера; овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»; овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. | Личностные: формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; формирование эстетических потребностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. |
34 | | | 2. Wendy and her family. Венди и ее семья. Лексика по теме |
35 | | | 3. I have got a nice family. У меня хорошая семья. Восприятие и понимание речи на слух. | |
36 | | | 4. Peter Pan hasn’t got a mother. У Питера Пена нет мамы. Чтение с извлечением конкретной информации по теме. |
37 | | | 5. Have you got a sister? А у тебя есть сестра? Диалогическая речь |
38 | | | 6. What are they like? Что они любят? Диалогическая речь |
39 | | | 7. Today is Friday. Сегодня пятница. Монологическая речь | | | |
40 | | | 8. Let’s go by ship! Давайте поплывем на корабле! Письменная речь | | | |
41 | | | 9. I can fly! Я умею летать! Письменная речь | | | |
42 | | | 10. Can you swim? Умеешь ли ты плавать? Чтение с извлечением конкретной информации по теме. | | | |
43 | | | 11. We can skateboard very well. Мы умеем хорошо кататься на скейте. Восприятие и понимание речи на слух. | | | |
44 | | | 12. There are flamingoes on the island! На острове есть фламинго. Восприятие и понимание речи на слух. | | | |
45 | | | 13. Is there a cave on the island? Есть ли на острове пещера? Диалогическая речь | | | |
46 | | | 14-15. They are good friends! Они хорошие друзья! Монологическая речь | | | |
47 | | | | | |
48 | | | 16-17. Who are they? Монологическая речь | | | |
49 | | | | | |
50 | | | 18.Контрольная работа № 3.Совершенствование произносительных лексических навыков. | | | |
51 | | | 19.Анализ контрольной работы № 3. Работа над ошибками. | | | |
52 | | | 20. Make your own book! Напишем свою собственную книгу. Письменная речь | | | |
53 | IY четверть | 16ч | 1. Do you live in the house? Ты живешь в доме? Лексика по теме | Предметные:формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей!»; ознакомление с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела; ознакомление с чтением букв Yy в открытом ударном слоге, букв Aa, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах; | Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные:формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
54 | | | 2. Do you like apples? Ты любишь яблоки? | |
55 | | | 3. Does Wendy like red? Нравится ли Венди красный цвет? Восприятие и понимание речи на слух. | |
56 | | | 4. Does Wendy like swimming? Любит ли Венди плавать? Чтение с извлечением конкретной информации по теме. | |
57 | | | 5. Does Helen like reading? Любит ли Венди читать? Чтение с извлечением конкретной информации по теме. | |
58 | | | 6. The pirates chase the Indians! Пираты преследуют индейцев. Диалогическая речь | |
59 | | | 7. Peter Pan plays the pipes! Питер Пен играет на дудочке. Чтение с извлечением конкретной информации по теме. | | | |
60 | | | 8. Does Wendy cook well? Хорошо ли готовит Венди? Восприятие и понимание речи на слух. | |
61 | | | 9. Does your mother tell you tales? Рассказывает ли тебе мама сказки? Диалогическая речь | |
62 | | | 10. What do you like? Что тебе нравится? Монологическая речь | |
63 | | | 11-12. Let’s play school! Давайте поиграем в школу! Монологическая речь | | | |
64 | | | |
65 | | | 13. Let’s do a project! Давайте создадим проект. Письменная речь | |
| | |
66 | | | 14.Контрольная работа № 4. Давайте создадим проект.Письменная речь «Мои друзья» | |
67 | | | 15.Анализ контрольной работы № 4. Работа над ошибками. Давайте создадим проект! | |
68 | | | 16.Let’s do a project! Давайте создадим проект! Письменная речь | |
«Согласовано» «Согласовано»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР
___________ /Сивакова В.И./ _____________/Бабурина Н.А./
Протокол № 1 от Протокол № 1 от
« 31 » августа 2017 г. « 31» августа 2017 г
25