СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе авторской программы . Автор В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. Москва, издание стереотипное «Просвещение», 2014 год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 3 класс.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской

Советского района Ростовской области



«Утверждаю»

Директор

МБОУ Советской СОШ

___________ Т.Н.Емельяненко


Приказ №____ от 31.08.2018г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



на 2018 – 2019 учебный год


по английскому языку____



Уровень образования (класс) __начальное общее, 3Б класс__


Общее количество часов___68___


Количество часов в неделю ___2____


Учитель английского языка_ Авсецина Елена Алексеевна__


Квалификационная категория _______первая______



Программа разработана на основе авторской программы . Автор В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. Москва, издание стереотипное «Просвещение», 2014 год.




2018 год


1. Пояснительная записка


Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе:


•Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ,

• Требований Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования 2009г;

• Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст.Советской Советского района Ростовской области (Приказ № _____ от 26.06.2018г.).

  • Учебного плана МБОУ Советской СОШ на 2018-2019 учебный год в рамках реализации БУП – 2008;

• Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.


Рабочая программа реализуется в УМК «Английский язык» для 3 классов и включает в себя:


Учебно-методический комплект для учителя:

1. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Программа курса английского языка к «УМК» English для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- М: Просвещение, 2011 год.)

2. Английский язык: Учеб.для 3 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2015.-208с.

3. Английский язык: Рабочая тетрадь для 3 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2015.-78с.



Учебно-методический комплект для учащихся:

Английский язык: Учеб.для 3 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2015.-208с.

Английский язык: Рабочая тетрадь для 3 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2015.-78с.

Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 3 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2018/2019 учебный год.



Цели и задачи курса.


Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

  • первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

  • гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

  • основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

  • элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

  • основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

  • более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

  • способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

  • положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

  • формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющемдобиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке,узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарныхлингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых дляовладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; входе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного,бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.


2. Планируемые результаты освоения английского языка


Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении английского языка:

Личностные результаты

Ученик научится:

1. Гражданственности, патриотизму, уважению к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Нравственным чувствам и этическому сознанию.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. уважению к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Ценностному отношению к прекрасному, формированию представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Трудолюбию, творческому отношению к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор


6.Ценностному отношению к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7.Ценностному отношению к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

Ученик получит:

- элементарное представление обИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У учеников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

Ученик научится:

    • языковым способностям:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

    • способностям к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

    • психическим процессам и функциям:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У ученика будет возможность развить

    • языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

    • способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

    • психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

    • специальные учебные умения

Ученик научится:

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

    • универсальные учебные действия

Ученик научится:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Ученик получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.



Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудированииученик научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанные количественные числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Ученик научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по:

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- контексту,

- иллюстративной наглядности.

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Ученик получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме ученик научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Ученик получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)





3. Содержание учебного предмета.

№п/п

Название темы

Кол-во часов

Формы контроля

1

Откуда ты? Знакомство с Великобританией и США, достопримечательностями Уэльса. Развитие монологической и диалогической речи.

8

Чтение текста с пониманием основного содержания.

Лексический диктант.

2

Твоя семья большая? Знакомство со стихами британских детей и популярной детской игрой «Симсы».

9

Лексический диктант.

Контрольная работа

3

Ты хороший помощник? Ознакомление с основными видами работ по дому, формирование навыков чтения, знакомство со скороговорками.

8

Лексический диктант.

Чтение текста с пониманием основного содержания.

4

Что ты празднуешь? Введение новых слов:todecorate, toinvite,tosend. Специальные,общие и отрицательные вопросы в PastSimple.

7

Чтение текста с извлечением конкретной информации.

Контрольная работа.

5

Я очень хороший. Введение лексики на тему «Внешность». Формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом и открытом слоге.

8

Лексический диктант.

Аудирование с извлечением конкретной информации.

Защита проекта.

6

Твое любимое время года? Введение лексики по теме: «Времена года», знакомство с безличными предложениями и глаголам should.

8

Лексический диктант.

Аудирование с пониманием основного содержания.

7

Твое любимое животное? Модальные глаголы, чтение буквы Аа, монологическая и диалогическая речь.

8

Чтение текста с полным пониманием содержания.

Контрольная работа.

8

Какие они настоящие друзья?Урок развития умения читать, монологические высказывания, диалоги по тексту. Временная структура FutureSimple.

12

Монологическое высказывание по образцу.

Чтение текста с полным пониманием содержания.

Контрольная работа.

ИТОГО 68 часов


4.Календарно – тематическое планирование по английскому языкув 3 классе на 2018-2019 учебный год.

№ п\п

Разделы, темы уроков

Темы уроков

Кол-во часов

Дата

план

факт

1

1.Откуда ты?

(8 часов)

Из какой ты страны?

1

03.09


2


Какие цвета твоей страны?

1

06.09


3


Что тебе нравится в твоей стране?

1

10.09


4


Контроль чтения

1

13.09


5


Нам нравится играть.

1

17.09


6


Мне нравится моя страна.

1

20.09


7


Повторение изученного материала.

1

24.09


8


Повторение изученного материала.

1

27.09


9

2. Твоя семья большая? (9 часов)

Сколько тебе лет?

1

01.10


10


Что ты любишь?

1

04.10


11


Что ты обычно делаешь?

1

08.10


12


В какие игры ты обычно играешь?

1

11.10


13


Я люблю свою семью.

1

15.10


14


Повторение изученного материала.

1

18.10


15


Контрольная работа.

1

22.10


16


Урок чтения.

1

25.10


17


Повторение изученного материала.

1

05.11


18

3. Ты хороший помощник?(8 часов)

Что ты делаешь по дому?

1

08.11


19


Что ты делаешь по дому?

1

12.11


20


Любишь ли ты работать по дому?

1

15.11


21


Я вчера помогал своей бабушке.

1

19.11


22


В воскресенье был День Матери.

1

22.11


23


Урок чтения.

1

26.11


24


Я хороший помощник!

1

29.11


25


Повторение изученного материала.

1

03.12


26

4. Что ты празднуешь?(7 часов)

Как ты празднуешь Рождество?

1

06.12


27


Праздники и подарки.

1

10.12


28


Были ли у тебя вечеринки-сюрпризы?

1

13.12


29


Что ты делаешь на своем дне рождении?

1

17.12


30


Повторение изученного материала.

1

20.12


31


Контрольная работа.

1

24.12


32


Урок чтения.

1

27.12


33

5. Я очень хороший. (8 часов)

Мои любимые игрушки.

1

10.01


34


Что из одежды ты любишь?

1

14.01


35


Что из одежды ты любишь?

1

17.01


36


Я люблю гулять в парке.

1

21.01


37


Урок чтения.

1

24.01


38


Я могу описать каждого.

1

28.01


39


Я могу описать каждого.

1

31.01


40


Защита проекта: «Моя любимая игрушка».

1

04.02


41

6. Твое любимое время года.(8 часов)

Когда ты родился?

1

07.02


42


Какая погода в Англии?

1

11.02


43


Какая погода в Англии?

1

14.02


44


Какая погода в России?

1

18.02


45


Тебе следует остаться дома.

1

21.02


46


Урок чтения.

1

25.02


47


Мое любимое время года.

1

28.02


48


Повторение изученного материала.

1

04.03


49

7. Твое любимое животное.(8 часов)

У тебя есть домашний зоопарк?

1

07.03


50


Я должен ухаживать за своими питомцами.

1

11.03


51


Я должен ухаживать за своими питомцами.

1

14.03


52


Что я люблю?

1

18.03


53


Урок чтения

1

21.03


54


Какое животное ты хочешь?

1

01.04


55


Повторение изученного материала.

1

04.04


56


Контрольная работа.

1

08.04


57

8. Какие они настоящие друзья? (12 часов)

Какой он твой лучший друг?

1

11.04


58


Какой он твой лучший друг?

1

15.04


59


Ты хорошо знаешь своего друга?

1

18.04


60


Ты хорошо знаешь своего друга?

1

22.04


61


Нам весело вместе.

1

25.04


62


Нам весело вместе.

1

29.04


63


Контроль чтения и письма.

1

06.05


64


Урок чтения и письма.

1

13.05


65


Как ты будешь праздновать День Дружбы?

1

16.05


66


Как ты будешь праздновать День Дружбы?

1

20.05


67


Повторение изученного материала.

1

23.05


68


Контрольная работа.

1

27.05


РАССМОТРЕНО. СОГЛАСОВАНО.

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР

Протокол №1 от 29.08.2018

_____________ Старун Е.С.

____________Пильщикова В.В. 30.08.2018 года