Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской
Советского района Ростовской области
«Утверждаю»
Директор
МБОУ Советской СОШ
___________ Т.Н.Емельяненко
Приказ №____ от 31.08.2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2018 – 2019 учебный год
по английскому языку____
Уровень образования (класс) __начальное общее, 3Б класс__
Общее количество часов___68___
Количество часов в неделю ___2____
Учитель английского языка_ Авсецина Елена Алексеевна__
Квалификационная категория _______первая______
Программа разработана на основе авторской программы . Автор В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. Москва, издание стереотипное «Просвещение», 2014 год.
2018 год
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе:
•Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ,
• Требований Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования 2009г;
• Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст.Советской Советского района Ростовской области (Приказ № _____ от 26.06.2018г.).
• Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Рабочая программа реализуется в УМК «Английский язык» для 3 классов и включает в себя:
Учебно-методический комплект для учителя:
1. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Программа курса английского языка к «УМК» English для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- М: Просвещение, 2011 год.)
2. Английский язык: Учеб.для 3 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2015.-208с.
3. Английский язык: Рабочая тетрадь для 3 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2015.-78с.
Учебно-методический комплект для учащихся:
Английский язык: Учеб.для 3 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2015.-208с.
Английский язык: Рабочая тетрадь для 3 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2015.-78с.
Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 3 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2018/2019 учебный год.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющемдобиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке,узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарныхлингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых дляовладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; входе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного,бытового, учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
2. Планируемые результаты освоения английского языка
Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении английского языка:
Личностные результаты
Ученик научится:
1. Гражданственности, патриотизму, уважению к правам, свободам и обязанностям человека.
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Нравственным чувствам и этическому сознанию.
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. уважению к культуре народов англоязычных стран.
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Ценностному отношению к прекрасному, формированию представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Трудолюбию, творческому отношению к учению, труду, жизни.
ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор
6.Ценностному отношению к здоровью и здоровому образу жизни.
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7.Ценностному отношению к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
Ученик получит:
- элементарное представление обИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У учеников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
Ученик научится:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У ученика будет возможность развить
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
Ученик научится:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением;
Ученик научится:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Ученик получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Ученик получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудированииученик научится:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Ученик получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанные количественные числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Ученик научится:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- контексту,
- иллюстративной наглядности.
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Ученик получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме ученик научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Ученик получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
3. Содержание учебного предмета.
№п/п | Название темы | Кол-во часов | Формы контроля |
1 | Откуда ты? Знакомство с Великобританией и США, достопримечательностями Уэльса. Развитие монологической и диалогической речи. | 8 | Чтение текста с пониманием основного содержания. Лексический диктант. |
2 | Твоя семья большая? Знакомство со стихами британских детей и популярной детской игрой «Симсы». | 9 | Лексический диктант. Контрольная работа |
3 | Ты хороший помощник? Ознакомление с основными видами работ по дому, формирование навыков чтения, знакомство со скороговорками. | 8 | Лексический диктант. Чтение текста с пониманием основного содержания. |
4 | Что ты празднуешь? Введение новых слов:todecorate, toinvite,tosend. Специальные,общие и отрицательные вопросы в PastSimple. | 7 | Чтение текста с извлечением конкретной информации. Контрольная работа. |
5 | Я очень хороший. Введение лексики на тему «Внешность». Формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом и открытом слоге. | 8 | Лексический диктант. Аудирование с извлечением конкретной информации. Защита проекта. |
6 | Твое любимое время года? Введение лексики по теме: «Времена года», знакомство с безличными предложениями и глаголам should. | 8 | Лексический диктант. Аудирование с пониманием основного содержания. |
7 | Твое любимое животное? Модальные глаголы, чтение буквы Аа, монологическая и диалогическая речь. | 8 | Чтение текста с полным пониманием содержания. Контрольная работа. |
8 | Какие они настоящие друзья?Урок развития умения читать, монологические высказывания, диалоги по тексту. Временная структура FutureSimple. | 12 | Монологическое высказывание по образцу. Чтение текста с полным пониманием содержания. Контрольная работа. |
ИТОГО 68 часов |
4.Календарно – тематическое планирование по английскому языкув 3 классе на 2018-2019 учебный год.
№ п\п | Разделы, темы уроков | Темы уроков | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
1 | 1.Откуда ты? (8 часов) | Из какой ты страны? | 1 | 03.09 | |
2 | | Какие цвета твоей страны? | 1 | 06.09 | |
3 | | Что тебе нравится в твоей стране? | 1 | 10.09 | |
4 | | Контроль чтения | 1 | 13.09 | |
5 | | Нам нравится играть. | 1 | 17.09 | |
6 | | Мне нравится моя страна. | 1 | 20.09 | |
7 | | Повторение изученного материала. | 1 | 24.09 | |
8 | | Повторение изученного материала. | 1 | 27.09 | |
9 | 2. Твоя семья большая? (9 часов) | Сколько тебе лет? | 1 | 01.10 | |
10 | | Что ты любишь? | 1 | 04.10 | |
11 | | Что ты обычно делаешь? | 1 | 08.10 | |
12 | | В какие игры ты обычно играешь? | 1 | 11.10 | |
13 | | Я люблю свою семью. | 1 | 15.10 | |
14 | | Повторение изученного материала. | 1 | 18.10 | |
15 | | Контрольная работа. | 1 | 22.10 | |
16 | | Урок чтения. | 1 | 25.10 | |
17 | | Повторение изученного материала. | 1 | 05.11 | |
18 | 3. Ты хороший помощник?(8 часов) | Что ты делаешь по дому? | 1 | 08.11 | |
19 | | Что ты делаешь по дому? | 1 | 12.11 | |
20 | | Любишь ли ты работать по дому? | 1 | 15.11 | |
21 | | Я вчера помогал своей бабушке. | 1 | 19.11 | |
22 | | В воскресенье был День Матери. | 1 | 22.11 | |
23 | | Урок чтения. | 1 | 26.11 | |
24 | | Я хороший помощник! | 1 | 29.11 | |
25 | | Повторение изученного материала. | 1 | 03.12 | |
26 | 4. Что ты празднуешь?(7 часов) | Как ты празднуешь Рождество? | 1 | 06.12 | |
27 | | Праздники и подарки. | 1 | 10.12 | |
28 | | Были ли у тебя вечеринки-сюрпризы? | 1 | 13.12 | |
29 | | Что ты делаешь на своем дне рождении? | 1 | 17.12 | |
30 | | Повторение изученного материала. | 1 | 20.12 | |
31 | | Контрольная работа. | 1 | 24.12 | |
32 | | Урок чтения. | 1 | 27.12 | |
33 | 5. Я очень хороший. (8 часов) | Мои любимые игрушки. | 1 | 10.01 | |
34 | | Что из одежды ты любишь? | 1 | 14.01 | |
35 | | Что из одежды ты любишь? | 1 | 17.01 | |
36 | | Я люблю гулять в парке. | 1 | 21.01 | |
37 | | Урок чтения. | 1 | 24.01 | |
38 | | Я могу описать каждого. | 1 | 28.01 | |
39 | | Я могу описать каждого. | 1 | 31.01 | |
40 | | Защита проекта: «Моя любимая игрушка». | 1 | 04.02 | |
41 | 6. Твое любимое время года.(8 часов) | Когда ты родился? | 1 | 07.02 | |
42 | | Какая погода в Англии? | 1 | 11.02 | |
43 | | Какая погода в Англии? | 1 | 14.02 | |
44 | | Какая погода в России? | 1 | 18.02 | |
45 | | Тебе следует остаться дома. | 1 | 21.02 | |
46 | | Урок чтения. | 1 | 25.02 | |
47 | | Мое любимое время года. | 1 | 28.02 | |
48 | | Повторение изученного материала. | 1 | 04.03 | |
49 | 7. Твое любимое животное.(8 часов) | У тебя есть домашний зоопарк? | 1 | 07.03 | |
50 | | Я должен ухаживать за своими питомцами. | 1 | 11.03 | |
51 | | Я должен ухаживать за своими питомцами. | 1 | 14.03 | |
52 | | Что я люблю? | 1 | 18.03 | |
53 | | Урок чтения | 1 | 21.03 | |
54 | | Какое животное ты хочешь? | 1 | 01.04 | |
55 | | Повторение изученного материала. | 1 | 04.04 | |
56 | | Контрольная работа. | 1 | 08.04 | |
57 | 8. Какие они настоящие друзья? (12 часов) | Какой он твой лучший друг? | 1 | 11.04 | |
58 | | Какой он твой лучший друг? | 1 | 15.04 | |
59 | | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | 18.04 | |
60 | | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | 22.04 | |
61 | | Нам весело вместе. | 1 | 25.04 | |
62 | | Нам весело вместе. | 1 | 29.04 | |
63 | | Контроль чтения и письма. | 1 | 06.05 | |
64 | | Урок чтения и письма. | 1 | 13.05 | |
65 | | Как ты будешь праздновать День Дружбы? | 1 | 16.05 | |
66 | | Как ты будешь праздновать День Дружбы? | 1 | 20.05 | |
67 | | Повторение изученного материала. | 1 | 23.05 | |
68 | | Контрольная работа. | 1 | 27.05 | |
РАССМОТРЕНО. СОГЛАСОВАНО.
на заседании ШМО Заместитель директора по УВР
Протокол №1 от 29.08.2018
_____________ Старун Е.С.
____________Пильщикова В.В. 30.08.2018 года