СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класс»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кузьминская основная общеобразовательная школа»

д. Кузьмино Сергиево – Посадского муниципального района





УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Дубровина О. Н./

приказ № от " " сентября 2019 г.

 

Рабочая программа

по английскому языку

3 класс



Составитель: Карташова Светлана Валерьевна

учитель английского языка ,без категории







2019 год

Рабочая программа по предмету «английский язык» для обучающихся 3 класса МБОУ «Кузьминская ООШ» разработана на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Авторской программы: для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В.Афанасьева, И.В. Михеева изд. «Дрофа»2015г

Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования

Учебного плана МБОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа» на 2019-2020 учебный год .

Рабочая программа составлена к учебнику: английский язык для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В.Афанасьева, И.В. Михеева изд. «Дрофа» 2015г. . Составленная программа рассчитана на 68 часов в год – 2 часа в неделю.

Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык».

Личностные результаты.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сооб­ществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств ан­глийского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художе­ственной литературы, традиции).

Метапредметные результаты.

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии «RainbowEnglish» способствует достижению метапредметных результатов, т. е. формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Метапредметные результаты предмета «Английский язык» проявляются:

--в формировании умения выражать свои мысли;

--овладении монологической и диалогической формами речи;

--умении собирать и обсуждать информацию.

Предметные результаты.Основными предметными результатами освоения данной программы являются:

--формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, аудировании, письме;

--приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи;

--знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Содержание программы

  1. «Что мы видим и что мы имеем?» (8ч.)

Указательные местоимения в единственном и множественном числе. Притяжательные местоимения. Глагол «иметь». Форма глагола «иметь» для 3-го лица ед. числа. Обозначение времени суток.

  1. «Что мы любим» (8ч.)

Глагол в 3-м лице ед. числа. Буквосочетание ea”.Модальный глагол can.

  1. «Какого цвета?» (8ч.)

Буквосочетание “ow” в конце слова, в середине слова. Отрицательная форма модального глагола can”.

  1. «Сколько?» (8ч.)

Чтение буквы aперед ll”.Слова tallи high”.Альтернативные вопросы. Счет до 20. Выражение howmany”.Выражение “howoldis..?”. Вопросы, начинающиеся с вопросительного местоимения “what”.

  1. «С днем рождения». (8ч.)

Буквосочетания: ay, ai, oy, oiв словах. Дни недели. Предлог onперед днями недели. Имена собственные.

  1. «Какая у тебя работа?» (8ч.)

Образование названий профессий с помощью суффиксов: er, or.”Выражение whatsthematter?”Чтение буквы gперед гласными e, i, y”.Вспомогательный глагол: do, does.

  1. «Животные» (8ч.)

Чтение буквы cперед гласными e, i, y”.Повелительное наклонение. Значение слов: like, love, hate.Выражение alotof..”Образование множественного числа имен существительных путем изменения корня.

  1. «Времена года и погода». (8ч.)

Названия месяцев. Знакомство со странами и их флагами. Постановка вопросов в настоящем простом времени.





























Календарно-тематическое планирование

Тема

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

1. «Что мы видим и что мы имеем?» - 8 часов

1

Указательные местоимения в единственном числе

Повторять английский алфавит. Знакомиться с указательными местоимениями, тренироваться в употреблении их в речи. Учить притяжательные местоимения и использовать их в речи. Правильно использовать формы глагола have”, “has”. Учиться правильно здороваться в разное время суток. Читать небольшие тексты с новыми словами, описывать картинки, воспринимать на слух слова и фразы. Разучивать рифмовки, составлять предложения из его частей. Осуществлять рефлексию, определяя, чему научились. Соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.

04.09


2

Указательные местоимения во множественном числе

05.09


3

Притяжательные местоимения

11.09


4

Глагол «иметь». Форма глагола «иметь» для 3-его лица единственного числа

12.09


5

Обозначение времени суток. Произношение буквосочетаний ng, nk”.

18.09


6

Выражения, с помощью которых англичане здороваются и прощаются в разное время суток.«Мой день» - текст.

19.09


7

Определение на слух звуков, слов и фраз. «Моя бабушка» - текст.

25.09


8

Закрепление пройденного материала.

26.09


2. «Что мы любим»- 8 часов

9

Притяжательные местоимения во множественном числе. Повторение личных местоимений. Рифмовка «Кто ты?»

Знакомиться с притяжательными местоимениями и использовать их в речи. Уметь прибавлять окончание s к глаголам в 3-ем лице единственного числа в настоящем времени. Знать об особенностях обозначения времени в англоязычных странах. Знакомиться с новыми словами, пользоваться ими при чтении и в речи. Познакомиться с модальным глаголом can и использовать его в речи. Закреплять знания речевых формул и речевого этикета. Воспринимать на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты. Читать тексты с полным, частичным и выборочным пониманием. Устанавливать ассоциативные связи между словами. Разучивать рифмовки, писать новые слова изолированно и в контексте. Уметь использовать пройденный грамматический материал в устной речи и письме.

02.10


10

Глагол в 3-ем лице единственного числа.

03.10


11

Время. Обозначение

09.10


12

Время в Британии. Буквосочетание ea”.

10.10


13

Описание картинки. «Что видят дети, трольХерри и эльф Эмили».


16.10


14

Модальный глагол “can” и использование его в речи. В чем отличие глагола “can” от глагола “like”.

17.10


15

Глаголы в 3-ем лице единственного числа. Произношение окончания.


23.10


16

Закрепление пройденного материала.».

24.10


17

«Марк Росс» - текст. Повторение глагола «иметь

06.11


3. «Какого цвета?» - 8 часов


18

Буквосочетание owв конце слова, в середине слова.

Повторение форм глагола tobe.

Знакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи. Говорить о местонахождении людей, предметов и животных.

Говорить о цветовых характеристиках предметов и животных. Разучивать рифмовку, содержащую новый материал.

Знакомиться с отрицательной формой глагола cancant (cannot), использовать ее при чтении и в речи.

Говорить о физических качествах людей, предметов и животных.

Соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей.

Воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты.

Писать новые слова изолированно и в контексте.

07.11


19

Повторение названий изученных цветов. Изучение новых цветов.

13.11


20

Выражение«Какого цвета?» использовать в вопросительных предложениях.

14.11


21

Сочетание gh”.Отрицательная форма модального глагола can”.

20.11


22

Использование прилагательных fatиthick”. Повторение отрицательной формы глагола can”.

21.11


23

Продолжение изучения цветов. Диалоги.

27.11


24

«Робин Скотт» - текст. Символы России, Англии и Франции.

28.11


25

Закрепление пройденного материала.

04.12


4. «Сколько?» - 8 часов



06.12

26

Чтение буквы aперед ll”. Слова tallи high”.

Знакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи.

Знакомиться с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tallи high и использовать их в речи.

Говорить о местоположении предметов с помощью картинки.

Читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки.

Использовать в речи антонимичные прилагательные.

Делать небольшие описания людей, животных и предметов.

Осваивать элементы политкорректности, присущие английскому языку.

Знакомиться с английскими числительными от 13 до 20 и использовать их в речи.


05.12


27

Альтернативные вопросы. Вопросы, начинающиеся с вопросительного местоимения who”.

11.12


28

Предлог with”. Счет до двадцати. Выражение “how many”.

12.12


29

Выражениеhowoldis..?”.Чтение e”,“ea”, “eeв словах.

18.12


30

Вопросы, начинающиеся с вопросительного местоимения what”.

19.12


31

«Том и Мэг Браун и их ферма» – текст. Решение примеров на сложение.

25.12


32

Закрепительный урок.

26.12


33

«Вильям Уайт» - текст. Вопросительные местоимения: how, what, howmany, where.

15.01


5. «С днем рождения». – 8 часов



17.01

34

Формы itsи its”. Повторение: альтернативные вопросы.

Знакомиться с тем, как в английском языке обозначается семья в целом.

Различать омонимичные формы itsи its”. Знакомиться с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms

Находить различия между двумя картинками говорить о них.

Знакомиться с отрицательной формой глагола tohaveи использовать ее в речи.

Знакомиться с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы.

В парах разыгрывать небольшие диалоги.

Писать новые слова изолированно и в контексте.

16.01


35

Буквосочетания: ay, ai, oy, oiв словах.

22.01


36

«Билли Харрисон и его День Рождения» – текст.

23.01


37

«Мэй и ее семья». Повторение глагола «иметь».

29.01


38

Дни недели. «Рой Хейн» - текст.

30.01


39

Имена собственные. Диалоги.

05.02


40

Повторение: «Дни недели». Предлог onперед днями недели.

06.02


41

Закрепление пройденного материала.

12.02


6. «Какая у тебя работа?» - 8 часов



14.02

42

Образование названий профессий с помощью суффиксов: er, or.”

Догадываться о значении ряда слов по их морфологическому составу.

Разыгрывать микродиалоги по образцу.

Знакомиться с правилом чтения согласной буквы в различных позициях.

Говорить о физическом состоянии человека.

Знакомиться со структурой вопросительного предложения в настоящем времени PresentSimple(общий вопрос), использовать вопросительные предложения в речи.

Знакомиться с английской традицией нумерации предметов.

Логически разделять текст и давать названия его частей.

Составлять высказывание о себе по образцу.

Писать новые слова изолированно и в контексте.

13.02


43

Выражение “what’s the matter?”

19.02


44

Чтение буквы gперед гласными e, i, y”.

20.02

45

Вопросы в простом настоящем времени. Вспомогательный глагол: do, does.

26.02


46

Краткие утвердительные и отрицательные ответы в простом настоящем времени.

27.02


47

Вопросы начинающиеся с формы глагола tobeв настоящем времени.

04.03


48

«Джек во Флориде» - текст. Предложения с формой глагола tobe.

05.03


49

Закрепительный урок.

11.03


7. «Животные» - 8 часов



15.03

50

Чтение буквы cперед гласными e, i, y”.

Вести диалог – расспрос в рамках доступных для учеников тем.

Знакомиться с правилом чтения английской согласной c в различных позициях.

Сообщать полученную из текста информацию.

Знакомиться со структурой отрицательного предложения в настоящем времени PresentSimple(общий вопрос), использовать отрицательные предложения в речи.

Знакомиться с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него.

Составлять краткие высказывания с характеристикой животных.

Знакомиться с названиями континентов и использовать их в речи.

Различать семантику синонимичных глаголов to like и tolove, словосочетания dontlikeи глагола to hate.


12.03


51

Вежливые слова и их употребление в английском языке.

18.03


52

Новые названия животных. Повелительное наклонение.

19.03


53

Названия континентов. Значение слов: like, love, hate.

01.04


54

Выражение alotof..”Образование множественного числа имен существительных путем изменения корня.

02.04


55

«Джек – воробей» - текст.

08.04


56

«Мэри Стюарт» - текст. Задавать вопросы по тексту.

09.04


57

Повторить пройденный материал. Написать словарный диктант.

15.04


8. «Времена года и погода». – 8 часов



19.04

58

«Какого цвета весна?» - текст.

Составлять устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания.

Знакомиться с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы.

Вести диалог – расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные.

Находить слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду.

Повторять английский алфавит, разучивать песенку о нем.

Называть имена людей и свое имя по буквам.

Знакомиться с английскими названиями ряда стран.

Составлять высказывание о себе по аналогии с образцом.

Выполнять проектную работу: письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»

16.04


59

«Мое любимое время года» - рассказ. Названия месяцев.

22.04


60

Дать название прочитанному тексту.

23.04


61

Значение слова spell”. Провести устный диктант.

29.04


62

Знакомство с некоторыми странами и их флагами. Имена собственные.

30.04


63

Стихотворение «Здравствуй весна».

06.05


64

Постановка вопросов в настоящем простом времени с помощью вспомогательного глаголов do, does”.

07.05


65

Прочесть текст и дать название. Повторить названия месяцев.

13.05


66

Прочесть текст «Поздняя осень» и составить текст «Поздняя весна».

14.05


67

Контрольная работа.

20.05


68

Повторение лексики и грамматики.

21.05





ИТОГО 68 часов







Лист корректировки к рабочей программе по английскому языку 3 класс

урока

Наименование разделов и тем

Причина корректировки

Дата проведения по плану

Фактическая дата прохождения темы
















































































































РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР

протокол №___ ______________ Зинина И. А.

от _________________2019 года «_____» _____________2019 года