СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кузьминская основная общеобразовательная школа»

д. Кузьмино Сергиево – Посадского муниципального района





УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Дубровина О. Н./

приказ № от "1" сентября 2019 г.

 

Рабочая программа

по английскому языку

5 класс





Составитель: Карташова Светлана Валерьевна

учитель английского языка, без категории













2019год



Данная рабочая программа по английскому языку для 5-го класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:

--основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа»;

--учебного плана на 2019 – 2020 учебный год МБОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа»;

-«Английский язык. Brilliant. 5 класс». Комарова Ю.А., Ларионова И.В.", Русское слово, , 2019

-Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3часа в неделю).




Планируемые результаты изучения предмета «Иностранный язык».

Личностные результаты.

В результате изучения английского языка у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Метапредметные результаты.

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии «RainbowEnglish» способствует достижению метапредметных результатов, т. е. формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Метапредметные результаты предмета «Английский язык» проявляются:

--в формировании умения выражать свои мысли;

--овладении монологической и диалогической формами речи;

--умении собирать и обсуждать информацию.

Предметные результаты.

Основными предметными результатами освоения данной программы являются:

--формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, аудировании, письме;

--приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи;

--знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.



Содержание учебного предмета

Раздел 1. Мой мир (11 часов).

Моя семья, Моя парта в беспорядке, Город моей мечты, Место, где я живу, Урок чтения №1, География.

Проект: «Город». Самостоятельная работа: «A / an».

Раздел 2. Все о школе (11 часов).

Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка с ланчем, Моя школа, Урок чтения №2, Язык.

Проект: «Еда». Самостоятельная работа: «Some, any». Контрольная работа: Входная контрольная работа.

Раздел 3. Работай и играй (12 часов).

День с семейством Глоу, Ты хороший друг?, «Классный» рэп, Моя дорога в школу, Урок чтения №3, Искусство и ремесла.

Проект: «Работа и игра». Самостоятельная работа: «Лексика». Контрольная работа: Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 4. Мой чистый мир (11 часов).

День с семейством Глоу, Работай и играй, Спасаем мир, Помогаем по дому, Урок чтения №4, Наука.

Проект: «Охрана природы». Самостоятельная работа: «Present Simple — Present Continuous».

Раздел 5. Сравниваем людей, зверей и вещи (11 часов).

Друзья, Моя семья, Который быстрее? Город или деревня, Урок чтения №5, Наука.

Проект: «Город или деревня». Самостоятельная работа: «Adjectives. Comparative Degree».

Контрольная работа: Контрольная работа за II четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 6. Правила (12 часов).

Мы должны одевать школьную форму, Правила спорта, Дорожные правила, Правила— правила— правила, Урок чтения №6, Здоровье и безопасность.

Проект: «Правила». Самостоятельная работа: «Modal verbs». Контрольная работа: Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 7. Жизнь в прошлом (11 часов).

Известные люди, 1900, Каждое слово – правда, Школьная поездка, Урок чтения №7, ИКТ.

Проект: «Знаменитость». Самостоятельная работа: «to be в Past Simple». Контрольная работа: Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 8. Рассказываем историю (11 часов).

Плохое начало дня, Выходной на побережье, Гулливер в Лилипуте, Моя жизнь, Урок чтения №8, Искусство.

Проект: «Отдых». Самостоятельная работа: «Past Simple».

Раздел 9. Смотрим в будущее (12 часов).

Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг, Каникулы на Лох Несс, Урок чтения №9, Язык.

Проект: «Давай!». Самостоятельная работа: «Future Simple». Контрольная работа: Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.



















Календарно – тематическое планирование

урока

Тема

Характеристика основных видов деятельности ученика

Дата по плану

Дата фактическая


1.My World. Мой мир. «Моё окружение».Межличностные отношения в семье. (12 часов.)





1

My Family

Моя семья. В кругу семьи.

Воспроизводить и у употреблять в речи "Семья". Повторение и обобщение лексики по теме "Семья"


02.09



2

My Family.

Родственные связи.

Употреблять в устных высказываниях притяжательные местоимения, притяжательный падеж

существительных

04.09


3

My Desk is a Mess

Школьные принадлежности.


Воспроизводить и у употреблять в речи теме "Школа" Понимать содержание аутентичных текстов по теме «Семья»


05.09




4

My Desk is a Mess

Предлоги места. Наводим порядок в классе.

Употреблять в речи предлоги места, определённый артикль

«Предметы классного обихода»

09.09


5

My Dream Town

Город моей мечты.

(Идеальный город).

Выслушивать и делать сообщения по теме "Город

11.09


6

My Dream Town.

Городские объекты и достопримечательности.

Различать и использовать в речи: any, a/an

12.09


7

Контроль лексики


16.09


8

The Place Where I Live

Наша малая Родина.


Употреблять в устных и письменных высказываниях предлоги местонахождения

18.09


9

The Place Where I Live

Мой родной город.

(Описываем родной город)

Сообщать информацию о городе по образцу и выражать своё мнение

Формирование навыков межкультурной коммуникации


19.09


10

Reading

Межличностные взаимоотношения в семье

Догадываться о значении незнакомых слов. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса


22.09



11

CLIL/ Geography

Англоязычные страны

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста


26.09



12

Progress Check по теме «Моё окружение»

Самостоятельно оформить ответы к заданиям

Обобщение и закрепление изученного материала

28.09




All about School. Все о школе.





13

A Really Busy Day

Распорядок дня. Называем время.

Употреблять в речи слова по теме "Школьные предметы"


29.09


14

A Really Busy Day.

Школьное расписание. Режим дня.

Высказываться по теме « Мой рабочий день»

Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения (описание)


03.10


15

My Big School Bag

Собираем портфель.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Выбирать нужную форму a/an, some, any

Введение и закрепление грамматики a/an, some, any

05.10


16

My Big School Bag

Собираем портфель к школьным занятиям.

Сообщать информацию по теме урока

Закрепление грамматического материала


06.10


17

My Lunchbox

Продукты для полезного

школьного завтрака.

Употреблять в речи лексику по теме "Еда". а также множественное числа существительных.

(Исчисляемые и неисчисляемые существительные)

10.10


18

My Lunchbox

Готовые школьные завтраки.

Выражать мнение и аргументировать по теме «Школьный завтрак»


12.10



19

My School

Школьное образование, изучаемые предметы.

Отделять главные факты от второстепенных при аудировании

Формирование навыков межкультурной коммуникации


13.10




20

My School Школьная жизнь и отношения со сверстниками.


Высказываться по теме урока

Формирование навыков межкультурной коммуникации.


17.10



21

Reading. My Favourite School Subjects

Мои любимые школьные предметы

Понимать значение слов по контексту

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.


19.10


22

Language Из истории происхождения слов.

Выделять главные факты

Расширение словарного запаса


20.10


23

Progress Check Все о школе.


Обобщение и закрепление изученного материала

24.10



Work and Play.

Режим труда и отдыха.






24

A Day with the Glow Family

День в семье Глау. Режим труда и отдыха.

Употреблять в речи слова по теме "Учеба и досуг"


26.10


25

A Day with the Glow Family

Вечер в семье Глау. Отдых. досуг.

Описывать рад последовательных событий

Закрепление лексики по теме.

27.10



26

Are You a Good Friend?

Ты надёжный друг? Черты характера.

Выбирать для высказывания правильные наречия частотности.Формирование навыков употребления наречий частотности

31.10



27

Are You a Good Friend?

Наречия частотности в настоящем простом.

Употреблять в устных высказываниях наречия частотности. Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности

07.11


28

Classroom Rap

Лексика классного обихода.

Употребление в речи

лексики классного обихода

Введение и закрепление лексики классного обихода

09.11


29

Classroom Rap

Повелительное наклонение.

Учиться выразительно читать

Формирование навыков употребления новой лексики

10.11



30

My Journey to School

Как ты добираешься в школу? Виды транспорта.

Догадываться о значении слови фраз. Формирование навыков межкультурной коммуникации


14.11


31

My Journey to School

Мой путь в школу .Описание пути.

Описывать путь в школу

Формирование навыков межкультурной коммуникации

16.11


32

Reading. Huckleberry Finn

(Урок чтения) Гекельбери Финн

Учиться устанавливать взаимосвязи фактов и событий Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

17.11


33

CLIL/ Art and Crafts

Искусство оригами. Минипроект.

Выполнять действия по инструкции

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

21.11


34

Progress Check

Режим труда и отдыха.

Обобщение и закрепление изученного материала

23.11


35

Revision units 1-3

К/р

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

24.11



My Tidy World.

Мой крохотный мир

(Мои обязанности по дому, взаимоотношения в семье)




36

Saturday Morning Chores Обязанности по дому. Уборка.

Корректно произносить новые ЛЕ

Введение лексики по теме «Обязанности по дому»

28.11



37

Saturday Morning Chores

Настоящее продолженное. Наводим порядок.

Кратко высказываться без подготовки

Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени

30.11



38

Work and Play

Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного

Описывать действия в логической последовательности

Формирование навыков практического употребления выражений частотности

01.12



39

Work and Play

Мои домашние обязанности. Описание.

Употреблять в устных высказываниях выражения частотности. Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности

05.12


40

Saving the world

Защита окружающей среды. Пути решения проблемы.

Правильно произносить лексику «Материалы» Введение и тренировка в употреблении лексики «Материалы»

07.12


41

Saving the world

Вторичная переработка. Вещества и материалы.

Правильно употреблять в речи Present Simple- Present Continuous Закрепление лексики по теме «Present Simple- Present Continuous

08.12


42

Helping at Home

Обязанности детей дому в разных странах

Понимать связное сообщение « Помощь по дому» .Формирование навыков межкультурной коммуникации


12.12


43

Helping at Home

Обязанности детей по дому в Британии

Делать сообщение» Помощь по дому» Формирование навыков межкультурной коммуникации

14.12


44

Reading. Interview with a Member of Greenpeace Russia

Интервью с представителем Гринпис в России

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.


15.12



45

CLIL/Science. Things made from recycled materials.

Что можно изготовить из вторичного сырья

Правильно произносить ЛЕ

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

19.12


46

Progress Check

Мой крохотный мир

Обобщение и закрепление изученного материала

21.12



Comparing People, Animals or Things.

Сравниваем людей, животных или вещи




47

Friends Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень)


Образовывать степени сравнения прилагательных Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных

22.12



48

Friends Друзья. Описание и сравнение внешности, характера

Различать особенности употребления степеней сравнения прилагательных

Закрепление навыка употребления сравнительной степени прилагательных

26.12


49

My Family

Семья. Описание и сравнение внешности, характера членов семьи.

Сравнивать юдей и животных

Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных

28.12



50

My Family

Степени сравнения прилагательных (превосходная степень)


Сравнивать юдей и животных

Закрепление навыка употребления превосходной степени прилагательных

29.12


51

Which is Faster?

Сравниваем животных

Высказываться без подготовки о сравнении животных. Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных

12.01


52

Which is Faster?

Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных

16.01


53

City or Country?

Условия проживания в городской и сельской местности

Сравнивать условия проживания в городе и деревне.Формирование навыков межкультурной коммуникации

18.01


54

City or Country? Сравниваем

условия проживания в городской и сельской местности

Сравнивать условия проживания в городе и деревне. Формирование навыков межкультурной коммуникации


19.01


55

Reading. Endangered Animals in Russia

Исчезающие животные в России

Читать с основным пониманием содержания текста

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

23.01


56

National Flowers

Цветочные символы разных стран

Читать с полным пониманием содержания текста. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

25.01


57

Progress Check

Сравниваем людей, животных и вещи

Обобщение и закрепление изученного материала

26.01



Rules. Правила




58

We Have to Wear a School Uniform

Модальные глаголы долженствования

Различать в речи модальный глагол have to в утвердительной и вопрсительной форме

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопрсительной форме



59

We Have to Wear a School Uniform

Школьные правила. Модальный глагол have to

Различать в речи модальный глагол have to в утвердительной и отрицательной форме

Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц. формы модального глагола have to


60

Rules of Sport

Правила спортивных игр. Модальный глагол can

Различать в речи модальный глагол can в утвердительной и вопрсительной форме

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердительной и вопрсительной форме


61

Rules of Sport

Описываем правила спортивных состязаний

Различать в речи модальный глагол can в утвердительной и и отриц. Форме Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц. формы модального глагола can



62

Traffic Rules

Объекты и участники дорожного движения



Различать в речи модальный глагол must в утвердительной и вопрсительной форме

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопрсительной форме




63

Traffic Rules

Правила и знаки дорожного движения в разных странах

Употреблять в речи модальный глагол must в утвердительной и отриц.форме

Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц. формы модального глагола must




64

Rules, Rules, Rules

Правила в ежедневной жизни

Использовать переспрос для уточнения инф.

Формирование навыков межкультурной коммуникации



65

Rules, Rules, Rules

Школьные правила в Шотландии

Использовать переспрос для уточнения инф.

Формирование навыков межкультурной коммуникации



66

Reading. A Typical English Dessert

Типичный английский дессерт

Понимать полное содержание текста

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.




67

CLIL/ Health and Safety Safety rules

Правила безопасности в повседневной жизни , на дорогах, в транспорте

Выделять главные факты из текста

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса



68

Progress Check

Правила

Оформлять ответы

Обобщение и закрепление изученного материала



69

Revision units 4-6

К/р

Обобщение и контроль сформированности практических навыков




Life in the Past.

Жизнь в прошлом




70

Famous People

Знаменитости. Прошедшее простое.

Распознавать формы глагола

Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в Past Simple




71

Famous People

Знаменитости разных стран и эпох

Употреблять в устных высказываниях to be в Past Simple Закрепление навыков употребления в речи to be в Past Simple



72

Nineteen Hundred

Описываем события 19 века

Распознавать правильные формы глагола

Формирование навыка узнавания в речи глагола правильных глаголов в Past Simple



73

Nineteen Hundred

Вопросы и отрицание в прошедшем простом

Употреблять в устных высказываниях правильные глаголы в Past Simple

Закрепление навыков употребления в речи правильных глаголов в Past Simple



74

Every World is True

Рассказ профессора Мориарти.

Распознавать неправильные формы глагола

Формирование навыка узнавания в речи глагола неправильных глаголов в Past Simple




75

Every World is True

Неправильные глаголы в прошедшем простом

Употреблять в устных высказываниях неправильные глаголы в Past Simple

Закрепление навыков употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple



76

School Trip

Школьная экскурсия

запрашивать информацию

Формирование навыков межкультурной коммуникации



77

School Trip

Из истории поездов США

составлять описание Формирование навыков межкультурной коммуникации



78

Reading

Король Артур. Страницы английской истории

Оценивать полученную информацию. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.




79

CLIL/ICT

Информационные технологии, история развития

выражать оценку прочитанного

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса


80

Progress Check

Жизнь в прошлом

Обобщение и закрепление изученного материала




Telling a Story. Рассказывем истории




81

A Bad Start to the Day

Неудачное начало дня. Закрепление прошедшего простого

Использовать в речи временяPast Simple.

Фразовые глаголы

Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple.

Фразовые глаголы.



82

A Bad Start to the Day

Неудачное начало дня.

Фразовые глаголы

Использовать в речи временяPast Simple.

Фразовые глаголы

Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple.

Фразовые глаголы.



83

A Day Out at the Seaside

Отдых на побережье.

Вопросительные слова.

Распознавать значения слова по составу. Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых»



84

A Day Out at the Seaside

Отдых на побережье.

Специальные вопросы


Описывать события по плану

Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых»




85

Gulliver in Lilliput

Гулливер в стране лилипутов. Неправильные глаголы в прошедшем простом


Выразительно читать и оценивать информацию

Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple


86

Gulliver in Lilliput

Гулливер в стране лилипутов. Наречия и фразы времени


Оценивать информацию

Описание событий. Тренировка в употреблении времени Past Simple


87

My Life

Моя автобиография

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего,формирование навыков межкультурной коммуникации



88

My Life

Необычные животные Новой Зеландии

Игнорировать неизвестный языковой материал. Формирование навыков межкультурной коммуникации



89

Reading

Гулливер в стране лилипутов.

Урок чтения.

Пользоваться сносками и справочником

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса



90

CLIL/Art

Знаменитости русской культуры и искусства

Оценивать информацию

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса




91

Progress Check Рассказываем истории

Обобщение и закрепление изученного материала




Looking into the Future. Взгляд в будущее




92

Holiday Plans Строим планы на каникулы


Распознавать в речи going to, will want/ let’s Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let’s



93

Holiday PlansСтруктура to be going to для выражения планов на будущее

Употреблять в речи going to, will want/ let’s

Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/ let’s



94

The Talent Show

Шоу талантов

употребления в речи will

Закрепление практического навыка






95

The Talent Show

Глагол will для выражения будущего действия

Употреблять в речи will

Тренинг в употреблении в речи will




96

Let’s Go Rafting

Приглашаем на рафтинг

Употреблять в речи want to / let’s

Закрепление практического навыка употребления в речи want to / let’s




97

Let’s Go Rafting Глаголы want to и let’s для выражения желания и приглашения к действию

Употреблять р речи want to / let’s



98

Loch Ness Holiday

Каникулы в Шотландии

Выбирать необходимую информацию

Формирование навыков межкультурной коммуникации



99

Loch Ness Holiday Туристические дотопримечательности в Канаде

Оценивать информацию Формирование навыков межкультурной коммуникации



100

Reading. Wish You Were Here!

Как я хочу, чтобы вы были здесь

Расспрашивать и давать оценку

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса



101

CLIL/Language

Будущее английского языка

Переводить отдельные фрагменты текста

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса материала



102

Итоговая Контрольная работа

Обобщение и закрепление изученного материала




Итого :102 часа






























Лист корректировки к рабочей программе по английскому языку 5 класс



урока

Наименование разделов и тем

Причина корректировки

Дата проведения по плану

Фактическая дата прохождения темы













































































































РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР

протокол №___ от _________________2019года ______________________Зинина И.А

«_____» _____________2019 года