Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»
Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранных языков Протокол №__ от «__» _________2020 г. | Согласовано: зам. директора по УВР _________ Е.А.Сысунина | Утверждено: директор МАОУ «Аромашевская СОШ им.В.Д. Кармацкого» __________Т.М. Алферова Приказ №____ от _______2020 г. |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
Срок реализации программы 2020-2021 учебный год
6 класс
Составитель: Анкушева Н.П.,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
с. Русаково
2020 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Предметные
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Метапредметные
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Раздел 1. Приветствия. 6 часов
Экскурсия по Лондону. | Межличностные взаимоотношения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности. |
Персональные данные. |
Приветствия. |
Журналы Forward и Rap. |
Журналы Forward и Rap. |
Письмо другу. |
Раздел 2. Распорядок дня. 6 часов
Школьное расписание. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт. |
Школьное расписание. |
Жизнь в Хогвартсе. |
Режим дня. |
Режим дня. |
Путешествие во времени. |
Раздел 3. Члены семьи. 5 часов
Происхождение и национальность. | Межличностные взаимоотношения. Внешность и черты характера человека. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, традиции, социальная структура, страницы истории |
Происхождение и национальность. НРК «Моя школа - многонациональная семья». Дети разных национальностей в твоей школе. |
Королевская семья. |
Королевская семья. |
Викторина «Семья царя Николая 2». |
Раздел 4. Любимые вещи. 6 часов
Описание предметов. | Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. |
Описание предметов. |
Путешествие на необитаемый остров. |
Путешествие на необитаемый остров. |
Свободное время и увлечения. |
Свободное время и увлечения. |
Раздел 5. Поговорим о способностях. 5 часов
Интервью с Сандрой Коттл. | Внешность и черты характера человека. Здоровый образ жизни: отказ от вредных привычек. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Страны изучаемого языка, выдающиеся люди. |
Возможности и способности. |
Известные люди с ограниченными возможностями. |
Известные люди с ограниченными возможностями. НРК «Люди с ограниченными возможностями - спортсмены Аромашевского района» |
Истории о Типпи и Маугли. |
Раздел 6. Жизнь животных. 4 часа
Домашние питомцы. | Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. |
Описание внешности. |
Британцы и их питомцы. |
Проект «Самые популярные питомцы в России». |
Раздел 7. Открытка из другой страны. 5 часов
Великобритания. | Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Вселенная и человек. Природа. Климат, погода. Средства массовой информации и коммуникации. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
Великобритания. |
Разговор о погоде. |
Ирландия. |
Ирландия. |
Раздел 8. Праздники и путешествия. 4 часа
Поездка в Лондон. | Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Климат, погода (в разных странах). Средства массовой информации и коммуникации. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
Путешествие в Австралию. |
Роберт Бернс. |
Календарь зимних праздников. |
Раздел 9. Традиции и обычаи еды. 6 часов
Продукты питания. | Здоровый образ жизни: сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, традиции (кухня). |
Традиционные британские блюда. |
Традиционные британские блюда. |
Здоровая еда. |
Рецепты. НРК «Рецепты моей бабушки». Кулинарные предпочтения в моей семье». |
Письмо «Моя любимая еда». |
Раздел 10. Школьные предметы. 6 часов
Школьная жизнь. | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Роль иностранного языка в планах на будущее. |
Школьная жизнь. |
Школы в Британии. |
Школы в России. |
Просьбы и разрешения. |
Эссе «Моя школа». |
Раздел 11. Дома и здания. 6 часов
Спальня твоей мечты. | Уcловия проживания в городской/сельской местности. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности |
Описание комнат. |
Типы домов в Британии. |
Типы домов в Британии. |
Описание дома. |
Письмо «Дом моей мечты». |
Раздел 12. Покупки. 9 часов
Английские монеты и банкноты. | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Молодежная мода. Покупки. |
Кто придумал джинсы? |
Ролевая игра «Покупки». |
Школьная форма. |
Подарки. |
Магазины и товары. |
Дорогие улицы Британии. |
Ролевая игра «Как пройти…». |
Проект «Мой город». |
Раздел 13. Знаменитые люди. 5 часов
Викторина «Известные люди». | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
Даты. |
Леонардо да Винчи. |
Артур Конан Дойль. |
Билл Гейтс. |
Раздел 14. Мир компьютеров. 4 часа
Чудесный мир компьютеров. | Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
Чудесный мир компьютеров. |
Видеоигры. |
Правила безопасности. |
Раздел 15. Телевидение. 6 часов
Телевизионные программы. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Средства массовой информации и коммуникации. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культура. |
Дети и телевидение. |
Британское телевидение. |
Британское телевидение. |
Телевидение в России. |
Письмо о любимых программах. |
Раздел 16. Мир музыки. 6 часов
Музыкальные направления. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
Музыка в нашей жизни. |
Музыка в Британии. |
Композиторы. |
Музыкальные фестивали. |
Проект «Мир музыки». |
Урок-повторение – 4 часа
Диалог культур – 4 часа
Контрольная работа – 5 часов
Тематическое планирование учебного предмета с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы
№ п/п | Раздел программы. Тема урока. | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
Раздел 1. Приветствия. 6 часов | |
1 | Экскурсия по Лондону. | 1 | 03.09 | |
2 | Персональные данные. | 1 | 04.09 | |
3 | Приветствия. | 1 | 07.09 | |
4 | Журналы Forward и Rap. | 1 | 10.09 | |
5 | Журналы Forward и Rap. | 1 | 11.09 | |
6 | Письмо другу. | 1 | 14.09 | |
Раздел 2. Распорядок дня. 6 часов |
7 | Школьное расписание. | 1 | 17.09 | |
8 | Школьное расписание. | 1 | 18.09 | |
9 | Жизнь в Хогвартсе. | 1 | 21.09 | |
10 | Режим дня. | 1 | 24.09 | |
11 | Режим дня. | 1 | 25.09 | |
12 | Путешествие во времени. | 1 | 28.09 | |
Раздел 3. Члены семьи. 5 часов | |
13 | Происхождение и национальность. | 1 | 01.10 | |
14 | Происхождение и национальность. НРК «Моя школа - многонациональная семья». Дети разных национальностей в твоей школе». | 1 | 02.10 | |
15 | Королевская семья. | 1 | 05.10 | |
16 | Королевская семья. | 1 | 08.10 | |
17 | Викторина «Семья царя Николая 2». | 1 | 09.10 | |
Раздел 4. Любимые вещи. 6 часов |
18 | Описание предметов. | 1 | 12.10 | |
19 | Описание предметов. | 1 | 15.10 | |
20 | Путешествие на необитаемый остров. | 1 | 16.10 | |
21 | Путешествие на необитаемый остров. | 1 | 19.10 | |
22 | Свободное время и увлечения. | 1 | 22.10 | |
23 | Свободное время и увлечения. | 1 | 23.10 | |
24 | Урок-повторение. Режим дня. | 1 | 05.11 | |
25 | Диалог культур 1. | 1 | 06.11 | |
26 | Контрольная работа по теме «Любимые вещи». | 1 | 09.11 | |
Раздел 5. Поговорим о способностях. 5 часов | |
27 | Интервью с Сандрой Коттл. | 1 | 12.11 | |
28 | Возможности и способности. | 1 | 13.11 | |
29 | Известные люди с ограниченными возможностями. | 1 | 16.11 | |
30 | Известные люди с ограниченными возможностями. НРК «Люди с ограниченными возможностями - спортсмены Аромашевского района» | 1 | 19.11 | |
31 | Истории о Типпи и Маугли. | 1 | 20.11 | |
Раздел 6. Жизнь животных. 4 часа |
32 | Домашние питомцы. | 1 | 23.11 | |
33 | Описание внешности. | 1 | 26.11 | |
34 | Британцы и их питомцы. | 1 | 27.11 | |
35 | Проект «Самые популярные питомцы в России». | 1 | 30.11 | |
Раздел 7. Открытка из другой страны. 5 часов | |
36 | Великобритания. | 1 | 03.12 | |
37 | Великобритания. | 1 | 04.12 | |
38 | Разговор о погоде. | 1 | 07.12 | |
39 | Ирландия. | 1 | 10.12 | |
40 | Ирландия. | 1 | 11.12 | |
Раздел 8. Праздники и путешествия. 4 часа | |
41 | Поездка в Лондон. | 1 | 14.12 | |
42 | Путешествие в Австралию. | 1 | 17.12 | |
43 | Роберт Бернс. | 1 | 18.12 | |
44 | Календарь зимних праздников. | 1 | 21.12 | |
45 | Урок-повторение. Ориентировка в городе по плану. | 1 | 24.12 | |
46 | Диалог культур 2. | 1 | 25.12 | |
47 | Контрольная работа по теме «Праздники и путешествия». | 1 | 28.12 | |
Раздел 9. Традиции и обычаи еды. 6 часов |
48 | Продукты питания. | 1 | 11.01 | |
49 | Традиционные британские блюда. | 1 | 14.01 | |
50 | Традиционные британские блюда. | 1 | 15.01 | |
51 | Здоровая еда. | 1 | 18.01 | |
52 | Рецепты. НРК «Рецепты моей бабушки». Кулинарные предпочтения в моей семье». | 1 | 21.01 | |
53 | Письмо «Моя любимая еда». | | 22.01 | |
Раздел 10. Школьные предметы. 6 часов | |
54 | Школьная жизнь. | 1 | 25.01 | |
55 | Школьная жизнь. | 1 | 28.01 | |
56 | Школы в Британии. | 1 | 29.01 | |
57 | Школы в России. | 1 | 01.02 | |
58 | Просьбы и разрешения. | 1 | 04.02 | |
59 | Эссе «Моя школа». | 1 | 05.02 | |
Раздел 11. Дома и здания. 6 часов |
60 | Спальня твоей мечты. | 1 | 08.02 | |
61 | Описание комнат. | 1 | 11.02 | |
62 | Типы домов в Британии. | 1 | 12.02 | |
63 | Типы домов в Британии. | 1 | 15.02 | |
64 | Описание дома. | 1 | 18.02 | |
65 | Письмо «Дом моей мечты». | 1 | 19.02 | |
Раздел 12. Покупки. 9 часов |
66 | Английские монеты и банкноты. | 1 | 22.02 | |
67 | Кто придумал джинсы? | 1 | 25.02 | |
68 | Ролевая игра «Покупки». | 1 | 26.02 | |
69 | Школьная форма. | 1 | 01.03 | |
70 | Подарки. | 1 | 04.03 | |
71 | Магазины и товары. | 1 | 05.03 | |
72 | Дорогие улицы Британии. | 1 | 08.03 | |
73 | Ролевая игра «Как пройти…». | 1 | 11.03 | |
74 | Проект «Мой город». | 1 | 12.03 | |
75 | Урок-повторение. Еда и фитнес. | 1 | 15.03 | |
76 | Диалог культур 3. | 1 | 18.03 | |
77 | Контрольная работа по теме «Покупки». | 1 | 19.03 | |
Раздел 13. Знаменитые люди. 5 часов | |
78 | Викторина «Известные люди». | 1 | 01.04 | |
79 | Даты. | 1 | 02.03 | |
80 | Леонардо да Винчи. | 1 | 05.04 | |
81 | Артур Конан Дойль. | 1 | 08.04 | |
82 | Билл Гейтс. | 1 | 09.04 | |
Раздел 14. Мир компьютеров. 4 часа |
83 | Чудесный мир компьютеров. | 1 | 12.04 | |
84 | Чудесный мир компьютеров. | 1 | 15.04 | |
85 | Видеоигры. | 1 | 16.04 | |
86 | Правила безопасности. | 1 | 19.04 | |
Раздел 15. Телевидение. 6 часов |
87 | Телевизионные программы. | 1 | 22.04 | |
88 | Дети и телевидение. | 1 | 23.04 | |
89 | Британское телевидение. | 1 | 26.04 | |
90 | Британское телевидение. | 1 | 29.04 | |
91 | Телевидение в России. | 1 | 30.04 | |
92 | Письмо о любимых программах. | 1 | 03.05 | |
Раздел 16. Мир музыки. 6 часов |
93 | Музыкальные направления. | 1 | 06.05 | |
94 | Музыка в нашей жизни. | 1 | 07.05 | |
95 | Музыка в Британии. | 1 | 10.05 | |
96 | Композиторы. | 1 | 13.05 | |
97 | Музыкальные фестивали. | 1 | 14.05 | |
98 | Проект «Мир музыки». | 1 | 17.05 | |
99 | Урок-повторение. Что такое блюз? | 1 | 20.05 | |
100 | Диалог культур 4. | 1 | 21.05 | |
101 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 6 класса. | 2 | 24.05 | |
102 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 6 класса. | 27.05 | |
Уроки вне школьных стен
№ п/п | Предмет | Тема урока | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Интегрированные уроки
№ п/п | Предмет | Тема урока | Интегрированное содержение | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Уроки в цифровой среде
№ п/п | Предмет | Тема урока | Вид цифрового урока | Дата |
план | факт |
| | | | | |
| | | | | |