СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Вербицкой М.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Вербицкой М.В.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»


Рассмотрено на заседании ШМО

учителей иностранных языков

Протокол №__ от «__» _________2020 г.


Согласовано:

зам. директора по УВР _________ Е.А.Сысунина


Утверждено:

директор МАОУ «Аромашевская СОШ

им.В.Д. Кармацкого»

__________Т.М. Алферова

Приказ №____ от _______2020 г.








Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

Срок реализации программы 2020-2021 учебный год

7 класс




Составитель: Анкушева Н.П.,

учитель английского языка

первой квалификационной категории








с. Русаково

2020 год

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Предметные

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how,why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Метапредметные

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Личностные

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


  1. Содержание учебного предмета «Английский язык»

Раздел 1. Сравнение школ в разных странах. 6 часов

Сравниваем школы в разных странах.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная форма. Система образования в России и Англии.

Сравниваем школы в разных странах.

Школьная форма: за и против.

Подготовка к школе.

Система образования в России.

Школьные предметы.


Раздел 2. Лучший способ добраться в школу. 5 часов

Виды транспорта.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, занятия спортом. Транспорт. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

Солнечные автомобили.

Как ты добираешься до школы.

История развития транспорта в Англии.

«Велосипед: за или против?»


Раздел 3. Поговорим о прошлом. 4 часа

Интервью с бристольским долгожителем.

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации. Страницы истории.

Письма из прошлого. НРК «Письма из прошлого» - история моего села».

Сравнение.

Другая жизнь.


Раздел 4. Викторина о животных. 5 часов

Что ты знаешь о диких животных?

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Защита окружающей среды.

Сколько весит слон?

Почтовые голуби.

Лондонский зоопарк.

Московский зоопарк.


Раздел 5. Школьная жизнь. 7 часов

Футбольный матч в воскресенье.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события.

Школьные занятия.

Школьные занятия.

Великий Новгород.

Обязательства.

Британцы или англичане?

Проект «Моя страна».


Раздел 6. Американский опыт. 6 часов

Понедельник 10 августа.

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события.

Статья в журнал.

Ты сделал домашнее задание?

История и география США.


Раздел 7. Карманные деньги. 4 часа

Проблемы Трэвора.

Свободное время. Карманные деньги. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

Твои обязанности.

Вежливые обращения и просьбы.

Работа с текстом «Карманные деньги».


Раздел 8. Невероятные тайны и загадки. 4 часа

Прошедшее длящееся время.

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение).

Мистические истории.

Мистические истории.

Мистические истории.


Раздел 9. Свободное время. 6 часов

Письмо от американского друга.

Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха, путешествия. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка. Национальные праздники, традиции и обычаи.

Собираемся на пикник.

Внеурочная деятельность.

Внеурочная деятельность. НРК «Культурные мероприятия в Аромашевском районе. Проект «Горница».

Праздники в англоязычных странах.

Праздники в англоязычных странах.


Раздел 10. Открытие Австралии. 6 часов

Викторина «Кто открыл Австралию?»

Страны изучаемого языка и родная страна. Столицы, крупные города. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

Аборигены и первые европейцы в Австралии.

Проблемы Австралии.

Мое будущее.

Николай Миклухо-Маклай.

Николай Миклухо-Маклай.


Раздел 11. Опыт работы. 6 часов

Профессии.

Выбор профессии. Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Планы на ближайшее будущее.

Планы на ближайшее будущее.

Работа для подростков.

Работа для подростков.

Работа для подростков.



Раздел 12. Социальные проблемы. 6 часов

Проблемы общества.

Средства массовой информации в жизни общества. Социальные проблемы современного общества. Спортивные соревнования. Олимпиада 2014 г. в Сочи. Волонтерское движение.

Проблемы общества.

Проблемы общества в прошлом и настоящем.

Что ты знаешь о волонтерстве?

Что ты знаешь о волонтерстве?

Что ты знаешь о волонтерстве?


Раздел 13. Письмо из США. 5 часов

Письмо Роберта.

Виды отдыха, путешествия. Природа: растения и животные. Погода. Страны изучаемого языка. Государственное устройство. Достопримечательности.

Письмо Роберта.

Акулы? Акулы!

Что ты знаешь о крокодилах?

Обобщение.

Достопримечательности Нью-Йорка.


Раздел 14. Мировая мудрость. 10 часов

Страны и языки.

Роль иностранного языка в планах на будущее. Страны изучаемого языка. Государственное устройство. Достопримечательности.

Проект «Страны и языки».

Британский и американский английский.

Британский и американский английский.

Самые мистические места в мире.

Самые мистические места в мире.

Город демонов.

Как бы я хотел, чтобы...

Сравнение систем управления в США и Великобритании.

Сравнение систем управления в США и Великобритании.


Раздел 15. Описание характера человека. 4 часа

Качественные характеристики человека.

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Внешность и черты характера человека. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Китайская сказка «Каменщик».

Китайская сказка «Каменщик».

Великие исторические личности.

НРК «Известные люди Аромашевского района»


Раздел 16. Хороший ли ты друг? 3 часа

Викторина.

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Проблемы выбора профессии, дальнейшее образование. Переписка с зарубежными сверстниками.

Письмо однокласснику.

Проект «Моя семья».

Урок-повторение – 4 часа

Диалог культур – 4 часа

Контрольная работа – 8 часов


  1. Тематическое планирование учебного предмета с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы

п/п

Раздел программы. Тема урока.

Кол-во часов

Дата

план

факт

Раздел 1. Сравнение школ в разных странах. 6 часов

1

Сравниваем школы в разных странах.

1

01.09


2

Сравниваем школы в разных странах.

1

03.09


3

Школьная форма: за и против.

1

03.09


4

Подготовка к школе.

1

08.09


5

Система образования в России.

1

10.09


6

Школьные предметы.

1

10.09


Раздел 2. Лучший способ добраться в школу. 5 часов

7

Виды транспорта.

1

15.09


8

Солнечные автомобили.

1

17.09


9

Как ты добираешься до школы.

1

17.09


10

История развития транспорта в Англии.

1

22.09


11

«Велосипед: за или против?»

1

24.09


Раздел 3. Поговорим о прошлом. 4 часа

12

Интервью с бристольским долгожителем.

1

24.09


13

Письма из прошлого. НРК «Письма из прошлого» - история моего села».

1

29.10


14

Сравнение.

1

01.10


15

Другая жизнь.

1

01.10


Раздел 4. Викторина о животных. 5 часов

16

Что ты знаешь о диких животных?

1

06.10


17

Сколько весит слон?

1

08.10


18

Почтовые голуби.

1

08.10


19

Лондонский зоопарк.

1

13.10


20

Московский зоопарк.

1

15.10


21

Урок-повторение. Школы в Англии и США.

1

15.10


22

Урок-повторение. Школы в Англии и США.

1

20.10


23

Диалог культур 1.

1

22.10


24

Контрольная работа по теме «Викторина о животных».

2

22.10


25

Контрольная работа по теме «Викторина о животных».

05.11


Раздел 5. Школьная жизнь. 7 часов

26

Футбольный матч в воскресенье.

1

05.11


27

Школьные занятия.

1

10.11


28

Школьные занятия.

1

12.11


29

Великий Новгород.

1

12.11


30

Обязательства.

1

17.11


31

Британцы или англичане?

1

19.11


32

Проект «Моя страна».

1

19.11


Раздел 6. Американский опыт. 6 часов

33

Понедельник 10 августа.

1

24.11


34

Статья в журнал.

1

26.11


35

Ты сделал домашнее задание?

1

26.11


36

История и география США.

1

01.12


Раздел 7. Карманные деньги. 4 часа

37

Проблемы Трэвора.

1

03.12


38

Твои обязанности.

1

03.12


39

Вежливые обращения и просьбы.

1

08.12


40

Работа с текстом «Карманные деньги».

1

10.12


Раздел 8. Невероятные тайны и загадки. 4 часа

41

Прошедшее длящееся время.

1

10.12


42

Мистические истории.

1

15.12


43

Мистические истории.

1

17.12


44

Мистические истории.

1

17.12


45

Урок-повторение. Происхождение слова «доллар».

1

22.12


46

Диалог культур 2.

1

24.12


47

Контрольная работа по теме «Невероятные тайны и загадки».

2

24.12


48

Контрольная работа по теме «Невероятные тайны и загадки».

29.12


Раздел 9. Свободное время. 6 часов

49

Письмо от американского друга.

1

12.01


50

Собираемся на пикник.

1

14.01


51

Внеурочная деятельность.

1

14.01


52

Внеурочная деятельность. НРК «Культурные мероприятия в Аромашевском районе. Проект «Горница».

1

19.01


53

Праздники в англоязычных странах.

1

21.01


54

Праздники в англоязычных странах.

1

21.01


Раздел 10. Открытие Австралии. 6 часов

55

Викторина «Кто открыл Австралию?»

1

26.01


56

Аборигены и первые европейцы в Австралии.

1

28.01


57

Проблемы Австралии.

1

28.01


58

Мое будущее.

1

02.02


59

Николай Миклухо-Маклай.

1

04.02


60

Николай Миклухо-Маклай.

1

04.02


Раздел 11. Опыт работы. 6 часов

61

Профессии.

1

09.02


62

Планы на ближайшее будущее.

1

11.02


63

Планы на ближайшее будущее.

1

11.02


64

Работа для подростков.

1

16.02


65

Работа для подростков.

1

18.02


66

Работа для подростков.

1

18.02


Раздел 12. Социальные проблемы. 6 часов

67

Проблемы общества.

1

23.02


68

Проблемы общества.

1

25.02


69

Проблемы общества в прошлом и настоящем.

1

25.02


70

Что ты знаешь о волонтерстве?

1

02.03


71

Что ты знаешь о волонтерстве?

1

04.03


72

Что ты знаешь о волонтерстве?

1

04.03


73

Урок-повторение. Звездный пилот.

1

09.03


74

Диалог культур 3.

1

11.03


75

Контрольная работа по теме «Социальные проблемы».

2

11.03


76

Контрольная работа по теме «Социальные проблемы».

16.03


Раздел 13. Письмо из США. 5 часов

77

Письмо Роберта.

1

18.03


78

Письмо Роберта.

1

18.03


79

Акулы? Акулы!

1

01.04


80

Что ты знаешь о крокодилах?

1

01.04


81

Обобщение.

1

06.04


82

Достопримечательности Нью-Йорка.

1

08.04


Раздел 14. Мировая мудрость. 10 часов


83

Страны и языки.

1

08.04


84

Проект «Страны и языки».

1

13.04


85

Британский и американский английский.

1

15.04


86

Британский и американский английский.

1

15.04


87

Самые мистические места в мире.

1

20.04


88

Самые мистические места в мире.

1

22.04


89

Город демонов.

1

22.04


90

Как бы я хотел, чтобы...

1

27.04


91

Сравнение систем управления в США и Великобритании.

1

29.04


92

Сравнение систем управления в США и Великобритании.

1

29.04


Раздел 15. Описание характера человека. 4 часа

93

Качественные характеристики человека.

1

04.05


94

Китайская сказка «Каменщик».

1

06.05


95

Китайская сказка «Каменщик».

1

06.05


96

Великие исторические личности. НРК «Известные люди Аромашевского района»

1

11.05


Раздел 16. Хороший ли ты друг? 3 часа

97

Викторина.

1

13.05


98

Письмо однокласснику.

1

13.05


99

Проект «Моя семья».

1

18.05


100

Диалог культур 4.

1

20.05


101

Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 7 класса

2

20.05


102

Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 7 класса

25.05


















Уроки вне школьных стен

п/п

Предмет

Тема урока

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

план

факт


























Интегрированные уроки

п/п

Предмет

Тема урока

Интегрированное содержение

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

план

факт




















Уроки в цифровой среде

п/п

Предмет

Тема урока

Вид цифрового урока

Дата

план


факт