Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:
– Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №18 с УИОП»;
– Учебного плана на 2019-2020 учебный год МБОУ «СОШ №18 с УИОП»;
– Авторской рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов В.Г. Апальков «Английский в фокусе» Москва « Просвещение» 2012 г;
– УМК «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство Москва.: Express Publishing: Просвещение.2017
Программа ориентирована на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учащиеся 9 класса мотивированы на изучение английского языка в большем объеме, готовы получить всю заложенную в программе информацию. Этот уровень развития мотивации воплощается во внутренней позиции учащихся, отличительной особенностью которой является направленность на самостоятельный познавательный поиск, овладение учебными действиями, инициатива в организации учебного сотрудничества. Учебная деятельность приобретает черты деятельности по самообразованию и саморазвитию, что дает основание предполагать, что эта программа будет усвоена учащимися за отведенное количество часов.
В программе заложены возможности формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, способов деятельности и ключевых компетенций.
Содержание учебного материала
№ | Название | Авторская программа | Рабочая программа |
1 | МОДУЛЬ 1. CELEBRATIONS (Праздники) | 13 | 13 |
2 | МОДУЛЬ 2. LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и среда обитания) | 12 | 12 |
3 | МОДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | 12 | 12 |
4 | МОДУЛЬ 4. TECHNOLOGY (Современные технологии) | 12 | 12 |
5 | МОДУЛЬ 5. ART & LITERATURE (Литература и искусство) | 12 | 12 |
6 | МОДУЛЬ 6. TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | 12 | 12 |
7 | МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE (Вопросы личной безопасности) | 12 | 12 |
8 | МОДУЛЬ 8. CHALLENGES (Трудности) | 12 | 15 |
| Резервные уроки | 5 | 2 |
| ИТОГО: | 102 | 102 |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги, которые включают элементы диалогов этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, диалога — обмена мнениями. Объём диалога — 6—7 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога — 2—3 минуты.
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: сообщения, рассказа (включающего эмоционально-оценочные суждения), рассуждения (характеристику) с высказыванием своего мнения и аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — 12—14 фраз. Продолжительность монолога — 2—2,5 минуты.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и типа текста (сообщение, рассказ, диалог-интервью, беседа на бытовые темы, объявления, реклама и т. д.).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученным и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации предполагает умение вьщелять информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минуты.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама и т. д.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного (толкового).
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на вьщеленное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием языковой догадки и различных приёмов смысловой переработки текста (например, выборочного перевода).
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
заполнять формуляры, бланки, писать CV/резюме (зтсазы-вать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес и т. д.);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка. Объём личного письма — 100—140 слов, включая адрес;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
в старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения в рамках тематики полной средней школы, а также наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения новыми значениями знакомых слов, новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой. Развитие соответствующих лексических навыков.
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 единиц (включая 1200 усвоенных в начальной и основной школе).
Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 или в 5—9 классах, овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики старшей школы
Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, многозначных слов, синонимов, антонимов. Соблюдение правил лексической сочетаемости. Применение основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).
Грамматическая сторона речи
Расширение объёма значений изученных грамматических явлений: видо-временных форм глагола, страдательного залога, сослагательного наклонения, косвенной речи (косвенного вопроса, приказания, побуждения). Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация грамматического материала, изученного в средней (полной) школе.
Коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно. Знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопро-
сы) и побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).
Нераспространённые и распространённые простые мролло-жения, в том числе с нескблькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным // и с начальным There + to be. Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that, when, for, since, during, where, why, because, that's why, in order to, if, unless, so, so that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального ^Conditional I) и нереального {Conditional II, Conditional III) характера.
Предложения с конструкциями: / wish ...; as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor; It takes smb ... to do something; I love/hate doing something; be/get used to something; be/get used to doing something; so/such (that).
Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение, сложное подлежащее).
Глаголы в формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past, Future Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past.
Выражение будущего действия: Future Simple, to be going to. Present Continuous.
Глаголы в формах страдательного залога: Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; Present Perfect Continuous Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive.
Модальные глаголы и их эквиваленты: can/could/be able to; may/might, must/have to, shall, should, would, need.
Неличные формы глагола (герундий, причастия I и II, отглагольное существительное) без различения их функций.
Косвенная речь. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для старшей ступени обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
Неисчисляемые и исчисляемые существительные в единственном и множественном числе, вюгючая исключения.
Личные, притяжательные, указательные, неопределённые (в том числе их производные), относительные, вопросительные и возвратные местоимения.
Прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество: many/much, few/a few, little/a little.
Количественные и порядковые числительные.
Предлоги, выражающие направление, время, место действия; предлоги, употребляемые со страдательным залогом: by, with. Средства связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречия: firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов культуры своего народа и культуры стран изучаемого языка (реалии страны изучаемого языка, всемирно известные достопримечательности, образцы литературы, вьща-ющиеся люди). Увеличение их объёма за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста; использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.
Метапредметные и специальные учебные умения
Дальнейшее развитие метапредметных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую; ориентироваться в иноязычном письменном тексте и аудиотек-сте; извлекать информацию (основную, выборочную/запрашиваемую, полную и точную) на разных уровнях в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; выделять нужную информацию из различных источников на иностранном языке, в том числе из Интернета, и обобщать её; фиксировать содержание сообщений; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу (выбор темы исследовании, сосгаилс-ние плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту); участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Дальнейшее развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; находить ключевые слова; семантизировать слова на основе языковой догадки и словообразовательного анализа; использовать выборочный перевод.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА:
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и всего человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать внем взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральныхьпроблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности общении сотрудничестве со сверстниками, старшими младшими образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность способность обучающихся саморазвитию, сформированность мотивации обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий);
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А). В КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЕ (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную/ необходимуюинформацию;
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
- уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
- соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
- правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
- применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б). В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В). В ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЙ СФЕРЕ:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г). В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д). В ТРУДОВОЙ СФЕРЕ:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е). В ФИЗИЧЕСКОЙ СФЕРЕ:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 9-г, 9-к классах (Spotlight 9)
№ уро-ков | № уроков по теме | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | По плану | По факту |
9-г 9-к |
1 триместр (36 часов) |
МОДУЛЬ 1. CELEBRATIONS (Праздники) |
1 | 1 | 1a Праздники Чтение и лексика | Читать текст с выборочным пониманием нужной информации, учить высказываться на основе прочитанного, разыгрывать диалог. | 02.09.19 03.09.19 | |
2 | 2 | 1b Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь. | Читать диалог, составлять собственный с использованием новых фраз. Учить воспринимать диалоги на слух, разыгрывать их. Прослушивать текст с выборочным пониманием необходимой информации. | 04.09.19 03.09.19 | |
3 | 3 | 1с Настоящие времена. Грамматика | Выполнять упражнения на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.) | 05.09.19 05.09.19 | |
4 | 4 | 1d Праздники. Лексика и устная речь | Анализировать способы образования сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Читать текст с извлечением основной информации. Формировать умение кратко высказываться о фактах и событиях с использованием идиом. | 09.09.19 10.09.19 | |
5 | 5 | 1e Праздники в нашей стране. Письмо | Выполнять упражнения, анализировать короткие статьи, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | 11.09.19 10.09.19 | |
6 | 6 | 1f Английский в использовании. Лексика. | Анализировать способы словообразования, значения фразового глагола ‘turn’ и зависимых предлогов. Отрабатывать способы словообразования. Выполнять тренировочные упражнения. | 12.09.19 12.09.19 | |
7 | 7 | Культуроведение 1. Американский. праздник “Pow-Wow”. | Читать текст с извлечением нужной информации, использовать языковую догадку. Написать короткую статью в журнал (проект). | 16.09.19 17.09.19 | |
8 | 8 | В России 1. Татьянин день. | Отрабатывать навыки изучающего чтения – статья о Татьянином дне – Дне студентов в России. Обсудить текст с переносом на личный опыт. | 18.09.19 17.09.19 | |
9 | 9 | Межпредметные связи. День Памяти | Читать текст с полным пониманием, заполнять пропуски, учить высказываться в связи с прочитанным. | 19.09.19 19.09.19 | |
10 | 10 | Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 2. | 23.09.19 24.09.19 | |
11 | 11 | | Комплексная диагностическая работа в формате ОГЭ | 25.09.19 24.09.19 | |
12 | 12 | Тест по теме Праздники на основе контрольных заданий к УМК (Test1). | 26.09.19 26.09.19 |
МОДУЛЬ 2. LIFE & LIVING (Жизнь/ Образ жизни и среда обитания) | |
13 | 1 | 2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика | Прогнозировать содержание текста; читать текст с пониманием основного содержания. Высказываться на основе прочитанного, описывать работу космонавта с опорными ЛЕ. | 30.09.19 01.10.19 | |
14 | 2 | 2b Семья. Аудирование и устная речь. | Читать диалог, подставляя пропущенные фразы. Воспринимать текст на слух, разыгрывать диалог. Выполнять задание по аудированию с выборочным пониманием необходимой информации. | 02.10.19 01.10.19 | |
15 | 3 | 2c Неличные формы глагола. Грамматика. | Анализировать употребление в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to (инфинитив, герундий) Выполнять грамматические упражнения. | 03.10.19 03.10.19 | |
16 | 4 | | Контроль навыков работы с текстом и понимания прочитанного. | 07.10.19 08.10.19 | |
17 | 5 | 2d Город и село. Лексика и устная речь. | Анализировать употребление существительных с предлогами места, притяжательных существительных. Разбирать диалоги этикетного характера. Читать с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Кратко высказываться о событиях на основе прочитанного. | 09.10.19 08.10.19 | |
18 | 6 | 2e Личное письмо. Письмо | Читать текст, отвечать на вопросы. Обсудить порядок написания письма, используемую лексику, ключевые слова. Написать письмо в неофициальном стиле по плану с опорой на образец. | 10.10.19 10.10.19 | |
19 | 7 | 2f Английский в использовании. Лексика. | Анализировать значения фразового глагола ‘ make’, способы образования имен существительных от имен прилагательных. Выполнять тренировочные упражнения. | 14.10.19 15.10.19 | |
20 | 8 | Культуроведение 2. Дом премьер-министра | Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, высказываться о прочитанном. Написать короткую статью в журнал. | 16.10.19 15.10.19 | |
21 | 9 | В России 2. О старых северных русских деревнях | Формировать навыки изучающего чтения – статья-описание. Обсудить текст с переносом на личный опыт. | 17.10.19 17.10.19 | |
22 | 10 | Экология. В опасности | Читать текст с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказываться о прочитанном. | 21.10.19 22.10.19 | |
23 | 11 | Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 3. | 23.10.19 22.10.19 | |
24 | 12 | Контрольная работа по модулю 2 по теме Образ жизни и среда обитания на основе контрольных заданий к УМК (Test 2). | 24.10.19 24.10.19 | |
25 | 13 | Повторение изученного материала. | Выполнять задания, проверяющие усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и выявляющие способность к коммуникации в пределах изученной темы. | 06.11.19 05.11.19 | |
МОДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) |
26 | 1 | 3a В поисках Несси. Чтение и лексика | Прогнозировать содержание текста; формировать навыки поискового, изучающего чтения, выполнять задания на множественный выбор, работать со словарем, делать сообщение в связи с прочитанным, выражать своё отношение к прочитанному. | 07.11.19 05.11.19 | |
27 | 2 | 3b Сны и кошмары. Аудирование и устная речь | Читать диалог, подставляя пропущенные фразы. Воспринимать текст на слух, разыгрывать диалог. | 11.11.19 07.11.19 | |
28 | 3 | 3с Видовременные формы глагола. Прошедшее время. Грамматика | Сравнить употребление прошедших видовременных форм глагола. Выполнять грамматические упражнения, составлять рассказ с использованием глаголов в прошедших временах: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous, конструкции used to, would. | 13.11.19 12.11.19 | |
29 | 4 | 3d Иллюзии. Лексика и устная речь. | Прогнозировать содержание текста, формировать навыки поискового и изучающего чтения, выполнять задания на множественный выбор. Анализировать употребление ЛЕ. Воспринимать текст на слух с извлечением нужной информации. Высказываться о прочитанном. | 14.11.19 12.11.19 | |
30 | 5 | 3e Рассказы. Письмо. | Учить выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсудить порядок написания рассказа. Учить употреблять прилагательные и наречия в описаниях, использовать слова-связки. | 18.11.19 14.11.19 | |
31 | 6 | 3f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | Анализировать способы образования глаголов от существительных, значения фразового глагола ‘come’, трудноразличимых слов, видовременных форм глагола. Выполнять тренировочные упражнения. | 20.11.19 19.11.19 | |
32 | 7 | Культуроведение 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии. | Читать текст с извлечением нужной информации, выполнять задания на словообразо-вание, работать со словарём, используя языковую догадку. Писать короткие сообщения об известных замках нашей страны. | 21.11.19 19.11.19 | |
33 | 8 | Межпредметные связи. Искусство. | Читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность основных событий текста, высказываться в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся). | 25.11.19 21.11.19 | |
34 | 9 | Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 4. | 27.11.19 26.11.19 | |
35 | 10 | Контрольная работа по модулю 3 по теме Очевидное—невероятное на основе контрольных заданий к УМК (Test3). | 28.11.19 26.11.19 | |
36 | 11 | В России 3. О домовых и русалках – русских призраках | Изучающее чтение – статья. Обсудить текст с переносом на личный опыт | 02.12.19 28.11.19 | |
2 триместр (33 часа) |
37/1 | 12 | Повторение изученного материала. | Выполнять задания, проверяющие усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и выявляющие способность к коммуникации в пределах изученной темы. | 04.12.19 03.12.19 | |
МОДУЛЬ 4. TECHNOLOGY (Современные технологии) |
38/2 | 1 | 4а Роботы. Чтение и лексика | Прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам; развивать навыки ознакомительного и изучающего чтения. Выбирать заголовки для частей текста (выделять главную мысль). Составлять сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать своё отношение к прочитанному. | 05.12.19 03.12.19 | |
39/3 | 2 | 4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь | Читать диалог, воспринимать его на слух, разыгрывать диалог. Выполнять задание по аудированию с выборочным пониманием необходимой информации. Описывать компьютерные части по картинкам. | 09.12.19 05.12.19 | |
40/4 | 3 | 4с Будущие времена. Условные придаточные. Грамматика | Научить употреблять видовременные формы глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнять грамматические упражнения. | 11.12.19 10.12.19 | |
41/5 | 4 | 4d Интернет. Лексика и устная речь. | Анализировать способы образования степеней сравнения прилагательных. Выполнять задания по аудированию с извлечением основной информации. Учить кратко высказываться о фактах и событиях с использование идиом. | 12.12.19 10.12.19 | |
42/6 | 5 | 4e «Ваше мнение» Сочинение. Письмо. | Читать, соотносить типы открыток и фраз. Анализировать официальный /неофициальный стиль. | 16.12.19 12.12.19 | |
43/7 | 6 | 4f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | Учить способам образования существительных от глаголов. Анализировать способы словообразования, значения фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнять тренировочные упражнения. | 18.12.10 17.12.19 | |
44/8 | 7 | Культуроведение 4. ТВ передача «Гаджет – шоу» | Читать текст с извлечением нужной информации, с использованием языковой догадки. Написать короткую статью в журнал (проект). | 19.12.19 17.12.19 | |
45/9 | 8 | В России 4. Робототехника в России | Изучающее чтение – статья. Обсудить текст с переносом на личный опыт | 23.12.19 19.12.19 | |
46/10 | 9 | Экология. Электронные отходы | Читать текст с полным пониманием, заполнить пропуски, высказываться в связи с прочитанным. | 25.12.19 24.12.19 | |
47/11 | 10 | Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 5. | 26.12.19 24.12.19 | |
48/12 | 11 | Контрольная работа по модулю 4 по теме Современные технологии на основе контрольных заданий к УМК (Test4). | 13.01.20 26.12.19 | |
49/13 | 12 | Повторение изученного материала. | Выполнять задания, проверяющие усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и выявляющие способность к коммуникации в пределах изученной темы. | 15.01.20 14.01.20 | |
МОДУЛЬ 5. ART & LITERATURE (Литература и искусство) |
50/14 | 1 | 5a Это искусство? Чтение и лексика | Прогнозировать содержание текста; читать с пониманием основного содержания текста. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать своё отношение к прочитанному. | 16.01.20 14.01.20 | |
51/15 | 2 | 5b Музыка. Аудирование и устная речь. | Читать диалог, подставляя пропущенные фразы. Воспринимать текст на слух, драматизировать диалог. Выполнять задание по аудированию с выборочным пониманием необходимой информации. Описывать свои любимые музыкальные композиции при помощи новой лексики. | 20.01.20 16.01.20 | |
52/16 | 3 | 5с Степени сравнения прилагательных. Грамматика | Анализировать способы образования степеней сравнения прилагательных. Выполнять упражнения на образование сравнительной, превосходной степени, качественные и относительные прилагательные. | 22.01.20 21.01.20 | |
53/17 | 4 | 5d Фильмы. Лексика и устная речь. | Анализировать способы образования степеней сравнения прилагательных. Выполнять задания по аудированию с извлечением основной информации. Составлять краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | 23.01.20 21.01.20 | |
54/18 | 5 | 5e Рецензия на книгу/ фильм. Письмо | Читать и уметь писать электронное письмо. Анализировать письмо неофициального стиля. Учить описывать события, писать рецензию на любимые книгу/фильм. | 27.01.20 23.01.20 | |
55/19 | 6 | 5f Английский в использовании. Лексика и грамматика | Анализировать способы словообразования, значения фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнять тренировочные упражнения. | 29.01.20 28.01.20 | |
56/20 | 7 | Культуроведение 5. Уиильям Шекспир. | Читать текст с извлечением нужной информации, с использованием языковой догадки. Написать короткую статью в журнал (проект). | 30.01.20 28.01.20 | |
57/21 | 8 | В России 5. Великие произведения искусства: | Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее. | 03.02.20 30.01.20 | |
58/22 | 9 | Межпредметные связи. Литература | Читать текст с полным пониманием, уметь высказываться в связи с прочитанным. Выполнять задание по аудированию с выборочным пониманием необходимой информации, разыгрывать диалог. | 05.02.20 04.02.20 | |
59/23 | 10 | Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 6 | 06.02.20 04.02.20 | |
60/24 | 11 | | Контроль лексико-грамматических навыков | 10.02.20 06.02.20 | |
61/25 | 12 | Повторение изученного материала. | Выполнять задания, проверяющие усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и выявляющие способность к коммуникации в пределах изученной темы. | 12.02.20 11.02.20 | |
МО ДУЛЬ 6. TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) |
62/26 | 1 | 6a БлаготворительностьЧтение и лексика | Прогнозировать содержание текста; читать с пониманием основного содержания текста. Высказываться на основе прочитанного, составлять описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ. | 13.02.20 11.02.10 | |
63/27 | 2 | 6b Уличное движение. Аудирование и устная речь | Читать диалог, подставляя пропущенные фразы. Воспринимать текст на слух, разыгрывать диалог. Выполнять задания по аудированию с выборочным пониманием необходимой информации. | 17.02.20 13.02.20 | |
64/28 | 3 | 6c Страдательный залог. Грамматика | Сделать сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнять грамматические упражнения на употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге. | 19.02.20 18.02.20 | |
65/29 | 4 | 6d Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. | Анализировать употребление возвратных местоимений, имеющих форму единственного или множественного числа; употребление идиом с префиксом «self». Понимать основное содержания текста на слух, с извлечением заданной информации. Составить краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | 20.02.20 18.02.20 | |
66/30 | 5 | 6e Электронное письмо. Письмо | Читать, отвечать на вопросы по прочитанному. Обсудить порядок написания письма, используемую лексику, ключевые слова. Написать письмо неофициального стиля по плану с опорой на образец. | 24.02.20 20.02.20 | |
67/31 | 6 | 6f Английский в использовании Лексика и грамматика | Анализировать значения фразового глагола ‘check’, способы словообразования (абстрактные существительные). глаголы с предлогами. Выполнять тренировочные упражнения. | 26.02.20 25.02.20 | |
68/32 | 7 | Культуроведение 6. Сидней, Австралия. | Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, делать сообщение на основе прочитанного. Написать короткую статью в журнал. | 27.02.20 25.02.20 | |
69/33 | 8 | В России 6. Московский Кремль | Изучающее чтение – статья о московском Кремле | 02.03.20 27.02.20 | |
3 триместр (33 часа) |
70/1 | 9 | Экология. Экологически чистый транспорт | Читать текст с извлечением нужной информации, с полным пониманием 04.03.20 прочитанного, высказываться в связи с прочитанным. 03.03.20 | |
71/2 | 10 | Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 7. | 05.03.20 03.03.20 | |
72/3 | 11 | Контрольная работа по модулю 6 по теме Город и горожане на основе контрольных заданий к УМК (Test 6). | 09.03.20 05.03.20 | |
73/4 | 12 | Контроль монологического высказывания с опорой на иллюстрацию и план | 11.03.20 10.03.20 | |
МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE (Вопросы личной безопасности) |
74/5 | 1 | 7a Страхи и фобии. Чтение и лексика | Прогнозировать содержание текста; развивать умения поискового, изучающего чтения, выполнять задания на множественный выбор, работать со словарем, делать сообщение в связи с прочитанным, выражать своё отношение к прочитанному. | 12.03.20 10.03.20 | |
75/6 | 2 | 7b Скорая помощь. Аудирование и устная речь | Читать диалог, подставляя пропущенные фразы. Воспринимать текст на слух, разыгрывать диалог. Выполнять задание по аудированию с выборочным пониманием необходимой информации. | 16.03.20 12.03.20 | |
76/7 | 3 | 7с Условные придаточные реального/ неральн. типа. Грамматика. | Делать сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Употреблять конструкцию I wish /If only.. Выполнять грамматические упражнения. | 18.03.20 17.03.20 | |
77/8 | 4 | 7d Привычки. Лексика и устная речь | Выполнять задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализировать употребление новых ЛЕ. Воспринимать текст на слух с извлечением нужной информации. | 19.03.20 17.03.20 | |
78/9 | 5 | 7e «За и против». Сочинение. Письмо. | Обсудить порядок написания эссе «за» и «против», анализировать употребление прилагательных и наречий в описаниях. Уметь выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). | 01.04.20 19.03.20 | |
79/10 | 6 | 7f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | Анализировать способы образования глаголов от существительных/ прилагательных, значения фразового глагола ‘keep ’. Выполнять тренировочные упражнения. | 02.04.20 02.04.20 | |
80/11 | 7 | Культуроведение 7. Дикие животные США. | Читать текст с извлечением нужной информации, выполнять задания на словообразование, работать со словарём, использовать языковую догадку. Делать короткое сообщение о диких животных нашей страны. | 06.04.20 07.04.20 | |
81/12 | 8 | | Контроль навыков чтения и понимания прочитанного | 08.04.20 07.04.20 | |
82/13 | 9 | В России 7. Решение проблем: телефон доверия | Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России. | 09.04.20 09.04.20 | |
83/14 | 10 | Межпредметные связи. Безопасность | Развивать умения поискового и изучающего чтения. Составлять высказывания на основе прочитанного. Писать заметку в международный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся). | 13.04.20 14.04.20 | |
84/15 | 11 | Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 8. | 15.04.20 14.04.20 | |
85/16 | 12 | Контрольная работа по модулю 7 по теме Вопросы личной безопасности на основе контрольных заданий к УМК (Test 7). | 16.04.20 16.04.20 | |
МОДУЛЬ 8. CHALLENGES (Трудности) |
86/17 | 1 | 8a Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | Развивать навыки поискового и изучающего чтения, делать устное сообщение на основе прочитанного. Написать короткое сообщение для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Уметь использовать синонимы, антонимы. | 20.04.20 21.04.20 | |
87/18 | 2 | 8b Идти на риск. Аудирование и устная речь | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использовать лексику по теме, фразы повседневного обихода «одобрение /неодобрение». | 22.04.20 21.04.20 | |
88/19 | 3 | 8c Косвенная речь. Урок - формирование языковых навыков | Уметь распознавать и понимать видовременные формы глаголов в прямой и косвенной речи, вопросительные предложения в косвенной речи. Выполнять грамматические упражнения. | 23.04.20 23.04.20 | |
89/20 | 4 | 8d Выживание. Лексика и устная речь | Развивать навыки поискового и изучающего чтения. Обсудить прочитанное, выполнять задание по аудированию с пониманием основного содержания. | 27.04.20 28.04.20 | |
90/21 | 5 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | Обсудить структуру письма о приеме на работу. Употреблять лексику официального стиля. | 29.04.20 28.04.20 | |
91/22 | 6 | 8f Английский в использовании. Лексика и грамматика | Развивать навыки поискового и изучающего чтения, высказываться о прочитанном. Написать заметку в международный журнал. Разбирать способы словообразования, фразовый глагол ‘carry ’, глаголы с предлогами, видовременные формы глаголов. | 30.04.20 30.04.20 | |
92/23 | 7 | Культуроведение 8 Helen Keller. | Читать текст с извлечением нужной информации, выполнять задания на словообразование, работать со словарём. Делать короткое сообщение об известных людях нашей страны. | 06.05.20 07.05.20 | |
93/24 | 8 | В России 8. Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая | Поисковое и изучающее чтение, высказывание на основе прочитанного | 07.05.20 12.05.20 | |
94/25 | 9 | Экология. Всё об Антарктиде | Развивать навыки поискового и изучающего чтения. Высказываться о прочитанном. Написать заметку в международный журнал (об Антарктике). | 11.05.20 12.05.20 | |
95/26 | 10 | Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 13.05.20 14.05.20 | |
96/27 | 11 | Диагностическая работа по модулю 8 по теме Трудности на основе контрольных заданий к УМК (Test 8). | 14.05.20 19.05.20 | |
97/28 | 12 | Итоговая контрольная работа (EXIT TEST) | 18.05.20 19.05.20 | |
Внеклассное чтение. Повторение изученного материала. |
98/29 | 1 | Внеклассное чтение. | Читать и понимать аутентичные тексты | 20.05.20 21.05.20 | |
99/30 | 2 | Внеклассное чтение. | Читать и понимать аутентичные тексты | 21.05.20 26.05.20 | |
100/31 | 3 | Внеклассное чтение. | Читать и понимать аутентичные тексты | 25.05.20 26.05.20 | |
101/32 | 4 | Повторение изученного материала. | | 27.05.20 28.05.20 | |
102/33 | 5 | Заключительный урок | Рекомендации на лето. | 28.05.20 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Программа к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В. Апальков – М.,
Просвещение, 2012.
4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
| Стандарт начального общего образования по иностранному языку |
| Примерная программа начального общего образования по иностранному языку |
| Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран |
| Двуязычные словари |
| Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка |
| Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) |
2 | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
| Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения |
| Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка |
| Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка |
3 | Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка |
| информационно-коммуникативные средства |
4 | Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка |
| Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для данной ступени обучения. |
| Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения. |
5 | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
| Мультимедийный компьютер |
| Принтер лазерный с запасным картриджем |
| Копировальный аппарат |
| Сканер |
| Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет) |
. | Мультимедийный проектор |
6 | Учебно-практическое оборудование |
| Классная доска |
| Экспозиционный экран ( на штативе или навесной) |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания кафедры Зам.директора по УВР
иностранных языков /Иванова А.О../
от 27. 08. 2019. № 1 29.08.2019