"Средняя общеобразовательная школа им. Героя России летчика-испытателя Сергея Рыбникова"
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) «Английский язык» авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Макбет. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014.
В учебном плане образовательной организации на 2020 – 2021 год на изучение английского языка в 9классе отведено 3 часа в неделю (102 ч., 34 учебные недели).
Вопросительные конструкции. Части речи. Настоящее простое время и наречия частотности. Степени сравнения. Предпочтения.
Материалы, их узоры и рисунки. История моды. Аудирование. Настоящее простое и настоящее длительное время. Модные аксессуары. Молодежные субкультуры. Относительные местоимения. Описание рекламного плаката. Жалобы и претензии. Контрольная работа. Дополнительный материал «История-мода и политика».
Новая лексика «глагольные сочетания». Сочетаемость слов. Спасение людей. Прошедшее простое/длительное время. Факты и вымысел. Исторические реконструкции. Настоящее завершённое время - Present Perfect. Письмо. Рецензия на прочитанное произведение. Построение диалога: согласие/несогласие. Контрольная работа. Дополнительный материал «Здоровье и безопасность».
Язык жестов. Эмиграция. Настоящее завершённое с предлогами «с …времени», «в течение» и прошедшее времена. Британский и американский английский. Аудирование «Телефонный звонок». Чтение/ аудирование. Получение гражданства в Великобритании. Прошедшее завершённое – Past Perfect. Изучение иностранного языка. Устный экзамен. Контрольная работа. Дополнительный материал «История - эмиграция /иммиграция». Повторение (разделы 1-3). Чтение. Повторение (разделы 1-3). Аудирование. Повторение (разделы 1-3). Грамматика.
Профессии. Экономическая география. Конструкции будущего времени will, begoingto, presentcontinuous. Черты характера. Аудирование. Выбор профессии. Неличные формы глагола. Герундий и инфинитив. Письмо. Официальное письмо. Построение диалога. Собеседование. Контрольная работа. Дополнительный материал «География - изменения в экономике».
Проблемы 21века. Приливы и отливы. Условные наклонения 1 и 2 типов. Охрана окружающей среды, аудирование «О нефти». Здоровое питание. Условное наклонение 3 типа. Эссе «за и против». Построение диалога «Принесение извинений». Контрольная работа. Дополнительный материал «Наука-гравитация».
Изобразительное искусство. Стили архитектуры – Шотландский замок-граффити. Страдательный залог. Материалы. Фестиваль песчаных скульптур. Современное искусство Великобритании. Страдательный залог (вопросы). Письмо - описание произведения искусства. Построение диалога «Высказывание мнения». Контрольная работа. Дополнительный материал «Искусство - стили архитектуры». Повторение (разделы 4-6). Чтение. Повторение (разделы 4-6). Аудирование. Повторение (разделы 4-6). Грамматика.
Страхи и фобии. «Человек паук возвращается в Лондон». Модальные глаголы долженствования, вероятности, возможности. Пять чувств. Аудирование: разговор со спортсменом. Аудирование - Дар дислексии? Модальные глаголы вероятности. Письмо: биография. Построение диалога: просьба о позволении. Контрольная работа. Дополнительный материал «Социология».
Взаимоотношения. Икс-фактор. Косвенная речь. Глаголы, вводящие косвенную речь. Социальные сети. Общие вопросы в косвенной речи. Электронное письмо. Приглашение на свидание. Контрольная работа. Дополнительный материал "Шекспир".
Описание места/местности. Чудеса света. Оборот used to. Каникулы. Вокруг света. Обзор грамматических времен. Каникулы. В банке. Контрольная работа. Дополнительный материал «География- сталактиты». Повторение 3 (разделы 7-9). Повторение 3 (разделы 7-9). Повторение 3 (разделы 7-9). Итоговое повторение. Итоговое повторение. Итоговое повторение. Заключительный урок. Подведение итогов.
№ уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Планируемые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Вводный раздел. Повторение (2 часа) |
| 1 | Повторение лексики, изученной в 8 классе. | 01.09-04.09 | |
| 2 | Повторение грамматический структур. Развитие умений говорения. |
Раздел 1. Жертвы моды (10 часов) |
| 1 | Введение НЛЕпо теме «Материал и фасон». Развитие умений чтения: работа с текстом «В поисках честной торговли школьной формой». | 07.09.-11.09 14.09-18.09 21.09-25.09 28.09-02.10 | |
| 2 | Употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. |
| 3 | Введение НЛЕ по теме «Составные существительные: аксессуары». Развитие умений аудирования «Объявление по радио». |
| 4 | Развитие межкультурных навыков. Работа с текстом «Городские племена». |
| 5 | Относительные местоимения. ЛГУ. |
| 6 | Развитие умений написания личного письма. |
| 7 | Развитие умений написания личного письма по теме «Мода». |
| 8 | Развитие умений диалогической речи «Встреча». |
| 9 | Повторение изученного лексико-грамматического материала. |
| 10 | Контроль говорения. |
Раздел 2. Спасение века (10 часов) |
| 1 | Введение НЛЕ по теме «Сочетаемость слов». Развитие умений чтения: работа с текстом «Авиакатастрофа». | 12.10-16.10 19.10-23.10 26.10-30.10 | |
| 2 | Развитие умений аудирования. Развитие межпредметных навыков: Оказание первой медицинской помощи. |
| 3 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. ЛГУ. |
| 4 | Введение НЛЕ по теме «Жанры книг». Развитие умений чтения: работа с текстом «Побег из реальности». |
| 5 | Настоящее совершенное время. ЛГУ. |
| 6 | Развитие умений говорения «Поговорим о книгах». |
| 7 | Развитие умений написания личного письма о прочитанной книге. |
| 8 | Закреплениеграмматического материала. |
| 9 | Повторение изученного лексико-грамматического материала. |
| 10 | Контроль письма. |
Раздел 3. Пересечение культур (11 часов) |
| 1 | Введение лексики по теме «Язык жестов. Части тела». Развитие навыков чтения «Добро пожаловать в летнюю школу». | 02.11-06.11 09.11-13.11 23.11-27.11 | |
| 2 | Прошедшее простое время и настоящее совершенное с обстоятельствами времени. |
| 3 | Британский и Американский английский. Контроль аудирования «Разговор по телефону». |
| 4 | Развитие умений чтения «А ты можешь стать гражданином Британии». |
| 5 | Прошедшее совершенное время. ЛГУ. |
| 6 | Развитие умений говорения по теме «Тестирование на иностранном языке». |
| 7 | Развитие умений написания личного письма по теме «Мой опыт изучения английского языка». |
| 8 | Закрепление грамматического материала. |
| 9 | Повторение лексико-грамматического материала. |
| 10 | Контроль письма по разделам 1-3. |
| 11 | Работа над ошибками. |
Раздел 4. Что дальше? (11 часов) |
| 1 | Введение НЛЕ по теме «Профессии». Развитие умений чтения: «Твое будущее-твой выбор!». | 30.11-04.12 07.12-11.12 14.12-18.12 21.12-25.12 | |
| 2 | Простое будущее время. Конструкцияtobegoingtodosmth. Настоящее продолженное время для выражения действий в будущем. ЛГУ. |
| 3 | Введение НЛЕ по теме «Личные качества». Развитие умений аудирования и говорения «Собеседование». |
| 4 | Развитие культурных навыков: Выбор профессии. |
| 5 | Контроль говорения.Дебаты:«Следует ли брать перерыв перед учебой в университете?». |
| 6 | Герундий и инфинитив. ЛГУ. |
| 7 | Закрепление грамматического материала. |
| 8 | Развитие умений написания личного письма по теме «Моя будущая профессия». |
| 9 | Развитие межкультурных навыков: Профессии в Великобритании. |
| 10 | Развитие межкультурных навыков: Профессии в России. |
| 11 | Повторение лексико-грамматического материала. |
Раздел 5. Наш изменчивый мир (11 часов) |
| 1 | Введение НЛЕ по теме «Проблемы 21 века». Развитие умений говорения. Развитие умений чтения: работа с текстом «Наводнение. Вымысел или фантастика». | 28.12-31.12 11.01-15.01 18.01-22.01 | |
| 2 | Условное наклонениепервого и второго типа. | |
| 3 | Закрепление грамматического материала. | |
| 4 | Введение НЛЕ по теме «Окружающая среда». Контроль аудирования «Презентация о нефти». | |
| 5 | Развитие умений чтения: работа с текстом «Ты - это то, что ты ешь». Развитие умений говорения. | |
| 6 | Условное наклонение третьего типа. Развитие умений говорения. | |
| 7 | Закрепление грамматического материала. | |
| 8 | Закрепление условного наклонения 1-3 типов. | |
| 9 | Развитие умений аудирования и говорения «Извинение». | |
| 10 | Контроль чтения «Проблемы 21 века». | |
| 11 | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | |
Раздел 6. Самовыражение (13 часов) |
| 1 | Введение НЛЕ по теме «Визуальное искусство». Развитие умений чтения: работа с текстом «Замок в стиле граффити в Шотландии». | 25.01-29.01 01.02-05.02 08.02-12.02 15.02 22.02-26.02 | |
| 2 | Развитие межпредметных навыков: Искусство. Стили в архитектуре. | |
| 3 | Пассивный залог настоящего, прошедшего и будущего времени. Утвердительные и отрицательные предложения. | |
| 4 | Закрепление грамматического материала. | |
| 5 | Введение НЛЕ по теме «Материалы». Развитие умений аудирования «Объявление по радио». | |
| 6 | Развитие межпредметных навыков: Искусство. | |
| 7 | Развитие умений говорения: Дебаты «Граффити – искусство или вандализм»? | |
| 8 | Пассивный залог настоящего, прошедшего и будущего времени. Вопросительные предложения. | |
| 9 | Закрепление грамматического материала по теме «Пассивный залог настоящего, прошедшего и будущего времени». | |
| 10 | Развитие умений диалогической речи по теме «Спрашиваем и выражаем мнение». | |
| 11 | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | |
| 12 | Контроль письма по разделам 4-6. | |
| 13 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме. | |
Раздел 7. Вопреки всему (11 часов) |
| 1 | Введение НЛЕ по теме «Страхи и фобии». Развитие умений говорения. Развитие фонетических навыков. | 01.03-05.03 08.03-12.03 15.03-19.03 22.03-26.03 | |
| 2 | Развитие умений чтения: работа с текстом «Человек-паук возвращается в Лондон». | |
| 3 | Модальные глаголы, выражающие обязательство, запрет и способность. | |
| 4 | Развитие умений аудирования «Диалог с атлетом». Введение НЛЕ по теме «Пять чувств». Развитие умений говорения. | |
| 5 | Развитие умений чтения «Дислексия - это дар?» | |
| 6 | Контроль говорения по теме «Должны ли кинотеатры обеспечивать условия для слепых и глухих людей?». | |
| 7 | Модальные глаголы, выражающие модальность и очевидность. | |
| 8 | Закрепление грамматического материала по теме «Модальные глаголы». | |
| 9 | Развитие умений говорения: «Спрашиваем разрешение». | |
| 10 | Развитие умения написания биографии человека. | |
| 11 | Повторение лексико-грамматического материала. | |
Раздел 8. Давайте общаться (11 часов) |
| 1 | Введение НЛЕ по теме «Взаимоотношения». Развитие умений чтения: работа с текстом: «У каждой истории две стороны». | 29.03-02.04 12.04-16.04 19.04-23.04 26.04-30.04 | |
| 2 | Косвенная речь. Утвердительные и отрицательные предложения. | |
| 3 | Закрепление грамматического материала. | |
| 4 | Развитие умений аудирования по теме «Радио-программа». Введение НЛЕ по теме «Глаголы сообщения». | |
| 5 | Развитие умений чтения: работа с текстом «Мальчик с вечеринки сожалеет». | |
| 6 | Косвенная речь. Вопросительные предложения. | |
| 7 | Закрепление грамматического материала. | |
| 8 | Закрепление грамматического материала по теме «Косвенная речь». | |
| 9 | Развитие умений диалогической речи: «Приглашение на свидание». | |
| 10 | Контроль письма. Написание личного письма по теме «Дружба. Взаимоотношения». | |
| 11 | Повторение лексико-грамматического материала. | |
Раздел 9. Чудесный мир (12 часов) |
«________»______________20____г.
протокол №____ от «____»______________20_____г.