Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Учащиеся научатся | Учащиеся получат возможность научиться |
Школьные будни | В говорении: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз. | описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала | умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; | развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. |
Это-Я | В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты. | воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. |
Мой дом-моя крепость | В чтении: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение | читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); | осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации |
Семейные узы | В письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Предусматривается овладение умениями: писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке. |
Животные со всего света. | Лексическая сторона речи формировать объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц). Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования: а) аффиксации: существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) - ing (swimming, reading) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). | Применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде |
С утра до вечера | Грамматическая сторона речи Знать признаки и научиться распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park); различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, оборот to be going для описания событий в будущем времени; побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must; определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow) существительные в функции прилагательного (art gallery), притяжательный падеж имен существительных, степени сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу (good-better- the best); личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20. | | развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам |
В любую погоду | Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с: фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; иноязычными сказками и легендами, рассказами; с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира . | |
Особые дни | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего многообразие современного мира |
Жить в ногу со временем |
Каникулы |
УМК: Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. - М.: 2016
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Планируемые сроки | Фактические сроки |
Вводный модуль – 9 ч. |
1. | Вводный урок. Актуализация изученного в начальной школе | 1 | 2.09 | | Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. |
2. | Повторение букв А – H английского алфавита, развитие диалогической речи в ситуации знакомства | 1 | 3.09 | | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода,. |
3. | Повторение букв Ii-Rr английского алфавита, развитие фонетических навыков | 1 | 5.09 | | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
4. | Повторение букв Ss-Zz английского алфавита, развитие навыков аудирования | 1 | 9.09 | | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
5. | Развитие навыков выразительно чтения | 1 | 10.09 | | Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
6. | Повторение числительных 1-10, развитие монологической речи. Буквенный диктант | 1 | 12.09 | | Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
7. | Актуализация лексических единиц по теме «Цвета», Подготовка к входной контрольной работе | 1 | 16.09 | | Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. |
8. | Входная контрольная работа | 1 | 17.09 | | Выполняют лексико-грамматические задания теста |
9. | Работа над ошибками. Закрепление лексики и грамматики по теме «Классно-урочный обиход» | 1 | 19.09 | | Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей. |
Модуль 1. Школа – 10 ч. |
10. | Обобщение пройденного материала в диалогической и монологической речи. Ознакомление с содержанием модуля 1 | 1 | 23.09 | | Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей. |
11. | Ознакомление с лексикой по теме «Школа. Школьные предметы» | 1 | 24.09 | | Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. |
12. | Активизация числительных от 11 до 20, развитие навыков аудирования. Подготовка к словарному диктанту | 1 | 26.09 | | Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be. |
13. | Развитие навыков чтения, монологической речи по теме «Школьные предметы». Словарный диктант | 1 | 30.09 | | Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. |
14. | Развитие навыков поискового чтения, монологической речи по теме «Английская школа» | 1 | 1.10 | | Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма. |
15. | Обучение изучающему чтению, развитие навыков письменной речи по теме «Мой любимый предмет» | 1 | 3.10 | | Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете. |
16. | Развитие навыков диалогической речи с применением этикетных выражений. Развитие слухопроизносительных навыков | 1 | 7.10 | | Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке |
17. | Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения по теме «Правила работы» | 1 | 8.10 | | Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут глаголы в нужной грамматической форме. |
18. | Систематизация и обобщение пройденного материала. Подготовка к проверочной работе | 1 | 10.10 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
19. | Проверочная работа №1 «Школа». Ознакомление с содержанием модуля 2 | 1 | 14.10 | | Самоккорекция, самоконтроль, применение изученных лексико-грамматических единиц для решения конкретной задачи |
Модуль 2. Все обо мне – 9 ч. | |
20. | Работа над ошибками. Введение новой лексики по теме «Страны и национальности» | 1 | 15.10 | | Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. |
21. | Мои вещи. Активизация грамматического материала по теме «Множественное число существительного», развитие диалогической речи. | 1 | 17.10 | | Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения. |
22. | Развитие навыков письменной речи по теме «Моя коллекция». Подготовка к словарному диктанту | 1 | 21.10 | | Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции. |
23. | Обучение просмотровому и поисковому чтению по основе текста о сувенирах из Великобритании. Словарный диктант | 1 | 22.10 | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом. |
24. | Развитие монологической речи по теме «Российские республики» | 1 | 24.10 | | Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста. |
25. | Обучение этикетной диалогической речи по теме «Покупка сувениров» | 1 | 11.11 | | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. |
26. | Развитие навыков изучающего чтения на основе географической карты. Словарный диктант | 1 | 12.11 | | Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты. |
27. | Систематизация изученного лексико-грамматического материала модуля. | 1 | 14.11 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
28. | Активизация изученного материала в устной и письменной речи. Проверочная работа №2. Ознакомление с содержанием модуля 3 | 1 | 18.11 | | Самоккорекция, самоконтроль, применение изученных лексико-грамматических единиц для решения конкретной задачи |
Модуль 3. Мой дом - 9 ч. |
29. | Работа над ошибками. Ознакомление и введение в речь новых ЛЕ по теме «Мой дом» | 1 | 19.11 | | Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
30. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Новоселье», активизация новой лексики. Подготовка к словарному диктанту | 1 | 21.11 | | Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
31. | Развитие письменной речи по теме «Моя комната». Словарный диктант | 1 | 25.11 | | Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
32. | Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста «Типичный английский дом» | 1 | 26.11 | | Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
33. | Обучение изучающему чтению на основе текста «Дома России», развитие монологической речи | 1 | 28.11 | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста. |
34. | Обучение этикетному диалогу в ситуации «Осмотр дома» | 1 | 28.11 | | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
35. | Развитие навыков аудирования, изучающего чтения по тексту «Тадж-Махал» | 1 | 2.12 | | Представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
36. | Закрепление и актуализация изученного материала. Подготовка к проверочной работе №3 | 1 | 3.12 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
37. | Проверочная работа №3. Систематизация лексики и грамматики модуля. Ознакомление с содержанием модуля 4 | 1 | 5.12 | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 4. Семья – 9 ч. | |
38. | Работа над ошибками. Ознакомление и первичная активизация в речи притяжательных и косвенных местоимений, актуализация лексики по теме Семья. | 1 | 9.12 | | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье. |
39. | Развитие монологической речи по теме «Описание внешности». Подготовка к словарному диктанту | 1 | 10.12 | | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга. |
40. | Развитие письменной речи: написание краткого резюме о своем кумире. Словарный диктант | 1 | 12.12 | | Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекать информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире. |
41. | Развитие поискового и изучающего чтения. «Американские теле-семьи» | 1 | 16.12 | | Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста. |
42. | Развитие монологической речи на основе прочитанного (сказка). | 1 | 17.12 | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала. |
43. | Развитие навыков аудирования | 1 | 19.12 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
44. | Развитие ознакомительного и изучающего чтения, развитие письменной речи. Стихотворение о семье. | 1 | 23.12 | | Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу. |
45. | Закрепление и актуализация изученной лексики в устной и письменной речи. | 1 | 24.12 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
46. | Систематизация изученного материала. Проверочная работа №4. Ознакомление с содержанием модуля 5 | 1 | 26.12 | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 5. Животные - 9 ч. | |
47. | Работа над ошибками. Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Животные» | 1 | 9.01 | | Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о 4животных своей страны. |
48. | В зоопарке. Активизация новых ЛЕ в диалогической речи. Подготовка к словарному диктанту | 1 | 13.01 | | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного. |
49. | Актуализация грамматической формы Present Simple. Словарный диктант | 1 | 14.01 | | Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете. |
50. | Мой питомец. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 | 16.01 | | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края. |
51. | Пушистые друзья. Активизация изученного грамматического и лексического материала в монологической речи. | 1 | 20.01 | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном. |
52. | Развитие аудирования и диалогической речи в ситуации «Посещение ветлечебницы» | 1 | 21.01 | | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
53. | «Жизнь насекомых». Развитие навыков изучающего чтения и монологической речи на основе прочитанного | 1 | 23.01 | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых. |
54. | Систематизация изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к проверочной работе №5 | 1 | 27.01 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
55. | Обобщение изученного материала. Проверочная работа №5 «Животные». Ознакомление с содержанием модуля 6 | 1 | 28.01 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
Модуль 6. «Мой день по часам» - 9 ч. | |
56. | Работа над ошибками. «Просыпайся!» Ознакомление и закрепление в диалогической речи наречий частотности | 1 | 30.01 | | Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени. |
57. | «На работе». Актуализация грамматической структуры Настоящего Продолженного времени | 1 | 3.02 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. |
58. | «Выходные» Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Подготовка к словарному диктанту | 1 | 4.02 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информациюузнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
59. | Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Словарный диктант | 1 | 6.02 | | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. |
60. | «Достопримечательности» Развитие навыков монологической речи | 1 | 10.02 | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире. |
61. | Развитие навыков этикетного диалога: побуждение к действию | 1 | 11.02 | | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
62. | «Солнечные часы». Развитие ознакомительного и поискового чтения | 1 | 13.02 | | Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке. |
63. | Систематизация изученного материала. Подготовка к проверочной работе №6 | 1 | 17.02 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
64. | Проверочная работа №6. «Мой день по часам». Обобщение изученного материала. Ознакомление с содержанием модуля 7. | 1 | 18.02 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
Модуль 7. Времена года – 9 ч. | |
65. | Работа над ошибками. Ознакомление лексикой по теме «Времена года» | 1 | 20.02 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи предложения с It. |
66. | Ознакомление и активизация в диалогической речи лексики по теме «Одежда» | 1 | 24.02 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информациюузнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. |
67. | «Веселое времяпрепровождение» Развитие навыков аудирования и письменной речи | 1 | 25.02 | | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
68. | Развитие навыков монологической речи по теме «Климат». Подготовка к словарному диктанту | 1 | 27.02 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
69. | «Стихотворение о погоде». Развитие навыков изучающего чтения. Словарный диктант | 1 | 2.03 | | Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
70. | Развитие навыков этикетного диалога по теме «Покупка одежды» | 1 | 3.03 | | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
71. | Развитие навыков монологической речи , выразительного чтения | 1 | 5.03 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
72. | Систематизация изученного материала. Подготовка к проверочной работе №7 | 1 | 9.03 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
73. | Контроль усвоения материала модуля 7. Проверочная работа №7 «Времена года». Ознакомление с содержанием модуля 8 | 1 | 10.03 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
Модуль 8. Праздники – 9 ч. | |
74. | Работа над ошибками. Ознакомление с лексикой по теме «Праздники» | 1 | 12.03 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
75. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Приготовление любимого блюда» | 1 | 16.03 | | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) |
76. | Развитие навыков письменной речи на тему «Празднование дня рождения» подготовка к словарному диктанту | 1 | 17.03 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
77. | Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения по теме «День Благодарения». Словарный диктант | 1 | 18.03 | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
78. | Развитие навыков чтения и монологической речи на основе прочитанного текста «День благодарения» | 1 | 20.03 | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы |
79. | Развитие навыков этикетного диалога по теме «В ресторане». | 1 | 2.04 | | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
80. | «Правила работы на кухне». Развитие навыков поискового, изучающего чтения, письменной речи. | 1 | 6.04 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
81. | Развитие навыков чтения и монологической речи. Подготовка к проверочной работе №8 | 1 | 7.04 | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
82. | Проверочная работа №8 «Праздники». Ознакомление с содержанием модуля 9 | 1 | 9.04 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
Модуль 9 «Современная жизнь» - 9 ч. | |
83. | Работа над ошибками. Ознакомление и первичное закрепление в диалогической речи лексики по теме «Магазины» | 1 | 13.04 | | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were). |
84. | «Где ты был?» Актуализация грамматической структуры прошедшего времени правильных глаголов | 1 | 14.04 | | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы). |
85. | «Фильмы». Введение лексико-грамматической структуры прошедшего времени неправильных глаголов, активизация в письменной речи. Подготовка к словарному диктанту | 1 | 16.04 | | Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы). |
86. | «Популярные места в Лондоне». Развитие навыков изучающего чтения. Словарный диктант по неправильным глаголам. | 1 | 20.04 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности. |
87. | Развитие монологической речи на основе прочитанного текста по теме «Музей» | 1 | 21.04 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
88. | Развитие навыков этикетного диалога по теме «Направление» | 1 | 23.04 | | Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
89. | Развитие письменной речи на основе прочитанного текста по теме «Британские и Российские монеты» | 1 | 27.04 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
90. | Систематизация и обобщение изученного материла. Подготовка к проверочной работе №9 | 1 | 28.04 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Самоккорекция, самоконтроль, применение изученных лексико-грамматических единиц для решения конкретной задачи |
91. | Контроль усвоения материала модуля 9. Проверочная работа №9 «Современная жизнь». Ознакомление с содержанием модуля 10 | 1 | 30.04 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
Модуль 10. «Путешествие» - 11 ч. | |
92. | Работа над ошибками. Ознакомление с лексическими единицами по теме «Путешествия» | 1 | 6.05 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can. |
93. | «Летнее веселье». Введение лексико-грамматической структуры будущего простого времени. | 1 | 7.05 | | Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. |
94. | Развитие навыков поискового чтения по теме «Проблемы здоровья». Подготовка к словарному диктанту | 1 | 11.05 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы |
95. | Развитие монологической речи на основе прочитанного текста по теме «По Шотландии на автобусе». Словарный диктант | 1 | 12.05 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
96. | Развитие письменной речи по теме «Отдых в лагере». | 1 | 14.05 | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
97. | Развитие навыков этикетного диалога. Взять напрокат автомобиль/велосипед. Подготовка к контрольной работе | 1 | 18.05 | | Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
98. | Итоговая контрольная работа | 1 | 19.05 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
99. | Работа над ошибками. Развитие монологической речи по теме «Летние приключения». Подготовка к проверочной работе №10 | 1 | 21.05 | | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс. |
100. | Контроль усвоения материала модуля. Проверочная работа №10 «Путешествие» | 1 | 25.05 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
101. | Работа над ошибками. Систематизация и повторение изученного материала | 1 | 26.05 | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
102. | Повторение изученного за год. | 1 | 28.05 | | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |