СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для  11 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 11 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Игнатовская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено на заседании ШМО


Протокол № 1 от 26.08.2022 г.


Руководитель ШМО


_________________/Трусова Т.А./


Согласовано

Заместитель директора по УВР


_____________ / И.В.Кобина/


29.08.2022 г.

Утверждено

Директор школы



________/Л.Н.Гаранина/


Приказ №225 от 30.08.2022г.












Рабочая программа

по английскому языку



Класс: 11

Уровень образования: среднее общее

Составитель: Бирюкова Ольга Васильевна, учитель английского языка











2022-2023 учебный год









Введение.

Рабочая программа по английскому языку для 11класса разработана в соответствии с

- ФЗ «Об образовании»

- ФГОС СОО

­- Примерной общеобразовательной программы среднего общего образования

Рабочая программа ориентирована на УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2021)

Программа расчитана на 99 ч(3 часа в неделю)

Планируемые образовательные результаты изучения учебного предмета

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:



1.1. Личностные результаты

В УМК “Enjoy English” предусмотрено достижение в полном объеме всех образовательных результатов, определенных нормативными документами для данного уровня образования. Наиболее отчетливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в основной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:

  • понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

  • потребность пользоваться иностранным языком как средством познания во всех областях знания, самореализации и социальной адаптации; стремление к самосовершенствованию при изучении предмета «Английский язык», развитию собственной речевой культуры в целом, осознанию возможностей самореализации средствами иностранных языков;

  • развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению;

  • осознание себя гражданином своей страны, любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

  • активная жизненная позиция, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота;

  • приобщение к новому социальному опыту, уважительное и дружелюбное отношение к культуре других народов, позволяющее участвовать в диалоге культур;

  • самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

  • умение планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание;

  • владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения и проектной деятельности;

  • стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

  • нацеленность на самоопределение и выбор будущей профессиональной деятельности.



    1. Метапредметные результаты

Регулятивные:

- формирование и развитие умения самостоятельно планировать, контролировать, оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- развитие способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- развитие умения осуществлять самоконтроль результатов учебной деятельности и вносить необходимые коррективы;

- формирование способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- формирование умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

- формирование понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Коммуникативные:

- развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- развитие умения при отстаивании своей точки зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

- формирование и развитие умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- формирование учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);

- формирование умений работать в материальной и информационно-образовательной среде (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

- формирование умения осуществления взаимного контроля в совместной деятельности.

- развитие умения для понимания позиции другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;



Познавательные:

- овладение умениями и навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров с поставленными целями и задачами. Умения смыслового чтения текста разделяются на 3 группы: общее понимание текста и ориентация в тексте; глубокое и детальное понимание содержания и формы текста, нахождение информации в явной и неявной форме и её дальнейшее использование для различных целей;

- развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

- развитие умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- развитие способности видеть и применять понятийный аппарат изучаемого предмета в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- развитие умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения учебной задачи, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- развитие умения понимать и использовать средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- создавать математические модели;

- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.);

- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

- освоение способов решения проблем творческого, поискового и учебно-исследовательского характера.

Средством формирования УУД служит учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, а так же реализация учителям технологии личностно-ориентированного обучения на основе системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, что позволяет учащимся продвигаться по основным шести линиям развития.

1-я ЛР – использование знаний для решения различных коммуникативных задач и оценки полученных результатов.

2-я ЛР – совокупность умений по использованию доказательной иноязычной речи.

3-я ЛР – совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными текстами.

4-я ЛР – умения использовать коммуникативные средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

5-я ЛР – независимость и критичность мышления при решении языковых задач.

6-я ЛР – понимание и сохранение учебной задачи, воля и настойчивость в её решении.



    1. Предметные результаты



Предметные результаты освоения английского языка в процессе обучения по курсу “Enjoy English” на уровне основного общего образования состоят в овладении умениями общаться с носителями иностранного языка в устной и письменной формах в соответствии с речевыми возможностями и потребностями учащихся. Для полноценного иноязычного общения необходимо формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, которая складывается из следующих компетенций:

  • речевая — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • языковая — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами общения, отобранными для уровня основного общего образования; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение в соответствии с этой спецификой, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

  • компенсаторная — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная — развитие общих/метапредметных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний.

Предметные образовательные результаты конкретизируются по каждому уроку в календарно-тематическом планировании.



Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.



Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.



Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.



Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.



Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/

план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).



Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в

конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце

восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.



Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.



Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -izel-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -orl -er, -ist , -sionl- tion, -ncel-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ianlan, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам.



Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There +to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me ...to do something; to look/feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the- Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).



Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка

Раздел 2

Содержание учебного предмета

Unit 1. What do young people face in society today? (С чем молодые люди сталкиваются в обществе сегодня?) Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Как меняется английский язык. Что такое Runglish и Globish? Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Примеры глобализации в твоём окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект «Портрет идеального старшеклассника». Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Проект: «Каким гражданином должен быть современный подросток».

Unit 2. The job of your dreams. (Профессия твоей мечты.) Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Что важно учитывать при выборе карьеры? Что нас ждёт после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете по интернету. Что такое Global classroom? Образование и карьера. Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Life long learning? Непрерывное учение как условие успешности.

Unit 3. Heading for a better new world? (Навстречу новому лучшему миру) Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект: «Капсула времени – послание потомкам». Незаурядные умы человечества. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект: «Как решать логические задачи». Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификация. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека. Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Энциклопедия народных рецептов. Современные технологии и окружающая среда. Угрозы окружающей среде и их устранение. Среда и крупные производства/ компании. Проблема бытового и промышленного шума. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь».

Unit 4. Where are you from? (Что ты знаешь о своём происхождении?) Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. Дискуссия «Будущее города и села». Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Скрытые правила поведения англичан. Как проводят свободное время в Британии и России. Круг моих друзей. Рецепт дружбы. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

Содержание программы подробно раскрывается в календарно-тематическом планировании.

Рабочей программой предусматривается организация учителем освоения учащимися содержания учебного предмета на уроках и при организации самостоятельной работы учащихся во внеурочной деятельности (включая домашние задания). В соответствии с



3. Тематическое планирование

№ раздела

Название раздела

Кол-во часов

В т.ч. контрольных работ

1

С чем молодые люди сталкиваются в обществе сегодня?

24

2

2

Профессия твоей мечты

24

2

3

Навстречу новому лучшему миру

30

2

4

Что ты знаешь о своем происхождении

21

2

Итого

99

8







































































Раздел 3

Учебно-тематическое планирование 11А класс



Глава

Кол-во часов по государственной программе

Кол-во часов по рабочей программе

Формы

мероприятий

контроля знаний (кол-во часов)

Формы внеурочной деятельности

Unit 1. What do young people face in society today?

(С чем молодые люди сталкиваются в обществе сегодня?)

27



Включая резервные уроки

(2 часа)

24



Включая: к/р

(5 часов)

Анализ к/р

(1 час)

Входная диагностика (1 час)

в формате ЕГЭ

Контрольные работы (4 часа)

по аспектам в формате ЕГЭ

дифференцированные домашние задания, домашние контрольные работы в формате ЕГЭ

Unit 2. The job of your dreams. (Профессия твоей мечты.)


20



Включая резервные уроки

(2 часа)

24



Включая: к/р

(4 часа)

Анализ к/р

(1 час)

Контрольные работы (4 часа)

по аспектам в формате ЕГЭ

дифференцированные домашние задания, домашние контрольные работы в формате ЕГЭ

Unit 3. Heading for a better new world?

(Навстречу новому лучшему миру.)

32



Включая резервные уроки

(6 часов)

30



Включая: к/р

(4 часа)

Анализ к/р

(1 час)

Контрольные работы (4 часа)

по аспектам в формате ЕГЭ

дифференцированные домашние задания, домашние контрольные работы в формате ЕГЭ.

Unit 4. Where are you from?

(Что ты знаешь о своём происхождении?)

24



Включая резервные уроки

(1 час)


24



Включая: к/р

(4 часа)

Анализ к/р

(1 час)

Контрольные работы (4 часа)

по аспектам в формате ЕГЭ

дифференцированные домашние задания, домашние контрольные работы в формате ЕГЭ, проектные задания.

ИТОГО

103 часа

102 часов



ИТОГО уроков развивающего контроля знаний: 17 часов, из них: контрольных работ 16, тестирований 1 (входная диагностика). Все работы составлены в формате ЕГЭ. Контрольные работы проводятся в каждой четверти по аспектам: аудирование – 1 вариант (так как нет возможности прослушивать несколько вариантов в течение одного урока), чтение – 2 варианта, письмо (лексико-грамматический тест) – 2 варианта, говорение – 2 варианта (задания дифференцированы по уровню подготовки учащихся).

Критерии оценивания и материалы контрольных работ, тестирований и других форм контроля знаний содержатся в приложении 2 к рабочей программе.



3.2. Учебно-методическое обеспечение



УМК учащегося

1. Учебник «Английский с удовольствием». 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, Дрофа, 2017г.

2. Аудиокурс «Английский с удовольствием». 11 класс. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, М.: Дрофа, 2017.





УМК учителя

1. Учебник «Английский с удовольствием». 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, Дрофа, 2017г.

2. Книга для учителя «Английский с удовольствием». 11 класс. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, Дрофа, 2017г.

3. Аудиокурс «Английский с удовольствием». 11 класс. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, М.: Дрофа, 2017.

























Календарно - тематическое планирование 11 класс



№ урока


урока в разделе

Тема урока



Дата по плану



Дата факт.




Тема 1. What do young people face in society today? 

(С чем молодые люди сталкиваются в обществе сегодня?) 24 часа.

1

1

День знаний. Учимся учиться





2

2

Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык?



3

3

Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык




4

4



Сколькими языками нужно владеть, чтобы стать успешным?




5

5

Постер: «Иностранные языки в моей жизни»




6

6



Глобальная деревня.

Плюсы и минусы глобализации





7



7



Классическая и популярная музыка как элемент глобализации





8



8



Антиглобалистское движение: причины и последствия.





9



9



Входная контрольная работа. КР№1



10

10

Кто населяет Британию:

исторический экскурс.

Кто населяет Россию?





11



11

.Что ты знаешь о своих правах и обязанностях





12



12

Понятие свободы у современных подростков





13



13

Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам



14

14

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества





15



15

Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас




16

16

Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии



17

17

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта




18

18



Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

Подготовка к к/р





19

19



Контрольная работа по теме «С чем молодые люди сталкиваются сегодня» КР№2





20

20

 Выполнение заданий в формате ЕГЭ.





21



21



Выполнение заданий в формате ЕГЭ.





22

22

Обобщение материала по теме «Проблемы подростков»





23

23

Обобщение материала по теме «Возможности подростков»





24



24

Развитие монологических навыков по теме «Проблемы и возможности подростков».



Тема 2. The job of your dreams. (Профессия твоей мечты.) 24 часа.

25

1

Твои планы на будущее.




26

2



Профессия твоей мечты.




27

3

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии.




28

4

«Мужские» и «женские» профессии.











29

5

Призвание и карьера.








30

6

Контрольная работа по теме «Профессии» Кр№ 3








31

7

Традиции образования в России.









32

8

Что такое Global Classroom?






33

9

Образование и карьера.

Колледж / училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию.




34

10

Известные люди, получившие среднее профессиональное образование.





35

11

Профессиональное образование в США и России: общее и разное.




36

12

Последний школьный экзамен. Будущее школ России.




37

13

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.




38

14

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.








39

15





Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих.









40

16





Что такое lifelong learning?









41

17





Непрерывное обучение как условие успешности.








42

18



Круглый стол: «Образование в 21 веке».



Подготовка к к/р






43

19

Контрольная работа по теме «Профессия твоей мечты» КР№4





44

20

Развитие навыков аудирования. 






45

21



Выполнение заданий в формате ЕГЭ.




46

22



Выполнение заданий в формате ЕГЭ.




47

23

Развитие навыков устной речи по теме «Профессии»




48

24

Рефлексия УД по теме «Поговорим о делах семейных».






Тема 3. Heading for a better new world. (Навстречу новому лучшему миру.) 30 часов.

49

1

Современные технологии: насколько от них зависит человек









50

2





Современные виды связи в жизни подростков в США и России.










51

3





Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами.










52

4



Согласование времен. Косвенная речь.

Капсула времени – послание потомкам.









53

5

Незаурядные умы человечества.

Согласование времен.









54

6

Плюсы и минусы инженерных профессий.

Обстоятельства времени в косвенной речи.









55

7

Учись мыслить как гений. Повторение грамматического материала по теме «Косвенная речь»









56

8

Контрольная работа по теме «Косвенная речь» КР№5







57

9

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера.









58

10





Научные сенсации или мистификация.









59

11





Как относиться к клонированию.









60

12





Мечты о создании совершенного человека.









61

13





Медицина: традиции и новые технологии.










62

14





Генно-модифицированные продукты: «за» и «против».









63

15





Типичные мнения о здоровье. Энциклопедия народных рецептов.







64

16



Современные технологии и окружающая среда. Угрозы окружающей среде и их устранение.








65

17



Окружающая среда и крупные производства/ компании. Проблема бытового и промышленного шума. XX века





66

18

Открываем путь в цифровую эпоху.





67

19

Любопытные факты об интернете. Язык интернета.





68

20

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».









69

21



Как интернет влияет на твою жизнь.



Подготовка к к/р.









70

22



Контрольная работа по теме «Навстречу новому лучшему миру» КР№6







71

23



Повторение материала.  Выполнение заданий в формате ЕГЭ.









72

24

Повторение материала. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.







73

25

Развитие навыков диалогической речи








74

26



Развитие навыков монологической речи.







75




27



Рефлексия учебной деятельности по теме «Навстречу новому лучшему миру».












76

28

Активизация грамматического материала.







77

29

Активизация лексического материала.







78

30

Активизация фонетического материала.





Тема 4. Where are you from? (Что ты знаешь о своём происхождении.) 21 час.



79

1

Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?










80

2



Сельский образ жизни – возможность быть

естественнее и добрее к людям.









81


3





Дискуссия «Будущее города и села».









82

4





Интересы и увлечения.









83

5





Чем руководствуются люди, выбирая хобби?










84

6



Контрольная работа по теме «Контроль умений аудирования и чтения» Кр№7









85

7





Как проводят свободное время в Британии и России.










86

8





Круг моих друзей. Рецепт дружбы.










87

9





Онлайн системы знакомства с друзьями друзей.








88

10



Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни.





89

11

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена.





90

12

Может ли современный человек жить в гармонии с природой?






91

13

Соблюдение традиций.





92

14

Традиционные празднества в разных странах мира.





93

15

Письмо в будущее о твоей школьной жизни.



Подготовка к к/р.







94

16

Итоговая контрольная работа. КР№8










95

17



Повторение материала. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.









96

18



Повторение материала. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.





97

19

.Выполнение заданий по аудированию.





98

20

Обобщение лексико-грамматического материала.





99

21

Развитие навыков устной речи по теме «Что ты знаешь о своем происхождении».