СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общие цели учебного предмета

 Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

Математическое  развитие  младших  школьников.

• Формирование системы начальных математических знаний.

• Воспитание  интереса  к  математике,  к  умственной  деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено  на  достижение  основных  целей  начального  математического  образования:

—  формирование  элементов  самостоятельной  интеллектуальной  деятельности  на  основе  овладения  несложными  математическими  методами  познания  окружающего  мира  (умения устанавливать,  описывать,  моделировать  и  объяснять  количественные  и  пространственные  отношения);

—  развитие  основ  логического,  знаково-символического  и алгоритмического  мышления;

—  развитие  пространственного  воображения;

—  развитие  математической  речи;

—  формирование  системы  начальных  математических  знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных  и  практических  задач;

—  формирование умения вести поиск информации и работать  с  ней;

—  формирование  первоначальных  представлений  о  компьютерной  грамотности;

—  развитие  познавательных  способностей;

—  воспитание  стремления  к  расширению  математических знаний;

—  формирование  критичности  мышления;

—  развитие  умения  аргументировано  обосновывать  и  отстаивать  высказанное  суждение,  оценивать  и  принимать  суждения  других.

Решение  названных  задач  обеспечит  осознание  младшими школьниками  универсальности  математических  способов  познания  мира,  усвоение  начальных  математических  знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими  школьными  предметами,  а  также  личностную  заинтересованность  в  расширении  математических  знаний.