СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике во 2 классе. Программа рассчитана на 4 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гнездовская средняя школа

Смоленского района Смоленской области

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

___________/Дмитриева О.Ю./

Ф.И.О.

Протокол № 1

от 28 августа 2018 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

______________/ Мужецкая Ю.А./

Ф.И.О.

1 сентября 2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________/Петров М.Н./

Ф.И.О.

Приказ №117

от 01.09.18 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

НА 2018\19 УЧЕБНЫЙ ГОД



по дисциплине математика

для 2 класса.

Учебник: М.И.Моро. Математика 2 класс. Москва «Просвещение» 2012


Учитель: Дмитриева Ольга Юрьевна

















Составлена в соответствии с примерной учебной программой:

название программы « Математика» 2 класс.

автор М.И.Моро

издательство Просвещение

год издания 2011





Принята решением педагогического совета школы от 01.09.18 года, пр. №117.


Рабочая программа для 2 класса разработана с учетом:


1. Федерального закона от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями);

3. Примерной программы «Математика». 2 класс М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой.– М.: Просвещение, 2011;

4.Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (пр. Мин-ва образования РФ от 31.03.14 № 253);

5.требований СанПиН 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.10 № 189);

6.ОП НОО и УП МБОУ Гнездовской СШ.


Количество часов по учебному плану на 2018\19 учебный год: часов в год: 136, часов в неделю: 4

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета .

Личностные:

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

У учащегося будут сформированы:

 понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

 элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

 элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

 элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

 начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

 уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.


Учащийся получит возможность для формирования:

 интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

 первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

 потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.


Метапредметные

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Регулятивные

Учащийся научится:

 понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

 составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

 выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

 в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.


Учащийся получит возможность научиться:

 принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

 оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

 выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

 *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные

Учащийся научится:

 строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

 описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

 понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

 иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

 применять полученные знания в изменённых условиях;

 осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

 выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

 осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

 представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).


Учащийся получит возможность научиться:

 фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

 осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

 анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).


Коммуникативные

Учащийся научится:

 строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

 оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

 уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

 принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

 вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

 осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.


Учащийся получит возможность научиться:

 самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;


Предметные

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Числа и величины

Учащийся научится:

 образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

 сравнивать числа и записывать результат сравнения;

 упорядочивать заданные числа;

 заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

 выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

 устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

 группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

 читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

 читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

 записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.


Учащийся получит возможность научиться:

 группировать объекты по разным признакам;

 самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.




Арифметические действия

Учащийся научится:

 воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

 выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

 выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;

 называть и обозначать действия умножения и деления;

 использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

 заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

 умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

 читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

 находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

 применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.


Учащийся получит возможность научиться:

 вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

 решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

 моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

 раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

 применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

 называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

 устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

 выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.


Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

 решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

 выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

 составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.


Учащийся получит возможность научиться:

 решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.


ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

 распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

 распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

 выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

 соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).


Учащийся получит возможность научиться:

 изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.


Геометрические величины.

Учащийся научится:

 читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);



 вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).


Учащийся получит возможность научиться:

 выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

 вычислять периметр прямоугольника (квадрата).


РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

 читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

 заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

 проводить логические рассуждения и делать выводы;

 понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.


Учащийся получит возможность научиться:

 самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

 общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.




2. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий.

Числа от 1 до 100.

Нумерация (17ч) Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел.(77ч) Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел.(42ч) Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение. Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение). Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника. Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи. Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; в) разностное сравнение;

Элементы геометрии. Обозначение геометрических фигур буквами. Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры. Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной. Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них. Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи. Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.


Формы организации учебной деятельности: парные, групповые, коллективные, индивидуальные.

Виды учебной деятельности учащихся:

Контрольные работы 4 час.

Проверочные работы 6 час.

Математические диктанты 4 час.

Комплексная работа 1 час.

- использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

- использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

- осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

- использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

в) на разностное и кратное сравнение;

- измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

- узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

- находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).

Календарно-тематическое планирование.

урока

Тема

Дата проведения


Числа от 1 до 100. Нумерация (17ч)


Числа от 1 до 20.



Числа от 1 до 20.



Десятки. Счет десятками до 100.



Числа от 11 до 100. Образование чисел.



Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.



Однозначные и двухзначные числа.



Единицы длины. Миллиметр.



Миллиметр.



Наименьшее трёхзначное число. Сотня.



Проверочная работа №1 «Сложение и вычитание в пределах 20». Метр. Таблица мер длины.



Сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5



Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.



Единицы стоимости. Рубль.

Копейка.



Странички для любознательных. Логические задачи.



Что узнали. Чему научились



Контрольная работа №1 по теме «Нумерация»



Анализ контрольной работы. Странички для любознательных



Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (46ч)


Задачи, обратные данной.



Сумма и разность отрезков.



Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого



Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого



Закрепление изученного. Математический диктант№1.



Единицы времени. Час. Минута



Длина ломаной.



Закрепление геометрического материала



Странички для любознательных. Работа на вычислительной машине, выполняющей действия «сложение и вычитание».



Порядок выполнения действий. Скобки.



Проверочная работа в форме контрольной работы за 1 четверть.



Порядок выполнения действий. Скобки.



Проверочная работа по теме №2 «Порядок выполнения действий.



Числовые выражения. Анализ работы.



Сравнение числовых выражений. Обобщение и повторение за 1 четверть.



Периметр многоугольника.



Свойства сложения.



Свойства сложения.



Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.



Странички для любознательных. Высказывания с логической связкой «если.., то…».



Что узнали. Чему научились.



Что узнали. Чему научились.



Проверочная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание».



Подготовка к изучению устных приемов вычислений



Приём вычислений вида 36+2,36+20



Приём вычислений вида 36-2,36-20.



Приём вычислений вида 26+4 Математический диктант № 2.



Приём вычислений вида 30-7

Приём вычислений вида 60-24





Закрепление изученного. Решение задач.



Закрепление изученного



Закрепление изученного.

Приём вычислений вида 26+7





Приём вычислений вида 35-7



Закрепление изученного.



Что узнали. Чему научились.



Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание»



Проверочная работа за 2 четверть в форме математического диктанта.



Странички для любознательных.. Лабиринты с числовыми выражениями.



Буквенные выражения. Набор текста на клавиатуре.



Уравнение. Решение уравнений методом подбора.



Проверка сложения.



Проверка вычитания.



Проверка сложения и вычитания. Закрепление.



Проверка сложения и вычитания. Закрепление.



Обобщение и повторение.



Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные вычисления) (31ч)


Сложение вида 45 + 23



Вычитание вида 57 – 26.



Проверка сложения и вычитания.



Угол. Виды углов. Анализ работы.



Закрепление изученного.



Сложение вида 37 +48

Сложение вида 37 +53





Прямоугольник



Прямоугольник Математический диктант № 3.



Сложение вида 87 +13



Закрепление изученного. Решение задач.



Вычисления вида 32 + 8,40 - 8



Закрепление изученного.



Вычитание вида 50 – 24. Выявление закономерностей в построении числовых рядов.



Странички для любознательных. Высказывания с логической связкой «не все», «все».



Что узнали. Чему научились.



Что узнали. Чему научились.



Контрольная работа №3 по теме «Письменное сложение и вычитание»



Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.



Вычитание вида 52 – 24

Закрепление изученного.

Закрепление изученного.







Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Закрепление изученного.





Квадрат.



Квадрат.



Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий и заготовок, имеющих форму квадрат.



Странички для любознательных. Логические задачи.



Что узнали. Чему научились.



Что узнали. Чему научились.



Конкретный смысл умножения.


Умножение и деление (25ч)

Конкретный смысл умножения.


Вычисление результата умножения с помощью сложения.


Задачи на умножение.


Периметр прямоугольника.


Приёмы умножения 1 и 0.


Названия компонентов и результата умножения.


Закрепление изученного. Решение задач.


Проверочная работа №4 по теме «Решение задач».


Переместительное свойство умножения. Анализ работы.


Переместительное свойство умножения.

Обобщение и закрепление за 3 четверть.



Конкретный смысл действия деления.


Конкретный смысл действия деления.


Закрепление изученного. Высказывания с логической связкой «каждый».


Названия компонентов и результата деления.


Что узнали. Чему научились.


Проверочная работа №5 по теме «Умножение и деление».


Умножение и деление. Закрепление. Анализ работы.


Связь между компонентами и результатом умножения.


Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.


Приём умножения и деления на число 10


Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.


Задачи на нахождение третьего слагаемого.


Контрольная работа № 4 по теме «Приёмы умножения»


Работа над ошибками


Табличное умножение и деление (12ч)

Умножение числа 2 и на 2.


Умножение числа 2 и на 2.


Приёмы умножения числа 2.


Деление на 2.


Деление на 2.


Закрепление изученного.


Странички для любознательных. Выявление закономерностей в построении числовых рядов.


Что узнали. Чему научились. Математический диктант № 4.


Умножение числа 3 и на 3.

Умножение числа 3 и на 3.



Деление на 3.


Деление на 3. Закрепление изученного.


Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (5ч)

Итоговая комплексная работа.



Странички для любознательных. Составление числовых рядов по заданной закономерности.



Что узнали. Чему научились.



Что узнали, чему научились во 2 классе.



Промежуточная аттестация в форме контрольной работы.



Приложение

Учебно-методическое обеспечение

Книгопечатная продукция

М.И.Моро. и др. Математика. Программа: 1-4 классы. Москва, «Просвещение»,2013.

Учебники

1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.1. Москва, «Просвещение»,2013.

2. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1- 4 класс: В 2 ч.: Ч.2. Москва, «Просвещение»,2013.

Рабочие тетради

1. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.1. Москва, «Просвещение»,2013.

2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.2. Москва, «Просвещение»,2013.

Проверочные работы

Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1-4 класс. Москва, «Просвещение»,2012.

Методические пособия для учителя

Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие: 1-4 класс. Москва, «Просвещение»,2012.

Дидактические материалы

Волкова С.И. Математика: Устные упражнения: 1-4 класс.

Компьютерные и информационно - коммуникативные средства

Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс

(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова.

Технические средства

  1. Экран.

  2. Персональный компьютер.

  3. Проектор.

11