СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Английский язык" , 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа содержит контрольные работы на все четверти.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Английский язык" , 2 класс»

1 раздел. Планируемые результаты освоения учебного предмета.


Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

• установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.


Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.



1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом

(метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения учебных предметов на ступени начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций.

Работа с текстом:

поиск информации и понимание прочитанного

Выпускник научится:

• находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

• определять тему и главную мысль текста;

• делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

• вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

• сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

• понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

• понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

• понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

• использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

• ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться:

• использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

• работать с несколькими источниками информации;

• сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.


Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

• пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

• соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

• формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

• сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

• составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

• составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.


Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

• высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

• оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

• на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

• участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

• сопоставлять различные точки зрения;

• соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

• в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.











1.2.1.2. Формирование

ИКТ-компетентности обучающихся

(метапредметные результаты)


Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Выпускник научится:

• использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);

• организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:

• вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото- и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию;

• владеть компьютерным письмом на русском языке; набирать текст на родном языке; набирать текст на иностранном языке, использовать экранный перевод отдельных слов;

• рисовать изображения на графическом планшете;

• сканировать рисунки и тексты.

Выпускник получит возможность научиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.


Обработка и поиск информации

Выпускник научится:

• подбирать оптимальный по содержанию, эстетическим параметрам и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);

• описывать по определённому алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нём, используя инструменты ИКТ;

• собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;

• редактировать цепочки экранов сообщения и содержание экранов в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;

• пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, следовать основным правилам оформления текста; использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида;

• искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

• заполнять учебные базы данных.

Выпускник получит возможность научиться

  • грамотно формулировать запросы при поиске в Интернете и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.




Создание, представление и передача сообщений

Выпускник научится:

• создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ: редактировать, оформлять и сохранять их;

• создавать сообщения в виде аудио- и видеофрагментов или цепочки экранов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

• готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

• создавать диаграммы, планы территории и пр.;

• создавать изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);

• размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательного учреждения;

• пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

Выпускник получит возможность научиться:

• представлять данные;

• создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Планирование деятельности, управление и организация

Выпускник научится:

• создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах;

• определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;

• планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

Выпускник получит возможность научиться:

• проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы;

• моделировать объекты и процессы реального мира.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.



Предметные результаты.

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.".


В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник начальной школы

научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;


В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.


Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., требований к результатам освоения образовательной программы начального общего образования, программы формирования универсальных учебных действий. Учебник В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, «Английский язык» 2 класс, Просвещение, Москва, 2016 г.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, во II классе 68 часов (2 часа в неделю).

Данная рабочая программа может быть использована для электронного и дистанционного обучения.



2 раздел « Содержание учебного предмета, курса»

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера.Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство.Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).


Распределение предметного содержания.

Предметное содержание

2 класс

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (15 ч.)

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13 ч.)

Мир моих увлечений

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.)

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия.

Виды транспорта. (2 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.


Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия,

новогодние костюмы.Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.


Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 2 класса на уроках ИЯ с конкретизацией задач

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям

человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку, закон и правопорядок; свобода и ответственность;

  • любовь к школе, к своей малой родине

(своему селу, городу), народу, России;

  • уважительное отношение к родному языку;

  • осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

  • стремление достойно представлять родную культуру;

  • знание правил поведения в классе, школе, дома;

  • отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость;

милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание

родителей; забота о старших и младших.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

  • различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач;

  • почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи;

  • уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

  • представление о дружбе и друзьях;

  • внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и

сопереживание чувствам других людей;

  • стремление иметь собственное мнение;

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами;

  • вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности.

3. Воспитание трудолюбия, творческого

отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание;

целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

  • первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при

разработке и реализации творческих проектов;

  • элементарные представления о роли знаний в жизни человека;

  • расширение познавательных потребностей;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в

выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

4. Формирование ценностного отношения

к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье

социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровье сберегающего режима дня;

  • интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

  • потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

5. Воспитание ценностного отношения к

природе, окружающей среде (экологическое

воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

  • развитие интереса и ценностного отношения к природе;

  • бережное отношение к животным, домашним питомцам.


6. Воспитание ценностного отношения к

прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир

человека; художественное творчество.

  • умение видеть красоту природы, труда и творчества;

  • интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;

  • интерес к занятиям художественным творчеством;

  • стремление творчески выражать себя в учебной деятельности,


7. Воспитание уважения к культуре народов

англоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран, толерантность, интернационализм;

  • интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;

  • элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

  • стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников;

  • уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;

  • уважительное отношение к чужому мнению;

  • потребность и способность представлять культуру родной страны;

  • участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.

Содержание развивающего аспекта


  1. Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.

  2. Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов.

  3. Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

  4. Развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

  5. Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  6. Овладение различными способами поиска материала, сбора, обработки, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

  7. Умение читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

  8. владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Распределение содержания познавательного (социокультурного) аспекта


Социокультурные знания


2 класс

Названия стран,

континентов.

Africa, Europe, Australia, Asia, America , Russia

Столицы и крупные города, некоторые

сведения о них.

London, New York;

Moscow

Достопримечательности стран изучаемого

языка/родной страны.

Памятники литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Sherlock Holmes

Sculpture (London);

Kensington Gardens (London);

Central Park (New York);

Disneyland (the USA);the Goldfish Sculpture (Moscow)

Известные писатели, литературные

произведения и их

персонажи.

персонажи литературных произведений:

Алан Александр Милн истории о Вини-Пухе ( Alan Alexander Milne Winnie-the-Pooh stories); Элвин Брукс Уайт «Стюарт Литл» (Elwyn Brooks White Stuart Little);

Матушка Гусыня (Mother Goose) и герои ее стихотворений; Хью Лофтинг «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting Doctor Dollitle); Джеймс Барри «Питер Пэн» (James Barrie Peter Pan); Лео Леони «Фредерик» (Leo Leonni Frederick); Фрэнк

Баум «Удивительный волшебник из Страны Оз» (Frank Baum The Wonderful Wizard of Oz); сказка о Трех Поросятах (TheThreeLittlePigs);

братья Гримм «Белоснежка» (The Brothers Grimm Snow White); Шарль Перро «Красная Шапочка», «Золушка» (Charles Perrault The Little Red Riding Hood, Cinderella); Астрид Линдгрен «Карлсон,

который живет на крыше» (AstridLindrenKarlssonontheroof);

АнтуандеСент-Экзюпери

«Маленький принц» (Antoine de Saint-Exupery The Little Prince) идр.;

«Снегурочка» (Snowgirl);

«Колобок» (Gingerbread man); «Гуси-лебеди» (Geese-Swans); «Морозко» (Morozko); Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (Nikolay Nosov

Adventures of Neznaika and his friends); Корней Чуковский «Доктор Айболит» (Korney Chukovsky Doctor Aibolit) и др.

Праздники и

традиции.

Проведение досуга.

День благодарения (Thanksgiving Day), обычаи, традиции и история появления праздника День

благодарения (Thanksgiving Day) в США, парад в честь Дня благодарения (Macy’s Thanksgiving Day Parade); обычаи и традиции празднования Рождества (Christmas) в англоязычных странах, рождественская символика в англоязычных странах, рождественские реалии (Lapland, Santa Park, Elf School, Santa Claus, любимый олень Санта Клауса

Рудольф (Rudolph),рождественские эльфы (Elves), символы Рождества и Нового года в англоязычных странах и России, традиционные зимние поздравительные открытки и правила их написания.

Игры, игрушки,

песенки,

стихотворения.

настольные и подвижные игры, детские песни и считалки.

Популярные

телепередачи,

анимационные

фильмы и их герои.

персонажи популярных

телепередач и анимационных фильмов:

телепередача «Улица Сезам»

(Sesame Street), персонаж

телепередачи «Улицы Сезам» в русской версии Зелибоба (Zeliboba); героиня легенд об

индейцах, а также одноименного мультфильма У. Диснея –

Покахонтас (Pocahontas) и др.




Содержание учебного аспекта

Говорение.

Предметное содержание

Диалогическая

форма речи

Монологическая

форма речи

Я и моя семья.

Члены семьи, возраст и черты характера, обязанности. Взаимоотношения между членами семьи. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Диалог этикетного характера

-попросить о помощи;

-согласиться помочь, вежливо отказать в просьбе

Диалог- расспрос

- о членах семьи и их возрасте;

- об обязанностях в семье;

- о том, кто и как заботится друг о друге в семье;

- о любимых занятиях в свободное

время;

- о любимой еде.

Диалог- обмен мнениями

- о помощи по дому.

Описание

- семьи;

Рассказ

- о себе и членах семьи;

- об обязанностях членов семьи;

- о правилах поведения в семье;

- о помощи по дому;

- о совместном времяпрепровождении;

- о занятиях каждый день и в свободное

время;

Сообщение

-о покупке одежды

Изложение прочитанного и услышанного

- о правилах поведения детей в британской семье;

Выражение отношения

- к выполнению домашних обязанностей;

Я и мои друзья. Знакомство, приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия.



Диалог этикетного характера

- приветствие;

- знакомство.

-представление своего друга

Диалог-расспрос

- о друге, его внешности, характере, совместном времяпрепровождении.

Диалог-обмен мнениями

- о любимой одежде.


Описание

- друзей, их черт характера,

любимой одежды;

- внешности друга;

Сообщение

- о совместных увлечениях;

- о взаимоотношениях с друзьями;

- об одежде, подходящей для разных

случаев жизни.

Выражение отношения

- к друзьям.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и в выходные дни.

Диалог этикетного характера

- о том, который час.

Диалог – расспрос

-о занятиях в определенное время суток;

- о занятиях в будние дни и в выходные.

Диалог- обмен мнениями

- об умении планировать время.

Диалог-побуждение к действию

-правильно соблюдать режим дня

Рассказ

- о режиме дня

Сообщение

- об умении планировать время

Изложение услышанного

-о занятиях британских школьников

в выходные дни;

-о том, как провел выходные дни ваш

собеседник

Мир моих увлечений. Игры, игрушки, книги, песни.

Занятия различными видами спорта.

Диалог-расспрос

- о любимых занятиях, играх, игрушках, книгах, телевизионных программах,

любимых видах спорта.

Диалог-побуждение к действию

- предложение заняться чем-нибудь в свободное время.

Описание

- любимого талисмана Олимпийских Игр;

- любимой игрушки;

- своей коллекции.

Сообщение

- о любимых играх и видах спорта;

- о любимых занятиях в свободное время.

Дом/квартира. Комнаты, предметы мебели и интерьера. Моя комната.


Диалог-расспрос

- о доме/квартире, комнате друга.

Диалог–обмен мнениями

- об изменениях (ремонте) в доме,

квартире, комнате.

Описание

-дома/квартиры/комнаты.

Сообщение

- о любимом месте в доме.

Моя школа. Классная комната.

Школьные принадлежности. Учебные предметы.

Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на

перемене. Школьные ярмарки. Каникулы.

Летний лагерь. Занятия детей в каникулы.




Диалог этикетного характера

- выяснение значения и произношения на английском языке незнакомых слов.


Диалог– расспрос

-о школьных принадлежностях;

- о занятиях на уроке и на перемене.

- о школьной ярмарке;

-о любимых занятияхв летнее время года;

Диалог – обмен мнениями

- о том, что значит быть образцовым

учеником;

- о начальной школе и средней школе,

-о занятиях в каникулы

Описание

- школьных принадлежностей;

- классной комнаты.

Сообщение

- ошкольных ярмарках;

- о прошедших /предстоящих каникулах;

-о планах на летние каникулы

Рассказ

- о школе, классной комнате, о школьных принадлежностях, о сходстве и различиях между ними в Британии и в родной стране

Выражение отношения

– к школьным правилам;

- к начальной и средней школе,

- к проведению каникул в летнем лагере

Профессии. Профессии членов семьи. Популярные

профессии.

Диалог- расспрос

-о профессиях членов семьи;

- о популярных профессиях;

- о выборе профессии.


Диалог- обмен мнениями

- о выбранной профессии.


Описание

– представителя определенной профессии.

Сообщение

- о личных планах на будущее.

Изложение прочитанного и услышанного

- о любимых профессиях и планах на будущее сверстников в англоязычных странах и

в России.

Выражение отношения

- к выбранной профессии.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в

зоопарке



Диалог-расспрос

- о любимом животном;

- о любимом питомце;


Диалог – обмен мнениями

- о диких животных.


Описание/характеристика

- любимого животного;

- любимого питомца;

- любимых фруктов.

Рассказ

- о домашнем питомце и об уходе за ним;

- о диких животных.

Выражение отношения

- к любимым животным;

- к питомцам.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные

путешествия. Виды транспорта.


Диалог-расспрос

- о любимых занятияхв летнее время года;

- о прошедшем/ предстоящем путешествии;

- о погоде;

- о любимом времени года;

- любимых занятиях в разных погодных условиях.

Диалог- побуждение к действию

- предложить вид транспорта для путешествия.

- совет о том, что можно и что не следует делать в соответствии с разными погодными условиями.

Описание

- любимого времени года.

Сообщение

- о погоде в своей стране, в своем регионе.

- о совместном семейном путешествии.

Выражение отношения

- к разным временам года.


Праздники и традиции.




Диалог-расспрос

- о детской вечеринке;

- о праздновании дня рождения;

Сообщение

- о подготовке и праздновании Рождества,

Нового года, Дня отца, Дня дружбы, дня

рождения.

Герои литературных произведений, анимационных

фильмов и телевизионных передач англоязычных стран и родной страны.


Диалог-расспрос

- о любимом персонаже (как зовут, где живет, чем любит заниматься, что умеет делать, каким характером обладает).



Описание

- любимого персонажа.

-характера, внешности любимого литературного персонажа.

Сообщение

- о любимых персонажах, их занятиях и увлечениях.

Выражение отношения

- к героям литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач.

Изложение прочитанного и услышанного

-о том, что делают по дому сказочные персонажи;

Страна/страны изучаемого языка и родная

страна.

Общие сведения. Столицы.

Достопримечательности.

Мой город/деревня: общественные места,

места отдыха.

Диалог этикетного характера

- обратиться к незнакомому человеку и

расспросить о дороге к месту

назначения;

- выразить готовность помочь;

- поблагодарить.

Диалог- расспрос

- о стране, родном городе/селе, любимых местах и достопримечательностях.

-о впечатлениях от посещения

достопримечательностей.

Диалог-обмен мнениями

- о достопримечательностях страны, города.

Описание

– страны, города/села,

достопримечательностей

Сообщение

- о памятнике любимому литературному

персонажу.

Выражение отношения

- к родному городу/ селу;

- к достопримечательностям родного города/ села.

Выражение отношения к прочитанному

-к различным городам Великобритании и США.




Аудирование

Учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников.

Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

Чтение

Учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» (2 класс) учат детей читать вслух по транскрипции, знакомят с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации. В рубриках Reading Rules.

Письмо

Учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Для овладения навыками каллиграфии, орфографии, а также для развития умений письменной речи в Учебнике и Рабочей тетради даются упражнения под рубриками «Учитесь писать правильно», “Words for Frederick”(2 класс), “Write it right”, “All About Me”, “In your Culture (2, 3, 4 классы). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» (2 класс), учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Для развития воображения и обучения началам связного письменного высказывания в Учебнике выделена рубрика My Friend (2 класс).

Последние страницы в Рабочих тетрадях отведены для раздела All About Me, в которых учащиеся учатся в письменной форме рассказывать о себе, своей семье, друзьях, городе и т.д. (в пределах тематики начальной школы).

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки

транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка:

соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (thereis/thereare). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы.

Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

При обучении произносительной стороне речи используются упражнения, помещенные в рубриках «Учись слушать и слышать», “Follow the Leader”, “Lets Sing!”, “Foley Artist, а также чтение под фонограмму стихов и рифмовок.

Лексическая сторона речи

При обучении лексической стороне речи учащимся 2 класса предъявляется 274 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения по тематике 2 класса:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания(to play the piano, to be good at, etc.);

  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);

  • оценочная лексика (Great! etc.);

  • лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);

  • речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth(Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) ит.д.


Грамматическая сторона речи

1. Имя существительное

  • имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

  • одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

  • множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mousemice, childchildren);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolfwolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное

  • положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное

  • количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение

  • личные местоимения в именительном падеже;

  • притяжательные местоимения;

  • указательные местоимения в единственном и множественном числе (thisthese, thatthose);

  • неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол

  • глагол to be в настоящем простом времени;

  • глагол have got;

-оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).

  • видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

  • модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

  • -глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие

  • наречие степени (very).

  • наречие места (there).

-наречие образа действия (well);

8. Предлог

-Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.









3 раздел «Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы»


№ урока

Дата изучения темы

Название темы

Характеристика основных видов деятельности учащихся , направленных на достижение результата

I четверть – 16 уроков

Раздел 1. Давайте устроим парад! 32 уроков

1/1

02.09.17

Знакомство с лексикой.

Чтение

-учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;

- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;

- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;

- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;

- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);

-учатся читать по буквам

Аудирование

-воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

Письмо

-овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают монологической формой речи.

-описывают (предмет, картинку, персонаж);

- рассказывают (о себе);

- характеризуют (предмет, картинку, персонаж);

-воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

соблюдать правила речевого этикета (приветствовать,

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;


Социокультурная осведомленность

- находят на карте страны изучаемого языка и континенты;

- знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

- знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;

- получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях.

- учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

Графика, каллиграфия, орфография.

-сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков;

-сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

-пишут транскрипционные знаки;

-пишут все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

-овладевают основными правилами орфографии;

-овладевают навыками английской каллиграфии.

Фонетическая сторона речи.

-различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

-распознают случаи использования связующего “r” и учатся использовать их в речи,

-соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

-различают коммуникативный тип предложения по его интонации;

Грамматическая сторона речи

-понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be

-понимать и использовать в речи количественные числительные (до 10)

-понимать и использовать в речи личные местоимения, указательные местоимения;

2/2

04.09.17

Мне нравится Минни. Закрепление лексики.

3/3

09.09.17

Парад, посвящённый Дню благодарения в США. Знакомство со страноведческим материалом.

4/4

11.09.17

Я красивая. Монолог.

5/5

16.09.17

Хени Пени, вы прекрасны! Диалог.

6/6

18.09.17

Ангелина- талантливая балерина! Монолог.

7/7

23.09.17

Логическое ударение, интонация в утвердительных предложениях.

8/8

25.09.17

Игра «Страна букв»

9/9

30.09.17

Выражение отношения к героям анимационных фильмов и телевизионных передач.

10/10

02.10.17

Глагол to be в настоящем простом времени .

11/11

07.10.17

Описание любимого персонажа.

12/12

09.10.17

Диалог-расспрос о любимом персонаже.

13/13

14.10.17

Сообщение о любимых персонажах, их занятиях и увлечениях.

14/14

16.10.17

Описание характера, внешности любимого литературного персонажа.


15/15

21.10.17

Изложение прочитанного о том, что делают по дому сказочные персонажи.

16/16

23.10.17

Английский алфавит.

II четверть – 16 уроков

17/1


Описание любимого животного.


18/2


Диалог-побуждение к действию: предложение заняться чем-нибудь в свободное время.

19/3


Общие вопросы с глаголом to be .

20/4


Интонационное оформление общего вопроса.

21/5


Лексика по теме «Окружающая среда».

22/6


Конструкция there is/ there are.

23/7


Сообщение о подготовке и праздновании Рождества.

24/8


Диалог-расспрос о детской вечеринке.


25/9


Контрольная работа. Аудирование, чтение.

26/10


Контрольная работа Говорение, письмо.

27/11


Анализ результата контрольной работы.

28/12


Сообщение о символах зимнего праздника в США, Великобритании, России.

29/13

17.12.16

Оформление рождественской открытки.

30/14

19.12.16

Повторение алфавита.

31/15

24.12.16

Творческий проект «Новогодняя вечеринка».

32/16

26.12.16

Описание деревни.

III четверть – 20 уроков

Раздел 2. Давайте совершим путешествие!

33/1


Сообщение о памятнике любимому литературному персонажу.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- выражать основные речевые функции:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);

- высказываться логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

- говорить в нормальном темпе.


Овладевают монологической формой речи.

- учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

- описывают (предмет, картинку, персонаж);

- сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.);

- рассказывают (о себе, своей семье, друге,.);

- характеризуют (предмет, картинку, персонаж);

- воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);

- учатся высказываться логично и связно;

- учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

- учатся говорить в нормальном темпе.


Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника,

- работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

- учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

- учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;

- учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

- учатся читать разные типы текстов:

- подписи под картинками

- поэтические тексты (стихи, тексты песен)

-детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки)


Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником)


Аудирование

- воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

-понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):


Грамматическая сторона речи

понимать и использовать в речи глагол have got, модальные глаголы can

-понимать и использовать в речи видовременные формы Present/

Simple

-понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are,





34/2


Лексика по теме «Семья»

35/3


Описание семьи.


36/4


Рассказ о себе и членах семьи.


37/5


Вопросительная форма глагола have got, общие вопросы и краткие ответы.

38/6


Изложение прочитанного о потерянных мальчишках.

39/7


Лексика «Дни недели».

40/8


Лексика «Вид транспорта».

41/9


Диалог- расспрос об обязанностях в семье.


42/

10


Вопросительные предложения с глаголом can.

43/

11


Употребление модального глагола can.

44/

12


Оборот there is/there are.

45/

13


Вопросительные предложения с оборотом there is/there are.

46/

14


Повторение лексико-грамматического материала.

47/

15


Контрольная работа. Аудирование, чтение.

48/

16


Контрольная работа. Говорение, письмо.

49/

17


Анализ результата контрольной работы.

50/

18


Творческий проект . Оформим свою книжку!


51/

19


Интонационное оформление общего вопроса и кратких ответов.

52/

20


Диалог- расспрос о любимой еде.


IVчетверть – 16 уроков

53/

1


Лексика по теме «Фрукты».

54/

2


Диалог- расспрос о любимых занятиях в свободное время.


55/

3


Сообщение о совместных

увлечениях.

56/

4


Интонационное оформление общих вопросов и кратких ответов.

57/

5


Чтение окончания глаголов -(e)s в 3-м лице единственного числа.

58/

6


Изложение прочитанного о правилах поведения детей в британской семье.

59/

7


Диалог- расспрос о том, кто и как

заботится друг о

друге в семье.

60/

8


Самоконтроль . Монолог.

61/

9


Самоконтроль. Лексика.

62/

10


Итоговая контрольная работа. Говорение, письмо.

63/

11


Анализ результатов итоговой контрольной работы.

64/

12


Творческий проект «Чудесный остров!»


65/13


Защита проекта «Чудесный остров!»


66/

14


Диалог- расспрос о членах семьи и о любимых занятиях в свободное время.

67/15



Диалог этикетного характера. Приветствие, знакомство,

представление своего друга.

68/16


Рассказ о занятиях каждый день и в свободное время.

4 раздел. Контрольно-измерительные материалы.



КИМ № 1. Стр. 5-7 из пособия для учащихся общеобразовательных организаций «Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы» под авторством В.П. Кузовлева , Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., 2014 г.


КИМ №2. Стр. 7-10 из пособия для учащихся общеобразовательных организаций «Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы» под авторством В.П. Кузовлева , Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., 2014 г.


КИМ № 3. Стр. 11-13 из пособия для учащихся общеобразовательных организаций «Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы» под авторством В.П. Кузовлева , Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., 2014 г.


КИМ № 4. Стр. 14-16 из пособия для учащихся общеобразовательных организаций «Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы» под авторством В.П. Кузовлева , Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., 2014 г.



КИМ № 5. Стр. 17-19 из пособия для учащихся общеобразовательных организаций «Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы» под авторством В.П. Кузовлева , Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., 2014 г.







КИМ № 1. Контрольная работа для учащихся 2 класса. Аудирование. Чтение.




1

2

3

4

5










Ключи: Аудирование

1+, 2-, 3-,4+,5 –

Чтение

1-С, 2-E, 3-B, 4-G, 5-D, 6- I, 7-K, 8- J, 9- F, 10- H

  1. [s], 2 – [iz], 3- [z], 4- [s], 5- [z], 6- [iz] , 7- [s]


Оценка за письменные работы (тестовые работы, контрольные работы, словарные диктанты) вычисляется исходя из % правильных ответов, таким образом:

90-100% -"5"

70-89% - "4"

50-69% - "3"

менее 50% - "2"



«2»

«3»

«4»

«5»

меньше 11 б

11б – 15б

16 б -20 б

21б - 22б










































КИМ № 2. Контрольная работа для учащихся 2 класса. Говорение. Письмо.







Ключи: 2 Aa, Dd, Gg, Jj, Nn, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Ww, Yy

4 Страноведение. A-2, D-3, C-4 , D -5, E- 6

2 . Лексика. 1-D, 2-G, 3-B, 4-F, 5-C, 6-E, 7-H


Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.


Оценка за письменные работы (тестовые работы, контрольные работы, словарные диктанты) вычисляется исходя из % правильных ответов, таким образом:

90-100% -"5"

70-89% - "4"

50-69% - "3"

менее 50% - "2"



«2»

«3»

«4»

«5»

меньше 12 б

12б – 15б

16 б -20 б

21б - 23б






КИМ № 3. Контрольная работа для учащихся 2 класса. Аудирование. Чтение.


Ключи: Аудирование. 1-. 2-? 3- ? 4- . 5 - ? 6- .

1-B,F 2- E,G 3- C

Чтение:

  1. 1 s, 2-z,3-z,4-s,5-z, 6-iz, 7-s, 8-iz, 9-z, 10-s

  2. C

Лексика:

1 – train, 2-river, 3- oranges, 4- Monday, 5- merry

Оценка за письменные работы (тестовые работы, контрольные работы, словарные диктанты) вычисляется исходя из % правильных ответов, таким образом:

90-100% -"5"

70-89% - "4"

50-69% - "3"

менее 50% - "2"



«2»

«3»

«4»

«5»

меньше 14 б

14б – 18б

19 б -23 б

24б - 27б



КИМ № 4. Контрольная работа для учащихся 2 класса. Говорение. Письмо.


Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.


Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Кдючи:

Письмо:

  1. She is 2- Sveta has got, 3-She can, 4 – Sveta likes, 5- There is, 6- She swims 7- We are

Страноведение:

1-C, 2-E, 3- F, 4 – D, 5 -B


Оценка за письменные работы (тестовые работы, контрольные работы, словарные диктанты) вычисляется исходя из % правильных ответов, таким образом:

90-100% -"5"

70-89% - "4"

50-69% - "3"

менее 50% - "2"



«2»

«3»

«4»

«5»

меньше 6 б

6 б – 7 б

8 б -10 б

11б - 12б




КИМ № 5. Итоговая контрольная работа для учащихся 2 класса. Говорение. Письмо.