СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для 3 класса. (В.И. Лях)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физкультуре для 3 класса с планированием. Она поможет учителю спланировать уроки физической культуры.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для 3 класса. (В.И. Лях)»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Воробьевская средняя общеобразовательная школа»

Воробьевского района Воронежской области


«Рассмотрена и рекомендована»

к использованию на заседании

районного методического

объединения учителей начальных классов;

Протокол №____ от

«___» __________ 2017 г.



«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР

________ / О.П.Мыльникова/


«___» _____________ 2017 г.

«Утверждено»

Директор школы

________ /Л.П.Строева/

ФИО

Приказ №______ от

«___» _____________ 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по учебному предмету (курсу)

«Физическая культура»

для 3а класса


на 2017 - 2018 учебный год


учитель: Чеботарева Елена Николаевна


Принята педагогическим советом

Протокол №____ от

«___» _________ 2017 г


с. Воробьевка

2017 год

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Результаты изучения курса.

Личностными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи

и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



Метапредметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и

оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

   — технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и

соревновательной деятельности.



Предметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием

средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь

с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных

физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную  поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно

и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них

физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий

по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить

ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять

отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки

техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся условиях.

В результате изучения физической культуры в 3 классе обучающиеся должны:


знать/понимать:

- об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских играх;

- о способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических биологических процессов в

осуществлении двигательных актов;

- о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего

контроля за деятельностью этих систем;

- об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;

- о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;

- о физических качествах и общих правилах их тестирования;

- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки

и поддержание достойного внешнего вида;

- причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.


уметь:

- составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие

координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;

- вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать рыжим нагрузок по

внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;

- организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;

- взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.

Двигательные умения, навыки и способности:

В циклических и ациклических локомоциях: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бега до 60 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности; бег в равномерном темпе до 10 мин; быстро стартовать из различных исходных положений; сильно отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 7-6 шагов; лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату и др. на расстояние 4 м; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий; прыгать в высоту с прямого и бокового разбеге с 7-9 шагов; прыгать с поворотами на 180º - 360º; совершать опорные прыжки на горку с гимнастических матов, коня, козла; проплывать 25 м.

В метаниях на дальность и на меткость: метать небольшие предметы массой 150 г на дальность из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой (с места и с 1-3 шагов разбега); толкать набивной мяч массой 1 кг с одного шага; попадать малым мячом внутрь гимнастического обруча, установленного на расстоянии 10 м для мальчиков и 7 м для девочек.

В гимнастических и акробатических упражнениях: ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритмы движения; выполнять строевые упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0.5-2 кг с соблюдением правильной осанки); слитно выполнять кувырок вперёд и назад; осуществлять пыжик с мостика на козла или коны высотой 100 см и выполнять прыжок на маты с поворотом вправо или влево; уверенно ходить по бревну высотой 50-100 см с выполнением стоя и в приседе поворотов на 90º и 180º, приседаний и переходов в упор присев, стоя на колене, сидя; выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад; в положении наклона туловища вперёд (ноги в коленах не сгибать) касаться пальцами рук поля.

В единоборствах: осуществлять простейшие единоборства "Бой петухов", "Часовые и разведчики", "Перетягивание в парах", "Выталкивание из круга".

В подвижных играх: уметь играть в подвижных играх с бегом, прыжками, метаниями; элементарно владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребёнка, типа "Пионербол", "Борьба за мяч", "Перестрелка", мини-баскетбол.

Физическая подготовленность: показывать результаты не ниже чем средний уровень основных физических способностей (см. таблицу)

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения утренней гимнастики, закаливающие процедуры, применять рекомендованные для начальной школы подвижные игры и другие физические упражнения с целью укрепления здоровья и повышения физической работоспособности.

Способы спортивной деятельности: осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта (по упрощенным правилам).

Способы поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты; быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других занятий.

Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры, составляющей вариативную часть (материал по выбору учителя, учащихся, определяемой самой школой, по углублённому изучению одного или нескольких видов спорта), развивает и определяет учитель.


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


- соблюдения режима дня, выполнения физических упражнений и во время подвижных игр на досуге;

- использования простейшего спортивного инвентаря и оборудования;

- подбора одежды и обуви в зависимости от условий занятия спортом;

- безопасности во время занятий физическими упражнениями;

- наблюдения за изменением собственного роста, массы тела и показателей развития основных физических качеств;

- измерения величины физической нагрузки по частоте пульса во время выполнения физических упражнений;

- формирования правильной осанки, профилактики нарушения зрения, развития систем дыхания и кровообращения;

- организации и проведения подвижных игр;

- коллективного общения и взаимодействия.

Выпускники на уровне начального общего образования:

- начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития

и физической подготовленности, для трудовой деятельности, военной практики;

- узнают о положительном влиянии занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания

и кровообращения, поймут необходимость и смысл проведения простейших закаливающих процедур.

- освоят первичные навыки и умения по организации и проведению утренней зарядки, физкультурно-

оздоровительных мероприятий в течение учебного дня, во время подвижных игр в помещении и на открытом воздухе;

- научатся наблюдать за изменением собственного роста, массы тела и показателей развития основных

физических качеств; измерять величину физической нагрузки по частоте пульса во время выполнения

физических упражнений;

- научатся выполнять комплексы специальных упражнений, направленных на формирование правильной

осанки, профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения;

- приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения, необходимые для жизнедеятельности каждого

человека: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелезать через препятствия;

выполнять акробатические и гимнастические упражнения, простейшие комбинации; передвигаться на лыжах и

плавать простейшими способами; будут демонстрировать постоянный прирост показателей развития

основных физических качеств;

- освоят навыки организации и проведения подвижных игр, элементы и простейшие технические действия игр в

футбол, баскетбол и волейбол; в процессе игровой и соревновательной деятельности будут использовать

навыки коллективного общения и взаимодействия.


Знания о физической культуре.

Обучающийся научится:

- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток

и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для

укрепления здоровья, развития основных систем организма;

- раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий

физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту,

выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом

воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с

учѐтом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.


Способы физкультурной деятельности. 

Обучающийся научится:

- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

- измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Обучающийся получит возможность научиться:

- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

- выполнять простейшие приѐмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.


Физическое совершенствование. 

Обучающийся научится:

- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

- выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств; выполнять организующие строевые команды и приѐмы;

- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объема);

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.


Обучающийся получит возможность научиться:

- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

- выполнять передвижения на лыжах.













Содержание учебного предмета, курса.

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

1.

Знания о физической культуре.

3

2.

Легкая атлетика.

12

3.

Способы физкультурной деятельности.

4

4.

Подвижные игры.

16

5.

Подвижные игры с элементами игры «Баскетбол».

22

6 .

Лыжные гонки.

21

7.

Гимнастика с основами акробатики.

15

8.

Легкая атлетика.

9


ИТОГО:

102

Содержание курса.

Основное содержание курса представлено следующими содержательными линиями:

Знания о физической культуре.

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Способы физкультурной деятельности.

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Физическое совершенствование.

Гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

Легкая атлетика.

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3х10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метание малого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.

Лыжные гонки.

Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход.

Спуски в основной стойке.

Подъем «лесенкой».

Торможение «плугом».

Подвижные игры.

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Бросок ногой».

Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.


Учебно – методическое обеспечение программы.


1. В.И. Лях. Физическая культура: учебник для 1-4 класса. – М.: Просвещение, 2011

2. А.Ю. Патрикеев Поурочные разработки по физической культуре, ВАКО, 2013

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса. (102 ч)


урока

Наименование раздела, темы урока

Кол–во

часов

Дата проведения урока

Примечание (коррекция)

по плану

фактически



Знания о физической культуре.

3




1

ТБ на уроках физической культуры.

1




2

История ФК и спорта через историю семьи.

1




3

Влияние физической подготовки на развитие физических качеств. Физическая нагрузка.

1





Легкая атлетика.

12




4

Разновидности ходьбы; ходьба через препятствия. ТБ на уроках л/а.

1




5

Разновидности ходьбы, бега. Встречная эстафета.

1




6

Бег с ускорением 60 м.

Подвижная игра «Третий лишний».

1




7

Бег на результат 30 м. Игра «Пионербол».

1




8

Бег на результат 60 м. Игра «Пионербол».

1




9

Разновидности прыжков. Многоскоки.

Игра «Третий лишний».

1




10

Прыжок в длину с места. Игра «Пионербол».

1




11

Прыжок в длину с места на результат.

1




12

Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега.

Игра «Выбивалы».

1




13

Челночный бег 3х10 м на результат.

1




14

Метание в цель с 4-5 м. Игра «Вызов номеров»

1




15

Метание набивного мяча на дальность.

1





Способы физкультурной деятельности.

4




16

Составление режима дня.

1




17

Правильная осанка.

1




18

Физическое развитие.

1




19

Комплекс физических упражнений для утренней зарядки.

1





Подвижные игры.

16




20

Правила ТБ подвижных игр, их значение. Подвижная игра «Удочка».

1




21

Игра «Белые медведи».

1




22

Подвижная игра «Кто быстрее?».

1




23

Игра «Кто быстрее?». Подтягивание.

1




24

Элементы игры «Пионербол».

1




25

Игра «Пятнашки».

1




26

Игра «Кто быстрее?».

1




27

Игра «Пустое место».

1




28

Игра «Метко в цель».

1




29

Эстафеты с мячом.

1




30

Эстафеты с обручем.

1




31

Игра «Перестрелка».

1




32

Игра «Белые медведи».

1




33

Эстафеты с предметами.

1




34

Игра «Второй лишний»

1




35

Физкультминутка на уроке.

1





Подвижные игры с элементами игры «Баскетбол».

22




36

Передачи мяча на месте в парах. Игра «Кто дальше бросит?».

1




37

Передачи мяча на месте в парах. Игра «Попади в мяч».

1




38

Игра «Кто дальше бросит», «Стой».

1




39

Бросок мяча снизу в цель. Игра «Метко в цель»

1




40

Игра «Метко в цель», «Передача мячей».

1




41

Передача мяча снизу, от груди.

1




42

Передача мяча снизу, от груди.

1




43

Передача мяча снизу, от груди.

1




44

Эстафеты с мячом.

1




45

Игра «Мяч по кругу», «Перестрелка».

1




46

Ведение мяча на месте. «Игра «Мяч по кругу».

1




47

Ведение мяча в шаге. «Игра «Мяч под ногами»

1




48

Ведение мяча в беге. Эстафеты с мячом.

1




49

Ведение мяча с изменением направления. Инструктаж по Т.Б.

1




50

Ведение мяча с изменением направления.

1




51

Игра «Обгони мяч»,«Не давай мяча водящему»

1




52

Эстафеты с мячом.

1




53

Эстафета со скакалкой.

1




54

Эстафеты с обручем.

1




55

Игра «Перестрелка», «Мяч соседу».

1




56

Игра «Перестрелка», «Мяч соседу».





57

Игра «Передача мячей», «Третий лишний».

1





Лыжные гонки.

21




58

ТБ на уроках лыжной подготовки.

1




59

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок.

1




60

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок.

1




61

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок.

1




62

Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками.

1




63

Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками.

1




64

Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками.

1




65

Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками.

1




66

Повороты с переступанием. Игра «Старт шеренгами».

1




67

Игра «Чьи лыжи быстрее».

1




68

Повороты переступанием. Игра «Быстрый лыжник».

1




69

Эстафеты на лыжах.

1




70

Подъемы и спуски под уклон.

1




71

Передвижение на лыжах до 1 км.

1




72

Игра «Охотники и утки на лыжах».

1




73

Игра «Дружные пары».

1




74

Передвижение на лыжах до 1 км.

1




75

Подъемы и спуски под уклон.

1




76

Совершенствовать технику спуска с горы в основной стойке.

1




77

Торможение. Игра «Быстрый лыжник».

1




78

Эстафеты на лыжах.

1





Гимнастика с основами акробатики.

15




79

Строевые упражнения. Размыкание и смыкание Инструктаж по ТБ.

1




80

Строевые упражнения. Построение и перестроение. Группировка. Перекаты.

1




81

Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Игра «Веревочка под ногами»

1




82

Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Запрещенное движение».

1




83

Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев. «Эстафета с чехардой».

1




84

Строевые упражнения. Вис на согнутых руках, лежа. Наклон вперед из положения сидя.

1




85

Вис на согнутых руках. Лежа. Поднимание согнутых и прямых ног из виса.

1




86

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и постановкой рук

1




87

Передвижение по гимнастической скамейке. «Эстафета с чехардой».

1




88

Передвижение по гимнастической скамейке. «Эстафета с чехардой».

1




89

Преодоление полосы препятствий.

1




90

Произвольное преодоление простых препятствий.

1




91

Преодоление полосы препятствий.

1




92

Упражнения в равновесии на бревне.

Игра «Кто ушел?».

1




93

Разновидности танцевальных шагов.

Игра «Змейка».

1





Легкая атлетика.

9




94

Бег до 3 мин.

1




95

Эстафеты.

1




96

Челночный бег 3х10 м.

1




97

Бег с ускорением от 30 до 60 м.

1




98

Бег до 3 мин.

1




99

Прыжки с высоты до 40 см.

1




100

Эстафеты с прыжками

(со скакалкой).

1




101

6-минутный бег с учетом времени.

1




102

Метание малого мяча стоя на месте на дальность.

1