СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку. 6 класс.»

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку  составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Закона Российской федерации «Об образовании в российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-Ф3).

  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего образования;

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 (далее – ФГОС ООО).

  • ООП ООО муниципального бюджетного образовательного учреждения «Галбайская ООШ»

  • Примерной программы по русскому языку для основного  общего образования.

  • Положение о рабочей программе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Галбайская ООШ».

Используемые УМК

  1. Учебник: Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов и др., Москва «Просвещение».


Программа рассчитана на изучение базового курса русского языка учащимися 6 классов в течение 210 часов (из расчета 6 часов в неделю).



Целями и задачами изучения русского (родного) языка в основной школе являются:

  • воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в различных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;

  • овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;

  • приобретение знаний об устройстве языковой системы и закономерности её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности;

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;

  • совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Достижение этих целей осуществляется в процессе формирования коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.

Срок реализации программы – 1 год.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения учебного предмета в 6 классе являются:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


Метапредметными результатами освоения учебного предмета в 6 классе являются:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

• владение разными видами чтения;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

• владение разными видами монолога (и диалога;

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

•  способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные у знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.


Предметными результатами освоения учебного предмета в 6 классе являются:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к
определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.













Содержание учебного предмета «Русский язык» в 6 классе

Русский язык – один из развитых языков мира. Основные лингвистические словари. Основные изобразительно-выразительные средства русского языка и их использование в речи.

Фонетика: Оглушение и озвончение согласных звуков. Характеристика отдельного звука речи и анализ звуков в речевом потоке. Соотношение звука и буквы.

Связь фонетики с графикой и орфографией.

Лексика и фразеология: Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления. Стилистически окрашенная лексика русского языка. Исконно русские и заимствованные слова. Архаизмы, историзмы, неологизмы. Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления. Фразеологизмы, их значение, употребление.

Состав слова и словообразование: Основа слова и окончание. Корень, приставка, суффикс. Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корнях слов. Варианты морфем. Основные способы образования слов в русском языке. Образование слов с помощью морфем (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный). Сложение как способ словообразования. Виды сложения.

Морфология: Части речи в русском языке. Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль (имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол). Категория одушевлённости и неодушевлённости, склонения. Категория рода, числа, разряда. Падежная и видо-временная системы русского языка. Основные морфологические нормы русского литературного языка.

Орфография и пунктуация: Правописание гласных и согласных, правописание Ь и Ъ. Слитное, дефисное и раздельное написание слов. Правописание гласных после шипящих и ц. Орфографические словари. Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм.

Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции

Разговорная речь. Стили речи: художественный, научный, публицистический, разговорный и официально-деловой. Использование языковых средств в соответствии с целями общения, особенностями ситуации. Текст. Тема, основная мысль, структура текста. Функционально-смысловые разновидности текста: описание, повествование, рассуждение. Создание текстов, различных по типу, стилю и жанру. Основные виды информационной переработки текста: план, конспект. Понятие о литературном языке и его нормах. Нормы русского литературного языка. Письмо. Создание письменных текстов разных стилей и жанров. Передача (подробно, сжато, выборочно) содержания прослушанного или прочитанного текста.

Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции

Отражение в языке культуры и истории народа. Взаимообогащение языков народов России. Единицы русского языка с национально-культурным компонентом значения. Нормы русского речевого этикета.

  1. Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Контрольный диктант

Сочинение

Изложение

Контрольная работа

1.

Язык, речь, общение

2





2.

Повторение изученного в 5 классе

11


1


1

3.

Лексика и фразеология

8


1



4

Словообразование

15


3


1

5.

Морфология. Имя существительное

16


1


1

6.

Имя прилагательное

19

1

2

1


7.

Имя числительное

10

1




8

Местоимение

19


2


1

9.

Глагол

25

1

2

1


10.

Повторение и систематизация пройденного в 6 классе

15


1


1


Итого

140

3

13

2

5


Календарно – тематическое планирование

№№

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание.

1

Русский язык – один из развитых языков мира.

1

П.1 упр. 3 стр.5

2

Язык, речь, общение.

1

П.2 упр.6 стр. 7

3

Ситуация общения.

1

П. 3 упр.13 стр. 11

4

Фонетика. Орфоэпия.

1

П. 4 упр.20, 21 стр. 15

5

Морфемы в слове. Морфемный разбор.

1

П. 5 упр. 30 стр. 19

6

Части речи.

1

П. 6 упр.32 стр. 21

7

Орфограммы в окончаниях слов.

1

П.7 упр. 37 стр. 23

8

Словосочетание.

1

П.8 упр.43 стр. 25


сочненен



9

Простое предложение. Знаки препинания.

1

П.9 упр.47 стр.28

10

Простое предложение. Знаки препинания.

1

Работа по карточкам

11

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.

1

П. 10 упр. 52 стр. 29, упр. 54 стр. 31

12

Синтаксический разбор сложного предложения.

1

Работа по карточкам

13

Прямая речь. Диалог.

1

П. 12 упр. 59 стр. 33

14

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5 классе».

1


15

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

1


16

РР. Текст, его особенности.

1

П.13 определение, упр.63 стр. 36

17

РР. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

1

П. 14 определение, упр. 68 стр. 39

18

РР. Начальные и конечные предложения текста.

1

П. 15 упр. 72 стр. 41

19

РР. Ключевые слова. Основные признаки текста.

1

П. 16, 17 определения, упр. 83 стр. 46

20

РР. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.

1

П. 18, 19 определение, упр. 87 стр. 48

21

Слово и его лексическое значение.

1

П. 20 определение, упр. 95 стр. 54

22

Слово и его лексическое значение.

1

П. 20 упр. 101 стр. 56

23

РР. Собирание материалов к сочинению по картине А.Герасимова «После дождя».

1

П. 21 упр. 104 стр. 57

24

РР. Написание сочинения – описания по картине А.Герасимова «После дождя».

1

докончитьт

25

Общеупотребительные слова. Профессиональные слова.

1

П. 22, 23. Определения, упр. 116 стр. 63

26

Диалектизмы.

1

П. 24, определение, упр. 119 (подготовиться к изложению).

27

РР. Написание сжатого изложения (на основе упр. 119).

1

повторить

28

Исконно-русские и заимствованные слова.

1

П. 25, определение, упр. 127 стр. 71.

29

Неологизмы.

1

П. 26 определение, упр. 132

30

Устаревшие слова.

1

П. 27. Определение, упр. 136 (устно) стр. 77

31

РР. Словари.

1

П. 28, упр. 139 стр. 78

32

РР. Составление словарной статьи.

1

Составить 2 статьи

33

Повторение и обобщение изученного по теме «Лексика».

1

Упр. 142, стр. 80

34

Фразеологизмы.

1

П. 29, определение, упр. 148 стр. 84

35

Источники фразеологизмов.

1

П. 30 упр.152 стр. 86

36

Повторение и обобщение изученного по теме «Фразеология».

1

Упр. 155 стр. 87

37

Контрольная работа по теме «Лексика. Фразеология».

1


38

Морфемика и словообразование.

1

П. 31упр. 163 стр. 91

39

Морфемика и словообразование.

1

Карточки

40

РР. Описание помещения.

1

П. 32,определение, упр. 167 стр. 94

41

Основные способы образования слов в русском языке.

1

П. 33, определение, упр. 171 стр. 97

42

Основные способы образования слов в русском языке.

1

П. 33, упр. 176 стр. 99

43

Основные способы образования слов в русском языке.

1

Работа по карточкам

44

Этимология слова.

1

П.34 определение упр. 179 стр. 102

45

РР. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

1

П. 35 упр. 183 стр. 104

46

РР. Написание сочинения (описание помещения).

1

описание своей комнаты

47

Буквы А и О в корне –КОС- и –КАС-.

1

П. 36 , правило упр. 186

48

Буквы О-А в корнях ГОР-ГАР.

1

П. 37, правило, упр. 190 стр. 107

49

Буквы А и О в корне –ЗОР- и –ЗАР-.

1

П. 38, правило, упр. 196 стр. 109

50

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование».

1

повторить

51

Буквы И и Ы после приставок.

1

П. 39, правило упр. 199 стр. 110

52

Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ.

1

П. 40, правило, упр. 210 стр. 114

53

Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ.

1

П. 40 упр. 214 стр. 118

54

Соединительные О и Е в сложных словах.

1

П. 41, правило, упр. 217 стр. 120

55

Сложносокращённые слова.

1

П. 42. Определение, упр. 224 стр. 123

56

Р/Р. Написание плана сочинения – описания по картине Т.Яблонской «Утро».

1

Упр. 225 стр. 123

57

Р/Р. Написание сочинения – описания по картине Т.Н.Яблонской «Утро».

1

повторить

58

Морфемный и словообразовательный разбор.

1

П. 43, порядок разбора, упр.230 стр. 126

59

Морфемный и словообразовательный разбор.

1

Работа по карточкам

60

Повторение изученного материала по теме «Словообразование. Морфемика».

1

Упр. 241 стр. 130

61

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование. Морфемика».

1

повторить

62

Имя существительное как часть речи.

1

П. 44, определение упр. 246 стр. 133

63

Имя существительное как часть речи.

1

П. 44, упр.253 стр. 135

64

Разносклоняемые имена существительные

1

П. 45, определение, упр. 258 стр. 137

65

Буква Е в суффиксе -ЕН- существительных на –МЯ.

1

П. 46, правило, упр. 264 стр. 139

66

Несклоняемые имена существительные.

1

П. 47. Упр.270 стр. 142

67

Род несклоняемых имен существительных.

1

П. 48, упр. 276 стр. 144

68

Имена существительные общего рода.

1

П. 49 упр. 281 стр. 147

69

Морфологический разбор имени существительного.

1

П. 50, порядок разбора, упр. 283 стр. 149

70

Морфологический разбор имени существительного.

1

Работа по карточкам

71

РР. Письмо (на основе упр. 284).

1

Написать письмо

72

НЕ с существительными.

1

П. 51, правило, упр. 288 стр. 151

73

НЕ с существительными

1

П. 51, упр. 291 стр. 152

74

РР. Подготовка к написанию сочинения – описания по картине А.Герасимова «После дождя»

1

Написать план

75

РР. Написание сочинения – описания по картине А.Герасимова «После дождя».

1

Подготовиться к контрольной работе

76

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное».

1

Повторить тему

77

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

1

Работа по карточкам

78

Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных –ЧИК- и -ЩИК-.

1

П. 52, правило, упр. 298 стр. 155

79

Гласные в суффиксах существительных -ЕК- -ИК-.

1

П. 53. Правило, упр. 301 стр. 157

80

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных.

1

П. 54, правило, упр.304 стр. 158

81

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных.

1

П. 54, упр. 307 стр. 159

82

Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное».

1

Стр. 161 упр. 312

83

Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное».

1

Стр. 163 упр. 317

84

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное».

1

повторить

85

Анализ контрольного диктанта.

1

Работа по карточкам

86

Имя прилагательное как часть речи.

1

П. 55, определение, упр. 321 стр. 6

87

Имя прилагательное как часть речи.

1

П. 55, упр. 325 стр. 7

88

РР. Описание природы.

1

П. 56, упр. 328 стр. 9

89

РР. Написание сочинения – описания природы (на основе упр. 329).

1

Упр. 329 стр. 9

90

Степени сравнения имен прилагательных.

1

П. 57, упр. 332 стр. 11

91

Степени сравнения имен прилагательных.

1

П. 57, упр.338 стр. 15

92

Разряды имен прилагательных. Качественные имена прилагательные.

1

П. 58, определение, упр. 341 стр. 17

93

Относительные имена прилагательные.

1

П. 59, определение, упр. 346 стр.20

94

Притяжательные имена прилагательные.

1

П. 60, определение, упр. 350 стр. 22

95

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

П. 61, порядок разбора, упр. 353 стр. 24

96

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

Подготовиться к контрольной работе

97

Контрольный диктант с грамматическим заданием «Имя прилагательное».

1

Повторить тему

98

Анализ контрольного диктанта.

1

Работа по карточкам

99

Правописание НЕ с именами прилагательными.

1

П. 62, правило № 36, упр. 358 стр. 26

100

Правописание НЕ с именами прилагательными.

1

П. 62, упр. 361 стр. 28

101

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

1

П. 63, правило № 37, упр. 364 стр. 29

102

Н и НН в суффиксах прилагательных.

1

П. 64, правило № 38, упр. 368 стр. 31

103

Н и НН в суффиксах прилагательных.

1

П. 64, упр. 374 стр. 33

104

РР. Выборочное изложение по теме «Имя прилагательное».

1


105

Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК.

1

П. 65, правило № 39, упр. 378 стр. 35

106

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

1

П. 66, правило № 40, упр. 381 стр. 37


107

Повторение и обобщение материала, изученного по теме «Имя прилагательное».

1

Стр. 41 упр. 391

108

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».

1

Повторить

109

Анализ контрольного диктанта.

1

Работа по карточкам

110

Имя числительное как часть речи.

1

П. 67, определение, упр. 397 стр. 45

111

Простые и составные числительные.

1

П. 68, упр. 400 (доделать), стр. 47

112

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

1

П. 69, определение, 403

113

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

1

П. 69, карточки

114

Порядковые числительные.

1

П. 70, определение, упр. 407 стр. 50

115

Разряды количественных числительных.

1

П. 71, упр. 409 стр. 51

116

Числительные, обозначающие целые числа.

1

П. 72, правило № 42, упр. 414 стр. 53

117

Числительные, обозначающие целые числа.

1

П. 72, упр.417 стр. 55

118

Дробные числительные.

1

П. 73, упр. 420 стр. 56

119

Собирательные числительные.

1

П. 74, упр.426 стр. 59

120

Морфологический разбор числительных.

1

П. 75, порядок разбора, упр.428 стр. 61

121

Морфологический разбор числительных.

1


122

РР. Составление текста объявления.

1

Составить текст объявления.

123

РР. Составление текста выступления на публичную тему «Берегите природу» (на основе упр. 432)

1

Составить текст публичного выступления.

124

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Имя числительное».

1

Стр. 62 упр. 431


125

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Имя числительное».

1

Карточки

126

Контрольная работа «Имя числительное».

1

Сделать морфологический разбор

127

Местоимение как часть речи.

1

П. 76, определение, упр. 435, 436 (устно) стр. 65-66

128

Личные местоимения.

1

П. 77, упр. 440 стр. 67

129

Личные местоимения.

1

П. 77, упр. 444 стр. 69

130

Возвратное местоимение СЕБЯ.

1

П. 78, определение, упр. 449 стр. 70

131

РР. Составление рассказа от первого лица (на основе упр. 448).

1

Упр. 448 стр. 71

132

Вопросительные и относительные местоимения.

1

П. 79, определение, упр. 452 (пис.) стр. 73

133

Вопросительные и относительные местоимения.

1

П. 79, упр. 457 стр. 76

134

Неопределенные местоимения.

1

П. 80 правило № 43, упр. 459 стр. 77

135

Неопределенные местоимения.

1

П. 80, упр. 461 стр. 78

136

Отрицательные местоимения.

1

П. 81, определение, упр. 466 стр. 80

137

Отрицательные местоимения.

1

П. 81 упр. 474 стр. 84

138

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимение».

1

Повторить тему

139

Анализ контрольного диктанта.

1

карточки

140

Притяжательные местоимения.

1

П. 82, определение, упр. 476 стр. 86

141

Притяжательные местоимения.

1

П. 82, упр. 479 стр. 87

142

РР. Подготовка к написанию сочинения рассуждению.

1

П.80 стр. 87

143

РР. Написание сочинения рассуждения (упр. 480).

1

карточки

144

Указательные местоимения.

1

П. 84 упр. 485 стр. 89

145

Указательные местоимения.

1

П. 84, упр. 488 стр. 91

146

Определительные местоимения.

1

П. 85, определение, упр. 491 стр. 92

147

РР. Сочинение (на основе упр. 494).

1

Упр. 494 стр. 93

148

Местоимения и другие части речи.

1

П. 86, упр. 496 стр. 95

149

Морфологический разбор местоимений.

1

П. 87, порядок разбора, упр.498 стр. 96

150

Морфологический разбор местоимений.

1

Работа по карточкам

151

РР. Подготовка к написанию сочинения по картине А.В. Сыромятникова «Первые зрители».

1

Стр. 97 упр. 499

152

РР. Написание сочинения по картине Е.В. Сыромятникова «Первые зрители».

1

докончить

153

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Местоимение».

1

Упр. 503 стр. 98

154

Контрольная работа по теме «Местоимение как часть речи».

1

Повторить тему

155

Анализ контрольного диктанта.

1

карточки

156

Повторение изученного о глаголе в 5 классе.

1

П. 88, определение, упр. 514

157

Повторение изученного о глаголе в 5 классе.

1

П. 88 упр. 519, 520

158

РР. Сочинение-рассказ.

1

Подготовить план

159

РР. Сочинение-рассказ.

1

Повторить

160

Разноспрягаемые глаголы.

1

П. 89, упр. 524

161

Разноспрягаемые глаголы.

1

П. 89, упр. 527

162

Глаголы переходные и непереходные.

1

П. 90, определение, упр. 528

163

Глаголы переходные и непереходные.

1

П. 90, упр. 536

164

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

1

П. 91, определение, упр. 540

165

РР. Изложение.

1

Упр. 542

166

РР. Изложение.

1

Прочитать правила

167

Условное наклонение глагола.

1

П. 92 определение, упр. 545

168

Условное наклонение глагола.

1

П. 92 упр. 547

169

Повелительное наклонение.

1

П. 93,определение, упр.554, правило№ 47

170

Повелительное наклонение.

1

П. 93, упр. 560

171

РР. Простой и сложный план.

1

Составить план текста

172

Употребление глаголов в речи.

1

П. 94, упр. 565

173

Употребление глаголов в речи.

1

П. 94 упр. 568

174

Безличные глаголы.

1

П. 95, определение, упр. 573

175

Безличные глаголы.

1

П. 95 упр. 575

176

Морфологический разбор глагола.

1

П. 96, порядок разбора, упр. 576

177

РР. Рассказ на основе услышанного.

1


178

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

1

П. 98, правило № 48, упр. 580

179

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

1

П.98, упр. 583

180

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Глагол».

1

Стр. 138, упр. 585

181

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Глагол».

1

Стр. 140 упр. 589

182

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Глагол».

1

Стр. 141 упр. 593

183

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»

1

Повторить тему

184

Анализ контрольного диктанта.

1


185

Части речи в русском языке.

1

Работа по карточкам

186

Словообразование самостоятельных частей речи.

1

П. 103 упр. 616

187

Словообразование самостоятельных частей речи.

1

П. 103 упр. 618

188

Употребление знаменательных частей речи.

1

П. 104 упр. 620

189

Употребление знаменательных частей речи.

1

Работа по карточкам

190

Правописание НЕ с различными частями речи.

1


191

Правописание НЕ с различными частями речи.

1

Работа по карточкам

192

Н и НН в суффиксах существительных, прилагательных и наречиях на О.

1

Работа по карточкам

193

Н и НН в суффиксах существительных, прилагательных и наречиях на О.

1

Тест

194

Правописание сложных слов.

1

Работа по карточкам

195

Правописание сложных слов.

1

Работа по карточкам

196

Гласные О, Е, Ё в разных частях слова после шипящих.

1

Тест

197

Гласные О, Е, Ё в разных частях слова после шипящих.

1

Работа по карточкам

198

Подготовка к итоговой контрольной работе за курс 6 класса.

1

Тест

199

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса.

1

Задание на учи.ру

200

Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками.

1

Тест

201

Гласные в окончаниях слов.

1

Тест

202

Слитное и раздельное написание омонимичных самостоятельных частей речи.

1

Работа по карточкам

203

РР. Текст, его признаки.

1


204

РР. Текст, его признаки.

1