Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
Программа рассчитана на изучение базового курса русского языка учащимися 6 классов в течение 210 часов (из расчета 6 часов в неделю).
Достижение этих целей осуществляется в процессе формирования коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;
• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;
• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
• способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные у знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
6) распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к
определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Русский язык – один из развитых языков мира. Основные лингвистические словари. Основные изобразительно-выразительные средства русского языка и их использование в речи.
Связь фонетики с графикой и орфографией.
Отражение в языке культуры и истории народа. Взаимообогащение языков народов России. Единицы русского языка с национально-культурным компонентом значения. Нормы русского речевого этикета.
Календарно – тематическое планирование |
№№ | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание. |
1 | Русский язык – один из развитых языков мира. | 1 | П.1 упр. 3 стр.5 |
2 | Язык, речь, общение. | 1 | П.2 упр.6 стр. 7 |
3 | Ситуация общения. | 1 | П. 3 упр.13 стр. 11 |
4 | Фонетика. Орфоэпия. | 1 | П. 4 упр.20, 21 стр. 15 |
5 | Морфемы в слове. Морфемный разбор. | 1 | П. 5 упр. 30 стр. 19 |
6 | Части речи. | 1 | П. 6 упр.32 стр. 21 |
7 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | П.7 упр. 37 стр. 23 |
8 | Словосочетание. | 1 | П.8 упр.43 стр. 25 |
| сочненен | | |
9 | Простое предложение. Знаки препинания. | 1 | П.9 упр.47 стр.28 |
10 | Простое предложение. Знаки препинания. | 1 | Работа по карточкам |
11 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 1 | П. 10 упр. 52 стр. 29, упр. 54 стр. 31 |
12 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 | Работа по карточкам |
13 | Прямая речь. Диалог. | 1 | П. 12 упр. 59 стр. 33 |
14 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5 классе». | 1 | |
15 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | |
16 | РР. Текст, его особенности. | 1 | П.13 определение, упр.63 стр. 36 |
17 | РР. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 1 | П. 14 определение, упр. 68 стр. 39 |
18 | РР. Начальные и конечные предложения текста. | 1 | П. 15 упр. 72 стр. 41 |
19 | РР. Ключевые слова. Основные признаки текста. | 1 | П. 16, 17 определения, упр. 83 стр. 46 |
20 | РР. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль. | 1 | П. 18, 19 определение, упр. 87 стр. 48 |
21 | Слово и его лексическое значение. | 1 | П. 20 определение, упр. 95 стр. 54 |
22 | Слово и его лексическое значение. | 1 | П. 20 упр. 101 стр. 56 |
23 | РР. Собирание материалов к сочинению по картине А.Герасимова «После дождя». | 1 | П. 21 упр. 104 стр. 57 |
24 | РР. Написание сочинения – описания по картине А.Герасимова «После дождя». | 1 | докончитьт |
25 | Общеупотребительные слова. Профессиональные слова. | 1 | П. 22, 23. Определения, упр. 116 стр. 63 |
26 | Диалектизмы. | 1 | П. 24, определение, упр. 119 (подготовиться к изложению). |
27 | РР. Написание сжатого изложения (на основе упр. 119). | 1 | повторить |
28 | Исконно-русские и заимствованные слова. | 1 | П. 25, определение, упр. 127 стр. 71. |
29 | Неологизмы. | 1 | П. 26 определение, упр. 132 |
30 | Устаревшие слова. | 1 | П. 27. Определение, упр. 136 (устно) стр. 77 |
31 | РР. Словари. | 1 | П. 28, упр. 139 стр. 78 |
32 | РР. Составление словарной статьи. | 1 | Составить 2 статьи |
33 | Повторение и обобщение изученного по теме «Лексика». | 1 | Упр. 142, стр. 80 |
34 | Фразеологизмы. | 1 | П. 29, определение, упр. 148 стр. 84 |
35 | Источники фразеологизмов. | 1 | П. 30 упр.152 стр. 86 |
36 | Повторение и обобщение изученного по теме «Фразеология». | 1 | Упр. 155 стр. 87 |
37 | Контрольная работа по теме «Лексика. Фразеология». | 1 | |
38 | Морфемика и словообразование. | 1 | П. 31упр. 163 стр. 91 |
39 | Морфемика и словообразование. | 1 | Карточки |
40 | РР. Описание помещения. | 1 | П. 32,определение, упр. 167 стр. 94 |
41 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | П. 33, определение, упр. 171 стр. 97 |
42 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | П. 33, упр. 176 стр. 99 |
43 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | Работа по карточкам |
44 | Этимология слова. | 1 | П.34 определение упр. 179 стр. 102 |
45 | РР. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 | П. 35 упр. 183 стр. 104 |
46 | РР. Написание сочинения (описание помещения). | 1 | описание своей комнаты |
47 | Буквы А и О в корне –КОС- и –КАС-. | 1 | П. 36 , правило упр. 186 |
48 | Буквы О-А в корнях ГОР-ГАР. | 1 | П. 37, правило, упр. 190 стр. 107 |
49 | Буквы А и О в корне –ЗОР- и –ЗАР-. | 1 | П. 38, правило, упр. 196 стр. 109 |
50 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование». | 1 | повторить |
51 | Буквы И и Ы после приставок. | 1 | П. 39, правило упр. 199 стр. 110 |
52 | Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ. | 1 | П. 40, правило, упр. 210 стр. 114 |
53 | Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ. | 1 | П. 40 упр. 214 стр. 118 |
54 | Соединительные О и Е в сложных словах. | 1 | П. 41, правило, упр. 217 стр. 120 |
55 | Сложносокращённые слова. | 1 | П. 42. Определение, упр. 224 стр. 123 |
56 | Р/Р. Написание плана сочинения – описания по картине Т.Яблонской «Утро». | 1 | Упр. 225 стр. 123 |
57 | Р/Р. Написание сочинения – описания по картине Т.Н.Яблонской «Утро». | 1 | повторить |
58 | Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 | П. 43, порядок разбора, упр.230 стр. 126 |
59 | Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 | Работа по карточкам |
60 | Повторение изученного материала по теме «Словообразование. Морфемика». | 1 | Упр. 241 стр. 130 |
61 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование. Морфемика». | 1 | повторить |
62 | Имя существительное как часть речи. | 1 | П. 44, определение упр. 246 стр. 133 |
63 | Имя существительное как часть речи. | 1 | П. 44, упр.253 стр. 135 |
64 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | П. 45, определение, упр. 258 стр. 137 |
65 | Буква Е в суффиксе -ЕН- существительных на –МЯ. | 1 | П. 46, правило, упр. 264 стр. 139 |
66 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | П. 47. Упр.270 стр. 142 |
67 | Род несклоняемых имен существительных. | 1 | П. 48, упр. 276 стр. 144 |
68 | Имена существительные общего рода. | 1 | П. 49 упр. 281 стр. 147 |
69 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | П. 50, порядок разбора, упр. 283 стр. 149 |
70 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | Работа по карточкам |
71 | РР. Письмо (на основе упр. 284). | 1 | Написать письмо |
72 | НЕ с существительными. | 1 | П. 51, правило, упр. 288 стр. 151 |
73 | НЕ с существительными | 1 | П. 51, упр. 291 стр. 152 |
74 | РР. Подготовка к написанию сочинения – описания по картине А.Герасимова «После дождя» | 1 | Написать план |
75 | РР. Написание сочинения – описания по картине А.Герасимова «После дождя». | 1 | Подготовиться к контрольной работе |
76 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное». | 1 | Повторить тему |
77 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | Работа по карточкам |
78 | Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных –ЧИК- и -ЩИК-. | 1 | П. 52, правило, упр. 298 стр. 155 |
79 | Гласные в суффиксах существительных -ЕК- -ИК-. | 1 | П. 53. Правило, упр. 301 стр. 157 |
80 | Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | П. 54, правило, упр.304 стр. 158 |
81 | Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | П. 54, упр. 307 стр. 159 |
82 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное». | 1 | Стр. 161 упр. 312 |
83 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное». | 1 | Стр. 163 упр. 317 |
84 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное». | 1 | повторить |
85 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Работа по карточкам |
86 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | П. 55, определение, упр. 321 стр. 6 |
87 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | П. 55, упр. 325 стр. 7 |
88 | РР. Описание природы. | 1 | П. 56, упр. 328 стр. 9 |
89 | РР. Написание сочинения – описания природы (на основе упр. 329). | 1 | Упр. 329 стр. 9 |
90 | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | П. 57, упр. 332 стр. 11 |
91 | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | П. 57, упр.338 стр. 15 |
92 | Разряды имен прилагательных. Качественные имена прилагательные. | 1 | П. 58, определение, упр. 341 стр. 17 |
93 | Относительные имена прилагательные. | 1 | П. 59, определение, упр. 346 стр.20 |
94 | Притяжательные имена прилагательные. | 1 | П. 60, определение, упр. 350 стр. 22 |
95 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | П. 61, порядок разбора, упр. 353 стр. 24 |
96 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Подготовиться к контрольной работе |
97 | Контрольный диктант с грамматическим заданием «Имя прилагательное». | 1 | Повторить тему |
98 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Работа по карточкам |
99 | Правописание НЕ с именами прилагательными. | 1 | П. 62, правило № 36, упр. 358 стр. 26 |
100 | Правописание НЕ с именами прилагательными. | 1 | П. 62, упр. 361 стр. 28 |
101 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | 1 | П. 63, правило № 37, упр. 364 стр. 29 |
102 | Н и НН в суффиксах прилагательных. | 1 | П. 64, правило № 38, упр. 368 стр. 31 |
103 | Н и НН в суффиксах прилагательных. | 1 | П. 64, упр. 374 стр. 33 |
104 | РР. Выборочное изложение по теме «Имя прилагательное». | 1 | |
105 | Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК. | 1 | П. 65, правило № 39, упр. 378 стр. 35 |
106 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 | П. 66, правило № 40, упр. 381 стр. 37 |
107 | Повторение и обобщение материала, изученного по теме «Имя прилагательное». | 1 | Стр. 41 упр. 391 |
108 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное». | 1 | Повторить |
109 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Работа по карточкам |
110 | Имя числительное как часть речи. | 1 | П. 67, определение, упр. 397 стр. 45 |
111 | Простые и составные числительные. | 1 | П. 68, упр. 400 (доделать), стр. 47 |
112 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | П. 69, определение, 403 |
113 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | П. 69, карточки |
114 | Порядковые числительные. | 1 | П. 70, определение, упр. 407 стр. 50 |
115 | Разряды количественных числительных. | 1 | П. 71, упр. 409 стр. 51 |
116 | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | П. 72, правило № 42, упр. 414 стр. 53 |
117 | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | П. 72, упр.417 стр. 55 |
118 | Дробные числительные. | 1 | П. 73, упр. 420 стр. 56 |
119 | Собирательные числительные. | 1 | П. 74, упр.426 стр. 59 |
120 | Морфологический разбор числительных. | 1 | П. 75, порядок разбора, упр.428 стр. 61 |
121 | Морфологический разбор числительных. | 1 | |
122 | РР. Составление текста объявления. | 1 | Составить текст объявления. |
123 | РР. Составление текста выступления на публичную тему «Берегите природу» (на основе упр. 432) | 1 | Составить текст публичного выступления. |
124 | Повторение и обобщение изученного материала по теме «Имя числительное». | 1 | Стр. 62 упр. 431 |
125 | Повторение и обобщение изученного материала по теме «Имя числительное». | 1 | Карточки |
126 | Контрольная работа «Имя числительное». | 1 | Сделать морфологический разбор |
127 | Местоимение как часть речи. | 1 | П. 76, определение, упр. 435, 436 (устно) стр. 65-66 |
128 | Личные местоимения. | 1 | П. 77, упр. 440 стр. 67 |
129 | Личные местоимения. | 1 | П. 77, упр. 444 стр. 69 |
130 | Возвратное местоимение СЕБЯ. | 1 | П. 78, определение, упр. 449 стр. 70 |
131 | РР. Составление рассказа от первого лица (на основе упр. 448). | 1 | Упр. 448 стр. 71 |
132 | Вопросительные и относительные местоимения. | 1 | П. 79, определение, упр. 452 (пис.) стр. 73 |
133 | Вопросительные и относительные местоимения. | 1 | П. 79, упр. 457 стр. 76 |
134 | Неопределенные местоимения. | 1 | П. 80 правило № 43, упр. 459 стр. 77 |
135 | Неопределенные местоимения. | 1 | П. 80, упр. 461 стр. 78 |
136 | Отрицательные местоимения. | 1 | П. 81, определение, упр. 466 стр. 80 |
137 | Отрицательные местоимения. | 1 | П. 81 упр. 474 стр. 84 |
138 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимение». | 1 | Повторить тему |
139 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | карточки |
140 | Притяжательные местоимения. | 1 | П. 82, определение, упр. 476 стр. 86 |
141 | Притяжательные местоимения. | 1 | П. 82, упр. 479 стр. 87 |
142 | РР. Подготовка к написанию сочинения рассуждению. | 1 | П.80 стр. 87 |
143 | РР. Написание сочинения рассуждения (упр. 480). | 1 | карточки |
144 | Указательные местоимения. | 1 | П. 84 упр. 485 стр. 89 |
145 | Указательные местоимения. | 1 | П. 84, упр. 488 стр. 91 |
146 | Определительные местоимения. | 1 | П. 85, определение, упр. 491 стр. 92 |
147 | РР. Сочинение (на основе упр. 494). | 1 | Упр. 494 стр. 93 |
148 | Местоимения и другие части речи. | 1 | П. 86, упр. 496 стр. 95 |
149 | Морфологический разбор местоимений. | 1 | П. 87, порядок разбора, упр.498 стр. 96 |
150 | Морфологический разбор местоимений. | 1 | Работа по карточкам |
151 | РР. Подготовка к написанию сочинения по картине А.В. Сыромятникова «Первые зрители». | 1 | Стр. 97 упр. 499 |
152 | РР. Написание сочинения по картине Е.В. Сыромятникова «Первые зрители». | 1 | докончить |
153 | Повторение и обобщение изученного материала по теме «Местоимение». | 1 | Упр. 503 стр. 98 |
154 | Контрольная работа по теме «Местоимение как часть речи». | 1 | Повторить тему |
155 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | карточки |
156 | Повторение изученного о глаголе в 5 классе. | 1 | П. 88, определение, упр. 514 |
157 | Повторение изученного о глаголе в 5 классе. | 1 | П. 88 упр. 519, 520 |
158 | РР. Сочинение-рассказ. | 1 | Подготовить план |
159 | РР. Сочинение-рассказ. | 1 | Повторить |
160 | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | П. 89, упр. 524 |
161 | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | П. 89, упр. 527 |
162 | Глаголы переходные и непереходные. | 1 | П. 90, определение, упр. 528 |
163 | Глаголы переходные и непереходные. | 1 | П. 90, упр. 536 |
164 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | П. 91, определение, упр. 540 |
165 | РР. Изложение. | 1 | Упр. 542 |
166 | РР. Изложение. | 1 | Прочитать правила |
167 | Условное наклонение глагола. | 1 | П. 92 определение, упр. 545 |
168 | Условное наклонение глагола. | 1 | П. 92 упр. 547 |
169 | Повелительное наклонение. | 1 | П. 93,определение, упр.554, правило№ 47 |
170 | Повелительное наклонение. | 1 | П. 93, упр. 560 |
171 | РР. Простой и сложный план. | 1 | Составить план текста |
172 | Употребление глаголов в речи. | 1 | П. 94, упр. 565 |
173 | Употребление глаголов в речи. | 1 | П. 94 упр. 568 |
174 | Безличные глаголы. | 1 | П. 95, определение, упр. 573 |
175 | Безличные глаголы. | 1 | П. 95 упр. 575 |
176 | Морфологический разбор глагола. | 1 | П. 96, порядок разбора, упр. 576 |
177 | РР. Рассказ на основе услышанного. | 1 | |
178 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 1 | П. 98, правило № 48, упр. 580 |
179 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 1 | П.98, упр. 583 |
180 | Повторение и обобщение изученного материала по теме «Глагол». | 1 | Стр. 138, упр. 585 |
181 | Повторение и обобщение изученного материала по теме «Глагол». | 1 | Стр. 140 упр. 589 |
182 | Повторение и обобщение изученного материала по теме «Глагол». | 1 | Стр. 141 упр. 593 |
183 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | 1 | Повторить тему |
184 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | |
185 | Части речи в русском языке. | 1 | Работа по карточкам |
186 | Словообразование самостоятельных частей речи. | 1 | П. 103 упр. 616 |
187 | Словообразование самостоятельных частей речи. | 1 | П. 103 упр. 618 |
188 | Употребление знаменательных частей речи. | 1 | П. 104 упр. 620 |
189 | Употребление знаменательных частей речи. | 1 | Работа по карточкам |
190 | Правописание НЕ с различными частями речи. | 1 | |
191 | Правописание НЕ с различными частями речи. | 1 | Работа по карточкам |
192 | Н и НН в суффиксах существительных, прилагательных и наречиях на О. | 1 | Работа по карточкам |
193 | Н и НН в суффиксах существительных, прилагательных и наречиях на О. | 1 | Тест |
194 | Правописание сложных слов. | 1 | Работа по карточкам |
195 | Правописание сложных слов. | 1 | Работа по карточкам |
196 | Гласные О, Е, Ё в разных частях слова после шипящих. | 1 | Тест |
197 | Гласные О, Е, Ё в разных частях слова после шипящих. | 1 | Работа по карточкам |
198 | Подготовка к итоговой контрольной работе за курс 6 класса. | 1 | Тест |
199 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. | 1 | Задание на учи.ру |
200 | Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | Тест |
201 | Гласные в окончаниях слов. | 1 | Тест |
202 | Слитное и раздельное написание омонимичных самостоятельных частей речи. | 1 | Работа по карточкам |
203 | РР. Текст, его признаки. | 1 | |
204 | РР. Текст, его признаки. | 1 | |