СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебной дисциплине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" для специальности 22.02.06 "Сварочное производство" для СПО по ФГОС 3+

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по ОГСЭ.03 "Иностранный язык" для специальности 22.02.06 "Сварочное производство" для СПО по ФГОС 3+ может быть интересна как преподавателям так и студентам. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебной дисциплине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" для специальности 22.02.06 "Сварочное производство" для СПО по ФГОС 3+»

Министерство науки и высшего образования

Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»


Московский областной политехнический колледж –

филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

(МОПК НИЯУ МИФИ)



«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по учебной работе

МОПК НИЯУ МИФИ

_________________ Е.В. Бугреева

«30» августа 2021 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»


для специальности

22.02.06 «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО)»


среднего профессионального образования







Электросталь, 2021 г.


Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины

ОГСЭ.03 Иностранный язык

1.1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом 3+ по специальности среднего профессионального образования 22.02.06 «Сварочное производство» в части освоения профессиональной подготовки.

Программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, в программах повышения квалификации и переподготовки.

Программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» предполагает освоение обучающимися обязательного минимума содержания.

1.2 Место дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» в структуре основной профессиональной программы

Дисциплина ОГСЭ.03 “Иностранный язык” является учебным предметом обязательной предметной области “Иностранные языки” ФГОС среднего общего образования и входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:

- общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося, включая:

232

– самостоятельной работы обучающегося

42

– консультаций по учебной дисциплине

22

– обязательной аудиторной нагрузки, в том числе:

– теоретического обучения

– практических занятий

– лабораторных работ

– на курсовое проектирование

168

168

1.5 Содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» охватывает следующие разделы:

1. Введение в специальность

2. Процесс сварки

3. Материаловедение

4. Сварочные технологии

5. Техника безопасности сварочных работ

6. Виды сварных соединений

7. Чертежи и схемы

8. Инновационные технологии в сварке

9. Деловая корреспонденция

10. Страноведение

Итоговая аттестация по учебной дисциплине предусмотрена учебным планом в форме ДФК в 3, 4 и 6 семестрах, а также в форме дифференцированного зачета в 5 и 7 семестрах.

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


7

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


9

  1. условия реализации Рабочей программы учебной дисциплины


40

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


43



1.паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС 3+ по специальности СПО 22.02.06 «Сварочное производство»

1.2. Место дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Результатом освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» является овладение обучающимися общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения


ОК 1


Понимать сущность и социальную значимость соей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6


Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»:

максимальной учебной нагрузки учащегося 232 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часа;

самостоятельной работы обучающегося 42 часа

консультации 22 часа


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

232

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего), в том числе:

- практические занятия



168

Самостоятельная работа обучающегося (всего), в том числе:

42

Консультации

22

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в 5 семестре, а также в форме ДФК в 3,4,6 семестрах, итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета в 7 семестре


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»


Наименование

разделов

и тем

Содержание учебного материала,

практические занятия,

самостоятельная работа учащихся

Объём часов

Уровень освоения

Раздел 1. Введение в специальность




Тема 1

Значение изучения иностранных языков

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания о роли иностранного языка в жизни студента.

Грамматический материал:

- Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

Самостоятельная работа учащихся:

- Составить устное высказывание о значении английского языка в современной жизни



2

Тема 2

Иностранный язык в моей жизни

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания о роли иностранного языка как языке международного общения.

Грамматический материал:

- Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

Самостоятельная работа учащихся:

- Составить устное высказывание о роли иностранного языка в жизни студента





2





2


Тема 3

История сварки.


Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме история сварки.

- Чтение и перевод текстов по теме: «История сварки».

Грамматический материал:

- Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения.

Самостоятельная работа учащихся:

- Работа с текстом: «История сварки».






2





2


Тема 4

История сварки в англоязычных странах

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме.

- Чтение и перевод текста: «История сварки в англоязычных странах»

- Составление вопросов по теме занятия.

Грамматический материал:

- Артикль: определённый, неопределённый, нулевой. Употребление артикля. Употребление существительных без артикля.

Самостоятельная работа учащихся:

- Работа с текстом: «История сварки в англоязычных странах».




2







2


Тема 5

Великие изобретатели мира. Лорд Кавендиш

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об истории и развитии сварки в России.

- Чтение и перевод текста «Лорд Кавендиш».

Грамматический материал:

- Местоимения (личные, притяжательные, возвратные).

Самостоятельная работа учащихся:

- Подготовить пересказ текста «Лорд Кавендиш»





2





2

Тема 6

История сварки в России

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия.

- Чтение и перевод текста: «История сварки в России».

Грамматический материал:

- указательные местоимения с существительными и без них; вопросительные местоимения.

Самостоятельная работа учащихся:

-Работа с текстом: «История сварки в России».



2






2

Тема 7

Е.О. Патон - основатель института сварки

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия.

- Чтение и перевод текста: «Е. Патон – основатель института сварки».

Грамматический материал:

- Оборот there is / there are

Самостоятельная работа учащихся:

- Работа с текстом: «Е. Патон – основатель института сварки» (составить 10 вопросов к тексту).




2





2

Тема 8

Специальность сварщик

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионального ориентированных текстов о специальности сварщика

- Беседа о получаемой профессии.

Грамматический материал:

- Прилагательное.

- Степени сравнения прилагательных.

Самостоятельная работа учащихся:

- Подготовить устное сообщение о специальности сварщика




2





2

Тема 9

Профессиональные качества, необходимые для специальности

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия.

- Чтение и перевод текста: «Профессиональные качества, необходимые для специальности».

- Грамматический материал:

- Неопределённые местоимения some, any, no и их производные.

Самостоятельная работа учащихся:

- Подготовить устное сообщение по теме: «Профессиональные качества, необходимые для специальности сварщик».






2




2

Тема 10

Получение образования по специальности «Сварщик».

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия.

- Чтение и перевод текста: «Сварочные специальности».

Грамматический материал:

- Числительные порядковые и количественные.

Самостоятельная работа учащихся:

- Подготовить презентацию по теме: «История сварки»




2




2

Тема 11

Учеба в колледже

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия.

- Чтение и перевод текста: «Мой учебный день».

- Составление вопросов по теме занятия.

Грамматический материал:

- Типы вопросов (общий, альтернативный, разделительный, специальный вопросы)

Самостоятельная работа учащихся:

- Выполнение грамматических упражнений по теме занятия.




2






2

Тема 12

Мой колледж: история создания колледжа, изучаемые дисциплины, расписание занятий

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия.

- Чтение и перевод текста: «Мой колледж».

- Составление вопросов по теме занятия.

Грамматический материал:

- Наречия.

- Степени сравнения наречий.

Самостоятельная работа учащихся:

- Подготовить презентацию по теме: «История моего колледжа».




2






2

Тема 13

Сферы работы сварщика


Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия.

- Чтение и перевод текста: «Что такое сварка и чем занимаются сварщики».

- Составление вопросов по теме занятия.

Грамматический материал:

- Спряжение глагола «to be» в настоящем времени.

Самостоятельная работа учащихся:

-Работа с текстом: «Что такое сварка и чем занимаются сварщики» (задать 10 вопросов к тексту)

2








2

Тема 14

Профессиональная этика.

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия.

- Работа над пересказом текста: «Профессиональная этика»

- Составление вопросов по теме занятия.

Грамматический материал:

- Спряжение глагола «to be» в прошедшем времени.

Самостоятельная работа учащихся:

- Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме занятия.




2






2

Тема 15

Обобщающее занятие по темам раздела «Введение в специальность». Административная контрольная работа №1

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Систематизация и обобщение знаний по разделу «Введение в специальность»

- Лексический материал по темам раздела.

- Устный опрос по темам раздела

Грамматический материал:

- Спряжение глагола «to be» в будущем времени.

Самостоятельная работа учащихся:

- Подготовить презентацию об учёном, изобретателе.




2



3

Тема 16

Обобщающее занятие по темам раздела «Введение в специальность. ДФК

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Систематизация и обобщение знаний по разделу «Введение в специальность».

- Лексический материал по темам раздела.

Грамматический материал:

- Глагол «to be» в разных временах в устной и письменной речи.

Самостоятельная работа учащихся:

- Выполнение грамматических упражнений по теме занятия.




2




3

Раздел 2. Процесс сварки.

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о процессе сварки.

Грамматический материал:

- Глагол «to have» в настоящем времени.

Самостоятельная работа учащихся:

- Составление словаря по теме занятия


2





2

Тема 17

Процесс сварки

Тема 18

Виды сварки

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий видов сварки на иностранный язык.

Грамматический материал:

- Глагол «to have» в прошедшем времени.

Самостоятельная работа учащихся:

- Составление словаря по теме занятия (выучить названия видов сварки).


2






2

Тема 19

Сварочное оборудование

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о сварочном оборудовании.

- Чтение и перевод текста: «Сварочное оборудование».

Грамматический материал:

- Глагол «to have» в будущем времени.

Самостоятельная работа учащихся:

- Работа с текстом: «Сварочное оборудование» (выполнение лексических заданий)



2






2

Тема 20

Обобщающее занятие по темам раздела «Процесс сварки»

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий видов сварки на иностранный язык.

- Составление устного высказывания о процессе сварки.

Грамматический материал:

- Глагол «to have» в разных временах в устной и письменной речи.

Самостоятельная работа учащихся:

- Составление словаря по теме занятия (выучить слова по теме «Процесс сварки»).


2







3

Раздел 3. Материаловедение

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионального ориентированных текстов о классификации металлов.

Грамматический материал:

- Время «Present Simple» (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения).

Самостоятельная работа учащихся:

- Составление словаря по теме занятия.



2






2

Тема 21

Металлы

Тема 22

Свойства металлов

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия.

- Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Свойства металлов».

- Составление вопросов по теме занятия.

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Simple».

Самостоятельная работа учащихся:

- Работа с текстом: «Свойства металлов».


2







2

Тема 23

Механические и химические свойства углеродистой стали

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионального ориентированных текстов о механических и химических свойствах углеродистой стали.

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Simple».

Самостоятельная работа учащихся:

-Составление словаря по теме занятия.


2







2

Тема 24

Механические и химические свойства нержавеющей стали

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия.

- Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Механические и химические свойства нержавеющей стали».

Грамматический материал:

Время «Present Continuous» (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).

Самостоятельная работа учащихся:

- Подготовить презентацию по теме: «Сталь».


2








2

Тема 25

Механические и химические свойства алюминия

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о механических и химических свойствах алюминия.

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Continuous».

Самостоятельная работа учащихся:

- Работа с текстом: «Алюминий».


2







2

Тема 26

Свойства газов

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия.

- Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Свойства газов».

- Составление вопросов по теме занятия.

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Continuous».

Самостоятельная работа учащихся:

- Составление устного высказывания о газах и их свойствах.


2







2

Раздел 4 Сварочные технологии

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о сварочных технологиях.

- Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Сварочные технологии».

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по темам: «Present Simple», «Present Continuous».

Самостоятельная работа учащихся:

- Работа с текстом: «Сварочные технологии».






2






2

Тема 27

Сварочные технологии

Тема 28

Традиционные виды сварки

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о традиционных видах сварки.

-Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Традиционные виды сварки».

Грамматический материал:

- Время «Present Perfect» (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).

Самостоятельная работа учащихся:

- Составление словаря по теме занятия (выучить слова по теме «Традиционные виды сварки»).





2





2

Тема 29

Традиционные виды сварки

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о традиционных видах сварки.

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Perfect».

-Самостоятельная работа учащихся:

- Составление словаря по теме занятия.



2





2

Тема 30

Альтернативные виды сварки

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия.

- Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Альтернативные виды сварки».

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Perfect».

Самостоятельная работа учащихся:

- Составление словаря по теме занятия (выучить наизусть названия альтернативных видов сварки).



2





2

Тема 31

Альтернативные виды сварки

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об альтернативных видах сварки.

- Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Альтернативные виды сварки».

Грамматический материал:

- Время «Present Perfect Continuous» (ситуации

употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).

Самостоятельная работа учащихся:

-Составление словаря по теме занятия.



2








2

Тема 32

Обобщающее занятие по темам раздела «Сварочные технологии» Административная контрольная работа №2

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о различных видах сварки.

- Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Виды сварки».

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Perfect Continuous».

Самостоятельная работа учащихся:

- Выполнение грамматических упражнений.


2




3

Тема 33

Обобщающее занятие по темам раздела

«Сварочные технологии». ДФК

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о традиционных и альтернативных видах сварки.

- Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Виды сварки».

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по темам: «Present Perfect», «Present Perfect Continuous».

Самостоятельная работа учащихся:

-Выполнение грамматических упражнений.


2




3

Раздел 5 Техника безопасности сварочных работ

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о технике безопасности сварочных работ.

- Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Правила техники безопасности».

Грамматический материал:

- Время “Past Simple” (ситуации употребления, формы глагола, отрицательнее и вопросительные предложения).

Самостоятельная работа учащихся:

-Подготовить устное сообщение о главных правилах техники безопасности.



2




2

Тема 34

Правила техники безопасности

Тема 35

Инструкции

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для перевода инструкций на английский язык.

- Чтение инструкций

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме «Past Simple».

Самостоятельная работа учащихся:

- Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: «Past Simple».



2



2

Тема 36

Общие технические характеристики сварочного аппарата

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов о сварочном аппарате

- Лексический материал по темам.

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме «Past Simple».

Самостоятельная работа учащихся:

-Выполнение лексико-грамматических упражнений.



2




2

Тема 37

Технические характеристики сварочного аппарата

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированного текста о сварочных аппаратах;

- Чтение и перевод текста «Сварочные аппараты»;

Грамматический материал:

- Время «Past Continuous» (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).

Самостоятельная работа учащихся:

-Работа с текстом: «Общие технические характеристики сварочного аппарата».



2




2

Тема 38

Панели сварочного аппарата

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Составление устного высказывания о технических характеристиках сварочного аппарата.

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме «Past Continuous».

Самостоятельная работа учащихся:

-Выполнение лексико-грамматических упражнений.



2





2

Тема 39

Обобщение по темам раздела «Техника безопасности сварочных работ»

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов.

Грамматический материал:

-Лексико-грамматические упражнения по теме «Past Continuous».

Самостоятельная работа учащихся:

-Составить устное высказывание об устройстве сварочного аппарата.




2





3

Раздел 6 Виды сварных соединений

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия;

- Чтение и перевод текста «Сварочная дуга и ее свойства»

Грамматический материал:

-Лексико-грамматические упражнения по темам «Past Simple», «Past Continuous».

Самостоятельная работа учащихся:

-Составить устное высказывание о свойствах сварочной дуги.



2







2

Тема 40

Сварочная дуга и ее свойства

Тема 41

Виды сварных соединений и швов


Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о видах сварных соединений и швов

Грамматический материал:

-Время «Past Perfect» (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).

Самостоятельная работа учащихся:

-Работа с текстом «Виды сварных соединений и швов»(составить 10 вопросов)



2




2

Тема 42

Соединения, швы и положения в сварке

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия;

- Чтение и перевод иноязычных текстов, составление диалогов по теме «Соединения, швы и положения в сварке».

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме «Past Perfect».

Самостоятельная работа учащихся:

- Составление словаря по теме занятия (выучить наизусть виды соединений и швов)


2




2

Тема 43

Дефекты в сварке

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о дефектах в сварке Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме «Past Perfect».

Самостоятельная работа учащихся:

-Работа с текстом «Дефекты в сварке».


2







2

Тема 44

Риски в сварке

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия;

- Составление устного высказывания о рисках в сварке

Грамматический материал:

- Изучение времени «Past Perfect Continuous» (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).

Самостоятельная работа учащихся:

-Составить диалог «На заводе».



2




2

Тема 45

Обобщение по темам раздела «Виды соединений»

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексико-грамматического материала по темам раздела

- Составление устного высказывания по темам раздела

Грамматический материал:

- Употребление «Past Perfect Continuous» в устной и письменной речи.

Самостоятельная работа учащихся:

-Выполнение грамматических упражнений по темам раздела


2






3

Раздел 7 Чертежи и схемы

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

-Лексический минимум, необходимый для чтения чертежей для изготовления деталей

-Чтение чертежей

- Изучение лексико-грамматического материала по теме занятия

Грамматический материал:

-Время «Future Simple» (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения).

Самостоятельная работа учащихся:

-Составление словаря по теме занятия.





2





2

Тема 46

Чертежи для изготовления деталей

Тема 47

Чертежи для изготовления деталей

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

-Лексический минимум, необходимый для чтения чертежей для изготовления деталей

-Изучение лексико-грамматического материала по теме занятия

Грамматический материал:

Лексико-грамматические упражнения по теме «Future Simple».

Самостоятельная работа учащихся:

-Подготовить пересказ текста




2



2

Тема 48

Чтение чертежей и математических выражений. Административная контрольная работа №3

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

-Изучение лексико-грамматического материала по теме «Чтение чертежей и математических выражений».

- Составление диалогов по теме занятия.

Грамматический материал:

-Лексико-грамматические упражнения по теме «Future Simple».

Самостоятельная работа учащихся:

-Составление словаря по теме занятия.




2



2

Тема 49

Повторение раздела «Чертежи и схемы». Дифференцированный зачет

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

-Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов

Грамматический материал:

-Время «Future Continuous» (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения).

Самостоятельная работа учащихся:

- Составление словаря по теме занятия (выучить слова по теме: «Чтение чертежей и математических выражений»



2



2

Раздел 8 Инновационные технологии в сварке

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

-Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстах о технологии сварки в медицине

-Лексический минимум для перевода названий на английский язык.

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме «Future Continuous».

Самостоятельная работа учащихся:

- Выполнение лексико-грамматических упражнений.




2





2

Тема 50

Сварка в медицине


Тема 51

Сварка в медицине

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о сварке в медицине.

- Чтение и перевод текста «Сварка под водой».

Грамматический материал:

-Время «Future Perfect» (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения).

Самостоятельная работа учащихся:

-Работа с текстом «Сухая сварка».




2



2

Тема 52

Сварка под водой

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для чтения и переводов текстов об опасностях и рисках сварки под водой

- Работа с текстом «Сварка под водой».

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме «Future Perfect».

Самостоятельная работа учащихся:

-Подготовить устное сообщение о сварке

2








2

Тема 53

Сварка под водой

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для чтения и переводов текстов о сварке под водой;

- Выполнение лексических упражнений по теме занятия.

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме «Future Perfect».

- Самостоятельная работа учащихся:

-Составление словаря по теме занятия.


2







2

Тема 54

Сварка в космосе

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

-Чтение и перевод текста «Сварка в космическом пространстве в условиях глубокого вакуума и невесомости».

- Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов о сварке в условиях глубокого вакуума и невесомости.

Грамматический материал:

- Время «Future Perfect Continuous» (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения).

Самостоятельная работа учащихся:

-Подготовить устное высказывание о первой сварке в космосе.


2







2

Тема 55

Сварка в космосе


Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов о сварке.

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме «Future Perfect Continuous».

Самостоятельная работа учащихся:

- Составление словаря по теме занятия


2




2

Тема 56

IT технологии в сварке

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

-Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о цифровых технологиях в сварке;

-Составление устного высказывания о цифровых технологиях в сварке.

Грамматический материал:

-Изучение модальных глаголов, отличительные признаки.

Самостоятельная работа учащихся:

-Составление лексического словаря к тексту.


2



2

Тема 57

Выставки в сварочной индустрии

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

-Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о достижениях в сварочной индустрии;

-Составление устного высказывания о достижениях в сварочной индустрии.

Грамматический материал:

-Изучение модальных глаголов can/could.

Самостоятельная работа учащихся:

-Работа с текстом «Современная сварочная индустрия» и составление к нему словаря.


2




2

Тема 58

Профессиональный конкурс WorldSkills

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для устного высказывания о профессиональном конкурсе

Грамматический материал:

- Употребление модальных глаголов may/might в устной и письменной речи.

Самостоятельная работа учащихся:

- Составление устного высказывания об участии в профессиональном конкурсе World Skills по специальности сварщик



2





Тема 59

Что такое компьютер?

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

-Лексический материал по теме занятия;

- Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о компьютере;

- Чтение и перевод текста «Что такое компьютер?».

Грамматический материал:

- Употребление модального глагола «must» в устной и письменной речи.

Самостоятельная работа учащихся:

-. Выполнение лексико-грамматических упражнений.



2








2

Тема 60

Элементы компьютерной системы

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о компьютере;

- Чтение и перевод текста «Элементы компьютерной системы».

Грамматический материал:

- Изучение модальных глаголов «have to» и «be to».

Самостоятельная работа учащихся:

- Выполнение лексико-грамматических упражнений.



2



2

Тема 61

Программное обеспечение

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия;

- Чтение и перевод текста «Программное обеспечение».

Грамматический материал:

- Употребление модального глагола «Should» в устной и письменной речи.

Самостоятельная работа учащихся:

- Составление словаря по теме занятия


2



2

Тема 62

Интернет

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об интернете

- Чтение и перевод текста

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме «Модальные глаголы».

Самостоятельная работа учащихся:

- Составить сообщение о возможностях интернета




2





2

Тема 63

Обобщение по темам раздела «Инновационные технологии в сварке». Административная контрольная работа №4

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

-Лексический материал по теме занятия;

-Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов

Грамматический материал:

- Пассивный залог

Самостоятельная работа учащихся:

- Выполнение лексико-грамматических упражнений


2



3

Тема 64

Обобщение по темам раздела «Инновационные технологии в сварке». ДФК

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

-Лексический материал по теме занятия;

-Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов

Грамматический материал:

- Пассивный залог

Самостоятельная работа учащихся:

- Выполнение лексико-грамматических упражнений




2





3

Раздел 9 Деловая корреспонденция


Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для написания личного письма на английском языке;

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме: «Passive Voice»

Самостоятельная работа учащихся:

- Написать личное письмо



2









2

Тема 65

Личное письмо

Тема 66

Личное письмо

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для составления личного письма на английском языке;

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме: «Passive Voice»

Самостоятельная работа учащихся:

- Выполнение лексико-грамматических упражнений.



2






2

Тема 67

Деловое письмо

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для составления личного письма на английском языке;

- Составление делового письма

Грамматический материал:

- Изучение прямой и косвенной речи. Согласование времен.

Самостоятельная работа учащихся:

- Написать деловое письмо




2






2

Тема 68

Деловое письмо

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для составления личного письма на английском языке;

- Составление делового письма

Грамматический материал:

- Изучение прямой и косвенной речи. Согласование времен.

Самостоятельная работа учащихся:

- Составление делового письма



2






2

Тема 69

Анкета

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для заполнения анкеты

- Заполнение анкеты

Грамматический материал:

-Лексико-грамматические упражнения по теме «Согласование времен».

Самостоятельная работа учащихся:

-Заполнить анкету



2






2

Тема 70

Резюме

Содержание учебного материала:

Практическое занятие:

Лексический минимум, необходимый для составления резюме на английском языке;

- Составление резюме

Грамматический материал:

-Лексико-грамматические упражнения по теме «Согласование времен».

Самостоятельная работа учащихся:

-Выполнение лексико-грамматических упражнений.




2







2

Тема 71

Устройство на работу. Собеседование

Содержание учебного материала:

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для прохождения собеседования при устройстве на работу;

- Составление диалога по теме занятия

Грамматический материал:

-Изучение неличных форм глагола.

Самостоятельная работа учащихся:

-Составить диалог




2








2

Тема 72

Деловая корреспонденция. Обобщение по темам раздела

Содержание учебного материала:

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для ведения личной и деловой переписке

- Выполнение лексико-грамматических упражнений

Грамматический материал:

- Герундий.

Самостоятельная работа учащихся:

-Написать одно из видов писем




2







3

Раздел 10 Страноведение

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого чтения текста о географическом положении, политическом устройстве, климате России

- Чтение и перевод текста «Моя страна - Россия».

Грамматический материал:

-Лексико-грамматические упражнения по теме: «Gerund»

Самостоятельная работа обучающихся:

- Составление презентации «Моя страна - Россия».



2






2

Тема 73

Россия: географическое положение, политическое устройство, климат

Тема 74

Культура и традиции России


Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический материал по теме занятия;

- Чтение и перевод текста «Культура и традиции России».

Грамматический материал:

-Изучение Participle I.

Самостоятельная работа обучающихся:

-Подготовить презентацию на тему «Культурные традиции России».




2





2

Тема 75

Великобритания: географическое положение, политическое устройство, климат

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического материала по теме занятия;

Чтение и перевод текста о Великобритании

Грамматический материал:

-Лексико-грамматические упражнения по теме «Participle I».

Самостоятельная работа обучающихся

-Выполнение лексико-грамматических упражнений.



2






2

Тема 76

Культура и традиции Великобритании

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума по теме занятия.

-Чтение и перевод текста «Культура и традиции Великобритании».

Грамматический материал:

-Изучение Participle II.

Самостоятельная работа обучающихся:

-Подготовить презентацию о культурных традициях Великобритании.



2







2

Тема 77

США: географическое положение, политическое устройство, климат

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о географическом положении и политическом устройстве США;

Грамматический материал:

-Лексико-грамматические упражнения по теме «Participle II».

Самостоятельная работа обучающихся:

- Работа с текстом «США: географическое положение, политическое устройство, климат» (составить 10 вопросов)




2






2

Тема 78

Культура и традиции США


Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для устного высказывания о культуре и традициях США

.Грамматический материал:

-Лексико-грамматические упражнения по теме «Неличные формы глагола».

Самостоятельная работа обучающихся:

-Выполнение лексико-грамматических упражнений.




2







2

Тема 79

Австралия: географическое положение, политическое устройство, климат

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о географическом и политическом устройстве Австралии.

- Чтение и перевод текста «Австралия»

Грамматический материал:

-Изучение «Complex Object».

Самостоятельная работа обучающихся:

-Подготовить презентацию «Австралия»




2







2

Тема 80

Образование в России

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста об образовании в России

Грамматический материал:

-Лексико-грамматические упражнения по теме «Complex Object».

Самостоятельная работа обучающихся:

-Работа с текстом «Образование в России» (выполнение грамматических заданий)




2






2

Тема 81

Экономическое положение в России

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов об экономическом положении в России

- Чтение текста «Экономика России»

Грамматический материал:

-Изучение условных предложений.

Самостоятельная работа обучающихся:

- Работа с текстом «Экономика России» (составить 10 вопросов к тексту)




2






2

Тема 82

Экономическое положение англоговорящих стран

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов об экономике англоговорящих стран

-Чтение текстов «Экономика Великобритании», «Экономика США»

Грамматический материал:

- Изучение условных предложений.

Самостоятельная работа обучающихся:

-Работа с текстом «Экономика Австралии» (составить 10 вопросов в тексту)



2







2

Тема 83

Повторение и обобщении раздела «Страноведение». Административная контрольная работа №5

Содержание учебного материала

Практическое занятие:

- Лексический минимум, необходимый для работы по теме «Страноведение»

Грамматический материал:

- Лексико-грамматические упражнения по теме «Conditionals».

Самостоятельная работа обучающихся:

-Подготовить тематический словарь по теме занятия



2







2

Тема 84

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ


2

3

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

- Работа с англоязычными текстами (чтение, перевод, пересказ, выполнение заданий)

- Выполнение грамматических заданий

- Подготовка мультимедийных презентаций

- Подготовка проектов

- Составление лексического словаря-глоссария к тексту

- Подготовка устного сообщения к тексту

42


КОНСУЛЬТАЦИИ

Ответы на вопросы обучающихся

22

2

ВСЕГО ЧАСОВ:


232




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация программы дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект наглядных пособий.

Технические средства обучения:

- аудио - и видео средства;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

и мультимедиа проектор.

3.2 Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет- ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2017.- 720 с.

  2. Карпова Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. – 12-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).

  3. Кохан О.В. Английский язык для технических специальностей: учеб. пособие для СПО / О.В. Кохан – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт,2018. – 226 с. – (Серия : Профессиональное образование).

  4. Рачков, М. Ю. Английский язык для изучающих автоматику. (В1-В2) : учеб. Пособие для СПО / М. Ю. Рачков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 196 с. – (Серия : Профессиональное образование).

  5. Першина, Е. Ю. Английский язык для металлургов и машиностроителей : учебник и практикум для СПО / Е. Ю. Першина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 179 с. – (Серия : Профессиональное образование).

  6. Минаева, Л.В. Английский язык. Навыки устной речи (I am all ears!) : учеб. Пособие для СПО / Л.В. Минаева, М. В. Луканина, В.В. Варченко. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Издательство Юрайт,2018. – 199 с. – (Серия : Профессиональное образование).

  7. Агеева Е. А. Английский язык для сварщиков= English for Welders: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / Е. А. Агеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 240 с.

  8. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - 6-е изд., СПб.: КАРО, 2007. – 544 с.

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.britannica.co.uk

  2. http://en.wikipedia.org

  3. http://www.study.ru

Дополнительные источники:

  1. Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2017 г. – 318 с.

  2. Кубарьков Г.Л. Современные темы английского языка./ Г.Л. Кубарьков, В.А. Тимощук. – Донецк: ООО ПФК «БАО», 2017. – 608 с.

  3. Бонк Н.А. Английский шаг за шагом: Курс для нач.: В 2т.Т.1-2. -М.:Росмэн-Пр.,2017.- 562с. 400с.

  4. Воропаева Е.Л. Грамматика английского языка: Учебное пособие по грамматике для самостоятельной работы студентов средних специальных учебных заведений./ Е.Л. Воропаева, Е.А. Бобер, Н.В. Левич. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2017. – 100с.

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения учащимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов выполнения и защиты индивидуальных и групповых проектов

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения

- результатов выполнения и защиты индивидуальных и групповых проектов индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения

- результатов выполнения и защиты индивидуальных и групповых проектов индивидуальных контрольных заданий

- экспертная оценка на практических занятиях

Знания:


элементы английской грамматики

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов выполнения и защиты индивидуальных и групповых проектов

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

1200 лексических единиц

Оценка в рамках текущего контроля:

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений:


Код

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности

  • наблюдения за действиями при выполнении практических заданий,

  • экспертная оценка действий обучающихся

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • рациональность принятия решений в смоделированных стандартных и нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.

  • наблюдения за действиями при выполнении практических заданий

  • экспертная оценка действий обучающихся

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • наблюдения за действиями при выполнении практических заданий;

  • экспертная оценка мультимедийных презентаций, соответствие реферата установленным требованиям.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • эффективность взаимодействия с обучающимися, преподавателями;

  • аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим.

  • экспертная оценка и наблюдение при выполнении групповых заданий и решении ситуационных задач.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

  • рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной (групповой) работы;

  • рациональность организации работы подчиненных (учебной группы), своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения ими заданий.

  • наблюдения за действиями при выполнении практических заданий;

  • экспертная оценка мультимедийных презентаций, групповых проектов, соответствие их установленным требованиям.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

  • эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации.

  • экспертная оценка разработки мультимедийных презентаций, результативность при подготовке и участии на профессиональных конкурсах, УИРСах, конференциях, олимпиадах.  


10