СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» (углубленное изучение) для учащихся 1 – 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» (углубленное изучение) для учащихся 1 – 4 классов»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №3 городского округа Стрежевой»



Согласована Утверждена

педагогическим советом приказом от 31.08.2020 № 173

(протокол от 28.08.2020 № 1)


Директор И.Н. Помпа

____________________







Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»

(углубленное изучение)

для учащихся 1 – 4 классов












Разработчики:

Мирхайдарова Валерия Владиславовна

Цыхановская Святослава Владимировна,

учителя английского языка









г. Стрежевой

2020 год


Содержание



1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.


2. Содержание учебного предмета.


3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.





































1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.


При получении начального общего образования, в том числе в ходе изучения учебного предмета «Английский язык», у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.


Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция учащегося на уровне положительного отношения к учреждению, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего учащегося»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок педагогических работников, одноклассников, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции на уровне положительного отношения к учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего учащегося»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.


Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные педагогическим работником ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогическим работником;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку педагогических работников, одноклассников, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с педагогическим работником ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные педагогическим работником ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям;

  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, то есть осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной точкой зрения, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.



Предметные результаты.


1 класс.


А. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В области говоренияДиалогическая речь:

- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос- ответ)и диалог-побуждение к действию.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4 реплики с каждой стороны.

Монологическая речь:

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж

- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

-составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5 фраз.

В области аудирования:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

В области чтения:

- чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

В области письма и письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца.


2 класс.


В соответствии с примерной программой по иностранному языку для 2 класса, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам.

А. В коммуникативной сфере:

- владение английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;

- умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).


3 класс.


Предметными результатами изучения английского языка в 3 классе является овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания предмета) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  1. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии;

- распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.



  1. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;

- умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.



  1. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.



  1. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.



  1. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).



4 класс.

Предметными результатами изучения английского языка являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания предмета) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;

- умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).


2. Содержание учебного предмета.


1 класс

Учебник «Английский язык в фокусе- Starter» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в упражнениях и заданиях, направленных на развитие умений и навыков аудирования и говорения. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.

В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе устного опережения, т.е. дети сначала овладевают языком путем устного общения: они слушают и говорят. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.

Учебник состоит из пяти основных модулей. Каждый модуль состоит из трёх микротем. Каждая микротема в свою очередь состоит из двух уроков. Количество времени, затраченное на изучение того или иного материала, может варьироваться в зависимости от потребностей группы.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, размер, что умеет делать.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).


2 класс.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


3 класс.

В УМК «Английский в фокусе — 3» учащиеся встречаются с теми же персонажами, с которыми они познакомились во втором классе. Это теперь уже девятилетний мальчик Ларри и его шестилетняя сестренка Лулу, их няня-волшебница и домашний любимец, обезьянка Чаклз. У Ларри и Лулу появились новые друзья, Пако и Майя.

Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии. Кроме того, учащиеся знакомятся с новыми персонажами из комиксов: взрослой собакой Артуром, щенком-проказником Раскалом и изобретательной кошкой Трикси.

Добро пожаловать! Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2».

Школьные дни. Введение базовой лексики по теме (ручка, линейка, карандаш, резинка, портфель и т.д.). Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Вопрос «Что это?» и ответ на него. Числительные от 11 до 20.

Знакомство с названиями школьных предметов. Вопрос «Какой твой любимый предмет?» и ответ на него.

Моя семья. Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Вопрос «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос «как дела?» и ответ на него.

Все что я люблю. Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т.д.).вопрос «Какая твоя любимая еда?» и ответ на него. Особенности построения  вопроса общего типа и краткого ответа на него в настоящем простом времени.  Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.  

Давай поиграем. Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

Животные. Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос «Сколько лет…?» и ответ на него.  

Мой дом. Введение лексики по теме (кухня, спальня, ванная, гостиная, сад, зеркало, холодильник, диван, буфет  и т.д.). Употребление предлогов места. Структура «находится, есть» с глаголом в единственном и множественном числе.

Мой досуг. Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

Мой досуг. Введение базовой лексики по теме (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, слушать музыку, навещать друга, вставать, идти спать и т.д.). Употребление предлогов времени. Употребление настоящего простого и продолженного времён (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как математика, МХК, чтение, окружающий мир и другие. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе.   Таким образом, уже в третьем классе учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний.

The Toy Soldier — английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале.

Читая сказку, учащиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на диске для работы в классе, а также на домашнем диске, и дети могут слушать ее дома самостоятельно столько раз, сколько они захотят. В конце Книги для учителя даются советы по постановке пьесы, основанной на сказке.

Spotlight on the UK/the USA/Australia дает учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран: о школах в Великобритании, о том, что едят англичане, какие магазины у них популярны, какие животные живут в Австралии, какие спортивные состязания любят маленькие американцы и какие мультфильмы они смотрят. В этом разделе даются небольшие тексты, направленные на чтение с извлечением необходимой информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения.

Arthur & Rascal — комиксы, рассказывающие о забавных приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала и кошки-проказницы Трикси. В конце каждого модуля помещен один эпизод из жизни этих героев. Комиксы написаны современным разговорным языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению.

Now I Know — это раздел, которым заканчивается модуль, и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации.

Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий. Важно, чтобы учащиеся самостоятельно выполняли упражнения, однако учитель должен убедиться, что они хорошо поняли задание. После выполнения каждого упражнения учащиеся сверяют свои ответы с теми, которые учитель пишет на доске, и оценивают свою работу в баллах. Таким образом у них начинают вырабатываться навыки самооценки. Закончив работу в разделе Now I Know, учащиеся просматривают таблицу Now I Can и определяют, чему они научились в данном модуле.


4 класс.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как математика, МХК, чтение, окружающий мир и другие. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе.   Таким образом, уже в третьем классе учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний.

Goldilocks and the three bears — английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале.

Читая сказку, учащиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на диске для работы в классе, а также на домашнем диске, и дети могут слушать ее дома самостоятельно столько раз, сколько они захотят. В конце Книги для учителя даются советы по постановке пьесы, основанной на сказке.

Arthur & Rascal — комиксы, рассказывающие о забавных приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала и кошки-проказницы Трикси. В конце каждого модуля помещен один эпизод из жизни этих героев. Комиксы написаны современным разговорным языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению.

Now I Know — это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации.

Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий. Важно, чтобы учащиеся самостоятельно выполняли упражнения, однако учитель должен убедиться, что они хорошо поняли задание. После выполнения каждого упражнения учащиеся сверяют свои ответы с теми, которые учитель пишет на доске, и оценивают свою работу в баллах. Таким образом у них начинают вырабатываться навыки самооценки. Закончив работу в разделе Now I Know, учащиеся просматривают таблицу Now I Can и определяют, чему они научились в данном модуле.



3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.



1 КЛАСС

№№

пп

Тема

Кол-во часов


1 четверть



1.

Модуль 1

Привет Няня Шайн


1

2.

Гадкий утенок

1

3.

Смешной парень

1

4.

Гадкий утёнок

1

5.

Посмотри на Чаклза

1

6.

Гадкий утёнок

1


7.

Модуль 2

Хорошего дня


1

8.

Гадкий утенок

1


Итого:

8


2 четверть


9.

Школьный рюкзак

1

10.

Гадкий утенок

1

11.

Сколько карандашей?

1

12.

Гадкий утенок

1

13.

Закрепление языкового материала

1


14.

Модуль 3

Давай смотреть телевизор


1

15.

Гадкий утенок

1

16.

Что у меня есть?

1


Итого:

8

17.

Гадкий утенок

1

18.

Давай играть

1

19.

Гадкий утенок

1

20.

Закрепление языкового материала

1


21.

Модуль 4

Питомцы Няни


1

22.

Гадкий утенок

1

23.

Черепашка Томми

1

24.

Гадкий утенок

1

25.

Китти умеет прыгать

1


Итого:

9


26.

Модуль 5

Что в твоей корзинке?


1

27.

Гадкий утенок

1

29.

Я люблю бутерброды

1

30.

Гадкий утенок

1

31.

Морское побережье

1

32.

Закрепление языкового материала

1


Итого:

8


ВСЕГО:

33



2 КЛАСС

№№

пп

Тема

Кол-во часов


1 четверть



1.

Вводный модуль

Давай приступим. Знакомство с новыми лексическими структурами


1

2.

Введение вопроса How are you? Fine? Thanks

1

3.

Знакомство с буквами английского алфавита A,B,C

1

4.

Знакомство с буквами английского алфавита D,E,F

1

5.

Знакомство с буквами английского алфавита G,H

1

6.

Знакомство с буквами английского алфавита I,J, K

1

7.

Знакомство с буквами английского алфавита L,M,N

1

8.

Знакомство с буквами английского алфавита O,P,Q

1

9.

Знакомство с буквами английского алфавита R,S,T

1

10.

Знакомство с буквами английского алфавита U,V,W

1

11.

Знакомство с буквами английского алфавита X,Y,Z

1

12.

Знакомство с буквосочетаниями Sh, Ch

1

13.

Знакомство с буквосочетаниями Th, Ph

1

14.

Заглавные буквы английского алфавита

1

15.

Ведение новой лексики. Знакомство со структурой This is

1

16.

Побудительные предложения

1

17.

Моя семья. Члены семьи

1

18.

Совершенствование лексических навыков

1

19.

Моя семья. Цвета

1


20.

Модуль 1

Мой дом. Мебель


1

21.

Мой дом. Интерьер

1

22.

Где же Чаклз?

1

23.

Ванная комната

1

24.

Контрольная работа № 1 по теме «Английский алфавит»

1


Итого:

24


2 четверть


25.

Чтение буквосочетания ЕЕ и буквы Е в закрытом слоге

1

26,27.

Моя комната. Описание

2

28.

Сады в Великобритании и России

1

29,30.

Сказка «Городская и Сельская мышки». Глагол HAVE GOT

2

31.

«Теперь я знаю»

1

32.

Контрольная работа по Модулю 1

1

33.

Работа над ошибками

1


34.

Модуль 2

Числительные от 1 до 10


1

35,36.

Мой день рождения

2

37,38.

Продукты. Вкусный шоколад

2

39,40.

Вкусности. Что мне нравится больше всего.

2

41,42.

Мое любимое блюдо. Диалогическая речь

2

43.

Особенности чтения буквы С

1

44.

Портфолио. «Моя любимая еда»

1

45.

Контрольная работа по Модулю 2

1

46.

Работа над ошибками

1

47,48.

Резервный урок.

2


Итого:

24


3 четверть



49.

Модуль 3

Мои животные. Введение новой лексики


1

50,51.

Введение и отработка структуры " I can (jump). I can jump too. I can jump like a frog

2

52.

Я умею прыгать. Введение новой лексики

1

53.

Введение и отработка структур "Can you jump? Yes?I can/ No, I can't

1

54.

Отработка употребления в речи лексики и структур предыдущего урока

1

55.

В цирке. Введение новой лексики

1

56.

Отработка употребления в речи глагола CAN и его отрицательной формы CAN'T.

1

57.

Закрепление лексики Модуля 3

1

58.

Домашние животные в России и Великобритании

1

59.

Городская Мышь и Сельская Мышь.

1

60.

Контрольный тест по Модулю 3

1

61.

Работа над ошибками

1


62.

Модуль 4

Мои игрушки. Введение новой лексики.


1

63.

Отработка употребления в речи предлогов места

1

64.

Введение новой лексики

1

65.

Отработка навыков чтения

1

66.

У нее голубые глаза!

1

67,

68.

Отработка употребления в речи структуры "I've got"

2

69.

Знакомство со структурой " What have you got?"

1

70.

Чудесный Тедди! Введение новой лексики

1

71.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

1

72.

Старинные игрушки России

1

73.

Городская Мышь и Сельская Мышь

1

74.

Обобщение материала Модуля 4

1

75.

Контрольный тест Модуля 4

1

76.

Работа над ошибками

1

77,78

Резервные уроки

2


Итого:

30


4 четверть



79,80.

Модуль 5

Мои каникулы. Введение новой лексики



2

81.

Отработка пройденной лексики

1

82.

Знакомство с лексическими структурами "What's the weather like?-"

1

83,84.

Мои летние каникулы. Введение новой структуры и отработка ее употребления

2

85,86.

Ветрено! Введение новой лексики

2

87.

Активизация пройденной лексики в речи

1

88.

Отработка употребления в речи структур"It's windy/cold"

1

89.

Контроль навыков чтения

1

90.

Волшебный остров. Введение новой лексики

1

91.

Волшебный остров. Отработка навыков чтения

1

92.

Места отдыха в России и Великобритании

1

93.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

1

94,95.

Городская Мышь и Сельская Мышь

2

96.

Теперь я знаю

1

97,98, 99,100.

Повторение пройденного материала

4

101.

Промежуточная аттестация. Чтение.


1

102.

Работа над ошибками.

1


Итого:

24


ВСЕГО:

102



3 КЛАСС

Тема

Кол-во часов


1 четверть



1,2,3.

Повторение

Добро пожаловать


3


4,5.

Модуль 1

Снова в школу



2

6,7.

Школьные предметы. Артур и Раскл

2

8.

Игрушечный солдатик 1

1

9.

Школа в Великобритании

1

10.

Теперь я знаю 1

1

11.

Тест по модулю 1

1

12.

Работа над ошибками

1

13,14.

Модуль 2

Новый член семьи


2

15.

Притяжательные местоимения

1

16,17.

Счастливая семья

2

18.

Игрушечный солдатик 2

1

19.

Семья в России

1

20.

Теперь я знаю 2

1

21.

Тест по модулю 2

1

22.

Работа над ошибками

1

23,24.

Резервный урок

2


Итого:

24


2 четверть



25, 26.

Модуль 3

Он любит желе


2

27, 28.

Present Simple. Настоящее простое время.

2

29, 30.

В моей коробке для завтрака. Веселье в школе. Артур и Раскл

2

31.

Игрушечный солдатик 3

1

32.

Укуси, чтобы съесть. Я люблю мороженое.

1

33.

Теперь я знаю 3.

1

34.

Тест по модулю 3.

1

35.

Работа над ошибками

1


36, 37.

Модуль 4

Игрушки для маленькой Бетси


2

38.

Неопределенный артикль a/an

1

39.

Указательные местоимения

1

40, 41.

В моей комнате. Веселье в школе. Артур и Раскл

2

42.

Игрушечный солдатик 4

1

43.

Супер магазин "Теско". Все любят подарки

1

44.

Теперь я знаю 4

1

45.

Тест по модулю 4

1

46.

Работа над ошибками

1

47,48

Резервный урок

2


Итого:

24


3 четверть



49, 50.

Модуль 5

Смешные коровы


2

51.

Множественное число существительных. Исключения

1

52, 53.

Глагол have got в описании внешности

2

54, 55.

Умные животные. Веселье в школе. Артур и Раскл

2

56.

Модальный глагол can

1

57.

Игрушечный солдатик 5

1

58.

Животные: на земле и под водой

1

59.

Числа до 50

1

60.

Теперь я знаю 5

1

61.

Тест по модулю 5

1

62.

Работа над ошибками

1


63, 64.

Модуль 6

Бабушка, дедушка!


2

65.

Предлоги места

1

66, 67.

Мой дом. Артур и Раскл

2

68, 69.

Оборот there is/ there are

2

70.

Игрушечный солдатик 6

1

71.

Дома Британии

1

72.

Теперь я знаю 6

1

73.

Тест по модулю 6

1

74.

Работа над ошибками

1


75, 76.

Модуль 7

Замечательное время!


2

77, 78.

Резервный урок

2


Итого:

30


4 четверть


79, 80

Present Continuous. Настоящее длительное время

2

81, 82.

В парке. Артур и Раскл.

2

83.

Игрушечный солдатик 7.

1

84.

Будь готов! Веселье в школе

1

85.

Теперь я знаю 7.

1

86.

Тест по модулю 7

1

87.

Работа над ошибками

1


88, 89.

Модуль 8

Забавный день


2

90.

Дни недели

1

91, 92.

В воскресенье

2

93.

Игрушечный солдатик 8

1

94.

Время мультиков

1

95.

Теперь я знаю 8

1

96.

Тест по модулю 8

1

97,98,99.

Повторение пройденного материала

3

100.

Промежуточная аттестационная работа. Тестирование

1

101, 102

Работа над ошибками

2


Итого:

24


ВСЕГО:

102



4 КЛАСС

№№

пп

Тема

Кол-во часов


1 четверть



1,2.

Повторение

Снова вместе!


2


3, 4.

Модуль 1

Одна большая счастливая семья


2

5.

Описание внешности

1

6, 7.

Мой лучший друг! Артур и Раскл

2

8.

Present Continuous. Настоящее длительное время

1

9.

Златовласка и три медведя 1

1

10.

Англоговорящие страны

1

11.

Теперь я знаю 1

1

12.

Тест по модулю 1

1

13.

Работа над ошибками

1


14,15.

Модуль 2

Больница для животных


2

16, 17.

Работа и игры. Артур и Раскл

2

18.

Present Simple. Настоящее простое время. Наречия частотности

1

19.

Модальный глагол have to. Как сказать время на английском языке

1

20.

Златовласка и три медведя 2

1

21.

День из моей жизни

1

22.

Теперь я знаю 2

1

23.

Тест по модулю 2

1

24.

Работа над ошибками

1


Итого:

24


2 четверть



25, 26.

Модуль 3

Фруктовый салат пирата


2

27.

Количественные местоимения a lot of/much/many

1

28, 29.

Приготовим из этого покушать! Артур и Раскл

2

30.

Как назвать цену. Контейнеры.

1

31.

Златовласка и три медведя 3

1

32.

Что для пудинга?

1

33.

Теперь я знаю 3

1

34.

Тест по модулю 3

1

35.

Работа над ошибками

1


36, 37.

Модуль 4

Веселые животные


2

38.

Present Simple в сравнении с Present Continuous

1

39, 40.

Факты о животных. Артур и Раскл

2

41.

Сравнительная степень прилагательных

1

42.

Златовласка и три медведя 4

1

43.

Прогулка в дикую природу

1

44.

Животным нужна наша помощь. Работа с текстом

1

45.

Теперь я знаю 4

1

46.

Тест по модулю 4

1

47.

Работа над ошибками

1

48.

Резервный урок

1


Итого:

24


3 четверть



49, 50.

Модуль 5

Чаепитие!


2

51.

Порядковые числительные

1

52, 53.

Прошедшее время глагола to be

2

54, 55.

Наши вчерашние дни. Артур и Раскл

2

56.

Указатели прошедшего времени

1

57.

Златовласка и три медведя 5

1

58.

Пожелания на день рождения

1

59.

Теперь я знаю 5

1

60.

Тест по модулю 5

1

61.

Работа над ошибками

1


62, 63.

Модуль 6

Заяц и черепаха


2

64, 65.

Past Simple. Простое прошедшее время правильных глаголов

2

66, 67.

Однажды… Артур и Раскл

2

68.

Златовласка и три медведя 6

1

69.

В мире сказок

1

70.

Теперь я знаю 6

1

71.

Тест по модулю 6

1

72.

Работа над ошибками

1


73, 74.

Модуль 7

Самое лучшее время!


2

75, 76.

Past Simple. Простое прошедшее время неправильных глаголов

2

77, 78.

Резервный урок

2


Итого:

30


4 четверть


79, 80.

Волшебные моментв. Артур и Раскл

2

81.

Превосходная степень прилагательных

1

82.

Златовласка и три медведя 7

1

83.

Памятные дни.

1

84.

Теперь я знаю 7

1

85.

Тест по модулю 7

1

86.

Работа над ошибками

1


87, 88.

Модуль 8

Впереди хорошее время


2

89.

Структура to be going to

1

90, 91.

Здравствуй, солнышко! Артур и Раскл

2

92, 93.

Future Simple. Простое будущее время

2

94.

Златовласка и три медведя 8

1

95.

Веселое время

1

96.

Теперь я знаю 8

1

97, 98, 99, 100

Повторение пройденного материала


3

101.

Промежуточная аттестационная работа. Тестирование

1

102

Работа над ошибками.

2


Итого:

24


ВСЕГО:

102